Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЕКР-2012, Февраль

Выбираем мартовские премьеры  

  1. 1. Выбираем мартовские премьеры



Рекомендуемые сообщения

И вот мои кривые и ленивые пальцы добрались до комментирования отзывов. Если кого-то мое мнение не устраивает или обижает, то тех я прощаю))

 

 

"Даже война не разлучит их", Kurtkun

Бессмысленно критиковать, ибо все впереди, а для начала очень даже. В этом отзыве я узнал свои первые рецензии своего старого профиля, натыкаясь на которые аж стыдно становится.

 

"Удивительнейшая история мастера кинематографии.", гоша1996

Сей автор, кажется, претендует на объективность и некую значимость своего мнения, поэтому стоит указать на ошибки. Но все явные недочеты уже указали выше, поэтому повторяться не хочется. Скажу лишь, что в общем рецензия средняя, Яканья куча, читать не особо интересно.

 

"Гад- Конь: Начало", iRonMen77

Всегда раздражало отсутствие пробела перед тире (или это лишний пробел после дефиса). В любом случае некрасиво выглядит. Ну а в целом по рецензии, то точка зрения представлена, но слишком громоздко все выглядит. Большие тексты должны быть плавные и аккуратные, дабы не пропадало желание бросить на втором абзаце, а тут все как-то угловато получилось.

 

"Шедевр или что-то близкое к нему. # 10. Фауст.", Jeffrey_Dude_Lebowski

Что-то слишком заумное в этом тексте.

 

"Бочка Данаид или бесконечность трактовок", dobrynya nikitcich

Не менее умное, но тем не менее грамотно и лаконично описано, нич0 не понял, но зато прочитал легко.

 

Untitled, ТруБлад

Отличная рецензия! Просто отлично! Разве что одно-единственное Я режет глаз)

 

"Speak!", INCEPTIONman

Хорошая рецензия, но заметными недочетами-описками, на которые уже так же уже указали. Чувствую, в скором времени аффтар наберется опыта и всем утрет нос, если не на ближайшем ЧРКП, то на следующем точно.

 

"очередной шедевр тысячелетия", Fevermind

офигенно, мэн. Вроде тот же Клозер, а все равно с каждой новой рецей уходит от себя старого. И сие не есть плохо.

Кстати, единственный аффтар Яканья которого - необходимость, без которых ектсы потеряют одну из главных сушеных виноградин

 

"Постой, паровоз, не стучите, колеса", Jekse

Понравилось. Не идеал, не образец гениальной рецензии, а просто крепкий лаконичный текст.

 

"И, кстати, сходи на «Мушку»!", дружок-рар

Многабукаф, но однозначный плюс за то, что текст не из когорты почитателей откровенное хренового кина. Читается тяжеловато, но практически единомышленника не мог не дочитать до конца.

 

"Голливуд говорит!", Movement of Snakes

Такое холодное, нейтральное, грамотное мнение. Good.

 

"… поговорить об этом", авАААтар

Автор по моему уже физически не способен написать неинтересную и нечитабельную рецензию. Мне нравится.

 

"Заплутавшие", Венцеслава

Хотя стиль "разговора" уже и не оригинален, написано тем не менее интересно и даже такому как я все предельно ясно)

 

"В чем истинная порочность человечества?", DarkCinephile

Первый же абзац - рассказ почему посмотрел это кино. Даже волевым усилием не заставил себя прочесть рец полностью, а просто пробежал по диагонали. Оценивать не берусь

 

"Доктору N.", lehmr

Автор опять создает оригинальную форму написания, но ка-то не интересно на сей раз. Видимо, "ночь перед рождеством" установила слишком высокую планку, и что-то слабее "ночи" я просто не воспринимаю.

 

Untitled, От крови волка и дракона

Опять многабукаф, но тем не менее написано все грамотно и интересно. Гуд вери)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876812
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

аррмен, спасибо за отзыв ))

 

visszukrain - аналогичная благодарность и вопрос: что, собственно, значит "даже такому, как я"?!! :unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876819
Поделиться на другие сайты

"Гад- Конь: Начало", iRonMen77

Всегда раздражало отсутствие пробела перед тире (или это лишний пробел после дефиса).

 

Самому сколько уже глаза мозолит. Исправить не успел когда отправил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876823
Поделиться на другие сайты

аррмен, спасибо за отзыв ))

 

visszukrain - аналогичная благодарность и вопрс: что, собственно, значит "даже такому, как я"?!! :unsure:

 

Ну судя по тому, что половину слов из половины отзывов я не понимаю, такому как я - не совсем образованному и умному))

Изменено 28.02.2012 11:56 пользователем visszukrain
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876827
Поделиться на другие сайты

Коняшки

Прошу пояснить шутку про «живого Содерберга».

 

С удовольствием поясню. Содерберг в каждом фильме собирает около десяти известных актеров, уделяя каждому по пять минут. У Спилберга такого не встречалось ранее, в этом то и юмор, Содерберг еще не ушел в запланированный отпуск, а его место (естественно в этом плане) уже рвутся занять. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876832
Поделиться на другие сайты

Не судя по тому, что половину слов из половины отзывов я не понимаю, такому как я - не совсем образованному и умному))

 

"Еще не известно, кто из нас необразованный," - подумала Венцеслава, спешно исправляя орфографическую ошибку в процитированном тобой посте (и - чуть позже заглянув в тему - исправляя ошибку уже в слове "орфографическую") :biggrin: А вообще не отказалась бы от конкретного перечисления десятка-другого заумных слов, дабы больше не употреблять их на КП.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876840
Поделиться на другие сайты

"Еще не известно, кто из нас необразованный," - подумала Венцеслава, спешно исправляя орфографическую ошибку в процитированном тобой посте (и - чуть позже заглянув в тему - исправляя ошибку уже в слове "орфографическую") :biggrin: А вообще не отказалась бы от конкретного перечисления десятка-другого заумных слов, дабы больше не употреблять их на КП.

 

В том и соль, что они всегда разные. Повторяющиеся (комильфо, моветон и подобное) я уже выучил, а вот иногда встречаются незнакомые слова и стыдно становится, что я столь не образован.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876886
Поделиться на другие сайты

Ну, "комильфо" и "моветон" - это целиком и полностью порочное влияние Добрыни :lol:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876896
Поделиться на другие сайты

"В чем истинная порочность человечества?", DarkCinephile

Дарк сделал внушительный шаг вперед по сравнению с предыдущим туром, и это радует. Очень такой подробный разбор фильма. Автор внимательно старается рассмотреть каждый аспект, раскрыть все линии. Мне очень импонирует такая концепция образа, к тому же видно, что работа проведена внушительная.

Чуть-чуть местами прихрамывает реализация, но то такое. Чуть больше опыта, главное, что автор не стоит на месте. Удачи)

 

Спасибо за лестную речь! Ваши слова как бальзам на душу! Очень приятно читать :roll: Честно говоря, я как-то специально над собой не работал, просто фильм сильных восторгов не вызвал, поэтому, видимо, и старался больше сконцентрироваться на анализе того, что увидел!

 

DarkCinephile & «Опасный метод»

 

Читать – как следить за приятелем, который, отвечая на экзамене, несет «художественную календулу»: крайне неудобно.

Точка зрения представлена.

Плюсы: неожиданно мало восклицательных знаков (исключая абзац о Найтли) + собственно элементы рецензирования.

Минусов просто не счесть. Да не обидится на меня автор, но это – куда ниже его обычного уровня: крайне коряво и невразумительно, логика в отдельных высказываниях отсутствует как класс. Что за таинственная некоторая информация, на владение которой дана ссылка? Почему диалоги по статусу приравнены к идеям? В чем интеллигентность отношений между Юнгом, Фрейдом и Шпильрейн? Почему убеждения, которые продвигают герои, мудрые? А уж плотские желания, спрятанные под толстым слоем кожи лица – вообще ахтунг.

Общее впечатление – ни разу не айс.

 

Хм, ну поехали...

 

таинственная информация - ну смотрел я раньше пару фильмов Кроненберга, и читал уже не помню откуда о том, что в своих фильмах он исследует душу человека. Вот и указал сей факт так, как захотел. Надо было конкретную ссылку на источник дать, или что?

 

Далее – почему все диалоги приравнены к идеям? Вы это отсюда взяли – «осмысливать каждую услышанную фразу», или отсюда – «Кино целиком и полностью состоит из диалогов, философских раздумий и идей». Хм, ну возможно, словосочетание «целиком и полностью» на такие мысли подтакливает, но я хотел сказать, что большую часть фильма идут именно рассуждения героев, которые требуют к себе внимательного осмысления…

В чем интеллигентность отношений между Юнгом, Фрейдом и Шпильрейн? - Вот тут я правда не знаю что сказать?:eek: Мое субъективное восприятие говорит о том, что их взаимоотношения были интеллигентными! Это выражается в их воспитанности, взаимоуважении, достопочтенности, манерах поведения, в том, как они общаются и т.п.

 

Мудрые убеждения – в них хочется вслушиваться, их хочется понять, они наталкивают на определенные размышления, хочется разобраться в их правильности? Поэтому, собственно, и мудрые.

плотские желания, спрятанные под толстым слоем кожи лица – тут «лицо» выступает синонимом к слову «человек», «личность».

 

Эх, жаль конечно….Но я не запрограммированная машина, посему и пишу так, как…эээ…пишу, и излагаю свои мысли так, как считаю нужным! В тексте точка зрения раскрыта, мое видение фильма представлено, аргументы приведены в достаточной степени.

 

Но за критику спасибо большое.:) Люблю, когда вот так обоснованно все изложено, и интересно почитать!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876917
Поделиться на другие сайты

Воодушевившись пополнением своей коллекции вкладышей Лав Из, сижу и думаю: надо покомментить. Комменчу.

 

Фауст.

Лебовски. Болд, адский объем, пара грамматических косяков, пустопорожние размышления, или почему я не считаю данную рецензию хорошей.

 

Мэрилин.

Трублад. Черт возьми, когда уже джентельмены разуют глаза и полюбят брюнеток, или почему не впечатляет реца-очевидность, где два абзаца уделено Уильямс, а один (самый большой) - синопсису.

 

Кони.

Айронмен. До четырнадцатого марта слово "конь" должно употреблятся только в хвалебном контексте, или почему Айронмену нужно все летние каникулы батрачить на огороде Клозера за уроки словоблудия.

 

Гоша1996. Розенталь - лучший подарок, или почему мне неинтересно, как автор узнал о фильме.

 

Курткун. Я не люблю трогательно-плюшевые сочинения с ошибками, или почему заголовок напоминает мне рекламый слоган "Титаника".

 

Артисты.

Змея. Ненуачо, или почему абзац с пересказом интереснее всех остальных.

 

Дружок-рар. Хвала небесам, автор не работал в органах советской цензуры, или откуда столько снобизма?

 

Джексе. Поезд, прибывающий с опозданием, или почему в устах Никулина фраза из заголовка звучала куда лучше.

 

Лихорадочный. Непосредственность склонений, или почему муми-тролль покраснел от моих ассоциаций со словом "бездраная".

 

Инсепшнмен. Шшш! или почему я не понимаю, что значит "слаженный опус актеров и операторов".

 

Опасные.

Вело. Индивидуальное бессознательное, или как важно вовремя проснуться.

 

Лемр. Сочащиеся из глаз сопли, ненавидимые мною множественные многоточия, или стадия психосексуального развития человека, упущенная из виду Фрейдом, объяснявшая бы постоянные ассоциации с жижей.

 

ДаркСинефил. Жуткий объем обо всем и ни о чем, или на кой мне знать, что подтолкнуло автора к просмотру картины.

 

Венцеслава. Мягкая кушетка и сигарный дым, или почему в фильме нет того, о чем говорится в третьем абзаце.

 

Аватар. Этот стиль и объем текста очень идут автору, или откуда взялась опечатка "усомниля".

В который раз утверждаюсь в том, что жвачка - это зло:D

 

[

Ну очень длинная рецензия на фильм Дэвида Кроненберга «Опасный метод»…

Первый абзац - целиком фтопку. Второй – сократить до одного предложения, т.к. гипотетические воззрения на тему «что хотели сказать» лучше привязывать непосредственно к иллюстрациям эпизодов из фильма. Третий – фтопку, т.к. всё это уже прочитано выше. Четвёртый – ну раз автор настолько любит Киру, то ладно. А вот в пятом….ну право этим мужикам и пары строк хватило бы. Абзац шесть – жесть. Тавтология, неуместная синонимичность, искусственная пролонгация предложений. Чёрт с ними. Я так и не понял, общество, в котором мужчина и женщина вступают в брачной союз и должны быть верны друг другу – это плохо или хорошо? Что такое «осязательное сближение»? Абзац итоговый – снова перечисления и перечисления. Появляется ещё оговорочная неуверенность. Количество слов в отзыве несоотносимо с количеством мыслей. Редактура – наше всё.

 

Спасибо за комментарий. Пока что, наверное, ваши слова выглядят самими полезными и, по большому счету, все так и есть:) Да, знаю, что могу одну коротенькую мысль разнести на три абзаца, но ничего с собой поделать не могу. Словесный понос прет не останавливаясь :biggrin:

 

По поводу первого абзаца: кто-то тут уже говорил о том, мол зачем рецензию нагружать всякими подробностями того, что побудило тебя к просмотру. Я думаю, не все же должно касаться строго и исключительно самого фильма, и во вступлении возможны ответвления. К тому же, у меня в первом абзаце сказано, что в этой картине режиссер не отступает от своих традиций, которые присущи его прошлым произведениям.

 

P.s. «Осязательное сближение» = поцелуй; выбрал такую формулировку, т.к. до этого момента герои очень осторожно друг с другом взаимодействуют и строго соблюдают правила делового этикета.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876948
Поделиться на другие сайты

DarkCinephile, как бы это сказать... Каждый излагает мысли так, как считает нужным, и я что-то не вижу среди участников конкурса ни одной "запрограммированной машины". Но мысли должны быть внятными и без специальных пояснений автора: все-таки текст пишется не для себя, а для потенциальных читателей, и нужно мало-мальски думать об их удобстве. Утешает только то, что, прочитав с десяток твоих рецензий, я вижу, что обычно они куда лучше написаны, и здесь имеет место случайность, а не тенденция.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876955
Поделиться на другие сайты

мне Lehmr понравился. Я пока не особо умею отзывы критиковать, но этот автор, как мне показалось, неплохо фильм смешал с грязью:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876965
Поделиться на другие сайты

Ну, "комильфо" и "моветон" - это целиком и полностью порочное влияние Добрыни :lol:

 

:cool:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876968
Поделиться на другие сайты

Пришло в голову говорите...ммм...а Фрейд бы сказал иначе.) А потом говорят, что психоанализ не работает.) "Метод" живее всех живых!

Дык про то и речь. Ассоциации у меня в тексте свободные, я их за уши не притягивал - дал подсознанию свободу творчества. Именно потому, что фильм как раз про это (ну, якобы).

 

Видимо, "ночь перед рождеством" установила...

Да ничего она вроде не установила. Просто там выпендрёж был более оригинальный (во многом за счёт отсутствия иных отзывов), а здесь, как выяснилось, ушёл в баналитэ. Рад, что тот текст понравился, но не стоит равняться на него, т.к. от рецензии в нём не больше, чем в нынешнем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876973
Поделиться на другие сайты

мне Lehmr понравился. Я пока не особо умею отзывы критиковать, но этот автор, как мне показалось, неплохо фильм смешал с грязью:)

Во-о-от! Такие комментарии мне по душе...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876976
Поделиться на другие сайты

DarkCinephile, Но мысли должны быть внятными и без специальных пояснений автора

 

Не могу не согласиться! Но, ни коим образом не хочу себя хвалить или превозносить, ибо высокомерие не люблю,однако скажу: возможно некоторые слова употреблены некорректно, но в целом я считаю свой текст логичным, все предложения и абзацы связаны между собой, и то, что я хотел сказать в тексте, я высказал вполне адекватно...

 

Вообще, заметил по этой теме, что некоторым личностям банально лень читать огромные тексты:sad:

 

P.s. Да, еще, то что одному человеку по каким-то параметрам не устроила работа, вовсе не означает того, что другой человек будет солидарен с мнением первого. Также и с пониманием: один может все понять с первого прочтения, другой - ничего с десятого.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876979
Поделиться на другие сайты

Вообще, заметил по этой теме, что некоторым личностям банально лень читать огромные тексты:sad:.

 

Читать огромные тексты лень всем и всегда, причем вне зависимости от их качества. Правда, встречаются единичные исключения, но там речь идет уже о гениальности и великолепии, не меньше.

 

Ну это вообще трогать нельзя:D Так ведь и не собрала ни одной коллекции "сюрпризов" полностью:sad:

 

А у меня до сих пор хранятся остатки коллекции вкладышей "Элен и ребята" :confused:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2876996
Поделиться на другие сайты

Читать огромные тексты лень всем и всегда, причем вне зависимости от их качества.

 

А мне не лень!...Ну разве когда 20 текстов надо отсмотреть, то есть немного:tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2877002
Поделиться на другие сайты

Читать огромные тексты лень всем и всегда, причем вне зависимости от их качества. Правда, встречаются единичные исключения, но там речь идет уже о гениальности и великолепии, не меньше.

 

Это кто у нас такой гениальный?:eek:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2877003
Поделиться на другие сайты

Так, вообще lehmr - хватит уже ностальгировать! Где комментарии ваши?? Желательно, такие же подробные, как были в соседнем конкурсе в мультэтапе! Добрыня-то хоть что-то выдала под действием жвачки, а вы когда?:D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2877008
Поделиться на другие сайты

Это кто у нас такой гениальный?:eek:

 

Тот, кто напрашивается на комплименты:lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2877012
Поделиться на другие сайты

Это кто у нас такой гениальный?:eek:

 

Встречаются люди :biggrin: Но - редко.

 

ЗЫ: Лично у тебя пока не было случая проверить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2877016
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Лично у тебя пока не было случая проверить.

 

И не будет: адские объемы обходят меня стороной.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2877019
Поделиться на другие сайты

Так, вообще lehmr... Где комментарии ваши??

Нигде. У меня нет на них времени. Я же сурьёзно к этому делу подхожу. Так что более-менее активное участие (может, даже с некоторыми амбициями) приму лишь в следующем месяце.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2877024
Поделиться на другие сайты

Нигде. У меня нет на них времени. Я же сурьёзно к этому делу подхожу. Так что более-менее активное участие (может, даже с некоторыми амбициями) приму лишь в следующем месяце.

 

Хотя бы свой топ-файв озвучь, что ли. И вообще, на Турбо время есть, а на несколько строчек - нет?:evil:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53425-ekr-2012-fevral/page/8/#findComment-2877029
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...