Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отверженные (Les Miserables)

Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:  

277 проголосовавших

  1. 1. Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:



Рекомендуемые сообщения

Я шла в кино с положительный настроем - и он себя оправдал. Осталась довольна настолько, насколько, мне кажется, это возможно при экранизации такого мюзикла.

 

Жан Вальжан. Видно, что Хью был очень заинтересован в роли -) В его Вальжане много ярости в начале, много ярости в "Who am I?". Но трактовка адекватная и воспринимается хорошо. "Bring him home", мне кажется, спел в стиле Колма Уилкинсона, тональность похожа (вероятно, меня сглючило и надо пересмотреть). Также нравится его пролог, где герой решает начать новую жизнь.

 

Жавер. Я не знаю, кажется, Кроу не пришлось напрягаться, но при этом я вижу в нем Жавера)) Одну из адекватных трактовок уж точно. На фоне перманентно рыдающих остальных героев, внешняя непрошибаемость Кроу даже в плюс. По крышам ходил красиво, но та же "Stars" - одна из моих любимых партий в мюзикле - меня прошибает больше у Куэста. Но у Кроу норм, претензий высказывать не хочу. И да, момент с мальчиком трогательный.

 

Фантин. Наверное, моя любимая мюзикловая героиня. Так получилось, что в экранизации большая часть моих эмоций была отдана Эпонин, но это не в вину Энн. "I dreamed a dream" вышла куда лучше, чем я боялась при просмотре трейлера. Хотя со мной произошло что-то странное)) Мне нравится игра Энн, я вижу страдания ее героини, но на эмоциональном уровне не проняло. Случается :) Если получит награду, не возражаю. Актриса выложилась.

 

Мариус. Тоже неплохо, но у меня вопрос к сценарию. Единственные моменты, где я вижу его переживания, это

смерть Эпонин

и исполнение "Empty Chairs at Empty Tables". А потом его настроение резко взлетает вверх, и он может думать только о своей вновь обретенной любви с первого взгляда) Я считаю, что история Мариуса и Козетт прописана не достаточно интересно, чтобы успеть начать сопереживать героям. Вокруг все-таки люди гибнут. У меня разрыв шаблона! Только что рыдания ручьем, а потом сразу все отличненько.

Хотя "In My Life" и "A Heart Full of Love" вышли достаточно нежными и симпатичными.

 

Козетт. Вот тоже, думаю, Аманда не напрягалась, но, не напрягаясь, она просто вписывается в образ. Интересное лицо (глаза, губы), думаю, подходит для романтической героини. Но сама Козетт - персонаж достаточно безликий.

 

Эпонин. Авторы мюзикла симпатизируют Эпонин. Здесь она абсолютно положительная, красивая, несчастная, влюбленная и храбрая. У отличии от той же Козетт, у героини есть соло, причем небезызвестное. Именно ее история среди всех женских персонажей трогает меня больше всего. Мариус ведет себя рядом с ней, как слепой и жестокий идиот.

Разве не видно, что чувствует девушка?)

tumblr_mi5yi72UNd1s4lbnho1_500.gif

На "A Little Fall of Rain" я плакала в первый раз за фильм, а "On My Own" отлично демонстрирует, как можно совмещать игру и вокал.

I'm with you, Eponine!

tumblr_mialcrHsUk1qdqh63o1_r3_250.gif

 

Тенардье. Первое появление повеселило, а дальше стали немного раздражать -) Особенно финальное появление в конце. Хотя такая реакция нормальна для данной пары.

 

Анжольрас. Может, ему чуточку не хватает упрямой решимости революционера, но мне понравился герой. И внешне, и по исполнению, и по образу. Кстати, была бы замечательная пара с Эпонин :)

tumblr_mh65pqpKv61qgqr0ho4_r1_250.gif

В общем, любовались с подругой на Аарона.

 

Дети неплохи. Гаврош - что-то в нем смущало, а Козетт - весьма милая девочка, хотя не могу сказать, что выглядит особо запуганной :) Партию ее всегда любила.

 

Из композиций хочу еще выделить "One day more" - очень люблю, когда каждый поет о своем и это сливается в одну песню. До мурашек. И не сдержалась на финальной "Do you hear the people sing?"...

 

Ставлю 8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из кинотеатра выходила в полном восторге. Фильм получился замечательный. Как-то все сошлось: актеры, музыка, оформление, сам жанр мюзикла, который позволил очень объемистую историю очень компактно упаковать в хронометраж ленты.

Все актеры на удивление прилично поют, где недопевают - доигрывают, так что фильм нигде не провисает и пролетает как-то совсем незаметно. Джекман и Кроу ("Stars" мне понравилась очень, и песня, и визуальная подача), понятно, вне конкуренции. Порадовали Фантина и пламенный революционер, за таким, можт, и я бы пошла. Тенардье - это, конечно, никак не книжные Тенардье, но определенно изюминка этой экранизации.

 

У меня хорошее впечатление сложилось еще и от "закольцованности" фильма и присутствия визуальных акцентов

 

сцена гибели пламенного революционера, хождение по краю Жавера, постоянно мелькающие в кадре подсвечники

 

 

от того, как тема одного героя переходит другому и т.п. Финал, по-моему, просто шикарен.

 

Детально проработанный фильм. Профессиональное слезовыжимание. Мой поклон создателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экранизация фильм конечно ужасен. Сюжет практически не связан, персонажи появляются тут и там без всякой причины, проработка характеров, позиций и решений отсутствует как класс. Книга довольно комплексная и большая, и запихнуть ее в отдельный фильм нереальная задача, но здесь это сделали так, что половина хронометража явно лишняя и тянет максимум на дополнительные сцены на двд. Эмоциональный фон местами очень странный, тут раскаяние, грусть, проклятье, две секунды те же люди поют про счастливую любовь. Режиссерская работа невнятная, сценарий просто никакущий.

 

При этом фильм мне понравился. Поют пусть и слишком много, но хорошо. Актеры подобраны прекрасно, Энн Хатуэй - лучшая, Рассел Кроу - красавец. Единственно кто выбивался из общей конвы - Мариус, но это оставим уже на совести актера.

 

Отличный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экранизация фильм конечно ужасен.

Так это и не экранизация фильма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и не экранизация фильма)
Без разницы откуда растут корни. Построение сюжета как для фильма, так и для мюзикла или спектакля просто ужасно. Оценивая это произведение как фильм тут на единицу еле-еле наберется. Актеры на уровне и.... все. Но чисто субъективно мне понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построение сюжета как для фильма, так и для мюзикла или спектакля просто ужасно.

 

Мюзикл с таким построением 30 лет шел на сцене. Никто не жаловался. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы откуда растут корни. Построение сюжета как для фильма, так и для мюзикла или спектакля просто ужасно. Оценивая это произведение как фильм тут на единицу еле-еле наберется. Актеры на уровне и.... все. Но чисто субъективно мне понравилось.

Мюзиклы вообще сложно ставить дословно... Берут основу - и экспериментируют. Главное, что понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я добралась до Формулы Кино. Всё было, как положено – с субтитрами и дубляжом микроскопических диалогов. Зал был полон, смотрели в основном молча, при проявлении Тенардье иногда хихикали. Когда пела Фантина, послышались всхлипывания со всех сторон. В финале зрители аплодировали.

 

Мне очень понравилось! Захватывает с первых кадров, а хоровое пение, когда каждый поет о своем, вызывает у меня восторг.

 

Может, это прозвучит смело, но, пожалуй, это один из лучших мюзиклов в истории кино.

 

Обычно мюзикл – это развлечение, но здесь не стали упрощать сюжет и сделали драму, которая заставляет задуматься над некоторыми вопросами.

Недостатков немного. Некоторая затянутость и провисание во второй части – когда прошло 2 часа, я посмотрела на часы. У меня возникло ощущение, что я сижу в опере, а без антракта там бывает нелегко высидеть до конца. Но затем у фильма открылось второе дыхание.

 

Не на все декорации хватило денег. Ну а в остальном придраться не к чему.

 

Я читала книгу, смотрела старую экранизацию «Отверженных» с Лиамом Нисаном, и почти не помню Фантину.

 

Зато здесь Фантина стала ключевым персонажем, и мне это очень понравилось. Энн, конечно, поет не так хорошо, как Баркс (Эпонин), но роль у нее трагическая и она выложилась на все сто, так что надеюсь, Оскара ей дадут. Если послушать исполнение знаменитой «I dreamed a dream» Сьюзан Бойл, то там красота голоса завораживает, но Энн удалось передать боль и прочие эмоции персонажа, и это важнее для мюзикла. Да и чего скрывать - я люблю эту актрису.

 

Эпонин – интересный, сложный персонаж, но меня трудно растрогать любовными переживаниями и жертвоприношением ради мужчины или великой идеи. Другое дело, Фантина – женщина, загнанная в угол, родившаяся не в то время и не в том месте.

Казалось бы, в наше время женщины отвоевали себе место под солнцем, но нет – в некоторых регионах, например, «обесчещенную» девушку убивают братья, чтобы не «позорила» семью. Поэтому когда смотришь такой фильм, думаешь, а действительно ли сейчас наша жизнь - рай по сравнению с тем, что показано в картине...

 

"Окунувшись в грязь, женщина превращается в камень» (с).

 

Баркс (Эпонин) очень естественно поет и играет, надеюсь на ее успехи в карьере и появление в других фильмах.

 

«Знаете, господин Мариус… И все-таки, когда я увидела, что в

вас целятся, я закрыла рукой дуло ружья» (с).

 

Кстати, в книге у Эпонин была еще сестра Азельма.

 

Мариус (Эдди Редмэйн) – неприятный какой-то и игра актера неровная (хотя на роль безумно влюбленного вполне подходит). А вот его друг-революционер Анжольрас очень даже ничего.

 

Козетта в исполнении Аманды – просто милая девушка-ангел, немного потерялась на фоне других, но сыграла хорошо.

 

Рассел Кроу – самый оригинальный Жавер на свете. Бесподобное сочетание честных глаз, добродушного лица и приятного доброго голоса с маньячным поведением. Мне было его жаль и даже хотелось подойти к нему в тот момент, когда он расхаживал под звездами. Волшебная сцена!

Поймала себя на мысли, что легко пошла бы на концерт Кроу, хотя перед просмотром думала, что Джекман его перепоет, ведь он уже играл в мюзиклах на сцене.

 

«Что случилось? Какой-то отверженный с великодушным сердцем сумел найти в общественном строе уязвимое место… Неужели бывают случаи, когда закон, бормоча извинения, должен отступить перед преступником? Да, такое чудо произошло! И Жавер его видел…» (с).

 

Хью Джекман – справился отлично, хотя мне было трудно представить его пожилым и измученным. В голове как-то сами собой возникали картинки - вот сейчас он воспрянет духом, и к его идеальному телу прильнут красивые женщины.

 

 

Бонэм-Картем и Саша – интересная парочка, вполне подошли на роли пройдох, хотя с гротеском перестарались.

 

Финал для меня грустный. Красивый, да, но грустный. Создатели хотели сделать его светлым – мол, не зря боролись, это поможет следующим поколениям. Да еще приправили эту горечь верой в ангелов.

 

Но у меня другое мировоззрение. Смерть – это конец, а жизнь человеческая совсем не ценится. И вовсе не будет жить человек в своих детях вечно - даже у клона другая душа, другие мозги. Правда, идеи, открытия, учения не погибают, а передаются от наставников к ученикам, но это уже другая тема.

 

 

«Таков порядок вещей. Люди жертвуют собой во имя призрачной мечты, которая оказывается почти всегда иллюзией, но иллюзией, подкрепленной самой твердой уверенностью, какая только доступна человеку». (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paramoribo Браво, великолепная рецензия! :plus:

Особенно понравились вставки из романа. Я прочитал эту книгу за прошлый год три раза и теперь она у меня из самых любимых.

 

Хью Джекман – справился отлично, хотя мне было трудно представить его пожилым и измученным. В голове как-то сами собой возникали картинки - вот сейчас он воспрянет духом, и к его идеальному телу прильнут красивые женщины.

 

Да, могли бы загримировать получше, но может гримерами были женщины и у них рука не поднялась :biggrin:

 

А вот его друг-революционер Анжольрас очень даже ничего.

Но имхо все-таки не так прекрасен как в оригинале. В романе он описан прям как такой растакой. "Я не могу в него стрелять, кажется что я стреляю в цветок".

 

Финал для меня грустный. Красивый, да, но грустный. Создатели хотели сделать его светлым – мол, не зря боролись, это поможет следующим поколениям. Да еще приправили эту горечь верой в ангелов.

 

Лучше уж так, чем по книге с одинокой могилкой без имени в углу кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шла в кино с положительный настроем - и он себя оправдал. Осталась довольна настолько, насколько, мне кажется, это возможно при экранизации такого мюзикла.

 

Жан Вальжан. Видно, что Хью был очень заинтересован в роли -) В его Вальжане много ярости в начале, много ярости в "Who am I?". Но трактовка адекватная и воспринимается хорошо. "Bring him home", мне кажется, спел в стиле Колма Уилкинсона, тональность похожа (вероятно, меня сглючило и надо пересмотреть). Также нравится его пролог, где герой решает начать новую жизнь.

 

Жавер. Я не знаю, кажется, Кроу не пришлось напрягаться, но при этом я вижу в нем Жавера)) Одну из адекватных трактовок уж точно. На фоне перманентно рыдающих остальных героев, внешняя непрошибаемость Кроу даже в плюс. По крышам ходил красиво, но та же "Stars" - одна из моих любимых партий в мюзикле - меня прошибает больше у Куэста. Но у Кроу норм, претензий высказывать не хочу. И да, момент с мальчиком трогательный.

 

Да,мне тоже показалось,что Bring him home спел в стиле Уилкинсона,но это совсем не плохо!)Да, Stars непривычно слышать в таком исполнении,я её только после второго просмотра "распробовал" и сейчас даже иногда напеваю с интонациями Кроу,раньше только с Куастовскими!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мариус ведет себя рядом с ней, как слепой и жестокий идиот.

Разве не видно, что чувствует девушка?)

 

Почему сразу слепой и жестокий идиот? 0.о

Он и вправду мог не замечать её чувств если он не испытывает к ней никаких кроме дружеских, что же он виноват в этом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и вправду мог не замечать её чувств если он не испытывает к ней никаких кроме дружеских, что же он виноват в этом? :)

=> слепой.

И даже в финале! => Идиот :)

 

сейчас даже иногда напеваю с интонациями Кроу,раньше только с Куастовскими!)

Пересмотрю - решу. Не помню уже интонаций Кроу в этой песне, помню, что поставлено было красиво.

 

Обычно мюзикл – это развлечение, но здесь не стали упрощать сюжет и сделали драму, которая заставляет задуматься над некоторыми вопросами.

Мюзикл - развлечение, когда исходник - развлечение! Не мне тебе об этом говорить)) Жанры же разные.

 

Некоторая затянутость и провисание во второй части

Я, наверное, в меньшинстве, но мне разок хотелось промотать первую часть :)

 

Если послушать исполнение знаменитой «I dreamed a dream» Сьюзан Бойл, то там красота голоса завораживает, но Энн удалось передать боль и прочие эмоции персонажа, и это важнее для мюзикла. Да и чего скрывать - я люблю эту актрису.

У этой песни куча исполнений. Конечно, остальные исполнительницы поют не сквозь рыдания...

 

Эпонин – интересный, сложный персонаж, но меня трудно растрогать любовными переживаниями и жертвоприношением ради мужчины или великой идеи.

А меня как раз можно!

Эпонин тут чище и положительнее, чем в книге.

 

Финал для меня грустный.

Для меня также. Мы с подругой плакали в финале :) Показывают героев, будто живыми, но ведь они больше никогда не будут жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=> слепой.

И даже в финале! => Идиот :)

 

Напрашивается вопрос: И что? Ну даже если бы заметил, что бы от этого изменилось? Он бы сразу воспылал к ней любовью?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

Тогда, я думаю, он не стал бы делать из Эпонины "посыльного", пожалел бы ее чувства. Ведь это все ей доставляло немалую боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paramoribo Браво, великолепная рецензия! :plus:

Особенно понравились вставки из романа.

 

Спасибо! Мне нравится, как в романе герои показаны со всех сторон. В фильме это сделать невозможно, поэтому не всем могут быть понятны мотивы каких-то поступков.

 

 

Для меня также. Мы с подругой плакали в финале :) Показывают героев, будто живыми, но ведь они больше никогда не будут жить.

 

Я так привыкла к героям, что для меня финал - это трагедия (хотелось запрыгнуть внутрь экрана и потрясти за плечо Жана Вальжана). Но так обычно и в жизни бывает - великие уходят, а пройдохи остаются.

 

Боюсь, сейчас такие времена, что из любой драмы могут сделать клюкву, но режиссер молодец.

 

Да, согласна, Эпонин в мюзикле получилась самым светлым персонажем, при том что в романе она была более вульгарной. Меня любовные темы крайне редко трогают, а вот когда герой превращается в загнанного волка - это моя тема. Еще я не могу спокойно смотреть на страдания животных, но в этом фильме не издевались над лошадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, я думаю, он не стал бы делать из Эпонины "посыльного", пожалел бы ее чувства. Ведь это все ей доставляло немалую боль.

 

Тут согласна. Но Эпонин могла бы и отказаться, но не сделала этого. Напоминает: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Эпонин могла бы и отказаться, но не сделала этого.

Она просто была слепо влюблена в Мариуса и всячески пыталась угодить ему, чтобы он заметил Эпонинины старания и совершенно по-другому взглянул на нее. Печально, что даже после героического поступка Эпонины, Мариус так до конца этого и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она просто была слепо влюблена в Мариуса и всячески пыталась угодить ему, чтобы он заметил Эпонинины старания и совершенно по-другому взглянул на нее. Печально, что даже после героического поступка Эпонины, Мариус так до конца этого и не понял.

 

А он уже был слепо влюблён в Козетту и страдания Эпонин ему до одного места были, сурово но правда. Хотя мне все же кажется в конце он понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

У нее выбор невелик. Мариус - ее любовь и надежда на что-то хорошее в жизни. А ему стоило лишь увидеть, так любовь до гроба... Смысл в том, что я не особо верю в историю Мариуса и Козетт (нет, верю, но не нравится, как прописано) и мне просто жаль Эпонин. Так получилось, что совпала я с ней.

 

З.Ы. Понятное дело, что такой, как Мариус, никогда не посмотрит на такую, как Эпонин. Но от этого мне еще больше хочется ей сопереживать. Да и авторы сопереживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне все же кажется в конце он понял...

Вот в отношении мюзиклового Мариуса Болла я была бы согласна с этим на 100%. Про Мариуса из фильма такое не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в отношении мюзиклового Мариуса Болла я была бы согласна с этим на 100%. Про Мариуса из фильма такое не могу сказать.

Да и не страдал он особо. Не успело тело остыть, как любовное письмо строчить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и авторы сопереживают.

 

Канеш, такую яркую партию ей выделить с песенкой

Попробуй не расчувствоваться над ней, когда идёт под ливнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не страдал он особо. Не успело тело остыть, как любовное письмо строчить :)

 

На самом деле это уже придирки к Гюго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это уже придирки к Гюго :)

 

Это верно ;-) Но Мариус вполне правдоподобен. Я в студенческие годы видела что-то подобное - юная студентка во всём угождала одному аспиранту, помогала, делала переводы с английского, обеды носила, но он ее особо не замечал. Как только появилась новая прекрасная аспирантка, тут же в нее влюбился. Правда, через несколько лет он ее бросил с ребенком.

 

Мариус положителен хотя бы в том, что действительно любил своих друзей. Он причинял боль Эпонин не намеренно, он же не ясновидящий. А Эпонин была слишком окрылена этой своей первой любовью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно ;-) Но Мариус вполне правдоподобен. Я в студенческие годы видела что-то подобное - юная студентка во всём угождала одному аспиранту, помогала, делала переводы с английского, обеды носила, но он ее особо не замечал. Как только появилась новая прекрасная аспирантка, тут же в нее влюбился. Правда, через несколько лет он ее бросил с ребенком.

 

Мариус положителен хотя бы в том, что действительно любил своих друзей. Он причинял боль Эпонин не намеренно, он же не ясновидящий. А Эпонин была слишком окрылена этой своей первой любовью.

 

Вообще Мариус как персонаж слишком внушаем и эмоционален. Он слишком сильно все воспринимает. Бегает на могилу отца так словно на свидания, потом увлекается Козеттой до головокружения, потом ему в голову ударяет идея полезть на баррикады за компанию с друзьями, хотя он сам по себе совсем не революционер, ему это все по сути пофиг. Да еще и внушил себе, что он по гроб жизни будет должен Тенардье. Если б не Жавер, хз что стало бы с Вальжаном из-за этой убежденности Мариуса. Так и с Эпонин, он по сути ее вообще не замечал из-за своей "зомбированности" . Мне показалось, что он впервые по настоящему ее увидел лишь , когда она ему жизнь спасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...