Артем Крайнов 2 мая, 2016 ID: 76 Поделиться 2 мая, 2016 Теперь я понимаю почему Пьюна отстранили от финального монтажа фильма. Это никакая не режиссёрская версия, это какой-то шизанутый Workprint, я не знаю чем там в октябре 1988 года упоролся режиссёр, но в этой версии помимо расширенных сцен насилия и оригинального названия зачем-то убрана тема чумы, вместо этого на озвучании были вставлены слова про какие-то технологиии которые учёные хотят востановить, это при том что в условиях апокалипсиса они уже создают из людей киборгов. Вместо крутейшего вступления от Фендера "...Затем ученые создали лекарство от чумы чтобы спасти человечество и восстановить мир... Восстановить? Но мне нравится смерть, мне нравятся страдания, мне нравится такой мир!" - Бах! Разрушенный город и появляется титр "New York, The Future"! Вместо этого какое-то совершенно левое бормотание, а когда показывают город начинает звучать совершенно левая рокенрольная музыка, никак не сочетающаяся с тем что идёт на экране. Финал вообще зашкварный, мало того что он сделал из учёных и киборга отрицательных героев, так ещё снял уже в наше время дополнительную сцену с женщиной киборгом которая появляется в самом конце, через девять месяцев, причём она появляется в каком тоннеле как будто прибывает из другого времени. Перед финальными титрами анонсируется сиквел))) При этом теперь я почти уверен что это недоразумение выпустили на видео нелегально, так как во первых вышла эта версия только в Германии(я сперва думал может просто там фильм больше всего любят), а во вторых Пьюн уже снял неофициальный сиквел фильма Улицы в огне, но так и не смог его выпустить, по понятным причинам, а также планировал производство многих других неофициальных сиквелов. Но самое главное вставленные сцены совершенно не отреставрированы, а брали их не из студийных архивов, а с той самой кассеты которую первый монтажёр фильма нашла у себя в гараже или типа того, в 2011 году. Я например с большим удовольствием посмотрел Worprint Блэйд Раннера, это небо и земля, а то что выпустил Пьюн это просто верх дилетантства, а уж называть такое Director's cut это неслыханное свинство. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 2 мая, 2016 ID: 77 Поделиться 2 мая, 2016 Мне чертовски нравился саундтрек к этому фильму в свое время. Ну и понятно постап и драки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 30 августа, 2017 ID: 78 Поделиться 30 августа, 2017 Пересмотрел. До чего же шикарный саундтрек, сразу настраивает на чувство угнетения и постоянного напряжение. И порадовало, что при мизерном бюджете авторы удачно передали состояние постапокалипсиса: вся эта разруха, бандитизм, жестокие необоснованные убийства. И линия с "семьёй" Ван Дама удачно построена, драмы хватило. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Крайнов 30 августа, 2018 ID: 79 Поделиться 30 августа, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=YRHtdBw2UwQ https://youtu.be/YRHtdBw2UwQ?t=2m5s До чего же сильные сцены. Пьюн настоящий режиссёр. И как здорово продумана вот эта родственная линия, а также переключение на недалёкое будущее, в котором футуристические пираты выглядили ещё как просто свирепые байкеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl 1 сентября, 2018 ID: 80 Поделиться 1 сентября, 2018 Пьюн настоящий режиссёр. Угу. Лучший среди худших. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 13 августа, 2022 ID: 81 Поделиться 13 августа, 2022 (изменено) Решил я ударить по старому... Негодяям из фильма можно, а мне нет, что ль? Добыл синему, порадовался еще: какая-то режиссерская... А пока приготовления, да ожидания подходящего часа, открыл страницу и испугался слов космонавта. Но отступать неохота. Решил, начнутся неровности, представлю себе смену видения — четко, значит своими смотрю; размыто если, то глазами персонажей. И запустил, помолясь. Надо сказать, из детства я помнил лишь пустыню, молодого Ван Дамма и средней наружности спутницу. Ни с чем-кем они боролись, ни как закончили борьбу, я не знал абсолютно. Местные дьяволопоклонники сразу настроили на нужный лад. ...Я опять задумался, что такого делал реж, что его фильмы так цепляли народ? И ответил себе: прямотой и несдержанностью. Лично мне врезались больше всего кадры с искусственными лицами, на которые почему-то режиссером возлагались надежды в передаче эмоций. Смотреть на испуганного робота (по-настоящему, а не в контексте сюжета), видя что он и похож на живого человека и не похож, — интересно, и это по сей день будоражит. Какая-то юношеская искренность в подаче материала. Вклеивать в нормальный кадр секундные моменты мыльного качества мог только фанатик ) Если не знать какого года фильм, отнес бы его к поре '90-х, т.к. изображение в фильмах '80-х имеет свои особенности. Однако тут оно удивительно чистое. Музыкальный аккомпанемент не смолкает весь фильм, что также вызывает почему-то ностальгические ощущения. Может быть, такой фон ассоциируется со старыми видеоиграми, а может, в детстве ты вообще лучше замечаешь музыку, опираешься на ее волны. Мне нравится когда ее много... Не знаю как в официальном варианте, а в режиссерском какофония мне пришлась по душе. Как понравилось звучание речи при сомкнутых ртах. Все вместе придавало такой бодрящий пафос, какой давно позабыли в эпоху сухого псевдореализма. Посмотрев "Киборга", я, мне кажется, уяснил что в пьюновских страшилках не дает забыть его до сих пор. Мастак он был покошмарить адком, раззадорить глумом. А самый короткий путь к пацанскому сердцу — дать в лице самоотверженного фаталиста хоть напоследок, перед смертью разворотить стаю садистов, припомнив им все потери, вывернув их наизнанку. Приняв на грудь и по лицу, Ван Дамм убьет главного демона совершенно не так, как запомнилось мне. Это свершится в луже под дождем, хотя мне казалось, должно быть на заводе и с крюком. Хотя могу и путать. Не спрашиваю ничего про героиню киборга по той же причине общего незнания фильмов режиссера. Но мне она показалась точно такой же как в другом его триллере — "Немезиде". Вроде была там эта же тетка, которую то ли любил, то ли не любил другой киборг, уже мужского пола, постоянно вспоминающий ее голос, тоскующий по ней или по времени когда был человеком. Что было первым: эти фильмы или японские мульты? Они копируют эстетику друг друга. Иногда я бываю терпелив. Я посмотрел также официальный вариант, приличный. И теперь твердо заключаю: авторская версия круче! Все то, что написал ранее, украшает именно режиссерскую. Поэтичность, кинематографическая отдаленность экранной реальности от нашей, при том задерживающей тебя, все заслуга восстановленной редакции. Не думал что буду хвалить этого чела, но ваш гаваец творец ) Кривенький, непричесанный, но творец. Изменено 29.10.2024 16:38 пользователем ТДВ упорядочивание Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 13 августа, 2022 ID: 82 Поделиться 13 августа, 2022 (изменено) P.S. С удивлением пишу, что мнение о кривде в истории с найденышем при ближайшем рассмотрении приобретает вес. Сравнение позволило установить помимо стилистических отличий разницу в замысле. То, что люд зырил на своих кассетах и в салонах, не имело ни слова об идеологии варваров в фильме. Закадровый голос Пьюна погружает в мир царствующего сатанизма. Это не просто сообщается вкупе с остальным, на этом топчется вся заклинательная речь главного гада, все его обращение длиною в фильм. В этой связи интересно наблюдать как он, истребляя и казня всех встречных, сговорчиво оставляет "в живых" брюнетку. Носительницу данных, искусственный интеллект. Сам дройд, как его тут называют, создается из женщины. Примечательна вербовка. Условный масон объясняет, что ее выбрали как наилучшую кандидатуру в связи с профессией (инженер матричных систем) и личных качеств. Этот диалог снят в '80-х, напомню. Про матрицу если и пыхтели, то скромно и невнятно. Идейная женщина (что примечательно, в белой одежде) соглашается на "материнство", трансформацию. Справедливости ради, мотив у нее благородный, во всяком случае до операции. Хочет вернуть человечность. Ученому же важно возобновить электроснабжение... Эта цель также характерна и показательна. "Мир должен быть восстановлен в соответствии с нашим видением", — заключает он. И далее акцент на механическом глазе, выползающем из глазницы подобно медузе. Сцену завершает квадратный проем двери, уход киборга (одетого в красное). На 01:06:25 голос за кадром снова вещает: "Она где-то во тьме. Надо найти... и вернуть. Нужно идти туда где все началось". Понимаешь, потомок? Или предок... ) Они вгрызлись в фильм '89 г., всунув в него повестку '12-ого, когда произошел крах пирамиды власти. Только вдуматься: какой мы имеем красивый пример магии! Фиктивная правка кинофильма должна была подсунуть в чердак зрителя определенную идею, которая должна была выродиться в мыслеформу. Неважно, как ты отнесся бы к измененной канве своего фильма детва. Главное, увидеть, услышать, запечатлеть. Всё. Дальше закрепление идеи в умах батареек и постепенное воплощение во всех слоях земного плана. А уж если еще и сам проникнешься новой версией, совсем ляпота. И окончательно обескураживает непосредственная концовка якобы Пьюновской версии. Киборг в отличие от официального финала никоим образом не выражает ни благодарности герою Ван Дамма, не приглашает остаться с цивильными "учеными" в безопасности. Она предупреждает его, чтобы он молчал про место и людей (считай тайное общество). Когда он с подругой уходят, нам слышны последние слова лицемерной нелюди и человеческого предателя. Заключительный кадр, как я понимаю по качеству, доснят был в '10-х гг. Что о нем подумают зрители постарше? Что Пьюн очередной раз стащил чужой образ, банально — терминатора. Разве что отдав предпочтение женскому роду. Я же повторю следующее. Дядя либо сам, либо с подачи других, изменив смысл фильму, надел венок пророчествующего балладника. Утопив человечество в аду, едва не сгубив свою ферму, пастух решает вернуть положение дел на планете, вдохнув в погибшую цивилизацию немного жизни. Героиня по имени Перл, та, которая получеловек-полуробот, и которая в своем балахоне напоминает Магдалину, является матерью, передающей запись об ее раскуроченной матрице дочерней матке, ее новому аспекту, приходящей на землю на последних секундах фильма. Таким образом, Пьюн у меня вызывает два вопроса: правда ли, что все это он задумал показать еще в '89-ом, и если да, почему на самом деле ему не дали этого сделать? Одно знаю точно, фильм увидеть мне захотелось не с балды. Что в остатке? За пару недель сбацанный фильмец по наспех придуманному сценарию не шибко умного и вроде бы неблатного ремесленника. И все равно прошитый вечно повторяемой темой-сказом об удержании мирового господства чуждого кону сознания, коему служит заправляющая кинематографом секта. Невзирая на обнаруженные манипуляции, режиссерская версия на порядок сильнее. Именно сильнее. Есть в ней важное. Тут очень душевно изображен воин. Мы измусолили это понятие. Свели до анекдотов. Ван Дамм тут хорош, берите пример. "Иначе зачем тебе жить?" Неспроста фильм, в котором не видно подводных камней, а история проста и кончается обещанием наладить мир, называется "Киборг". Это фильм для пассивных служителей, не отдающих отчет, идущих куда направят. Для киборгов в конечном счете. Для них он кончается и правда хорошо. Версия "Слингер" — фильм обнажающий правду для того, кто самоопределился, знает про врага и выбрал борьбу. Поэтому фильм посвящен таким, а не киборгам. Вот почему я называю вторую версию поощрительной. Это как бы привет воинам. Что вы достойны, чтобы с вами говорили начистоту. Изменено 29.10.2024 16:56 пользователем ТДВ правка, добавление Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Louis Stevens 14 августа, 2022 ID: 83 Поделиться 14 августа, 2022 И я посмотрел режиссерскую версию. Правильно, что это не выпустили. Мало того, что заменили гениальный саундтрек на совершенно неуместный. Урезали финальный поединок. Добавили несколько жестоких сцен в середине. Ну такое. Чистейший арт-хаус. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 14 августа, 2022 ID: 84 Поделиться 14 августа, 2022 (изменено) Уж что-что, а музыка в общеизвестном варианте постная. Переделанный пролог '11 г. бьет наотмашь. Я, может, и смотреть стал прежде всего из-за такого начала. Это же уровень Т1 с монологом про ядерный пепел. Если б такое оформление было изначально, я бы фильм запомнил точно. А не тыкал лениво по ссылкам трекеров, ища что-нибудь эдакое. К слову говоря, театральный вид более кровав. Сцен расправы в нем больше. Благодаря отреставрированному качеству получается всматриваться в декорации, антураж. Чем хороши старые фильмы — фон там не нарисованный, все вещи разложены по-настоящему, а это атмосфера, которую чувствуешь глубже. Здесь в руинах тоже много чего было накидано. Вот те и дешевый проходняк. Это место напомнило "Крутые стволы": Еще несколько стопкадров из студийной версии. Изменено 29.10.2024 16:34 пользователем ТДВ упорядочивание Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pippi Langstrump 20 января ID: 85 Поделиться 20 января Если бы мама режиссёра отдала его в детстве не на гитару, а на фортепьяно, то все персонажи тут были бы евреями. Так что, если ещё нужны советы - как снимать кино, обращайтесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Крайнов 29 октября ID: 86 Поделиться 29 октября Director's Cut ещё более менее смотрибельна, а вот то, что называется Workprint, это просто хлам. Спасибо Шелдону Леттичу и редактору Рубену Маззини за то, что заново собрали фильм. Леттич так же был ответственен за выбор композитора. Кевин Бэссинсон написал музыку к его великолепной короткометражке Firefight, снятой в 1983 году. Киборг стал первым большим фильмом Бэссинсона. Да, Ван Дамм тоже принимал участие в новом редактировании, но Шелдон говорит, что он отвечал только за драки, а я считаю фильм стал лучше практически во всём и драки это не самое главное. Мне больше всего понравилось как Маззини структурировал историю. И да, Ван Дамм не был редактором, как принято считать, он был супервайзером редактирования, так как принимал участие в постановке этих сцен, тоже самое было на Кровавом Спорте. А в Кикбоксёре он даже указан в титрах как режиссёр файтинговых сцен. Шелдон также упоминает редактора по имени Джулиан, но этот человек не получил признание в титрах. Маззини указан как дополнительный редактор. Это конечно смешно, учитывая что он выполнил по меньшей мере 80% финального редактирования. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.