Spectrez3 15 марта, 2013 ID: 876 Поделиться 15 марта, 2013 ЦПШ - изначально прокатчик, производством они занялись позже и производство для них убыточно. RWS и A Company - у них не лучшая позиция на рынке. Никакого заговора олигополистов нет - просто проекты депутатов не выдерживают критики и не соотносятся с реалиями. А зритель постепенно возвращается, как раз за последние 15 лет в кино стало ходить больше людей (правда были пиковые года в середине 00ых). Но все еще недостаточно. Я не специалист по квотированию рынка, но мне кажется, что в первую очередь надо снизить процент кинотеатров с 50% до 35%, а также ввести наконец систему электронного билета, потому что те данные по бокс офису, которые сети выставляют на всеобщее обозрение - выдаются с поправкой на шахер-махер самих киносетей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozeroh 15 марта, 2013 ID: 877 Поделиться 15 марта, 2013 Да я и не имел в виду заговор. Просто если в нашей стране что-то упорно защищается - понимай: не выгодно терять. Да их и больше, это я навскидку по памяти примеры привел. То, что у них не лучшие позиции на рынке, в данном случае это не важно. Важно, что им не выгодно терять еще больше. Я же их не обвиняю. Просто мотив-то есть. И мотив понятный. А по поводу 80% я-то считал, что речь идет не о суточном времени, а о продлении времени проката в году. Программу-то целиком прочесть нигде нельзя, поэтому было непонятно с чего продюсеры встали на дыбы. Вот они высказались: где нам взять столько фильмов. Ну это по меньшей мере лукавство, которое в основном и наводило тень на плетень. Снимается в год около 70-100 фильмов, а в прокат попадает от силы 10-20%, причем только то, на что кладут глаз дистрибуторы и прокатчики исходя из своего понимания спроса (честно говоря очень спорного). А где остальные? А остальные - на кассетах, то есть - торрентах. Да, некоторые возможно отобью свое - за счет продажи на ТВ. Но за прошлые годы половины того, что я видел на кассетах, я в программах до сих пор не встретил. Кстати, а что за пресловутая французская политика защиты отечественного кинематографа, и почему нельзя взять их опыт? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spectrez3 15 марта, 2013 ID: 878 Поделиться 15 марта, 2013 Во Франции давно существовует целый комплекс мер и квот, а также государственной финансовой поддержки кино, благодаря которому французская индустрия до сих пор самая бодрая в Европе (англичане не в счет, так как у них в половине случаев проекты совместные с США). Наверное, лучше спросить у специалиста, но мне кажется, что их система вполне подходит для нас, нужно только довести количество залов до сравнимой пропорции. Нельзя рубить с плеча - надо все тщательно взвешивать и думать наперед - как действия регулятора отразятся на рынке. К сожалению пока что в России в принципе не наблюдается грамотного государственного управления чем бы то ни было - поэтому я считаю, что пока что лучше все оставить как есть, чтобы не наделать дел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozeroh 15 марта, 2013 ID: 879 Поделиться 15 марта, 2013 Нельзя рубить с плеча - надо все тщательно взвешивать и думать наперед - как действия регулятора отразятся на рынке. Уже лет 15 об этом говорят. Пора уже сделать хотя бы первый шаг. Взвешивать, конечно, надо. Но что ж так долго запрягаем-то? Лошадь уже уехала, пора самим в телегу впрягаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spectrez3 15 марта, 2013 ID: 880 Поделиться 15 марта, 2013 Делать шаги - задача законодательного органа, выдвигать предложения на основе анализа - задача исполнительной власти, сейчас МинКульта (раз уж ФАКК был выпилен). Проблема, видимо, в классическом раздолбайстве - никому ничего не надо. Полагаю, если на правильный пост придет человек из кинопроизводства, не впавший в старческий маразм и реально думающий о развитии индустрии - все получится. Как ни странно, наше государство действительно готово помогать кинематографу (раз уж об этом говорят даже такие как Железняк) - нужно его просто правильно направить и контролировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozeroh 15 марта, 2013 ID: 881 Поделиться 15 марта, 2013 Ну а что ж сами продюсеры, гильдия не внесут конкретные предложения или программу? Ведь у нас вроде какой-то совет по культуре есть, куда Бондарчук входит. Который к тому же еще и едрос по-моему. А вот со словом раздолбайство ... буквально сегодня вечером посмотрел фильм об этом "Без мундира" того Светозарова, который Прорыв снимал, в гл роли Анатолий Васильев. ВОт там рассказ о начальнике, у которого есть сутки на то, чтобы, уходя, красиво хлопнуть дверью, провернув рискованный проект, но даже он ничего не может сделать, потому что... потому что - Россия (читай: раздолбайство). Ох, хороший фильм, в лучших традициях старого кино. Так вот сюжет этого фильма говорит о том, что у нас вообще никаких шансов нету. Вытащим голову - увязнет хвост, хвост - голова. Впрочем в Метро тоже частично эта тема задевается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zebr 16 марта, 2013 ID: 882 Поделиться 16 марта, 2013 Во Франции давно существовует целый комплекс мер и квот, а также государственной финансовой поддержки кино, благодаря которому французская индустрия до сих пор самая бодрая в Европе (англичане не в счет, так как у них в половине случаев проекты совместные с США). Это правда. Но французы вообще оригинальная нация. У них, к примеру, подобные меры поддержки и ограничений действуют во многих областях. В отношении языка - запрет на использовании иностранных слов, если есть аналог в родном и тд (что не так уж и плохо, судя даже по этому форуму, где половина не умеет изъясняться без вкраплений буквально в каждой фразе сабжей, респектов, саундов, визуалов и тд) По хорошему им можно позавидовать, как самодостаточной во многом стране. С другой стороны, они и своих лягушек-улиток нац достоянием считают. Квоты имеют смысл, но лишь тогда, когда престиж отечественного кино начнет ощутимо расти, чему мы все будем только рады, конечно. А госфинансирование не должно идти на откровенную чернуху и заведомо провальные проекты. Во Франции, я где-то здесь уже писал, даже Иоселиани отказались финансировать, хотя он и считает себя мировым классиком и живет там уже сто лет. И пришлось ему после всех сказанных гадостей опять ехать за деньгами сюда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerxer 16 марта, 2013 ID: 883 Поделиться 16 марта, 2013 Плохой фильм. Можно на 5 серий разбить и крутить как сериальчик. Все на западный манер. Актеры ужасные просто. Ну не узнаю я русских людей там. Тёлка с фумигатором от отдышки это наверное ещё штамп со времён когда шла такая передачка америкосовская Телефон спасения 911. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyper2011 16 марта, 2013 ID: 884 Поделиться 16 марта, 2013 По поводу продюссеров и проката. «Плач режиссеров и продюсеров об отсутствии проката — вранье» Режиссер-документалист Виктор Косаковский, автор фильма-открытия Венецианского фестиваля «Да здравствуют антиподы» высказывает свое мнение о том, почему продюсерам невыгодно, чтобы в России существовала эффективная система проката отечественного кино. «Плач режиссеров и продюсеров об отсутствии проката — вранье. Поверьте, как раз им и выгодно проката не иметь. Парадокс: наши дороги считают плохими все, кроме тех, кто их делает. То же самое в других сферах. И в кино. Если выпустить российские фильмы в прокат, все увидят, что режиссеры и продюсеры зарабатывают не с качества, а с производства. Половина сметной стоимости кладется в карман, на остальное делается картина. Ее никто не увидит, на это можно будет публично посетовать. Но если бы в стране снимали для зрителей, расклад был бы иным. Чтобы делать документальное кино, надо иметь не деньги, а глаза. Как голос и слух — для того, чтобы петь. Некоторые, правда, полагают, что достаточно быть хорошим человеком. А деньги... деньги нужны, чтобы фильм кто-то увидел. Большая беда — в России нет ни одного грамотного продюсера и дистрибьютора документального кино. Ни од-но-го. Есть люди, которые этим занимаются, но их истинную функцию я уже назвал. Нормальный продюсер — человек, который умеет идти на риск, чувствует, какое кино действительно надо снять. И почему именно сегодня. Почему вчера было рано, а завтра будет поздно». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker 16 марта, 2013 ID: 885 Поделиться 16 марта, 2013 Hyper2011 А в США и в Европе воров получается нет или много меньше? Честные они, как слеза младенца?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 16 марта, 2013 ID: 886 Поделиться 16 марта, 2013 (изменено) Это правда. Но французы вообще оригинальная нация. У них, к примеру, подобные меры поддержки и ограничений действуют во многих областях. В отношении языка - запрет на использовании иностранных слов, если есть аналог в родном и тд (что не так уж и плохо, судя даже по этому форуму, где половина не умеет изъясняться без вкраплений буквально в каждой фразе сабжей, респектов, саундов, визуалов и тд) По хорошему им можно позавидовать, как самодостаточной во многом стране. С другой стороны, они и своих лягушек-улиток нац достоянием считают. Прекрасное видется издалека Я думаю такие запретительные меры не от хорошей жизни, а от того что сам язык испытывает очень неслабое давление. Во всяком случае я помню такое шокирующее для них событие, когда свежая книга Поттерианы возглавила топ самых продаваемых книг будучи еще непереведенной на французский. И сам считаю что самобытному богатому языку заимстования не страшны. Квоты имеют смысл, но лишь тогда, когда престиж отечественного кино начнет ощутимо расти, чему мы все будем только рады, конечно. А госфинансирование не должно идти на откровенную чернуху и заведомо провальные проекты. Да полно у них и заказухи(выглядит ли она в их глазах чернухой не знаю) и финансирования провальных проектов. Нет в этом мире чудодейственных волшебных палочек, похожая система поддержки кино имеет похожие проблемы, а несколько более хороший результат у французов за счет большего количества профессионалов и талантов в индустрии. Ну и наверное проблема распилов там не так остра. Изменено 16.03.2013 09:32 пользователем Танцор34 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyper2011 16 марта, 2013 ID: 887 Поделиться 16 марта, 2013 Hyper2011 А в США и в Европе воров получается нет или много меньше? Честные они, как слеза младенца?) Нет конечно Я лишь о том. что это одна из проблем нашей киноиндустрии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 16 марта, 2013 ID: 888 Поделиться 16 марта, 2013 По поводу продюссеров и проката. «Плач режиссеров и продюсеров об отсутствии проката — вранье» Есть тут сермяга. Вот почему зрители, пришедшие на "Бригаду 2", в первый уик-энд окупившие его бюджет, увидели там дерьмище вместо того, что ожидали увидеть? Та же история с Бумером-2. Не хотят у нас снимать для зрителей за редким исключением. Побороть эту тенденцию может только одно - жесткая привязка к кассовым сборам или фестивальным успехам. Если кинопроизводитель не привлек зрителя в кинотеатры - он должен гореть в аду, если не отбирается на серьезный зарубежный кинофестиваль - он должен гореть в аду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spectrez3 16 марта, 2013 ID: 889 Поделиться 16 марта, 2013 Режиссеру-документалисту Виктору Косаковскому можно только посочувствовать. Даже из этой пары абзацев видно, что товарищ на самом деле не критикует участников рынка, а жалуется на горькую судьбинушку и, возможно, очень хочет оказаться на месте тех, кто "половину сметной стоимости кладет в карман". Если серьезно, то проблема зарабатывания денег не с проката, а с распила - реальна, это действительно бич не только киноиндустрии, но и бизнеса в целом. Но - речь идет о людях, которые действительно делают бизнес - и Сельянов и Давлетьяров (как бы я не относился к его фильмам). И не надо повторять глупости даже за уважаемыми режиссерами-документалистами - продюсеры кровно заинтересованы в развитии рынка, даже если мыслить в парадигме всеобщего распила - потому что раздутая индустрия позволит осваивать бОльшие бюджеты. Но можете мне поверить - когда присутствуешь на проекте от сценария до релиза - невозможно не заметить нецелевого расходования средств и прочих махинаций. Сарафан в профессиональной среде работает на ура. Так вот - на нашем проекте все деньги были потрачены на производство, половина средств вообще частные деньги инвесторов и наши собственные, которые необходимо отбивать - и так как продюсерами фильма выступали люди, которые с 90ых годов в бизнесе, а наша компания имеет богатую историю и множество международных наград - никому и в страшном сне не приснилось бы заниматься хищениями средств, когда их и так не хватало на производство, это даже без учета того, что у нас начальство приличное и прозрачное. Уверен, что у Сельянова так же, потому что никто из моих знакомых, работавших с ним, не давал оценку, схожую с оценкой режиссера-документалиста. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyper2011 16 марта, 2013 ID: 890 Поделиться 16 марта, 2013 Режиссеру-документалисту Виктору Косаковскому можно только посочувствовать. Даже из этой пары абзацев видно, что товарищ на самом деле не критикует участников рынка, а жалуется на горькую судьбинушку и, возможно, очень хочет оказаться на месте тех, кто "половину сметной стоимости кладет в карман". Если серьезно, то проблема зарабатывания денег не с проката, а с распила - реальна, это действительно бич не только киноиндустрии, но и бизнеса в целом. Но - речь идет о людях, которые действительно делают бизнес - и Сельянов и Давлетьяров (как бы я не относился к его фильмам). И не надо повторять глупости даже за уважаемыми режиссерами-документалистами - продюсеры кровно заинтересованы в развитии рынка, даже если мыслить в парадигме всеобщего распила - потому что раздутая индустрия позволит осваивать бОльшие бюджеты. Но можете мне поверить - когда присутствуешь на проекте от сценария до релиза - невозможно не заметить нецелевого расходования средств и прочих махинаций. Сарафан в профессиональной среде работает на ура. Так вот - на нашем проекте все деньги были потрачены на производство, половина средств вообще частные деньги инвесторов и наши собственные, которые необходимо отбивать - и так как продюсерами фильма выступали люди, которые с 90ых годов в бизнесе, а наша компания имеет богатую историю и множество международных наград - никому и в страшном сне не приснилось бы заниматься хищениями средств, когда их и так не хватало на производство, это даже без учета того, что у нас начальство приличное и прозрачное. Уверен, что у Сельянова так же, потому что никто из моих знакомых, работавших с ним, не давал оценку, схожую с оценкой режиссера-документалиста. По поводу бизнеса согласен, это проблема и не только бизнеса а страны в целом. Вы имеете прямое отношение к Профиту или работаете в студии по спецэффектам ? И если вкурсе, на какой стадии находится "Испытание" с Гармашем ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spectrez3 16 марта, 2013 ID: 891 Поделиться 16 марта, 2013 Я работаю в профите vfx продюсером. По поводу "испытания" - находится в разработке в настоящий момент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyper2011 16 марта, 2013 ID: 892 Поделиться 16 марта, 2013 Спасибо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилек1713127296 16 марта, 2013 ID: 893 Поделиться 16 марта, 2013 Посмотрела сегодня "Метро", а за ним "Экипаж". Сравнивать с американскими фильмами не могу. Многих не смотрела, ибо не люблю я ихние бездушные блокбастеры с пафосными героями. Сравнивая, два наших фильмах, могу сказать, конечно советский фильм намного человечнее что-ли. Да и актеры там играли, корифеи. Этот фильм, конечно, направлен на современное общество, где в основном, нет таких героев, актеры современные, но неплохие, хотя играют неровно. Например, понравилась Катя Шпица, Дужников, Панова. Ходченкова переигрывала и сильно, что местами выглядело фальшиво, но я как-то не обращала на это такого внимания. Зато Анатолий Белый выглядел мужчиной мечты. И совсем не плохишом. Главная пара, папа и дочка тоже блекло. Но тем не менее фильм понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker 16 марта, 2013 ID: 894 Поделиться 16 марта, 2013 Зато Анатолий Белый выглядел мужчиной мечты. И совсем не плохишом. Хе-хе, значит, Вы - поклонница активных мужчин) Я, как Вы можете догадаться, парень и натурал, но, если бы я был бы женщиной, то хирург Андрей - это мечта! Умный, работящий, спокойный, домашний, детей любит. То, что он Влада в конце бить начал - это его сюжет уже довел. Всё же у каждого есть запас прочности и уязвимые места... По сути, по сюжету Андрей считай уже отец-одиночка. А такие мужчины во многих случаях - золотые человичища! Всё, закончил дифирамбы) Главная пара, папа и дочка тоже блекло. Но тем не менее фильм понравился. Единственное, что мне не понравилось - уж слишком контрастная, по сравнению с Владом, положительность. Но тут уже жизнь суровая своё делает. Живешь, видишь вокруг не идеальных людей и в действительно хороших людях разуверяешся. Встретишь таких и уже начинаешь искать недостатки... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилек1713127296 16 марта, 2013 ID: 895 Поделиться 16 марта, 2013 Мне лень копировать отдельные слова, я же отписалась, блеклый он, на фоне Белого блеклый. Вот, например, уходить в тот же "Экипаж" и вспомнить Ненарокова, это яркий образ, а тут блеклый. Нераскрылся Пускепалис до конца. Да и разве плохой герой Белого, тоже сильный, любящий ГГ, готовый забрать ее и ее ребенка и сделать своей семьей. Ничего отрицательного я в нем не увидела. Разве что "делец"))). Но по нынешним меркам это же вроде как плюс, или я ошибаюсь. Оговорюсь сразу, я вообще-то замужем и тоже есть ребенок, дочка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorWagner 16 марта, 2013 ID: 896 Поделиться 16 марта, 2013 Герой Белого тут кстати не так уж и плох и с этим я однозначно соглашусь. Он разве что только под конец, совсем сдулся в этом плане и стал гораздо хуже, но тут и непредвиденная ситуация и все такое. Да и на протяжении фильма, он дельные советы давал героям. Я даже этому, несколько удивился. Он не так отрицателен, как может показаться с первого взгляда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker 16 марта, 2013 ID: 897 Поделиться 16 марта, 2013 Мне лень копировать отдельные слова, я же отписалась, блеклый он, на фоне Белого блеклый. Вот, например, уходить в тот же "Экипаж" и вспомнить Ненарокова, это яркий образ, а тут блеклый. Нераскрылся Пускепалис до конца. Да и разве плохой герой Белого, тоже сильный, любящий ГГ, готовый забрать ее и ее ребенка и сделать своей семьей. Ничего отрицательного я в нем не увидела. Разве что "делец"))). Но по нынешним меркам это же вроде как плюс, или я ошибаюсь. Оговорюсь сразу, я вообще-то замужем и тоже есть ребенок, дочка. Как понимаю, Вы слишком много сравниваете персонажей "Метро" с "Экипаж". "Экипаж" давненько смотрел, совершенно не исключаю, что те персонажи более харизматичны, но всё же сравнения немного не уместны Не любящий, а страстный. Не путайте. Захотеть женщину и, действительно, полюбить - две разные вещи. Влад вроде бы хочет быть несколько более, чем просто любовником, но такие браки создаются и разваливаются на раз-два т.к. страсть прошла, а быт-то, сам человек уже и не нужен стал. Влад и уйдет к другой, причем, еще пожмет плечами и скажет: "а что такого? ну не люблю я её и что?" Где он её ребенка хочет забрать? Он хочет с девочкой поговорить только потому, что судьба уж совсем нос к носу свела. Была бы его воля - Андрей с дочкой отдельно, а он с Ириной- отдельной. Ляпота Да, делец. Хочу женщину, заберу женщину и нет дела, что этим разваливаешь семью. Такие разводы для взрослых-то - не гуд, а там еще ребенок малый. То еще детство... Не знаю, что думают авторы фильма. Меня смущает, что фильм слишком уж явно упрекает Андрея в мягкотелости. Сюжет чуть ли не прямо говорит: "а ну, набей морду этому Владу! Только тогда ты - нормальный мужик!" Так-то оно так, мужчина должен доказывать свою силу в нужном месте, в нужный час, но в этом месте мысля авторов чуть непонятна. Да и на протяжении фильма, он дельные советы давал героям. Я даже этому, несколько удивился. Он не так отрицателен, как может показаться с первого взгляда. Он просто деловой, и в прямом, и в переносном смысле этого слова А с чего ему не давать советов? При всём том, что для меня в нём отрицательного, человек он не глупый. Если есть знания и ситуация требует их применения, какие причины молчать? Причем, его действия и слова напрямую помогают ему же быстрее выбраться оттуда. Т.е. он не альтруист ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorWagner 16 марта, 2013 ID: 898 Поделиться 16 марта, 2013 marker, да просто изначально, по нему можно подумать, что разбирается он только в сфере своей деятельности. Обычно, в фильмах таких людей показывают стандартными нытиками и подыхают они первыми, потому как совершенно не приспособлены к каким-либо сложностям, а тут же все наоборот в этом плане.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker 16 марта, 2013 ID: 899 Поделиться 16 марта, 2013 marker, да просто изначально, по нему можно подумать, что разбирается он только в сфере своей деятельности. Мне показалось, что с его знаниями сюжет захотел сделать этакий финт неожиданности Вот человек, в классическом деловом костюме. Вы думаете, что он только в бумагах разбирается? Ан нет, он еще и технарь и мастер ОБЖ Обычно, в фильмах таких людей показывают стандартными нытиками и подыхают они первыми, потому как совершенно не приспособлены к каким-либо сложностям, а тут же все наоборот в этом плане.) Примеры, если можно. Привык, что персонажи-пиджаки обычно - образ циничного бизнеса, а не нытиков *чешет в голове, вспоминает возможные сюжеты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LenaElena 16 марта, 2013 ID: 900 Поделиться 16 марта, 2013 Посмотрела сегодня, нормальный фильм получился российский в кой то веки) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.