Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Метро

Рекомендуемые сообщения

Слушайте, а ведь действительно отличное кино вышло. Сперва весьма скептически к просмотру относилась, но сейчас...В общем, радует, что есть все-таки приличные кинематографические экземпляры на просторах нашей современной России. Ура, товарищи:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже устал писать, что из всего творческого состава "Дневной Свет" видел только Антон (режиссер) когда-то по телевизору и то первые 30 минут)

 

Spectrez3, не нужно оправдываться. Зачем? Поведение критиканов просто смешно. Одни увидели схожесть с Днвным светом, другие ссылаются на "Приключения Посейдона", снятым на 10 лет раньше Дневного света. Их задача воспеть американский кинематограф, не замечая в нем бревна. Потому что на поверку получается Дневной свет фильм отнюдь не оригинальный. А по всему схожесть только в том, что люди оказываются в ловушке и пытаются из нее выбраться. Я не смотрел американские аналоги, но убежден, что решения у авторов этих трех фильмов (трех ли) разные. Американское кино давно в тупике - нет свежих идей, последний всплеск был в 90-е годы. Ну если уж они себя исчерпали, чего нам стеснятся того, что какие-то ситуации похожи. Ведь невозможно снять фильм про людей таким образом, чтобы они не ходили на двух ногах, над ними не светило солнце. Если только не спрятать их в помещении. Но и это уже было сто раз. Задача профессионала сделать это по своему. А общего с Дневным светом и Посейдоном по большому счету мало. Совсем разные ситуации. Разве что в них действуют люди. Но это, конечно, промашка. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туннель, замкнутое пространство, прибывающая вода, группа разношерстных людей, пытающихся спастись.
Вы знаете другую канву для фильма катастроф? Ба! Да рядом с нами гений. Поделитесь. Но с условием: чтобы ваша канва не имела аналогов. Засмею!

Впрочем из жалости к вам, предупрежу: все давно перевыдумано. И Дневной свет - третичен, и у вас ничего не получится.

Умный человек сделает вывод: взята ситуация и на нее написан вполне оригинальный сюжет. Фрик начнет цепляться изображая из себя то ученого физика, то заваленного кассетами киномана.

хотя бы для того, чтобы избежать ошибок, допущенных предшественниками, или для того, чтобы не повторяться.

:) :) :) :) :) :) Валяйте! Чего рассуждать с линейкой в руках.

Ржунимагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же продюсеры облажались с ранним выходом ДВД, о-бал-деть.

 

BDRip уже гуляет по всему рунету, вы реально потеряли кучу денег, господа. И похоже, ситуацию в инете даже никто не мониторит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же вы за киношники такие? Хорошо, что хоть знаете кто такой Сталонне.

 

А кто это?:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь могут когда захотят! Просто превосходное кино, которое поразило до глубины души.

Актерская игра, спецэффекты, атмосфера фильма переданы просто блестяще, ну вот не к чему придраться. Да фильм полон шаблонов, знакомых ситуаций, героев, которых мы уже не раз видели, но снято настолько качественно, что не превычно для россиских фильмов.

 

Так что низкий поклон создателям за надежду, что российский кинематограф еще может выйти из того дерьма, в котором оно сейчас тонет именно вот такими фильмами.

Заслуженные 10 из 10. БРАВО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно делать из этого среднего фильма миссию русского кино. Критика же за дело и сходство с голливудским боевичком со Слаем это даже не претензия, а просто замечание. У фильма другие проблемы и их довольно много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское кино давно в тупике - нет свежих идей, последний всплеск был в 90-е годы. Ну если уж они себя исчерпали, чего нам стеснятся того, что какие-то ситуации похожи.

 

Объясняю. Америкосы вкладывают большие деньги в создание блокбастеров. Сотни миллионов долларов. При таких раскладах их маркетологи говорят, что вероятность отбить эти деньги БОЛЬШЕ, если снять продолжение/начало/сиквел/ремейк уже раскрученного бренда. Потому они ссыкливо продолжают штамповать дерьмо из года в год. Но свежие идеи есть, и их миллионы. Они просто сопряжены с финансовыми рисками.

 

Российский же кинематограф тоже в последнее время действует по такому принципу. Потому всякие бездари-клипмейкеры набирают отребье из КамедиКлаб и шоубиза, которое никогда не являлось актерами и штампуют свои говнофильмы тоже по мотивам известных НАМ "брендов".

 

На этом фоне фильмы а-ля Метро - это безусловно хорошо. Там играют настоящие актеры, и фильмы эти если не с новыми и оригинальными сюжетами, то хотя бы они не пытаются срубить бабок на чужой славе. Однако говорить о том, что фильм Метро - это какой-то прорыв, или же это просто отличный фильм - ИМХО нельзя. Т.к фильм Метро - это набор штампов и банальщины. Тут нет необходимости (как америкосам) отбивать 100500 миллионов, т.ч могли бы сделать что-то более оригинальное. Одноразовое глуповатое кино, не более. Но и не самый последний шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, сегодня и я на него сходил. Признаться, я давно уже не видел настолько правдоподобного и напряжённого фильма-катастрофы. Впервые за много лет фильм вызывал у меня страх, а не недоумение, как многие картины данного жанра! Два с лишним часа пролетели просто моментом!..

Естественно, я ставлю высшую отметку по десятибалльной шкале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю. Америкосы вкладывают большие деньги в создание блокбастеров. Сотни миллионов долларов.

Лучше б вы этого не делали. Потому что в ваших объяснениях ... точнее в вашем понимании - мягко говоря много субъктивизма. Американцы... не так просты, как вам кажется. И они вкладывают деньги не только в блокбастеры. Более того, процент блокбастеров чрезвычайно мал. И не боятся рисковать, и выигрывают, сами удивляясь переменам на рынке спроса (например в 2011 г). Фильмы тех же бр Коэнов это подтверждают. Объясню теперь я: идей не миллионы. Идей вообще-то говоря единицы. Сюжетов 36. Хотя по большому счету 30. Все остальное удачные или неудачные совмещения на разных фактурах.

А что касается сиквелов и приквелов ... Ну вы ж понимаете, что это грамотный ход. Они прекрасно знают своего зрителя и не только своего. Они не сидят на форумах, чтобы учесть пожелания пупкина, тявкина и гавкина - расходящиеся в разные стороны. Они просто знают, что будет работать. Я уже писал ниже, что мониторинг аудитории показал, что зритель с большим интересом смотрит знакомое, чем оригинальное. Это тут собрались киноманы, загибая пальцы, считая что таких миллионы. Увы. И я сам этому не рад. Но законы психологии не обманешь. Может поэтому Дневной свет так совпадает с Посейдоном, которые не являются друг другу ни приквелами, ни сиквелами, ни ремейками.

И то, что наши пошли по этому же пути - это разве плохо. Им надо зрителя в кинотеатры возвращать, а не совмещать Гайдая с Тарковским. И поэтому Метро сделано - учитывая наши возможности, которые вы почему-то не хотите учитывать, и как говорится при прочих равных - блестяще. Просто вы наверняка смотрите много голливудских картин и сравниваете сними, а сравнивать надо только с нашими. А без ляпов... знаете, не ошибается тот, кто ничего не делает. И вообще не красиво это в одном глазу соломинку видеть, а в другом бревна не замечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохое кино получилось, мне понравилось. Постановка качественная, режиссер хорош. Актерский состав тоже не разочаровал. Есть некоторые минусы, но в целом кино удалось. 7 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по отзывам в этой теме - пока пациент скорее жив, чем мертв)

Отвечая на справедливые замечания по поводу выпуска ДВД и трекеров - есть специальная компания, которая должна заниматься мониторингом и контролем интернета.

Однако она нихира не делает - это прискорбно и грустно, но таковы реалии.

Лично я не могу на них повлиять и наказать, это территория генерального продюсера.

Мне остается только радоваться тому, что люди в большинстве своем кино оценивают положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет необходимости (как америкосам) отбивать 100500 миллионов, т.ч могли бы сделать что-то более оригинальное.

Ну вообще нынче отбить в нашем прокате 9 млн. не проще чем в штаттах 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине девяностых Толик Крупнов с Андреем И иследовали поведение толпы в метро и приходили к выводу, что люди не реагируют на угрозу. Мегердичев подтверждает - в минуту крайнего ужаса, когда нет воли и времени соображать, люди до самого последнего закрываются от осознания опасности. Ищут от страха выход в поведении страуса, прячут голову в песок и убеждают себя, что уж с кем с кем, а с ними ничего плохого случиться не может. Кто-то считает, что если он будет вести себя как ни в чём не бывало и продолжит ритуал чтения карманной Даниелы Стил, то всё пройдёт само собой - разбитый вагончик тронется и довезёт до следующей станции. Кто-то до последнего хранит чемоданчик с договорами, которые наверное должны сыграть роль билета наверх, ведь курьер должен доставить эти бумажки, они же кому-то там очень нужны. А кто-то просто не может сгинуть не выиграв тендер, к которому так долго шёл.

 

Про "Метро" можно естественно писать всякое. Не покривят душой те кто напишет, что в фильм пресыщен штампами - тут и стандартные ходы с необходимостью возвращения через затопленное помещение, и клаустрофобные планы с минимальным расстоянием между водой и потолком, и фрики твердящие об опасности, которым никто не верит, и обязательные собачки, и стандартное нагнетение напряжение ака техническое принуждение зрителя к сопереживанию. Не будет ложью и замечание. что герой практически вышел из стандартного голливудского образа разведённого папаши, который в минуту опасности оказывается со своими детьми в эпицентре событий, ну только естественно с поправкой на местность, ибо это у них там в Америках можно спокойно развестись и спокойно реагировать на то, что чужой мужик воспитывает твоё потомство. Кому-то не понравится актёрска игра, кому-то будет недостаточно масштабно, кому-то банально.

 

По мне так главное одно - фильм удался. Пусть ничего нового, пусть где-то пока что учимся, что снимать, что играть, да и что греха таить - смотреть. Но, повторю за многими банальность (ну что уж тут, если это правда), снят хороший жанровый фильм, его можно смотреть без содрогания и смеха. При этом кино обрело определённый кассовый успех, не являясь при этом двухмильённой енджоевской камеди-комедией или фильмом базирующемся на советском культе (будь то фильм или имя типа Высоцкого). То что фильм такого непривычного для отечественного кинематографа жанра, как катастрофа не соберёт двадцать миллионов было ясно с самого начала. Но десять уже собрал и это уже хорошо, так как и для сегодняшнего нашенского кинопрома крупные сборы и создателей такая сумма устраивает, а значит желание что-то подобное делать отбить не должно.

 

Снято нормально по скажем так ихним меркам (я не говорю про наши, для нас это в техническом плане вообще шедевр). Хорошо показан изнутри вагона момент катастрофы, давку почти ощущаешь на себе. Много трупов, хорош момент с разрядом тока от контактного рельса, не ожидал - жутко и смело, стандартные типы обывателей показаны хоть и немного в лоб, но узнаваемо и к месту, опять же сопереживаешь людям, что в плане спасения, что в плане личных отношений.

 

Не очень понравилось как актёры играют. Но тут наверное больше личное - уже во второй раз никак не могу поверить Пускепалису. Что в отмеченной медведем, что в этой роли, как-то ну вот вообще не убедительно. Ходченкова тоже не особо, но намного лучше, чем в "Служебном романе" и "Любвях", уже хорошо. Белый также как Пускепалис, пока ходит тда сюда с хмурым лицом - ещё ничего, когда пытается выдавить эмоции - какое-то отторжение. Но в целом, опять же для нашего уровня - нормально, никому тут Станиславский по большому счёту и не нужен.

 

В общем, не могу сказать, что я в полнейшем восторге и экстазе от увиденного, но мне хотелось бы, что бы такое кино продолжало бы выходить на экраны. В идеале такие фильмы должны быть средним, потоковым наполнением кинотеатров. Не кассовыми хитами или тем, что будет обсуждаться через несколько лет после выхода, но предложением для вечернего, выходного времяпрепровождения в кинотеатре. Ибо сейчас отечественный производитель предлагает в эту нишу откровенно низкого качества комедии. И то, что зритель сегодня окупает только енджоевские двухмильённые проекты - беда прежде всего зрителя. Фильмы же подобные "Метро" дают какую-никакую надежду, что это положение дел может измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, что зритель сегодня окупает только енджоевские двухмильённые проекты - беда прежде всего зрителя.

 

Это беда кинопроизводителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это беда кинопроизводителей.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это беда кинопроизводителей.

Я бы сказал, что это обоюдная беда и все взаимосвязано.

Ни для кого не секрет, что у нашего народа почти генетическая беда со вкусом - идет ли речь об одежде, еде, алкоголе, искусстве, массовой культуре - в силу разных причин в нашей стране очень высок процент людей, которых при определенных обстоятельствах можно называть жлобами.

А так как у нас все-таки какой-никакой рынок - то производители ориентируются на вкусы большинства.

Иначе мир никогда бы не увидел такой сатанинской содомии как Комеди Клаб и его производные.

Это с одной стороны.

С другой стороны - за годы прошедшие с развала советского кинематографа - производители неуклонно понижали качество продукции, не стремились привить зрителю хороший вкус, выдавали треш и угар под видом "блокбастеров тысячелетия", откровенно пилили государственные деньги и вообще вели себя неподобающе.

У мыслящей прослойки общества появилось отторжение и презрение к отечественному кино (напоминает мне отношение к отечественному автопрому). Вырваться из этого порочного круга очень трудно - например многие (я кстати среди них) считают государственную поддержку кинематографа порочной практикой, так как это снижает уровень свободной конкуренции и развращает производителей.

С другой стороны - если бы не государственная поддержка Фонда Кино - наша студия, заработав 10 миллионов при себестоимости в 13 млн, пошла бы по миру и не скоро бы смогла приступить к следующему проекту. А так выходит, что если мы возьмем 11 млн, то выйдем в ноль и хотя бы вернем деньги инвесторов, заработав репутационный капитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что это обоюдная беда и все взаимосвязано.

Ни для кого не секрет, что у нашего народа почти генетическая беда со вкусом - идет ли речь об одежде, еде, алкоголе, искусстве, массовой культуре - в силу разных причин в нашей стране очень высок процент людей, которых при определенных обстоятельствах можно называть жлобами.

А так как у нас все-таки какой-никакой рынок - то производители ориентируются на вкусы большинства.

Иначе мир никогда бы не увидел такой сатанинской содомии как Комеди Клаб и его производные.

 

Вы Saturday Night Live видели, или Little Britain? Если мы возьмем средний уровень комедий с десятками актеров, сценаристов и режиссеров, вышедших оттуда, будет ли он выше Камеди? Нет. Они будут профессиональнее с точки зрения режиссуры, у них будут более профессионально написанные сценарии. Но уровень примерно тот же. Недавно была комедия, снятая выходцами из SNL - "Дружинники". Снято профессиональнее Самого Лучшего Фильма, но шутки того же рода.

 

Вот это заклинание про быдлонарод, который не понимает святую и человеколюбивую интеллигенцию, на мой взгляд, скрывает культурную чуждость современных мастеров культуры по отношению к собственной стране, истории, корням.

 

Я уверен, народ сейчас слушает Ваенгу и Михайлова, потому что люди, держащие под контролем радио и телевидение все 2000-ые годы насаждали Децела, Тимати, клонов Бритни Спирс, Рики Мартина и Тимберлейка, игнорируя культурные традиции.

 

К ужасу своему вижу, что Пелагея превратилась в какой-то совершенно форматный говно-фолкпроект. Хотя она могла бы стать любимицей всей страны если бы продолжала петь народные песни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то больше по душе Дживс и Вустер, "Алло Алло" и Монти Пайтон, если речь о британских телешоу.

Хотя у Saturday Night Live было гениальное музыкальное видео про молодого Чака Норриса - я его наверное раз 800 пересматривал.

Little Britain не смотрел.

Вот это заклинание про быдлонарод, который не понимает святую и человеколюбивую интеллигенцию, на мой взгляд, скрывает культурную чуждость современных мастеров культуры по отношению к собственной стране, истории, корням.

Не очень понимаю, причем тут заклинания - вы на улицу-то давно выходили? Не только у интеллигенции (довольно кстати странное понятие, это вообще кто?), а у всех разумных существ возникают самые крайние агрессивные эмоции от абсолютно всего - как люди говорят, как они себя ведут, как одеваются, как паркуют свои корыта - в общем не стать мизантропом очень сложно. А когда я жил в других странах у меня такого чувства не было (наверное, потому что там всякие негры и прочие морлоки живут в своих районах и наружу не вылезают).

Происходит это потому, что часть народа, которую условно можно назвать "быдло" (как вы прекрасно понимаете - таковые есть везде) - у нас является гегемоном. Вы на рожи в телевизоре посмотрите, все понятно станет.

Я лично далек от того, чтобы требовать от народных масс делать бокс-офис новому фильму Бертолуччи, слушать Верди и пить определенные сорта вина в определенные времена года (в конце концов и сам не из графьев), но блин, элементарная человечность и понятия о добре и зле должны в каждом присутствовать, иначе это не жизнь, а какое-то свинство и ад.

А у нас, к сожалению, в стране великих ученых, поэтов и писателей - правят бал чудаки на букву М, жулики, воры и ограниченные циники. Многие на них равняются, а не на Циолковского или Римского-Корсакова. Потому у недовольных таким положением вещей есть моральное право выражать свое недовольство и называть вещи своими именами - и не надо пожалуйста обвинять всех подряд в снобизме.

 

Я уверен, народ сейчас слушает Ваенгу и Михайлова, потому что люди, держащие под контролем радио и телевидение все 2000-ые годы насаждали Децела, Тимати, клонов Бритни Спирс, Рики Мартина и Тимберлейка, игнорируя культурные традиции.

 

А я вот уверен, что если у человека от рождения есть вкус и своя голова на плечах, то никакие "люди, держащие под контролем радио" не смогут ему ничего насадить. Я до 14 лет вообще никакую музыку не слушал, несмотря на активное "насаждение" со всех сторон. Потом уже засел за Led Zeppelin и Фрэнка Заппу - между прочим в СССР за эти пластинки очень многие готовы были почку продать, что говорит о том, что далеко не весь советский народ слушал только убогую эстраду.

Изменено 11.03.2013 10:02 пользователем Spectrez3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между кем спор....

Уровень съемки уже оправдывает пошлость, оказывается.

Снесло нас в пещерный век полностью. Точнее во времена Др Греции - хлеба и зрелищ! больше ничего не надо. Оттопыренный палец вверх -живи, вниз - хрен с тобой.

Раньше высокий уровень вкуса был прерогативой высших слоев населения. Социализм да и вообще 20 век уничтожил эту несправдливость. К 21 веку все вернулось на круги своя. А виноваты Мастера культуры. ))) Чуждостью к своей стране. Как удобно на других пальцем показывать.

Вкус, echnathon, развить можно только при личном желании. Насильно он не прививается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От души посмеялся! Это целый каталог голливудских штампов. Все ждал что хоть что нибудь оригинальное произойдет. Однако так и не дождался. Смешное кино, за юмор:

4 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между кем спор....

Уровень съемки уже оправдывает пошлость, оказывается.

Снесло нас в пещерный век полностью. Точнее во времена Др Греции - хлеба и зрелищ! больше ничего не надо. Оттопыренный палец вверх -живи, вниз - хрен с тобой.

Раньше высокий уровень вкуса был прерогативой высших слоев населения. Социализм да и вообще 20 век уничтожил эту несправдливость. К 21 веку все вернулось на круги своя. А виноваты Мастера культуры. ))) Чуждостью к своей стране. Как удобно на других пальцем показывать.

 

Не знаю на кого показывать пальцем, на мастеров ли культуры, или просто учителей истории, но поднимали пальцы, требовали хлеба и зрелищ не в Греции, а в Риме.;)

Вкус, echnathon, развить можно только при личном желании. Насильно он не прививается.

Хватит уже все на вкус валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на кого показывать пальцем, на мастеров ли культуры, или просто учителей истории, но поднимали пальцы, требовали хлеба и зрелищ не в Греции, а в Риме.;)

ну да - палец в Риме )) Описался, но разве от этого моя мысль изменилась?

Хватит уже все на вкус валить.

Что значит валить? Большинство, как верно заметил Spectrez3, само выбирает безвкусицу. Разве этого не видно. Впрочем вы любитель спорить с очевидным. Оглядитесь вокруг - все возможности для развития вкуса имеются, да вообще для развития. Разве большинство занято этим? Так как же на это не валить?

но блин, элементарная человечность и понятия о добре и зле должны в каждом присутствовать, иначе это не жизнь, а какое-то свинство и ад.

Вот двумя руками подписываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От души посмеялся! Это целый каталог голливудских штампов. Все ждал что хоть что нибудь оригинальное произойдет. Однако так и не дождался. Смешное кино, за юмор:

4 из 10

 

Ну тогда ты наверное очень веселый человек, потому что смеешься с каждого фильма, что видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже все на вкус валить.

Сравните:

"Возвращение" Звягинцева

сборы в России - $550 247

 

"Ночной дозор"

Сборы в России - $16 239 819 (хотел привести посещаемость по людям, но на Возвращение на кинопоиске данных нет, а по дозорам оно указано по к/т америки)

 

Вам нужны другие доказательства? Хлеба и зрелищ, то есть нажраться и - шоу. Любого, ток шоу на первом или тупой блокбастер в кинотеатре. Так что вкус, уважаемый, вкус...

 

Что б вы не вдавались в спор, приведу другой пример:

"Король говорит"

бюджет $15 000 000

сборы в США - $138 797 449

сборы в мире + $275 414 100 = $414 211 549

сборы в России

$1 681 032

Что и требовалось доказать. Вердикт, как говорится окончательный и обжалованию не подлежит. Даже с учетом торрент-пиратства. Причем не вердикт, наверное, а все-таки диагноз.

Изменено 11.03.2013 13:06 пользователем kozeroh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...