Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Метро

Рекомендуемые сообщения

А деньги на них - из вашей зарплаты?

 

Да, если бы я стал министром, что мне, кстати , неоднократно обещали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ой, - чего хотели сказать авторы фильма, показывая плавающий в туннеле вагон метро.

 

Не помните, где?

С уваж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не помню. Но а вы подумали о том, что это тоже натяжка? Не может самолет лететь там где захочет командир экипажа. Только в эшелоне, который ему укажет диспетчер. Но что я помню, они обнаружили разгерметизацию уже в воздухе, когда трещина пошла. К тому же не надо путать живущих на больших высотах с обычными людьми. Для них эти высоты непривычны. А для астматиков вообще смертельны, по-моему. Кстати, я об этих ляпах вообще не знал, пока не прочитал мнение то ли летчика в газете, то ли Митты после разговора с летчиками. В своей какой-то работе он рассказывал как ему для усиления драматизации сцены понадобилось намного увеличить время взлета с переговорами летчиков о готовности. На самом деле самолет взлетает быстрее, но он это сделал намеренно. Так же как и вагоне пустили по воде, чтобы подчеркнуть силу водного потока. а вы физику включаете.

Да, и не помните, на каких высотах опасна забытая вами декомпрессия? Кислород кислородом, но при разгерметизации падает давление в салоне.

 

Давайте прямо в лоб: я астматик и вполне хорошо чувствовал себя на высоте 4750 метров. При этом подъем на эту высоту осуществлялся в течение 5 минут, то есть довольно резкое изменение окружающей обстановки за короткое время. Ничего - живой. Да, первые минут 10-15 чувствовалась нехватка кислорода, что вкупе с падением температуры на 25 градусов вызывало легкое головокружение. Но через 20 минут я о нем уже не вспоминал. А позже, когда прыгал с парашютом с высоты 4300 - открытие люка произошло на высоте 4000 метров, то есть мгновенная разгерметизация, как вы тут изволили выразиться. Я ее даже не почувствовал.

Возвращаясь к "Экипажу" - естественно командир обрисовал проблему с рулем высоты и получил разрешение на эшелон. Они до определенного момента не знали о трещине, но это не значит, что давление в салоне самолета оставалось неизменным. Оно понижалось постепенно (вместе с температурой в салоне), о чем пассажиры между собой разговаривали - голова болит, почему так холодно и т.д. и т.п. Когда обнаружили трещину, приняли решение лететь на минимальной безопасной высоте, которая позволила бы дотянуть до места назначения без дозаправки. Надеюсь, вы в курсе того, что чем ниже летит самолет, тем выше у него расход топлива.

"Сила водного потока" в "Метро" неубедительна. Потому что слишком малый был уровень воды для демонстрации этой силы.

Вот вам еще задачка дня - как выжившие в итоге снова оказались в том же самом бункере, да еще умудрились подняться каким-то фантастическим образом до сливной решетки на высоте не менее семи метров. Построили кастели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помните, где?

С уваж.

 

Конечно помню. Такой ужас не скоро смогу забыть.

Если вы действительно видели фильм, то вам не надо напоминать, где это было, и кого этот вагон "переехал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы действительно видели фильм, то вам не надо напоминать, где это было, и кого этот вагон "переехал".

 

Вообще я смотрел CAMRIP и плохо разобрал лица. Мне вроде показалось, что тот полный человек потом оказался жив... А вагон вроде не плыл, а ехал. Иначе бы он покачивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Вот вам еще задачка дня - как выжившие в итоге снова оказались в том же самом бункере, да еще умудрились подняться каким-то фантастическим образом до сливной решетки на высоте не менее семи метров. Построили кастели?

 

Ну, может, лестницу нашли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве 4,8 млн на 900 копий это много?

В целом Аццкий Сотона Ондреасян еще не может похвастаться выскими сборами, он зарабатывает в первую очередь тем что его фильмы дешевы по бюджету.

 

Вот вот, у Андреасяна нет сумасшедших сборов, у него просто все рассчитано. Он делает бюджет исходя из прогноза сборов, как во всех нормальных компаниях ограничивают различные затраты, ориентируясь на прогноз оборота.

 

Что мешает другим делать то же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает другим делать то же самое?

Без понятия. Мне как немного экономисту такое тайна великая есть. Если потолок сборов отечественного фильма без претензий, причем успешного и понравившегося фильма, не более 10 млн. то бюджет не должен превышать 3. Должен быть целый комплекс мероприятий как уменьшить затраты. Каждый реж и продюссер должен хорошо в этом разбираться. Однако наблюдается обратное. Хорошо что хотя бы мегабюджеты в 20млн.+ уже большая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, по-моему, дискредитирует российские спецслужбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я смотрел CAMRIP и плохо разобрал лица....

 

 

300px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия. Мне как немного экономисту такое тайна великая есть. Если потолок сборов отечественного фильма без претензий, причем успешного и понравившегося фильма, не более 10 млн. то бюджет не должен превышать 3. Должен быть целый комплекс мероприятий как уменьшить затраты. Каждый реж и продюссер должен хорошо в этом разбираться. Однако наблюдается обратное. Хорошо что хотя бы мегабюджеты в 20млн.+ уже большая редкость.

 

Никакой тайны нет.

Делать кино - дорого.

Делать сложно-постановочное кино с декорациями, SFX и компьютерной графикой - очень дорого.

10 миллионнов долларов - это смех сквозь слезы для европейского и, тем более, американского кино - даже если вы забудете о гонорарах артистов (предположим все решили поиграть в "субботник"), то только одна декорация тоннеля (все тюбинги отлиты и детализированы вручную) стоила около миллиона долларов, списанные вагоны (которые наотрез отказывались ПРОДАВАТЬ) - пол-миллиона долларов, один съемочный день стоит дохрена, даже говорить не буду сколько, а тут еще каскадеры, сложная операторская техника, это я еще не говорю про пост продакшен.

За 2-3 миллиона не проблема сделать комедию положений, где все снимается в интерьерах, а монтаж занимает пару месяцев (а на посте максимум графики - клинап прыщей на чьей-то жопе).

Фильм-катастрофу сделать за 10 миллионов - гораздо сложнее.

И ваши условные "мега бюджеты" в 20 миллионов - это тоже смешно.

Зрелищное кино стоит сотни миллионов долларов, еще несколько десятков нужно для продвижения.

Кинопроцесс это не дядька с камерой и актеры, это гигантский труд огромного количества человек, разных цехов и департаментов, у каждого свои технологии и особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой тайны нет.

Делать кино - дорого.

Делать сложно-постановочное кино с декорациями, SFX и компьютерной графикой - очень дорого.

10 миллионнов долларов - это смех сквозь слезы для европейского и, тем более, американского кино - даже если вы забудете о гонорарах артистов (предположим все решили поиграть в "субботник"), то только одна декорация тоннеля (все тюбинги отлиты и детализированы вручную) стоила около миллиона долларов, списанные вагоны (которые наотрез отказывались ПРОДАВАТЬ) - пол-миллиона долларов, один съемочный день стоит дохрена, даже говорить не буду сколько, а тут еще каскадеры, сложная операторская техника, это я еще не говорю про пост продакшен.

За 2-3 миллиона не проблема сделать комедию положений, где все снимается в интерьерах, а монтаж занимает пару месяцев (а на посте максимум графики - клинап прыщей на чьей-то жопе).

Фильм-катастрофу сделать за 10 миллионов - гораздо сложнее.

И ваши условные "мега бюджеты" в 20 миллионов - это тоже смешно.

Зрелищное кино стоит сотни миллионов долларов, еще несколько десятков нужно для продвижения.

Кинопроцесс это не дядька с камерой и актеры, это гигантский труд огромного количества человек, разных цехов и департаментов, у каждого свои технологии и особенности.

 

Может быть, тогда не стоит делать фильмы в столь ресурсоемких жанрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

echnathon - понимаете в чем дело, если продюсеры будут думать только о сиюминутной выгоде - то на экранах страны вы будете наблюдать только очередные мочеполовые комедии, а индустрия будет продолжать свое падение в бездну.

А многие специалисты останутся без работы и экспириенса и будут вынуждены опять работать на рекламу и зарубежную индустрию. Например сейчас в России не найти специалиста по миниатюрам международного уровня, наши съемки показали, что эта технология для нас (в 21 веке, блжад!) - неизвестное чудо заморское, всему учиться заново приходится.

Если бы Игорь Толстунов не рискнул и не вложился бы в "Метро", то в очередной раз рынок бы увидел, что в России бессмысленно пытаться делать зрелищное жанровое кино, а надо продолжать снимать голые задницы комеди клабовцев.

А сейчас хотя бы есть надежда, что другие продюсеры тоже пойдут на производство ресурсоемких фильмов.

Потому что в противном случае - мы окончательно превратимся в Зимбабве и уже никакое второе пришествие Бекмамбетова не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Игорь Толстунов не рискнул и не вложился бы в "Метро", то в очередной раз рынок бы увидел, что в России бессмысленно пытаться делать зрелищное жанровое кино, а надо продолжать снимать голые задницы комеди клабовцев.

А сейчас хотя бы есть надежда, что другие продюсеры тоже пойдут на производство ресурсоемких фильмов.

 

А что, разве "Метро" показало, что снимать ресурсоемкие фильмы-катастрофы имеет коммерческий смысл? По-моему показало, что не имеет. Особенно на фоне результатов "Что творят мужчины".

Изменено 07.03.2013 10:44 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spectrez3, у вас, видимо, всё предусмотрено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве "Метро" показало, что снимать ресурсоемкие фильмы катастрофы имеет коммерческий смысл? По-моему показало, что не имеет. Особенно на фоне результатов "Что творят мужчины".

 

"Метро" показало, что даже при откровенно слабой рекламной кампании и отсутствии зомбирования из-под каждого утюга - зритель все равно не обошел вниманием эту картину, которая даже не позиционировалась как "блокбастер" и "маст си", а являлась пробой пера и создавалась вопреки всему.

А значит - зрителя можно заинтересовать подобным кино и при более масштабном подходе к продвижению - получить прибыль.

 

Spectrez3, у вас, видимо, всё предусмотрено...

Не понимаю о чем вы, но восприму как комплимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой тайны нет.

Делать кино - дорого.

Речь не о Вас. Вы молодцы . Речь про фильмы где бюджеты отчего-то уходят далеко за 10 и непонятно на что. Или про комедии которые стоят 5-6-7-8 хотя можно обойтись двумя.

Делать сложно-постановочное кино с декорациями, SFX и компьютерной графикой - очень дорого.

Конечно. И вы правы, что-то делать надо, чтоб был опыт и люди которые с этим умеют работать.

10 миллионнов долларов - это смех сквозь слезы для европейского и, тем более, американского кино - даже если вы забудете о гонорарах артистов (предположим все решили поиграть в "субботник"), то только одна декорация тоннеля (все тюбинги отлиты и детализированы вручную) стоила около миллиона долларов, списанные вагоны (которые наотрез отказывались ПРОДАВАТЬ) - пол-миллиона долларов, один съемочный день стоит дохрена, даже говорить не буду сколько, а тут еще каскадеры, сложная операторская техника, это я еще не говорю про пост продакшен.

За 2-3 миллиона не проблема сделать комедию положений, где все снимается в интерьерах, а монтаж занимает пару месяцев (а на посте максимум графики - клинап прыщей на чьей-то жопе).

Фильм-катастрофу сделать за 10 миллионов - гораздо сложнее.

А вот тут я условно не соглашусь. Именно как когда-то-бывший-экономист. В организации производства как правило существуют целые комплексы мероприятий, которые снижают издержки производственного процесса. Думаю что-то можно сделать и в вашей кухне.

Просто возьмите и посмотрите для оценки

"Ямато"

http://www.kinopoisk.ru/film/106239/

Бюджет 16 млн. с графоном и что примечательное с макетом головной части линкора в натуральную величину. Которая стоила то ли 6 то ли 8.

Космический "Ямато"

http://www.kinopoisk.ru/film/491910/

Бюджет 25, при этом графики как на 150.

Есть у японцев и свои фильмы-катастрофы http://www.kinopoisk.ru/film/220997/

А Нихония не дешевая страна с более высоким уровнем зарплат, по идее там должно быть существенно дороже чем у нас. Однако как то умеют, и в итоге отбивают такие бюджеты в собственном прокате. Но это так, теория.

И ваши условные "мега бюджеты" в 20 миллионов - это тоже смешно.

Но у нас есть такое явление в нашем кино.

Зрелищное кино стоит сотни миллионов долларов, еще несколько десятков нужно для продвижения.

Кинопроцесс это не дядька с камерой и актеры, это гигантский труд огромного количества человек, разных цехов и департаментов, у каждого свои технологии и особенности.

Я это понимаю.

Изменено 07.03.2013 10:57 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не настоящий экономист (закончил всего лишь факультет продюсерства и экономики во ВГИКе, который откровенно слаб), и разбираюсь только в кино-кухне, но могу вас заверить - для оптимизации издержек было сделано все, что возможно.

В Японии, конечно же, выше уровень и качество жизни, следовательно и уровень оплаты труда, но - учитывая, что рынок товаров и услуг в сфере аудио-визуального производства в Японии несравнимо более развит, нежели у нас - то при расчете себестоимости производства продукта (или отдельного элемента) - следует учитывать и конкурентную среду и богатые традиции и, самое главное, высокую степень вовлеченности японского рынка в международный рынок. Грубо говоря - в японском АВ производстве гораздо легче обнаружить американца\европейца\новозеландца, чем у нас.

Плюс - налоговая политика государства, субсидирование - я не знаю японскую ситуацию, но могу сказать что у нас - государственная поддержка очень мощная на словах, а на деле - все гос органы и предприятия, начиная от ментов и мэрии и заканчивая метрополитеном - ставили такие палки в колеса, что в пору выть на Луну.

Что касается компьютерной графики - то мне кажется после Final Fantasy все вопросы должны отпасть - Япония уже не первое десятилетие является родиной великих талантов и профессионалов. Отрендеренные синематики японских видеоигр завораживали задолго до театральных релизов Пиксара и Дримворкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Метро" показало, что даже при откровенно слабой рекламной кампании и отсутствии зомбирования из-под каждого утюга - зритель все равно не обошел вниманием эту картину, которая даже не позиционировалась как "блокбастер" и "маст си", а являлась пробой пера и создавалась вопреки всему.

А значит - зрителя можно заинтересовать подобным кино и при более масштабном подходе к продвижению - получить прибыль.

 

Вот с этим согласен. Идейный сиквел "от создателей Метро" имеет хорошую перспективу, на мой взгляд.

 

Например, "Метеорит". Даже представляю трейлер. Начало обычного московского рабочего дня, один герой пришел в офис, другой в толчее метро, третий едет на машине (вид из регистратора). Показывается летящее тело в небе, на которое никто не обращает внимания, клуб дыма вокруг нарастает, вспышка. Загробный голос диктора: "Такого в этот июльский день не ожидал никто... От создателей Метро, новый Ужас!" Вопли, разрушения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, "Метеорит". Даже представляю трейлер. Начало обычного челябинского рабочего дня, один герой пришел в офис, другой в толчее метро, третий едет на машине (вид из регистратора).

fixed. Не смог удержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, "Метеорит".

 

Это фильм про бригаду стекольщиков?

 

У меня - неполное...

 

Освой кнопочку мультицитирования. Или ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метеорит не обещаю (хотя сам неоднократно ловил себя на мысли, что это была бы злободневная затея), но сейчас в разработке у нас находится очень интересный и масштабный проект, я очень надеюсь, что дойдет дело до производства (многое зависит от сборов "Метро"), если дойдет - то кино обещает быть очень интересным. Не совсем в жанре фильма-катастрофы, но там предполагаются очень масштабные и "катастрофичные" сцены. Не хочу накаркать, поэтому пока без конкретики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фильм про бригаду стекольщиков?

 

 

Последствия должны быть круче, чем в Челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...