Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

99 Франков (99 Francs)

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел ролик. Фильм - бред психа какого-то, посему мимо меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А бедные детишки, которых Вы так жалеете и без этого фильма могут посмотреть на такие "ужасы". Сейчас детишки довольно рано узнают о таких вещах.

 

ну а так откуда они узнают-то???

явно не мама и папа им рассказывают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик. Фильм - бред психа какого-то, посему мимо меня.

 

Боец, лучше посмотри фильм целиком, может быть мнение своё изменишь в другую сторону))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-таки я посмотрел «99 франков»! В принципе, очень понравилось, правда, книжку конкретно переврали, это да. Множество эпизодов вырезали, а конец (а точнее концЫ) вообще сами придумали) И вообще, идея с 2 концовками отличная, очень оригинально. Особенно мне понравилась вторая, а именно трешевый вариант рекламы йогурта, классно :)

Дюжарден идеально подходит на роль, имхо 100% попадание в образ. Но вот Тамару и Чарли я представлял совсем другими.

Эпизодические роли Бегбедера тоже порадовали)

Вообщем, отличное кино: стильное, яркое, интересное. Маст си, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на сон глянул и не мог заснуть потом. Все время вспоминал какие-то моменты из фильма. Экранизация, на мой взгляд, удалась. Выхвачены из книги все ключевые моменты, большинство ненужных разговоров убрали. Получилось все как надо, кроме некоторых вещей

 

1. В книге Марк выносит себе мозг тогда, когда они уже были в Майами. Тут же он выносит мозг, когда Октав только вышел из клиники.

2. В книге Тамара, Октав и Чарли убивают старушку, уезжают со своим рекламным роликом в Канны и там же их хватает полиция. Тут они глотнув таблеточку, якобы разъезжают на машине по всему городу и давят всех кого попало, но оказывается, что они просто отрубились сразу же.

3. Финал. Октав должен был сидеть в тюрьме, а не прыгать с крыши, хотя стоит признать, что именно эти моменты на крыше удались лучше всего.

4. Обидно, конечно, что не показали Канн. Но наверное на это просто не хватило бюджетных средств.

 

Ну это чисто мои придирки.

Порадовало таки присутствие самого Бегбедера в трех ипостатях (столько я насчитал): отражение в зеркале, чувак на вечеринке у Октава и, самое ржачное, стюардесса на борту самолета. На мой взгляд, он мог сам бы сыграть Паранго.

А теперь к Дюжардену лично. Октав из него получился отличный: такой же циничный и остроумный, как в книжке. Да и к тому же, Дюжарден сам по профессии -комик, так что в фильме будет много моментов, когда с него можно будет поржать. Один из самых забавных моментов с ним

 

Для своего ануса я использую "Роз и Вичкрафт" с ароматом цветов. Один взмах освежает ваше дыхание и жопу.

 

Далее. Девушка, которая сыграла Софи не понравилась вообще. А вот девушку на роль Тамары подобрали прекрасную, как раз та, которая была в книге. По ходу переснятие ролика для Манон было в книге было другое, но это мне понравилось больше - взять и за один раз положить на лопатки все, что строили годами. Ну вроде и все.

 

Мне, как читавшему, очень понравилось и 9-10 я поставлю. А как другим придется - вопрос второй. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RainmaN (по поводу 1го спойлера, пункт второй).

 

На мой взгляд сам факт того, что смерть старухи не вставили - это минус, потому что это большой пласт в сюжете книги. Но с другой стороны то как заменили этот кусок, - а именно мультяшной вставкой на 5 минут - это просто атас! Один из лучших моментов в фильме. И сама идея, и то с каким смехом этот мульт нарисован.

 

По поводу 1го спойлера, пункт третий.

 

Октав должен был сидеть в тюрьме, причем это одно из самого любопытного в книге. Я очень ждала его философии о туберкулезе (якобы болезни влюбленных).

 

Вообще как и все экранизации фильм стоит смотреть, пытаясь отделиться от книги, потому что это не копирка, а творчество. Минус это только от ожидания.

Фильм от игнора некоторых фрагментов книги не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RainmaN (по поводу 1го спойлера, пункт второй).

 

На мой взгляд сам факт того, что смерть старухи не вставили - это минус, потому что это большой пласт в сюжете книги. Но с другой стороны то как заменили этот кусок, - а именно мультяшной вставкой на 5 минут - это просто атас! Один из лучших моментов в фильме. И сама идея, и то с каким смехом этот мульт нарисован.

 

По поводу 1го спойлера, пункт третий.

 

Октав должен был сидеть в тюрьме, причем это одно из самого любопытного в книге. Я очень ждала его философии о туберкулезе (якобы болезни влюбленных).

 

Вообще как и все экранизации фильм стоит смотреть, пытаясь отделиться от книги, потому что это не копирка, а творчество. Минус это только от ожидания.

Фильм от игнора некоторых фрагментов книги не пострадал.

 

1.

Да, мультяшная вставка - это нечто, сам смеялся, как сумашедший. Но убийство старухи - едва ли не самый лучший эпизод в книге и в чем-то даже смешной. Мне очень хотелось посмотреть, как это будет выглядеть на экране

 

2.

А я ждал, как он будет "сидеть и по кусочкам выплевывать легкие". :)

 

 

Все мы пытаемся при просмотре экранизации забыть о книге, но все равно сидим и цокаем: "А тут неправильно", "А куда этот эпизод делся?" и все такое прочее. И в большинстве случаев это творчество вредит, но тут, как ни странно оно пошло ему на пользу + еще хорошо играющий Дюжарден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выплевывать по кусочкам легкие.. было бы зрелищно! =)

 

Книга то полу-бред, фантазии, разговоры одни, где события перескакивают со скоростью света. Это сложно переносить на экран. Но в общем, согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга то полу-бред, фантазии, разговоры одни, где события перескакивают со скоростью света.

 

Ну не знаю. Книжка в какой-то степени умна. Я лично до этого не знал, что реклама - такая сложная штука, хотя, конечно, можно считать, что Бегбедер все там слишком утрировал и приукрашивал. А вот фантазии вообще ни к месту в этой книжке. Она должна сочится цинизмом, черным юмором и остроумием. А вместо этого получаем очень забавную первую половину книги, а вторая вся в розовых соплях. Это, конечно, ничего, но переход от одного к другому не очень приятный.

 

Насчет событий - +1.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсмотрено, здорово (: Что ж на экране твориться будет, когда Гламораму экранизируют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Книжка в какой-то степени умна. Я лично до этого не знал, что реклама - такая сложная штука, хотя, конечно, можно считать, что Бегбедер все там слишком утрировал и приукрашивал. А вот фантазии вообще ни к месту в этой книжке. Она должна сочится цинизмом, черным юмором и остроумием. А вместо этого получаем очень забавную первую половину книги, а вторая вся в розовых соплях. Это, конечно, ничего, но переход от одного к другому не очень приятный.

 

Насчет событий - +1.:)

 

Я не говорила, что книга не умна. Она очень остроумна. Просто там есть много бреда и событий, которые слишком преувеличены. Вторая половина книги мне тоже нра, особенно концовка. Тебе наверное фильм больше понравился, хотя в фильме как раз на мой взгляд соплей больше. Так часто упоминается про Софи и про то, что Октав ее потерял. В книге это меньше ощущалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорила, что книга не умна. Она очень остроумна. Просто там есть много бреда и событий, которые слишком преувеличены. Вторая половина книги мне тоже нра, особенно концовка. Тебе наверное фильм больше понравился, хотя в фильме как раз на мой взгляд соплей больше. Так часто упоминается про Софи и про то, что Октав ее потерял. В книге это меньше ощущалось.

 

Я знаю, что не говорила. Это я так, для себя.

Да, фильм мне понравился, ибо получилось примерно так, как я представлял. И я думаю, что соплей там меньше в разы, чем в книге. Как он там Тамару и Софи разукрашивал, какие им оды пел. И какие у него фантазии там были...Короче фильм хорош в том, что там нет ничего лишнего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение:

 

И кто же тут под номером 51? Ах да, Бегбедер и его «99 франков». Книга о человеке, главными качествами которого – в редкие моменты трезвого ума - были эгоизм и любовь. Совокупность, согласитесь, взрывоопасная. Хотя, говорят ведь, не бывает худа без добра.

 

Судя по всему, верно и обратное. Кинематограф, давно осознав, какая же это выгодная шахта – мировая литература, – используя ее, неизбежно отстает в актуальности. Что неудивительно, ибо кино – творчество, как известно, долгостроящееся, и если уж решает взять за основу проверенную читателями идею, то шансов успеть ее реализовать вовремя имеет немного. Есть, правда, такие замечательные идеи, которые на века, но в большинстве своем попытки их переноса на экран заканчиваются предсмертными стонами книголюбов и неприличной частотой слова «испортили» - истинного эталона современной язвительности - в постпросмотровых отзывах.

 

Потому и нужно уделить внимание некой разнице между выходом в свет двухтысячного года французского романа, не нуждающегося в ценнике, и экранизацией его к концу две тысячи седьмого. Если времена восторженного отходняка человечества от несвершившейся проблемы-Y2K все еще были для Франции отголоском тех золотых дней, когда она вовсю противилась американизации, то теперь стоит признать культурную капитуляцию родины Дюма и Сартра – да и не только ее – перед планетарным носителем демократии. И вряд ли сегодня «потому что так говорят в Америке» станет колким для чьей-либо национальной идеи. Хотя, французам нужно отдать должное, они сумели, даже приняв чуждое давление системы над индивидуальностью, окрасить ее в свой менталитет, и вместо грозных корпораций, фаст-фудов и прочего социально-опасного груза из США, главным врагом гражданина сделали гламур и рекламу.

 

Ныне же, когда и сама Америка вот-вот будет праздновать десятилетие нонконформистского бума среди своих писателей, тематика революции против общества потребления смотрится несколько запоздалой. Литература и вовсе не приняла бы уже подобных возлияний, особенно после того, как Эллис окрестил гламур терроризмом, а Пелевин вампиризмом. Однако не столь искушенный идейно кинематограф вряд ли обломается, если его продукция – о, ужас – не сумеет похвастаться злободневностью.

 

А уж о предрасположенности французской литературы к экранизации зритель прекрасно знает и в знании своем периодически утверждается. Случилось так и в этот раз. На режиссерское кресло плюхнулся неровный автор хулиганского Добермана и бредового Блуберри, в роли главгероя, рекламщика, безвкусного стиляги и просто плохого парня выступил Дюжарден, сильно бесившей своей физиономией на постерах, но неимоверно радующий ей же с экрана, а деньги на все это выделил продюсер с лучшей фамилией, какая только бывает у продюсера – Голдмен. Сюжет их детища представляет собой некую метаморфозу героя, под звуки клубной музыки и фырчащих кокаиновых затяжек, из циничного маркетолога крупного звена во влюбленного противника тирании над умами. В совокупности с черноватым юмором, наркотическими галлюцинациями и аморальными эпизодами, близкими к званию оригинальных, получилось очень стильное и отвязное кино. Особенно порадовала анимационная экстази-поездка по улицам города, когда взгляд буквально радовался мультяшным окровавленным трупам и разлетающимся гражданским конечностям. После вопиюще-наглого запрета к вещанию «маленьких лесных друзей» учишься ценить подобные эпизоды.

 

И в заключении слово об опозданиях: в России, где рекламу толком делать пока не научились, но уже стремятся поддерживать отечественного производителя, вытесняя креативные потуги заграницы с TV-пространства, неактуальные «99 франков» могут обернуться очень даже своевременным явлением. И та культурная война, которая первым миром уже проиграна, нам еще, вполне возможно, только предстоит. Смотрите, смейтесь, учитывайте полученный опыт, стоя с корзиной посреди загруженных полок супермаркета. И главное, не забывайте, что антигламур – самое надежное средство для гламура проникнуть туда, куда ему прямого хода нет.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Октав Паранго - рекламщик, пиарщик, знает все, что творится в мире и находится на три шага впереди вас во всем. Он знает чего вы хотите и вам это предлагает. Ему запудрить вам мозги - нечего делать. Красивые и пестрящие красками обертки товаров манят Вас, а он к ним придумывает убедительные слоганы, чтобы у Вас не было сомнений в качестве товара. Но ему надоедает работать, после того, как директор йогуртового концерна "Манон" Альфред Дюлер отвергает его оригинальную рекламную идею насчет йогурта "Старлайт". Но он не собирается сдаваться. Берет и придумывает тупейший и примитивный сюжет, который можем сочинить даже мы. Но никто не знает, что последует за этим.

 

Фредерик Бегбедер написал роман "99 франков". И стал обличителем. А что именно он обличил? Он рассказал все о рекламе, о ее структуре, как что делается и где что берется, как все друг с другом соперничают и как хотят быть лучше всех. Он как какой-то бог смотрит свысока на этих выскочек и хитро ухмыляется над ними и смотрит на их попытки сделать этот пластмассовый мир более оригинальным, а получается, что тебе опять кидают в лицо порцию стандартного свежего дерьма. Даже не свежего, а того, что ты пробовал раньше, только в другой форме и другом исполнении.

 

Само собой, такое дело нельзя не экранизировать. Кто из рекламщиков, которые преданы своей работе и находятся за границей, читал роман и было им стыдно наверное. А теперь сидя в зале кинотеатра и смотря, что творится на экране им должно быть втройне стыдно. Почва для экранизации благодатная, можно развернутся во всю ширь и даже своего добавить можно, но чуть-чуть.

 

Вообщем, экранизация вышла превосходная. Само собой хорошо, что в сценаристах поучавствовал сам Бегбедер и поэтому сюжетная целостность не пострадала. Из книги выбросили все розовые сопли, переживания, мысли, разговоры с самим собой и вообще все, что показалось бредовым и на экране оно смотрелось бы не компрэмэ. Некоторые эпизоды в фильме вообще замечательные. Например: разъезд компании на машине по Майами, Паранго в съемочном павильоне, падение с крыши, и кстати, оно мне понравилось больше всего: сделанно качественно и атмосферно.

 

Перейдем к самому "Октаву" - Жану Дюжардену. Октав из него получился отличный, такой какой нужен был: остроумный, циничный, до жути обоятельный и стильный. И харизмы не занимать ему. После просмотра я думал, кого же можно еще подобрать на эту роль. На мой взгляд никого. Вдобавок, Жан - комик, так что забавных моментов с ним в фильме будет предостаточно. Также не занимать ему харизмы - рожи корчить у него получается замечательно. Хотя стоп. Есть один человек, который мог сыграть бы Октава - это сам Бегбедер, который в фильме засветился в трех ипостатях: отражение в зеркале, парень с вечеринки и, самое смешное, стюардесса на борту самолета.

 

Две женщины, которые занимали важное место в жизни Октава - это Софи и Тамара. Сыграли их Ваина Джоканте и Элиза Товати. Камень в огород летит в сторону первой, ибо на Софи она нисколько не похожа: лицо какое-то вытянутое и рябое, фигура ничего, но все равно что-то в ней не хватает. Вообще, Софи я представлял - натуральную скромную блондинку с голубыми глазами, ниже Октава на пол-головы, а тут не то вообще. Зато Товати под Тамару подошла идеально: брюнетка с красивыми волосами, загоревшей кожей, длинными ногами и аппетитной грудью, в добавок сексуальная и развязная по характеру.

 

Книга наполнена юмором, то почему он обязан отсутствовать здесь. Внимательно присмотритесь, он есть во всех персонажах фильма, например, в Альфреде Дюлере: "Любимый костюм: Хьюго Босс, любимый одеколон: Хьюго Босс, любимый поэт: Хьюго Босс", в том же помощнике Дюлера, который буквально, как собачка ходит за ним и смеется над его тупейшими шутками, сам же Октав, как змея подколодная, циничный и уставший от своей работы, в коксовом кайфе придумал рекламу "Для своей задницы я использую бумагу "Роз и Вичкрафт", один взмах освежает важе дыхание и задницу". А если начинать перечилсять все моменты, в которых использовалась реальность или фантазия для создания юморных ситуаций, то можно запросто заснуть.

 

Единственное различие между книгой и фильмом - меньшее количество раздумий и розовых соплей о Софи. В книге он, как вода по асфальту растекался о Софи, о том, какая она милая, прекрасная и зачем я что-то не так сделал. В фильме же - немножко погоревал, представил ее образ в другой женщине и одна фантазия и все. А дальше - пьяный угар, работа, кокс, пьяный угар.

 

Вот собственно и все. Если роман произвел на Вас какое-либо впечатление, заставил выключить зомбо-ящик и пойти подышать свежим воздухом, то думаю Вас стоит посмотреть и фильм. Тогда вы скинете его с пятого этажа и вообще забудете о нем. Забудете о такой красивой заразе, как реклама. Реклама - средство контролирования народа, ну или как рекламщики наверное считают, тупого стада. И будете потом благодарить книжного Октава за то, что он Вас предупредил о том, что реклама - это плохая вещь, которая не только зомбирует и заставляет тратить деньги, а еще и через каждые 15 минут прерывает любимый фильм.

 

Очень хорошо, что есть единицы таких людей, как Бегбедер. Пускай кто-то прочитав его книжку, подумает, что это просто средство развлечения. Но пусть позже поймет, что триста с копейками страниц печатного текста - большой намек , да не то что намек, а открытый текст, бунт против рекламы, против давно налаженной системы. Вас предупреждают: не ведитесь, и только несколько человек послушаются, а остальные пойдут. Ну и глупцы.

 

На развитие рекламной индустрии каждый год уходит более 500 миллиардов долларов. ООН провело исследование и посчитало, что 10% этой суммы хватило, чтобы сократить в половину голод на Земле

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень красиво режиссирован и смонтирован, смотреть одно удовольствие ) тут 10/10 без вопросов ... А вот сценарий, не знаю, мне такие терзания героя непонятны ...

 

На развитие рекламной индустрии каждый год уходит более 500 миллиардов долларов. ООН провело исследование и посчитало, что 10% этой суммы хватило, чтобы сократить в половину голод на Земле

Твоей зарплаты хватило бы что спасти от голода человек 10 точно ... Так что можешь начать с малого, с себя ... (как все любят считать чужие деньги, даже ООН)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут похоже один книгу не читал, потому сразу о фильме. Знаете, как-то совсем не айс. Почти все визуальные фишки показались вторичными, во время просмотра вспоминались "Высший пилотаж", "БК", "Убить Билла" (хз, почему) и ещё какие-то фильмы. Смысловая нагрузка тоже хромает - ну реклама и реклама, в мире есть вещи куда более опасные и неприятные, и на их развитие денег уходит не меньше. А ешё, мне не может понравиться фильм если я не переживаю за героев, а переживать за философствующего торчка, которого совершенно справедливо бросила девушка, у меня не получилось.

 

ЗЫ: Моё отношение к рекламе этот фильм не изменил. 5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развитие рекламной индустрии каждый год уходит более 500 миллиардов долларов. ООН провело исследование и посчитало, что 10% этой суммы хватило, чтобы сократить в половину голод на Земле

Твоей зарплаты хватило бы что спасти от голода человек 10 точно ... Так что можешь начать с малого, с себя ... (как все любят считать чужие деньги, даже ООН)

 

Мне 15 лет пока что и я только учусь. Так что, когда устроюсь на работу - проверю, прокормит ли моя зарплата 10 человек.

 

И вообще, чего вы придрались к словам, которые были в фильме? Не я же их придумал и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйнман, мне кажется, что ГеймФан обращался не к тебе, а к герою фильма...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйнман, мне кажется, что ГеймФан обращался не к тебе, а к герою фильма...

 

*ступор* :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел кое как с 3 подходов.Было пру интересных моментов и всё.Остальное просто антипатия.Не люблю я смтреть фильмы про чюдиков у которых крыша едит-их и так навалом.А то что фильм показывает рекламу изнутри-ну это для дураков т.к нормальные люди и так всё это понимают и знают.

1/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что фильм показывает рекламу изнутри-ну это для дураков т.к нормальные люди и так всё это понимают и знают.

 

Нормальные люди заглядывали внутрь рекламы...Всегда. И знают о ней все. Точно также, как и пиарщики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как средство разоблачения рекламной индустрии конечно же не совсем объективно, ибо некая сдержанность имеется, несмотря на вроде бы разгромленное в пух и прах средство для выкачивания денег у насиления, более понятное как реклама. :)

В целом, забавное зрелище, нескучное и любопытное. Мб и прочту когда-нить книжечку в силу близкой мне (по крайней мере пока что) сферы рекламы, но если проецировать данную позицию на русский рекламный рынок, то, как справедливо было замечено в одном замечательном отзыве, нас сие только ожидает, ибо как такового рекламного бизнеса в России нет, а есть слепое копирование западного аналога. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача любого ученого - быть убедительным, задача актера - быть убедительным, задача режиссера - быть убедительным, задача рекламщика - сделать так, как хочет заказчик....

 

В этом отличие пиарщиков от остальных художников, от остальных творческих людей... Хотя и с этим можно поспорить, но если режиссер или инженер с двумя высшими техническими образованиями может быть вольным негром и заправлять делом под свою дудку, то рекламщик - никогда, он всегда всего-лишь пешка, пусть даже и может иметь доступ к любым возможным материальным благам. Рекламщики тоже художники - среди рекламщиков тоже есть гении...

 

Одним из таких является Октав Паранго, пиарщик, наркоман и свингист в одном лице, но к чему эти осуждения, все свободные художники такие, но это лишь иллюзия, истина последней инстанции - заказчик, фирма, мечтающая получить к себе в подчинение Октава. Он тот, кто диктует мейнстримным безликим массам то, что они захотят завтра... а уж захотят они то, что им надиктует босс. Октав Паранго... Голос Судьбы, Большой Брат, который зомбирует вас и втихаря хавает ваш мозг с более аппетитной стороны, смакуя, пока с усилием не заглатывает его полностью...

 

Вот о чем фильм 99 франков, фильм, обличающий то, о чем уже все давно знают... О тайной (а вернее уже давно не тайной) структуре создания содержимых рекламных пауз, о том, что всем этим заправляют прогнившие насквозь люди, единственной целью которых является получение куч зелени и бла-бла-бла... Короче говоря о том, о чем Вы и так знаете. Сразу напрашивается вопрос - кому нужен фильм 99 франков? Какая мысль таится в нем? Он больше напоминает последний гвоздь в гроб рекламной индустрии? Нет, он скорее напоминает лже-провокаторство, под личиной которого скрывается тупая попытка развлечь происходящим на экране зрителя. А они и вовсе не против, как говорится, ежики давились-давились, лили слёзы, но продолжали жрать кактусы...

 

Главный герой живет полной жизнь, с ее гламурно-пафосными прелестями, материальными роскошами, свободным графиком работы и минимумом обязанностей. Казалось бы, что такая жизнь его полностью устраивает, еще бы не устраивала, когда ему повсюду медом намазано, а и кекс, и секс, и кокс ты можешь иметь в неограниченном количестве, все для тебя, пархай, вольная душа, твори и живи. Ан нет... Вдруг захотелось ему разорвать порочный круг и разбить стройную систему-долгострой. Что ему, собственно, удалось. Одного мне не понять - ну зачем ему, человеку вроде бы не глупому и при этом откровенно мейнстримного толка, варварским образом рушить себе и другим жизнь? Ладно ему надоело все это, надоела недальновидность домохозяек и наивность детей, заставляющих родителей купить им нового робота-трансформера, потому что "у всех моих друзей есть, а у меня - нет". Но зачем других-то морально калечить? Нет, я не о том, о ком вы думаете, наверняка первая ваша мысль была о том, что я хочу защитить бедных производителей некачественных продуктов, пытающихся впихнуть издержки производства, называемые потенциальным товаром. Нет, я как раз-таки о этих самых массах, тех несчастных, ведущихся на красивую обертку, качественный и соблазнительный ролик. Только подумайте, он порвал в клочья надежды тысяч, миллионов людей, до этого по-овечьи верующих в квадратный ящик, стоящий чаще всего в месте, где по вечерам собирается среднестатистическая семья. Да ведь это тоже самое, что все маленьким детям во все услышания заявить, что Деда Мороза нет, а это та еще истерика. А он только рад. Не человек он, не человек...

 

Жан Кунен, более известный как режиссер фильма Доберман, перенес книгу Бегбедера на экран на свой лад, даже не сохранив основной ее мысли, ради которой, скорее всего, она и создавалась. Ну совершил главный герой свою маленькую революцию, ну выставил своих заказчиков полными идиотами, ну и что с того? Да и однозначность финала даёт о себе знать, такие дешевые приемчики с замашками на оригинальность уже не катят. В-общем, 99 франков можно смело назвать упражнением в визуалзации и применении в кино всяких технических приемчиков хоть и забавно, но далеко не ново, что-то вроде отсылки к Бойцовскому клубу. Скажете, что это дань уважения? Я отвечу - все это лишь для удовлетворения избалованного зрителя аляпистой картинкой за относительно небольшую сумму.

 

В этом аспекте, приплюсовывая "ненужность" полотна, простая истина произведения Кунена, подытоживающая фильм, выглядит по-особенному глупо и неуместно. Статистические данные о затратах на рекламу относительно количества, достаточного для того, чтобы остановить мировой голод, никак не идет в пользу создателей. Лучше занялись бы благотворительностью.

 

И напоследок... а знаете, увидел бы я хоть раз подобную революшн рекламу, скажем, пива, то с места сорвался бы в близжайший супермаркет в его поисках. Но это я. Уж что больше по душе вам - решайте сами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохое кино. Своеобразный "Преданный садовник" или "Кровавый алмаз", только про мир рекламы, и в эстетике телеканала МТВ. Ну и статистика в конце, конечно, вызывает умиление. 2/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал книгу, и нахожусь в полном недоумении - КАК можно экранизировать такой хаос??? Теперь жду ещё больше, правда Украина как-то обделила вниманием этот фильм :(

 

Так же прочитал книгу и очень понравилось, и такое же недоумение как это экранизировали, да ещё и в жанре комедия. Хотя по-моему изначально ставили жанр чёрной комедии. Надо посмотреть и сделать свои выводы, хотя на 100 % уверен, что сценарий фильма далеко ушёл от изначальной идеи книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...