Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Конкурс рецензий на немое кино "SILENT MOVIE", 1 этап, группа Дрейера

Рекомендуемые сообщения

37a9569b7751.jpg

КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ КИНОПОИСКА НА НЕМОЕ КИНО "SILENT MOVIE", 1 ЭТАП

 

ГРУППА К.Т.ДРЕЙЕРА

Великий создатель Жанны, Гертурды и разнообразных снов Алена Грея в очередной раз появился в нашем мире! Имя ему – Карл Теодор Дрейер и при помощи шестерых новых всадников представляющих немой кинематограф он вновь вернет к жизни многих великих персонажей, бесчисленное множество историй и просто трагических ситуаций. Впрочем, об этом несколько позже… Удачи Вам.

Напоминаю правила голосования :) :

  • Голосование в группе открывается сразу после дедлайна - 13 января в 22.00 ч.по московскому времени. Или раньше если у организатора на руках будут все рецензии.
  • Вы можете проголосовать только за три рецензии из шести.
  • Правом голоса обладает любой пользователь Кинопоиска, имеющий профиль на форуме. Один человек — один голос.
  • Сообщения отправлять мне в лс.
     

    Голоса отправлять таким образом:


     
    Дрейер - 1) Участник А, 2) Участник Б, 3) Участник В.
     
    Относительно системы подсчета голосов или голосование в разрезе:
     
    Дрейер – 1) 6 баллов, 2) 4 балла, 3) 2 балла.


     
     

  • Будете ли вы комментировать чужие работы или нет — это дело исключительно Вашей совести и порядочности. На саму оценку это почти никак не повлияет, но лучший комментатор (по мнению большинства участников) будет удостоен отдельной плюшкой в последнем туре всего конкурса. Если комментатор вылетел — он вернется. Если он еще при деле, то получит два балла при окончательном голосовании.
  • Срок голосования — пока не наберется, по крайней мере, 15 голосов в каждой группе. Когда наберется 15 голосов — дается еще 1 день для отстающих или же попросту проспавших и их незыблемого права также внести свой голос. Если в определенный момент возникнет ничья, то будет также введен еще 1 день для ожидания окончательного голоса в этой отдельной ситуации. Голосовать в своей группе НЕЛЬЗЯ.

c40999b6c9f8.jpg

2d653017a3bd.jpg ec6f1a4b0964.jpg 520a94cba56b.jpg

6c624231e2dc.jpg 058233013862.jpg 0024135450fe.jpg

Проголосовали: 17 человек.

1. oldys - 70

2. Венцеслава - 48

3. dobrynya nikitcich - 44

4. Stalk-74, От крови волка и дракона - 16

5. Gerc0g - 4

http://forum.kinopoisk.ru/picture.php?albumid=5766&pictureid=95321 (Cкриншот 1)

http://forum.kinopoisk.ru/picture.php?albumid=5766&pictureid=95322 (Скриншот 2)

P.S. Трое победителей будут определены в одну из групп 2 тура по выбору организатора конкурса. Будет действовать та же система, что и в первом туре.

Группа закрыта.

Изменено 14.04.2013 07:40 пользователем Венцеслава
замена ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хороший конкурс, хорошее оформление. Что ж пройдусь по отзывам)

Ветер - Легкая манера повествования позволяет дочитать текст без претензий. В полной мере судить не могу так как не смотрел данный фильм, но после прочтения желание посмотреть появилось, хоть часть отзыва пересказ сюжета. Хороши абзацы и про режиссера. Более чем хорошо.

 

Метрополис - отзыв на горячо любимый мною Метрополис это уже дополнительные очки. А качественный отзыв на единственный немой фильм который я посмотрел с интересом, еще лучше. Ярко выраженный авторский стиль, экскурс в историю. А главное качественно переданная атмосфера фильма, в общем все хорошо. Да и читается легко, к тому же по фильму все сказано верно. В общем класс.

 

Носферату - Непонятно намеренно или нет, но цитата из слабых похождений вампира Лестата, выглядят крайне иронично на фоне классики вампирского кино. Но настроение заданное в начале автор не удерживает, и пред нами местами затянутый отзыв. Что кстати видимо является стилем автора. Основная мысль понятна, но подано не особо хорошо. Кстати о мыслях, несколько мыслей по фильму действительно хороши. Но читать такое чтиво тяжеловато. В итоге: неплохо.

 

Глубокое рождество - Очень удачный (видимо уже постоянный для темы) экскурс истории. Автор все разбил по полочкам, и вопросов по отзыву совершенно не возникает. Более судить не могу, так как не видел оцениваемый фильм, в целом же хорошо написано, и все по делу. Итог: хорошо.

 

Молчи, грусть... молчи - Написано волшебно.

 

Нибелунги: Месть Кримхильды - Хорошо знаком со стилем автора, но в данном отзыве он изменился. Хороший слог, и читается легко, но слегка пафосно, может это конечно из за исходного фильма. Хороший отзыв, но у автора были и сильнее. В итоге очень хорошо.

 

По группе в целом могу сказать одно, очень сильные участники, и из них выбрать нереально сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал в группе. Три рецензии почти однозначно у меня расположились в лидерской нише, другая очень близко от нее. Два отзыва показались немного более простыми. Зато среди тройки отдать кому-то предпочтение было очень трудно.

 

Индивидуальные комментарии по текстам, может быть, напишу позже, хотя больше нравится идея отсылки комментариев в ЛС организатору и публикации их после объявления результатов.

 

А в общем - в нескольких рецензиях резануло глаз снобистское, по-моему, отношение к немому кино как к чему-то дикому, далекому от нас, а поэтому "порой смешному". Думаю, это излишние реверансы в сторону современности. В силу специфики немого кино, его художественного языка, особенностей разных стилей - любое сравнение этих аспектов с современными представлениями, а особенно, оценка всего этого сквозь призму множества наслоений кажутся не совсем корректными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одна из явных "реверансеров в сторону современности" осмелюсь возразить.

 

1. Первая (наименее важная) причина реверансов заключается в том, что специалистов, вполне способных оценить происходящее на экране не сквозь призму позднейших наслоений, в этом конкурсе единицы. Профанам можно честно расписаться в своей предвзятости и сделать лучшее, на что ты способен при сложившихся обстоятельствах, а можно скорчить умное лицо и сыграть в эксперта. Второй путь - и глуп, и деструктивен.

2. Вторая (поважнее) продиктована субъективной природой жанра рецензии. При всем желании, при всем стремлении к объективности, при всех попытках абстрагироваться мы - не зрители 1910-1920-х гг., и это неизбежно отражается в текстах.

3. Третья (наиболее существенная) напрямую вытекает из задач конкурса. Организатор пишет: "Немое кино стало реликтом и многие фильмы так и останутся пустыми и никогда не посещаемыми призраками старины Кинопоиска". Хочется верить, что на короткое время ситуация изменится. Страницы фильмов посетят сами конкурсанты, их друзья, поклонники известных авторов КП. В большинстве своем - люди далекие от немого кино и не знакомые с его спецификой. Не правильнее и не честнее ли одновременно с побуждением к просмотру предупредить их о том, что их ждет, чтобы снять часть последующего недоумения, непонимания и чувства обманутости?

 

Впрочем, все вышеизложенное - сугобое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одна из явных "реверансеров в сторону современности" осмелюсь возразить.

 

1. Первая (наименее важная) причина реверансов заключается в том, что специалистов, вполне способных оценить происходящее на экране не сквозь призму позднейших наслоений, в этом конкурсе единицы. Профанам можно честно расписаться в своей предвзятости и сделать лучшее, на что ты способен при сложившихся обстоятельствах, а можно скорчить умное лицо и сыграть в эксперта. Второй путь - и глуп, и деструктивен.

2. Вторая (поважнее) продиктована субъективной природой жанра рецензии. При всем желании, при всем стремлении к объективности, при всех попытках абстрагироваться мы - не зрители 1910-1920-х гг., и это неизбежно отражается в текстах.

3. Третья (наиболее существенная) напрямую вытекает из задач конкурса. Организатор пишет: "Немое кино стало реликтом и многие фильмы так и останутся пустыми и никогда не посещаемыми призраками старины Кинопоиска". Хочется верить, что на короткое время ситуация изменится. Страницы фильмов посетят сами конкурсанты, их друзья, поклонники известных авторов КП. В большинстве своем - люди далекие от немого кино и не знакомые с его спецификой. Не правильнее и не честнее ли одновременно с побуждением к просмотру предупредить их о том, что их ждет, чтобы снять часть последующего недоумения, непонимания и чувства обманутости?

 

Впрочем, все вышеизложенное - сугобое ИМХО.

 

Ваши доводы логичны и имеют право быть. Но мне все-таки кажется, слишком серьезный акцент на том, что это кино лишено внимания, что ай-яй-яй, как туго приходится, что оно-то такое бедное-убогое-забытое, а надо бы не забыть - все это играет немного отрицательную роль в том же смысле популяризации. Человек подумает, чего это вдруг с перепугу рецензия на немое кино у моего друга (идола, поклонника и пр.) - раз оно столько лет не вызывало интереса, то может и есть основания? По-моему, подход "как ни в чем не бывало" лучше работает на привлечение, ибо рассматривается суть, в каждом случае индивидуально. Сама по себе принадлежность к жанру изюминкой стать не может.

 

Впрочем, это не сыграло решающей роли в моих предпочтениях в группе. Согласен, что можно и так, и так, и есть на то причины. Я всего лишь высказал свою позицию, некое субъективное замечание. Мне кажется, этот вопрос еще не раз будет всплывать на протяжении конкурса. Будет любопытно все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индивидуальные комментарии по текстам, может быть, напишу позже, хотя больше нравится идея отсылки комментариев в ЛС организатору и публикации их после объявления результатов.

 

Не, Крейслер, давай пиши сейчас: тебя как комментатора не было месяца четыре на Кинопоиске, и лично я соскучилась. Ввиду преступно малого количества комментаторов, не пытающихся угодить всем и вся, ты просто необходим:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая Лёху Николаева и вовремя подвернувшихся ему под руку бандитов. День был аццкий, а потому я в легком неадеквате.:D

Носферату - Непонятно намеренно или нет, но цитата из слабых похождений вампира Лестата, выглядят крайне иронично на фоне классики вампирского кино.

Во-первых, цитата не из слабых похождений, а из сильного Джордана, собсно, коли смотрели, то ни панятная почему не въехали.:rolleyes: Во-вторых, учитывая вот это

Однако стоит заметить, что после «Носферату» многие фильмы о не-умерших выглядят, как реклама «нового» товара в витрине сэконд-хэнда.
ирония таки ж есть, надо пояснять в котором месте?:biggrin:

 

Но настроение заданное в начале автор не удерживает, и пред нами местами затянутый отзыв.

Вот можно про настроение поподробней? Если вы про стилизацию, то цели писать отзыв в данном ключе не было изначально, ибо Орден, Арджеш и Тырговиште уместны в реце на "Дракулу" Копполы, а тут только для затравки. Мобыть вы и не о том вовсе, ну да ладно.

 

Что кстати видимо является стилем автора.

Гм, и еще раз, гм, вы читали много чего у автора, чтобы судить о его стиле? Т.к. у автора вагон и маленькая тележка "короткометражек"... была... когда-то... давно...:sad: А такой зверский объем скорее исключение, чем правило. Умаялась писамши.

 

Основная мысль понятна, но подано не особо хорошо.

Ну да, ну да, простой перессказ сюжета всегда лучше.:rolleyes:

 

Кстати о мыслях, несколько мыслей по фильму действительно хороши.

И на том спасибо.

 

Но читать такое чтиво тяжеловато.

Вот это очень даже может быть, ибо объем-таки ж, объем, сама с себя в шоке, последняя извилина на грани вымирания после таких трудов. Да и стиль хромает на обе ноги, ибо писалось на работе, только т-с-с-с, где постоянно отвлекают и не дают заняться таким важным делом.:D

 

Ох, все полегчало. Поэтому до Kreisler с "порой смешному" докапываться не буду.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, подход "как ни в чем не бывало" лучше работает на привлечение, ибо рассматривается суть, в каждом случае индивидуально. Сама по себе принадлежность к жанру изюминкой стать не может.

 

М.б. - история рассудит :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Молчи, грусть... молчи. Один из самых сильных текстов всего конкурса. Но именно что текстов, а не рецензий. Великолепный слог Добрыни проникающий сквозь старую и местами ржавую броню моего собственного мнения все же ударяется о кости белого и неподвижного рационализма. Необходима по крайней небольшая частичка конкретики. Но мне все же захотелось посмотреть эту короткометражку. Хороший текст, который заслуживает всяческих похвал. :)

 

Носферату, симфония ужаса. Пролог в виде исторического экскурса заставляет невольно зевнуть, потянуться к чашке с почти остывшем чаем и напрячь зрение в попытке узреть нечто интересное в этом большом и скучном абзаце. Дальше все намного лучше. Ехидные шутки перемешиваются с легким анализом фильма и его местом в истории клыкастых и всякого там пугливого люда. Автор изо всех сил увлекает читателя и таким же стремительным рывком ударяет его об последний абзац, который в определенной степени есть братом близнецом абзаца первого. Обобщения всего и всея + неутешительный вывод относительного будущего фильмов с небольшим могильным привкусом. Читать сложно, интересно, но автор может лучше. :unsure:

 

Метрополис. Рецензия такая же классическая, как и выбранный автором фильм. Уместные отсылки, упоминания и правильный пересказ сюжета который вовсе не вызывает никаких негативных впечатлений. Создалось впечатление, что автор вознамерился взять за руку всякого читателя для последующей экскурсии в мир немого кинематографа. Всегда крайне негативно относился к лекторскому тону, который в обязательном порядке укажет всем основные недостатки, хмыкнет в сторону кинематографических овец решившихся на очередной пересмотр «Поле чудес» и обязательно расскажет о всех интересных фактах относительно собственного предмета рецензирования. Однако в этом отдельном случае мне понравился этот образец правильной рецензии. Для основных целей самого конкурса она более чем подходит.

 

(Остальное будет чуть позже)

Изменено 14.01.2012 01:52 пользователем Alex Linden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и добралась до "мякотки", сиречь до своей группы. Принцип комментирования - все тот же.

 

"Глубокое одиночество"

Понравилось: неописуемое нечто, местами прорывающееся в тексте и взывающее к чувству прекрасного. Некоторые фразы хочется перечитывать раз по пять.

Не понравилось: растекание мыслию по древу, ассоциативное и информационное обилие, плавно перетекающее в излишество. Хотелось бы больше о прекрасном фильме и меньше о широком кругозоре автора рецензии.

Мотивация: умеренная. Впрочем, была бы высокой, если бы не личное инстинктивное недоверие к символизму товарищей, не брезгующих наркотиками.

"Молчи, грусть... молчи"

Понравилось: мощное вступление, трогательно-эмоциональная исповедальная форма и [традиционный для автора] красивый слог.

Не понравилось: фальшивые ноты, вплетающиеся в эти прекрасные причитания и разрушающие весь кайф. Змеюка. Буржуи с ананасами. Ну и особенно вот тут: "сообщница совесть и ее заклятая подруга гордость вместе со своим дитем тщеславием".

Мотивация: слабая, т.к. очень много о женской душе и почти ничего собственно о фильме.

"Носферату"

Понравилось: завораживающе-архаичная ритмическая структура первого абзаца, визуализация сцен из фильма, выводы из него же.

Не понравилось: мухо-котлетный сэндвич. Обе рецензии нового профиля хороши, но обе грешат одним и тем же - мысли о тяжкой судьбе современного кинематографа для автора всяко важнее каких-то там фильмов.

Мотивация: сильная (визуализация сделала-таки свое дело :biggrin:).

"Метрополис"

Понравилось: непринужденность и прекрасная простота текста, помогающая без малейшего напряга перешагнуть вслед за автором роковую черту, разделяющую "пожирателей новинок" (Глотки) и "ценителей прекрасного" (Глаза).

Не понравилось: деградация по ходу - вторая часть рецензии не фатально, но заметно слабее первой.

Мотивация: умеренная.

"Ветер"

Понравилась: филигранная передача атмосферы фильма.

Не понравилось: замечание относительно концовки кина ("огорчение"), убивающая расправившее крылья желание просмотра, и вопиющая орфография/пунктуация вступительной части.

Мотивация: и все-таки сильная.

 

Самая сложная для выбора группа - если бы пришлось голосовать, обрыдалась бы. А так, видимо, придется сделать это по другому поводу :rolleyes:

Изменено 14.01.2012 08:05 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветер.

 

Вроде бы написано очень хорошо, отлично передана атмосфера, общее настроение фильма, да и имеет место быть предыстория поездки Шёстрёма в Голливуд, но вот концовка немного все портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Молчи, грусть... молчи"

Понравилось: мощное вступление, трогательно-эмоциональная исповедальная форма и [традиционный для автора] красивый слог.

Не понравилось: фальшивые ноты, вплетающиеся в эти прекрасные причитания и разрушающие весь кайф. Змеюка. Буржуи с ананасами. Ну и особенно вот тут: "сообщница совесть и ее заклятая подруга гордость вместе со своим дитем тщеславием".

Мотивация: слабая, т.к. очень много о женской душе и почти ничего собственно о фильме.

 

Ок, а как еще можно поставить слово "дите" в творительный падеж? Что касается мотивации, то что конкретно нужно было сказать о фильме? Кто режиссер? - Петр Чардынин, он же играл мужа главной героини; какие в фильме умопомрачительные сценарные находки? - их и нет, чтобы о них говорить; об актерской игре? - "Грусть" - это сорокаминутный бенефис Веры Холодной, о которой там есть в последнем абзаце. И как по мне, так это и есть просто женская душа и ее метания, снятые на камеру, при самом малом вмешательстве со стороны в виде сюжета и режиссера, поэтому, собссно, и выбрана подобная форма изложения. Но за мнение спасибо:)

З.Ы. Алекс, про конкретику еще и тебе рассказывалось:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а как еще можно поставить слово "дите" в творительный падеж? Что касается мотивации, то что конкретно нужно было сказать о фильме? Кто режиссер? - Петр Чардынин, он же играл мужа главной героини; какие в фильме умопомрачительные сценарные находки? - их и нет, чтобы о них говорить; об актерской игре? - "Грусть" - это сорокаминутный бенефис Веры Холодной, о которой там есть в последнем абзаце. И как по мне, так это и есть просто женская душа и ее метания, снятые на камеру, при самом малом вмешательстве со стороны в виде сюжета и режиссера, поэтому, собссно, и выбрана подобная форма изложения. Но за мнение спасибо:)

З.Ы. Алекс, про конкретику еще и тебе рассказывалось:D

 

Все, заканчиваю маяться дурью и играть в объективность - никому это нафиг не нужно и все-то видят за каждым недостаточно хвалебным словом какой-то тайный план по дискредитации соперников :sad:

 

1. Напряг не творительный падеж, а само просторечное "дитё", красным фонарем горящее на фоне ровного возвышенного стиля.

2. Наличие категории "мотивация" в комментах обусловлено целью конкурса (пропаганда немого кино). Она идет отдельно и не оценивается с позиции "хорошо"/"плохо". Факт №1: текст отличный, и выбранная форма никаких элементов стандартного кинообзора просто не предполагает. Факт №2: мотивация слабая. Это не притензия и не намек, что следовало бы сделать получше, а простая констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, заканчиваю маяться дурью и играть в объективность - никому это нафиг не нужно и все-то видят за каждым недостаточно хвалебным словом какой-то тайный план по дискредитации соперников :sad:

 

Не смей! Критика, критика и еще раз критика!!! Паранойей лично я не страдаю, но ты же не думала, что на критику не возникнут некоторые вопросы?:D Это к разговору о смене парадигмы комментирования, о которой вы вчера дискутировали в теме конкурса Троллинга:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смей! Критика, критика и еще раз критика!!! Паранойей лично я не страдаю, но ты же не думала, что на критику не возникнут некоторые вопросы?:D Это к разговору о смене парадигмы комментирования, о которой вы вчера дискутировали в теме конкурса Троллинга:tongue:

 

Не думала, но и не думала, что они будут носить явственный оттенок "эй, тетка, ты че?!" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а как еще можно поставить слово "дите" в творительный падеж?

Есть замечательное слово "дитя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думала, но и не думала, что они будут носить явственный оттенок "эй, тетка, ты че?!" :lol:

 

Да нет там такого!:biggrin: Честно. И если уж взялась ходить по мозолям - делай это без сожалений:D

 

Есть замечательное слово "дитя".

 

Ок, проскланяйте его.

Изменено 12.04.2013 14:24 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, проскланяйте его.

"Проскланял". Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проскланял". Что дальше?

 

Ок, мистер ткнуть-носом-в-опечатку-моё-любимое-развлечение, не знаю как вам, но мне форма "дитятей" нравится куда меньше, чем "дитем", поэтому не считаю "дитя" столь уж замечательным словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже, Добрыня, ну чего ты упираешься по пустякам?! Это же не ключевой момент текста, к конце-то концов, а всего лишь мелкий стилистический огрех. Фига склонять, когда можно чуть-чуть поменять предложение, и все будет тип-топ?

 

Например, так: "твоя сообщница совесть, заклятая подруга гордость и ее дитя тщеславие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже, Добрыня, ну чего ты упираешься?! Фига склонять, когда можно чуть-чуть поменять предложение, и все будет тип-топ?

 

Например, так: "твоя сообщница совесть, заклятая подруга гордость и ее дитя тщеславие".

 

Да можно-можно, я разве спорю, но не хочу:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая Лёху Николаева и вовремя подвернувшихся ему под руку бандитов. День был аццкий, а потому я в легком неадеквате.:D

 

Во-первых, цитата не из слабых похождений, а из сильного Джордана, собсно, коли смотрели, то ни панятная почему не въехали.:rolleyes: Во-вторых, учитывая вот это ирония таки ж есть, надо пояснять в котором месте?:biggrin:

 

 

Вот можно про настроение поподробней? Если вы про стилизацию, то цели писать отзыв в данном ключе не было изначально, ибо Орден, Арджеш и Тырговиште уместны в реце на "Дракулу" Копполы, а тут только для затравки. Мобыть вы и не о том вовсе, ну да ладно.

 

 

Гм, и еще раз, гм, вы читали много чего у автора, чтобы судить о его стиле? Т.к. у автора вагон и маленькая тележка "короткометражек"... была... когда-то... давно...:sad: А такой зверский объем скорее исключение, чем правило. Умаялась писамши.

 

 

Ну да, ну да, простой перессказ сюжета всегда лучше.:rolleyes:

 

 

И на том спасибо.

 

 

Вот это очень даже может быть, ибо объем-таки ж, объем, сама с себя в шоке, последняя извилина на грани вымирания после таких трудов. Да и стиль хромает на обе ноги, ибо писалось на работе, только т-с-с-с, где постоянно отвлекают и не дают заняться таким важным делом.:D

 

Ох, все полегчало. Поэтому до Kreisler с "порой смешному" докапываться не буду.))))

 

То что в неадеквате чувствуется)

 

И-так, начнем. Тут уже зависит от того кто читает, мне ирония показалась именно в цитате, хотя и указанная вами тоже ясна)

 

О стилизации как раз и говорил. А жаль если бы было выдержано в общем ключе было бы лучше)

Изменено 14.01.2012 11:50 пользователем iRonMen77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что тут будет, когда я начну разбирать рецы не с т.зрения орфографии, а по существу?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что тут будет, когда я начну разбирать рецы не с т.зрения орфографии, а по существу?)

 

Будет экшн!:wow: Даешь кп-шную резню бензопилой!:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...