Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Любовь (Amour)

Рекомендуемые сообщения

Не хотелось бы испытать разочарование именно от Ханеке, но если случится - что поделать, от творческих неудач никто не застрахован. Главное, чтобы они не превратились в систему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В среду предстоит мне отсмотреть два часа этого потенциального ужаса. Посомтрел трейлер ибо. Чота уже заранее зырить неохота - но по работе придеццо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не тронул, люблю Ханеке, но тема не его на мой взгляд! Жену фильм тронул, но тоже скучала две трети фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, о любви. Да, безысходно мертвый. Все с ним слишком понятно, Белая лента была не в пример разностороннее и тоньше. Тут — полностью проходной фильм. Лобовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый фильм, и для просмотра тяжелый, и эмоционально. Не скажу, чтобы прям задел чувства, но временами был на грани от этого. После просмотра и писать что-либо нет особо сил. Пересматривать точно не буду, но картина на уровне и чем-то заставляет досмотреть до конца, видимо, что этот факт ни что иное как игра актеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханеке опять какие-то извращения снял, типо "Забавных игр"? посмотри всего Ханеке с Триером и еще нескольких извращенцев и пойдешь на улицу убивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханеке опять какие-то извращения снял, типо "Забавных игр"?

 

Нет. Представьте себе документальный фильм об ухаживании за людьми в доме престарелых. В принципе это и есть "Любовь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Представьте себе документальный фильм об ухаживании за людьми в доме престарелых. В принципе это и есть "Любовь".

 

Почти все так и есть. Но дело в том, что в этом фильме от давящей правды не уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела Любовь больше месяца назад,но фильм не отпускает до сих пор.

Было мучительно трудно выдержать до конца эту до мельчайших подробностей реалистичную историю распада и угасания.Никогда раньше мне ,при просмотре сильного фильма, так не хотелось,чтобы он,-а вместе с ним и мучения ГГ,- поскорее закончился.

Не знаю,как было у вас,но в моем кинотеатре при заключительных титрах, при полной тишине зрители вставали со своих мест и выглядели и вели себя так,будто присутствовали на погребении...

Потрясающие актеры,постановка,ритм фильма ,все сделано мастерски.

Но это были 2 часа ужаса и отчаяния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, после утомительной кондовой «Белой ленты» ещё более тяжеловесно-муторная «Любовь». Ханеке окончательно присоединился к Триеру по линии самовлюблённости и напускного мизантропизма. Но на Ларса ещё надежды есть. О чём, собственно, кино? Старость - не радость, маразм – не оргазм. Ичо? Кто-то этого не знает и поспешит два часа смотреть псевдохудожественную псевдодраму, больше напоминающую телевизионную инсценировку симптомов одного клинического прецедента со всей вытекающей драматургической фальшью. Трентиньян с Рива, понятное дело, умницы и затейники с чувством юмора, иначе не согласились бы свой почтенный возраст проецировать в предоставленной схеме. Экранные ситуации выглядят надуманно и после каждой сцены ждёшь, что вот сейчас режиссёр крикнет «стоп» и все начнут смеяться и хвалить друг друга за мастер-класс. Ханеке, конечно, знатный прагматик от кино – позвал великих (располагающих к себе) актёров и спекулятивно отыграл любимый мотив об эгоистичности людской. Смотреть можно, но всё же шито белыми нитками, никакого озарения и внутренней борьбы художника. Бьём по впечатлительности и гоним к однозначной развязке. Скучно и мелко, практически «Туринская лошадь -2». Запоминаются две сцены – первый приступ Рива и жуткий сон Трентиньяна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень проникновенное кино, простая структура которого с лихвой искупается искренностью исполнения. "Любовь" из тех фильмов, которые воспринимаются в первую очередь на эмоциональном уровне. Благо актерская игра к этому всячески располагает. Тут должен быть Оскар для Ханеке, ибо давно заслужил, да и повод отличный.

О чём, собственно, кино?

Название фильма совершенно точно отвечает на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название фильма совершенно точно отвечает на этот вопрос.

 

Совершенно не отвечает. Любовь в данном фильме главная движущая сила сюжета. Без любви между глав. героями не получилось бы собственно картины, но сам фильм не о ней, а о смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь - движущая сила. Смерть - фон для испытания этой силы. Что важнее ? Изменено 06.12.2012 06:04 пользователем Haggard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь - движущая сила. Смерть - фон для испытания этой силы. Что важнее ?

 

"The only emperor is the emperor of ice-cream". Чем бы не задумывалась "Любовь" - по факту это фильм о смерти. Обстоятельное доказательство того, что она побеждает все те вещи, которые традиционно принято ей противопоставлять - искусство, человеческое достоинство, семью, любовь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"The only emperor is the emperor of ice-cream". Чем бы не задумывалась "Любовь" - по факту это фильм о смерти. Обстоятельное доказательство того, что она побеждает все те вещи, которые традиционно принято ей противопоставлять - искусство, человеческое достоинство, семью, любовь

 

Ты шибко какбе пессимист. Откуда вообще это мнение про страшную депрессивность "Любви" ? У Ханеке, при всем драматизме, это чуть ли не жизнеутверждающее кино.

Смерть победила любовь ? Да ладно ? В предпоследней сцене все точки расставлены абсолютно конкретно: воссоединение показано с предельной ясностью, любовь как раз таки побеждает смерть.

Ханеке специально убрал любой намек на интригу - мы видим Анну мертвой в первые же минуты. Это даже на спойлер не тянет. Первостепенное значение имеют чувства, которые заставляют героя сопротивляться в изначально безнадежной ситуации, а не то насколько эта ситуация безвыходна и уж тем более не закономерный конец всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть победила любовь ? Да ладно ? В предпоследней сцене все точки расставлены абсолютно конкретно: воссоединение показано с предельной ясностью, любовь как раз таки побеждает смерть.

Ханеке специально убрал любой намек на интригу - мы видим Анну мертвой в первые же минуты. Это даже на спойлер не тянет. Первостепенное значение имеют чувства, которые заставляют героя сопротивляться в изначально безнадежной ситуации, а не то насколько эта ситуация безвыходна и уж тем более не закономерный конец всего этого.

То что мы все умрем - это вообще не шибко какой спойлер какбе.

Про "воссоединение" я все помню, просто мне куда более сильной сценой видится закрывающая - с пустыми комнатами, в которые входит дочь и садится в кресло отца.

В воссоединение у Бергмана в "шепотах и криках" например - я больше верю, и это при том, что там весь фильм показывается отчуждение. Потому что Бергман умел подсветить на контрастах, а Ханеке не умеет - от того ли, что сам этого не чувствует, или выразить не умеет - не знаю.

Изменено 07.12.2012 08:55 пользователем Health
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "воссоединение" я все помню, просто мне куда более сильной сценой видится закрывающая - с пустыми комнатами, в которые входит дочь и садится в кресло отца.

Ну тут уж каждому свое. Прочтя определенное количество отзывов, у меня сложилось ощущение, что "Любовь" воспринимается в определенной степени исходя из мировоззрения человека. Оптимист может сказать, что фильм про любовь. Пессимист - про смерть. Реалист - про то, как старик меняет памперсы умирающей жене. Тут тяжело спорить из-за того, что у разных людей фильм воспринимается в разном свете.

В воссоединение у Бергмана в "шепотах и криках" например - я больше верю, и это при том, что там весь фильм показывается отчуждение. Потому что Бергман умел подсветить на контрастах, а Ханеке не умеет - от того ли, что сам этого не чувствует, или выразить не умеет - не знаю.

Не смотрел я Бергмана, поэтому не скажу, что умеет Ханеке, а что нет. Но мне немного обидно за последнего, который по-прежнему снимая отличные фильмы, получает часто надуманную критику от рядовых зрителей.

Буду усиленно болеть за "Любовь" на Оскаре, ибо один из лучших фильмов года. Имхо, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге просмотра фильма удалось избежать - о чем ничуть не жалею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название фильма совершенно точно отвечает на этот вопрос.

Спасибо большое за пояснение...пусть следующей строкой я и сам ответил на этот вопрос.

 

За всеми высокими рассуждениями о "Смерти" и "ЛюбОви" почему не обратить внимание на жульничество режиссёра. Ведь предложенную концепцию спокойно можно было бы изложить на ровном ходу, т.е. без внезапной болезни - паралича - вот это был бы высший пилотаж, почти до Бергмана австриец мог бы дотянуться. Как только старушка получила свой диагноз - приговор, конфликт сразу измельчал, т.к. началась рядовая история болезни, за симптомами которой режиссёр прячется, ему и выдумывать острых ситуаций не нужно - сталкивай холодное с горячим и будет реакция. При таком раскладе, герои не обязаны были быть пожилыми - подобное испытание и не каждая молодая пара (или среднего возраста) выдержит, но...обыграть фактуру стариков, да ещё столь именитых стариков...это в определённой степени, тоже хороший менеджмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, что непонятные смешанные чувства, если будет желание, то попробую изложить суть просмотренного. Но скажу сразу, фильм понравился, несколько сцен даже засели в голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всеми высокими рассуждениями о "Смерти" и "ЛюбОви" почему не обратить внимание на жульничество режиссёра. Ведь

Да.

А зачем? на фкп еще пока не закончились черные мессы в темах по действительно бездарному говну, снятому действительно бездарными людьми, чтоб заниматься разоблачительством Ханеке.

Про него, что он закончился, уже давно пишут нерядовые критики (вот там в начале темы я БН, напр цитировала), мне же, как зрителю, интересно что я могу от него получить ( вместо того, чтоб обижаться как-то на то, чего получить от него невозможно, по причине тупо отсутствия) Рассуждения о "Смерти" и "ЛюбОви"? - ну давайте почему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фкп еще пока не закончились черные мессы в темах по действительно бездарному говну, снятому действительно бездарными людьми, чтоб заниматься разоблачительством Ханеке.

Нууу, если вопрос ставится таким образом, то...

Хотя, как мне кажется, бездарям "действительного" ранга вообще не стоит уделять внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Национальная ассоциация критиков США назвала драму «Любовь» лучшим фильмом

2012 года.

Изменено 07.01.2013 10:12 пользователем Queen Renata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...