Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Обаяние vs. Таланта: кто кого?

Рекомендуемые сообщения

Быть обаятельным -на мой взгляд, не есть талант! Это природа! Есть обаяние без таланта, та же наша с Вами любимая Найтли- обаятельна, но далеко не талантлива...

Найтли обаятельна? Нееее, увольте! Обаянием здесь и не пахнет. Улыбка, как у акулы, взгляд - без фиги не к носу. Это обаяние? Могу лишь одно сказать, если нет таланта (актёрского, само собой, хоть мало-мальского), то обаяния не будет. Это уже не мои слова (я их где-то прочла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Найтли обаятельна? Нееее, увольте! Обаянием здесь и не пахнет. Улыбка, как у акулы, взгляд - без фиги не к носу. Это обаяние? Могу лишь одно сказать, если нет таланта (актёрского, само собой, хоть мало-мальского), то обаяния не будет. Это уже не мои слова (я их где-то прочла).

 

Оооййй, уморила...:lol: :lol: Взгляд без фиги не к носу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murlyka:

Вы знаете, мне кажется, что у де Ниро не обаяние, а, скорее всего, нечто вроде личной силы воли, которая отражается на его внешности - такой человек как раз идеально смотрится в роли таксиста-психопата, управляющего казино или агента ЦРУ.

Спасибо за приятные слова, как известно, они и кошке милы:)

 

Марта:

Тут дело вот в чём: обаяние, как вы верно заметили, есть дар врождённый (чаще всего), а талант - это всё-таки больше трудолюбие, техничность, умение правильно расставить акценты в актёрской игре. Обаятельные актёры сейчас в моде, в отличие от талантливых актёров, про которых все дружным хором подзабыли и вспоминают разве что по юбилеям, и только-то... Заметьте тенденцию - кинематограф катастрофически молодеет, старые мэтры одной ногой в могиле, только и жди неприятных новостей, а пропасть между молодыми и старыми - огромная, и нет логичной и разумной смены прошлому поколению актёров.

 

Денис:

Трёп - он на то и трёп. Пусть даже на такую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело вот в чём: обаяние, как вы верно заметили, есть дар врождённый (чаще всего), а талант - это всё-таки больше трудолюбие, техничность, умение правильно расставить акценты в актёрской игре. Обаятельные актёры сейчас в моде, в отличие от талантливых актёров, про которых все дружным хором подзабыли и вспоминают разве что по юбилеям, и только-то... Заметьте тенденцию - кинематограф катастрофически молодеет, старые мэтры одной ногой в могиле, только и жди неприятных новостей, а пропасть между молодыми и старыми - огромная, и нет логичной и разумной смены прошлому поколению актёров.

Из Ваших слов следует, что старое поколение актёров с основном брали талантом (т.е. трудолюбием), а новое поколение берёт обаянием. но ведь это не так. Как и всякому ремеслу, актёрству нужно учиться. Брать одним обаянием (которое в каждом фильме одинаково) глупо. Можно угаснуть и стать неинтересным уже на 5-м фильме, если не раньше! И всё же я считаю, что обаяние - это дар, а талант (актёрский) - это тоже дар. Что важнее лично мне выбрать трудно, т.к., имхо, талант и обаяние идут рука об руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ваших слов следует, что старое поколение актёров с основном брали талантом (т.е. трудолюбием), а новое поколение берёт обаянием. но ведь это не так. Как и всякому ремеслу, актёрству нужно учиться. Брать одним обаянием (которое в каждом фильме одинаково) глупо. Можно угаснуть и стать неинтересным уже на 5-м фильме, если не раньше! И всё же я считаю, что обаяние - это дар, а талант (актёрский) - это тоже дар. Что важнее лично мне выбрать трудно, т.к., имхо, талант и обаяние идут рука об руку.

Не следует. Просто сейчас все налегают только на обаяние, не заботясь о присутствии таланта. Обаяние, на мой взгляд, не в каждом фильме смотрится одинаково, это зависит от личности. Иногда ещё одним своеобразным талантом является умение поддерживать огонёк обаяния в своей игре, но это уже относится к актёрам и актрисам определённого жанра (например, Джули Уолтерс, играющая в "Гарри Поттере" миссис Уизли; Розмари Харрис, играющая тётушку Мэй в "Человеке-пауке"; Ян Хольм в роли Бильбо Бэггинса во "Властелине Колец" и т.д., и т.п.). Да, я склонен отчасти поддержать вашу версию об удачном симбиозе обаяния и таланта.

Строго говоря, получается, что существует 3 категории и 1 подкатегория актёров:

1. Талантливые.

2. Обаятельные.

3. Симбиоз таланта и обаяния.

3.1. Обаяние отдельных жанровых актёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Барнард,

 

если просто, то твой вопрос звучит так: ``зачем сравнил Вупи с Кеит? это ж некорректно.``

 

ответ:

 

shmoozer:

Сравнение Кейт Хадсон и Вупи Голдберг, по меньшей мере, неуместно: слишком разные они по актерской игре, жанру фильмов, сбору зрительской аудитории.Понятное дело, что Хадсон соответствует интересам большинства мужчин, а Голдберг нравится и мужчинам, и женщинам - она сама по себе в фильме - заводила, рычаг, включающийся самопроизвольно и немедленно срывающий крышу у зрителей, фонтан эмоций и весёлых словечек.

 

я собственно в своем первом посте это и имел ввиду:

и не слова про Вуппи Голдберг? да она ж круче половины всех вышеназванных актеров, вместе взятых)) обояние? это про Вупи. талант? несомненно про нее же.

 

но в ответ тебя понесло в какую-то другую сторону:

Вупи Голдберг - спорный вариант. Она талантлива, но талант сильно смешан с обаянием. Из таланта на 100% отмечу "Прерванную жизнь" и оскарносного "Призрака".

 

на что я ответил:

 

хотя специфика самого вопороса изначально предпологает обсуждение ее универсальности(причем качеств., а не количеств.) в данной теме некорректным.

 

на что я снова получил ответ не по существу, дальше я все поставил на свои логические места( читай пожалуйста, повнимательнее), но- новый пост не в тему.

 

отсюда их сравнение есть только следствие на твой как бы изначально неуместный ответ.(опять же,читай пожалуйста повнимательнее)

 

зачем создавать такую цепную реакцию от ответа, который изначально пошел криво и мимо темы, используя красивые слова?

 

кстати,у Вупи в активе фильмы разного жанра.(но это уже не важно)

 

У Хадсон, если можно так выразиться, "домашнее" обаяние, у Голдберг, честно говоря, "уличное" обаяние, "свойское" обаяние, "хулиганское" обаяние. Этим она и выигрывает...

 

ответ был такой(уже):

..об обояний, то здесь, даже если его подразделять на виды(мужское, женское, наследсвенное, мистическое и т. п.), Хадсон Вупи- не чета....

и это было сказано в контексте

и не слова про Вуппи Голдберг? да она ж круче половины всех вышеназванных актеров, вместе взятых)) обояние? это про Вупи. талант? несомненно про нее же.

 

извини, но это уже называется- переливать из пустого в порожнее(не оригинально, но зато точно). ведь на этот счет я уже выразил свое мнение(и это тоже было следствием). посему зачем это писать снова, ради красного словца?

и еще,что значит `свойское`, `хулиганское`- ведь на ее счету не только комедий.(честно говоря, мне надоело все повторять по два раза)

 

Но в данном случае талант однозначно перевешивает обаяние. Но любят её всё же за обаяние. Такова публика. .

 

эта часть текста не имеет никакого отношения к остальной(я о твоем последнем ответе мне), а главное к вопросу(к последнему). сори, но зачем это сюда присобачено? а если имеет отношение к предыдущим постам(тогда почему он в контексте первого вопороса?), то ответ был таков(хотя я еще тогда подумал:``зачем отвечать на это- ведь повода на такой ответ я не давал``(т. е. еще тогда это было не в тему,но все-таки ответил)):

 

``а по твоему лучше быть либо талантливым , либо обоятельным и только, но в разных жанрах?(насчет ее разносторонности выше)судя по названию темы и твоим ответам- получается так т. е.тема называется обояние vs талант,а Вупи не обделена ни тем, ни другим(хотя слабо сказано- не обделена), значит она вне формата на этой теме.как видно, надо быть либо обоятельным, либо талантливым:
Вупи Голдберг - спорный вариант. Она талантлива, но талант сильно смешан с обаянием. Из таланта на 100% отмечу "Прерванную жизнь" и оскарносного "Призрака".

 

я об этом уже говорил:

 

хотя специфика самого вопроса изначально предпологает обсуждение ее универсальности(причем качеств., а не количеств.) в данной теме некорректным.

 

атас! такое ощущение, что ты мои посты вообще не читал.))) )

 

и еще, сори, за страшную тавтологию в этом посте(главное- логика в порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, обаяние перевешивает какое-то время - обаятельный, но бездарный актер может нравиться, и даже очень сильно, но недолго (проверено опытом :)), а талант, он рано или поздно склонит чашу весов на свою сторону. Хотя... Талантливый ученый без обаяния - это я еще могу понять, но актер, какой бы он ни был, - и без обаяния?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Мне кажется, обаяние перевешивает какое-то время - обаятельный, но бездарный актер может нравиться, и даже очень сильно, но недолго (проверено опытом :)), а талант, он рано или поздно склонит чашу весов на свою сторону.

Вот! Я думаю точно также! Поэтому все время даю новому для меня актеру время на подтверждение приятного первого впечатления либо реабилитацию... чтобы самое первое мнение о нем не оказалось ошибочным... Лучше семь раз отмерить, чем один раз отрезать, вынося приговор.

2. Хотя... Талантливый ученый без обаяния - это я еще могу понять, но актер, какой бы он ни был, - и без обаяния?

Мне кажется, тут все дело в том, что обаяние- все-таки понятие глубоко субъективное... Кто-то считает актера обаятельным, кто-то нет. Пример: очень многие считают Шона Пенна безумно обаятельным... А я вот не вижу этого, как не приглядывалась... Ну не цепляет он меня, и все тут! И тут я могу от своего лица сказать, мол вот: Актер талантлив, (это я признаю), но по-моему совсем необаятелен. И кто тут будет прав? Большинство зрителей, кому он нравится? Или одна единственная, какая-то ненормальная... :D

Так что... могут быть и талантливые Актеры-необаятельными (для кого-то) и обаятельные -бесталанными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следует. Просто сейчас все налегают только на обаяние, не заботясь о присутствии таланта. Обаяние, на мой взгляд, не в каждом фильме смотрится одинаково, это зависит от личности. Иногда ещё одним своеобразным талантом является умение поддерживать огонёк обаяния в своей игре, но это уже относится к актёрам и актрисам определённого жанра (например, Джули Уолтерс, играющая в "Гарри Поттере" миссис Уизли; Розмари Харрис, играющая тётушку Мэй в "Человеке-пауке"; Ян Хольм в роли Бильбо Бэггинса во "Властелине Колец" и т.д., и т.п.). Да, я склонен отчасти поддержать вашу версию об удачном симбиозе обаяния и таланта.

Строго говоря, получается, что существует 3 категории и 1 подкатегория актёров:

1. Талантливые.

2. Обаятельные.

3. Симбиоз таланта и обаяния.

3.1. Обаяние отдельных жанровых актёров.

 

Очень точно! Только я бы добавила четвертую категорию - отсутствие и таланта и обаяния. :) Для меня такой актрисой является Кирстен Данст. И после просмотра Человека-Паука-3 я поняла, что не ошибалась на ее счет - ни таланта, ни обаяния. Второй "пустой и неталантливой" считаю Йоханссен.Но! Это только мое мнение.;)

Брайан Барнард, Согласись, что все же споры будут по поводу обаятельности/талантливости отдельных актеров. Потому как сколько людей, столько и мнений. Мы будем сходиться во мнении насчет "культовых" актеров (да и то не всех), и расходиться на счет современных и молодых, начинающих:D

Я принимаю твою аргументацию насчет Сарандон:) Вполне логично, просто уж очень она меня тронула в этом фильме. И согласна с тобой насчет Де Ниро. Талант бесспорный. Но его обаяние не на всех распространяется. Я его уважаю как актера, но он меня не увлекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обояние и талант по разные стороны боррекад.Возьмите к примеру Мэтта Диллона.Красота плюс обояние..на фига ему талант.Или Микки Рурка,который уже давно не красавчик,но безумно талантливый.А теперь соедините экс "бойцовкую рыбку". Они идиально дополняют друг друга.

 

Из актрис.Может многим и не нравится Линдсей Лохан,но она умеет играть. "Ловушка для родитилей" тому пример. Вот Дафф и сестры Олсен,действительно бездарность кинемотографа..Нет.Главная бездарность все же Парис Хильтон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень точно! Только я бы добавила четвертую категорию - отсутствие и таланта и обаяния. :) Для меня такой актрисой является Кирстен Данст. И после просмотра Человека-Паука-3 я поняла, что не ошибалась на ее счет - ни таланта, ни обаяния. Второй "пустой и неталантливой" считаю Йоханссен.Но! Это только мое мнение.;)

Брайан Барнард, Согласись, что все же споры будут по поводу обаятельности/талантливости отдельных актеров. Потому как сколько людей, столько и мнений. Мы будем сходиться во мнении насчет "культовых" актеров (да и то не всех), и расходиться на счет современных и молодых, начинающих:D

Я принимаю твою аргументацию насчет Сарандон:) Вполне логично, просто уж очень она меня тронула в этом фильме. И согласна с тобой насчет Де Ниро. Талант бесспорный. Но его обаяние не на всех распространяется. Я его уважаю как актера, но он меня не увлекает.

1. Талант у Кирстен Данст есть, равно как и обаяние (см. соответственно "Интервью с вампиром" и "Добейся успеха" или "Элизабеттаун"), но и то, и другое постепенно теряется.

2. Без сомнений принимаю сиё утверждение...;)

3. Спасибо за поддержку в понимании вопроса под названием "Роберт де Ниро")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого актера помимо таланта обаяние должно присутствовать обязательно. Обаянием он может скрыть некоторые огрехи. С другой стороны человек без таланта но с обаянием может дольше удерживать у экрана. А если есть талант, но нет обаяния тогда порой этот талант можно не заметить. Возьмем Рене Зельвегер талантлива, оскар все таки дали, но не нравится она мне. Мне гораздо приятнее смотреть на молодых актрис которые еще никак не проявили себя и возможно не проявят. Так что вопрос спорный. По мне так пусть будет обаяние а актерские качества можно и развить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого актера помимо таланта обаяние должно присутствовать обязательно. Обаянием он может скрыть некоторые огрехи. С другой стороны человек без таланта но с обаянием может дольше удерживать у экрана. А если есть талант, но нет обаяния тогда порой этот талант можно не заметить. Возьмем Рене Зельвегер талантлива, оскар все таки дали, но не нравится она мне. Мне гораздо приятнее смотреть на молодых актрис которые еще никак не проявили себя и возможно не проявят. Так что вопрос спорный. По мне так пусть будет обаяние а актерские качества можно и развить.

Любопытное мнение, которое мне понравилось.

Но я бы чуть-чуть подправил фразу (по-брайановски:D ): обаяние актёру нужно всегда, иначе как он сыграет обаятельных персонажей? Барона Мюнхгаузена, Чеширского Кота, Бэтмена без обаяния не сыграешь - образ выйдет корявым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Талант у Кирстен Данст есть, равно как и обаяние (см. соответственно "Интервью с вампиром" и "Добейся успеха" или "Элизабеттаун"), но и то, и другое постепенно теряется.

 

Тут не могу согласиться. Никто меня не убедит в том, что Данст талантлива. Смотрела с ней "Интервью с вампиром", "Добейся успеха", "Человек-Паук-1,2,3", "Девственницы-самоубийцы" и что-то еще, и не в одном фильме она меня не зацепила. Мне было просто неинтересно на нее смотреть. Отсюда вывод - если она и обаятельна, то на меня ее обаяние не действует:) А разве можно потерять талант? Он либо есть, либо его нет!:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а талант, он рано или поздно склонит чашу весов на свою сторону.

Согласен. По себе знаю. Мне долго не нравилась Николь Кидман, просто не переносил её. Но с каждой новой ролью она всё больше звоёвывала моё уважение. Сейчас считаю её одной из лучших актрис.

 

Никто меня не убедит в том, что Данст талантлива.

По поводу Данст : Обаятельна? Да. Талантлива? Скорее да чем нет.

 

Для меня важнее талант. Одного обаяния недостаточно. Никогда "красивое личико", или "блеск в глазах" не заменят игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тема ещё может называться так: Обаяние против Таланта против Красоты: кто кого? А вообще хорошо, что есть просто обаятельные актрисы и актёры, которые хоть рассмешить умеют или наоборот расстрогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще хорошо, что есть просто обаятельные актрисы и актёры, которые хоть рассмешить умеют или наоборот расстрогать.

 

К сожалению, таких в последнее время все меньше и меньше ( я про актрис).. а вообще я разделяю ваши предпочтения.. я тоже всегда за таких... Вот поэтому и люблю Тома Хэнкса и Робина Уильямса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан, очень любопытная тема, и видна проделанная работа, тем более такая сложная, как попытка классифицировать обаяние.

Будем подразделять обаяние, как я поняла из стартового поста, на бытовое (оно же то, с которым мы сталкиваемся в жизни у знакомых нам людей) и экранное? Действительно, как так получается, что смотришь на чужих людей на экране, и кто-то из них заставляет себе сопереживать? :confused: Обаяние в герцах или ваттах не измеришь, но каждый ощущает его на себе, тем не менее.

Я бы еще подразделила на положительное и отрицательное, хотя терминология очень условна. На кинопримерах: никогда не ловили себя на том, что отрицательный герой даже симпатичнее зрителям, чем положительный?

Можно также выделить и «национальное обаяние», как, например, у пользующегося ныне популярностью у девушек новорождённого Ганнибала Лектера – Гаспара Улье. Могу ошибаться, так как справочниками в данный момент не пользуюсь, но, на мой взгляд, он представляет собой типичный образец французского обаяния (ранее были выдающиеся мастера в этом плане Ален Делон, Пьер Ришар и Жерар Депардье, впрочем, они и сейчас неплохо работают в этом направлении).

В эту возрастную категорию французов надо бы добавить Жерара Филипа, Даниэля Отоя, из комедиантов Мишеля Мюллера (с оттопыренными ушами, снимался в "Васаби", "Такси" то ли 2, то ли 3 в роли мужа беременной :D), Кристиана Клавье.

А вот обаяния Депардье я как-то никогда не ощущала, хотя много о нем слышала. Когда я была маленькой, мне вообще казалось, что, если кино французское, в нем автоматически будет Жерар Депардье. И он просто достал. Если у него и есть обаяние, то таких доз этого обаяния я не выдерживаю. Кстати, сейчас "Жерар Депардье", по-моему, даже самим Депардье воспринимается как торговая марка. Это очень заметно, если посмотреть на его недавние роли, очень часто он играет как бы guest star, почти самого себя. Например, в "Сколько ты стоишь?" или даже у Меньшова в "Зависти богов".

Не думаю, что обаяние Депардье настолько уж бесспорно :)

 

 

«Национальное обаяние» широко по диапазону: это и французы Фредерик Дифенталь и Сами Насери из «Такси», «тарантиновские» актёры (допустим, Дэвид Кэрредайн и Харви Кейтель, Ума Турман), братья Чадовы из наших фильмов, Чоу Юн-Фат (скоро мы убедимся в этом в «Пиратах -3»), можно также привести из ранних случаев Марчелло Мастроянни в фильмах Феллини, Пол Хоган из «Крокодила Данди» и многие другие.

Тогда можно вывести и национальное обаяние других стран.

Яркие примеры британского обяяния - Хью Лори, Хью Грант, Клайв Оуэн, Роберт Карлайл;

можно, наверное, было бы вывести и какое-нибудь итальянское или шведское национальное обаяние, но, думаю, это будут разовые случаи, и без очевидных общностей в типажах, как это наблюдается у французов или британцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторой мере обаяние тоже талант, только не чисто актерский. Первое - дар, второе - дар к работе. =)

 

Взаимосвязь таланта и обаяния мне видится в том, что талант призван искусственно создавать обаяние в том случае, если его нет. А обаяние - дополнительная ступенька вверх к развитию таланта.

 

Любой актер, воплощая образ своего экранного героя, ставит задачу, чтобы зритель проникся его персонажем. Обаяние здесь - дополнительный мостик, даже может быть не всегда точно осознаваемый, но тем не менее используемый. Ну а если его изначально нет? Тогда возможно, чтобы роль удалась, следует так или иначе постараться хоть сколь-нибудь слепить это самое драгоценное обаяние, искусственно создать, а штука в том, что если оно возникнет, то только в рамках данного экранного героя и на определенный промежуток времени (фильм). Или наоборот, бывает, для роли актеру, нужно это самое обаяние убрать. Первый вспомнившийся пример - Шарлиз Терон в "Монстре".

 

И мне думается, что именно способность управлять обаянием на экране, где-то преувеличить его для роли, в ином напротив, подавить, дает нам представление о настоящем таланте. Вот так. Актеры же без оного, но зато с врожденным шармом, к созданию которого они не прикладыват ни малейших усилий, а значит и управлять им могут не столь виртуозно, уже птицы иного полета. В рамках и для кино, конечно, с условием не приложения усилий к огранке своей ценной способности. Врожденное обаяние редкий и ценный дар, но если нет таланта им управлять, то на экране герои таких "пассивных актеров" будут несколько однотипны. Уже понятно почему.

 

Брайан Барнард привел здесь классификацию, разделяя актеров по группам Талант-Обаяние-Их симбиоз-Обаяние отдельных жанровых актеров. Воспользуюсь этой сеткой, немного перекроив ее на свою мерку. С тремя первыми категориями все ясно. С четвертой сложнее, потому что, как я считаю, тут можно поразмышлять обаяние ли является первичным, только-только делая шаги к развитию таланта до их полноценного симбиоза, или же наоборот, талант сумел искусственно создать обаяние, идеально подходящее именно для этого жанра. Значит, тоже могут быть варианты. И тоже три. Тех же самых. Талант-Обаяние-Их симбиоз. Талант играть в рамках жанра, каждый раз прибегая к когда-то искуственно воспроизведенному обаянию, идеально попадающему в каждый образ. Обаяние, прекрасно подходящее под близкие персонажи. И блистательный симбиоз, чему остается только апплодировать стоя. Круг замкнулся, все то же самое, нужна ли тогда эта подкатегория?

 

Вот такие они, расплывчатые размышления Лурдес.

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть талант к обаянию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть талант к обаянию.

Вот-вот, самое оптимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть талант к обаянию.

 

Вот-вот, самое оптимальное.

 

Какие умные и дельные мысли! И, заметьте, никто до этого в 44 постах ни разу этой идеи не высказывал, ага.. ;)

 

А по большому счету - это был пример молодым форумчанам того, как НЕ НАДО вступать в дискуссию. Спасибо за предоставленную наглядность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у меня не правильное понимание обаяния. Т.к. в стартовом посте говорится несколько о другом, не так как мне казалось. Ну да ладно.

 

Мое мнение:

 

 

 

 

Обаяние для меня нераздельно связанно с талантом. Есть актеры, которых я считаю очень талантливыми, но вот обаяния им явно не хватает. Так как обаяние охватывает всех людей, оно понятно всем, это умение всем нравиться, вызывать только положительные эмоции. Есть актеры специфические, кого - то притягивают, а кого - то отталкиваю. Порой это связано или с внешностью, или с какой-то преградой на подсознательном уровне. Т.е. человек (актер не впускает в себя зрителя). А вот актеры обаятельные обладают чувством родственности. Вы включаете телевизор и видите актера ( актрису ) и они вам сразу становятся родными, как будто вы их всю жизнь знаете.

 

 

И все-таки мне кажется, что наиболее обаятельны актеры малых ролей.

Т.е. есть арт – хаус, который не всем понятен, а есть мейнстрим, который для всех. Так и с актерами. Но в данном случае, это только плюс и всегда большой талант.

 

И так для меня обаятельны:

 

 

Наши:

1) Георгий Вицин. Ну, думаю здесь все понятно. Море обаяния, такого детского, непосредственного. И даже отрицательные, казалось бы, герой все ровно любим в исполнении Вицина.

2) Георгий Милляр. Лицедей, наша Баба – Яга, Кошей Бессмертный, Чудо – Юдо, и другая сказочная нечисть. Опять же злодеи, хоть и сказочные, но какие они смешные.

3) Савелий Крамаров. Ну, тут понятно. Стоит только посмотреть какие он моськи строил.

4) Зиновий Герт. Сразу вспоминается его Паниковский! Но самый любимый мой персонаж, это Министр Финансов из сказки «Тень». Это надо видеть. Объяснить нельзя.

5) Евгений Леонов. Наш Винни – Пух всенародно любимый.

 

Эти пять актеров подарили нам замечательные роли в кино. Свой голос подарили многим любимым советским мультикам. Вроде комики, но смотрю на фотографии и вижу умные печальные глаза. Смешные, но печальные.

 

1) Татьяна Пельцер.

2) Надежда Румянцева.

3) Фаина Раневская.

4) Рина Зеленая

Характерные актрисы. Не красотки, но имели столько обаяния, столько внутреннего света, харизмы, что им эта красота и не нужна была. Опять же, наши сказочницы и комедиантки. Подарили свои голоса героям мультфильмов. И у каждой даже голос характерный. Необычные.

 

1) Юрий Ярвет. На меня его король Лир произвел глубочайшее впечатление. Мне кажется, что при всей его неказистой внешности, в нем заложено глубокое трагическое начало. И где бы я его не видела, он всегда производит впечатление.

2) Алексей Смирнов. Думаю, его имя многие не знают, но внешне знают все. Этот большой, неуклюжий, и очень добрый актер, игравший эпизодические роли. Кавалер ордена славы 3-й и 2- й степени. Запоминающийся и яркий.

 

 

 

 

 

Зарубежные:

 

1) Питер О’Тул. Один из обаятельных актеров. Можно сказать, что обаяние у него приобретенное, т.е. с годами он все лучше и лучше.

2) Джек Леммон. Моя любимая Дафна. Он великолепен. И именно из – за него я люблю «В джазе только девушки».

3) Стив Бушеми. При всей его некрасивости, он всегда вызывал у меня только положительные эмоции.

4) Жан – Поль Бельмондо. Здесь даже комментарии излишни.

5) Эван МакГрегор. Особенно в «Крупной рыбе», потрясающий.

6) Чарли Чаплин. Ну, я думаю, что все со мной согласятся. Это большой виртуоз. И его образ сам по себе обаятелен.

7) Хит Леджер. Я все думала, почему его так все любят. Это, какое – то детское обаяние, в улыбке, в глазах. Мне кажется, ему удалось сохранить, что – то что мы теряем когда взрослеем. И эта частичка детской души святилась в нем. Вот за этот огонек его и любят.

8) Одри Хепберн. При всей своей казалось бы на первый взгляд холодной красоте. В Одри было много жизни. Она абсолютно не глянцевая, так же как и Хит, она осталась ребенком. Мне кажется, ее невозможно не любить. Всегда подвижная, яркая.

 

В общем, те кого я отметила, это люди с глубоким содержанием. Думаю большинство людей к ним располагаются сразу. Доверяют им. Вот в этом и состоит их обаяние.

 

Ну и отмечу двух маленьких актеров Дакоту Фаннинг и Лиам Айкин. Именно в детские годы. Глядя на них невозможно ими не любоваться. Очень смешные, и милые. И талантливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, можно быть талантливым и без обаяния. А вот быть обаятельным и не талантиливым не возможно. Харизма и обаяние - этому не научится, это от природы, но не представляю эти качества без таланта - он как сопровождающий этих качеств.

Для меня один из самых ярких примеров харизмы и обаяния (и ессесно таланта) - это Джефф Голдблюм. Одна улыбка чего стоит, уже не говорю про все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...