Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Обаяние vs. Таланта: кто кого?

Рекомендуемые сообщения

«Обаяние vs. Таланта: кто кого?».

Обаяние – самое странное явление в человеческой природе, его воздействие не подобно красоте, которая влияет на всех без исключения, будь то мужчина или женщина, но его воздействие имеет неумеренную силу, заставляющую судить владельца обаяния вне объективных рамок, возвышать его, расценивать критериями, которых недостойны иные.

Обаяние, по Сомерсету Моэму, известному английскому новеллисту, есть орудие массового поражения, и не случайно. Обаяние – это свойство политиков, дипломатов, людей творческой профессии, да и просто людей любого вида. Но стоит заметить, что есть две категории людей: первая вообще не понимает, что она обаятельна, а вторая прекрасно это понимает, и пользуется удобными моментами, чтобы пустить его в ход. К первой категории, как правило, относятся простые люди, добившиеся, в лучшем случае, уюта и покоя в личной жизни, или, в худшем, скатившиеся в полосу неудачи, так как окружающие привыкли всё делать за них (магия обаяния) и таскать с собой повсюду. Ко второй категории наверняка относятся люди, уже ступившие на карьерный порог, и особенно важно обаяние в актёрской среде, так как на самом деле талантливых и гениальных людей – меньшинство. Большинство делится на две части: смазливые и обаятельные. Первая часть пробивается в большое кино благодаря своему внешнему облику, скорее всего, по протекции продюсеров и режиссёров. Вторая же часть покоряет своим обаянием именно зрителей. Им повезло, что они попали в кино, а дальше – уже манипуляции своим чертовским обаянием. И здесь начинаются проблемы…

Трудно сказать, было ли обаяние всегда в кинематографе. «Красивость» точно пользовалась популярностью всегда. Достаточно вспомнить старые голливудские фильмы, где полным-полно симпатичных блондинок или брюнеток, это всегда был один и тот же набор однотипных, но не мешающих зрительскому глазу старлеток. Обаяние же стало проявляться в эпоху крупнокалиберных актёров, первыми сообразившими, что к таланту можно прибавить и толику обаяния. Здесь есть лишь одно исключение из правил – Джеймс Дин из 1950-х гг. Это спорный пункт в моем исследовании, так как смерть Дина заканчивает все бурные обсуждения жирным вопросительным знаком. Как бы сложилась его карьера далее, если бы не автокатастрофа? Никто не знает… С одной стороны, Дин весьма умелый актёр, стоит вспомнить роль сына в фильме «На восток от Эдема». С другой стороны, Дин явно давил на зрителей своим обаянием, так как в остальных фильмах он ничем особым не проявился, так, показался публике на виду.

Настоящая эпоха эксплуатирования обаяния в кинематографе начинается со времён появления Джека Николсона и Марлона Брандо. Появившись почти одновременно, эти две голливудские и в то же время не голливудские звёзды очаровали зрителей всего мира. Тем не менее, они были совершенно разного калибра актёры. Марлон Брандо всегда был выше Николсона, и тут спорить бессмысленно. Он именно привнёс в гений обаяние: его дон Корлеоне в «Крёстном отце» убедителен как никогда, и всё-таки зрители симпатизируют этому, по сути, «кровавому» (а как иначе у мафиози?) персонажу – в этом «повинен» Брандо. Обаяние у Брандо присутствует не везде, что заметно, скажем, в поздних фильмах Брандо. У Брандо был необыкновенный энергетический заряд, которым заражался и зритель. В нём не было пустоты, которая свойственна Николсону. Это видно в «Последнем танго в Париже», «В порту», «Дон Жуан де Марко». Обаятельная напряжённость гения.

Джек Николсон – актёр другой. Его обаяние никому не нужно, кроме него самого. Он сам себе создал имидж, изрядно потрудившись для этого – сыграв уйму психопатов различного типа – от свободолюбивого Рэндалла МакМёрфи из «Пролетая над гнездом кукушки…» до копа перед выходом на пенсию («Обещание»). Николсон создал себе рекламу, какой позавидует любой современный актёр – он стал недоступным актёром, человеком, заказывающим музыку первее продюсера и режиссёра. Справедливости ради надо заметить, что и Брандо не чурался этого приёма, но у него это выходило иначе, вполне уместно и логично. А Николсон есть раздутый шарик, который, как и положено, по возрасту, постепенно сдувается, и пытается строить хорошую мину при плохой игре. Николсон скатился в самоповтор самого себя, а-ля демона и дьявола, и образовался замкнутый круг. Пройдёт несколько лет, и Николсон будет безвозратно забыт. Он, как ни парадоксально, именно из-за направленного на зрителей обаяния чёрта, стал предсказуем и неинтересен. Пока Николсон снимается у знаменитых режиссёров, он будет популярен. Но ничто не вечно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

После 1970-х годов бурно активизируются спецэффекты, и обаяние попадает на задний план, как и сами актёры. Главным стало – поразить воображение зрителей чем-то кардинально новым. В ход идут изощрённые, и простые в то же время, сюжеты таких мегахитов, как «Назад в будущее», «Терминатор», «2001: Космическая одиссея», «Чужой», «Парк Юрского периода» и прочие.

 

В начале 1990-х годов актёрское обаяние начинает бить по зрителям с нехилой силёнкой. «Просыпаются» такие личности, как Том Хэнкс («Форрест Гамп»), Энтони Хопкинс («Молчание ягнят»), Билл Мюррей («День сурка»), Кевин Спейси («Обычные подозреваемые»), Джонни Депп («Эдвард Руки-Ножницы») и другие образцы постклассического обаяния. Спору нет, актёры хорошие, но всюду они пробивались благодаря фактурному лицу и доле обаяния.

 

«Стоп!», воскликнете вы, почешете затылок и спросите, «а куда женщины девались?». Отвечаю – сложно их судить мужчине, всегда сложно, хотя и здесь можно привести десяток примеров. Взять хоть Одри Хепберн или Голди Хоун – чем не классические дамы обаяния? Тут есть одна закавыка: у женщин статус сам по себе иной: они обязаны быть мягче, женственнее, сами по себе обаятельнее, поэтому отличить игру и простое присутствие одного лишь обаяния сложно, если не сказать прямо – невозможно! Они (игра и обаяние) у женщин зачастую тихо-мирно соседствуют…

 

В конце 1990-х гг. нагрянула эпоха ярого отрицания хэппи-энда, что заметно сказалось на резкой смене стилистики кинематографа – в ход пошли «Бойцовский клуб», «Красота по-американски», «Шоссе в никуда», «Титаник» и многие иные «шедевры» того времени. Тогда же и начало формироваться новое, молодое поколение актёров, идущих на смену «старой гвардии».

 

Из поколения «следующих» можно отметить наиболее любопытные экземпляры.

 

«Блистательная кукла» Орландо Блум, успевший благодаря удачному решению Питера Джексона (который разглядел в брюнете блондинистого эльфа Леголаса для «Властелина Колец») сняться в нескольких коммерческих проектах – дважды у Ридли Скотта, ветерана кинематографа, засветиться у Кэмерона Кроу (провальный «Элизабеттаун»), сыграть свою наиболее успешную в плане реализации роль в сногсшибательном проекте от Джерри Брукхаймера – «Пиратах Карибского моря», сунуться в два сомнительных фильма («Парень из кальция» и «Банда Келли»). Собственно говоря, обаятельным его не назовёшь, деревянный он какой-то, точно неживой. Но одно обстоятельство настораживает – отношение к поклонникам. Он готов часами уделять толпе фанатов внимание, лишь бы никто не ушёл разочарованным. Это, в отличие от последнего поступка Тоби Магуайра на московской премьере (не надо сваливать на усталость актёра, настоящий актёр всюду должен держать марку), который просто не удостоил (практически) вниманием благодарных поклонников, а пошёл себе дальше, словно никого и не было рядом. То, что использует Блум, позволительно именовать «техническим обаянием», то есть, актёр взял раунд не привычным обаянием, а любезным отношением к поклонникам, а это есть особая разновидность обаяния. Когда какой-то мегаактёр (вроде Деппа или Николсона) идёт себе, и ему, по большому счёту, эти поклонники по барабану, ну, разве что, лишь пару слов о них пробубнить в каком-нибудь очередном интервью, это ситуация нормальная, но не выигрышная. Блум пытается удержаться «техническим обаянием», нисколько не сомневаюсь, что он также терпеливо и осторожно относится и к режиссёрам, продюсерам, агентам и прочей киношной братии. Он рассчитывает свою карьеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и «наследственное обаяние», как, например, у Кейт Хадсон, дочери славной Голди Хоун. Она способна покорять зрительские сердца в типичных фильмах, вроде «Модной мамочки», но в триллерах («Ключ от всех дверей») явно теряется и расплывается. Не её типаж, и в этом проявляется её слабость – зависимость от сценария фильма. Кто знает, кого подсунут в следующий раз? А играть-то надо, чтобы зритель не подзабыл, не переключился на остальных молодых представителей нынешнего кинематографа. Да, Хадсон эту проблему нужно решать, иначе она, как и мать, окончательно зачешется в группу стопроцентно проходных фильмов…

 

Можно также выделить и «национальное обаяние», как, например, у пользующегося ныне популярностью у девушек новорождённого Ганнибала Лектера – Гаспара Улье. Могу ошибаться, так как справочниками в данный момент не пользуюсь, но, на мой взгляд, он представляет собой типичный образец французского обаяния (ранее были выдающиеся мастера в этом плане Ален Делон, Пьер Ришар и Жерар Депардье, впрочем, они и сейчас неплохо работают в этом направлении). «Национальное обаяние» широко по диапазону: это и французы Фредерик Дифенталь и Сами Насери из «Такси», «тарантиновские» актёры (допустим, Дэвид Кэрредайн и Харви Кейтель, Ума Турман), братья Чадовы из наших фильмов, Чоу Юн-Фат (скоро мы убедимся в этом в «Пиратах -3»), можно также привести из ранних случаев Марчелло Мастроянни в фильмах Феллини, Пол Хоган из «Крокодила Данди» и многие другие.

 

Бывает редкий случай – «приобретённое обаяние» - это когда персонаж актёра придаёт ему неожиданный вес в актёрской среде. Самым классическим примером здесь является Лиам Нисон, который большинству зрителей неизменно запомнился и отпечатался в памяти, как благородный немец Оскар Шиндлер из шедевра Спилберга. Вдобавок к этому, Нисон успел ещё сыграть Роб Роя и многих других крайне положительных героев, что и положило начало «приобретению» обаяния. Это обаяние персонажей, а не самого актёра, играющего их образы.

 

Что подвигло меня на написание сего опуса? А, хотел спросить у вас: согласны ли вы с моим мнением? Как вы считаете, обаяние большинства безраздельно победило талант (но не гений – такие засчитываются лишь временем, а не публикой) меньшинства? Или вы искренне полагаете, что обаяние и талант в одном флаконе – вполне возможное явление, и даже частое? Поделитесь своими мыслями и впечатлениями. Буду благодарен.

 

Как всегда, неутомимый лирик Брайан Барнард. Не ваш, но КиноПоиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сего монументального труда мои почеркушки будут выглядеть блекло и жалко. Что ж, соревноваться в красноречии и фундаментальности примеров не буду.

 

Как вы считаете, обаяние большинства безраздельно победило талант (но не гений – такие засчитываются лишь временем, а не публикой) меньшинства?

 

Тут нужно говорить не о победе, а о статистике. Всегда обаятельных было и будет больше, чем гениальных. А по поводу таланта - он есть в большинстве тех "звезд", что сверкают своими лицами с телеэкранов, просто кто-то работает над собой, повышая планку качества для своей игры, а кто-то надеется на авось, плывет по течению, мол, пипл же хавает!

 

Или вы искренне полагаете, что обаяние и талант в одном флаконе – вполне возможное явление, и даже частое? Поделитесь своими мыслями и впечатлениями. Буду благодарен.

 

Вполне даже возможно. Почему бы талантливому человеку не быть обаятельным? Чтобы далеко не бегать за примерами назову себя :biggrin:

 

А вот любопытный вопросец: может ли быть талант без обаяния? По-моему, да. И тогда талантливого человека просто не разглядят, а вот какого-то обаяшку вознесут на вершины Олимпа. Бывает и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Стоп!», воскликнете вы, почешете затылок и спросите, «а куда женщины девались?». Отвечаю – сложно их судить мужчине, всегда сложно, хотя и здесь можно привести десяток примеров. Взять хоть Одри Хепберн или Голди Хоун – чем не классические дамы обаяния? Тут есть одна закавыка: у женщин статус сам по себе иной: они обязаны быть мягче, женственнее, сами по себе обаятельнее, поэтому отличить игру и простое присутствие одного лишь обаяния сложно, если не сказать прямо – невозможно! Они (игра и обаяние) у женщин зачастую тихо-мирно соседствуют…

 

Интересная тема, что ни говори:plus: Среди женщин-актрис тоже есть деление на талантливых и обаятельных.

Считаю, что наиболее яркой представительницей "обаятельной" актрисы является Мерилин Монро! :) Смею утверждать, что она "выезжала" исключительно на обаянии, не имея значительных актерских талантов. И при посредственной игре имела "хорошую мину". Недаром ее помнят и возносят до сих пор. Это мое мнение, конечно.:cool:

Из современных актрис могу привести примеры множества бездарных молодых девочек (да и мальчиков), не имеющих ни грамма таланта, но у которых есть обаяние. На мой взгляд это Кирстен Данст, Скарлетт Йоханссен, и всякие Лохан-Дафф и прочие... Иначе как вообще они оказались в кинематографе? :lol: Ну, и приведу примеры актрис, которые я считаю тем редким сочетание таланта и обаяния: Мерил Стрип, Сьюзан Серандон, ну и пожалуй не лишенную таланта Джулию Робертс.

Думаю, что все же для женщины-актрисы мало иметь одного лишь обаяния и женственности, потому как это сулит ей однотипные роли. И неинтересно становится. Она становится заложником своих образов. Куда как интереснее смотреть на женщину "с характером" - пусть не с яркой внешностью, но обладающую "интеллектуальной" красотой и харизмой. Обаяние бывает без таланта, как и талант без обаяния. Но сочетание одного с другим встречается редко. Хотя и бывают исключения. Но опять таки, согласитесь, сколько людей - столько и мнений: я считаю талантливым одного, вы другого, я нахожу обаятельным одного, кому-то он не нравиться. Здесь нет абсолютной истины, и мнения могут быть противоположны.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, обаяние большинства безраздельно победило талант (но не гений – такие засчитываются лишь временем, а не публикой) меньшинства? Или вы искренне полагаете, что обаяние и талант в одном флаконе – вполне возможное явление, и даже частое?

Очень интересное исследование! Спасибо! Действительно, есть над чем задуматься!

Если использовать Вашу терминологию, то можно привести еще несколько примеров обаяния. "Наследственное": Керк Дуглас передал эстафету сыну Майклу. Мартин Шин сыновьям Чарли и Эмилио...

"Приобретенное ролевое": (Ваш пример с Ниссоном идеальный! Согласна полностью! Люблю этого актера и считаю, что роль Шиндлера просто выявила и показала всему миру его актерский талант, как лакмус...) Еще яркий пример "Ролевого обаяния" - Красотка Джулия Робертс, которую сейчас никто иначе и не воспринимает, несмотря на большое количество других ролей, более или менее удачных. Джулия Робертс? А, Красотка!

Яркий пример "Национального обаяния": Одри Тоту (французский ни с чем не сравнимый шарм + несомненный талант).

Я бы еще выделила отдельной группой "Возрастное обаяние": это когда актер приобретает шарм, становится более привлекательным (не обязательно внешне) для зрителя с возрастом (как хороший коньяк, если возможно такое сравнение). Например, мой любимый Шон Коннери. Согласитесь, что возраст и седина идут ему как никому другому. А вот Микки Рурк скис с возрастом, потерял и вкус и цвет, как когда-то вкусное молодое игристое вино теряет все свои пузырики...:D Сдулся...

Еще я бы отметила "Обаяние силы":это когда с экрана на зрителя так и прет физическая сила актера... Почему-то в голове сразу возникают Герои-Бойцы: Арни, Слай, Дольф, Ван-Дамм. Именно физикой они удерживают рядом с собой миллионы поклонников и поклонниц: мальчики идут качать мышцы, чтобы стать похожим на своих кумиров, девочки тайно вздыхают, разглядывая стальные кубики мышц. Это обаяние очень сильно в кинематографе! Согласитесь? :)

Хм...Подумала... А ведь есть еще одно очень сильное обаяние, не знаю, как правильно его назвать, "Мистическое" или "Дьявольское": однозначно отрицательное обаяние. Обаяние злодея. Яркие примеры: Джулиан Сендз, Малколм Макдауэлл, Рутгер Хауер и мой любимый Шон Бин...

А отвечая на Ваш вопрос по поводу сосуществования обаяния и таланта в одном флаконе, хочу заметить, что обаяние без какого-либо таланта очень быстро лопается, как красивый мыльный пузырь или воздушный шарик. Только в сочетании с настоящим Талантом, Обаятельный Актер входит в историю кинематографа победителем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проявляя собственную любовь к систематизации и каталогизации, выделю еще одну группу обаяния: "обаяние детства" (как подгруппу "Возрастного"): обаяние юных актеров, со временем либо совсем пропадающее либо трансформирующееся во что-то иное. Не буду голословна. Мои примеры: Дрю Берримор, очаровашка муси-пуси из "Кошачего глаза", прошедшая и огонь, и воду, и медные трубы, и алкоголь, и наркотики, очень быстро растерявшая детскость, но постепенно приобретающая что-то иное, то что привлекает к ней зрителей... Или Егор Дружинин, симпатяга Васичкин, выросший, потерявший детское обаяние, но нашедший себя в другой области-хореографии. Пример угасшего совсем обаяния детства: Маккалой Калкин. Мальчонка, который заставлял весь мир угорать над всем известными комедиями, заработал денег, вырос и пропал. Где он? И чем он занимается теперь? Это знают, наверное, с десяток близких ему людей и пара десятков выросших с ним фанатов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LYzzER, любопытное у тебя мнение. Отчасти согласен с ним. С ходу не отвечу, подумаю ещё, как лучше сформулировать мысли. Насчёт таланта без обаяния. Бывает такой случай. Со мной можно спорить, но я назову в качестве примера Джеффри Раша. Почти всем девушкам, которых я спрашивал, не нравится Раш, он их внешне отталкивает. Они так судят. А играет, тем не менее, человек талантливо...

Beatrix Kiddo, не соглашусь с Мэрилин Монро - это символ страны, а не кинематографа даже. Человек, чей образ стал шире профессиональных (в данном случае - актёрских) рамок, ставший иконой своего времени. За счёт именно раскрутки (роман с Кеннеди) и участии в удачных проектах ("В джазе только девушки..."). Что касается удачного симбиоза таланта-обаяния (Стрип - замечание точное), то сюда никак не лезут примеры Сэрендон и Робертс - первая всё-таки не так известна большинству, так как снимается не в мейнстриме и не знаменитых героинь, в общем, она не подходит сюда (:D ), а вторая не так уж талантлива, скорее, как раз она обаятельна (красивой её у меня язык не повернётся назвать...), а "Оскар" за "Эрин Брокович" справедлив и логичен - Робертс повторила успех "Красотки", только сыграла образ более зрело и продуманно.

Murlyka, я в восхищении - добавить решительно нечего. Ваша классификация пришлась мне по душе, очень интересно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не слова про Вуппи Голдберг? да она ж круче половины всех вышеназванных актеров, вместе взятых)) обояние? это про Вупи. талант? несомненно про нее же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не слова про Вуппи Голдберг? да она ж круче половины всех вышеназванных актеров, вместе взятых)) обояние? это про Вупи. талант? несомненно про нее же.

Вупи Голдберг - спорный вариант. Она талантлива, но талант сильно смешан с обаянием. Из таланта на 100% отмечу "Прерванную жизнь" и оскарносного "Призрака".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вупи Голдберг - но талант сильно смешан с обаянием.

 

она же в таком случае- уникум. а таких много? у одних - одно, у других- другое. хорошо если они владеют хотя бы одним из этих состовляющих.

 

хотя специфика самого вопороса изначально предпологает обсуждение ее универсальности(причем качеств., а не количеств.) в данной теме некорректным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она же в таком случае- уникум. а таких много? у одних - одно, у других- другое. хорошо если они владеют хотя бы одним из этих состовляющих.

 

хотя специфика самого вопороса изначально предпологает обсуждение ее универсальности(причем качеств., а не количеств.) в данной теме некорректным.

Выражусь почётче: обаяние Голдберг обычно распространяется на комедии, и, по мне, она заложник своего жанра. Талантлива и обаятельна, но - в одностороннем порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

``Талантлива и обаятельна, но - в одностороннем порядке.``

 

а как же `The Color Purple`? комедией и не пахнет. (определенных актрис даже вспоминать не хочется.)к тому же жанр Вупи- все же комедийная драма(Призрак). такие Актрисы редкость.причем передать образ глубоко-драмат. в комическом виде достоверно -одна из труднейших задач в кино. Мерил Стрип как раз одна из таких актрис. a из русских я бы вспомнил Лию Ахеджакову(обояние +талант). Хадсон и рядом не валялась.

 

 

а по твоему лучше быть либо талантливым , либо обоятельным и только, но в разных жанрах?(насчет ее разносторонности выше)судя по названию темы и твоим ответам- получается так т. е.тема называется обояние vs талант,а Вупи не обделена ни тем, ни другим(хотя слабо сказано- не обделена), значит она вне формата на этой теме.как видно, надо быть либо обоятельным, либо талантливым:

Вупи Голдберг - спорный вариант. Она талантлива, но талант сильно смешан с обаянием. Из таланта на 100% отмечу "Прерванную жизнь" и оскарносного "Призрака".

 

я об этом уже говорил:

 

хотя специфика самого вопроса изначально предпологает обсуждение ее универсальности(причем качеств., а не количеств.) в данной теме некорректным.

 

 

 

Выражусь почётче: обаяние Голдберг обычно распространяется на комедии, и, по мне, она заложник своего жанра. Талантлива и обаятельна, но - в одностороннем порядке.

 

некоторые из твоего списка даже под такое определение не поподают. да что там ``даже не поподают``... просто не поподают (хотя какое это имеет отношение к твоему первому ответу ? )

 

даже если забыть про талант и говорить только об обояний, то здесь, даже если его подразделять на виды(мужское, женское, наследсвенное, мистическое и т. п.), Хадсон Вупи- не чета.(`технический` Блум здесь вообще ни в какие рамки...)

 

получается она и талантлива, и обоятельна и в разных жанрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два актера, один из которых немного талантлив и очень обаятелен, а другой талантище и чуток обаяшка, могут добиться одинакового успеха. Не существует универсальной формулы - пропорции коктейля "Успех" для себя придумывает каждый. И пропорции одного не понравятся другому, мол многовато пикантности или градус слабоват...

 

Вывод: не доверяйте барменам, мешайте и экспериментируйте сами! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не дает мне покоя эта тема, что есть обаяние и как увидеть талант. Таланты искать не нужно их за вас найдут хорошие (талантливые) режиссёры, а нам останется чисто восхищаться этими талантами, среди которых есть и обаятельные и страшные и всякие разные. Таланты у всех талантливых актёров свои, кто-то делает сильные драматические персонажи (Пачино, Де Ниро, Йоханссон), кто-то брутальные (Кроу), а кто-то выделит из толпы "скромнягу" до первого класса (Ди Каприо, Осмент).

 

Они большие таланты, помимо них есть и другие, но Барнард больше уделяет внимания обаянию, будем держаться этого курса. Притом Брайан (интересно как его зовут близкие друзья) отмечает, что Брандо и Николсон очаровали обаянием, но ведь оба талантливы и если Николсон стал заложником образа безумца и ловеласа, то это его вина. Брандо как молодой (в "Юлии Цезаре"), так и постаревший (в "Дон Жуане") создал незабываемые персонажи, которые уступают только "обаятельному" мафиози (в "Крестном отце").

 

Я бы не назвал Вито Карлеоне Брандо обаятельным, а то, что Вито Карлеоне Де Ниро не обаятельный не обсуждается!? Я никогда не слышал девичьих (разных возрастов) восторгов по поводу Де Ниро или Аля Пачино, может им не хватило обаяния, зато таланта у каждого из них больше чем у двоих Николсонов, вот тот случай когда и без очевидного обаяния талант берет верх. Брандо, конечно, особенно молодого, можно назвать обаятельным, но я не назову.

 

А вот Одри Хепберн обаятельна, красива и талантлива, для этого достаточно посмотреть "Дождись темноты", где её слепая героиня не уступает Алю Пачино в "слепой роли".

 

Если же брать наше время, то тут среди дам обаянием не обделены почти все: Хайек, Терон, Белуччи, Коннелли, Портман, Найтли и т.д. т.п., да что там актрисы, "неактрисы" играющие в кино типа Хилтон обаятельны в любом наряде и без.

 

Среди мужиков не знаю даже как определить. Ну, Депп, безусловно, достаточно порыться в его теме, фанаток тьма. Тимберлэйк, наверное, который, будучи кудрявым мальчиком, влюбил в себя всех 12-летних девочек, но изменился, стал стильным (на взгляд таких же стиляг) после того как Бритни дала, и стал взрослым. А что у него за обаяние может быть? Надо подумать, разве теперь не каждый может таким же стать, для этого достаточно сходить:

к стоматологу, за голливудской улыбкой;

к косметологу, за голливудской кожей;

к стилисту, за отсутствием прически;

к продюсеру, за рекламой;

к кольщику, за наколками

и к фанаткам за популярностью. Надеть пиджак на майку, красовки к брюкам, одну штанину около колена порвать, надеть очки, шляпу, порвать рукав на пиджаке – вот и звезда, пусть похож на Бомжа, за то ой стильный, а значит обаятельный?

 

А что касается Блума, ещё одного любимца девочек 12 лет, то его обаяние в смазливой внешности, с такой не то, что уделять внимания каждому фанату, за каждой бегать. Самому. Блуму. Актёр он конечно не талантливый, но может проявиться (а имя уже проявилось), а уважение к нему появится, если он набьет морду Джиленхалу или Ленджеру, а лучше обоим, публично:D.

 

Нет, на одном обаянии не выехать, Терон вон за отвратительный грим Оскар взяла, а сама прелесть обаятельная. Бездарные быстро окажутся там, где сейчас Кейдж какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не слышал девичьих (разных возрастов) восторгов по поводу Де Ниро или Аля Пачино, может им не хватило обаяния, зато таланта у каждого из них больше чем у двоих Николсонов, вот тот случай когда и без очевидного обаяния талант берет верх.

Странно...Может не с теми девушками общаешься? :roll: Шутю.. Я вот лично в восторге от обаяния и таланта этих великих Актеров! И не только я, поверь! По-моему, здесь как раз пример отличного сочетания огромного личного мужского обаяния и Талантища!

А вот Одри Хепберн обаятельна, красива и талантлива, для этого достаточно посмотреть "Дождись темноты", где её слепая героиня не уступает Алю Пачино в "слепой роли".

Удивительно, что еще есть люди, которые помнят и ценят этот фильм и эту актрису. Потрясена! Честно!

 

Если же брать наше время, то тут среди дам обаянием не обделены почти все: Хайек, Терон, Белуччи, Коннелли, Портман, Найтли и т.д. т.п., да что там актрисы, "неактрисы" играющие в кино типа Хилтон обаятельны в любом наряде и без.

Это в большинстве все скоропортящийся товар.. Не буду говорить,что все поголовно...Пройдет пяток лет, и мы увидим, скиснут эти дамочки, законсервируются или расцветут...

Надо подумать, разве теперь не каждый может таким же стать, для этого достаточно сходить:

к стоматологу, за голливудской улыбкой;

к косметологу, за голливудской кожей;

к стилисту, за отсутствием прически;

к продюсеру, за рекламой;

к кольщику, за наколками

и к фанаткам за популярностью.

Здорово сказано! Лучше не сформулируешь! Согласна на все сто! Это все погоня за красивыми фантиками! Это все к настоящему обаянию не имеет отношения. Можно хоть зайца научить курить трубку, только он от этого Александром Ширвиндтом не станет! :tongue:

Нет, на одном обаянии не выехать

Что и требовалось доказать!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не назвал Вито Карлеоне Брандо обаятельным, а то, что Вито Карлеоне Де Ниро не обаятельный не обсуждается!? Я никогда не слышал девичьих (разных возрастов) восторгов по поводу Де Ниро или Аля Пачино, может им не хватило обаяния, зато таланта у каждого из них больше чем у двоих Николсонов, вот тот случай когда и без очевидного обаяния талант берет верх. Брандо, конечно, особенно молодого, можно назвать обаятельным, но я не назову.

Ну почему же, я вот очень люблю Аля Пачино:roll: Считаю его тем самым редким сочетанием таланта и обаяния.

 

Если же брать наше время, то тут среди дам обаянием не обделены почти все: Хайек, Терон, Белуччи, Коннелли, Портман, Найтли и т.д. т.п., да что там актрисы, "неактрисы" играющие в кино типа Хилтон обаятельны в любом наряде и без.

Вот именно! Чем большинство из них берет? Яркой внешностью, за которой нет ничего интересного. :unsure:

Среди мужиков не знаю даже как определить. Ну, Депп, безусловно, достаточно порыться в его теме, фанаток тьма. Тимберлэйк, наверное, который, будучи кудрявым мальчиком, влюбил в себя всех 12-летних девочек, но изменился, стал стильным (на взгляд таких же стиляг) после того как Бритни дала, и стал взрослым. А что у него за обаяние может быть? Надо подумать, разве теперь не каждый может таким же стать, для этого достаточно сходить:

к стоматологу, за голливудской улыбкой;

к косметологу, за голливудской кожей;

к стилисту, за отсутствием прически;

к продюсеру, за рекламой;

к кольщику, за наколками

и к фанаткам за популярностью. Надеть пиджак на майку, красовки к брюкам, одну штанину около колена порвать, надеть очки, шляпу, порвать рукав на пиджаке – вот и звезда, пусть похож на Бомжа, за то ой стильный, а значит обаятельный?.

Не согласна. Если ты имеешь в виду, что обаяние - это совокупность имиджа и внешних данных, то не согласна. Обаяние прежде всего гармония внешнего и внутреннего мира человека:idea: Когда человек привлекает к себе внимание не тем, что ты перечислил, а просто своей персоной, с них захотелось поговорить, познакомиться. Я не думаю, что такими способами возможно стать обаятельным.

Нет, на одном обаянии не выехать, Терон вон за отвратительный грим Оскар взяла, а сама прелесть обаятельная. Бездарные быстро окажутся там, где сейчас Кейдж какой-нибудь.

Согласна, что одного обаяния мало, тут согласна, потому как если за обаянием ничего не стоит, ни капли таланта, становиться неинтересно.

P.S. А почему ты считаешь Николаса Кейджа не талантливым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Кейджа Василий, канешна, загнул. Ну да, о вкусах не спорят, пересмотри просто "Без лица".

 

А вот Джастин - кумир двенадцатилетних... 100% в точку. Замечание только в том, что вышеперечисленное - не обаяние, а имидж. Стиль. А обаятельный человек останется обаятельным в любой одежде и соответственно образе.

 

Нарядите Джастина в фуфайку и дайте ему лопату. Подобный тест на раз выявляет, насколько обаятелен человек. Уверен, что Пачино в таком прикиде не растеряет шарма и поклонники в нем не разочаруются. А вот куда побегут двенадцатилетние девочки? Вопрос? То-то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэрендон[/b] и Робертс - первая всё-таки не так известна большинству, так как снимается не в мейнстриме и не знаменитых героинь, в общем, она не подходит сюда (:D ), а вторая не так уж талантлива, скорее, как раз она обаятельна (красивой её у меня язык не повернётся назвать...), а "Оскар" за "Эрин Брокович" справедлив и логичен - Робертс повторила успех "Красотки", только сыграла образ более зрело и продуманно.

 

Брайан Барнард, во-первых разреши выразить тебе респект за первый пост, потому как не часто встретишь человека так ясно и продуманно излагающего свои мысли:plus:

Во-вторых, я объясню, почему записала Сарандон в талантливые актрисы. Да, она не снимается в кассовых блокбастерах, приносящих много денег продюсерам. Но всегда ли популярность равно талант? То, что она не играет главные роли, не говорит о ее бесталанности, потому как и второстепенные ей удаются так, что оставляют следы в душе. Нет, она не моя любимая актриса. Но я готова признать в ней талант за одну роль в фильме "Мачеха", где она сыграла, я считаю, гениально. Очень сильно. Не всегда талантливым (харАктерным) актрисам везет с ролями. Приведу пример своей любимой актрисы Умы Турман. Две главные роли в ее жизни, по которым ее будут помнить. В "Криминальном чтиве" (а роль-то небольшая!) и в "Убить Билла". Роли очень разные по своему характеру. Тарантино ее открыл и прославил. Но вот остальные ее роли не так примечательны. Подружки главных героев в большинстве своем. А я уверена, что она способна на большее, но очень уж она "нестандартная".

Насчет Кейджа Василий, канешна, загнул. Ну да, о вкусах не спорят, пересмотри просто "Без лица".

 

А вот Джастин - кумир двенадцатилетних... 100% в точку. Замечание только в том, что вышеперечисленное - не обаяние, а имидж. Стиль. А обаятельный человек останется обаятельным в любой одежде и соответственно образе.

 

Нарядите Джастина в фуфайку и дайте ему лопату. Подобный тест на раз выявляет, насколько обаятелен человек. Уверен, что Пачино в таком прикиде не растеряет шарма и поклонники в нем не разочаруются. А вот куда побегут двенадцатилетние девочки? Вопрос? То-то же.

Согласна на 100% с тобой!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласна. Если ты имеешь в виду, что обаяние - это совокупность имиджа и внешних данных, то не согласна. Обаяние прежде всего гармония внешнего и внутреннего мира человека Когда человек привлекает к себе внимание не тем, что ты перечислил, а просто своей персоной, с них захотелось поговорить, познакомиться. Я не думаю, что такими способами возможно стать обаятельным.

 

Я всё-таки больше имел ввиду, что в погоне за красотой и приятной внешностью, массы (а они есть фаны) не обращают внимания на внутренний мир актёров и актрис. Знаменитости это понимают, и борятся с возрастом (даже Брэд Питт:D)...

 

P.S. А почему ты считаешь Николаса Кейджа не талантливым?

 

Я считаю его хорошим актёром, но он катится вниз... Ни те проекты выбирает.

 

Пересмотреть "Без лица", как предлагает ЛУззЕР, я не прочь, но вот беда, карьера актёра не стоит на месте, новые фильмы, роли, и мнение о нем также меняется, ибо после "Покидая Лас-Вегас", "Скалы", "Возд. тюрьмы" его можно носить на руках, но вот после "П.человека" и "П.гонщика"... не удачные работы - отрицательные баллы.

 

Тимберлейка я привел в пример, как раз по тому, что считаю, что имидж теперь делает больше, чем обаяние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shmoozer:

Сравнение Кейт Хадсон и Вупи Голдберг, по меньшей мере, неуместно: слишком разные они по актерской игре, жанру фильмов, сбору зрительской аудитории. Понятное дело, что Хадсон соответствует интересам большинства мужчин, а Голдберг нравится и мужчинам, и женщинам - она сама по себе в фильме - заводила, рычаг, включающийся самопроизвольно и немедленно срывающий крышу у зрителей, фонтан эмоций и весёлых словечек. У Хадсон, если можно так выразиться, "домашнее" обаяние, у Голдберг, честно говоря, "уличное" обаяние, "свойское" обаяние, "хулиганское" обаяние. Этим она и выигрывает. Но в данном случае талант однозначно перевешивает обаяние. Но любят её всё же за обаяние. Такова публика.

Касательно Ахеджаковой - специфическая актриса. Талантлива, но вовсе не обаятельна - она не может сыграть любую роль, она всегда на вторых ролях, и развернуться обаянию здесь негде. Просто талантлива, и этим импонирует зрителям. Но только нашим. Другие не поймут.

 

Vasek VVV:

1. Вито Корленоне Роберта де Ниро не обаятелен, но талантлив. Обаяние, разумеется, бывает разного рода, но, как правило, оно воздействует на большую половину зрителей. де Ниро вообще сам по себе гений, но обаяния у него ноль, что видно на фоне Дастина Хоффмана из "Знакомство с Факерами".

2. Murlyka и Beatrix Kiddo очень аргументированно возразили тебе насчёт обаяния всяких там Хилтон и иже с ними - это актрисы-одногодки, их запросто забываешь, выходя из зала кинотеатра. Понятно, что многое решают вкусы, но они - индивидуальны, а, значит, не могут быть барометром зрительских предпочтений. Кто-то смазливее кого-то? Субъективно.

3. Во-первых, Джастин Тимберлейк всё-таки больше певец, нежели актёр, хотя и снимался в фильмах. В мире музыкального бизнеса иные правила, чем в мире кинобизнеса, и имидж играет разную роль и там, и там. Во-вторых, имидж - это образ человека. Имидж бывает у Николсона, но имиджа быть не может у Дженнифер Коннелли, Мерил Стрип или даже Эммы Уотсон. Имидж - вещь сугубо не киношная. В-третьих, имидж никогда не победит обаяние. Я почему-то в это верю...

 

Beatrix Kiddo:

Сэрендон - актриса талантливая, я даже не посягал на её актёрскую честь, но она не обаятельна. В "Мачехе" она играет мать, притом умирающую. Такой трудно не сочувствовать, да ещё при хорошей игре актрисы, поэтому обаяние в данном случае явно проиграло образу героини. Да и остальные роли у Сэрендон, честно признаем, не пахнут намёками на обаяние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан, еще раз скажу, что читать Ваши размышления -одно большое удовольствие для ума и сердца! Правда, очень интересно! Согласна с Вами почти во всем, кроме одного пункта. Вот этого:

...де Ниро вообще сам по себе гений, но обаяния у него ноль, что видно на фоне Дастина Хоффмана из "Знакомство с Факерами".

И Вы уже не первый раз утверждаете, что Де Ниро не обаятелен... С этим я категорически не могу согласиться! У Де Ниро невероятное обаяние! Мощнейшее! Самое что ни на есть настоящее! Вы сами писали:

Обаяние – самое странное явление в человеческой природе, его воздействие не подобно красоте, которая влияет на всех без исключения, будь то мужчина или женщина, но его воздействие имеет неумеренную силу, заставляющую судить владельца обаяния вне объективных рамок, возвышать его, расценивать критериями, которых недостойны иные.

С Де Ниро- именно тот самый случай! Все, что не делает Де Ниро, поражает зрителя до глубины души! Обаяние из разряда мистики: он воздействует на зрителя, как Удав на юного кролика, один раз взглянув в его глаза, следишь уже за ними, не отрываясь, завороженно... Я уж не говорю о воздействии его обаяния на прекрасную половину человечества, но это тоже имеет место быть. Обаяние настоящего Мужчины- вот что чувствуют зрительницы, и поверьте, это правда! Ей Богу, не вру! :roll:

Его пример- это на редкость удивительное соединение в одном Человеке Гения и Обаяния! Это уникальный Актер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вот вы меня простите, но я прочла все ваши сообщения. Или со мной что-то не то или что... Не могу понять, что за вопрос дурацкий: Обояние против таланта. Быть обоятельным и есть талант, который не каждому даётся. Поэтому, на мой взгляд, там, где кроется талант, там будет и обояние и несомненно классная игра актёра.

Отдельно хочу сказать про де Ниро. На мой взгляд, он ужасно талантлив и не менее обаятелен, имхо. Так что это лишь подтверждает мои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не говорите, Денис... И не говорите... Когда есть, чем заняться- идешь и занимаешься, а когда нечем, на форуме в теплой компании сидишь...:D

 

Да уж и тема подходящая, что-то типа а есть ли разумная жизнь во вселенной, кто-то скажет есть и а кто-то нет, и понеслась, вот такая же тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вот вы меня простите, но я прочла все ваши сообщения. Или со мной что-то не то или что... Не могу понять, что за вопрос дурацкий: Обояние против таланта. Быть обоятельным и есть талант, который не каждому даётся. Поэтому, на мой взгляд, там, где кроется талант, там будет и обояние и несомненно классная игра актёра.

Отдельно хочу сказать про де Ниро. На мой взгляд, он ужасно талантлив и не менее обаятелен, имхо. Так что это лишь подтверждает мои слова.

 

Быть обаятельным -на мой взгляд, не есть талант! Это природа! Есть обаяние без таланта, та же наша с Вами любимая Найтли- обаятельна, но далеко не талантлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...