Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Револьвер (Revolver)

Рекомендуемые сообщения

Цифрами деньги по 10 баксов, а буквами написано - по 12.

 

 

Ещё интересней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-36688
Поделиться на другие сайты

Этонеспроста... =)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-36734
Поделиться на другие сайты

12 - это, может, в кабале или ещё каком-нибудь учении какая-то цифра особенная?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-36754
Поделиться на другие сайты

Чё-то не очень. Да и "Карты, деньги, два ствола" мне показался немного вторичным.

 

Вторичным по сравнению с чем?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-36776
Поделиться на другие сайты

Я так понял, фильм называется Револьвер из-за того, что происходящее меняется подобно ячейкам в барабане револьвера.

 

Мдаа, прошел уже день, а ни одной рабочей версии правильного истолкования фильма у меня до сих пор нет :(

 

Я по ящику интервью с Гаем Ричи смотрел, такое название("Револьвер") он оъяснил тем, что такого еще не было и звучит круто

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-36779
Поделиться на другие сайты

Я по ящику интервью с Гаем Ричи смотрел, такое название("Револьвер") он оъяснил тем, что такого еще не было и звучит круто

В это я готов поверить - никакой Кабаллы, никакого двойного дна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-36873
Поделиться на другие сайты

Немного соображений по поводу "Револьвера".

 

Для тех, кто не смотрел этот фильм- самое главное- не опираться на чьё-то мнение. "Револьвер" заслуживает личной проверки. По наблюдениям, мнения о фильме в словах вроде "так себе", "ни рыба ни мясо" практически не встречаются.

 

 

Сюжетная основа богата. Гаю Ричи удалось поместить в картину несколько крепких "сюжетных узлов". Он, как всегда, щедр на сюжетные повороты. Я имею ввиду, что что даже на одной из задумок, воплощённых в ленте, вполне может зиждиться целый фильм. Не успеваешь восхититься неожиданностью, как следует другая.

 

Стэтхэм и Лиотта. По моему скромному мнению, это те два человека, которые идеально смогли воплотить на себе все задумки режиссёра. Актёры идеально поняли Ричи. Это впечатляет...

 

Во всей нелинейности сюжета, Гай Ричи не раз ставит сцены настолько стильно, что это даже может отвлечь зрителя от своих размышление по поводу регулярно всплывающих цитат Макиавели и ко.

 

Сцена, в которой герой Стэтхэма

"входит в контакт" с машиной, на первый взгляд, кажется абсолютно лишней, лишённой сюжетного значения. Но в такой короткий момент Гай Ричи сумел показать, как тонка грань между жизнью и смертью. Как один телефонный звонок может повлиять на судьбу человека.

 

 

Вообщем, фильм стал значимой фигурой на фоне всех мировых премьер. Знаю, что восторжен фильмом не я один. Оценить все задумки Ричи мне только предстоит. Но. Сечас я могу сказать, что это один из лучших фильмов за последние годы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37225
Поделиться на другие сайты

Уже сегодня сделаю вторую попытку врубиться в данное произведение - пойду пересмотрю. Если появятся интересные мысли - отпишусь, конечно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37234
Поделиться на другие сайты

Пара наблюдений

 

Обратите внимание, сцена в лифте начинается между 14 и 12 этажом, когда он останавливается. Когда лифт включается, индикатор загорается и показывает то ли 7-ой, то ли 6-ой этаж, откуда делаем вывод, что все это однозначно происходило в воображении, пока лифт ехал с 14 по 7 (не было остановки)

 

 

То что Лиотта уже ждал Стэтхема внизу с пистолетом говорит в пользу того, что кто-то из них воображаем (у него не было времени так быстро спуститься, лифт то не останавливался).

 

И моя версия трактовки (весьма сырая)

 

 

Я трактую фильм как разыгравшиеся противоречия в голове у Маки (Лиотты). Каждый персонаж в фильме олицетворяет собой какие то черты его характера и вещи - брат Джейка Грина, например, верность, Чистильщик - возможность решиться действовать наперекор тому, что было раньше (конкретно о нем говорил Ритчи в одном своем интервью) и так далее. Сэм Голд олицетворяет алчность и другие подобные пороки. Если не представлять все связанное с Джейком Грином как случившееся в ввображении, то слишком много натяжек получается - таинственные записки, исчезновение тех двух типов из камер, прокрутка назад столкновения с машиной и тому подобное. Правда возможно, что реален не Мака, а Грин, и именно он все это видит, но мне кажется убедительнее версия Маки. Вспомним, что когда Грин отдает свои деньги, оказывается, что это Лиотта пожертвовал их на благотворительность (сцена, где к нему приходит его помошник и удивляется этому, возможно одна из нескольких сцен, которая произошла в реальности, а не в воображении).Те же комната для загара и бассейн весьма напоминает замкнутостью камеру Грина, а , учитывая сколько времени проводит там Мака, можно представить, откуда воображаемый Грин клаустрофобию. Впрочем, возможно, все это бред, но иначе у меня все собрать воедино, не получается.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37239
Поделиться на другие сайты

Ай да Ричи! Ай да сукин сын! Так запрятал смысл картины, что с собаками не сыщешь. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37248
Поделиться на другие сайты

Ай да Ричи! Ай да сукин сын! Так запрятал смысл картины, что с собаками не сыщешь. :)

А может ее там и не было вовсе... Черной кошки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37285
Поделиться на другие сайты

Н-да… Гай Ричи намутил. Такой вердикт вынес фильму один из моих друзей. При этом он добавил – чтобы въехать в происходящее, пришлось пересматривать фильм дважды. Держа в уме данное изречение; скрестив пальцы рук и ног; в который раз ужасаясь фразе «от продюсера Люка Бессона»; и молясь, чтобы у Ричи получился более достойный продукт, чем его предыдущий опус; я отправился на просмотр. Выйдя из кинотеатра, в голове крутилась лишь одна мысль – см. первое предложение.

 

По началу складывается впечатление, что перед нами фильм того Ричи, которого все знают и уважают. Джейсон Стэтхем щеголяет в главной роли, и разговаривает со своим фирменным британским акцентом (который мы, разумеется, сможем услышать только при выходе фильма на двд); на экране появляются заслуженные киногангстеры современности – Рэй Ллиота и Винсент Пасторе; куча персонажей; карты, деньги, азартные игры; большое количество подозрительных лиц с колоритнейшими мордами лица. Вроде бы всё так, как и должно быть. Так-то оно так, да не так. Где-то уже в самом начале фильма закрадываются подозрительные мысли о том, что Ричи снял вовсе не «криминальное кино от Гая Ричи», а нечто иное, что-то другое, то, чего никак не ждали…

 

The Matrix has you. В своих интервью, посвященных данной картине, Ричи не раз повторял, что «Револьвер» - микс из «Матрицы» и «Обычных подозреваемых». На просьбы пояснить, он лишь отмалчивался, добавляя – сами всё увидите. И мы увидели… Большой город (или маленький?) находится непонятно где (или это Лас-Вегас?). Небоскребы на задних планах. Отсутствие хоть каких-то признаков жизни на улицах. Что это за странные деньги? Что это за постоянный войс овер в исполнении Джейка? Это такой хитрый закос под псевдофилософию или полнейший бред? Это сон или реальность? Или это последняя стадия шизофрении у одного из персонажей фильма? Да и вообще – реален ли мир, в котором живут герои фильма? Это лишь малая часть тех мыслей, которые пронесутся на бешеной скорости во время просмотра. Конечно, в конце фильма нам всё расскажут и объяснят (всё ли?), дав кристально понять, почему Ричи сравнивал свой фильм с «Обычными подозреваемыми».

 

В чем Ричи остался верен себе, так это в технической стороне фильма. Ожидать средненького визуального ряда от бывшего клип-мейкера было бы, по меньшей мере, странно. Ричи не подвел. Многие кадры выверены до малейших нюансов. Камера почему-то всегда находится там, где нужно, а иногда выбирает такие ракурсы, что только диву даешься, как такое можно было придумать. Декорации и свет прекрасно дополняют реальную картину нереальности происходящего.

 

Эпилепсия нас всех роднит… Столь модный эпилептический припадок у операторов добрался и до фильмов Ричи. В не так уж многочисленных экшн-сценах камера трясется, мельтешит и прыгает по всему экрану до такой степени, что понять хоть что-нибудь становится крайне затруднительно. Модные тенденции – конечно, хорошо, но не до такой же степени.

 

Когда-то Квентин Тарантино сказал примерно следующее – никогда не начинай снимать кино, если не знаешь, какая музыка будет играть в твоем фильме. Данная фраза на сто десять процентов применима к «Револьверу». Порой складывается ощущение, что Ричи писал сценарий к фильму, слушая определенную музыку, затачивая действие под нее, а не наоборот.

 

Некоторые скажут, что фильм гениален; другие – что это полнейший бред ненормального; третьи – что понять фильм можно лишь, если хорошенько курнуть; четвертые – что это криминальное кино от Гая Ричи; пятые – что в фильме зарыта глубочайшая философия; шестые… Каждый будет прав по-своему. Ясно одно, что Ричи снял фильм, которого от него никто не ждал, обернув его в этикетку криминального жанра. Хорошее или плохое получилось кино, я судить не берусь – нужно еще раз сходить на просмотр, для того чтобы въехать в происходящее на экране. Н-да… Гай Ричи намутил.

 

Итого: ???

 

Оценка: пока не разобрался.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37387
Поделиться на другие сайты

Дэвид Линч в одном из своих интервью сказал: "...вот кофейная чашка. Очень конкретная вещь, да? Но каждый из нас смотрит на неё под своим углом. Один видит одно, другой - другое. А вы промите меня сделать так, чтобы у всех, кто выходит из кинотеатра, в головах было одно и то же. Зачем? Кино тем и хорошо, что позволяет тебе рассказывать историю, которая к каждому разными боками поворачивается". Такая же история, как мне кажется, и с "Револьвером". Каждый видит своё и сколько людей, столько мнений. Во время второго просмотра ударила мне в голову мысль, не знаю, верна она или нет, но у меня многое сложилось в цельную картину. Вот мои измышления:

 

 

Во-первых, при условии реальности всех персонажей не складывается у меня четкой картины. Джейк и Мака сомнений не вызывают, а вот два "приятеля" мистера Грина - очень даже. Они сами в конце заявили, мол "мы - это ты". Они взаимодействуют исключительно со вторплановыми героями, которые не пересекаются с остальными, а в финале фильма мафиозо, вызвавший Грина на них в упор не реагирует. Они два мастера - шахмат и разводок, один черный - другой белый. Один тонкий - другой толстый. Один одевается с иголочки - другой таскает затрапезные спортивные костюмы. Один, короче говоря, ум - другой сила, будто две стороны одной личности. Может они - часть Джейка, может - метафоры. В этом моменте я, правда, сильно сомневаюсь.

 

 

 

А вот во-вторых, по-своему я понял следующее: таинственного мистера Голда надо понимать буквально: золото, деньги, жадность, алчность. Заметьте, ведь в фильме нет героев - только антигерои. Джейк - игрок, у него вся жизнь - это выигрыши, деньги, обогащение, ещё большИе выигрыши ("Я охренительно богат!"). И его жизнь, как и жизнь мистера Ди (ещё вопрос, почему героя Лиотты так называли) подчинена и полностью зависит от денег. Есть там несколько реплик, дословно не помню, по-котрым у меня и появилась ассоциация Голд - деньги и алчность. Только вот Джейку удается освободиться от власти денег (сцена в лифте). На это его также подталкивает та сцена, где его сбил автомобиль - мол, сколько бы у тебя не было богатств, все равно можешь в любой момент концы отдать. И после этого он, в качестве "решающего удара" отдает деньги на благотворительность - а мог и себе оставить. А вот Мака тоже имеет своего, с позволения сказать, Голда - та же алчность. Обратите внимание, в начале он предстает как крутой воротила, а к концу повествования деградирует до образа жалкого мужичонки в семейных трусах. Мака - это власть. Власть, которая не может ничего поделать с обственной жадностью и оттого потихоньку себя убивает. Мака говорит: "Бойся меня". Но так как Джейк, освободившись от своих демонов, этого не делает, персонаж Лиотты кончает с собой, ведь кому нужна власть, к которой никто не испытывает страха и которая к тому-же порабощена собственной алчностью.

 

 

 

И ещё момент про надпись Twelve на банкнотах. После этого цифра 12 всплыла в фильме ещё один раз - когда один из Эдди хотел "Накормить 12-ю граммами свинца. Чем черт не шутит, может это метафора на то, что деньги убивают?

 

 

Конечно, изложил путано, но уж как смог. Некоторые моменты все-равно требуют дальнейшей проработки, например, почему Грин со своими корешами катался на тачке без номеров.

 

А ещё скажу, что со второго раза меня прямо-таки проперло и фильм очень понравился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37456
Поделиться на другие сайты

2Donnie Darko: Думаю, твои мысли небезосновательны. Про Ум и Силу - почему бы и нет. У меня в голове мелькнуло: Двуликий Янус? Про Голда: у меня крутилось: "золотой телец", "город жёлтого дьявола" и классическое - "люди гибнут за металл". Про надпись на купюрах: интересно. Правда и

лифт застрял между 12 и 14 этажами.

Тачки без номеров? В штатах разрешено не вешать номер на передний бампер авто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37467
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно у них там и правда нет 13-го этажа, видно суеверные эти америкосы...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37469
Поделиться на другие сайты

Кажется, я наконец-то могу более или менее определить свои ощущения от просмотра "Револьвера". Очень похоже на созерцание известного полотна Казимира Малевича. Чёрный квадрат. Автор всех озадачил. В этом что-то есть? Есть, что-то. :eek:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37497
Поделиться на другие сайты

Кажется, я наконец-то могу более или менее определить свои ощущения от просмотра "Револьвера". Очень похоже на созерцание известного полотна Казимира Малевича. Чёрный квадрат. Автор всех озадачил. В этом что-то есть? Есть, что-то. :eek:

Горди, тебе же не понравилось кино (судя по твоей рецензии)...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37596
Поделиться на другие сайты

gidr, так и есть. Не понравилось. Чёрный квадрат я тоже не понял. И что в нём?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37618
Поделиться на другие сайты

Прочитав ваши отзывы, понял, что мне совсем не хочется, и душа моя не требует смотреть фильм, в котором некий сомнительный и неосмысленный смысл завуалирован под наркоманско-галлюциногенным визуальным рядом. Честно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37628
Поделиться на другие сайты

Прочитав ваши отзывы, понял, что мне совсем не хочется, и душа моя не требует смотреть фильм, в котором некий сомнительный и неосмысленный смысл завуалирован под наркоманско-галлюциногенным визуальным рядом. Честно.

Ты не прав. Этот фильм из разряда тех, что нужно смотреть самому и делать выводы. Никто из оставивших свои посты не претендует на окончательную инстанцию, это лишь предположения и идеи.

 

И еще, визуальный ряд мне лично не показался "наркоманско-галлюциногенным". И, по-моему, никто в таких выражениях его не описывал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37633
Поделиться на другие сайты

Осмотрел сие чудо на премьере уже достаточно давно.. Хочу сказать что вполне приемлимый фильм. Из всего фильма немного утомила сцена в лифте. А так вполне юморной фильм. Очень хорошо показывающий как непредвиденно могут повернуться события.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37647
Поделиться на другие сайты

...А так вполне юморной фильм...

 

Ого! :eek:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37661
Поделиться на другие сайты

Ого! :eek:

 

 

А что? Мне например очень прикольнула сцена:

 

 

 

Где люди Мака подумали как смог герой Стетхема улизнуть от них.. Перебил там всех, протащил пол квартала етото жирного типчика, перебросил через ограду и отстрелил пол головы :D А на самом деле он сам себе отстрелил, и они сами оказались неуклюжими

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37735
Поделиться на другие сайты

А что? Мне например очень прикольнула сцена:

И из-за одной такой сцены фильм стал юморным? :confused:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37748
Поделиться на другие сайты

2Serg: Вот от того, что у каждого посмотревшего фильм одни только идеи и предположения, закрадываются сомнения в наличии внутреннего содержания. Не люблю сумбур.

 

А визуальный ряд показался мне наркоманско-галлюциногенным из трейлеров и виденных мною отрывков.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/508-revolver-revolver/page/3/#findComment-37753
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...