Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мы здесь больше не живем (We Don't Live Here Anymore)

Рекомендуемые сообщения

"Мы здесь больше не живем"

sm_45136_we_dont_live_here_anymore.jpg sm_45776_we_dont_live_here_anymore_ver2.jpg

режиссер: Джон Каррен

страна: США, Канада

год: 2004

жанр: драма

слоган: «Why do we want what we can't have?»

в ролях: Марк Руффало, Лoра Дерн, Питер Краузе, Наоми Уоттс

о чем: Семьи Джека и Хэнка давно вместе. Мужчины преподают в университете, пока их жены Терри и Эдит берегут домашний очаг, и никто не может заподозрить, что на самом деле эти пары объединяет не дружеская привязанность, а отчаяние, предательство и обман.

sm__mv_44047.jpg sm__mv_44046.jpg sm__mv_44053.jpg sm__mv_44034.jpg sm__mv_44025.jpg

Один из тех фильмов, которые захочется пересмотреть, чтобы еще больше в них влюбиться. Потрясающе прорисованы характеры. Игра актеров просто завораживает. Очень камерно, упор на диалоги и актерскую игру. Кино про непростую жизненную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем желании, которое стремительно испарилось минут через 20, не смогла досмотреть, очень скучно, даже Уоттс не спасла. Так-то вроде все правильно в фильме: две пары друзей, каждая амебна до невозможности, тьма проблем, порог неудовлетворенности по всем статьям зашкаливает безмерно, семейные ценности в шоке от того, что происходит, ну и понятно ничего умнее не придумали, кроме как осуществить рокировку в четырехугольнике и под покровом тайны изведать жен друг друга. С таким замесом легче "Близость" пересмотреть, там хоть кризис среднего возраста не давит своей скукой, ну неинтересно на это смотреть, рано как бы. Из актеров только неряха Дерн понравилась, правда выглядела просто жутко, но это еще ладно, а вот фраза про то, что мамаша ребенку то ли постель, то ли пижаму измоченную по неожиданности не меняла 3 дня, это выше моих сил. Занудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно судить фильм, не досмотрев его до конца..

Развязка, к слову, получилась более чем вменяемая. В принципе, она была продиктована общим настроением фильма. А вот как раз скука - это здесь как часть сценария. Ну не может по определению жизнь этих людей быть веселой и полной приключений. Короче в этом вся соль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что недосмотренный фильм, как раз оценить, легче всего - если у человека нехватило сил и желания ег досмотреть, значит он неинтересен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, наверное да, легче. Я вот ровно 20 мин смотрела "Сайлент Хилл".. Но такой мусор вообще грех и начинать смотреть.. И это был один из нескольких случаев, когда я не досмотрела начатый фильм..

Нет, правильно, если не смотрится, то это не твое.

Хотя, на мой взгляд, драма получилась добротная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно судить фильм, не досмотрев его до конца..

 

Так же, как можно не доесть несоленое, подгорелое или просто невкусное мясо.

 

А вот как раз скука - это здесь как часть сценария. Ну не может по определению жизнь этих людей быть веселой и полной приключений. Короче в этом вся соль

 

Фильм может быть размеренный, может быть медитативный, а может быть скучный, последнее означает, что смотреть неинтересно, а это означает, что досматривать смысла нет, зачем себя насиловать. Лет через 15-20 я бы его (а вместе с ним и "На обочине"), может, и досмотрела, и оценила, а пока копаться в сером грязном белье двух домохозяек и двух тюфяков нет никакого желания, разве что в качестве пособия "какой не должна быть семейная жизнь" или "как подготовиться к кризису среднего возраста". Сплошное уныние, и зацепиться не за что, разве что саундтрек хороший, вроде как Бетховен даже проскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, о саундтреках. я вроде слышала у Мадонны песню We Don't Live Here Anymore. она там поет или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю я простые жизненные драмы. Неплохой фильм под настроение, однако вряд ли он запомнится. Я вот уже забыла чем там всё закончилось. Может, спойлером кто-то напомнит? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю

 

 

Муж Терри собрался уходить, но не ушел, типа все-таки семья для него важнее. Хотя, кажется, был непротив продолжать встречаться с Идит. А Идит отказалась и от него и ушла от мужа, хотя он готов был простить ей интрижку с другом..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...даже Уоттс не спасла.

Имхо, в этом кино Уоттс выглядела слабее всех в преподнесенном зрителям квартете. Играет слабо, но тому имеется чёртово оправдание. Ее Эдит очень плохо прописана - не обозначена мотивация, которая толкнула ее на адюльтер с героем Марка Руффало. И в данной ситуации такие предположения как "просто захотелось", "ее не любит муж" выглядят нелепо. А она мужа любит? По сути, аморальное поведение этой женщины совершенно ничем не оправдано, кроме отличного секса, что, конечно, не мало, если б не тот факт, что "хорошо"-то с мужем подруги, по совместительству лучшим другом собственного супруга. Уж чего только не бывает, когда люди долго состоят в браке, но такая ситуация, думается мне, возможна не иначе как "по пьяной лавочке". По другом - представить трудно.

 

С таким замесом легче "Близость" пересмотреть, там хоть кризис среднего возраста не давит своей скукой, ну неинтересно на это смотреть, рано как бы.

Попрошу. "Близость" пересматривать - время собственное не экономить.-)

 

Вся соль в том и есть, что некоторым "рано как бы". Мне ни одной секунды не было скучно. Скажу больше, в "Мы здесь" режиссер каким-то непостижимым для меня образом умудрился удержаться на тонкой грани между пошло-не пошло, и изложил свои соображения на заданную тему очень внятно и без назидательного чтения "задолбленных истин", дав возможность зрителю решить что хорошо, а что нет, кому сочувствовать, а кто не достоин уважения.

 

Кстати, речь в "Мы здесь" вовсе не о кризисе среднего возраста, а о кризисе отношений в продолжительном браке (сожительстве - не суть важно). Такой бывает у всех. Только формы он имеет разнообразные и не всегда благоприятно заканчивается.

 

Из актеров только неряха Дерн понравилась, правда выглядела просто жутко, но это еще ладно.

Дерн играла в ленте просто отлично. Заткнула за пояс всех прочих. После "Мы здесь" чаша весов окончательно склонилась в пользу Лоры, ибо до сего момента я никак не могла определиться актриса ли она вообще, или так - вечная инженю маэстро Линча.

 

В героине Лоры, я нашла свое экранное альтер-эго (если вырезать самые экстремальные проявления неряшливой Терри).

 

А вот как раз скука - это здесь как часть сценария. Ну не может по определению жизнь этих людей быть веселой и полной приключений. Короче в этом вся соль

Согласна. Скука призвана показать, в первую очередь, тупик отношений, в котором оказались герои. Им скучно друг с другом. Все свои небогоугодные дела они совершают ОТ СКУКИ, а вовсе не из любви, как думал герой Марко Руффало, регулярно наезжая на свидания к Эдит-Уоттс. А-то чего бы он лихо "дал задний ход", если любофф там и все такое. Просто перетряхнули вовремя его "серость", добавили в отношения с Терри адреналинчику - на пару лет авось хватит.

Так же, как можно не доесть несоленое, подгорелое или просто невкусное мясо.

Сравнение смешное.-) Правда, я хрюкнула пару раз.

 

Бернард Шоу говаривал: "Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи". По-моему, Анастасия перепутала идеи с яблоками.-)

Фильм может быть размеренный, может быть медитативный, а может быть скучный, последнее означает, что смотреть неинтересно, а это означает, что досматривать смысла нет, зачем себя насиловать.

Справедливо отмечено: "Мы здесь" совсем не размеренный и не медитативный. Просто ТЕБЕ пока смотреть его не интересно, потому что проблемы героев далеки от тебя, как снега Килиманджаро от Чуйской долины.

Лет через 15-20 я бы его (а вместе с ним и "На обочине"), может, и досмотрела, и оценила...

:lol: Ага, ага. Тебе очень повезет, если действительно лет через 15-20. Ню-ню. Желаю, желаю!

 

ИТОГ. Спору нет, шедевром тут и не пахнет. Но к хорошим, крепким драмам о "потере ориентиров в отношениях" "Мы здесь больше не живем" можно отнести смело и без раздумий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, аморальное поведение этой женщины совершенно ничем не оправдано, кроме отличного секса, что, конечно, не мало, если б не тот факт, что "хорошо"-то с мужем подруги, по совместительству лучшим другом собственного супруга. Уж чего только не бывает, когда люди долго состоят в браке, но такая ситуация, думается мне, возможна не иначе как "по пьяной лавочке". По другом - представить трудно.

 

А у кого-нибудь вообще из этого живописного квартета загубленных жизней нормально обозначена мотивация? Я не про адюльтер как таковой, а как раз про адюльтер с мужем подруги, по совместительству лучшим другом собственного супруга - 2 шт.; адюльтер с женой друга, по совместительству лучшей подруги собственной супруги - 2 шт. Простите, конечно, но при всем "рано как бы", такое прелюбодеяние оптом и в розницу, надеюсь, никогда до меня не дойдет, сия ситуация выше моего пониманимания. Жираф не срет в зоопарке, он выше этого-).

 

Мне ни одной секунды не было скучно. Скажу больше, в "Мы здесь" режиссер каким-то непостижимым для меня образом умудрился удержаться на тонкой грани между пошло-не пошло, и изложил свои соображения на заданную тему очень внятно и без назидательного чтения "задолбленных истин", дав возможность зрителю решить что хорошо, а что нет, кому сочувствовать, а кто не достоин уважения.

 

Товарищ Джон Каррен в той же "Разрисованной вуали" смог показать скуку без скуки, тотальная тоска в "Мы здесь больше не живем" прелестно показывает тупик отношений, еще бы, но когда вся великолепная четверка только и делает, что оправдывает себя, сочувствовать не хочется абсолютно никому.

 

Дерн играла в ленте просто отлично. Заткнула за пояс всех прочих. После "Мы здесь" чаша весов окончательно склонилась в пользу Лоры, ибо до сего момента я никак не могла определиться актриса ли она вообще, или так - вечная инженю маэстро Линча.

 

Мадам у Дерн вышла колоритная, к черту, что рядом с Руфалло она смотрится, мягко говоря, как учительница старших классов рядом с учеником, кого это волнует-). Актриса, не спорю, но до чего же неприятная, у маэстро Линча ее экстраординарные способности к истерии смотрятся куда более аутентично.

 

Сравнение смешное.-) Правда, я хрюкнула пару раз.

 

Бернард Шоу говаривал: "Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи". По-моему, Анастасия перепутала идеи с яблоками.-)

 

Да-да, а исчо Остап, к которому Ильф и Петров неровно дышат, говаривал: "Надо мыслить. Меня, например, кормят идеи". Подгорелые идеи меня не кормят-).

 

Справедливо отмечено: "Мы здесь" совсем не размеренный и не медитативный. Просто ТЕБЕ пока смотреть его не интересно, потому что проблемы героев далеки от тебя, как снега Килиманджаро от Чуйской долины.

 

Ага, проблемы броуновского движения вершин дружественного квадрата от меня в самом деле невообразимо далеки, скука скукой, кризис отношений кризисом отношений, а такой подход к разрешению кризисов пусть в Чуйской долине и остается, прелестное название, кстати, подходит.

 

ИТОГ. Спору нет, шедевром тут и не пахнет. Но к хорошим, крепким драмам о "потере ориентиров в отношениях" "Мы здесь больше не живем" можно отнести смело и без раздумий.

 

К драме о "потере всяческих ориентиров", вот так лучше, отнесем смело и без раздумий-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяла тайм-аут. Снова готова к бою.-)

А у кого-нибудь вообще из этого живописного квартета загубленных жизней нормально обозначена мотивация? Я не про адюльтер как таковой, а как раз про адюльтер с мужем подруги, по совместительству лучшим другом собственного супруга - 2 шт.; адюльтер с женой друга, по совместительству лучшей подруги собственной супруги - 2 шт.

Ну что ж, придется пройтись по всему квартету и обнаружить мотивации, если таковые имеются.

 

С учетом того, что завязку романа Джека с Эдит мы не застали, все началось раньше, то, логично подвести к этом делу мысль, что и у Джека (наряду с его любовницей) четкого мотива нет. Но, я склонна списать некоторые его поступки на межполовую разницу в психологии и стереотипах поведения: то, что НОРМАЛЬНО или неосуждаемо для мужчин, для женщин - есть грех (мнение не мое, ибо я за равноправие, но такое традиционно "водится"). Короче, мне видится, что Джек, базируясь в своем не сильно высоко-моральном поступке на закономерном (после стольких лет!) охлаждении отношений с женой, самооправдывается следующими мотивами:

 

- наглядный пример друга, которые, простите имеет все, что движется и жену свою не любит;

- любимыми сказками всех обладателей известных достоинст в духе "мужчины от природы полигамны, поэтому измена - есть норма";

- ну и, думаю, красноречивые взгляды дамы и ее телодвижения в сторону Джека не могли остаться без внимания. Склонна предпологать, что Эдит "делала знаки" товарищу.-) А какой нормальный товарищ устоит перед красоткой блондинкой, которая "не против"? Пусть она трижды жена лучшего друга.

 

Поехали дальше. Мотивация Хэнка (обманутого мужа Эдит) становится понятна ближе к концу опуса: оказывается он ЗНАЛ, что его друг регулярно имеет горизонтальные отношения с его же женой. И помимо того, что он ПРОСТО бабник и жену, по собственным утверждениям, не любит, мы получаем еще одну вескую причину - отчего бы не "отведать жены вероломного друга". Можно предположить, что Терри-Дерн действительно впечатляла его как женщина (да, Настасья, мужчины странные существа - иногда их выбор вводит меня в состояние ступора, ибо ни одна здоровая женщина не предположит, что можно "запасть" на такую крокодилицу).

 

Мотивации Терри вообще на поверхности. Обида, злость, чувство собственной ненужности и униженности. А главное, отсутствие интереса со стороны мужа к ней как к женщине. На этом фоне практически любая дама способна на глупости и необдуманные поступки, особенно если "кавалер" проявит настойчивость, терпение и изобретательность. Вот как-то так.-)

Простите, конечно, но при всем "рано как бы", такое прелюбодеяние оптом и в розницу, надеюсь, никогда до меня не дойдет, сия ситуация выше моего пониманимания. Жираф не срет в зоопарке, он выше этого-).

Вот когда будет "как бы не рано", тогда и посмотрим, дорогой подруГ Анастасия.;) Не-не, я не призываю к повсеместному разврату и свингу, ни секунды. Просто такие вещи исключить заранее и доподлинно невозможно.

 

Кстати, грешным делом, думается мне, что вообще такой "любовный квадрат" в реальной жизни возможен в весьма редких случаях, при условии, что измены не норма жизни для семейных пар. Уж очень много "удачных" совпадений должно случиться единовременно. Хотя, чего только в жизни не бывает. Уж мы-то знаем, да?:)

 

Товарищ Джон Каррен в той же "Разрисованной вуали" смог показать скуку без скуки, тотальная тоска в "Мы здесь больше не живем" прелестно показывает тупик отношений, еще бы...

Товарищ Джон Каррен в "Разрисованной вуали" показал скуку совершенно другого порядка.

Во-первых, если на то пошло, "скучала" там только жена-Уотсон. Нортону-мужу скучать было некогда и причин не было. Во-вторых, в "Вуали" конфликт отношений рождается из совершенно другого источника: изначальной нелюбви девочки к мальчику и свинского к нему отношения. Остальное вторично. Здесь же основа конфликта - продолжительные отношения, угасание интереса друг к другу. Две большие разницы.-)

 

...но когда вся великолепная четверка только и делает, что оправдывает себя, сочувствовать не хочется абсолютно никому.

А вот тут согласна. Мы видим героев слабыми, не способными отстоять свой сознательный выбор (за исключением, пожалуй, Эдит, которая в конце концов единственная принимает СИЛЬНОЕ решение, отказываясь от заведомо тупиковых отношений), ОБЫКНОВЕННЫМИ рядовыми людьми. Думаю, большинство бы смалодушничало в такой ситуации - это так по-человечески.

Мадам у Дерн вышла колоритная, к черту, что рядом с Руфалло она смотрится, мягко говоря, как учительница старших классов рядом с учеником, кого это волнует-).

Расходимся во мнении категорически. Никакого такого явного контраста я не заметила. Все вполне гармонично.

Да-да, а исчо Остап, к которому Ильф и Петров неровно дышат, говаривал: "Надо мыслить. Меня, например, кормят идеи". Подгорелые идеи меня не кормят-).

1:1 =) Даешь бой!

К драме о "потере всяческих ориентиров", вот так лучше, отнесем смело и без раздумий-).

Почему бы и нет. Я сегодня выспалась.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм! Невероятно жизненный, невероятно настоящий, бесконечно глубокий! О двух семейных парах, о боли, о мечтах, о терзаниях , о желании любить, желании не только дарить любовь, но и получать её. Фильм – урок, который показывает большую половину не радужной, семейной жизни. Великолепная игра Наоми Уоттс! Этот фильм займет достойное место в домашней коллекции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужчины странные существа - иногда их выбор вводит меня в состояние ступора, ибо ни одна здоровая женщина не предположит, что можно "запасть" на такую крокодилицу

 

Странно,когда женщины судят о женской красоте с позиции мужчин.У Скарлетт Йоханссон,например,тоже,отнюдь,не модельная внешность,и вот,поди ж ты,первая красавица.По мнению мужчин.

А фильм,действительно,отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало было интригующим. Сам же фильм не произвел сильного впечатления. Досмотрела до конца только, чтобы узнать, чем же все закончится. Надо сказать, пару раз хотела выключить, но все же пересилила себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало было интригующим. Сам же фильм не произвел сильного впечатления. Досмотрела до конца только, чтобы узнать, чем же все закончится. Надо сказать, пару раз хотела выключить, но все же пересилила себя.

 

Ну и как – понравилось, чем всё закончилось? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как – понравилось, чем всё закончилось? ;)

 

Концовка не удивила, хотя я думала, что будет как-то иначе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая меланхоличная пара, это Эдит и Хэнк, самая эмоциональная, это Джек и Терри. Скажу сразу, меня больше привлекла и заинтриговала, вызвала сочувствие и переживания только одна пара. Где кипела страсть.

Все таки Джек любил Терри, он вспоминал ее в молодости, не это ли говорило о том, что он дорожил ею, пусть и на бессознательном уровне.

В Эдит он нашел то, что хотел получить от Терри, но думаю, все же он нашел силы в себе порвать с Эдит, он первый оттолкнул ее от себя.

Удивил поступок Эдит. Проснулась она что ли или типа, роман с Джеком, перевернул ее мировозрение?

Хочется верить, что пара Джек-Терри найдут в себе силы жить по новому, пройдя транзитом сквозь измены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на внешне кажущийся темп повествования, мне совсем не было скучно! Этот фильм для меня пролетел настолько быстро, что я даже не успел заметить экранного времени. А все потому, что мне было на самом деле интересно. Я сам неоднократно переживал отношения, заходившие в тупик, я сам прекрасно знаю насколько может наскучить вторая половина по истечении 2-3 лет совместного проживания, хотя в начале ты наивно полагаешь, что это любовь. Я сам знаю, что такое измена: я изменял, и мне изменяли (причины этого, как в жизни, так и в фильме, либо очень глупые, либо банальные).

На мой взгляд, фильм кажется скучной нудятиной только тем, кто до него еще не дорос (либо не переживал сам всего этого, а значит все это противоестественно и непонятно; либо по малолетству даже не допускает мысли о существовании таких проблем). Хотелось бы напомнить, что вся наша жизнь "не праздник, где все танцуют и поют", а наоборот соткана из ежедневных проблем, противоречий, предательств, душевного одиночества, даже имея близких людей (почему так самозабвенно и много пьет героина Лоры Дерн), серой будничности "дом - работа - работа - дом".

Из всех героев мне наиболее близка и понятна (несимпатичная, я это подчеркиваю) героиня Лоры Дерн. Наиболее мерзка и отвратительна, эдакая темная лошадка, героиня Наоми Уоттс. Мужские образы в этом фильме не вызвали практически никаких эмоций, кроме финала, где герой Руффало принимает, на мой взгляд, правильное решение - сохранить семью.

Может быть конечно повторюсь, но фильм "Мы здесь больше не живем" - очень тонкий, психологический, реалистичный, правдивый опус на тему отношений, и как их легко разрушить и очень сложно сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...