Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Серия Mass Effect

Какой вы хотите видеть 4 часть?  

68 проголосовавших

  1. 1. Какой вы хотите видеть 4 часть?

    • Приквел об одном из сопартийцев.
    • Приквел о событии до МЕ1.
    • Приквел о персонаже вселенной, не входящим в команду Шепарда.
    • Повествование о другом герое, идущее параллельно с событиями оригинальной трилогии
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Контроль (Синяя концовка).
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Синтез (Зеленая концовка).
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Уничтожение (Красная концовка).
    • Отложить историю Шепарда и команды. Создать новую историю через несколько тысяч лет после событий оригинальной трилогии, дабы избавиться от ее влияния на игру.
    • Я не хочу МЕ4, меня устраивает законченная история оригинальной трилогии (вариант для еретиков).


Рекомендуемые сообщения

Итак. Радует, конечно, всё. Но некоторые детали особенно. Некоторое из:

это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем

Посещение каждой планеты будет сопровождаться чувством таинственности и загадочности. BioWare хотят, чтобы вы себя почувствовали первооткрывателем и исследователем, а не солдатом
Миры Mass Effect будут более реалистичными, чем фантастическими. Ничего подобного типа Аватара или No Man's Sky не будет.

от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д

Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition
на конкретных планетах будут меняться погодные условия
Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий.
BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя

Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

«Бурю» можно кастомизировать

Etc

 

Кстати можно будет менять не только корпус Бури, нашего корабля, но и другое там. В частности вроде слышал что и каюту капитана можно будет кастомизировать, ну там туда кресло, туда пуфик и т.д. И там, кстати, у нашего протагониста будет космическая мартышка. А космическая мартышка это круто.

 

С марта 2012 года ждали. Жеcть, пять лет тянули.

Надеюсь Масс Эффект 5 выйдет намного быстрей после Андромеды.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5144677
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Mass Effect: Andromeda — Уолтерс и Гэмбл: «Что мы вам показали в геймплейном трейлере»

 

Mass Effect: Andromeda — Неожиданные последствия

Как всем известно, миссии на лояльность возвращаются в Mass Effect Andromeda и судя по всему они будут не столь личностными, как это было в Mass Effect 2, а более глобальными, тем самым, оказывая влияние на игру в долгосрочной перспективе. Этот вывод можно сделать из записи продюсера Майкла Гэмбла, который «очень удачно» завершил миссию на лояльность еще неназванного сопартийца.

 

«Отстой. Кажется я только что совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии на лояльность ХХХХХ. Сейчас я направляюсь домой. Поразмышлять об этом».

 

Судя по всему, это связано с тем, что в игре не будет привычных хороших и плохих поступков, а каждое действие будет иметь определенное последствие, и даже, вполне неожиданное, ведь вы не будете знать, что из того, что вы выберете правильно, а что нет.

 

Напомним, что совершить те же самые ошибки мы сможем весной 2017 года, играя на ПК, PS4 или Xbox One.

Не ну, вот так интриган, всем интриганам интриган, а!)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5150052
Поделиться на другие сайты

А теперь, главное, наш сверх крутой космический корабль на котором мы будем бороздить галактику и посещать самые разные неизведанные планеты.

 

Tempest / Буря

"Буря" (англ. - Tempest) - космическое судно, на котором предстоит изучать просторы галактики Андромеды. Корабль можно улучшать. Все переходы между космическим пространством и поверхностью планет выполнены без экранов загрузки. Для наземных путешествий вы будете использовать Мако M40, который также можно подвергнуть апгрейдам.

 

В отличие от "Нормандии", командный мостик "Бури" расположен в носовой части. Главный герой выбирает точку назначения на карте и судно совершает гиппер-прыжок. Мы видели это ещё год назад в премьерном ролике. Можно преположить, что Tempest управляется искусственным интеллектом, а пилот в нём вообще отсутствует.

 

Корабль может входить в атмосферу планет и приземляться, зависая над поверхностью с помощью поля масс эффекта. Фронтальная часть судна напоминает старый Мако, особенно окно с нижним остеклением, дающее большой угол обзора ландшафта.

[ATTACH]490141[/ATTACH][ATTACH]490142[/ATTACH][ATTACH]490143[/ATTACH][ATTACH]490144[/ATTACH][ATTACH]490145[/ATTACH][ATTACH]490147[/ATTACH][ATTACH]490151[/ATTACH]

 

Это. Впечатляет. Шикарен. Очень нравится. Без сомнения лучший косм. корабль что когда либо видел в каком бы там ни было фантастическом произведении.

 

tumblr_o8oh08JAgD1vwc8svo3_540.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5152620
Поделиться на другие сайты

В общем, ежели игрушка, как мы, все фэны, надеемся, выйдет в марте, то первое DLC по идее будет в июне-июле, второе в октябре-ноябре, третье в феврале-марте. Плюс скажем в августе-сентябре еще одно по дополнительному сопартийцу. Класс.

 

Напомню, Биовар выше говорят что число пока не уточнили только из-за возможной разницы в несколько дополнительных дней, что все ок и нет поводов для волнений.

 

Так или иначе уже скоро вступим на борт Бури!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5153737
Поделиться на другие сайты

В общем, ежели игрушка, как мы, все фэны, надеемся, выйдет в марте, то первое DLC по идее будет в июне-июле, второе в октябре-ноябре, третье в феврале-марте. Плюс скажем в августе-сентябре еще одно по дополнительному сопартийцу. Класс.

 

Напомню, Биовар выше говорят что число пока не уточнили только из-за возможной разницы в несколько дополнительных дней, что все ок и нет поводов для волнений.

 

Так или иначе уже скоро вступим на борт Бури!

 

А что за ДЛС будут? ты же говорил что Андромеда будет 200 часов? куда еще ДЛС ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5154061
Поделиться на другие сайты

А что за ДЛС будут?

Разумеется пока неведомо про что они будут.

Синглплеерные и ясно, что скорее всего их будет также как и к Инквизиции и МЕ3 - 3. Плюс, вероятно, еще одно по сопартийцу.

куда еще ДЛС ?

Всегда есть куда, они всегда нужны и лишними никогда не будут. Как и были к Фоллауту, Ведьмаку, Скайриму, Инквизиции, 2-3 Фифектам и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5154855
Поделиться на другие сайты

Уууу, как я люблю Масс Эффект!!((((А сыграть не смогу, компа нет( А еще вот это про реалистичные миры, вообще... так хочется поиграть, слов нет...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5154896
Поделиться на другие сайты

Кстати из пивикедии:

 

В начале марта 2016 года на конференции Morgan Stanley финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на конец 2016 финансового года, то есть до 31 марта 2017 календарного года.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5155016
Поделиться на другие сайты

Уууу, как я люблю Масс Эффект!!((((А сыграть не смогу, компа нет( А еще вот это про реалистичные миры, вообще... так хочется поиграть, слов нет...

не такие уж они и реалистичные)...и судя по прогрессу мобильных устройств, скоро Масс Эффект на телефонах выйдет (если учитывать, что вышли игры KOTOR, Jade Empire)

Всегда есть куда, они всегда нужны и лишними никогда не будут.

бывает даже, что dlc интереснее по сюжету, чем основная игра

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5155031
Поделиться на другие сайты

бывает даже, что dlc интереснее по сюжету, чем основная игра

Само собой, мистер Маронгос.

Только не просто бывает, а по-моему очевидно, что это зачастую так, по крайней мере лучше где-то 80% миссий в основной игре.

DLC, разработчики, уже по определению стараются сделать выдающимися. Каждое из. И у всех всегда это получается, по крайней мере если говорить об ААА проектах.

За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем предыдущие игрушки Биовар.

Наиболее достойны упоминания, на мой взгляд, это в первую очередь такие DLC как Нисхождение и Чужак к Инквизиции (2 из 3). А также Цитадель, Левиафан и Омега к МЕ3 (3 из 3, плюс еще был сопартиец протеанин).

 

Ну разве что Омега мне не очень нравится, но это уже субъективно. Потому как считаю, что в МЕ3 мало внимания сконцентрировано на сражениях со Жнецами. Куда ни плюнь - Цербер. Цербер, конечно, круты. Но напомните пжлст кто пожинает Галактику, они или Жнецы? Стоило бы на той же Омеге сделать полноценное сражение с Жнецами, а еще лучше, как я уже и говорил, сделали бы dlc, где скажем Шеп с командой спасает какое нибудь людское поселение на какой-нибудь там планете от Жнецов. Мне лично, понимаешь ли, не особо интересна болтовня господина Хаккета где кто и как сражается со жнецами. Вернее, слушать интересно, конечно, но от того становится обидней, ибо думаешь, что лучше бы сам Шеп больше сражался с ними.

 

Ладно, возвращаясь к dlc. К Андромеде, учитывая ее масштабы, dlc уверен будут гораздо больше тех что были к МЕ3. Ну разве что по сопартийцу вряд ли будет очень большим, а основные, предполагаемые три, будут приличными.

 

LegionShow — Рассуждение на тему «Откуда в Андромеде столько бандитов из Млечного Пути?»

В этом выпуске, посвящённому, конечно же, Mass Effect Andromeda, Легион рассуждает про бандитов и анархистов, и почему большинство из них выходцы из Млечного Пути. И самое главное, попытается ответить на вопрос «Как так получилось?»

Видео!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5156285
Поделиться на другие сайты

плюс еще был сопартиец протеанин

А меня очень раздражало, что такой важный сюжетный момент засунули в DLC.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5156293
Поделиться на другие сайты

А меня очень раздражало, что такой важный сюжетный момент засунули в DLC.

 

Скажи это левиафану, лол

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5156303
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты из геймплея, превью и концепты

 

450?cb=20160510172211&path-prefix=de

 

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл: «Трилогия осталась в прошлом»

В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.

 

Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.

 

Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».

 

«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.

 

Майкл Гэмбл буквально аплодировал решению BioWare касаемо новой игры, добавив, что «Это идеальный способ начать новую историю. Плюс, у нас очень структурированный процесс, в ходе которого после выхода игры мы собираемся дабы зализать наши раны», — говорит Майкл. — «Мы смотрим отзывы и говорим с фанатами, выясняя, что хорошо, а что следует подправить».

 

«Мы придумали особый список. Это реально список, который висит на стене весь этап разработки и жизненного цикла игры» И такой список существовал всегда. Например, «когда мы работали над Mass Effect 2, мы изучили все аспекты, связанные с геймплеем и боевкой первой части. На этом было сконцентрировано наше внимание. С Mass Effect Andromeda что-то подобное. Мы знали, что хотим видеть в игре. Мы хотели открытий мир, большие локации для исследования, МАКО. Он был первый, кто вернулся. Но чтобы полностью его перенести в игру из трилогии, нам пришлось его создавать с нуля. И мы действительно сделали то, чем можем гордиться».

 

Напомним, что выход новой игры во вселенной Mass Effect намечается на весну следующего года на ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5158229
Поделиться на другие сайты

Игра давно уже не та - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mass_Effect . Почитайте для ностальгии.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5158336
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — Gameplanet: «Интервью с Майклом Гэмблом»

Под конец уходящего года, в ожидании очередной тонны информации по Mass Effect Andromeda, но уже от портала IGN, мы рекомендуем вам почитать, любезно переведенное Semp1ternal, интервью портала Gameplanet c продюсером серии Mass Effect Майклом Гэмблом.

 

Gameplanet: «Интервью с Майклом Гэмблом»

Так каков все-таки жанр Mass Effect Andromeda? Это РПГ с упором на экшн как Мass Еffect 1, или же шутер с уклоном в сильный сюжет как поздние Мass Еffect, или же что-то совершенно иное?

 

Майкл: (смеется) Хорошо, я не могу дать вам четкий ответ, но на самом деле это сочетание первого и второго как никогда раньше. Когда мы начали разработку, мы были очень сфокусированы на своих РПГ-корнях, возвращая множество систем, которые мы не задействовали в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Поэтому мы создали множество элементов именно вокруг этого. Изначально, я бы сказал: «Да, это больше РПГ», но затем, за последние несколько лет, у нас была возможность продвинуть нашу боевую систему в совершенно иное русло, отличающееся от того, что мы видели в трилогии. Она более динамичная и плавная, прыжки на джет-паке и различные геймплейные механики действительно ее изменили. Поэтому, я думаю, мы имеем примерно поровну. Она не похожа на Мass Еffect 1 и Мass Еffect 3 — мне кажется, она берет лучшее из них, чтобы собрать все вместе.

 

Что вы можете рассказать о Скотте и Саре Райдер?

 

Майкл: Ну, наверное, не более того, чем вы уже слышали и знаете, поскольку мы не хотим говорить слишком много об истории до выхода. Они близнецы, они вступили в «Andromeda Initiative» по довольно схожим причинам, но правда заключается в том, что они оба ищут приключений. Они разные в личностном плане. Я заметил, что Скотт и Сара действуют по-разному в разных сложившихся ситуациях. Сара может отреагировать иначе, чем Скотт в зависимости от ситуации и из-за людей, с которыми она связана. В общем и целом, это действительно весело иметь их двоих как индивидуальных личностей в игре, противопоставляя тому, что мы сделали в оригинальной трилогии… потому что это не работало как надо.

 

Пол главного героя будет влиять на взаимодействия с миром, диалоги или сюжет в целом?

 

Майкл: В каком-то смысле да. Сюжет будет таким же, но выборы и реакция будут отличаться у близнецов. Сценаристы постоянно пытаются убедиться, что они действуют и говорят по-разному, поскольку они две разные личности и не олицетворяют одного и того же человека.

 

Будут ли какие-нибудь ограничения в использовании предметов, классов или любых других аспектов для каждого из персонажей?

 

Майкл: Нет, никаких ограничений, основанных на классовой принадлежности, не будет. У нас есть довольно крутая система, которую мы добавили в игру, позволяющая изменять вам то, что мы называем специализацией, которая включает определенный набор умений. Мы лишились классовой системы, поэтому вы прокачиваете героя, получаете очки за повышение уровня и распределяете их так, как вашей душе угодно. Вы можете выбирать различные специализации по мере их разблокировки, которые фокусируют вас в определенных направлениях развития. У нас есть специализации Разведчика и Штурмовика, но если один из них вам не особо нравится быть, то вы всегда можете переключиться между ними в любой момент времени. То есть, если вы видите, что сражения больше подходят для Разведчика, вы открываете главное меню, выбираете эту специализацию, и она дает вам определенный набор умений, которые вы можете использовать. Если же наоборот, вам кажется, что больше подходит Штурмовик, то вы выбираете его специализацию. Нет абсолютно никаких ограничений в рамках умений или вооружения. Мы поняли, что в каком-то смысле ограничивали игроков в трилогии поэтому отказались от привязки к классам.

 

Будет ли какая-то цена смене специализаций?

 

Майкл: От вас потребуется только адаптация. Мы подумали, что внутриигровая цена за смену может привести к тому, что игроки попросту не захотят менять ее. И, конечно же, мы строим игру так, чтобы вы хотели это делать. У вас будут различные ситуации и сражения, где смена будет вознаграждаться не только более легким прохождением, но и большей наградой. Поэтому мы просто-напросто хотим, чтобы игроки пользовались этой возможностью, и не хотим их как-то за это наказывать.

 

Как работает боевая система в сравнении с прошлыми частями? Она все еще имеет тактическую паузу и возможность направлять/контролировать сопартийцев?

 

Майкл: Мы об этом расскажем более подробно в январе. Мы не хотим фокусировать вас на тактической паузе. Мы хотим, чтобы ваш игровой опыт чувствовался как можно более плавно и бесшовно. Именно об этом я и говорил в начале нашего разговора о боевой системе. В Мass Еffect 3, как мне кажется, мы достигли пика плавности и подвижности боевой системы в рамках трилогии. Мы хотели доработать ее, и более подробно мы, как я уже сказал, поговорим о ней в январе, но пошаговый стиль это явно не то, на чем мы хотим делать упор.

 

А можно ли будет решать вопросы дипломатическим путем или скрытно, не ввязываясь в открытую перестрелку?

 

Майкл: Нет, я скажу, что сражения обязательны. Это тот путь, которого мы всегда придерживались и он не изменился в Мass Effect Аndromeda.

 

Наши поступки будут как-то влиять на взаимодействие с миром? Или это будет просто в стиле «хороший/злой» персонаж?

 

Майкл: Наверняка будут разные последствия, связанные с вашими решениями и выборами. Мы избавились от строгой системы «герой/отступник», поэтому вам не придется выбирать между хорошим или плохим, мы находим это весьма поверхностным, даже несмотря на то, что это позволяло игрокам действовать по-разному, да и иконки для каждых действий были прикольными. Сейчас же мы хотим убрать эти ограничения. Теперь у нас есть система, которая позволит вам выбирать в разговоре скорее различные «оттенки серого». Это обусловлено тем, что в некоторых диалогах вы бы захотели повести себя плохо, поскольку вы все-таки играете в ролевую игру, но затем могли начать думать: «Ой, если я сделаю это, то я стану отступником, но ведь я не хочу им быть, поэтому лучше я не буду так делать». Мы хотели избавиться от этого. Поэтому вы принимаете свои решения в рамках определенного диалога, а затем будете видеть всяческие последствия от них во время прохождения игры.

 

Были ли внесены изменения в диалоговую систему? Будут ли какие-либо умения, меняющие возможные ответы? Или же будет несколько уровней ответов?

 

Майкл: Более подробно мы поговорим об этом в январе, но как мне кажется это самая глубокая диалоговая система, которая когда-либо была у нас. В ней определенно больше выборов, больше возможностей, которые можно выбрать в диалоговом колесе, а также вернулись прерывания, поэтому когда высвечивается соответствующая иконка, вы можете вмешаться в диалог с каким-нибудь действием. В общем, будет больше выбора в диалогах. И опять же, более подробно мы поговорим об этом в январе.

 

Можно ли будет управлять инвентарем, прокачивать и настраивать его?

 

Майкл: Опять-таки, об этом мы поговорим попозже более детально. Прямо сейчас нет никакого управления инвентарем… хотя на самом деле это неправда. Просто скажу, что мы поговорим об этом позже.

 

Кто пишет саундтрек и музыку на этот раз?

 

Майкл: Снова, мы расскажем об этом, когда придет время.

 

Я знаю, что разработчики в основном ненавидят этот вопрос, но все же: можете ли вы назвать за сколько приблизительно проходится только основной сюжет, а также основной сюжет с побочными квестами на нормальном уровне сложности?

 

Майкл: Мне часто задают этот вопрос, и часто я отвечаю на него «нет!». В общем могу сказать, что в Мass Еffect Аndromeda куда больше контента, чем в предыдущих частях серии, поэтому игроки потратят больше времени на прохождение одиночной кампании, чем в предыдущих частях Мass Еffect на нормальной сложности. Это одно из обещаний которые мы стараемся выполнить. Недавно я проверял весь контент, и, как мне кажется, это самая длинная часть с множеством возможностей для исследования и множеством различных занятий, поэтому пока думаю на этом мы и остановимся.

 

Можем ли мы пройти полностью сюжетную линию без вовлечения в мультиплеер?

 

Майкл: Да. Я думаю игроки будут достаточно счастливы насчет того, как мультиплеер вплетен в игру на этот раз. Опять-таки, извините, больше подробностей будет позже. Но он будет отличаться от того, каков он был в Мass Еffect 3. Он более изысканный, он действительно вознаграждает игроков за вовлечение в эту систему. И это не обязательно значит вовлечение в мультиплеер как таковой: у нас есть система, называющаяся «Система Страйков», которая поведает историю о том, что случилось с остальными поселенцами в Андромеде. Мультиплеер же, является лишь ее компонентом.

 

Романы используют все ту же систему — «все потенциально романсабельны, потому что бисексуалы»?

 

Майкл: Нет, не все бисексуалы. Некоторые персонажи просто не могут ими быть, поскольку они либо традиционной ориентации, либо нетрадиционной, либо любой другой ориентации, это то, как персонажи прописаны. Поэтому такой системы и нет вообще. Я думаю мы проделали действительно хорошую работу над предоставлением возможностей романов для обоих полов, и все же мы не должны были заключать их в определенные шаблоны, потому что в реальной жизни их нет.

 

Будут ли исторические архивы на Нексусе содержать события, которые совершали персонажи в трилогии или они будут охватывать также Войну Первого Контакта, распространение человечества по пространству галактики и ранее неосвещенные истории рас Цитадели?

 

Майкл: Да, в ней будут содержаться подобные вещи. Архивы как раз являются тем местом, где мы можем осветить подобные события, но я не скажу какие именно, поскольку в данный момент мы можем туда что-то добавлять, а что-то наоборот исключать.

 

Есть ли какая-то надежда на ремастер оригинальной трилогии? Хоть какая-то?

 

Майкл: (смеется) Сейчас мы определенно сосредоточены на Andromeda. Но никогда не говори никогда, потому что все может поменяться. В данный момент все студии BioWare сосредоточены на новых играх и не хотят переключать свое внимание на что-то другое. В ближайшем будущем: нет. Но — никогда не говори никогда.

 

Andromeda будет серией игр? Перекочуют ли наши сохранения в следующую игру?

 

Майкл: Возможно? Мы еще не забегали так далеко вперед. Определенно, вы можете назвать ее сагой. Мы не хотим говорить, что это двухсерийная или трехсерийная история. В ней множество историй, которые мы можем рассказать и которые вы захотели бы услышать, поэтому нужно ли сохранять сэйвы, будут ли Райдеры в следующих частях — мы этого не знаем. Мы просто надеемся, что вам понравится то, что мы покажем вам весной, и уже от вашей реакции будем решать, что делать дальше.

 

Когда вы собираетесь открыть бета-тест мультиплеера?

 

Майкл: Мы как раз сейчас решаем вопрос с датой, поэтому довольно скоро вы получите по ней информацию.

 

Вам есть что добавить?

 

Майкл: Разработка была довольно долгой, а также великолепным достижением для многих из нас. Некоторые пришли в команду прямиком из трилогии, в том числе и я. Те же, кто не входил в их число, привнесли свежий взгляд в игру и общий подход к ней. Это то, чем мы особенно гордимся. Поэтому я надеюсь, игроки примут ее, полюбят и отдадутся ей настолько, насколько мы ей отдались в эти последние несколько лет.

 

Semp1ternal, специально для BioWare.ru

 

24.12.2016

 

crop_1478034762WM_EAPlay_01.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5160164
Поделиться на другие сайты

Важно! Mass Effect: Andromeda — Дата выхода!

 

Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта 2017 года в США (в том числе в России) и 23 марта в Европе.

 

«От лица команд в Монреале, Эдмонтоне и Остине, я рад сообщить, что Mass Effect Andromeda выйдет во вторник 21 марта 2017 в США и в четверг 23 марта 2017 в Европе.»

Мы ценим ваше терпение (и даже его отсутствие в некотором роде) пока мы плотно работали над игрой. Как мы это сделали?

 

Mass Effect Andromeda — самая амбициозная часть серии на сегодняшний день. Мы расскажем совершенно новую историю, представим новых персонажей и геймплейные механики и впервые мы используем движок Frostbite, позволивший совершить рывок в графическом плане для вселенной Mass Effect. Чтобы обеспечить должный игровой опыт, мы не переставая работали каждую секунду.

 

На время праздников разработчики взяли домой «рождественскую» версию игры. Это давняя традиция в студии, которая вошла в привычку с самых первых дней разработки Mass Effect. Многие запускают игру на ПК или консоли и играют столько, сколько захотят. По возвращению из праздников мы получили уйму полезных отзывов. Мнения наших сотрудников, многие из которых работали над оригинальной трилогией, были очень важны для нас и помогли утвердить финальную дату релиза.

 

Но что больше радует в последние пару месяцев - это интерес сообщества фанатов по мере того, как мы рассказываем все больше об игре. Это сильно нас поддерживает и мотивирует. И сейчас мы всего за пару месяцев до релиза более живого, глубокого и богатого Mass Effect. Мы с очень рады тем, как далеко мы зашли во вселенной франчайза и надеемся, что вы это оцените по достоинству.

 

Увидимся в Андромеде»

 

Аарон Флинн

Даааа!

Еееееееее!

 

Ну что, осталось считай два месяца! :wow:

 

Релиз в РФ на равных со Штатами. На два дня раньше чем в Европе))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5170996
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — Трейлер с CES2017

Весьма удачно показ ролика совпал с анонсом даты выхода игры, не правда ли? =) В нём можно увидеть новые обзорные кадры с планет, а также различные сцены геймплея.
Mass Effect: Andromeda — На что стоит обратить внимание в новом трейлере

Сегодня, в ходе выставки CES 2017 был продемонстрирован геймплейный трейлер Mass Effect Andromeda, смотря который, помимо вальяжно летящей «Бури» сквозь пояс астероидов, на фоне которого красуется достроенный Нексус, можно заметить много интересного. А именно:

 

Трейлер показал часть миссии на лояльность компаньонки Райдера — Пиби;

 

Мы увидели основные специализации главного героя: солдат, адепт, штурмовик, исследователь, инженер, страж, разведчик;

 

Каждая специализация дает особые бонусы, как, например, показанный «инженер», который дает +20% урону от комбо и +20% к тех.урону;

 

Древо способностей имеет поднастройки. Огнемет, благодаря новым перкам, может, например, наносить больше урона броне, иметь увеличенную дальность действия и увеличенную скорость перезарядки, и т.д.

 

Определенные перки будут разблокированы по ходу продвижения и частоты использования того или иного стиля боя.

 

Игра стала более быстрой и динамичной. Все это создается взрывами, быстрыми перемещениями по полю боя, а также благодаря джетпаку, который дает вам преимущество и позволяет застать врага врасплох. И, конечно же, нет ограничения по «высоте полета», как это было в прошлых частях серии.

 

Были показаны такие способности, как перегрузка и классический огнемет, который готов сжечь все перед собой;

 

Новые иконки сопартийцев, а именно Коры и Пиби;

 

Мы услышали голос нашего пилота-саларианца;

 

И, конечно же, потрясающие визуальные эффекты, которые можно наблюдать на протяжении всего трейлера. Это Awesome.

 

Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Mass Effect: Andromeda — Новые скриншоты от GameInformer

GameInformer опубликовал пару новых скриншотов из Mass Effect Andromeda

Mass Effect: Andromeda — Комментирует Ян Фрейзер

Не вдаваясь в детали, нас заверили, что система управления отрядом не будет похожа на то, как это было реализовано в Dragon Age.

 

Также полезно узнать, что, хоть у Скотта и Сары будут уже какие-то задуманные разработчиками черты характера, это не помешает качественному отыгрышу, поскольку они будут работать скорее на их индивидуальность, а не на ролеплей.

 

Напоследок на вопрос о том, будут ли наши спутники на планетах с неблагоприятными условиями бегать в наглухо закрытых шлемах, как в первом Мass Еffect, Фрейзер уточнил, что скорее все будет зависеть от нюансов, как это было в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3.

 

Напомним, что путешествие в Андромеду начнется 21 марта. А впереди вас ждем еще много интересного.

 

Stay Tuned.

Исполин невиданной мощи. Масштабы будут просто грандиозными.

 

#Tempest

#Буря

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5172094
Поделиться на другие сайты

Итак. Прототипы дефолтных брата и сестры Райдеров. Скотта и Сары. Наших протагонистов.

 

Mass Effect: Andromeda — Внешность Сары Райдер

BioWare сообщили, что внешность дефолтной Саре Райдер из Mass Effect Andromeda подарила актриса и модель Джейд Росси, известная многим по ролям в сериалах Касл и 24 часа.

Mass Effect: Andromeda — Внешность Скотта Райдера

BioWare сообщили, что внешность дефолтному Райдеру из Mass Effect Andromeda подарил Стивен Брюис — супермодель из Калифорнии.

 

------------------------------------------------------------------

 

LegionShow — Разбор геймплея с CES2017

Легион спешит с разбором, продемонстрированного на CES2017 геймплея Mass Effect Andromeda.

Ухх. Крутотень. Ё-маё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5173157
Поделиться на другие сайты

Ееееее!

 

Mass Effect: Andromeda — Предзагрузка начнется 17 марта!

 

Как сообщили несколько надежных источников верхнего раздела нашего сайта, загрузить давно ожидаемую Mass Effect Andromeda можно будет, начиная с 7:00 утра (по московскому) 17 марта.

 

После этого можно будет, не отвлекаясь, начинать обратный отсчет, чтобы отправиться в Андромеду строго по графику, напоминаем, 21 марта.

 

Mass Effect: Andromeda — Новый скриншот от Флинна

 

Буря!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5179237
Поделиться на другие сайты

Играл в Масс 3. Прошел всеми классами. Понравилось. Но игра слишком быстрая. Нету больших целей по баблу. Нету карт на выбор. Жаль.

Но вселенная интересная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5179267
Поделиться на другие сайты

Играл в Масс 3. Прошел всеми классами. Понравилось. Но игра слишком быстрая. Нету больших целей по баблу. Нету карт на выбор. Жаль.

Но вселенная интересная.

что значит нету больших целей по баблу? это же не экономический симулятор им. Остапа Бендера :D...и какие карты на выбор должны быть в сюжетке?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5179281
Поделиться на другие сайты

Отдельная ветка по Эффекту Массы это хорошо, хотя я о ней давно знал.

 

Серия Mass Effect является одной из любимых в сфере интерактивных развлечений. С книжной составляющей пока не знаком, но думаю в последующем непременно ознакомлюсь. Знакомство же с трилогией началось с выходом второй части, но подход к её восприятию был осуществлён не с первого раза. По прошествии времени, когда вновь взялся за прохождение, по каким-то невообразимым причинам игра меня затянула. С этого момента было положено начало моей искренней любви к этой увлекательной и чертовски сногсшибательной вселенной.

 

Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение во всей трилогии. В каждой игре оно уникально но придерживается единой структуре, а некоторые композиции я периодически переслушиваю.

 

 

Первая часть

 

Дебютная игра была у меня на слуху задолго до прохождения второй, особенно понравился раритетные теперь уже марафон Логвинова и Кузьменко от 2008 года. Светлые времена у Игромании тогда были. Игра по тональности мрачнее и немного посерьёзнее. Новерия и Вермайр понравились, как впрочем и Илос с последующим помпезным и не менее захватывающим финалом.

 

 

Вторая Часть

 

Из всех трёх частей большую симпатию вызывает именно вторая, с которой и начиналось погружение в мир игры. В ней столько всего грандиозного, а со всеми дополнениями просто феерична. Иллиум и все присутствующие на этой планете квесты у меня вызывали дикий восторг, особенно квест с погоней за Телой Вазир (да и в целом квест Серого Посредника определённо хорош), когда гнался за ней через футуристичный мегаполис на ум приходила похожая погоня из II эпизода Звёздных Войн, уж больно похожи эти сцены. Ещё запомнилась миссия с Касуми Гото на планете Бекенштейн, перед походом на мероприятия я очень долго рассматривал пейзажи и вдалеке находящийся Мегаполис.

 

 

Третья часть

 

Вот тут у меня смешанные чувства, хотя при наличии таких шикарных дополнений как Левиафан, Цитадель и Омега (плюс еще сопартиец-протеанин Явик) игра для меня преобразилась, ну и своеобразно расширенная концовка впоследствии допиленная разработчиками оставила хоть какое-то приятное послевкусие.

 

 

Андромеда

 

Что касается грядущей игры в полюбившийся вселенной, то пока всё выглядит достаточно неплохо. Буря нравится, да и вездеход неплохой. Frostbite чертовски красив. Что касается определённого негатива в сравнении с Инквизицей, то она проходит мимо меня, поскольку в неё я не играл и желания нет. В любом случае жду, благо не так долго осталось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5179424
Поделиться на другие сайты

Все, что вам нужно знать о "Буре" в Mass Effect Andromeda

 

[ATTACH]491894[/ATTACH]

 

В качестве замены нам предоставлен космический корабль под названием "Буря" (Tempest).По основным параметрам Буря похожа на Нормандию, однако у нее будут свои отличия и новинки. Давайте разберемся, как устроена Буря.

 

Новый корабль включает несколько основных зон: капитанский мостки, камбуз, гараж и жилую часть. Также тут есть и дополнительные зоны, вроде лаборатории и инженерного отсека. В Mass Effect Andromeda мы сможем ходить по всему кораблю без загрузочных экранов или невероятно медленного лифта.

 

[ATTACH]491895[/ATTACH]

 

Мостик

Мостик, как и на Нормандии будет одним из частых мест посещения. В Andromeda мы сможем также болтать с пилотом (теперь это саларианец) а также устанавливать курс. Однако в отличие от карты галактики в центре корабля, на мостике вы будете смотреть на звезды перед вами, выбирая пункт назначения.

Камбуз

Пройдя по эллиптическому коридору, похожему на тот, что был в Нормандии, мы попадаем на камбуз, напоминающий атриум с окнами. Кстати, космос снаружи будет меняться. Если вы припаркуетесь у планеты, то сможете разглядеть ее из окон. Лестница ведет на второй уровень, где можно присесть. Тут же находится голографический интерфейс, позволяющий настраивать распределение очков, чтобы менять умения между миссиями.

Гараж

Далее идет гараж, где установлен Кочевник — бронетранспортер. Что-то вроде Мако, только выглядит круче. Любые визуальные кастомизации, которые вы сделали для Кочевника, вроде цвета — будут отображаться в этой зоне. Вы сможете пройтись и посмотреть на транспортер сверху вниз.

Жилой отсек

Сюда приходят команда отдыхать, тут же располагается личная "каюта", часть декора которой можно будет кастомизировать, а по мере развития сюжета будет выглядеть более обжитой. Тут будут различные "сувениры", отражающие прогресс на важных точках, либо просто безделушки. Вроде камня-питомца.

Внешний Вид

 

[ATTACH]491897[/ATTACH]

 

Буря значительно меньше Нормандии — особенно версии из Mass Effect 3. Если точно, то Буря примерно в два раза меньше Нормандии — и это только по длине. Однако у них были различные задачи. Корабль в Andromeda предназначен для разведки и общий дизайн отражает это. Особенно это заметно на поверхности.

 

Буря отличается длинным, тонким фюзеляжем с посадочными манипуляторами в задней части. Профиль получается смелее, проворнее и даже в чем-то агрессивнее.

 

В отличие от Нормандии Буря это не единственный скаут. Буря используется космическим ковчегом людей — Гиперионом. Так как в Andromeda будут ковчеги и других рас, то у них тоже должны быть свои скауты. Это не значит, что мы их увидим — такова задумка BioWare. Мы будем осознавать, что являемся частью путешественников из другой галактики, однако Буря — наше личное пространство. Это особый корабль, который станет домом.

Команда

 

[ATTACH]491896[/ATTACH]

 

Корабль, транспортник, бесшовное передвижение — это все замечательно. Однако самое главное в играх BioWare — персонажи. Как и в прошлых Mass Effect, ваша команда собирается на борту корабля. Члены команды будут занимать соотвествующие своей специализации зоны Бури, где мы сможем встретить их. Однако они не будут стоять на месте. Они могут заниматься различными делами, позволяя ощутить темп жизни Бури гораздо лучше, чем это было на Нормандии, где персонажи просто ковыряли в носу.

 

Естественно, бегать по кораблю они не будут, но они занимаются делами, они будут взаимодействовать с кораблем. Потому что Буря — маленький корабль, и у каждого есть своя ответственность.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5179812
Поделиться на другие сайты

Подоспел новый брифинг из Инициативы Андромеда, посвященной Mass Effect Andromeda.

 

В новом эпизоде речь пойдёт про космический корабль "Буря" и о бронированном транспортном средстве "Кочевник" -

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5179903
Поделиться на другие сайты

Tetsujin, thanks за инфу о Буре!

 

Круто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/53/#findComment-5180145
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...