Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Серия Mass Effect

Какой вы хотите видеть 4 часть?  

68 проголосовавших

  1. 1. Какой вы хотите видеть 4 часть?

    • Приквел об одном из сопартийцев.
    • Приквел о событии до МЕ1.
    • Приквел о персонаже вселенной, не входящим в команду Шепарда.
    • Повествование о другом герое, идущее параллельно с событиями оригинальной трилогии
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Контроль (Синяя концовка).
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Синтез (Зеленая концовка).
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Уничтожение (Красная концовка).
    • Отложить историю Шепарда и команды. Создать новую историю через несколько тысяч лет после событий оригинальной трилогии, дабы избавиться от ее влияния на игру.
    • Я не хочу МЕ4, меня устраивает законченная история оригинальной трилогии (вариант для еретиков).


Рекомендуемые сообщения

Играл только во вторую часть и лучше бы не стоило устанавливать ):
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4175873
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ретрансляторам же пришел кирдык в всех цветных концовках, не? По крайней мере большей части точно.

 

Поэтому и синтез, и контроль с уничтожением легко свести к чему-то общему, а различия между ними будут отражены в Кодексе.

 

Повествование о другом герое, идущее параллельно с событиями оригинальной трилогии

 

Такого точно не будет, но как вариант могут сделать на манер DA2. Скажем действие пролога будет происходить во время финальной битвы с риперами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4175883
Поделиться на другие сайты

New Mass Effect Mako Animation and First Details!

 

Новости с Comic Con'а:

- у героя будет что-то от N7 (примерно так и сказано)

- знакомые лица будут пробегать, но насколько знакомые - неизвестно

- новая история, новый герой

- новая область галактики

- вернется Mako с возможностями небольшой кастомизации

- много-много исследований мира на Mako

- выбор пола

- больше выбора, возможно исчезнет диалоговое кольцо

- мультиплеер останется примерно в том же виде, но с бóльшим уклоном в кооператив, чем в соревнование

- будет снег, песок, трава, разрушенные города, в общем разнообразие и интерактивность поверхностей

- в команде будут разные расы

- композитор не известен, но музыка и звуки оооочень неплохи

.................................

- новая галактика (сказано «исследовать новую область галактики» - не означает новую галактику)

- сиквел (не объявлено, не показано. Кому-то очень хочется, один сказал - другие подхватили)

- спин-офф (опять же, некоторые сайты пишут, что действие будет происходить в период жизни Шепард, но, естественно, без оного. Насколько информация верна - неизвестно)

- выбор расы ГГ (вот это мне особенно понравилось - «потому что разработчики не назвали расу пилота при демонстрации Mako». Нет, выбор расы вполне вероятен, но ни кто его еще не заявлял, чтоб говорить об это с уверенностью)

 

Источник

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4221529
Поделиться на другие сайты

Если спин офф,то должны максимально удалится от места действия трилогии и событий в оной.Иначе простор идейный не такой и большой,ибо ВСЕ УЖЕ ПРЕДРЕШЕНО.

Мако норм,но если покатушки опять как в первой то мимо.Да и то что не вооружен,уже странно.Кастомизация это хорошо,можно будет посадить своего гг гомосексуалиста в розовый вездеход.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4221951
Поделиться на другие сайты

Кастомизация это хорошо,можно будет посадить своего гг гомосексуалиста в розовый вездеход.

Бери больше: можно будет за парнем заезжать для свиданок.

 

А если сурьезно, то был бы очень интересен приквел. Новая история и герои. И никаких проблем с трилогией. Ее тупо не было еще.

Ну, а если все-таки спин-офф, то придется сильно постараться с историей и персонажами. Чтобы никаких переплетений внезапных и не нужных не было. Но тогда вопрос: что за история будет. Что-то эпичнее угрозы захвата и уничтожения вселенной сложно придумать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4221967
Поделиться на другие сайты

Графика в Mass Effect Next превзойдёт Dragon Age: Inqusition

 

Хотя PC-версия Dragon Age: Inquisition, определенно, выглядит впечатляюще, Alistair McNally, старший директор BioWare, в данный момент работающий над новой частью Mass Effect, дал четко понять, что новый Mass Effect намного превосходит Dragon Age: Inquisition с точки зрения визуальной составляющей. Наверно потому, что Dragon Age: Inquisition по-прежнему кросс-платформенная игра, и из-за этого существует множество ограничений версии для консолей текущего поколения, так как геймплей должен быть одинаков на всех консолях, включая и прошлое поколение. Новый Mass Effect (к сожалению McNally так и не раскрыл реальное название проекта) не будет иметь подобной проблемы, и BioWare смогут совершить графический скачок.

 

Источник

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4255378
Поделиться на другие сайты

Типа там есть что превосходить, гг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4255500
Поделиться на другие сайты

А Драгон Эйдж новый то когда будет?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4255691
Поделиться на другие сайты

В ноябре
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4255704
Поделиться на другие сайты

Mass Effect — Завтра пройдет круглый стол

 

В своем твиттере BioWare анонсировали на завтра круглый стол посвященный Mass Effect. Что на нем покажут пока неизвестно, но все желающие смогут посмотреть его на twitch в 21:00 по МСК.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4336329
Поделиться на другие сайты

Mass Effect Trilogy на консолях нового поколения.

 

Глава BioWare Montreal Аарон Флинн написал пост на форуме NeoGaf с некоторыми деталями переиздания, подчеркивая, что это всего лишь "мы так хотим" список, а не утвержденный окончательно:

 

"Я бы хотел услышать что вы хотите увидеть в новой части. Вот что я хотел бы (на основании личного мнения, и то, что упоминали многие мои собеседники)"

 

1) 1080р.

2) 60 fps.

3) Тектсуры высокого разрешения (особенно для первой части).

4) Новые шейдеры.

5) Возможность переключаться между частями, не выходя из игры - т.е убрать импорт сохранений.

6) Добавить все DLC.

 

О PC версии упомянуто не было, но особых сомнений что она выйдет, если эти планы воплотятся в жизнь, нет.

 

Источник

 

Mass Effect Next — Подробности с круглого стола

 

Во время круглого стола BioWare поделились новыми подробностями касательно Mass Effect Next. Краткая выжимка:

Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень".

Игра будет верна наследию серии, но будет и много нового.

Цель разработчиков создать самую большую игру в серии.

В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования.

Благодаря движку Frostbite разработчики могут сделать то, что на прошлом поколении консолей было невозможно.

Все места, которые может посетить игрок, связаны "с чем-то большим".

Когда речь идет о исследовании, то это касается не только территории, но и инопланетной культуры и многого другого.

Исследование построено так, чтобы игроку была дана возможность делать то, что он хочет и ничем его не обязывая.

В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны.

Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда.

В игре будет не так много катсцен как раньше.

Боевая система не будет ничем уступать тому, что было раньше.

Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры.

Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии.

BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея.

В игре будет свой аналог Цитадели

В игре будет новый динамический вариант карты

 

Источник

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4339104
Поделиться на другие сайты

Игроков Mass Effect 4 заставят исследовать окружающий мир

 

1.jpg.8541c1815d95adec9174867fbffce877.jpg

 

Следующая часть игры Mass Effect будет ориентирована на исследование игрового мира. С увеличением игрового мира геймеры будут проводить больше времени в путешествиях по различным планетам.

 

Возвращение вездехода Mako содействует новой политике компании по расширению галактического мира. С ростом масштабов увеличением карт, Mako можно будет использовать для исследования крупных планетарных тел. На вездеходе игроки смогут быстро пересекать большие пространства, а благодаря его маневренности и подвижности, игроки смогут обыскать буквально каждый метр поверхности.

 

Это уже не в первый раз, когда компания BioWare делает упор на исследование игрового мира. С релизом Dragon Age: Inquisition игровой мир серии расширили в несколько раз — по размерам он соответствует вместе взятым мирам Dragon Age: Origins и Dragon Age 2.

 

На данный момент BioWare не раскрывает информацию о Mass Effect 4. Релиз игры запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС. Дата релиза предварительно установлена на 2015 год.

 

Источник

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4399195
Поделиться на другие сайты

Очень рад таким новостям
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4399470
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как можно ставить (сужу по третей части) МЭ с Ведьмаком. Убогое управление перекат\укрытие, мини-квесты, отсутствие влияние от выбора. Наврядли что-то существенно поменяют, все надежды на сюжет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4399715
Поделиться на другие сайты

Mass Effect Next не будет похожа на Dragon Age: Inquisition

 

На форуме NeoGAF Аарин Флинн, генеральный менеджер BioWare, объяснил:

 

«Теперь все наши игры используют Frostbite. Мы говорили, что следующая Mass Effect (и наша новая IP, но на ее счет я пока распространяться не буду) задействует некоторые из технологий, использовавшихся в DAI. Нам нравится создавать большие пространства, которые вы сможете исследовать с меньшим числом помех, так что в игре будут и они.

 

Однако MEN будет (и должна) в большей степени опираться на свое богатое и успешное прошлое. Взять, к примеру, «Мако», его прототип мы уже успели показать. Он был в ME1, и его возвращение во многом связано с чувством, что мы можем сделать его куда лучше по сравнению с тем, что было прежде, и выполнить наше изначальное обещание, связанное с этим видом геймплея. С DAI это не имеет ничего общего. Фактически я бы мог пойти и дальше и сказать, что уход со старых консолей повлиял на поставленные создателями Mass Effect цели больше, чем все, чего добилась DAI.

 

Мы гордимся достижениями DAI, но они не устанавливают "шаблон" того, какими мы должны делать остальные игры. Каждому сериалу требуется вводить новшества и развиваться дальше в соответствии с тем, что лучше для него, а не ориентируясь на другую игру потому, что она, мол, получилась успешной»

 

PS. Текс взят с ign.com. Но мы специально приводим только слова А.Флина, поскольку вставки самих IGN типа «новая Mass Effect будет в большей степени связана с предыдущими частями сериала, нежели Dragon Age: Inquisition», звучат слишком двусмысленно, особенно если прочитать их без объяснений Аарина.

 

Источник

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4441054
Поделиться на другие сайты

BioWare ищет продюсера для онлайн.

 

Старший директор разработки MEN Крис Винн, в своем твиттере сообщил, что в команду требуется опытный продюсер, который возглавит работу над онлайновой составляющей игры.

 

Так же, Крис поспешил успокоить всех заявив, что онлайн не потеснит сингл, сингл в Mass Effect Next будет крайне масштабным.

 

Источник

66fDG2HzVh8.jpg.224454f3370f21656e435bbe2950edc6.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4454803
Поделиться на другие сайты

Для Mass Effect Next не потребуются сохранения из предыдущих частей.

 

Когда в рамках оригинальной трилогии выходила новая часть Mass Effect, важным моментом являлось наличие сохранений из предыдущей игры, ведь вместе с сохранениями мы переносили все принятые нами решения. BioWare уже не раз говорили, что история Шепарда окончена, и судя по всему, студия хочет вовсе отойти от сюжета трилогии.

 

Старший продюсер из новой команды Mass Effect Джонатан Варнер в своем Twitter на вопрос фаната о том, нужно ли волноваться о сохранениях перед тем, как начать играть в Mass Effect Next, ответил следующее.

 

«Mass Effect Next — это отличное место для того, чтобы совершить прыжок в серии. Нет нужды волноваться о сохранениях».

 

Тем самым Джонатан лишний раз подчеркнул, что нас ждет новая история, мало перекликающаяся с оригинальной трилогией.

 

К слову, все в той же ветке записей Майкл Гэмбл, продюсер нового Mass Effect, пишет, что у Mass Effect 3 нет каноничной концовки.

 

«Выбор игрока — это то, к чему мы относимся серьезно», говорит при этом Майкл.

 

Источник

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4476546
Поделиться на другие сайты

В сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии.

 

Инсайдер Шиноби подтвердил, что некоторая часть слитой информации по новой Mass Effect является правдой. Верить ему, или нет - решать вам. Как минимум пищи для размышлений тут вполне достаточно.

 

Разработчики из Bioware, которые в настоящее время трудятся над новой игрой в серии Mass Effect, несколько недель назад решили провести среди определённых пользователей сети опрос по вышеупомянутой игре.

 

Один из таких пользователей решил поделиться предоставленным ему опросом с другими. Так, в опросе подробно рассказано о ряде аспектов игры, и избранные пользователи должны были поделиться своим мнением и отметить, нравится им то, о чём им поведали или же нет.

 

Напомним, что первые подробности прошлогодней Dragon Age Inquisition попали в сеть аналогичным способом.

 

Текст ниже может содержать небольшие сюжетные спойлеры.

 

Завязка/контекст:

 

Действия игры происходят в Скоплении Гелиус (Helius Cluster), которое находится в Туманности Андромеды и состоит из сотни разных солнечных систем. Отмечается, что данное скопление расположено очень далеко от тех мест, в которых происходили события оригинальной трилогии, и по масштабам превосходит оные из Mass Effect 3 в четыре раза.

 

Вы являетесь исследователем, который физически натренирован, однако не имеет должного опыта в этой области. Его цель заключается в поиске и создании новых пристанищ для представителей человечества. Во время своего путешествия по ряду обширных солнечных систем, в ходе которого вы будете собирать ресурсы и обустраивать колонии, на своём пути вы также встретите жестоких преступников и воинственно настроенных инопланетных рас. Чтобы выжить и быть в состоянии им противостоять, вам придётся пополнять ваш арсенал, улучшать корабль, заботиться об экипаже и заключать стратегические союзы с другими альянсами.

 

Кроме того, в вашем путешествии вы также встретите представителей некогда могущественной таинственной инопланетной расы, Ремнантов (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к получению власти/силы в этой области вселенной. Когда вам удастся раскрыть тайны их руин и познать секреты Ремнантов, вам предстоит принять участие в жестокой гонке за источником давно забытой технологии, которая сможет определить судьбу человечества.

 

Сбор ресурсов:

 

Путешествуя по различным солнечным системам и планетам вы будете находить ценные ресурсы и чертежи вышеупомянутых Ремнантов, которые позволят вам создавать лучшее оборудование, оружие и броню. К примеру, улучшение вашей защиты для ног позволит делать вам очень высокие прыжки, а улучшение криогенного луча (лазерной пушки) позволит вам помечать врагов. По мере улучшения вашего арсенала и применения различных ресурсов вы сможете ещё глубже исследовать опасные, но богатые на ресурсы, солнечные системы Скопления Гелиус.

 

Экипаж:

 

На протяжении игры к вашей команде присоединится семь разных героев, которые будут сражаться на вашей стороне. Каждый из них обладает неповторимой индивидуальностью и определёнными способностями. Например, у Коры будет возможность установить биотический щит, который представляет собой защищающий всех в своей зоне действия пузырь, из которого ваши напарники всё так же могут вести огонь.

 

На каждое задание вы сможете взять двоих из них. В ходе вашего путешествия члены вашего экипажа, как и вы, будут развиваться, и у вас будет возможность улучшать их оружие, экипировку и способности, тем самым приспособив игру под предпочитаемый вами стиль ведения боя.

 

Ваша команда, ваша история:

 

Однако, члены вашего экипажа не просто дяденьки и тётеньки с пушками - они являются частью живой и развивающейся вселенной, которая меняется в зависимости от ваших действий и сделанного вами выбора. Так, вы можете повысить лояльность каждого из напарников, выполняя определённые задания, которые каким-то образом важны для них.

 

К примеру, когда одна из преступных группировок украла корабль колонии кроганов, и тем самым оставила колонистов выживать безо всяких ресурсов, ваш напарник-кроган по имени Дрэк, полон решимости помочь им. Если вы отправитесь с ним на это задание, сумеете отследить убежище преступников и вернуть корабль их владельцам, лояльность Дрэка к вам и к вашему экипажу повысится, а вам откроется новое древо его способностей.

 

В ходе разговоров с вашими напарниками и выполнения определённых миссий вы сможете подробнее узнать о предыстории каждого из них. Как и в других играх серии Mass Effect, выбираемые вами варианты в диалогах с ними скажутся на ваших отношениях и их лояльности к вам. То, как вы находите подход к каждому из них, так же скажется и на появлении определённых разговоров в конце игры.

 

Задания Ударной Команды:

 

По масштабам Скопление Гелиус является очень огромным, поэтому одновременно быть везде вы никак не сможете. По мере развития всё большего количества колоний, ресурсных баз и поселений, вам придётся защищать их и заботиться о их безопасности.

 

Вы сможете тратить ресурсы для найма наёмников, а также создать так называемую Ударную Команду (Strike Team), контролируемую AI, которую сможете посылать на случайно сгенерированные, ограниченные по времени задания. Они могут быть разного вида - от защиты какого-то поселения до нахождения одного из артефактов Ремнантов, и выполняться они будут в течение реального времени. Например, вы можете послать Ударную Команду на определённое задание, а сами продолжать выполнять сюжетные задания, и спустя 20-30 минут она вернётся, при успешном выполнении миссии - с бонусными очками опыта, валютой и экипировкой.

 

Конечно, у вас есть возможность тратить деньги и ресурсы на обучение вашей Ударной Команды, а также обеспечение их лучшей экипировкой, что позволит увеличить шанс успеха выполнения того или иного задания. С лучшей экипировкой они смогут отправляться на более сложные задания, и получать, соответственно, награды покрупнее.

 

Активные задания Ударной Команды:

 

Когда в однопользовательском режиме у вас появляется возможность отправить Ударную Команду на задание, вы также можете отправиться на задание самостоятельно. Так, вы можете взяться за её одиночное прохождение, а можете и позвать троих собственных друзей и пройти задание в многопользовательском режиме. Чем больше друзей вы решаете взять с собой, тем сложнее само здание, и тем больше награда.

 

В ходе прохождения этих заданий вам придётся выполнить ряд определённых целей. После их выполнения вы получите награды как для однопользовательского режима, так и для многопользовательского - различных персонажей, оружие, модификаторы оружия, экипировку и др. Игроки, которые присоединились к игроку-хосту, получат бонусные денежные средства и очки опыта в мультиплеере.

 

Многопользовательский режим Орда:

 

В режиме Орда вам вместе с тремя вашими друзьями предстоит на различных локациях по всей галактике отбиваться от многочисленных волн врагов. В ходе схваток игроки должны будут выполнить ряд целей, вроде разминирования бомбы в ближайшей колонии или убийства определённой цели. За прохождение таких заданий игроки будут получать опыт, оружие, персонажей, улучшения для оружия и экипировку, которые вы сможете применить между боями. Также вы будете получать внутриигровую валюту (APEX), с которой сможете приобретать вещи в однопользовательской игре.

 

Создание поселений:

 

В ходе путешествия вы будете находить редкие планеты, которые окажутся пригодными для человечества, и которые вы сможете обустроить для непосредственного заселения представителями вашей расы. После того, как вы построите там базу, вы сможете выбрать то, над чём сосредоточатся её разработки и исследования.

 

Диалоги:

 

Как и предыдущих играх серии Mass Effect с богатыми системами диалогов, в разговорах с персонажами вам будут доступны варианты, которые могут повлиять на дальнейшее развитие истории. Следующая Mass Effect предоставляет игрокам ещё более проработанную систему диалогов, во время которых они могут прервать беседу или полностью изменить его ход. В ходе некоторых диалогов вы сможете сделать определённое действие, например выхватить бластер и вместо долгих убеждений силой заставить собеседника открыть дверь. Ваш подход к общению с персонажами может привести к неожиданным последствиям в дальнейшем, особенно учитывая решения, которые вы принимаете во время взаимодействия с большим количеством NPC-персонажей.

 

Бесшовное путешествие:

 

В ходе прохождения игры вам на вашем корабле под названием Буря (Tempest) предстоит путешествовать через сотни солнечных систем, которые все бесшовно связаны. На различных планетах вы найдёте ценные ресурсы, представителей как разумных рас, так и воинственно настроенных, различные инопланетные технологии и т.д.

 

Так, все переходы между разными действиями, вроде полётов на вашем корабле, приземлений на определённой планете и управления вашим наземным транспортёром Мако происходит абсолютно бесшовно. Никаких загрузочных экранов нет.

 

Кастомизация:

 

В вашем путешествии вы будете находить инопланетные артефакты и другие вещи, которые послужат вам трофеями и декорациями. У вас будет возможность украсить ими ваших персонажей и транспортные средства. Кроме того, вы сможете модифицировать и одевать ваших персонажей в различного вида костюмы, которые будут открываться вам по мере прохождения игры. Также вы сможете делать различные фото, которыми сможете обвешать ваш корабль или, по желанию, продать определённым персонажам.

 

Нахождение хранилищ Ремнантов:

 

В ходе игры вы натолкнётесь на так называемые Монолиты Ремнантов (Remnant Monoliths), при помощи которых сможете получать доступ к их хранилищам. Исследуя заброшенные руины и решая различные головоломки вы найдёте могущественные артефакты. Однако, как только вы их добавите в свой инвентарь, сработает сигнализация и защитная система, которая всеми способами (изменение структуры здания, различные роботы и ловушки, а также другие охотники за сокровищами) не даст вам покинуть местность, и вам придётся прорываться на выход с боем. Также вы будете находить Звёздные Ключи (Star Keys), которые позволят вам получить доступ к огромным орбитальные объектам, посетив которые вы получите постоянные бонусы к статам ваших персонажей.

 

Форпосты Кхетов:

 

В ходе исследования планет вы также встретите и форпосты Кхетов (Khet). Это необязательные миссии, в которых вам нужно отбиваться от волн врагов. При уничтожении данных форпостов вы будете получать очки опыта, разные награды, а также препятствовать их растущей мощи в определённом регионе. Ваши союзники будут восхвалять вас, и по мере уничтожения большего количества форпостов Кхетов вам также будут становится доступными дополнительные варианты повествования.

 

Мако:

 

Уже известный поклонникам серии универсальный наземный транспортёр Мако возвращается. Ищете ли вы подходящее место для создания колонии, логово Ремнантов или Кхетов, вы всегда буду получать удовольствие от езды на Мако. Кроме того, вы сможете настраивать и улучшать его, в том числе и его турбо-ускорители, генераторы щитов, специальный радар для нахождения врагов. Также вы также сможет покрасить Мако в любой предпочитаемый вами цвет.

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4527621
Поделиться на другие сайты

Мы странники.

Постоянно движущиеся вперед.

И оглядывающиеся назад.

Потерянные и одинокие.

Нам остается лишь попытаться утолить.

Наше ненасытное любопытство.

И страх ошибок и неудач.

Теперь исследователь ты.

Мы прощаемся.

Но когда ты в последний раз оглянешься назад.

Знай, где бы ты ни был.

Мы будем с тобой.

 

Командор Шепард. Конец связи.

 

 

Mass Effect Andromeda - Trailer N7 Day 2015

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-4752790
Поделиться на другие сайты

Ммм, до чего де всё-таки крутой синопсис к Масс Эффект Андромеда :cool:

250px-MEA_cover.png

 

В 2175 году был основан международный проект «Инициатива Андромеда», с целью заселения скопления Элея в галактике Андромеды (где было обнаружено множество пригодных для жизни планет) и создания сообщения между Андромедой и Млечным Путём. Спустя 10 лет (по времени это было где-то сразу после событий Mass Effect 2) в сторону Андромеды был запущен ведущий командный центр «Нексус», укомплектованный из представителей четырёх рас, чтобы проложить путь запущенным через некоторое время четырём гигантским ковчегам с погруженными в анабиоз четырьмя разными расами (люди, саларианцы, турианцы и азари). На каждом из ковчегов находится командир — «Первопроходец», в задачу которого входит найти подходящую для своей расы планету. Спустя 600 лет ковчеги прибывают в Андромеду.

 

Главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры, отец которых, Алек, является «Первопроходцем» на ковчеге людей — «Гиперионе». Когда люди выходят из анабиоза, то обнаруживают, что «Гиперион» отклонился от курса и потерял контакт с «Нексусом» и остальными ковчегами, а само скопление Элея оказывается с множество планет, которые либо имеют опасную атмосферу, либо населены не менее опасными существами.

 

В следствии череды событий Скотту или Саре (в зависимости от того, какой пол для своего персонажа выбрал игрок) приходится взять на себя обязанности «Первопроходца» и найти для человечества новый дом.

 

tumblr_o8oecsYWpq1tze2nao1_500.png

989941636106622486493462.jpg

222.jpg

Описание

 

В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.

 

Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.

 

Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?

 

Ключевые особенности:

 

Станьте Следопытом.

 

Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.

 

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect.

 

Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

 

Сражайтесь как никогда раньше.

 

Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

 

Найдите свой путь.

 

Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Также, если вдруг кто не в курсе, то на старом добром BioWare.ru — много очень интересных новостей по грядущему архипроекту.

 

https://www.bioware.ru/mass_effect_andromeda/news.html

 

Например:

 

Mass Effect: Andromeda — Информация по Андромеде по кусочками со всего мира

 

Mass Effect: Andromeda — 22 любопытных факта об игре

 

Mass Effect: Andromeda — Напутствие от Аарона Флинна

 

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

 

LegionShow — О новом личном корабле в Mass Effect Andromeda

 

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс о романах в Андромеде

 

Mass Effect: Andromeda — Взгляд изнутри на дизайн Mass Effect Andromeda

 

================================================

 

BioWare рассказала о второстепенных заданиях в Mass Effect: Andromeda

Побочные миссии в больших ролевых играх нередко оказываются однообразными и утомительными.

 

Судя по новой статье Game Informer, разработчики Mass Effect: Andromeda делают всё возможное, чтобы не повторить собственных ошибок, допущенных при создании Dragon Age: Inquisition.

 

В новой части серии будет шесть типов второстепенных заданий, не менее увлекательных, чем основная сюжетная линия.

 

...

 

mass-effect-andromeda-12-11-2016-screenshot-1_0190000000851971.jpg

 

Вообще всё супер.

Без сомнения самая ожидаемая игра.

Это будет нечто уникальное и грандиозное.

 

Выходит, как известно, весной 2017. Это либо март, либо май. Надеюсь, конечно, март. А учитывая что МЕ3 вышел 6 марта, то надеюсь и Андромеда повторит сию тенденцию.

Вообще, раздражает, уточнили бы уже дату.

 

Ну а затем уверен выйдут как минимум три крупных DLC к Андромеде. Также надеюсь еще одно будет (отдельное, т.е. четвертое) по новому сопартийцу.

 

-

 

И кстати. Радует что история протагониста (Скотт/Сара Райдер) закончится с Андромедой. В Масс Эффект 5 уже будет новый (но Райдер как говорят вполне может появляться в следующих частях, но уже просто как один из персонажей). Так по-моему только интересней.

Изменено 09.12.2016 09:18 пользователем Marcus Antonius
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-5132468
Поделиться на другие сайты

Тяжело им будет придумать достойного противника после Жнецов. Шепарда я так понимаю не будет?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-5134587
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — Новые скриншоты

 

Mass Effect: Andromeda — Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу

 

Mass Effect: Andromeda — Братья по оружию

 

Mass Effect: Andromeda — Инструктаж. Часть вторая. Ковчеги и Нексус

 

Mass Effect: Andromeda — Немного про анимацию

 

Mass Effect: Andromeda — Новые горизонты BioWare

 

Mass Effect: Andromeda — Ветра

 

Важно! Mass Effect: Andromeda — Геймплей с TGA

 

LegionShow — Разбор геймплея Mass Effect Andromeda

 

Ух. Крутотень-то какая. Ай да канадцы.

Если релиз в начале марта, то осталось щитай три месяца!

 

И надеюсь мудрые господа из Биовар отойдут от уже традиции выпускать по три DLC к одной игре и к Андромеде сделают, ну скажем пять DLC!

Шепарда я так понимаю не будет?

Нэ, там будет другая история в миллионах световых лет от галактики Шепарда и Жнецов. Прочти синопсис выше-)

 

з.ы. Кстати радует что будет кроган в команде. Какого лешего его не было в МЕ3

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-5136160
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — О романтике в игре

Повстречав в недавно продемонстрированном новом ролике двух новых спартийцев, нет-нет да и вспомнишь, что одним из важных игровых опытов и непростым выбором в Mass Effect обычно становился романтический интерес главного героя.

 

Не важно, кого вы выбирали в предыдущих играх: Эшли, Лиару, Кайдена, Гарруса… разработчики уверяют нас, что в Mass Effect: Andromeda реализован новый подход к любовным отношениям для обоих наших героев. Креативный директор Мак Уолтерс так обозначил некоторые принципы в этих разработках.

 

«По ходу развития отношений мы стараемся их сделать менее шаблонными. В оригинальной трилогии обычно вы пару раз беседуете с персонажем, потом, ближе к концу истории, вы сближаетесь — и наступает время романтики. Что бы я хотел видеть на этот раз: ну, может, кому-то [из персонажей] захочется сразу же прыгнуть в постель, ну или кому-то вообще не хочется с этим торопиться, потому что для него это слишком важно, — хочется, чтобы взаимоотношения были естественнее вписаны в те ограничения, которые накладываются игрой. Мы пытаемся сделать их с максимально открытым концом».

 

Романтические опции не ограничиваются полом вашего персонажа, игроки будут иметь большую свободу в выборе партнера на свой вкус. Однако Мак уточнил, что романтические опции все же очень сильно зависят от выбора того, кем именно из двоих Райдеров вы будете играть. Тут как бы логически вытекает, что разница между игрой за брата и за сестру будет сводиться не только к полу героя, но и к чему-то еще. Но это уже наши догадки.

 

«Мы стараемся создавать персонажей, которые будут нравиться определенным людям, — поясняет Уолтерс. — И это получается благодаря большой писательской команде. Разные авторы могут воплощать персонажей по-разному, так что в итоге мы получаем многообразие для множества персонажей, — принцип, которому мы остаемся верны».

 

Уолтерс также подтвердил возможность развития взаимоотношений не с сопартийцами, сказав: «Один из моих любимых персонажей, с точки зрения взаимоотношений, даже не является членом экипажа… Они могут быть кем-то, кого вы встретите на одной из планет».

 

Возможностей романтических отношений нам будет предоставлено примерно столько же, сколько и в предыдущих играх франшизы, однако, по словам Мака, «реальный опыт немного отличается». Тем более что нам обещаны еще и случайные интрижки и романтические связи вне экипажа.

Nice

 

---------------------------------------------------------

 

По остальному. В одном из роликов кроган круто рычит. Плюс оч. нравится как где-то на какой-то планете показывают базу и там день и ночь сменяются. Upd: Вот где. Про это и другое говорилось еще в одном из

трейлеров на Е3 2014 (с озвучкой).

 

З.Ы. Выпустили бы помимо DLC еще и офигеть какой здоровенный аддон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-5140099
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — Интервью Gamespot с Маком Уолтерсом

За последний месяц фанаты получили солидное количество новостей по Mass Effect Andromeda, включая демонстрацию геймплея с The Game Awards на последней неделе. Без сомнения, геймплейный трейлер получился ярким и сочным, но, как мы уже упоминали, не все были довольны уровнем анимации в игре. Но, вслед за продюсером Майклом Гэмблом, в интервью с GameSpot заверил фанатов и креативный директор Мак Уолтерс, мол это не финальный вариант, и что BioWare продолжат полировать всевозможные аспекты игры вплоть до релиза весной 2017. Его высказывание также подкрепляется его цитатами в твиттере, где он говорит, что BioWare будут доводить игру до совершенства, «пока у них не отнимутся руки».

 

Помимо этого, интервью с Уолтерсом, конечно же, затронуло и другие животрепещущие темы, в одной из которых упоминалось вдохновение Bioware проектом Destiny от Bungie, также обсуждение затронуло возможность создания новых частей Mass Effect во вселенной Андромеды, и несомненную уверенность разработчиков в том, что игра выйдет точно в срок, без переноса релиза. Уолтерс заявил, что новая часть Mass Effect будет более «свежей» и «богатой на приключения», и, как тщательно и с разумным подходом обрабатывается дизайн каждого мира в новой галактике.

 

Полное интервью с Маком Уолтерсом под катом (Спасибо I’Am’Pain):

 

GameSpot: Мы видели, как вы отреагировали в твиттере на некоторые опасения людей по поводу качества лицевой анимации в геймплейном трейлере. Вы уже упоминали, что это не финальная версия игры, и что вам еще есть над чем работать. Так что же следует знать игрокам по этому поводу?

 

Мак Уолтерс: Вы должны понимать, что создание высококлассной лицевой анимации — это очень сложный процесс, который зависит от многих аспектов игры: дизайн уровней, сами персонажи, освещение. Так или иначе, каждая из таких особенностей вносит свой вклад на пути ее сотворения. Синематика — одна из последних вещей в разработке игры, которая подвергается каким-либо финальным изменениям. Запуская геймплейный трейлер, в конечном счете, мы решили показать именно сам процесс боевой системы, а не то, насколько хорошо отрендерена сама игра на данный момент. И все же, будьте уверены, что анимация будет соответствовать заданному нами уровню в момент запуска.

 

GameSpot: В геймплейном трейлере мы видели, что сама по себе боевая система, а также использование всеразличных умений выглядят довольно вкусно. Вы говорили, что на создание боевой системы вас вдохновляла Destiny — но, какими именно критериями из этой игры вы руководствовались при создании геймплея?

 

Мак Уолтерс: Очень динамичное передвижение и интуитивно понятная боевая механика. В частности, положение камеры, и само управление персонажем.

 

GameSpot: Та фатальная сцена, которая была продемонстрированная на записи, выглядела довольно сурово. Нас интересует, все ли моменты будут выглядеть также, или нам был просто показан один из самых экстремальных способов умереть в игре?

 

Мак Уолтерс: У определенных существ в игре есть так называемая ваншотная атака. При этом некоторых можно избежать. В ближайшее время будет больше информации об этом.

 

GameSpot: Продолжая тему новых умений: тот биотический щит выглядел довольно круто. Как именно он работает в игре, и есть ли какие-либо преимущества от его использования?

 

Мак Уолтерс: Более подробный разбор умений для каждого класса будет представлен вам в будущем. Но даже сейчас, если приглядеться, вы увидите, что данное умение можно использовать не только как биотический щит. Он также отражает некоторые атаки врагов. По мере овладения этим умением вы будете получать огромное удовольствие.

 

GameSpot: Как заметно из трейлера, окружающая игрока среда просто изобилует всеразличными выступами и отвесными участками, на фоне которых использование джет-пака или путешествие на Кочевнике выглядят вполне логично. Такой тип дизайна планет был спланирован вами заранее с желанием успешно интегрировать в него геймплейный процесс?

 

Мак Уолтерс: Я скажу вам одно: в первую очередь, это игра про исследования. Мы хотели, чтобы опыт, который вы получаете от игры, был сконцентрирован на свободе. Свободе передвижения, свободе в выборе того или иного решения, свободе того, в каком направлении вы хотите вести игру. То, что вы упомянули, и возможность использовать джет-пак является всего лишь одним из аспектов игровой механики. Все ваши деревья умений, крафт, дизайн окружающей среды — все направлено на то, чтобы вас ни на минуту не покидало то ощущение свободы, которые мы хотим передать в нашей игре.

 

GameSpot: В трейлере говорилось о том, что в игре будет много миров с различными историями. Как вы создавали такие миры? Их повествование зависит от наших действий или они все заранее прописаны?

 

Мак Уолтерс: У нас есть своего рода некоторое количество миров, которые буквально созданы вручную и имеют свою строго прописанную часть, изобилующую деталями и богатым повествованием. Каждая планета имеет свои истории и тайны, которые созданы из расчета уникальных персонажей, населяющих тот или иной мир, их сюжетов, проблем и решений. Каждый новый мир, который вы встретите на своем пути, обладает своим сюжетом, который прослеживается в течение всего времени вашего пребывания в нем, а также имеет свои ключевые решения, которые будут влиять на эту планету всю оставшуюся игру. Даже побочные квесты и случайные приключения переплетаются с этим основным повествованием, и в какой-то мере влияют и на главный сюжет игры.

 

GameSpot: Мы также заметили небольшую демонстрацию возможности крафта в игре, потому у нас назрел вопрос: насколько важной его роль будет в игровом опыте?

 

Мак Уолтерс: Все это говорит о нашей цели давать свободу в любом аспекте игры. В первую очередь, это будет зависеть от игрока, сколько времени он решит потратить на крафт. Если вас просто интересует сюжетная часть, и вы хотите без затруднений передвигаться по ней, то для вас крафт не будет являться чем-то необходимым и ключевым. Но стоит помнить, что в любом случае, он может предоставить вам определенные преимущества, если вы хотите по-настоящему изучить каждый уголок планеты и пережить все испытания на своем пути. Именно поэтому мы сделали его более понятным и доступным, чем в предыдущих частях Mass Effect.

 

GameSpot: Без сомнения, Андромеда совершенно новая галактика в саге Mass Effect, так что нам интересно узнать, какие трудности и возможности открывались перед вами при ее создании?

 

Мак Уолтерс: Это позволило нам взглянуть под совершенно иным углом на создание игры, одновременно представляя всевозможные варианты ее прохождения. Нечто похожее мы испытывали при создании самой первой части Mass Effect. В качестве игрока, вы будете ощущать все по-новому. Неважно, преданный ли вы фанат серии, или человек, никогда до этого не игравший в трилогию, Андромеда всем задает общий тон и стартовую позицию независимо от того, чего вы достигли ранее, играя в Mass Effect. Теперь у вас совершенно иная цель: найти дом для человечества в незнакомой вам галактике.

 

GameSpot: Так как вы изначально сделали заявление, что история Райдера не будет трилогией, следует ли нам ожидать, что после прохождения Андромеды его история будет окончательно закончена?

 

Мак Уолтерс: Я бы так не сказал. Так или иначе, чета Райдеров теперь часть новой галактики. Я уверен, мы еще услышим о них в будущем.

 

GameSpot: Мы уже слышали от ЕА и Bioware, что студия не выпустит игру, пока не будет окончательно уверена в ее готовности предстать перед миром. Означает ли это, что дата релиза будет снова отложена? Как продвигается процесс разработки, и насколько вы уверены в том, что выпуск все же состоится согласно вашему анонсу?

 

Мак Уолтерс: На данный момент, мы вполне уверены в том, что релиз не будет отложен. Конечно, было не просто перенести Mass Effect на новый движок Frostbite, а также портировать на консоли нового поколения. Но на данном этапе команда уже разобралась с этими трудностями и теперь вносит финальные штрихи.

 

GameSpot: Глядя со стороны, что же вы все-таки можете сказать об истории в целом? Как все мы уже знаем — концовки Mass Effect 3 очень долго обсуждались фанатами, так что логично предположить, что им будет также интересно знать, как же закончится Mass Effect Andromeda?

 

Мак Уолтерс: В новой игре есть все, что наши фанаты ожидают от Mass Effect: эпичность и личные конфликты, загадки и тайны, романтика, драма. Как уже упоминалось, игра будет выглядеть более «свежей» и «богатой на приключения», но, несмотря на все это, ваши ставки будут довольно высоки. Не стоит забывать, что это поездка в одну сторону, и что никто теперь не придет вам на помощь, вы сами по себе. Судьба всех тех отважных исследователей, которые не побоялись отправиться в путешествие длиной в 600 лет, зависит от ваших открытий и желания сражаться за новый дом в чужой и неизвестной галактике Андромеда.

 

Напоминаем, что дата выхода Mass Effect Andromeda назначена на весну 2017 для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК.

-

И что еще оч. радует. Андромеда будет в разы длинней МЕ 2-3 вместе взятых. Это игра совершенно иного уровня, куда более крутая и продвинутая во всем в чем только можно в сравнении с ними.

 

По продолжительности думаю будет разница как где-то меж ДА-Инквизиция и ДА 1-2, которые как и первые МЕ были довольно коротенькими.

Т.е. где-то часов 150-200 минимум, наверное.

 

P.S.

Из ролика стало известно название космического корабля, на котором будут перемещаться герои игры — «Tempest» (с англ. — «Буря»).
:cool:

 

P.P.S.

Так как вы изначально сделали заявление, что история Райдера не будет трилогией

Отлично.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-5141376
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата»

Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:

 

Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем;

 

Посещение каждой планеты будет сопровождаться чувством таинственности и загадочности. BioWare хотят, чтобы вы себя почувствовали первооткрывателем и исследователем, а не солдатом;

 

Многому в разработке студия обязана Dragon Age: Inquisition, которая была перовой игрой на Frostbite от BioWare, и стала Игрой года, так что от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д;

 

Миры Mass Effect будут более реалистичными, чем фантастическими. Ничего подобного типа Аватара или No Man's Sky не будет. Но, несмотря на это, некоторые вещи будут довольно фантастическими, а некоторые будут выглядеть знакомыми и инопланетными одновременно;

 

Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition;

 

Главному герою 25 лет. Также BioWare хотели, чтобы все сопартийцы были ровесниками;

 

Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»;

BioWare продолжают говорить, что Mass Effect Andromeda это абсолютно новая игра — игра с «чистого листа», хотя отсылки к оригинальной трилогии, конечно же, будут. Например, битва за Цитадель;

 

Трилогия Mass Effect — это космоопера, в которой с самой первой минуты на вас давит груз ответственности, а ставки настолько высоки, что о другом вы и думать не могли (Жнецы и все такое). В Mass Effect Andromeda BioWare отошли от этого. Теперь это космоопера не о грандиозном сражении, а космоопера о приключениях, которая ближе к Звездному пути. Великая угроза, как всегда присутствует, но не давит на вас, как в трилогии;

 

Создавая персонажей, BioWare концентрировались на том, чтобы избежать какой-то типичности, присущей тем или иным расам…избежать шаблонности, показав тем самым, что каждый индивидуум уникален, несмотря на то, что заложено в его геноме или на то, что было привычно ранее игрокам. Со слов Мака Уолтерса это придаст интереса не только новым игрокам, но и старым.

Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже;

 

В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;

 

Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой;

 

Много вопросов было о кроганах и генофаге. Так что Мак Уолтерс еще раз говорит, что генофаг присутствует, и он никуда не делся;

 

Как ранее говорилось, все конфликты между расами никуда не делись, а если ситуация станет напряженной, что не удивительно после 600-летнего перелета, то начнется «гражданская война». Например, в геймплейном ролике мы встретили Слоан Келли. А она ведь была главой СБ. Но что там произошло, за что ее и сподвижников выгнали, предстоит выяснить. Собственно, об этом будет рассказано в книге «Nexus Uprising»;

 

Смены циклов дня и ночи не будет, хотя, на конкретных планетах будут меняться погодные условия;

 

На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах;

 

Несмотря на то, что Mass Effect не начало трилогии, но часть большой истории, Мак Уолтерс рекомендует сохранять сохранения новой игры после прохождения;

 

Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большее количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры;

 

Названия: Hyperion, Nomad, Tempest взяты из греко-римской мифологии;

«Бурю» можно кастомизировать;

 

Со слов Мака Уолтерса, BioWare хотели сохранить дух игры, но и привнести что-то новое и уникальное. И чтобы саундтрек звучал, как что-то новое, но при этом очень знакомо. Говоря про саундтрек, Мак Уолтерс отметил, что часть треков полностью готовы и их можно послушать, а часть разбиты на кусочки, специально для тех или иных игровых вариантов. Итогом, своя музыка будет в каждой кат-сцене и, конечно же, будет запоминающаяся основная тема игры;

 

BioWare подходят к показу роликов со всей ответственностью и показывают игрокам то, что они должны увидеть, то, что в BioWare хотят, чтобы они увидели. Смотря каждый ролик игроки должны играть в игру, а не просто слушать. «Фанаты заслуживают того, чтобы увидеть то, над чем мы работаем, но при этом мы должны не отбить желание играть, показав слишком много.» Сейчас BioWare занимаются балансировкой в разных системах: мультиплеере, синглплеере, крафте, сюжете. «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата.»

 

Mass Effect: Andromeda — 7 ключевых изменений

В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.

 

За перевод спасибо bEugene.

 

Управление «Бурей»

 

В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий.

 

Новые и уже знакомые расы

 

Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров.

 

Исследование Нексуса

 

Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.

 

Сбор ресурсов и крафт

 

Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.

 

Более динамичные бои

 

Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают.

 

Враждебная окружающая среда

 

Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

 

Миссии на лояльность и второстепенные задания

 

Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.

 

Напомним, релиз Mass Effect Andromeda намечается на весну 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Супер. Это будет нечто исполинское.

 

Далее не умещается. Но интервью оч. интересное:

 

Mass Effect: Andromeda — О спутниках, вырезанном контенте и дате выхода

Осталось всего несколько месяцев до релиза игры и, несмотря на недавний ряд взбросов новостей, мы всё ещё на удивление мало знаем о Mass Effect Andromeda — разве что она кажется самой большой и амбициозной игрой BioWare.

 

В этом, переведенном Флорой интервью, вы узнаете больше о СЭМ-е — искусственном интеллекте «Бури» —,сопартийце саларианце, которого мы, возможно, так и не увидим в игре, но, возможно, встретим в книге, комиксе или эмммм DLC?!; встретите упоминание давно забытого фильма по Mass Effect, который может быть связан с сагой об Андроменде, нежели с героями Млечного Пути, и многое другое.

 

...

!

Я думаю, люди ждали от трейлера даты релиза, но так её и не получили. Мы снова увидели лишь — «Весна 2017». Времени осталось немного, почему вы не объявите дату? Должны ли фанаты начинать беспокоиться о возможном переносе?

 

Фэбриас Кондоминас: Нет никаких причин волноваться. Для Bioware самым главным является качество, и, поверьте мне, команда очень хорошо понимает, что получится при работе на скорость (смеётся). Мы сосредоточены именно на нём, это наша главная цель. Может, нам понадобится несколько дополнительных дней? Когда мы будем на 100% уверены, что сможем пойти на сертификацию к такому-то конкретному дню, мы дадим вам точную дату. А пока мы фокусируемся на качестве, и тут важен каждый день. Мы не хотим форсировать события.

В начале марта, ну...

 

P.S.

вы упомянули, что возможно мы в будущем увидим дополнительного спутника в DLC
Класс.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/52/#findComment-5143437
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...