Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Серия Mass Effect

Какой вы хотите видеть 4 часть?  

68 проголосовавших

  1. 1. Какой вы хотите видеть 4 часть?

    • Приквел об одном из сопартийцев.
    • Приквел о событии до МЕ1.
    • Приквел о персонаже вселенной, не входящим в команду Шепарда.
    • Повествование о другом герое, идущее параллельно с событиями оригинальной трилогии
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Контроль (Синяя концовка).
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Синтез (Зеленая концовка).
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Уничтожение (Красная концовка).
    • Отложить историю Шепарда и команды. Создать новую историю через несколько тысяч лет после событий оригинальной трилогии, дабы избавиться от ее влияния на игру.
    • Я не хочу МЕ4, меня устраивает законченная история оригинальной трилогии (вариант для еретиков).


Рекомендуемые сообщения

Это был именно сай фай, а второй и третий - сказка в космосе.

 

Да не был МЕ не какой серьезной фантастикой. Он мог быть чуть атмосфернее. А так он всегда космооперой как был, так и остался. Просто во 2-3 добавили динамики, сопартийцев, диалогов и т.д.

 

Претензии к перезарядке оружия, вообще не понял. Даже в фантастиках оружие перезаряжают. Даже в Калодутии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3717811
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Атмосфера космоса такая и должна быть: ощущение пустоты и одиночества. В первом МЕ это сделано на 5+ с помощью фильтров картинки, дизайна с преобладанием синего и фиолетового и, как ни странно, пустых планет.

 

Какие ж они пустые, это они во 2м пустые, что даже не живет никто, а тут - на каждой второй если не чаще, кто-то базу настроил.

 

Ощущение пустоты, гг, в МЕ и близко этого нет, и не планировалось, пушо он Звездные войны

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3717828
Поделиться на другие сайты

Да не был МЕ не какой серьезной фантастикой. Он мог быть чуть атмосфернее. А так он всегда космооперой как был, так и остался. Просто во 2-3 добавили динамики, сопартийцев, диалогов и т.д.

 

Претензии к перезарядке оружия, вообще не понял. Даже в фантастиках оружие перезаряжают. Даже в Калодутии.

Он был космооперой, в которой создатели стремились объяснять условности. Все расы говорят на английском ? Втф ? А в кодексе, насколько помню, прописывалось что там какие-то микро-переводчики вставлены. Это не значит, что ме1 прям "твердая" фантастика, в которой все на реальной науке основано. Но когда авторы обращают внимание на мелочи, это всегда плюс и придает убедительности. Потом на такие вещи вообще перестали обращать внимание, а началось это с гибели Шепарда, от которого невиданным образом чота осталось, когда он пролетел трупиком через атмосферу. И остались не куски какие-то, а натурально тело, как это прописано в комиксе.

 

Про перезарядку сказано в рамках логики вселенной, написал же. Чуваки изобрели бесконечный боезапас, в будущем солдату не нужны патроны, просто нужно охлаждать периодически оружие и все это поясняется в кодексе. В ме2 биотвари переехали на шутерную механику с патронами и как же это объяснили сюжетно ? Ну типа у гетов были патроны и им было норм. И за два года перевооружили всю галактику. На конечные патроны. От таких косяков вся кропотливая работа по созданию достоверной фантастики в ме1 просто разваливается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3717847
Поделиться на другие сайты

Он был космооперой, в которой создатели стремились объяснять условности. Все расы говорят на английском ? Втф ? А в кодексе, насколько помню, прописывалось что там какие-то микро-переводчики вставлены. Это не значит, что ме1 прям "твердая" фантастика, в которой все на реальной науке основано. Но когда авторы обращают внимание на мелочи, это всегда плюс и придает убедительности. Потом на такие вещи вообще перестали обращать внимание, а началось это с гибели Шепарда, от которого невиданным образом чота осталось, когда он пролетел трупиком через атмосферу. И остались не куски какие-то, а натурально тело, как это прописано в комиксе.

 

Про перезарядку сказано в рамках логики вселенной, написал же. Чуваки изобрели бесконечный боезапас, в будущем солдату не нужны патроны, просто нужно охлаждать периодически оружие и все это поясняется в кодексе. В ме2 биотвари переехали на шутерную механику с патронами и как же это объяснили сюжетно ? Ну типа у гетов были патроны и им было норм. И за два года перевооружили всю галактику. На конечные патроны. От таких косяков вся кропотливая работа по созданию достоверной фантастики в ме1 просто разваливается.

норм описал, зачет.

 

но есть люди которые познокомились с трилогией со второй части, а потом с первой. они будут категорически с тобой не согласны.Я один из них, но в чемто с тобой согласен.

Только ЕДИНСТВЕННЫЙ минус в первой это хромой шутан и кривые укрытия. Если бы в первой шутерная сосовляющая была как во второй цены бы ей не было.

 

Ну а первая часть на самом деле не далеко ушла от второй по визуалу и дизайну точнее стилю. Тоесть можно было намного мрачней и главное ХОЛОДНЕЙ показать космос. там реально холодно.

Фильтр про который ты говоришь добовляет общую кинематграфичность, а не плюс к атмосфере космоса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3717865
Поделиться на другие сайты

Он был космооперой, в которой создатели стремились объяснять условности. Все расы говорят на английском ? Втф ? А в кодексе, насколько помню, прописывалось что там какие-то микро-переводчики вставлены. Это не значит, что ме1 прям "твердая" фантастика, в которой все на реальной науке основано. Но когда авторы обращают внимание на мелочи, это всегда плюс и придает убедительности. Потом на такие вещи вообще перестали обращать внимание, а началось это с гибели Шепарда, от которого невиданным образом чота осталось, когда он пролетел трупиком через атмосферу. И остались не куски какие-то, а натурально тело, как это прописано в комиксе.

Так комикс после писался. К чему это. Ну Рипли тоже собирали из того что было. И это не самое плохое что было в четверке. Ну так в первой прописали за языки. Во второй много описаний всяких Омег с их историей. А что-то глобальное было заложено в первой. Только в ЗВ тоже много чего описывается и космооперой она от этого не перестает быть. Ну есть, не знаю, Бегущий по лезвию или там Чужой, а есть ЗВ или Стар трек. Вот МЕ ближе к ним, чем к Раннеру.

Про перезарядку сказано в рамках логики вселенной, написал же. Чуваки изобрели бесконечный боезапас, в будущем солдату не нужны патроны, просто нужно охлаждать периодически оружие и все это поясняется в кодексе. В ме2 биотвари переехали на шутерную механику с патронами и как же это объяснили сюжетно ? Ну типа у гетов были патроны и им было норм. И за два года перевооружили всю галактику. На конечные патроны. От таких косяков вся кропотливая работа по созданию достоверной фантастики в ме1 просто разваливается.

Дык в первой части оружие типа перегревалось и через 2 секунды уже такое отогревалось. Само по себе. Во второй сделали не патроны, а именно "охладители", которые автоматы выплевывали, после перегрева и надо было вставлять другой. Там нет никаких патронов. Ну если тока к Каину какому-нить. А так тот же перегрев, тока чуть "реалистичнее", а не помахал им с секунду и все путем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3717871
Поделиться на другие сайты

Так комикс после писался. К чему это. Ну Рипли тоже собирали из того что было. И это не самое плохое что было в четверке. Ну так в первой прописали за языки. Во второй много описаний всяких Омег с их историей. А что-то глобальное было заложено в первой. Только в ЗВ тоже много чего описывается и космооперой она от этого не перестает быть. Ну есть, не знаю, Бегущий по лезвию или там Чужой, а есть ЗВ или Стар трек. Вот МЕ ближе к ним, чем к Раннеру.

 

Дык в первой части оружие типа перегревалось и через 2 секунды уже такое отогревалось. Само по себе. Во второй сделали не патроны, а именно "охладители", которые автоматы выплевывали, после перегрева и надо было вставлять другой. Там нет никаких патронов. Ну если тока к Каину какому-нить. А так тот же перегрев, тока чуть "реалистичнее", а не помахал им с секунду и все путем.

 

норм описал, зачет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3717873
Поделиться на другие сайты

Так комикс после писался. К чему это. Ну Рипли тоже собирали из того что было. И это не самое плохое что было в четверке. Ну так в первой прописали за языки. Во второй много описаний всяких Омег с их историей. А что-то глобальное было заложено в первой. Только в ЗВ тоже много чего описывается и космооперой она от этого не перестает быть. Ну есть, не знаю, Бегущий по лезвию или там Чужой, а есть ЗВ или Стар трек. Вот МЕ ближе к ним, чем к Раннеру.

 

Дык в первой части оружие типа перегревалось и через 2 секунды уже такое отогревалось. Само по себе. Во второй сделали не патроны, а именно "охладители", которые автоматы выплевывали, после перегрева и надо было вставлять другой. Там нет никаких патронов. Ну если тока к Каину какому-нить. А так тот же перегрев, тока чуть "реалистичнее", а не помахал им с секунду и все путем.

Да нет, комикс писался во время разработки как раз тем же Уолтерсом, который бездарь и лохо-сценарист. И как там тулово долетело он должен был в голове держать. Описания Омеги это все стандартный лор, факт в том, что новые страницы о технологиях перестали писать и вообще перестали уделять внимание таким вещам, чего стоят только мифические технологии тараканов. МЕ1 был просто ближе в старварсам и трекам, но с большим упором в серьезность. Сиквелы уже стали чистым космобоевиком, где мужика воскрешают из ошметков с целой памятью.

 

Оружие в ме1 охлаждалось не само по себе, в игре прекрасно видно по струям направленного пара из ствола (или в районе затвора где-то, не помню) во время охлаждения, что оно активное, а не пассивное. Эти охладители из ме2 не сделали оружие более функциональным, потому что их нужно таскать на горбу, а если они кончатся, ты труп. Это дикая тупость. От того, что патроны назвали охладителями, идея умнее не стала. Если думать головой, то куда функциональней было бы улучшать охлаждение в оружии, а не придумывать к нему патроны, без которых оно бесполезно, а солдат превращается в мясо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3717928
Поделиться на другие сайты

Да нет, комикс писался во время разработки как раз тем же Уолтерсом, который бездарь и лохо-сценарист. И как там тулово долетело он должен был в голове держать. Описания Омеги это все стандартный лор, факт в том, что новые страницы о технологиях перестали писать и вообще перестали уделять внимание таким вещам, чего стоят только мифические технологии тараканов. МЕ1 был просто ближе в старварсам и трекам, но с большим упором в серьезность. Сиквелы уже стали чистым космобоевиком, где мужика воскрешают из ошметков с целой памятью.

Я если честно не особо запоминал, де там какие технологии описываются, а где "стандартный лор". По мне он что там был, что там. И как идиотские жутко интересные технологии описывались в первой, точно так же они описывались во второй. Сомневаюсь что появления новых рас, корабликов и прочих бум-бумов не описывались ничем. Как и в первой. А фундаментальное описанное в первой, во второй уже куда пихать? Там вселенная не поменялась...

Оружие в ме1 охлаждалось не само по себе, в игре прекрасно видно по струям направленного пара из ствола во время охлаждения, что оно активное, а не пассивное. Эти охладители из ме2 не сделали оружие более функциональным, потому что их нужно таскать на горбу, а если они кончатся, ты труп. Это дикая тупость. От того, что патроны назвали охладителями, идея умнее не стала. Если думать головой, то куда функциональней было бы улучшать охлаждение в оружии, а не придумывать к нему патроны, без которых оно бесполезно, а солдат превращается в мясо.

Ну у меня никогда патроны не заканчивались, потому не знаю где там можно превратиться в мясо. А замена "бесконечного боезапаса", на перезарядки это явно не с потолка, потому что кому-то взбрело в голову, а из-за кучи визгов о нереалистичном ахтунге и самой попытке сделать чуть реалистичнее. Потому оружие сделали точнее и сделали ему "перезарядку". Плюс чтобы оружие хоть иногда меняли, ибо в первой можно бегать с одним и тем же, ведь изобрели вечный двигатель.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3717948
Поделиться на другие сайты

А фундаментальное описанное в первой, во второй уже куда пихать? Там вселенная не поменялась...

 

Ну у меня никогда патроны не заканчивались, потому не знаю где там можно превратиться в мясо. А замена "бесконечного боезапаса", на перезарядки это явно не с потолка, потому что кому-то взбрело в голову, а из-за кучи визгов о нереалистичном ахтунге и самой попытке сделать чуть реалистичнее. Потому оружие сделали точнее и сделали ему "перезарядку". Плюс чтобы оружие хоть иногда меняли, ибо в первой можно бегать с одним и тем же, ведь изобрели вечный двигатель.

Уже описанное надо было оставлять, новое добавлять. Онт сделали только первое. Это очень легко проверяется - открываешь раздел технологий в кодексе ме3, а там все статьи из ме1.

 

У меня кончались на "безумном" в ме2 и самом финале ме3. Но я опять же имел в виду саму вселенную, а не геймплей. Патроны добавили для большего соответствия образу шутеру, там все просто. С этой же целью урезали рпг систему, которая была типа не нужной. На самом деле она была очень даже нужной, но только на высшей сложности. Там уже важен был каждый процент в статах, правильная партия, апгрейды и покупка нового оружия. Ме1 ваще на высшей сложности играется намного интереснее, чем на средней и лучше остальных Ме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718026
Поделиться на другие сайты

Уже описанное надо было оставлять, новое добавлять. Онт сделали только первое. Это очень легко проверяется - открываешь раздел технологий в кодексе ме3, а там все статьи из ме1.

Ну так в первом фифекте есть "фундаментал", откуда его взять в третьем. Придумать левое? Вот фундаментал и кочевал с первого, а мелочи добавлялись.

У меня кончались на "безумном" в ме2 и самом финале ме3. Но я опять же имел в виду саму вселенную, а не геймплей. Патроны добавили для большего соответствия образу шутеру, там все просто. С этой же целью урезали рпг систему, которая была типа не нужной. На самом деле она была очень даже нужной, но только на высшей сложности. Там уже важен был каждый процент в статах, правильная партия, апгрейды и покупка нового оружия. Ме1 ваще на высшей сложности играется намного интереснее, чем на средней и лучше остальных Ме.

Тебя уносит в сторону. То что хорошо или плохо, что покоцали рпогэ составляющую я не спорю. Мы о перезарядке и о конечном боезапасе. Которые есть везде. В первом тупо не было, а был вечный двигатель. Просто тебе вечный двигатель почему-то понравился, хотя это бред, других стандартная перезарядка не напрягла.

 

Я на "безумных" играю тока стратегии, потому тут не могу сказать правда ли закончилось всё...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718106
Поделиться на другие сайты

Но МЕ правда интерактивное кинцо и первая часть довольно уныла, с ужасной стрельбой и средненьким графоном.

 

Первая часть - фундамент всей франшизы. Денисыч, я не знаю, как она показалась тебе унылой, но в те времена игра реально ведь была бомбой. Не знаю, как как там у других, но я проходил игру млея. Содержательная НФ. И графон неплох. И анимация персов хороша. Все хорошо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718121
Поделиться на другие сайты

Первая часть - фундамент всей франшизы. Денисыч, я не знаю, как она показалась тебе унылой, но в те времена игра реально ведь была бомбой. Не знаю, как как там у других, но я проходил игру млея. Содержательная НФ. И графон неплох. И анимация персов хороша. Все хорошо.

 

Ну если бы не было бы продолжении, она так бы и осталась шедевральной. Хотя... кому как.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718123
Поделиться на другие сайты

Для НФ в Массе маловато Н. Кому-то, конечно, показалось откровением, что там масса обнуляется для перемещения, и это прекрасно, но все же. Масс по концепту игры тот же Котор. Вселенная примерно те же ЗВ. Как фантастика он блокбастер блокбастером. И пафосный. Первый из 1 и 2 части более пафосный и простейший. Шепард под обломками - это почти худшее, что я видел в играх :(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718125
Поделиться на другие сайты

Ну так в первом фифекте есть "фундаментал", откуда его взять в третьем. Придумать левое? Вот фундаментал и кочевал с первого, а мелочи добавлялись.

 

Тебя уносит в сторону. То что хорошо или плохо, что покоцали рпогэ составляющую я не спорю. Мы о перезарядке и о конечном боезапасе. Которые есть везде. В первом тупо не было, а был вечный двигатель. Просто тебе вечный двигатель почему-то понравился, хотя это бред, других стандартная перезарядка не напрягла.

 

Могли дополнить теми же технологиями тараканов. Той же техникой кроганов и других рас. Ты ж не будешь спорить, что кодекс в каждой игре становился все тоньше, а прописывать вселенную стали слабее, перейдя на экшон ?

 

Да я сказал все, что хотел, о патронах. Меня не сама перезарядка напрягает, а то, как ее тупо втиснули во вселенную. Объяснение сделали нелепое, "лишь бы было".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718126
Поделиться на другие сайты

Ну если бы не было бы продолжении, она так бы и осталась шедевральной. Хотя... кому как.

 

Ну, как ... Вторая часть - эталон сери МЕ. Непревзойденный третьей частью. Меня вообще вторая часть долго колбасила - ибо там такой развернулся эпик, мама не горюй. Постановка в стиле Кэмерона и Лукаса и Спилберга. Про элементы РПГ как-то невольно вообще забываешь, ибо то, что творится на экране, достойно шикарного блокбастера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718133
Поделиться на другие сайты

Ну, как ... Вторая часть - эталон сери МЕ. Непревзойденный третьей частью. Меня вообще вторая часть долго колбасила - ибо там такой развернулся эпик, мама не горюй. Постановка в стиле Кэмерона и Лукаса и Спилберга. Про элементы РПГ как-то невольно вообще забываешь, ибо то, что творится на экране, достойно шикарного блокбастера.

 

Верно. По такому надо фильм снимать. Жаль, что ещё об этом не думали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718148
Поделиться на другие сайты

Ты ж не будешь спорить, что кодекс в каждой игре становился все тоньше

 

Дык я говорю о том, что в первой части много чего накалякали, о многом. Во второй-третьей 90% того о чем калякали в первой перед носом. О чем писать во 2-3? О том что осталось или вдруг появлялось. О технологиях тараканов было. Просто было и то, что толком никто их технологий не знает. Ну они живут рядом с "водородной бомбой", которая окружена минным полем. Кто там что узнать мог. Вполне нормально вписано.

 

Первая часть - фундамент всей франшизы. Денисыч, я не знаю, как она показалась тебе унылой, но в те времена игра реально ведь была бомбой. Не знаю, как как там у других, но я проходил игру млея. Содержательная НФ. И графон неплох. И анимация персов хороша. Все хорошо.

Унылыми были покатушки по одинаковым планетам на мако. Просто длинные покатушки на мако в сюжетке. Убогая стрельба, которой слишком много для такой убогой. Меньшее кол-во диалогов и т.д. А не унылость вселенной или чего-то там. Из-за обилия унылой стрельбы становилось скучно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718151
Поделиться на другие сайты

Унылыми были покатушки по одинаковым планетам на мако. Просто длинные покатушки на мако в сюжетке. Убогая стрельба, которой слишком много для такой убогой. Меньшее кол-во диалогов и т.д. А не унылость вселенной или чего-то там. Из-за обилия унылой стрельбы становилось скучно.

Ну вот хоть убей, не могу вспомнить хотя бы одну смертельно убойную покатушку на мако. Даже по сюжетке. Все проходилось достаточно быстро и даже нежно. Где-то ближе к финалу был заезд, который я проходил 3 или 4 раза, а все остальное - ну без проблем все это было )))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718170
Поделиться на другие сайты

Шо такого унылого в этих поездках? Они хоть какое-то разнообразие вносили в гейплей.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718176
Поделиться на другие сайты

Ну вот хоть убей, не могу вспомнить хотя бы одну смертельно убойную покатушку на мако. Даже по сюжетке. Все проходилось достаточно быстро и даже нежно. Где-то ближе к финалу был заезд, который я проходил 3 или 4 раза, а все остальное - ну без проблем все это было )))

Я не о сложности, а у убогих и однотипных декорациях, в которых всегда есть 3 гета! И они не такие короткие. Я там не дох никогда, но короткими они мне не казались.

Шо такого унылого в этих поездках? Они хоть какое-то разнообразие вносили в гейплей.

Какое разнообразие? Сели на 100 одинаковых планет, "О! Червь!" ездишь постреливаешь. отстрелял ехать черти куда по убогим горкам. "О! мы нашли 101 обломки(базу наемников, спутник)!"

 

Или сюжетные. Едешь-едешь и тут такие три гета! Постреляли, заворачиваешь за поворот и тут! Да, опять три гета. А вокруг все тот же убогий пиксель. Но самое главное! Заезжаешь за поворот, а там опять 3 гета! И да, у них есть пушка!

 

И они не короткие!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718224
Поделиться на другие сайты

Я не о сложности, а у убогих и однотипных декорациях, в которых всегда есть 3 гета! И они не такие короткие. Я там не дох никогда, но короткими они мне не казались.

 

Какое разнообразие? Сели на 100 одинаковых планет, "О! Червь!" ездишь постреливаешь. отстрелял ехать черти куда по убогим горкам. "О! мы нашли 101 обломки(базу наемников, спутник)!"

 

Или сюжетные. Едешь-едешь и тут такие три гета! Постреляли, заворачиваешь за поворот и тут! Да, опять три гета. А вокруг все тот же убогий пиксель. Но самое главное! Заезжаешь за поворот, а там опять 3 гета! И да, у них есть пушка!

 

И они не короткие!

Спасибо, конечно, за описание каких-то дополнительных миссий. Я, проходя игру, ни на какие 100 планет не высаживался. Следовал строго по сюжету, и никаких таких заездов с мако не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3718237
Поделиться на другие сайты

Шо такого унылого в этих поездках? Они хоть какое-то разнообразие вносили в гейплей.

 

ну как и сканирование планет

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3719155
Поделиться на другие сайты

Ну поездки на Мако доставляли первый десяток раз,во время каждого прохождения.А потом приедалось.МЕ2 целиком проходил все квесты,МЕ3 тоже,МЕ1 целиком не осилил ни разу и если честно нет желания,при всей любви к серии.Однотипные покатушки на Мако по овер 30 планетам,это перебор.

Сканирование планет веселее и от него устаешь и то меньше

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3719188
Поделиться на другие сайты

Для прокачки корабля и нужных тебе улучшений в МЕ2 не так много надо сканировать планеты, а при повторном прохождении вообще кучу ресурсов дают, так что этот элемент не успевал надоесть. А вот покатушки на МАко снились в самый страшных кошмарах, самый большой прокол Биоваров во всей трилогии, ну кроме ввода геев ,естественно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3719190
Поделиться на другие сайты

Не ну сами покатушки то мне нравились.Но за глаза хватило бы только покатушек по сюжетным локам и все.А побочки в топку.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/50/#findComment-3719194
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...