Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Серия Mass Effect

Какой вы хотите видеть 4 часть?  

68 проголосовавших

  1. 1. Какой вы хотите видеть 4 часть?

    • Приквел об одном из сопартийцев.
    • Приквел о событии до МЕ1.
    • Приквел о персонаже вселенной, не входящим в команду Шепарда.
    • Повествование о другом герое, идущее параллельно с событиями оригинальной трилогии
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Контроль (Синяя концовка).
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Синтез (Зеленая концовка).
    • Сиквел после окончания МЕ3. Канон - Уничтожение (Красная концовка).
    • Отложить историю Шепарда и команды. Создать новую историю через несколько тысяч лет после событий оригинальной трилогии, дабы избавиться от ее влияния на игру.
    • Я не хочу МЕ4, меня устраивает законченная история оригинальной трилогии (вариант для еретиков).


Рекомендуемые сообщения

Не буду ждать концовки, чтобы написать тут свое мнение. И без этого уже можно сложить свое впечатление от игры. Остановился на кварианцах. Итак, соглашусь с товарищами из игромании, которые говорили в видеомарафоне, что третья часть воспринимается как продолжение, а не как что-то новое. И правда, хоть и изменений много, они не вносят в игру ничего нового и не удивляют так, как это было со второй частью. Но все же триквел далеко ушел от предшественника, порадовав игроков более проработанным дизайном локаций, механикой сражений и разнообразием. Да, теперь окружение стало красивее. Да, теперь враги стали разнообразнее и воевать с ними стало гораздо тяжелее. Да, теперь в игру добавили много оружия и апгрейдов, я даже не успеваю каждую пушку заценить. Ну и сюжет. Говорили, что нам придется бегать и собирать армию, как в Dragon Age и второй части ME, что меня изначально расстроило. Но на самом деле все это нисколечки не раздражает. В отличие от того же DAO, там задания не такие линейные. Миссии разнообразнее, причем разной сложности и продолжительности. В общем, не чувствуется того, что было в DAO, где ты прибежал к определенной расе и выполняешь их главный квест и далее по списку. В ME3 совершается столько дел, что ты и вправду чувствуешь всю эту войну и не создается ощущения, что ты тратишь время на какую-то ерунду по выполнению личного квеста главы расы.

Далее идет боевая механика. Играю на безумном уровне сложности, за штурмовика, с переносом сейвов. Типов врагов много, приходится действовать по разному. Одних ты можешь просто убивать биотикой, других же победить без союзников техников очень тяжело, а третьих порой приходится ликвидировать по одиночке, например, используя Charge, иначе окружат и задавят. На этом уровне сложности гранаты убивают сразу, турели инженеров заставляют лишний раз не высовываться, фантомы требуют определенной сноровки, а баньши это вообще ужас. Локации стали обширнее. В общем, боевка стала заметно лучше.

Ролевая система тоже. Теперь нельзя просто так прорываться через все миссии как тебе хочется, иначе умирать будешь часто. Поэтому, в зависимости от того, что ты купил, что прокачал, что выбрал из навыков и какие компаньоны сопровождают тебя, зависит темп игры. Порой не хватает снайперки, в других ситуациях понимаешь, что с теми патронами тебе было бы проще, а иногда долгая перезарядка умений, из-за того, что ты взял штурмовую или снайперскую винтовку, не спасает тебя из сложных ситуаций.

Ну и конечно же персонажи. В плане диалогов прогресса в сравнении со второй частью не замечается, но все равно все держится на уровне и общаться интересно. Случается много ярких ситуаций, есть и трагичные моменты, присутствует и юмор. Героям по настоящему переживаешь, грустно думать о том, что это путешествие скоро прервется. Хочется подольше остаться в этом мире.

В итоге, мы получаем вполне достойное продолжение, пусть и с неоднозначным сюжетом, но способное удивить и оставить много положительных эмоций. Чувствуется, что игру делали в спешке и многие элементы исполнены криво, но все же подобных игр существует мало. Это не просто игра, это уже нечто большее. Это как гибрид фильма, книги и игры, это то, что можно называть интерактивным искусством и наплевать на всю гневную критику в адрес этой серии игр, люди сами не знают чего хотят, раз им уже и такое не нравится. На этом все, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2896765
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(изменено)
Вернули обвесы на броню и стволы, поделили линию ХП на отрезки, так что если отхватил, то восстановишь только аптечкой. Раскачку усложнили

 

В мультиплеере из за этого нововведения хочется проклясть Биоваров, так как щиты враги сносят за 1-2 выстрела:)

Изменено 13.03.2012 16:08 пользователем Volfman
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2896806
Поделиться на другие сайты

И да,побочных заданий не просто много,их очень много,я уже теряюсь.Вообще не понимаю как можно игру пройти часов за 16-17,тут столько всего,каждый диалог в Цитаделе послушать останавливаешься ибо интересно.И еще ни в одной космоопере не была так показана и освещена война,стоит посетить Цитадель,посмотреть лагерь беженцев,послушать новости,посетить первую планету где разворачиваются боевые действия...Эх.Куда там галактической войне в Стар Ворс.Да и что такое империя против Жнецов,разве это угроза?В той же Battlester Galactica если бы жителям 12 колоний противостояли бы жнецы,хватило бы одного дредноута чтобы уничтожить человечество.Ну это так,к слову.Все таки самый главный плюс третьего эффекта именно атмосфера.

 

 

А вот перекаты реально бесят,сколько раз из-за них поначалу успевал погибнуть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2896841
Поделиться на другие сайты

Makc-UFA, да, им бы еще годик на игру. Хотя, сценарист все равно не тот, что у МЕ 1-2. Однако игра вышла классной, но прогресса в сравнении со 2й мало, разве что боевка, диалоги уступают. Больше линейности)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2896924
Поделиться на другие сайты

MemphisRains, а разве Дрю Капришин ушел из Bioware не после написания сценария? Игру то сколько разрабатывали, с 2009 года, а новость об уходе появилась не так давно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2896940
Поделиться на другие сайты

MemphisRains, а разве Дрю Капришин ушел из Bioware не после написания сценария? Игру то сколько разрабатывали, с 2009 года, а новость об уходе появилась не так давно.

 

На вики МЕ 3 не значится в его сценарных работах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2896953
Поделиться на другие сайты

А Джек то как похорошела)))По сравнению со второй частью небо и земля,волосы ей очень идут.Жаль что пока по сюжету маловато Эшли.

Смерти главных персов конечно шокировали.Ожидаемо было что не все переживут войну,но все равно спонтанно получилось.

Игра реально огромная,столько всего,стоит лишь залететь на Цитадель и побродить по ней,диалоги между обитателями,общение со своей командой в неформальной обстановке.Да линейности стало больше,но ее не замечаешь за таким большим количеством вкусностей.

Единственное что напрягает-количество геев в игре.В Цитадели можно слушать их разговоры,я уже молчу о том что парочка присутствует на корабле.Но я их быстренько послал,негоже спасателю вселенной мальчиков любить.А вот из девочек выбрать не могу,подкатил снова и к Миранде и к Эшли.Интересно чем обернется.Одна редко показывается,другая вообще пропала.И обидно что команда пока всего из 4 особей состоит или я сам виноват в том что прохожу второстепенные миссии,а не главные.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2897459
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2898474
Поделиться на другие сайты

Шансы минимальны. Народ который узнал о концовки из беты ничто по сравнению с теми кто впервые его увидел, так что менять его причин не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2898505
Поделиться на другие сайты

Шансы минимальны.

 

Я тож против этого, видимо групка недовольных фанатов специально распространяет такие бредовые слухи:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2898519
Поделиться на другие сайты

Прошел вчера игру. Не стал играть в мультиплеер и выполнять все квесты, потому что жаждал увидеть финал. Такого не было со мной во время прохождения 1-й и 2-й частей, там то я старался выжать все из квестов перед финальной миссией. Выбрал синий вариант. Все же я склоняюсь к тому мнению, что финал провальный. Такое чувство, что после ухода Дрю Капришина за сценарий сели те люди, которые были равнодушны к этой серии игр, которые просто выполняли свою работу. И под конец нафантазировали нам нечто нереальное, нечто особенное, волшебное, фантастическое. Такой ход думаю часто применяют и в играх, и в фильмах, и в книгах. А все из-за боязни показать нам вялый, сухой финал, где все происходит быстро, просто, понятно. Но может в чем-то они и правы и такой маркетинговый ход может в большинстве случаев получиться лучше, чем вполне очевидный и предсказуемый финал. Но все же я лично думаю, что они перестарались.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2899116
Поделиться на другие сайты

 

Вот на это блин я и надеюсь из за идиотской концовки нехочу больше ничего писать об игре.

 

Буду верить, что эти... тупицы - выпустят таковой DLC в апреле! И там будет действие непосредственно после окончания игры, включая и открывающийся шлюз Нормандии на тропическом острове...:mad:

Пусть нормально объяснят, что да как со Жнецами и остальными людьми, покажут героев, Эшли, Миранду, скорбящую Саманту Трейнер, Джокера, Шепа (в разных вариациях идиотской концовки) и остальных.. идиоты блин.:mad:

 

P.S. И обещанный репортаж Дианы.

 

PP.S. Мое первое время прохождение 33 часа, ща начинаю заново, теперь не меняя уровень сложности "Безумие", награду хочу получить. Но в этот раз будет дольше, часов 37-40. Ибо я много миссий не выполнил, а некоторые профукал не знав о необходимости выполнить их по быстрее (например найти бомбу на Тучанке и Гриссомская академия, на которую Саманта наводку дает и другие). Плюс не все диалоги прослушал и не со всеми поговорил. Так что ждет и кое что новое..

 

PPP.S. Постоянно у себя в игре заглядую в магазин в ожидании вышеописанного DLC, но пока там только уже приобретенный "Из пепла".

 

***********************************************

 

Цербер крут! Истребители их и Альянса надо вместо той хрени (Вайперы тамашние истребители детсад в отличии от могучих крейсеров, как и Сайлоны которые железные, вместо них хорошо инопланетян из грядущего "Морского боя" 2012 и сами корабли Сайлонов тоже на ихние поменять, а также Терминаторов добавить), что в Звездном крейсере "Галактика" в эти крейсера, крутые они больно.

 

Протеане уроды! Лучше бы с эльфов их сделали.

 

Миранду могли бы вместо синей твари Лиары ввести, она круче.

 

Нормандия - мелкая, жалкая фигня (без описанных мной увеличений и кают).

 

А сколько было теорий, гипотез, представлений, фантазий и всего как это там называется у тысяч, тысяч людей по всему миру как и я ждавших сию игру, сколько форумов шумело (зато ща пойдет шум об Dragon Age 3, что мне намного важней.. Кунари!), а они и корабль загадили, но это оказалось полбеды, еще и финал... но финал я уверен они исправят этим самым DLC (Победа или как там оно будет назваться, жду его больше чем ждал саму игру). Но Нормандия там не исправится....

 

Учитывая, что DLC занимается спец-группа биоваровцев, а основной игрой 800 человек, то сейчас вся эта куча должна занятся Dragon Age 3!!! БЫСТРЕЙ!! Надеюсь выпустят в марте 2013!!:wow::wow:

Изменено 16.03.2012 03:32 пользователем Marcus Antonius
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2900748
Поделиться на другие сайты

Кстати учитывая, что в одном из вариантов Шеп может стать - главным Жнецом (а это круче всего, что только может быть), это надо тоже показать в DLC исправляющем непонятный и идиотский конец (там же будут все возможное варианты того как ты окончил "незаконченную" игру). Вот и было бы круто если бы он на "этой должности" поговорил с Эшли, Мирандой, Самантой, Дианой, Хакетом и остальными. Скажем вселился бы в какой нибудь из гигантских кораблей и когда земляне праздновали победу и оплакивалим Шепа в потемках, почему Жнецы сами улетели. Появился бы корабль - Шеп. Они бы все обделались, а он сказал, что это я и не бойтесь я теперь их босс....:cool:

Так и его разум может переселится в любого Жнеца, его уничтожить невозможно, да, ну Шеп в этом случае и крут. В DLC надо все это показать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2900828
Поделиться на другие сайты

MARK ANTONII инфа про концовку в ДЛС просто фантазия какого-то фаната.

Никто ничего изменять не будет, смирись, иначе разочаруешься.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2900844
Поделиться на другие сайты

BioWare пообещали обсудить вызвавший столько споров финал Mass Effect 3, когда больше людей закончат игру.

 

«Мы ценим все ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы слушаем», - написал на форуме BioWare Social Network координатор сообщества Крис Пристли.

 

«Мы более чем приветствуем здесь активные обсуждения концовки, и наша команда будет просматривать эти обсуждения и по мере возможности отвечать на них. Пожалуйста имейте в виду, что мы хотим дать людям время на то, чтобы испытать игру, поэтому - хотя мы и не можем вдаваться в подробности прямо сейчас - мы сможем ответить на некоторые из ваших вопросов, как только большее число людей завершит игру.

 

Мы понимаем, что идет множество споров по поводу концовки Mass Effect 3, и мы будем более чем рады вступить в здравое обсуждение, когда больше людей смогут испытать игру. Мы слушаем все ваши отзывы».

 

Чуть ранее продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон заявлял, что неоднозначный финал был необходим для того, чтобы заставить людей говорить об игре.

 

Между тем, фанатская акция в поддержку смены финала игры собрала уже более 50 000 долларов от 2300 участников, недовольных концовкой. Кампания под названием Retake Mass Effect призывает жертвовать деньги, чтобы показать BioWare всю серьезность настроя недовольных фанатов. Собранные деньги затем будут перечислены в благотворительный фонд Child's Play.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901250
Поделиться на другие сайты

BioWare пообещали обсудить вызвавший столько споров финал Mass Effect 3, когда больше людей закончат игру.

 

«Мы ценим все ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы слушаем», - написал на форуме BioWare Social Network координатор сообщества Крис Пристли.

 

«Мы более чем приветствуем здесь активные обсуждения концовки, и наша команда будет просматривать эти обсуждения и по мере возможности отвечать на них. Пожалуйста имейте в виду, что мы хотим дать людям время на то, чтобы испытать игру, поэтому - хотя мы и не можем вдаваться в подробности прямо сейчас - мы сможем ответить на некоторые из ваших вопросов, как только большее число людей завершит игру.

 

Мы понимаем, что идет множество споров по поводу концовки Mass Effect 3, и мы будем более чем рады вступить в здравое обсуждение, когда больше людей смогут испытать игру. Мы слушаем все ваши отзывы».

 

Чуть ранее продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон заявлял, что неоднозначный финал был необходим для того, чтобы заставить людей говорить об игре.

 

Между тем, фанатская акция в поддержку смены финала игры собрала уже более 50 000 долларов от 2300 участников, недовольных концовкой. Кампания под названием Retake Mass Effect призывает жертвовать деньги, чтобы показать BioWare всю серьезность настроя недовольных фанатов. Собранные деньги затем будут перечислены в благотворительный фонд Child's Play.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901450
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончилась для меня пожалуй самая шикарная игровая серия нашего времени.Последние секунды игры ставшей любимой(вся трилогия МЕ-она не разделима),неоднозначный,но воистину гениальный и логичный финал.Тем кто плюется на концовку,хочется сказать одно-Биовары вели к этому с самого начала,она не вышла спонтанно,все связано и подведено к одному концу.

Честно скажу,столько эмоций от игры,как от трилогии МЕ я не получал никогда.И ни с одной игрой еще не было так грустно прощаться.Последний пробег по Нормандии,прощание со всеми друзьями на Земле,все это выполнено так красиво и душевно что действительно цепляет.А после титров легкое чувство пустоты,этакое послевкусие.Подобное бывает когда заканчивается любимый сериал,который ты смотрел несколько лет,полюбил героев как родных и приходится с ним расставаться.Подобные чувства были после окончания Лоста,Галактики,Побега,Друзей.Подобное испытываешь после МЕ.

Ни одна игра не заставляла так погружаться в себя и сочувствовать всем героям.МЕ это интерактивный фильм,история которую отчасти пишешь ты сам,а потому оценивать ее буду как любую другую историю созданную людьми,ни с технической точки зрения-тут может и не все так идеально,но то что есть не отнять-отличная боевка,прекрасные виды планет,интересный геймплей,потрясающий саундтрек.

Теперь о художественной составляющей.

 

МЕ проект уровня Галактики,он куда глубже и взрослее Стар Треков,Стар Гейтов,да тех же Стар Ворсов.Это одна из двух самых лучших космоопер что я видел.Каждая расса проработана,представляет из себя яркую индивидуальность и в то же времявносит колорит,но не делает мир детским и смешным.Пускай все что есть в МЕ взято из других произведений,но придумать что то новое сейчас невозможно,а тут все идеи отлично совмещены,выглядят свежо и создают неповторимый и уникальный мир,который гораздо интереснее галактической республики-империи.

Основная сюжетная линия небычна,интересна и загадочна.Чем то напоминает любимый Лост или ту же Галактику.И конец в стиле этих сериалов,а так же чем то напоминает Матрицу.Сразу скажу что я человек которому действительно очень понравились концовки всего мною перечисленного,люблю я такую вот неоднозначность и пищу для размышления.Ожидать такого конца от игры я даже и не мечтал и огромное спасибо Биоварам что не сделали конец хэппи эндом,где Шеп применив Горн убивает всех Жнецов и уходит в закат в обнимку с той спутницей которую себе выбрал.здешний конец лишь показывает насколько сильно продукт не похож на все остальные игры с шаблонным,в основном, развитием сюжета.Я завершил игру уничтожением Жнецов,ибо решил дать органической жизни шанс развиваться без оглядки на создателей.И как я понимаю убил всех кто был на Земле,всех друзей и родных,плюс отрезал рассы друг от друга,уничтожив ретрансляторы.Вечерком попробую узнать что будет если слиться со Жнецом,но не думаю что друзей можно спасти.

Кстати о друзьях-в МЕ самые шикарные персонажи видеоигр что я видел.Самые интересные и милые инопланетяне.Каждый из них личность и раскрывается на 100 процентов,да каждый второстепенный персонаж раскрыт более или менее,а этом самое главное достоинство МЕ.Не смотря на некоторую линейность миров,мир живой и интересный,куда там Скайриму с его открытостью.

Шепард-для меня он только мэйл,не представляю его женщиной и не понимаю зачем вообще сделали фем вариант,он выглядит не логично и как то смешно.Ну не тянет Джейн на роль спасителя вселенной.Кстати моего звали Джеймс,он не был безличным Джоном Доу,именем которое ему дали по умолчанию.И он был героем до мозга костей.Не потому что я активно гнул линию парагона,а просто потому что отвечать в большинстве случаев репликами ренегада было бы убого и нелогично.Не всегда,я за серую мораль,но все равно шкала геройства была намного больше отступника.И мне нравится Шепард,из него вышел отличный и сочувствующий персонаж,настоящий герой и спаситель.И не смотря на то что он был игровым персом,он все таки смог раскрыться на полную.

Эшли Уильямс-простая,как танк,но в то же время романтична.Я выбрал именно ее.И лав стори с ней получилась красивая и приятно что Эш не идеальная кукла,а живой человек,которая и надраться может в стельку и быть при этом женственной.

Миранда Лоусон-второй любимый женский персонаж.Красотка,ну оно и понятно при природных данных Ивонн.Своенравна,опасна,но при всем при этом,надо только дать ей шанс и она откроется с другой стороны.Фемме фатале,которой я в итоге предпочел Эш,ибо история с ней была больше,все таки вместе с самого начала.

Гаррус Викариан-хладнокровен и силен,а так же преданный друг.Жаль что в баре с ним уже больше не встретиться.Момент между ним и Тали...НЕожиданно,но реализованно здорово.

Джокер и Сузи-шикарная парочка,диалоги и роман которых очень оживили историю.Джокер вообще чуть ли не самый яркий персонаж саги.Пилот от бога,который по уши влюбился в робота.А робота ли?К концу Уже просто не верится что у Сузи нет души.Она как сайлон,живой организм,хоть и не органический.

Тали-она не нравилась мне в первой части,но она раскрылась в последующих.Добрая,преданная,забавная.Жаль что так и не удалось увидеть лица кварианцев.

Лиара-та же история что и с Тали.То что в первой части казалось корыстным интересом,в итоге переросло в крепкую дружбу с Шепардом.Послание среди звезд и тот разговор в каюте капитана был очень лушевным.

Рекс и Грюнт-первый разочаровал под конец,тем что отвернулся от Шепа и пошел по своему пути.И пускай интересы у них были общие,но все равно симпатий Рекс уже не вызывал.А вот Грюнт напротив,настоящий,пускай и немногословный друг.Очень переживал его смерть против рахни,но парень выжил и таки остался с нами до самого конца.

Очень жаль погибших-Мордин,Тейн,Легион.Каждый умер за идею,умер как герой.И даже гет,который казалось бы прошел с Шепом совсем ничего,как же жалко было убивать его.Не заслужил он такой смерти,но выбор был сделан и я решил оставить в живых лояльных мне кварианцев.Плюс не мог же я предавать Тали.

И так каждый персонаж,кто был на корабле,с каждым было интересно пообщаться,чего стоят только разговоры парочки техников))Единственное что-Джейкоб и Вега пожалуй самые скучные компаньоны.Ну не тянут они на фоне такого количества ярких личностей своей посредственностью,но и у них были свои мотивы и своя история.

КАждый главный персонаж вышел как живой и за каждого хотелось переживать.За Эшли когда ее чуть не убили,за Миранду,за Мордина и т.д.

Вот оно главное достоинство МЕ,перед которым меркнет орден джедаев.

Гаактическая война была по настоящему войной,ни одна другая игра пока вот так вот сильно не передала дух войны как это было тут.И против тебя не империя зла(ну что это за угроза миру во вселенной)а армия почти неразрушимых машин.

Более масштабного и впечатляющего вторжения на Землю еще не было нигде.Куда там Транформерам,Дню Независимости и Войне Миров.

Ну вот я высказался.Много букв,мысли вразброс,но финал МЕ как и вся игра и триология оставил такую Массу впечатлений что просто не мог не отписаться.

МЕ для меня теперь эталон игр.Как ЛОст эталон сериалов.Ничего лучше я себе представить уже не могу,а посему со своей самой любимой игрой я уже определился.И факт- играть во что то другое в ближайшие недели не тянет.Да и пора посмотреть кучу фильмов хранящихся на харде,вышедших серий сериалов.Шутка ли-две недели многочасовой игры ушло на почти полное прохождение всей трилогии.Ни в одну игру еще столько не играл и не буду.А вот тут было не оторваться.Сначала хотелось пройти поскорее две первых,чтобы освежить в памяти все перед МЕ3,ну а затем уже и за новенькую сел себе во зло.)))

Оценка игре-бесконечность,своим эталонам я оценки не ставлю.Лучшая игра года,я просто не вижу для нее конкурентов.Ну не серьезно же считать третью Диаблу проектом способным потягаться с МЕ.Как игра конечно,но опять же-МЕ интерактивный фильм и в этом ему нету равных.

 

p.s.и никаких DLC с истинной концовкой.Истинная концовка уже есть,на то она и называется истинная.А всем фанатам никогда не угодишь,ведь как я уже писал многих бы устроила лишь тотальная победа добра и хэппи энд.

 

жалко только одного-что история Шепарда и ко закончилась.И не будет продолжений,а ведь так бы хотелось побыть с этими героями снова.

Изменено 16.03.2012 13:54 пользователем ekko
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901752
Поделиться на другие сайты

ekko, впечатляющий отзыв, насчет концовки хоть и есть пару вопросов, но в целом согласен, нам выдали что то гораздо большее и серьезнее ,чем банальный хэппи-энд, главное теперь Биоварам не пойти на поводу трололо-фанатов, которые с пеной у рта требуют изменить концовку)

 

Сделал еще одно видео по игре:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901819
Поделиться на другие сайты

Доиграл сегодня. Финал кошмарен. Я конечно понимаю, что Биовар знаменит не сценариями, но это жесть. И хэппи-энд-не хэппи-энд здесь не имеет никакого значения.

 

А, Манселл, кстати хорош.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901821
Поделиться на другие сайты

ekko, впечатляющий отзыв, насчет концовки хоть и есть пару вопросов, но в целом согласен, нам выдали что то гораздо большее и серьезнее ,чем банальный хэппи-энд, главное теперь Биоварам не пойти на поводу трололо-фанатов, которые с пеной у рта требуют изменить концовку)

 

Сделал еще одно видео по игре:

здорово получилось и музыка отлично подошла))

А что Биовары-они уже сделали финал.Игру уже и так купили миллионы.ОНи твердо сказали что история Шепа закончена,хотя история вселенной с огромной вероятностью принесет еще ни одну игру.И в такой ситуации как по мне,уже не важна реакция отдельно взятых геймеров.Игра уже стала культурным достоянием,понравился ли большинству финал или нет.Я очень сильно сомневаюсь что они пойдут на изменение концовки,ведь тогда надо будет признать неудачной эту концовку,а следовательно осудить свой же продукт.

Доиграл сегодня. Финал кошмарен. Я конечно понимаю, что Биовар знаменит не сценариями, но это жесть. И хэппи-энд-не хэппи-энд здесь не имеет никакого значения.

 

А, Манселл, кстати хорош.

финал любой истории на то и финал,всех он никогда не устроит.Каждый ждет от него чего то своего.

Но опять же повторюсь-многие явно ждали либо тотального и вселенского хэппи энда либо тотальной же победы сил зла.А вышло нечто неоднозначное,сложное и недосказанное и пошли холивары.А Биовары явно счастливы,не этого ли они добивались-чтобы и после конца о игре шли ожесточенные споры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901852
Поделиться на другие сайты

Но опять же повторюсь-многие явно ждали либо тотального и вселенского хэппи энда либо тотальной же победы сил зла.А вышло нечто неоднозначное,сложное и недосказанное и пошли холивары.А Биовары явно счастливы,не этого ли они добивались-чтобы и после конца о игре шли ожесточенные споры.

Я не ждал. Финал халтурен не из-за концепций финального выбора (кое-что там вторично по отношению к известно-чему, но вообще любопытны)

или аннигиляции в большинстве финалов тушки Шепарда

, а из-за реализации.

Изменено 16.03.2012 14:40 пользователем Green Snake
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901857
Поделиться на другие сайты

здорово получилось и музыка отлично подошла))

 

Ролик сделал специально на конкурс на оф сайте биоваров, и народ уже начал яростно минусовать:D

Кстати спецом добил мультиплеер ради "лучшей" концовки, в итоге кроме 10-секундного непонятного ролика ничего не получил:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901868
Поделиться на другие сайты

Ролик сделал специально на конкурс на оф сайте биоваров, и народ уже начал яростно минусовать:D

Кстати спецом добил мультиплеер ради "лучшей" концовки, в итоге кроме 10-секундного непонятного ролика ничего не получил:)

я так понимаю мультиплеер влиял лишь на намек на то,

что Шеп может быть выжил.Только опять же-в чем смысл,раз его история все равно закончена.

 

Я кстати часто на их сайте обитаю,надо будет зайти на ветку конкурса)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901881
Поделиться на другие сайты

я так понимаю мультиплеер влиял лишь на намек на то,

что Шеп может быть выжил.Только опять же-в чем смысл,раз его история все равно закончена.

 

Я кстати часто на их сайте обитаю,надо будет зайти на ветку конкурса)

 

Там шляпа а не намек

 

показываю скафандр N7 среди обломков асфальта на Земле, а на Цитадели как раз этого асфальта быть не может

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901889
Поделиться на другие сайты

Там же

 

когда Шеп с командой бежит к лучу, их встречает Предвестник, узнать его можно по "глазам". А он как раз во второй части мог манипулировать коллекционерами. По интернету ходит такая теория, что после попадания под луч, Шепарда завалило обломками и пока он лежал оглушенный, ему все эти идеи внушал тот жнец. А потом либо умер и прощай все цивилизации, либо, если набрать много очков и сыграть в мульт (как будто бы Шеп стал более натренированным после мультиплеерных баталий и смог от удара выжить), он пойдет и запустит Горн.

 

Ну а вообще концовка получилась неоднозначная, т.е. не фейл и не то, что нужно, просто трудно понять из-за плохой реализации.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/50238-seriya-mass-effect/page/21/#findComment-2901948
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...