Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хоббит: Нежданное путешествие (The Hobbit: An Unexpected Journey)

Ваши впечатления от просмотра «Хоббита»?  

987 проголосовавших

  1. 1. Ваши впечатления от просмотра «Хоббита»?

    • Шедевр фэнтези, ничем не уступающий «Властелину колец»! (10)
    • Отличный представитель жанра фэнтези, но немного не дотягивающий до уровня «Властелина колец». (9-8)
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка. (7)
    • Нормальный фильм, с приключениями, с юмором и кучей спецэффектов, но в принципе ничего особенного этот фильм не представляет. (6)
    • Крепкий середняк жанра. (5)
    • Посредственный проходной фильм, скучный и неинтересный. (4-3)
    • Унылое днище. Зря потраченные время и деньги. (2-1)
    • Бонус: 48 кадров в секунду...
    • Это прорыв в технологии, за этим будущее!
    • Пока неоднозначное мнение, но вроде ниче так.
    • Непонятно, но не проникся(-лас) особо.
    • Мрак! Головная боль/тошнота/болят глаза.
    • Не знаю, не видел(-а).


Рекомендуемые сообщения

после трагедии в сша вряд ли будет рекордные сборы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

после трагедии в сша

 

Да, теперь все фильмы будут мало собирать :D Бред же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы критики меньше вякали, то может и лучше стартовал бы.

 

Да и так рекорд Декабря с отрывом. В стойкости Хоббита сомневаться вряд ли приходится, так что млрд в кармане, а насколько больше покажет прокат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь все фильмы будут мало собирать :D Бред же...

 

на этих выходных большинство людей вряд ли пойдут в кинотеатраx они все в трауре и это очень повлияет на сборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сходил на фильм в Аймакс 3д - впечатления очень положительные! Хоббит получился отличным фильмом, не хуже любой части ВК. Понравилось вниманние к деталям и хорошо прописанный сценарий. Изменено 15.12.2012 15:00 пользователем Кнут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел с аймакса только что, хух это нереально круто было, спецы зашибись и 3D, со времен аватара такого не было, сюжет очень динамичен и интересен, все эти добавление и изминения в сценарии пошли только на руку фильму, масштаб просто поражает, хочу отметить блистательную игру новых главных героев Бильбо и Торина, и все второстипенные особенно Бофур великолепно сыграли, жаль что не все были полностью раскрыты в фильме, на 2 часть скорее всего оставили. Не буду ничего писать про сюжет. Фильм обдумаю, и еще раз пойду в киношку, но уже сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хоббит: неожиданное путешествие" HFR 3D, 48 кадров в секунду

Ссылка на трейлер "Хоббита" в 48 fps

http://www.48fpsmovies.com/The_Hobbit_An_Unexpected_Journey_Trailer.mp4

Так, друзья мои, фильм видит Питер Джексон, таким же и мы увидели его.

 

Ездил в Хельсинки с командой таких же отчаянных людей смотреть Хоббита с оригинальным звуком и по новой технологии "48 кадров в секунду" (она же HFR - high frame rate, она же 48 fps, она же ВЧК - высокая частота кадров). В том же зале смотрели летом "Возрождение тёмного рыцаря" и получали несказанное удовольствие. Зал - один из лучших на моей памяти. Прекрасный звук, прекрасное качество проекции. Перед сеансом показывали ролики в разных форматах - и 2D, и 3D. Великолепная яркая картинка, сочные цвета. Перед залом стояла табличкаа, возвещавшая, что HFR-проекция там не простая, а сертифицированная. В общем, фильм предстояло увидеть (и услышать) именно в том формате, в котором его задумал Питер Джексон. И вот Хоббит HFR 3D начался - и оказался чем-то средним между "Телепузиками" и "Санта-Барбарой", если их время от времени прерывать на рекламу компьютерных игр.

 

Сначала кратко о впечатлениях от содержания, затем развернуто про 48 fps.

 

Фильм выстроен по следующей схеме: говорят-говорят-говорят, затем экшн-сцена. Когда в экшн-сцене плохие начинают одерживать верх и вот-вот победят, откуда ни возьмись появляется Гэндальф, применяет магию, и плохие оказываются побеждены. Потом опять говорят-говорят-говорят, и еще экшн-сцена. И так два с половиной часа подряд. Гномы трёх типов: уродливо-смешные, пара обычных и Торин Дубощит - этакий новый Арагорн. Хоббитам противостоят различные орки и тролли. Наличествует некоторое количество сортирного юмора. Ахаха, как смешно! - хоббит оказался возле жопы огромного вонючего тролля. Ахаха! - тролль нащупал хоббита и, приняв за носовой платок, высморкался. Появляется Голлум: визуально он сделан так же хорошо, как и во "Властелине колец", а может, и лучше, но драматургия сцены с загадками, уместной в детской книге, на экране свелась к уровню новогодней елки, к тому же сильно затянутой. Сцена с шишками, также наличествующая в книге, заставила вспомнить советский телефильм про Буратино. Короче говоря, пафоса нагнетается много, хронометраж огромный (небольшая повесть превратилась в 9 часов фильма, из которых сейчас показывают только первые три), а на деле - это фильм для маленьких детишек… правда, для них он может местами оказаться жутковат.

 

Интересно или захватывающе, в общем, не было - беготня и фехтование, перемежающееся пафосными речами, не трогали, Бильбо как персонаж никаких эмоций не вызывает - на фоне харизматичного Торина особенно…

 

3D также почти не ощущалось. Объем прочувствовать удалось только на самых последних минутах, когда появились орлы и, соответственно, высота.

 

Но главной проблемой оказались те самые 48 кадров в секунду.

 

Картинка, демонстрируемая по новой технологии, выглядит, как если взять и запустить блю-рей на скорости 1.5 от нормальной (или смотреть неправильно настроенный телевизор Full HD с функцией 100 Гц). Герои время от времени начинали двигаться, как в шоу Бенни Хилла. Два - от разрекламированной "плавности" ощущение было такое, что фильм сняли на обычную видеокамеру. "Хоббит" смотрелся, как телеспектакль или мыльная опера. Никакой киномагии не было. А ведь именно магия кино - это то, за что мы любим "Властелина колец", "Кинг-Конга", "Страшил" и вообще то, к чему имеет отношение Питер Джексон, включая "Район №9".

 

Кинокамера - это, по большому счету, тот же фотоаппарат. Она делает 24 фотографии в секунду, насколько хватит пленки. Пленка стоит неподвижно, обтюратор открывает ее, кадр экспонируется, затем обтюратор закрывается, и в этот момент пленка перематывается на следующий кадр, обтюратор открывается опять, и экспонируется следующий кадр - и так 24 раза в секунду. Обтюратор, как и затвор в фотоаппарате, нужен, чтобы разделить кадры между собой. При воспроизведении в кинопроекторе происходит обратный процесс - кадр показывается зрителю, затем обтюратор закрывает луч света, пленка перематывается на следующий кадр, обтюратор опять открывается, показывается следующий кадр и так далее.

 

37605_original.gif

obturator

 

Немое кино снимали на скорости 16-18 кадров в секунду: на такой скорости глаз уже перестает воспринимать отдельные кадры и возникает иллюзия плавного движения. Потом появился звук, который записывался на ту же плёнку, что и картинка, и для его качественного воспроизведения потребовалось увеличить скорость протягивания пленки. Поскольку пленка была дорогая, нужен был компромиссный вариант, и остановились на 24 кадрах в секунду.

 

А чтобы снизить мерцание, которое чувствовалось и на 16, и на 24 кадрах в секунду, у обтюратора сделали "холостую лопасть". В немом кино у обтюратора было две холостые лопасти - это значит, каждый кадр показывали трижды, а в звуковом скорость проекции стала больше, и сейчас там, где еще сохраняется пленочная проекция, каждый кадр мы видим дважды.

 

Кино снимали со скоростью 16 и 24 кадра в секунду, но ВСЕГДА показывали на скорости 48 fps, и сейчас тоже.

 

Что сделал Питер Джексон? Он решил не только показывать, но и снимать со скоростью 48 кадров в секунду. Новинка подана так, будто раньше ничего подобного не было. Ну да, 48 не было, а 50 и 60 было с тех пор, как появилось телевидение - невелика разница (да, разрешение и цветопередача лучше, чем на самом современном ТВ, но старое черно-белое кино всё равно кино, хотя у него и разрешение хуже, и цвета вообще нет).

 

У телевизора и видеокамеры другой принцип, не такой, как в кино. Ни матрицу, ни экран электронно-лучевой трубки нельзя было просканировать единовременно. Там есть такая штука, как развертка - это значит, электронный луч проходит по матрице от одного края до другого, считывает строку, возвращается к исходному краю, считывает следующую строку - и так 625 строк в европейских телевизионных стандартах (PAL, SECAM) и 525 строк в американских (NTSC). Сначала воспроизводятся нечетные строки, а затем - четные - это называется "чересстрочной" или "интерлейсной" разверткой. На развитие ТВ повлияли особенности местных электросетей. В Европе и России частота переменного тока - 50 Гц, а в Америке - 60 Гц. Заметим, что 50 Гц очень близко к киношным 48 кадрам в секунду. Только вот съемка у видеокамер ведется на той же частоте, что и воспроизведение. В результате на ТВ мы имеем не 24 фазы движения в секунду, как в кино, а 50 - только из-за чересстрочной развертки каждая фаза воспроизводится не дважды, как в кино, а один раз. И легкое мерцание никуда не девается, тем более что от каждой фазы мы имеем либо четные, либо нечетные строки, поэтому телевизионные кадрики называются "полукадрами". Кстати, когда по ТВ показывают кинофильм, снятый со скоростью 24 кадра в секунду, его, во-первых, ускоряют на 4% (чтобы 24 превратить в 25 - кратную 50 цифру), а каждый кадр фильма идет и в четных, и в нечетных строках, поэтому ощущение от кинофильма по телевизору отличается от новостей, дешевых телесериалов, ток-шоу и прочего материала, снятого видеокамерами. В Америке вместо 50 к/с - 60, и кино там по этой причине не ускоряют, а интерполируют (обрабатывают хитрым образом), но суть та же.

 

interlace_diagram_interlace

 

Но вот пришел XXI век, и появились цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры, высокое разрешение (1080 строк и больше вместо 625) и начались попытки избавиться от чересстрочной развертки, потому что с 50 фазами движения в секунду ассоциировалась всяческая реальность - новости, ток-шоу, дешевые сериалы, больше похожие на телеспектакли, а для создания определенного художественного эффекта требовалось повысить степень условности изображения. Появилась "прогрессивная развертка", то есть не чересстрочное, а построчное считывание матрицы. Но на построчное считывание все равно нужно время, отсюда появился дурацкий эффект "роллинг шаттер", с которым сталкиваются все, кто пользуется, например, камерой Canon 5D - объект съемки уже сдвинулся, а считывание все еще происходит, в результате на статичном кадре объект выглядит не только смазанным, но и искривлённым. Посмотрите, как выглядят винты самолета в этом видео

- типичный пример роллинг шаттера.

 

В общем, нужна была матрица с моментальной фиксацией изображения - и такие матрицы появились, и используются в камерах поприличинее, типа RED, а немецкая компания Arri, старейший производитель кинокамер, внедрила в цифровые модели Arri Alexa полноценный зеркальный механический обтюратор, чтобы оператор мог смотреть в полноценный оптический видоискатель, а не в электронный, и чтобы изображение (движение) получалось совсем как на плёнке.

 

Что же Питер Джексон? Он заявил, что поскольку теперь всё на свете цифровое - и съемка, и проекция - можно и снимать, и показывать кино со скоростью 48 кадров в секунду. А Джеймс Кэмерон вроде как планирует в "Аватаре-2" и все 60. Чтобы было "ярко и плавно". Некоторая логика насчёт яркости есть. Ведь какую-то часть времени, что мы сидим в кинотеатре, нам показывают обтюратор :) Точнее, темноту. Просто мы ее не видим, потому что глаз и мозг обладают некоторой инерционностью. Для чувствительного фотоэлемента и беспристрастного комьютера эта темнота, конечно, заметна, а для человека - ну, есть ощущение легкого мерцания, но не более того. В цифровых кинокамерах, которыми снимали до появления "Алексы", механического обтюратора нет, но его хотя бы имитировали разными настройками, получая вполне пристойную картинку, как в той же "Социальной сети".

 

Подытожим.

 

24 фазы движения в секунду, каждая из которых демонстрируется дважды - это кино.

50 и 60 фаз движения в секунду - это телевидение.

 

Что получится, если снимать кино со скоростью 48 кадров в секунду, не использовать механический обтюратор, и показывать всё это со скоростью 48 кадров в секунду? Получится ощущение, как от телевидения. Ведь некоторая видюшность-телевизионность есть и в тех фильмах, которые сняты с прогрессивной разверткой на 24 или 25 к/с. Часть реальности между зафиксированными на пленки фазами исключается обтюратором - мы видим не всё движение, а только отдельные его куски, так же как рамка кадра выбрасывает реальность, находящуюся за пределами кадра. Движение в кино условно. Кино - это анимированная серия фотографий, а не запись всего движения подряд.

 

Да, высокое разрешение, да, чувствительность, да, цветопередача у тех камер и тех проекторов, которыми снимают и показывают "Хоббита", выше, чем у телевидения и, возможно, лучше, чем у киноплёнки.

 

Но кинематограф недаром происходит от греческих слов "движение" и "запись". Самое главное - это то, как записано и как воспроизводится движущееся изображение. В кинотеатрах вот уже сто лет как идёт 24 fps. В два и более раз бОльшая частота кадров - это телевидение. А телепередачи не смотрят на большом экране во все глаза в 3D - их слушают, между делом поглядывая на экран. То, что по ТВ действительно нужно смотреть - например, сериалы вроде "Скорой помощи" и "Игры престолов" - снимают если на пленку, то хотя бы пытаются ее имитировать.

 

Поэтому неудивительно, что "Хоббит" в 48 fps не дает никакого погружения, что актеры выглядят ряжеными, носы выглядят накладными (каковыми, в общем, и являются), а компьютерные персонажи двигаются естественнее, чем живые. HFR - это омерзительное порождение телевизионной технологии. "Хоббит", по киноязыку ничем не отличающийся от "Властелина колец", выглядит мутантом, потому что все его наезды, склейки и мизансцены, обошедшиеся в 270 миллионов долларов, в 48 fps кажутся ублюдочной комедийной телепостановкой, снятой для заполнения эфира провинциального телеканала.

 

В компьютерной игре высокая частота кадров и плавность движения важна - экран близко, глаза напряжены, требуется реалистичность - недаром же говорят о виртуальной реальности. Поэтому кино и является искусством. Искусство - а развлекательное кино тоже искусство - это преломление реальности, извините за пафос. Никакого преломления реальности в "Хоббите" нет. Ты оказываешься не в мире фильма, а на съемочной площадке - вот режиссер, вот оператор, вот актер в гриме, вот зеленый экран где-то спрятан.

 

На телевидении кадровая частота обусловлена не только ограничениями человеческого зрения, но и историей развития электросетей: выбрали 50 и 60 Гц просто для того, чтобы упростить конструкцию телевизора.

 

В кино же кадровая частота была изначально обусловлена компромиссом между необходимостью экономить пленку и сделать смену кадра максимально комфортной для глаза. Да, плёнку в цифровом производстве можно не экономить. Только никто не отменил вопрос художественности изображения.

 

В конечном счете, технические, биологические и экономические ограничения определили оптимальную кадровую частоту и для кино, и для ТВ, и для игр. Делать кино как ТВ нет никакой необходимости. "Если вы можете это сделать, не значит, что вы должны это сделать".

 

А художественности в HFR нет никакой, и я очень надеюсь, что эта технология не получит дальнейшего распространения. Во всяком случае, видеть вторую часть Хоббита - да вообще больше ни одного фильма - я в этом формате не желаю, какой бы яркой и плавной проекция ни была. Она такая же яркая на всех других фильмах, а плавность эта… она-то и создает склизкий эффект телевизионного комедийного шоу.

 

В общем, эстетический провал. Сборы, к сожалению, уже огромные, но они пока что обсусловлены популярностью бренда, "Властелина колец" и Питера Джексона. Что будет через неделю-две? Надеюсь, провалится и финансово, чтобы больше ничего подобного не было.

 

http://saintvlad.livejournal.com/509868.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный отзыв.ППКС.Все то что лично я сам испытывал во время просмотра,но в связи с малой осведомленностью в технических деталях не мог сказать.Это что конкретно по технической части.С остальными в целом не соглашусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел с аймакса только что, хух это нереально круто было, спецы зашибись и 3D, со времен аватара такого не было, сюжет очень динамичен и интересен, все эти добавление и изминения в сценарии пошли только на руку фильму, масштаб просто поражает, хочу отметить блистательную игру новых главных героев Бильбо и Торина, и все второстипенные особенно Бофур великолепно сыграли, жаль что не все были полностью раскрыты в фильме, на 2 часть скорее всего оставили. Не буду ничего писать про сюжет. Фильм обдумаю, и еще раз пойду в киношку, но уже сам

 

Очень радует это все, учитывая твой скептический настрой перед просмотром фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 и 60 фаз движения в секунду - это телевидение.

 

Про качество картинки лучше 24х не забыл?

 

спецы зашибись и 3D, со времен аватара такого не было

 

Что 3D захватывает?) Но не лучше Аватара все-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то очень многие ругают новый формат и очень мало людей, которым он понравился. Похоже на полный провал этого нововведения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то очень многие ругают новый формат и очень мало людей, которым он понравился. Похоже на полный провал этого нововведения.

 

В сети хватает высказываний как "за" так и "против" новшества. А победит как всегда "касса".

 

Меня же лично больше интересует содержание и насколько новые элементы в виде фантазии сценариста органично вплетаются в канву оригинального повествования, с учётом того, что изначально история создавалась как детская книжка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я узнал как она называется, да!!!! Музыка с концовки первого трейлера!

 

Over hill - Howard shore

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на 101 месте в топе 250 на IMDb. http://www.imdb.com/chart/top
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на 101 месте в топе 250 на IMDb. http://www.imdb.com/chart/top

 

Совсем неплохо, даже есть шанс, в итоге, и задержаться там на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, эстетический провал.

На этом следовало бы и закончить. Ваше продолжение полностью нивелирует ценность и объективность Вашего мнения.

К чему вот-это?

Сборы, к сожалению, уже огромные....

Надеюсь, провалится и финансово....

Неужели обычная человеческая зависть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели обычная человеческая зависть?

 

В данном случае Владислав всего лишь выражает надежду, что технология не получит распространения, потому что она, исходя из его отзыва, совершенно нивелирует кинематографичность фильма. Зависть из контекста как раз никак не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю чем конкретно может вызвать тошноту 48фпс.Скорее всего дело в 3Д.48 не то что физически не комфортно смотреть,просто из-за этого картинка выглядит дерганной,ускоренной и напоминает дешевые телепостановки.

 

Неправда, в 48 фпс картинка не может быть дерганой - она плавнее чем 24 фпс.

Вполне возможно у большинства наших кинотеатров оборудование не позволяет крутить 48 фпс правильно и может быть дергание кадров из за разных причин. Из за этого скорей всего аймакс отказался чтоб не портить репутацию.

Внимание - если фильм снят на камеры 48 фпс и вы пойдете на сеансы с 24 фпс то из фильма искусственно значит выкидывали кадры и неизвестно что еще хуже. Надо идти на 48 фпс, ПиДжей старался же для вас:sad:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно нивелирует кинематографичность фильма.

 

А что такое, это пресловутая "кинематографичность фильма", и так уж ли она нужна всем в обязательном порядке и без обсуждений?

И вообще что это такое, как это оценивать? Изначально странная претензия..

 

Зависть из контекста как раз никак не следует.

 

Как раз пожелания мало собрать, провалиться и т.д., это даже не зависть больше, хотя и это, а тотальная глупость, ведь желать провала уже ненормально, согласны? )

 

Мне рецензия показалась ну очень эмоциональная, а где так зашкаливают эмоции никакой информации для ума нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависть из контекста как раз никак не следует.

Да, ладно. "Мне не понравилось, так пусть же не достанется никому". Обалдеть, какое "всего лишь выражение надежды".

Я не защищаю формат и собственного впечатления у меня еще нет, но я просто не терплю позиции "вы все кругом дураки и не лечитесь, а я одна в белом стою красивая".

Зачем желать провала, чтобы такого больше не было, если можно в индивидуальном порядке на такое не ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое, это пресловутая "кинематографичность фильма", и так уж ли она нужна всем в обязательном порядке и без обсуждений?

И вообще что это такое, как это оценивать? Изначально странная претензия..

 

Ну, речь идет о восприятии человеком именно кинематографа: это некая условность подачи материала, которая именно в подобного рода сказках или фильмах жанра фэнтези приходится кстати. Здесь просто обращается внимание на то, что такая реалистичность в таких фильмах смотрится не очень гармонично. Не исключено, впрочем, что зависит от восприятия конкретного человека.

 

Как раз пожелания мало собрать, провалиться и т.д., это даже не зависть больше, хотя и это, а тотальная глупость, ведь желать провала уже ненормально, согласны? )

 

Мне рецензия показалась ну очень эмоциональная, а где так зашкаливают эмоции никакой информации для ума нет.

 

Да, может, чрезмерно эмоционально, но информации для ума как раз достаточно. И провала человек желает не фильму, а способу съемки в целом. Поэтому, например, у меня такое мнение отторжения не вызвало, хотя спорить можно.

 

Да, ладно. "Мне не понравилось, так пусть же не достанется никому". Обалдеть, какое "всего лишь выражение надежды".

Я не защищаю формат и собственного впечатления у меня еще нет, но я просто не терплю позиции "вы все кругом дураки и не лечитесь, а я одна в белом стою красивая".

Зачем желать провала, чтобы такого больше не было, если можно в индивидуальном порядке на такое не ходить?

 

Ну, значит он думает не только о себе, а об искусстве вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, речь идет о восприятии человеком именно кинематографа: это некая условность подачи материала, которая именно в подобного рода сказках или фильмах жанра фэнтези приходится кстати. Здесь просто обращается внимание на то, что такая реалистичность в таких фильмах смотрится не очень гармонично. Не исключено, впрочем, что зависит от восприятия конкретного человека.

 

Спасибо за разъяснения. Получается, что все зависит от восприятие конкретного человека, от его возможности поверить в реальность происходящего, либо остаться скептиком - так не бывает в реальности, значит это все бутафория. Интересный момент, возможно детям, которые не так часто сталкивались с каким либо кадром и не так много раз были в кино, или вообще не были, фильм будет восприниматься совершенно по другому, ведь какой-то условности в их головах еще нет. Так же и с другими людьми, которым новый формат понравился, а таких людей не мало, и даже русскоговорящих, видимо они отметают всякую условность и разве не в этом есть прогресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На имдб, что ли, мне попалась точка зрения, где человек пишет: проблема не столько в новом формате, который некоторыми интуитивно отторгается как инновация, сколько в том, что остальные технические средства фильма работают под обычные 24fps. И формат-то как раз останется, а вот гриму и спецэффектам придётся развиваться, дабы выглядеть в нём естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 и 60 фаз движения в секунду - это телевидение.

Да, футбол в 50 fps смотрится действительно шикарно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть данные по сборам в пятницу - 37.5 млн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...