Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Магнолия (Magnolia)

Рекомендуемые сообщения

Там главных ролей нет в принципе, всех понемногу. Я считаю, что этот фильм стоит посмотреть.

 

А какая его фирма издает? Меня больше украинский дистрибьютор волнует.

 

Магнолия - один из лучших американских фильмов последних 10-15 лет,и он должен быть дома у каждого киномана.

 

У Мур там роль не эпизодическая.

 

Спасибо за информацию. А на что этот фильм похож? Скажем, на "Особое мнение" с Томом Крузом или на что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за информацию. А на что этот фильм похож? Скажем, на "Особое мнение" с Томом Крузом или на что-то другое.

На что-то типа "Часов" с той же Мур, фильмов Иньяритту -"Сука-любовь н-р, "Вавилон" или даже 21 грамм. Только здесь конец не позитивный, но депрессивным не назову - непредсказуемый и очень интересный:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не "Соучастник" точно. На что-то типа "Часов" с той же Мур, фильмов Иньяритту -"Сука-любовь н-р, "Вавилон" или даже 21 грамм. Только здесь конец не позитивный, но депрессивным не назову - непредсказуемый и очень интересный:)

 

Это триллер? Есть в нем что-то фантастическое? Похож ли он на "Забытое"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сводящее скулы навязчивое морализаторство. Затянутость. «Надрыв» эмоций передается исключительной силы фонтанами слез и использованием в немудреных сочетаниях слова на букву «ф». Все очень утрировано, по-американски.

подпишусь. Мне в своё время так расхвалили этот фильм, что я думала, меня ждёт по меньшей мере какое-то откровение, шедевр шедевров. Ну или просто назидательная, а по сути простенькая история. Да, некоторые истории просты, но боже, всех им объединяет бесконечная утрированность, затянутость и желание выдавить слезу. Герой Уильяма Мейси меня вообще раздражал бесконечно. Если он неудачник по жизни, не сумел справиться со своим потрясением - почему я должна весь фильм о нём реветь? Он же не потерял руку или ногу или слух, к примеру. Но по фильму складывается впечатление, будто его по жизни преследует злой рок и дядьке лишь жалеться всем остаётся. И так с каждой историей. Персонажи не заставляют порникаться их горем и сочувствовать. Наоьорот многим хочется сказать "так вам и надо" за то, что не проявили твёрдость характера, здравый смсл и довели себя до такого эмоционального истощения. Как-то искусственно нагнетена атмосфера всех этих жалостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что-то типа "Часов" с той же Мур, фильмов Иньяритту -"Сука-любовь н-р, "Вавилон" или даже 21 грамм. Только здесь конец не позитивный, но депрессивным не назову - непредсказуемый и очень интересный:)

 

Это весьма спорное утверждение. Все эти фильмы мне не нравятся. Особо Бабевлом, бред больного. Ну в каком месте он на 21 грамм похож?

 

Шутка про "Особое мнение" мне понравилась... На "Эквилибриум" он похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мне не все фильмы из перечисленных нравятся и смысл у всех разных, похожи они чисто по структуре;) - несколько связанных друг с другом паралельных историй. Просто человек спросил на что Магнолия похожа - а явных клонов у нее нету;)

 

Это не триллер, это драма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, кто его издает на территории Украины? Кто издатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent Hill

"Столкновение" - это что-то вроде Магнолии,но в 10 раз хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отсмотрел сие творение и вот что могу сказать. Фильм, безусловно, интересный и интригующий, но слишком уж затянутый. Я еле высидел 3 часа. Думал, до финала не доживу. Плюс большинство сцен слишком уж затянуты. Наблюдать в течение десяти минут героя Тома Круза, который втирает глупцам, что девушки, это не есть хорошо, немного утомляет.

Согласен с мнением большинства, что именно эта роль Тома Круза самая лучшая. Очень и очень эмоционально сыграл, за что ему мой пламенный респект. Впрочем, все актеры справились со своими задачами просто на ура!

И все же такие фильмы, как мне кажется, больше подходят для одноразового просмотра. Пересматривать его абсолютно не тянет. Это мне чем-то напомнило фильм "A few good men" с тем же Томом Крузом в главные роли. Первый раз смотреть довольно интересно, но вот второй, третий и последующие абсолютно не тянет. Не тот уже кайф, что ли. Ну, вы понимаете :)

 

So, my mark: 8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, насколько сильно мы можем что-нибудь изменить в жизни, если только существование таких фильмов делает нас другими. Фильм обо всем, фильм об ответах на несуществующие вопросы.

 

«Магнолия» повествует нам истории и судьбы разных людей, показывая нам тот глубокий смысл, что все связано между собой. Игра всех без исключения актеров не может не запомниться, и как было уже сказано, игра Тома Круза действительно заслуживает внимания.

 

Как итог, получился не шедевр, а просто отличное кино. Не для развлечения, а для размышления. Тем более, после просмотра таких фильмов как «21 грамм» и «Столкновение», «Магнолия» смотрится на порядок слабее.

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил удовольствие от просмотра этого трехчасового творения Пола Томаса Андерсона. Особенно понравилось развитие сюжетной линии, когда показываются короткие эпизоды из жизни нескольких людей, но при этом очень четко составляется общая картина повествования. Думаю, стоит отдать должное режиссерскому таланту Андерсона, который сумел распутать собственноручно запутанный сюжетный клубок, при этом сохранив у зрителей интерес, что довольно сложно сделать, учитывая приличный хронометраж ленты.

 

Хотелось бы выделить игру актеров, которая здесь великолепна. Том Круз сыграл превосходно - одна из немногих ролей Тома, которую однозначно стоит занести ему в актив; понравилась и Джулиана Мур, хотя ранее у нее не замечал действительно сильных работ (за исключением "Часов"). Порадовали абсолютно все: Уильям Х. Мэйси, Джон С. Рейли, Филип Бэйкер Холл, Филип Сеймур Хоффман, Мелора Уолтерс (молодец!) и даже юный Джереми Блэкман не затерялся в этом внушительном списке. Один из тех фильмов, в которых не смог найти плохо сыгранной роли или лишнего персонажа - все по делу и на своих местах.

 

Музыка также порадовала. Особенно сильной показалась мне середина фильма, когда в течение практически часа звучит одна и та же композиция, очень похожая на "Schindler's Workforce" Джона Уильямса. Эта музыкальная тема задала непревзойденный ритм всему фильму и когда она все-таки закончилась, мне лично показалось, что и весь темп ленты значительно снизился. Посмотрите, послушайте сами и, я думаю, вы поймете то, о чем я написал выше.

 

Советую посмотреть этот фильм - многие вопросы, которые Пол Томас Андерсон затронул в своей работе, на первый взгляд кажутся очевидными и понятными, но от этого их актуальность никуда не исчезает. Так что просмотр может принести немало пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнолия» Пола Томаса Андерсона – о чем же этот фильм? Молодой американский режиссер затронул многие вопросы, которые испокон веков тревожат умы человечества – жизни и смерти, прощения и ненависти, сочувствия и безразличия, прошлого и будущего. Каждый волен сам заполнить свою анкету жизни и «Магнолия» вряд ли станет для вас неким вспомогательным руководством, но, думаю, хотя бы на определенное время фильм Андерсона способен заставить задуматься, что уже само по себе делает эту картину достойной внимания.

 

Фильм состоит из набора коротких эпизодов, которые постепенно знакомят нас с главными героями этой, на первый взгляд случайной, истории. На протяжении этих небольших вставок из жизни перед нами откроются характеры представленных персонажей, их проблемы и переживания, мрачные тайны прошлого и опасения за будущее:

 

* Линда Партридж (Джулианна Мур) вынуждена беспомощно наблюдать за мучительной смертью своего мужа, к которому она частенько была несправедливой – а ведь именно перед лицом неизбежного расставания угрызения совести начинают терзать душу с утроенной силой.

 

* Всезнайка Донни Смит (Уильям Х. Мэйси) когда-то был чертовски умен, но все изменилось после того, как в него попала молния (случайность, – скажете вы) – теперь у него осталась одна-единственная мечта в жизни, о которой зрители узнают в самом конце фильма. Мечта глупая и смешная, но ради которой он готов пойти на все.

 

* Добродушный полицейский Джим (Джон С. Рейли) каждый день помогает людям, попавшим в беду, при этом терпя неудачи на личном фронте. Но ведь все может измениться в течение одного дня. Тем более, если этот день насыщен такими невероятными случайностями, которые со смелостью можно назвать закономерностью.

 

* Эрл Партридж (Джейсон Робардс) болен раком легких, и перед смертью хочет проститься со своим сыном, которого не видел десять лет. Каждого ждет смерть, но Эрл не хочет умирать без прощения своего собственного ребенка, которого, видит Бог, он очень сильно обидел.

 

* Джимми Гейтор (Филип Бэйкер Холл) и его дочь Клаудия Гейтор (Мелора Уолтерс) не могут жить нормальной жизнью из-за своего прошлого, которое им обоим поломало жизнь. Как может простить Клаудия, если обида на отца слишком глубока? Каково умирать Джимми, если он даже не жил, а лишь существовал?

 

* Эксцентричный Фрэнк (Том Круз) – ведущий совершенно бредового шоу, тема которого также берет начало в его прошлом. Сможет ли он перебороть тяжелые воспоминания и простить своего умирающего отца, который отобрал у него счастливое детство? Чего в сердце больше – ненависти или жалости?

 

* Вундеркинд Стэнли (Джереми Блэкман) повторяет судьбу Всезнайки Донни Смита, постоянно находясь под влиянием алчного отца, который зарабатывает деньги благодаря уму своего сына. Но что ожидает их в будущем, когда деньги уйдут, а останется лишь два человека – отец и сын?

 

* И не стоит забывать о медицинском работнике по имени Фил Парма (Ф. С. Хоффман), который выслушивает исповедь Эрла Партриджа, наблюдает за мучениями его жены, стремится исполнить последнюю волю умирающего и найти его сына, принимая участие в игре под названием Жизнь. Игре, в которой нет места для рекламной паузы, где решения нужно принимать мгновенно, а цена за ошибки бывает невыносимо высокой.

 

Вот такие они – герои этой истории. Обычные люди. Некоторые прошли свой путь до конца, некоторые находятся в его начале, а кто-то стоит на распутье в поисках нужной тропинки. И на этой дороге жизни, насыщенной случайными поворотами, всегда важно оставаться человеком, чтобы перед смертью не было стыдно за свои поступки.

 

Мораль Пола Томаса Андерсона, которая ярко прорисовывается в «Магнолии», очень простая и доступная. Многие назовут ее надоедливым и никому не нужным морализаторством. Но почему тогда мы совершаем ошибки в самых простых жизненных ситуациях, если ответы для нас столь очевидны? Наверное, виной всему случайность…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смог бы посмотреть этот фильм еще раз только по ТВ. На ПК перед монитором высидеть 3 часа очень проблематично. Мало того, какого-либо действа в картине тоже мало (лишь в конце), это делает его немного нудноватым. Для меня все же это фильм на один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своей "структуре" фильм похож на предыдущюю работу П.Т. Андерсона - "Ночи в стиле буги". Практически тот же актерский состав, разве-что вместо Марка Уолберга - Том Круз, много сюжетных линий. Чувствуется влияние Роберта Олтмена (Андерсон был помощником Олтмана на съемках его последнего фильма "Компаньоны"). Из интервью с режиссером: (Вопрос о концовке) "Ненавижу, когда автора спрашивают о его фильме. Если бы бюджет был побольше, я бы сделал дождь из кошек и собак."

В целом, замечательное кино, которое не каждому понравится. 9/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, "Магнолия" одна из самых талантливых и грамотно выстроенных кинематографических конструкций конца двадцатого века. При абсолютной смысловой насыщенности, фильм не выглядит громоздким и не утомляет. В нем замечательно сплетены сюжетные линии, он в разы более эмоционально глубокий и воздействующий на зрителя, чем предыдущий опыт Андерсона "Ночи в стиле буги" (как-то принято их сравнивать).

 

Кроме замечательных актерских работ и почти безупречной режиссуры, которыми наслаждаться можно снова и снова, "Магнолия" хороша и тем, что сколько раз не пересматривай (в процессе взросления), каждый следующий дает новые акценты, выводит на первый план разных героев, заставляет по иному ощутить мотивы их поступков, выявить для себя главную историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино не для всех.это однозначно.Но кино необычное,интересное,интригующее,красиво снятое.Пол Томас Андерсон отличный режиссер,снова смог в этом убедится.Вечное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До просмотра я ожидал что то вроде Столкновения,но получил совсем другое.Очень сильно хотел посмотреть этот фильм из за Тома,потому что этот фильм был один из немногих с этим актерам который я не смотрел.Фильм довольно долгий и это наверное главный минус,Том Круз действительно сыграл отлично и это наверное главный плюс,музыка тоже порадовала.Особенно понравились истории в начале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра Круза в "Магнолии" всего лишь один из винтиков в умелых руках отличного режиссера, а никак не главный плюс картины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее кино от одного из самых перспективных режиссеров. Главное достоинство оригинальное и чрезвычайно удачное построение сюжета, которое станет столь привычным позже, в первую очередь благодаря Иньяриту. В данном случае переплетение историй не ради собственно оригинальности и не просто модная фишка, а именно за счет этого переплетения передается основной смысл картины. Рассказывая довольно простые истории, не без доли некоторого морализаторства (что кстати по-любому минус картины) Андерсон достигает результата благодаря наложению этих историй друг на друга, параллелей между ними. В общем каким-то эдаким образом, результат достигается, причем очень даже убедительный. А концовка вообще по стилистике так чуть ли не прямая отсылка к Маркесу, тоже зачет.

 

Почитал тему, что было не сложно, т.к. постов ужасно мало, да и из тех половина флуд от какого-то дождливого товарища. Вот что удивило, так это целый ряд похвал Крузу. Во-первых, стоит заметить, что у ПТА вплоть до "Нефти" актеры во всех фильмах играли роль довольно второстепенную, даже возникало ощущение, что ему практически все равно с каким материалом работать. В Магнолии в принципе из, что говорить хорошо подобранного актерского состава, никто особо не выделяется. Перед ними и задачи такой по большому счету не стояло, хотя может быть от безоговорочно сильных актерских работ, которых нет, фильм бы только выиграл. Если же говорить о Крузе, то он играет неровно. Довольно прилично играет ведущего шоу. Экспрессивно, ведь такая манера игры всегда нас поражает, да? И довольно неудачно играет сына, собственно в главной своей игровой сцене (у постели отца) Том как-то совсем неубедителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же говорить о Крузе, то он играет неровно. Довольно прилично играет ведущего шоу. Экспрессивно, ведь такая манера игры всегда нас поражает, да? И довольно неудачно играет сына, собственно в главной своей игровой сцене (у постели отца) Том как-то совсем неубедителен.

 

В первом абзаце твоего сообщения нет ничего полезного или нового, ибо всё уже давно было сказано.

 

А во втором - лишь выдумка. Когда и в каком из фильмов Андерсон отводит актёров на второй план? Почитай его интервью и узнаешь какое место он отводит актёрам в своём кино. Что касается Круза, то увидев твоё имя напротив нового сообщения в этой теме, даже не открыв её, сразу же знал что ты напишешь про его игру - и не ошибся. Как обычно... Неубедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом абзаце твоего сообщения нет ничего полезного или нового, ибо всё уже давно было сказано.

Продолжай свистеть. Я как бы на особую оригинальность и не претендовал, наверное поэтому, в плане полезности моему первому абзацу, до вот этого концептуального и безгранично содержательного сообщения очень далеко:

Почему-то вспомнил про этот фильм.

К моему стыду смотрел его только один раз. Честно говоря сейчас уже подзабыл. Но помню, что и фильм и работа Тома, в частности, оставила очень яркие впечатления. Очень хочу пересмотреть.

Ну собственно как всегда Круз/Леджер/Шер в фильме играли, играли хорошо, фильм хороший. Вот таким образом можно набить 4 тысячи постов без единой мысли.

 

А во втором - лишь выдумка. Когда и в каком из фильмов Андерсон отводит актёров на второй план? Почитай его интервью и узнаешь какое место он отводит актёрам в своём кино. Что касается Круза, то увидев твоё имя напротив нового сообщения в этой теме, даже не открыв её, сразу же знал что ты напишешь про его игру - и не ошибся. Как обычно... Неубедительно.

Причем тут его интервью? Ты вообще фильмы ПТА видел? Хочешь сказать, что "Любовь сбивающая с ног", "Ночи в стиле буги" или "Магнолия" в первую очередь построены на игре отдельных актеров?

 

Они и играют у него зачастую довольно нестандартные роли, и в принципе никто, даже вроде как актеры главного плана (Сэндлер, Уолберг) определяющей роли не играют, что уж говорить о "Магнолии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел этот фильм уже наверное третий или 4-ый раз. Я от него в восторге как и в самый первый раз. Отличные актеры+отличный сценарий+отличная режиссура= " Магнолия".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ты предсказуемый. Или я сегодня оракулю? В любом случае, так и знал, что ты процитируешь или укажешь на моё первое сообщение в этой теме.

 

Ну собственно как всегда Круз/Леджер/Шер в фильме играли, играли хорошо, фильм хороший. Вот таким образом можно набить 4 тысячи постов без единой мысли.

 

Ха-ха. Уж кто бы мне это говорил.

 

Причем тут его интервью? Ты вообще фильмы ПТА видел? Хочешь сказать, что "Любовь сбивающая с ног", "Ночи в стиле буги" или "Магнолия" в первую очередь построены на игре отдельных актеров?

 

При том, что ты нафантазировал. Его интервью при том, чтобы узнать о его мыслях по поводу того или иного вопроса. Зачем делают интервью?

 

Что касается первоочерёдности или второй очереди, то ты указал, что "... даже возникало ощущение, что ему практически все равно с каким материалом работать". Неужели можно в здравом уме написать этот бред?

 

А что касается Круза... Хм, ну отрицая его уровень в этом фильме ты лишний раз показываешь свой. Всё просто.

 

З.Ы. Ты завидуешь моему количеству постов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ха-ха. Уж кто бы мне это говорил.

 

2. При том, что ты нафантазировал. Его интервью при том, чтобы узнать о его мыслях по поводу того или иного вопроса. Зачем делают интервью?

 

3. Что касается первоочерёдности или второй очереди, то ты указал, что "... даже возникало ощущение, что ему практически все равно с каким материалом работать". Неужели можно в здравом уме написать этот бред?

 

1. Это ты к чему?

 

2. А, теперь вспомнил, опять отсылаешь к придуманным интервью, как уже не раз бывало? Видимо ПТА вслед за Скорсезе и Гиллиамом на коленях умолял Круза сыграть у него? :D

 

3. Просто назвать чужое мнение бредом, это конечно аргумент. Моя фраза подтверждается простейшим примером. Взять Сэндлера, которого принято было считать довольно заурядным, неиграющим комиком, и дать ему сыграть драматическую роль. Это ли не говорит о том, что Андерсон использовал актеров, так как сам считал нужным, а отнюдь не давал им вплоть до "Нефти" определять содержание фильмов и играть в них определяющую роль. Возьми на роль Плейнвью другого актера, и фильм кардинально изменится, меняй актеров в трех предыдущих работах ПТА, не будет особой разницы. А совсем слабо сыграть он все равно никому ни разу не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф, забыл, что с тобой лучше не связываться. Ты будешь отвечать до последнего, не важно какую фигню пишешь. Се ля ви, можешь считать меня дурачком, мне не обидно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...