Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Римские приключения (To Rome with Love)

Рекомендуемые сообщения

А я пойду в кино без ожиданий чего-то очень уж восхитительного, посему уверена,что понравится. Уж очень люблю я Вуди Аллена.)

 

Как раз только из-за Вуди Аллена и пойду. У него не было плохих фильмов, все делает качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не могу понять тех, кто кричат, что "Полночь в Париже" - лучший фильм Аллена. И уж тем более не могу понять тех, кто начинает канючить, что второй "Полночи" не будет, Аллен уже не тот. Вы хоть что-то еще пробовали осилить? Скажем, "Энни Холл" или "Манхэттен"? Наверняка "Полночь" большинство смотрело только потому, что она была в шорт-листе "Оскара". Так что не надо тут ля-ля, "Аллен сдулся".

 

По сабжу - невероятно жду. И даже не из-за актерского состава, где привлекательных лиц - море. А из-за самого Вуди, выступающего в качестве актера. В своих ролях он невероятно обаятелен и смешон. Более того, авторские шутки лучше самого автора никто не изобразит.

 

Вот с этим абсолютно согласен. Аллен уже не тот. Все эти "Барселоны" и "Парижи" хотя сами по себе и не плохи, но рядом с ранними фильмами заметно проигрывают. К тому же, как истинный поклонник Аллена могу сказать - его шутки почти всегда смешнее звучат в авторском исполнении. Так что для меня самое интересное в новом фильме вовсе не Рим, а именно участие Вуди как актера.

Ну, и второе появление Пенелопы, естественно, да. :)

Но шедевра не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых слабых фильмов за последнее время получился у Аллена, и виноват тут только он сам. У фильма нет какой-либо изюминки. Куча самих по себе ярких актёров тут не блещет. Не чувствуется атмосферы города в конце концов. Посмотрим, что Аллен снимет в Копенгагене.

Рецензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что Аллен снимет в Копенгагене.

 

Дак он же передумал в Копенгагене снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего понравился сам Вуди, юмор весь тоже от и над ним. Дети, которых в зале было неожиданно много (благодаря второму слову русского названия, полагаю), смеялись не меньше взрослых, семейное кино в своем роде, значит, что забавно.

 

Люблю, что Аллен не выделывается и всегда показывает город (кроме родного) посещаемыми локациями, как турист, чтобы зритель узнавал и не чувствовал себя невежественным imbecille.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умиляют те, кто ожидал чего-то сверхъестественного после "Полночи в Париже". Это же Аллен, работяга, который снимают по фильму в год и хороший из них каждый второй-третий. Он переносит одних и тех же героев в разные тела и декорации, болтает сам с собой на непонятные большинству темы - это как с историями любимого дедушки: от одних сидишь, раскрыв рот, а от других просто-напросто клонит сон. Даже если вторых больше, дедушку от этого ты меньше любить не будешь ;)

 

А кино хорошее, понравилось больше "Полночи", но меньше приключений в Барселоне. Лучшая история, конечно же, про героя Бенниньи, худшая - с Болдуином, Айзенбергом и Пейдж (причем исключительно из-за последней - ну какая это девушка мечты, а? серая мышка с тусклым характером). А в целом - приятная открытка из Рима с обаятельными актерами и смешным самоанализом Вуди.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятное, в типичной алленовской стилистике выдержанное кино. Полегче Полночи, конечно, но не так уж и хуже. Картинка радует глаз (сама когда-то пусть и давно, но бывала в Риме, от которого остались сугубо положительные впечатления); истории в общем тоже хороши (разве что, как правильно заметили ранее

худшая - с Болдуином, Айзенбергом и Пейдж (причем исключительно из-за последней - ну какая это девушка мечты, а? серая мышка с тусклым характером)
; ну и впрямь надо было на эту роль кого повыразительнее хотя бы внешне). Актеры местами весьма жгут; что Болдуин, что Айзенберг (невротики ему удаются, да), что Бениньи, что Крус (которая, пожалуй, впервые после Барселоны понравилась), что сам Аллен, что милашка Алессандра Мастронарди; плюс - Орнелла Мути в камео:)

Милое и довольно летнее кино. С родителями было в самый раз смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня в кинотеатре.

 

До этого ничего из Аллена я не видел (такой вот я неуч), возможно поэтому мне понравилось :)

Приятная лёгкая комедия.

Хороший юмор, удачный каст, созерцание Рима - всё ок.

8/10

 

Всё IMHO.

Изменено 09.07.2012 10:06 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо так. Больше всего понравилась линия воспоминаний Балдуина. Крус охренительная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как люди находят здесь комедию? И почему я находил повода для смеха, когда было так болезненно грустно. Грустный, грустный фильм, как глаза Вуди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый фильм, но ожидалось что-то большее. Если бы картина выдержала весь задор и тон, как это было в течение первой половины фильма, то он бы вышел на ура, а так все в конце сдулось, только на уровне история с душем))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто как понял, персонаж Айзенберга кого встретил у скамейки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто как понял, персонаж Айзенберга кого встретил у скамейки?

 

Для меня это был некий интерактив: Болдуин в качестве зрителя, который сидит по ту сторону экрана и пытается найти логику в действиях героев. Но он, в отличие от нас, может об этом поговорить с самим Айзенбергом. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто как понял, персонаж Айзенберга кого встретил у скамейки?

 

Этот персонаж Айзенберга живёт только в воспоминаниях Балдуина - это он в молодости. Балдуин так вспоминает события, которые произощли с ним, когда он был студентом архитектурного и жил в Риме. Вспоминает, переосмысливает уже с колокольни своего возраста и опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот персонаж Айзенберга живёт только в воспоминаниях Балдуина - это он в молодости. Балдуин так вспоминает события, которые произощли с ним, когда он был студентом архитектурного и жил в Риме. Вспоминает, переосмысливает уже с колокольни своего возраста и опыта.

 

Точно-точно, полностью согласен, это и есть объяснение персонажу Болдуина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно такой вариант как посмотреть этот фильм в кино я даже не рассматривал, да и про фильм знал очень мало, так как рекламы почти и нет, так, что чего ожидать толком и не знал. Просмотр трейлера дал понять, что будет очередной киноальманах включающий в себя несколько разных историй, ничего необычного в этом не было, поэтому особых ожиданий на фильм я не возлагал. Тем не менее в кино я всё таки оказался и на удивление фильм мне очень понравился.

 

Получился очень забавный фильм, в некотором роде с необычными историями наблюдать за которыми было действительно интересно. Это тот случай когда практически каждая история имеет в себе, что-то весьма и весьма привлекательное, все они вместе смотрятся замечательно ни дав зрителю заскучать за всё время.

 

Забавный, лёгкий фильм, на просмотр которого совершенно не жалко потратить своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ваши отзывы вдохновляют, думаю надо идти в кино. И снова мне не понятно российское название фильма. Чем им оригинал не угодил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похуже конечно чем Полночь в Париже, но в целом весьма неплохое кино. Самое главное никто из актеров не раздражал - ни Крус, чего я очень боялся, ни Пейдж (не понимаю я чего ею все недовольны в этом фильме).

Сами истории тоже интересные и местами смешные, за исключением истории про служащего, внезапно ставшего знаменитостью. Самая глупая и неинтересная история из всех - убрать ее надо вообще из фильма.

Плюс в истории про любовный треугольник не очень понятно какое место занимает этот архитектор. Это типа взрослый герой Айзенберга? Если так, то надо было это как-то объяснить.

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс в истории про любовный треугольник не очень понятно какое место занимает этот архитектор. Это типа взрослый герой Айзенберга? Если так, то надо было это как-то объяснить.

 

А самим подумать? Не? Неужели, что бы показать, что герой ударился в воспоминания, надо обязательно обозначать флешбек с закадровым голосом героя - "Теперь то я понимаю, что она просто выучила по строчке от каждого автора..."? Почему, когда форма чуть менее банальна и не такая, как везде, это сразу вызывает столько вопросов и недоумения?

 

Линия Болдуина самая красивая и самая лиричная. Собственно можно было это вообще в полноценный фильм развить. Остальные истории при всей своей симпатичности, всё-таки довольно избиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самим подумать? Не? Неужели, что бы показать, что герой ударился в воспоминания, надо обязательно обозначать флешбек с закадровым голосом героя - "Теперь то я понимаю, что она просто выучила по строчке от каждого автора..."? Почему, когда форма чуть менее банальна и не такая, как везде, это сразу вызывает столько вопросов и недоумения?

Да мне этот момент не ясен, и судя по рецензиям на КП большинству также. Там все пишут что не понятно воспоминания это, или он реально кого-то встретил там.

 

Линия Болдуина самая красивая и самая лиричная. Собственно можно было это вообще в полноценный фильм развить. Остальные истории при всей своей симпатичности, всё-таки довольно избиты.

Не согласен. Про молодоженов и где Аллен тоже очень красивые и лиричные линии, и из них мне кажется даже лучше получился бы полноценный фильм развить чем из этой истории.

Единственная банальная и глупая история как я уже писал это про служащего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне этот момент не ясен, и судя по рецензиям на КП большинству также. Там все пишут что не понятно воспоминания это, или он реально кого-то встретил там.

 

Ну это просто так оригинально подано. Ясно, что если бы Балдуин присел на лавку, потом всё заверте... и потом бы пошёл оформленный под ретро флешбек с закадровым голосом Алека "Когда я был молодым, полным идей и жил в Риме со своей подружкой..." это поняли бы все. Но это было бы банально и без изюминки. Ну и лучше получилось показать полемику между жаждущей новых ощущений юностью и более опытной, ищущей спокойствия зрелостью.

 

Не согласен. Про молодоженов и где Аллен тоже очень красивые и лиричные линии, и из них мне кажется даже лучше получился бы полноценный фильм развить чем из этой истории.

Единственная банальная и глупая история как я уже писал это про служащего.

 

Ну в молодоженах довольно избитая история, когда за супруга выдают левого человека и оттуда вытекает комедия положений, подобное уже было много раз, там вообще ничего нового.

 

Про певца может пооригинальней, но это просто потому что история такая, где герой раз за разом вынужден представать перед публикой в дурацком свете больше в европейских традициях. Ну и вообще линия слишком абсурдисткая, я бы такое кино устал бы смотреть.

 

Ну а про клерка, тут согласен - самая неинтересная. Вообще кажется у этой линии одна задача - дать разгуляться Бениньи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто так оригинально подано. Ясно, что если бы Балдуин присел на лавку, потом всё заверте... и потом бы пошёл оформленный под ретро флешбек с закадровым голосом Алека "Когда я был молодым, полным идей и жил в Риме со своей подружкой..." это поняли бы все. Но это было бы банально и без изюминки. Ну и лучше получилось показать полемику между жаждущей новых ощущений юностью и более опытной, ищущей спокойствия зрелостью.

 

Согласен с флешбеком было бы банально.

Поэтому как по мне Балдуина вообще надо оттуда убрать - лишний он.

Полемика эта в любом случае какая-то дурацкая была.

Кстати если уж это обсуждать - жена которая рядом с ним сидела за столиком в кафе это и есть его эта девушка или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому как по мне Балдуина вообще надо оттуда убрать - лишний он.

 

Я бы Изенберга с удовольствием выкинул бы. И кого-нить другого вместо его.

 

Полемика эта в любом случае какая-то дурацкая была.

 

Да ладно. Как раз не только любовный треугольник, но и красной нитью - если бы молодость знала, если бы старость могла.

 

Кстати если уж это обсуждать - жена которая рядом с ним сидела за столиком в кафе это и есть его эта девушка или как?

 

Кто его знает. Но по всей видимости - да. Если из логики исходить, то получается, что герой чуть было не угробил отношения со своей девушкой, но не угробил. Значит они вместе. Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в молодоженах довольно избитая история, когда за супруга выдают левого человека и оттуда вытекает комедия положений, подобное уже было много раз, там вообще ничего нового.

Вот про мужа с проституткой согласен, там все банально, но зато смешно - чего только один обед в высшем обществе стоит.

А вот сцена с женой, артистом и грабителем в отеле по-моему совсем даже не банальная. Так сходу ничего подобного не припоминаю.

 

Я бы Изенберга с удовольствием выкинул бы. И кого-нить другого вместо его.

Его тоже да. Не нравится он мне.

 

Да ладно. Как раз не только любовный треугольник, но и красной нитью - если бы молодость знала, если бы старость могла.

Ну сама идея хорошая про два поколения, но ее реализация ужасна. Может если бы целый фильм про это сняли было бы и ничего, а так очень скомкано все получилось.

 

Кто его знает. Но по всей видимости - да. Если из логики исходить, то получается, что герой чуть было не угробил отношения со своей девушкой, но не угробил. Значит они вместе. Не знаю.

Но с другой стороны там вроде жена эта в начале сказала что вот мой муж типа в юности жил в Риме и поэтому нам экскурсию проведет. Спрашивается если она сама тут же жила почему сама не могла эту экскурсию провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про мужа с проституткой согласен, там все банально, но зато смешно - чего только один обед в высшем обществе стоит.

А вот сцена с женой, артистом и грабителем в отеле по-моему совсем даже не банальная. Так сходу ничего подобного не припоминаю.

 

Развязка в отеле да, неожиданна. А в целом в линии с женой тоже ничего такого. Куча историй про столкновении нос к носу с кумиром и свержение до обычного человеческого уровня вчерашнего небожителя.

 

Но с другой стороны там вроде жена эта в начале сказала что вот мой муж типа в юности жил в Риме и поэтому нам экскурсию проведет. Спрашивается если она сама тут же жила почему сама не могла эту экскурсию провести?

 

Ну вот видите. Вы внимательней. Значит выходит, что с той девушкой он всё-таки расстался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...