Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2011 года

Рекомендуемые сообщения

А по документалкам более-менее ясность есть или пальцем в небо? Я склоняюсь к Hell and Back Again
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2848587
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, гильдия операторов не часто сходится в решениях с Академией. Боюсь, что не исключен вариант победы "Артиста" в операторской категории. Стоит только посмотреть на оскаровских лауреатов:

 

11 - "Начало" Пфистера в обход "Хватки" Дикинса (возмутительно!).

10 - "Аватар" Фиоре в обход "Белой ленты" Бергера (при всей нелюбви к творчеству Ханеке, это было несправедливое решение).

08 - "Нефть" Элсвита в обход "Джесси Джеймса" и "Стариков" Дикинса (не против триумфа Элсвита, оператор он замечательный, и "Нефть" красивое кино, но динамить ветерана Дикинса с двумя номинациями - жестоко).

 

И etc., и etc. Любецки по-прежнему фронтраннер, но после Бафты есть опасность, что и "Оскар" попадет под такое же сильное влияние "Артиста". Утешает лишь, что "Древо жизни" номинировано за лучший фильм и лучшую режиссуру, это знак того, что фильм Академии не безразличен и что у Любецки по-любому шансов больше, чем когда его продинамили с "Дитя человеческим" (хотя тот оскаровский год вообще чудной вышел, иностранный "Лабиринт Фавна" взял три технические награды, а лучшим иностранным фильмом признали немецкую "Жизнь других").

 

У меня с этой номинацией довольно странные отношения. Как только первый раз игрок на КП в "угадайте победителей Оскара" 2 года назад, читал одно из твоих сообщений на форуме о том что оператор "Белой ленты" наверняка получит Оскар причем твои доводы были настолько убедительными что я проголосовал за этот фильм в игре - в итоге проиграл. В прошлом году ситуация с точностью повторилась - я задолго до церемонии благодаря твоим постам был так уверен в победе Диккинса что очень-очень удивился когда награду отдали "Началу".

 

И вот я сейчас думаю, не наступлю ли я в третий раз на одни грабли если поставлю на Любецки? Потому что и сейчас у тебя очень убедительные доводы... настолько убедительные что надо все-таки ставить на победу "Артиста" -))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2848625
Поделиться на другие сайты

Равных Любецки в этом году практически нет. Артист не конкурент ни разу. За что там дали? Для меня загадка. Хотя там и сценарий был, подобные которому писали как раз во времена действия картины, вопрос-деградация или эволюция-хе-хе.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2848645
Поделиться на другие сайты

А по документалкам более-менее ясность есть или пальцем в небо? Я склоняюсь к Hell and Back Again

 

Paradise Lost 3: Purgatory имеет номинацию от DGA и награду от NBR. Да и рейтинг на IMDb приличный. Но соглашусь, по тематике Hell and Back Again кажется более очевидным победителем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2848649
Поделиться на другие сайты

И вот я сейчас думаю, не наступлю ли я в третий раз на одни грабли если поставлю на Любецки? Потому что и сейчас у тебя очень убедительные доводы... настолько убедительные что надо все-таки ставить на победу "Артиста" -))))

 

Надо не на мои посты смотреть, а на места в КП-шных конкурсах по оскаровским прогнозам, нечего доверять мнению неудачника -)

 

Но если бы речь шла об актёрских категориях и будь Любецки актёром, ему бы 100% дали "извиняющийся" "Оскар", мол, продинамили тогда, а теперь ты в фаворе, настало твое время. Но в операторской категории Академия на диво безжалостна, на форуме уже, если не изменяет память, упоминал случай Folsey и современный Дикинс тоже показательный пример, как непримирима Академия по отношению к конкретному оператору. Там ещё много побочных факторов имеется, но если упрощенно, не любят, то уже никогда не полюбят )

 

Но прогноз советую делать, основываясь на своих впечатлениях, упаси Боже рассчитывать на не надёжного ББ ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2848681
Поделиться на другие сайты

11 - "Начало" Пфистера в обход "Хватки" Дикинса (возмутительно!).

10 - "Аватар" Фиоре в обход "Белой ленты" Бергера (при всей нелюбви к творчеству Ханеке, это было несправедливое решение).

08 - "Нефть" Элсвита в обход "Джесси Джеймса" и "Стариков" Дикинса (не против триумфа Элсвита, оператор он замечательный, и "Нефть" красивое кино, но динамить ветерана Дикинса с двумя номинациями - жестоко).

А я на стороне академиков во всех этих случаях. "Хватка" была явно проходным фильмом как для Коэнов, так и для Дикинса. При всей любви к Ханеке операторская работа для его фильма играла меньшее значение, чем для Аватара. За "Стариков" или "Джесси Джеймса" Дикинс конечно заслуживал Оскара, но, как назло, в этот год случилась вообще одна из сильнейших операторских работ в истории кино, так что тут просто не повезло.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2849312
Поделиться на другие сайты

Paradise Lost 3: Purgatory имеет номинацию от DGA и награду от NBR. Да и рейтинг на IMDb приличный. Но соглашусь, по тематике Hell and Back Again кажется более очевидным победителем.

 

Фильм чудовищный, так ещё всё происходящее- постановка. Критики на томатах, вероятно, радуются тому, что американские военные помогают сельским жителям Афганистана таскать мешки с зерном и расправляться со злостными талибами. Это так мило.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2849903
Поделиться на другие сайты

Верим и надеемся, конечно. Но располагает Академия -)

 

Slant кстати прогнозирует операторку Ричардсону, хотя у него уже 2 Оскара

Изменено 15.02.2012 10:22 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2851275
Поделиться на другие сайты

Slant кстати прогнозирует операторку Ричардсону, хотя у него уже 2 Оскара

 

Дано: Камински (2 "Оскара"), Кроненвет (второй год подряд номинация), Любецки (пятая номинация), Ричардсон (2 "Оскара"), Шиффман (первая номинация).

 

Аутсайдеры: Камински (дважды был лауреатом и фильм не имеет большого веса, "Конь" не "Список Шиндлера", не фронтраннер) и Кроненвет (за "Сеть" у него и то номинаций было больше, за "Девушку" он нигде не выигрывал).

 

Под вопросом: Ричардсон (примечательно, что Академия любит его в пику остальным - гильдия динамит оператора уже с десятой номинацией, критики тоже не в восторге от него, Бафта четыре номинации динамит, но у человека есть два "Оскара"; так что не исключено, что Ричардсон может победить не благодаря, но вопреки фактическому положению дел).

 

Фронтраннеры: Любецки (14 ассоциаций критиков, в том числе NY & LA признали его лучшим, его наградила гильдия, и это пятая номинация на "Оскар" с 1996-го, три раза он уступал бесспорным фаворитам Джону Толлу, Конраду Л. Холлу и Диону Биби, в четвёртый раз, когда его "Дитя человеческое" казалось наиболее вероятным подспорьем в гонке за ускользающей статуэткой, он неожиданно проиграл Гильермо Наварро с "Лабиринтом фавна") и Шиффман (Бафта + "Артист" является главным кандидатом на "Оскар", что может заставить Академию осыпать фильм статуэтками в большинстве номинаций, в т.ч. операторской).

 

Справка: как побеждали операторы в 2000-х.

 

2001, Питер Пау, с первой номинации;

2002, Эндрю Лесни, с первой номинации;

2003, Конрад Л. Холл (посмертно), третий "Оскар" при десяти номинациях;

2004, Расселл Бойд, с первой номинации;

2005, Роберт Ричардсон, второй "Оскар" при пяти (на тот год) номинациях;

2006, Дион Биби, со второй номинации;

2007, Гильермо Наварро, с первой номинации;

2008, Роберт Элсвит, со второй номинации;

2009, Энтони Дод Мэнтл, с первой номинации;

2010, Мауро Фиоре, с первой номинации;

2011, Уолли Пфистер, с четвёртой номинации.

 

Вопрос: Побеждали ли на "Оскаре" операторы на пятой и далее номинации (исключая повторные победы)?

 

Ответ: Joseph A. Valentine (с 5-й) & William V. Skall (с 8-й) - операторы "Joan of Arc" (1948); George Barnes (с 5-й) за "Rebecca" (1940).

 

Уточнение: с 4-й номинации побеждали Грег Толанд, Леонард Смит, Дэниел Л. Фэпп, Эрнест Ласло, Конрад Л. Холл и последний на сегодняшний день подобный оператор - Уолли Пфистер. Подавляющее количество операторов побеждало с первой номинации. Гийому Шиффману это только на пользу, а Любецки - увы, не очень.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2851913
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Я упираю на то, что Любецки выделяли даже те, кто плевался от самого фильма или игнорил его в других номинациях.

 

Кому интересно, моя моя раздача слонов по итогам 2011 года -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2851919
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, моя моя раздача слонов по итогам 2011 года -)

 

Интересно, не все смотрел, правда...

 

Взял за основу, вывел свою версию(кое-что убрал)

 

Лучший фильм: ДСТД/Драйв

Лучший режиссер: Финчер (ДСТД), Рефн(Драйв)

Лучшая мужская роль: Питт (Деньгомяч)

Серебряная премия за мужскую роль: Джозеф Гордон-Левитт ("50/50")

Лучшая женская роль: Руни Мара (ДСТД)

Лучшая операторская работа: Эммануэль Любецки ("Древо жизни")

Лучший монтаж: ДСТД/Драйв

Лучший оригинальный сценарий: Вуди Аллен ("Полночь в Париже")

Лучший анимационный фильм: "Ранго"

 

И как ты выбирал адаптированный? Все читал? И Драйв?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2851972
Поделиться на другие сайты

И как ты выбирал адаптированный? Все читал? И Драйв?)

 

Интересно, разве для того, чтобы оценить адаптированный сценарий фильма, нужно знать первоисточник? Выбираешь же не качество адаптации, а скрипт к самому фильму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2852908
Поделиться на другие сайты

Интересно, разве для того, чтобы оценить адаптированный сценарий фильма, нужно знать первоисточник? Выбираешь же не качество адаптации, а скрипт к самому фильму.

 

Я думал, что выбираешь как раз качество адаптации материала. Как хорошо его перенесли, а не качество фильма и скрипта. Те могут быть хороши, но прочтешь книгу и...

Изменено 16.02.2012 09:59 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2853053
Поделиться на другие сайты

Я думал, что выбираешь как раз качество адаптации материала. Как хорошо его перенесли, а не качество фильма и скрипта. Те могут быть хороши, но прочтешь книгу и...

 

Ну вот, например, есть бездарная книга. Её идеально адаптировали под экран, и получился бездарный фильм. Но это абсолютно идеальная адаптация, полное перенесение книги на экран.

И есть другая книга, но при адаптации сценарист поменял акценты, изменил характеры, но фильму это пошло только на пользу, он получился крутым и т.д.

Так кому давать награду? Бездарному сценарию с идеальной адаптацией или отличному сценарию, но с первоисточником сочетающимся довольно условно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2853137
Поделиться на другие сайты

"Мартовские иды" - это адаптация пьесы, а в заслугу сценаристов стоит в том числе поставить, что театральщины никакой в фильме нет (к примеру, в "Резне" ее полно), а фильм смотрится как отличный и умный политический триллер с некоторыми гениальными сценами.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2853275
Поделиться на другие сайты

Ну вот, например, есть бездарная книга. Её идеально адаптировали под экран, и получился бездарный фильм. Но это абсолютно идеальная адаптация, полное перенесение книги на экран.

И есть другая книга, но при адаптации сценарист поменял акценты, изменил характеры, но фильму это пошло только на пользу, он получился крутым и т.д.

Так кому давать награду? Бездарному сценарию с идеальной адаптацией или отличному сценарию, но с первоисточником сочетающимся довольно условно.

 

Можно привести пример с двумя отличными книгами, одну поправляли, другую нет. Оба фильма классные-кого наградить, если не знаком с первоисточником?)

 

Я считаю, что при оценке лучшего адаптированного, нужно знать первоисточник. Вот и все.

К примеру, что лучше Зеленая миля или Молчание ягнят? Если ты знаешь книги, то скажешь, что где улучшили, ухудшили и тд...Более трезво сможешь оценить, нет?

 

Хороший адаптированный-не только тот, который следует первоисточнику, но и подан вкусно. Можно и простые вещи подать хорошо. Сделать конфетку.

Изменено 16.02.2012 12:59 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2853313
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что при оценке лучшего адаптированного, нужно знать первоисточник. Вот и все.

К примеру, что лучше Зеленая миля или Молчание ягнят? Если ты знаешь книги, то скажешь, что где улучшили, ухудшили и тд...Более трезво сможешь оценить, нет?

Сомневаюсь, что большинство в той же академии проводит детальный разбор, хотя иногда это, конечно, не помешает.

Хороший адаптированный-не только тот, который следует первоисточнику, но и подан вкусно. Можно и простые вещи подать хорошо. Сделать конфетку.

 

Истину глаголишь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2854034
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что большинство в той же академии проводит детальный разбор, хотя иногда это, конечно, не помешает. Истину глаголишь.

 

В идеале разбор должен быть всегда, смотри сколько экранизаций=)

И фильмы хорошие:) Спасибо;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2854041
Поделиться на другие сайты

Во сколько Эди и сценаристы будут?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2857011
Поделиться на другие сайты

Во сколько Эди и сценаристы будут?

 

Завтра утром

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2857081
Поделиться на другие сайты

Завтра утром

 

Спасибо, будем ждать:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2857148
Поделиться на другие сайты

Награды раздали CAS (монтаж звука) и ACE EDDIES (монтаж)

 

http://www.awardsdaily.com/2012/02/award-winners-tba-open-thread/

 

Монтаж звука: Хранитель времени

 

Монтаж мюзикл/комедия: Артист

Монтаж драма: Потомки (неожиданно)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2858677
Поделиться на другие сайты

Film:

 

Original Screenplay

Midnight in Paris, Written by Woody Allen; Sony Pictures Classics

 

Adapted Screenplay - Film

The Descendants, Screenplay by Alexander Payne and Nat Faxon & Jim Rash; Based on the novel by Kaui Hart Hemmings; Fox Searchlight

 

Documentary Screenplay - Film

Better This World, Written by Katie Galloway & Kelly Duane de la Vega; Loteria Films

 

Television:

 

Drama Series

Breaking Bad, Written by Sam Catlin, Vince Gilligan, Peter Gould, Gennifer Hutchison, George Mastras, Thomas Schnauz, Moira Walley-Beckett; AMC

 

Comedy Series

Modern Family, Written by Cindy Chupack, Paul Corrigan, Abraham Higginbotham, Ben Karlin, Elaine Ko, Carol Leifer, Steven Levitan, Christopher Lloyd, Dan O’Shannon, Jeffrey Richman, Brad Walsh, Ilana Wernick, Bill Wrubel, Danny Zuker; ABC

 

New Series

Homeland, Written by Henry Bromell, Alexander Cary, Alex Gansa, Howard Gordon, Chip Johannessen, Gideon Raff, Meredith Stiehm; Showtime

 

Long Form - Original

Cinema Verite, Written by David Seltzer; HBO

 

Long Form - Adapted

Too Big to Fail, Written by Peter Gould, Based on the book written by Andrew Ross Sorkin; HBO

 

Comedy/Variety

The Colbert Report, Writers: Michael Brumm, Stephen Colbert, Rich Dahm, Paul Dinello, Eric Drysdale, Rob Dubbin, Glenn Eichler, Dan Guterman, Peter Gwinn, Jay Katsir, Barry Julien, Frank Lesser, Opus Moreschi, Tom Purcell, Meredith Scardino, Scott Sherman, Max Werner; Comedy Centra

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2860784
Поделиться на другие сайты

Монтаж звука: Хранитель времени

Кто в таком случае может за звук премию взять?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2860846
Поделиться на другие сайты

Вуди, Вуди ^^

 

Дай бог ему "Оскар" взять.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49104-razdacha-slonov-kinonagrady-2011-goda/page/65/#findComment-2860943
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...