kerry degman 30 сентября, 2012 ID: 301 Поделиться 30 сентября, 2012 Скорее тупая и не очень умная. Тем более, что весь драматизм и америкэн дрим херится, стоит только вспомнить сатиричный Шоугелз. Пфф, америкэн дрим там хоть и звучит лейтмотивом весь фильм, но хотел ли Стивен процитировать Драйзера? Про драматизм я говорил выше, реж много над мелочами поработал, нежели над общей фабулой (сам не знаток Содеберга, но встречались мнения, что это фишка режа - не начинать истории и не заканчивать, а просто рассматривать отрезки из жизни персов) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 30 сентября, 2012 ID: 302 Поделиться 30 сентября, 2012 Пфф, америкэн дрим там хоть и звучит лейтмотивом весь фильм, но хотел ли Стивен процитировать Драйзера? Про драматизм я говорил выше, реж много над мелочами поработал, нежели над общей фабулой (сам не знаток Содеберга, но встречались мнения, что это фишка режа - не начинать истории и не заканчивать, а просто рассматривать отрезки из жизни персов) Эта фишка не только Содерберга, но и многих других: режиссеров, писателей. Такое препарирование героя в определенном отрезке жизни. Только Содерберг всегда стабильно выдает постный продукт. А вот Ченнингу надо выступать по миру со стриптизом, как это делает Дита Фон Тиз. Так легко и непринужденно двигаться не каждому дано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerry degman 30 сентября, 2012 ID: 303 Поделиться 30 сентября, 2012 А вот Чаннингу надо выступать по миру со стриптизом, как это делает Дита Фон Тиз. Так легко и непринужденно двигаться не каждому дано. Хотелось бы обеими руками "За!!!" исполнить, так как я давний фанат Ченьки, но меня и фильм прошиб. Не каждому дано так зло и остро историю подать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 30 сентября, 2012 ID: 304 Поделиться 30 сентября, 2012 Только Содерберг всегда стабильно выдает постный продукт. "Кафка", "Траффик" и "Че" - постные фильмы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 30 сентября, 2012 ID: 305 Поделиться 30 сентября, 2012 Думаю, имелось в виду тонкое восприятие данного произведения, "увидеть" так называемый глубинный смысл, "двойное дно", интеллектуальный подтекст. Это всё таки Содерберг, не раз облизанный Академией. Не все потребители смогут воспринять и услышать то, что хочет сказать нам автор. А он хочеть сказать нам очень многое. Быть может... Господи!) Да Содерберг уже давно никому ничего не хочет сказать.) В этом и состоит вся прелесть его фильмов, начиная эдак с "11 друзей Оушена". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 30 сентября, 2012 ID: 306 Поделиться 30 сентября, 2012 "Кафка", "Траффик" и "Че" - постные фильмы? Траффик, Брокович, все Оушены - типичные производственные драмы, исполненные в сухой повествовательной манере. Он не художник, он ремесленник, причем без доли креативного воображения. Но это только моё мнение. Каюсь, Кафку и Че не смотрела, поскольку Содерберг не мой режиссер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 30 сентября, 2012 ID: 307 Поделиться 30 сентября, 2012 Траффик, Брокович, все Оушены - типичные производственные драмы, исполненные в сухой повествовательной манере. Он не художник, он ремесленник, причем без доли креативного воображения. Но это только моё мнение. Каюсь, Кафку и Че не смотрела, поскольку Содерберг не мой режиссер. Ну заявлять, что Содерберг не художник, могут только те, кто не видел его ранних работ. Хотя бы даже "Секс, ложь и видео". Просто человеку в какой-момент стало неинтересно "говорить" со зрителем. И его, кстати, вполне можно понять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 30 сентября, 2012 ID: 308 Поделиться 30 сентября, 2012 Господи!) Да Содерберг уже давно никому ничего не хочет сказать.) В этом и состоит вся прелесть его фильмов, начиная эдак с "11 друзей Оушена". Думаю любой автор, как транслятор своего мироощущения (как то художники, писатели, режиссеры и т.д.) всегда хочет что-то сказать, иначе он уже не автор. Доказать - да, многие не стремятся, а вот сказать - без этого, пожалуй, ты уже не художник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 30 сентября, 2012 ID: 309 Поделиться 30 сентября, 2012 Просто человеку в какой-момент стало неинтересно "говорить" со зрителем. Такой процесс как создание кинематографического продукта всегда предполагает обратную связь. Вопрос в другом, когда исписался и сказать уже нечего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 30 сентября, 2012 ID: 310 Поделиться 30 сентября, 2012 Такой процесс как создание кинематографического продукта всегда предполагает обратную связь. Вопрос в другом, когда исписался и сказать уже нечего. Это заблуждение. Режиссер никому ничего не должен. Возьмите любой фильм Малика. Где там обратная связь со зрителем? Он сам с собой говорит, начиная уже с "Пустошей". Но великий художник. Содерберг из той же категории. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 30 сентября, 2012 ID: 311 Поделиться 30 сентября, 2012 Думаю любой автор, как транслятор своего мироощущения (как то художники, писатели, режиссеры и т.д.) всегда хочет что-то сказать, иначе он уже не автор. Доказать - да, многие не стремятся, а вот сказать - без этого, пожалуй, ты уже не художник. Упражнения в формализме - это тоже работа художника. Или скажете, что Джойс тоже не автор? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 30 сентября, 2012 ID: 312 Поделиться 30 сентября, 2012 Это заблуждение. Режиссер никому ничего не должен. Возьмите любой фильм Малика. Где там обратная связь со зрителем? Он сам с собой говорит, начиная уже с "Пустошей". Но великий художник. Содерберг из той же категории. В данном случае соглашусь с таким определением: художник никому ничего не должен. Это правда. Художник ориентированный на реакцию зрителей, перестает быть художником, и становится конъюктурщиком. Это когда речь о художниках... Малик в этой категории. Он художник. Но Содерберг - менеджер, и поэтому конъюктурщик. И последний фильм это доказывает обилием заштампованных примочек по поводу жизненных ценностей и моралей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 30 сентября, 2012 ID: 313 Поделиться 30 сентября, 2012 В данном случае соглашусь с таким определением: художник никому ничего не должен. Это правда. Художник ориентированный на реакцию зрителей, перестает быть художником, и становится коньюктурщиком. Это когда речь о художниках... Малик в этой категории. Он художник. Но Содерберг - менеджер, и поэтому коньюктурщик. И в чем же проявляется его конъюнктура? По-моему, Содерберга меньше всего можно заподозрить в игре на зрителя. По большому счету ему на зрителя то и плевать с высокой колокольни, что подтверждается и теми же "Че" с "Девушкой по вызову". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 1 октября, 2012 ID: 314 Поделиться 1 октября, 2012 По большому счету ему на зрителя то и плевать с высокой колокольни, что подтверждается и теми же "Че" с "Девушкой по вызову". Ну тогда на меня он точно "плюнул", ибо для меня совершенно тосклив, как автор. Однако ж какие разные восприятия. Но наверное надо посмотреть его что-то ранее. Может там видна зарождающая потенция? А что не так с Джойсом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 1 октября, 2012 ID: 315 Поделиться 1 октября, 2012 Пфф, америкэн дрим там хоть и звучит лейтмотивом весь фильм, но хотел ли Стивен процитировать Драйзера? Про драматизм я говорил выше, реж много над мелочами поработал, нежели над общей фабулой (сам не знаток Содеберга, но встречались мнения, что это фишка режа - не начинать истории и не заканчивать, а просто рассматривать отрезки из жизни персов) В погоне за мелочами он потерял самую суть зато, а удлиненный член и америкен-стринги сути и не заменят, а коли нету сути, то тогда зачем с таким типа реализмом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 1 октября, 2012 ID: 316 Поделиться 1 октября, 2012 Ну тогда на меня он точно "плюнул", ибо для меня совершенно тосклив, как автор. Однако ж какие разные восприятия. Но наверное надо посмотреть его что-то ранее. Может там видна зарождающая потенция? А что не так с Джойсом? Всё так с Джойсом. Просто по вашему определению получается, что он не автор и не художник, потому что формалист. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 1 октября, 2012 ID: 317 Поделиться 1 октября, 2012 Всё так с Джойсом. Просто по вашему определению получается, что он не автор и не художник, потому что формалист. Для начала нужно понять, что есть в вашем понимании "формализм", и почему вдруг вы отнесли к нему Джойса? Думаю рассуждать об этом в серьезной стриптизной теме уж точно оффтоп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 2 октября, 2012 ID: 318 Поделиться 2 октября, 2012 ... Но наверное надо посмотреть его что-то ранее. Может там...Там есть "Кафка" И в "Кафке" есть авторское вИдение и (на мой взгляд) ноль конъюктуры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 2 октября, 2012 ID: 319 Поделиться 2 октября, 2012 Для начала нужно понять, что есть в вашем понимании "формализм", и почему вдруг вы отнесли к нему Джойса? Думаю рассуждать об этом в серьезной стриптизной теме уж точно оффтоп. Возьмем более доступный пример. Нолан - тоже формалист. Но если у него форма замещает суть, эдакое мошенничество, то у Содерберга последних 10-12 лет она и есть сама суть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобби Даген 2 октября, 2012 ID: 320 Поделиться 2 октября, 2012 (изменено) . Изменено 02.10.2012 07:37 пользователем Бобби Даген Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 2 октября, 2012 ID: 321 Поделиться 2 октября, 2012 Когда это у Нолана форма замещала суть? Всегда. Начиная от "Преследования" и заканчивая "Возрождением легенды". Но речь не о нем тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 2 октября, 2012 ID: 322 Поделиться 2 октября, 2012 (изменено) Возьмем более доступный пример. Нолан - тоже формалист. Но если у него форма замещает суть, эдакое мошенничество, то у Содерберга последних 10-12 лет она и есть сама суть. del. Изменено 04.10.2012 16:36 пользователем brantom Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clark 7 октября, 2012 ID: 323 Поделиться 7 октября, 2012 Неожиданно очень понравилось, особенно в сравнении с последними работами Содерберга. Увлекательно, эффектно (да-да, Татум здесь прекрасен!), со смыслом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamrocky 8 октября, 2012 ID: 324 Поделиться 8 октября, 2012 вновь время, потраченное зря... вновь тупые диалоги, фильм ни о чем... идет и идет унылая каша событий, перемежаясь выступлениями великолепного тела Татума... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman2702 17 октября, 2012 ID: 325 Поделиться 17 октября, 2012 Звезды повертели задницами вдоволь конечно, один разврат можно сказать, но...мне понравилось))))) так хорошо вжились в роль стриптизера, молодцы ребят. 10 баллов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.