Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гравитация (Gravity)

Какова Ваша оценка фильму "Гравитация"?  

553 пользователя проголосовало

  1. 1. Какова Ваша оценка фильму "Гравитация"?

    • Гениально. Лучшее, что приходилось видеть за последние годы
    • Один из шедевров
    • Отлично. Великолепная работа
    • Добротно, не более
    • Так себе
    • Плохо
    • Ужасно


Рекомендуемые сообщения

Ну по законам физики, она бы его просто изначально не удержала,там слишком большая разница в скоростях, да и толчка от Клуни явно маловато, что бы так изменить траекторию движения.

В данном случае чуть более бросающееся в глаза "физическая неправильность" выбирается ради внутренней логики фильма и его посыла. Вариант, возможно, не идеальный, но лучший, имхо :)

 

Чтобы слегка подкорректировать орбиту (а после выключения дюз ранца они бы двигались именно по орбите) достаточно просто оттолкнуть от себя предмет в несколько килограммов в противоположную сторону. Если бы более массивный Клуни сильно толкнул Буллок перпендикулярно нынешнему направлению в одной плоскости с МКС и в её же сторону, Буллок перешла бы на орбиту, пересекающуюся с МКС, а Клуни перешёл бы на орбиту, ещё дальше проходящую от МКС. Неужели всё так подробно разъяснять нужно.

У космонавтов на станции даже унитаз во время работы втягивает в себя воздух, чтобы во время дефекации в невесомости космонавта собственной реактивной струёй не уносило. :biggrin:

 

Посыл фильма начинается не с фразы "Нужно уметь отпускать". Можно было и без неё обойтись, избежав тонн негодования любителей всего космического. Суть именно в одинокой борьбе за своё выживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы слегка подкорректировать орбиту (а после выключения дюз ранца они бы двигались именно по орбите) достаточно просто оттолкнуть от себя предмет в несколько килограммов в противоположную сторону. Если бы более массивный Клуни сильно толкнул Буллок перпендикулярно нынешнему направлению в одной плоскости с МКС и в её же сторону, Буллок перешла бы на орбиту, пересекающуюся с МКС, а Клуни перешёл бы на орбиту, ещё дальше проходящую от МКС. Неужели всё так подробно разъяснять нужно.

Каким бы образом они двигались в одной плоскости и насколько сильно мог толкнуть Клуни Баллок, чтобы она успела долететь до МКС, не пролетев мимо, история умалчивает...

Посыл фильма. Суть именно в одинокой борьбе за своё выживание.

Ну значит фильм ты не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы образом они двигались в одной плоскости и насколько сильно мог толкнуть Клуни Баллок, чтобы она успела долететь до МКС, не пролетев мимо, история умалчивает...

 

Это же кино... можно было бы сделать так вот, и выглядело бы правдоподобнее, хоть и не несло бы того смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы образом они двигались в одной плоскости и насколько сильно мог толкнуть Клуни Баллок, чтобы она успела долететь до МКС, не пролетев мимо, история умалчивает...

 

Ну значит фильм ты не понял.

Пусть я не понял фильм, но ты явно не понимаешь принципов орбитальных полётов.

Через точку и отрезок прямой в пространстве можно провести одну плоскость. Плоскостью в данном случае условно считаем фрагмент сферы (на расстояниях около километра кривизна сферы незначительна) на поверхности которой лежит орбита МКС и орбита Буллок. Отрезок прямой - вектор движения Буллок относительно МКС.

Я не сказал, что Клуни толкнёт, пролетая мимо МКС. Это нужно делать заранее. Сохраняя неподвижность и ориентируясь на смещение МКС относительно границ стекла шлема скафандра по мере её приближения, вычисляется приблизительно, в какой стороне и на каком расстоянии будет от них МКС, когда они пройдут мимо. Заранее в этом направлении героине Буллок придаётся толчок, причём точно между центрами тяжестей тел, чтобы не создать вращения. Вектор движения Буллок сместится на пару градусов, и оставшийся километр она будет идти прямым курсом на МКС (которая не маленькая). А Клуни пройдёт мимо МКС на расстоянии почти вдвое большем, чем если бы не толкался. Именно так все искусственные объекты корректируют свои орбиты, заходя на стыковку. Малыми толчками маневровых двигателей.

В конце концов летала же она как WALL-E с огнетушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть

Это все замечательно. Правда не совсем понятно как это будет: вот они летят и Клуни как то должен заранее узнать, что топлива не хватит, и не пойми когда толкать Баллок (которая на это соглашается, ага) и еще не забыть что у нас вообще то определенная история и фильм...а не эксперимент какой)). Если бы понадобилось тупо убить Клуни, можно было скафандр ему повредить и всего делов:D

Это же кино...

Вот именно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть я не понял фильм, но ты явно не понимаешь принципов орбитальных полётов.

Через точку и отрезок прямой в пространстве можно провести одну плоскость. Плоскостью в данном случае условно считаем фрагмент сферы (на расстояниях около километра кривизна сферы незначительна) на поверхности которой лежит орбита МКС и орбита Буллок. Отрезок прямой - вектор движения Буллок относительно МКС.

Я не сказал, что Клуни толкнёт, пролетая мимо МКС. Это нужно делать заранее. Сохраняя неподвижность и ориентируясь на смещение МКС относительно границ стекла шлема скафандра по мере её приближения, вычисляется приблизительно, в какой стороне и на каком расстоянии будет от них МКС, когда они пройдут мимо. Заранее в этом направлении героине Буллок придаётся толчок, причём точно между центрами тяжестей тел, чтобы не создать вращения. Вектор движения Буллок сместится на пару градусов, и оставшийся километр она будет идти прямым курсом на МКС (которая не маленькая). А Клуни пройдёт мимо МКС на расстоянии почти вдвое большем, чем если бы не толкался. Именно так все искусственные объекты корректируют свои орбиты, заходя на стыковку. Малыми толчками маневровых двигателей.

В конце концов летала же она как WALL-E с огнетушителем.

 

Остается только наделить героя Клуни божественным предвидением всего развития событий, дабы он заранее все баллистические выкладки подготовил; или даже как в "Начале" "отмотать" его назад и все скорректировать - правда это уже другое кино, кино имени вас 4upaKabra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Как говорил Ракета "хвост с вами". Специально для Клуни из параллельной вселенной вылезла сингулярность и создала локальную гравитацию, которая его и утянула. Фильм потому так и называется "Гравитация"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется самая большая ошибка в фильме это расстояние в космическом пространстве. Слишком уж все близко находится и добираются они (персонажи) до точки назначения прямо за считанные секунды. Ну что поделать, хронометраж. В остальном я бы не сказала что есть такие ляпы, которые сильно в глаза бросаются при просмотре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется самая большая ошибка в фильме это расстояние в космическом пространстве. Слишком уж все близко находится и добираются они (персонажи) до точки назначения прямо за считанные секунды. Ну что поделать, хронометраж. В остальном я бы не сказала что есть такие ляпы, которые сильно в глаза бросаются при просмотре.

 

ну может так близко и находились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не близко и высоты орбит разные. Специалисты раскритиковали и за это. Подобные перелёты в принципе невозможны, но это хоть в глаза не бросается. Большинство людей не знает, на какой высоте какой из объектов кружит и над каким регионом он в данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не близко и высоты орбит разные. Специалисты раскритиковали и за это. Подобные перелёты в принципе невозможны, но это хоть в глаза не бросается. Большинство людей не знает, на какой высоте какой из объектов кружит и над каким регионом он в данный момент.

 

Но в теории они могут быть так близко и на одинаковых орбитах.

 

Вообще, там не понятно на каких они расстояниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояния то ладно, а вот летела Райан Стоун (дурацкое имя, для женщины ИМХО) и не единой травмы, она такие кульбиты в космосе делала, зажило все как на кошке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояния то ладно, а вот летела Райан Стоун (дурацкое имя, для женщины ИМХО) и не единой травмы, она такие кульбиты в космосе делала, зажило все как на кошке.

 

А разве она серьезно билась? В скафандре ведь была. А когда ударилась в Союзе, там осталась рана (на лице).

 

А насчет того, что имя дурацкое, и в фильме Клуни говорит. Не дословно именно так, но смысл тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве она серьезно билась? В скафандре ведь была. А когда ударилась в Союзе, там осталась рана (на лице).

 

А насчет того, что имя дурацкое, и в фильме Клуни говорит. Не дословно именно так, но смысл тот же.

Билась еще как, в начале ее закрутило, потом отбросило с такой силой:eek: еще и встреча с космическими обломками. Еще и пожар. Не думаю, что скафандер защитит от всех рисков. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билась еще как, в начале ее закрутило, потом отбросило с такой силой:eek: еще и встреча с космическими обломками. Еще и пожар. Не думаю, что скафандер защитит от всех рисков. ИМХО.

 

Ну вполне могла без ран, да и вообще скафандр - штука порочная, это вам не костюм химзащиты.

Тем более в кино, красивая должна быть (и ссадина ее украсила, ИМХО - облик стал более боевым).

Редкое исключение - фильм Невозможное, где Наоми Уоттс гримеры превратили в ходячий труп. Но там у нее не было скафандра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор Райан Стоун в огне не горит, в воде не тонет. Супер женщина!.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор Райан Стоун в огне не горит, в воде не тонет. Супер женщина!.

 

Ага! Боевая. Сам фильм - это гимн жизни, которая всегда найдет выход, как пробивающийся сквозь асфальт росток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно жанр фантастики тут в первую очередь из-за живучести Стоун.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно жанр фантастики тут в первую очередь из-за живучести Стоун.

 

Да жизнь сама по себе - чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому меня огорчил только Клуни - в первую очередь даже не из-за факта нарушения физики, а из-за того, насколько внезапным был поворот, без предпосылок и противореча тем законам, что были в фильме изначально и до конца. Авторы даже не повесили на стену ружье, которое его убило - оно (ружье) просто возникло из неоткуда и туда же (в никуда) и ушло.

 

Интересно , оставь режиссер Клуни в живых , это слишком бы навредило сюжету , то же наверно было бы все нормально, и смысл бы нашелся в его спасении. А так реально как то жалко его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , оставь режиссер Клуни в живых , это слишком бы навредило сюжету , то же наверно было бы все нормально, и смысл бы нашелся в его спасении. А так реально как то жалко его

 

 

Он для того, видимо, и включен в сюжет, чтоб умереть, а потом, в его образе к героине вернулась бы воля к жизни в последний миг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билась еще как, в начале ее закрутило, потом отбросило с такой силой:eek: еще и встреча с космическими обломками. Еще и пожар. Не думаю, что скафандер защитит от всех рисков. ИМХО.

Скафандр в условиях космического вакуума раздут изнутри давлением кислорода и имеет кучу полужёстких элементов в конструкции чтобы не расширяться, как шарик. Он должен хорошо защищать от ударов. Ещё на космонавте под скафандром должно быть термобельё, но это же кино, всем интереснее смотреть на Сандру Буллок в трусах, чем в каком-то комбинезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на Сандру не смотри, она всегда, вызывает интерес. А тут Моно роль, а это вдвойне сложно.

Насчет скафандра, какой бы он прочный не был, для таких перегрузок, он не подходит. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на Сандру не смотри, она всегда, вызывает интерес. А тут Моно роль, а это вдвойне сложно.

Насчет скафандра, какой бы он прочный не был, для таких перегрузок, он не подходит. ИМХО.

 

В том то и дело, что это скафандр, а он рассчитан на перегрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К подобным мелочам лучше не придираться, их в фильме если не сотни, то больше десятка можно навскидку назвать. Тут и термобельё, о котором я говорил, и прозрачные стёкла шлемов, и люки, открывающиеся наружу, и раскрытый спусковой парашют, и выход в открытый космос в скафандре типа "Сокол", и неучтение разницы давления кислорода внутри скафандра и воздуха на станции, и буйный пожар на станции, где принципиально нет горючих материалов, и управление китайским спусковым модулем,и наличие (официальное) у России систем сбивания спутников на орбите... и много чего ещё.

 

Его ни в коем случае нельзя воспринимать как техническое пособие. Реализм попран в угоду раскрытия сюжетной линии. Всё внимание всё равно отдаётся судьбе главной героини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...