amour 6 марта, 2009 ID: 851 Поделиться 6 марта, 2009 (изменено) говорю ж, это не книга, а всего лишь игра, внимания не стОит ) Действительно, и кому, как не игравшим в SH это знать лучше. Это же не КНИГА, чтобы её нормально экранизовывать, а всего лишь игра. Страно, что Ганс в своём всего лишь фильме использовал всего лишь музыку Акиры Ямаока, нужно было написать свой гениальный саундрек, а не прибегать к всего лишь первоисточнику. Вы, конечно, можете не верить тупому игроку, т.е. мне (вашему, незамутнённому первоисточником, уму виднее что да как), но в cюжете игры SH, куда больше драматизмa, философии и психологизма, а характеры прописаны лучше. Т.ч. то, чем вы восторгаетесь - бледная копия (о боги!) всего лишь игры. Изменено 06.03.2009 11:02 пользователем amour Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 6 марта, 2009 ID: 852 Поделиться 6 марта, 2009 Действительно, и кому, как не игравшим в SH это знать лучше. Это же не КНИГА, чтобы её нормально экранизовывать, а всего лишь игра. Страно, что Ганс в своём всего лишь фильме использовал всего лишь музыку Акиры Ямаока, нужно было написать свой гениальный саундрек, а не прибегать к всего лишь первоисточнику. Вы, конечно, можете не верить тупому игроку, т.е. мне (вашему, незамутнённому первоисточником, уму виднее что да как), но в cюжете игры SH, куда больше драматизмa, философии и психологизма, а характеры прописаны лучше. Т.ч. то, чем вы восторгаетесь - бледная копия (о боги!) всего лишь игры. Тем не менее странно, что собственно Акира Ямаока, бдительно следивший за процессом кинопроизводства, допустил появление на свет бледной копии, без большого драматизма, философии и психологизма, и без хорошо прописанных характеров. Мож, ему виднее, нет? Кста саундтрек был не впрямую скопирован, а подкорректирован Джеффом Данна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 6 марта, 2009 ID: 853 Поделиться 6 марта, 2009 Тем не менее странно, что собственно Акира Ямаока, бдительно следивший за процессом кинопроизводства, допустил появление на свет бледной копии, без большого драматизма, философии и психологизма, и без хорошо прописанных характеров. Мож, ему виднее, нет? И что? Во-первых, не надо путать тёплое с мягким: Акира - композитор, - не режиссёр, его дело сочинять музыку, а не указывать как надо вести съёмочный процесс. И вообще, как вы это представляете? Значит, лецензия куплена, режиссёрское кресло закреплено за Гансом, всё расписано в контракте, но рулить вдруг начинает японец имеющий косвенное отношение к фильму? Могут ли продюсеры, порой кладущие даже на мнение режиссёров, позволить твориться на съёмочной площадке такому безобразию? По мнению жителей Эльфляндии, безусловно! Во-вторых, например, SH V, SH: Origin плоды творчества западных игроделов, встреченные в штыки фанами сериала от Konami. Но и там музыку писал Акира Ямаока, следовательно его влияние на вселенную SH ограничивается тем, в чём он разбирается, написание музыки то бишь. В-третьих, каким фильм выйдет в итоге порой даже актёрам, съевшим собаку в киноиндустрии, не ясно (иначе те снимались бы в одних шедеврах). И даже если фильм получился откровенным отстоем, критиковать его актёры себе не позволят, т.к. это может повлиять на их репутацию и прокатную судьбу фильма. В-четвёртых, что-то я не видел, чтобы даже Уве Болла сильно хаяли разрабы игр Dungeon Siege, Far Cry, Bloodrayne. А создатель Postal'a Винс Дези даже снялся в одноимённом фильме. Т.е. некоторым студиям плевать на качество фильма, главное что лицензия оплачена, а заодно прорекламирована, пусть и абы как, их продукция. Кста саундтрек был не впрямую скопирован, а подкорректирован Джеффом Данна Лично я эту корректировку не припомню и в компазициях из игр ничего нового не приметил также. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 6 марта, 2009 ID: 854 Поделиться 6 марта, 2009 И что? Во-первых, не надо путать тёплое с мягким: Акира - композитор, - не режиссёр, его дело сочинять музыку, а не указывать как надо вести съёмочный процесс. И вообще, как вы это представляете? Значит, лецензия куплена, режиссёрское кресло закреплено за Гансом, всё расписано в контракте, но рулить вдруг начинает японец имеющий косвенное отношение к фильму? Могут ли продюсеры, порой кладущие даже на мнение режиссёров, позволить твориться на съёмочной площадке такому безобразию? По мнению жителей Эльфляндии, безусловно! Ну дык а продюсеры кто (http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/78871/#producer) Во-вторых, например, SH V, SH: Origin плоды творчества западных игроделов, встреченные в штыки фанами сериала от Konami. Но и там музыку писал Акира Ямаока, следовательно его влияние на вселенную SH ограничивается тем, в чём он разбирается, написание музыки то бишь. Так и в Конями он по-моему продюсером серии числился А SH0, SHC, да и, по большому счету, Зе Рум намного уступают хилловской киноверсии В-третьих, каким фильм выйдет в итоге порой даже актёрам, съевшим собаку в киноиндустрии, не ясно (иначе те снимались бы в одних шедеврах). И даже если фильм получился откровенным отстоем, критиковать его актёры себе не позволят, т.к. это может повлиять на их репутацию и прокатную судьбу фильма. Ну тож смотря какого калибра актер, есл тылы прикрыты, то вполне можно кин и до премьеры на словах разнести, Пакула, бедняга, эт напр оч хорошо понял в свое время Ну так гансовский опус как раз многим реноме подправил, а некоторых из безвестности вытащил Т.ч. вся проблематика фильма Сайлент Хилл в том, что он не игра Сайлент Хилл В-четвёртых, что-то я не видел, чтобы даже Уве Болла сильно хаяли разрабы игр Dungeon Siege, Far Cry, Bloodrayne. А создатель Postal'a Винс Дези даже снялся в одноимённом фильме. Т.е. некоторым студиям плевать на качество фильма, главное что лицензия оплачена, а заодно прорекламирована, пусть и абы как, их продукция. Нет, ну это надо совсем юмористами быть, чтобы сначала пригласить д-ра Болла ставить фильм, а потом ругать его за то, что он Уве Болл :lol: Интересно, если бы сайлент д-р Болл поставил, как бы отреагировали люди:lol: Сравнение тож странное - вышеупомянутые игры и всемиобожаемый сайлент )) И что? Лично я эту корректировку не припомню и в компазициях из игр ничего нового не приметил также. Ну так и сам сайлент (который игрушко), собственно, клеился из разных кусочков, дяди Дэвида в основном Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 6 марта, 2009 ID: 855 Поделиться 6 марта, 2009 Ну дык а продюсеры кто (http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/78871/#producer) Ага, аж 1/6 продюссерской состоит из Ямаоки. Рекомендую сравнить фильмографию остальных продюссеров с его, и задуматься на тему, кто больше рулил процессом: продюссер-новичок, или матёрые воротилы Голливуда, в чьих послужных списках фильмы исчисляются десятками? Так и в Конями он по-моему продюсером серии числился Продюссером он числится у PC-версии SH3 и у последних 3 частей серии (SH4, SH:0, SHV) (cм. таблицу), которые по вашим словам намного уступают хилловской киноверсии. Т.ч. вся проблематика фильма Сайлент Хилл в том, что он не игра Сайлент Хилл Проблематика фильма в том, что его суть - это всего лишь извращённая часть концепций нескольких частей видеоигры. Wikipedia содержит следующие строки о серии игр: Необходимо отметить, что в основе концепции игры вовсе не лежат стандартные для «ужастиков» истории о «проклятых особняках», «неудачных экспериментах» и прочих нереалистичных или мистических ситуациях. Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия. В том и разница кина с игрой, что он - «ужастик» про город-призрак, в котором праздно шатаются монстры, когда в первоисточнике монстры лишь в головах протагонистов: психологизм, если не перевешивает то точно содержится в равных пропорциях с мистикой. Интересно, если бы сайлент д-р Болл поставил, как бы отреагировали люди:lol: Как и к другим творениям Уве Болла. Сравнение тож странное - вышеупомянутые игры и всемиобожаемый сайлент )) Речь немного не о том. Вы выше сказали, что раз Акире вроде как понравилось кино, значит всё ништяк. Я же имел в виду, что вот если даже через Уве Болла кто-то пиарит свои игры, то зачем ругать комерчески успешный и не такой убогий по меркам кино Сайлент Ганса. Может, и Konami со сборов чего перепало. Ну так и сам сайлент (который игрушко), собственно, клеился из разных кусочков, дяди Дэвида в основном Ничто не ново под луной. Другое дело, что кто-то из творцов афиширует то, чем он вдохновлялся, кто-то нет. Все в основном заимствуют те или иные идеи, разница лишь в том, что вы можете знать, а можете не знать об этом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 6 марта, 2009 ID: 856 Поделиться 6 марта, 2009 Ага, аж 1/6 продюссерской состоит из Ямаоки, советую сравнить фильмографию остальных продюссеров с его, и задуматься на тему, кто больше рулил процессом: продюссер-новичок, или матёрые воротилы Голливуда, в чьих послужных списках фильмы исчисляются десятками? d Ну, минимум одна треть там *независимые европейцы*, которых как подвид любят ставить в пример *тупым американским продюсерам*, и, может, это сама проблема экранизаций игр, т.к., по преобладающему мнению, нет ни одного хорошего фильма на их основе? Это к поднимавшейся раньше дискуссии на тему Это же не КНИГА, чтобы её нормально экранизовывать, а всего лишь игра. Продюссером он числится у PC-версии SH3 и у последних 3 частей серии (SH4, SH:0, SHV) (cм. таблицу), которые по вашим словам намного уступают хилловской киноверсии. Получаеццо, в нем и проблема - надо было продолжать Акире просто музыку писать:lol: Проблематика фильма в том, что его суть - это всего лишь извращённая часть концепций нескольких частей видеоигры. Wikipedia содержит следующие строки о серии игр: Необходимо отметить, что в основе концепции игры вовсе не лежат стандартные для «ужастиков» истории о «проклятых особняках», «неудачных экспериментах» и прочих нереалистичных или мистических ситуациях. Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия. В том и разница кина с игрой, что он - «ужастик» про город-призрак, в котором праздно шатаются монстры, когда в первоисточнике монстры лишь в головах протагонистов: психологизм, если не перевешивает то точно содержится в равных пропорциях с мистикой. Тогда выходит так, что самым лучшим вариантом *экранизации* сх было бы записать геймплей и прокрутить его на большом экране Как и к другим творениям Уве Болла. Если так, то, вполне возможно, он заметно уступал бы гансовской версии как самостоятельный фильм Речь немного не о том. Вы выше сказали, что раз Акире вроде как понравилось кино, значит всё ништяк. Я же имел в виду, что вот если даже через Уве Болла кто-то пиарит свои игры, то зачем ругать комерчески успешный и не такой убогий по меркам кино Сайлент Ганса. Может, и Konami со сборов чего перепало. То есть все в коммерческом выигрыше, кино окупилось, а на мели остались как раз люди, пытающиеся переспорить друг друга из-за вещей, о которых при переделке игрушки в кино думалось в последнюю очередь, если вообще думалось Сорри, отвлекся Ничто не ново под луной. Другое дело, что кто-то из творцов афиширует то, чем он вдохновлялся, кто-то нет. Все в основном заимствуют те или иные идеи, разница лишь в том, что вы можете знать, а можете не знать об этом. Ничто не ново, да; но если сх, как он выглядит в оригинале, перенести в кино, то, например, сх2 был бы точной копией Лост Хайвея. Я не пытаюсь сказать, что сама игра вторична, просто она оригинальна и самодостаточна именно как игра, причем задает оч высокую планку в своем жанре, а копирование ее один-в-один на экран выглядит несколько эээ -- недальновидным решением К тому ж как сказать, даже если *творцы* не афишируют то, чем вдохновлялись, надо оч постараться, чтобы не разглядеть те самые "заимствованные идеи"; естественно, если вы видели первоисточник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 6 марта, 2009 ID: 857 Поделиться 6 марта, 2009 Ну, минимум одна треть там *независимые европейцы* Почти у всех были раннее голливудские проекты. Тогда выходит так, что самым лучшим вариантом *экранизации* сх было бы записать геймплей и прокрутить его на большом экране Да ну? Мне вот, например, нравится, как перенесли на экран Mortal Kombat, конечно, я имею в виду первую часть фильма. В чём концепция игры? В мордобое, выбираешь игрока доходишь с ним до босса, отвешиваешь ему пенделя. Было ли воплощенно это на большом экране? Безусловно, жанр не изменился, концепция турнрира тоже нет, основные персонажи остались, да появились и новые, но лишь как фон. А вот от Silent Hill'a только жанр остался. Куда делись ключивые персонажи, почему появились новые? Не ясно. Концепцию урезали до банальщины - см. город-призрак с праздно шатающимися монстрами. Вот вы любите почему-то говорить, что SH2 - тот же самый Lost Highway, ну и пускай оставим это на совести игры. Собственно, кто заставлял впихавать в фильм вторую часть? Пусть бы г-н Ганс сначала первую серию осилил без выпадания персонажей (а полезных персонажей в игре не меньше, чем в фильме). Показал ли он всю фауну монстров первой игры? Нет, зато из второй пришил к фильму аж целых двух + туалетного выдумал. Зачем-то была сделана попытка объять необъятное: смешали 3 части, в ущерб концепции серии, логику вселенной SHслили в унитаз, а на то, что сшить не удалось, закрыли глаза. Как бы интересно отнеслись толкинисты, если б Питер Джексон вместо трёх фильмов про ВК, снял один - двухчасовой. Обрадовались, конечно, да? Ну, а с Сайлент Хиллом значит такое можно вытворять, ничего что сюжет резко изменился в простую сторону, ничего что иссчезли знакомые персонажи и появились новые, зато тут есть Пирамидхэд из второй части и музыка из третей, радуйтесь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 6 марта, 2009 ID: 858 Поделиться 6 марта, 2009 Тем не менее странно, что собственно Акира Ямаока, бдительно следивший за процессом кинопроизводства, допустил появление на свет бледной копии, без большого драматизма, философии и психологизма, и без хорошо прописанных характеров. Мож, ему виднее, нет? Вот и набежали уже, Вы были правы ))))) Повеселили письма, в которых жирным шрифтом выделено )))) Ну что Вы в самом деле, со своими создателями, Вы что не знаете, что фанатам игр - _всё всегда виднее_? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 6 марта, 2009 ID: 859 Поделиться 6 марта, 2009 Вот и набежали уже, Вы были правы ))))) Повеселили письма, в которых жирным шрифтом выделено )))) Ну что Вы в самом деле, со своими создателями, Вы что не знаете, что фанатам игр - _всё всегда виднее_? Само собой Ну да, просто люди прочно прикрепились к оригинальной игре и ни в какую не воспринимают всякие там изменения; к тому же переносить сюжет игры целиком - это тоже одного фильма не хватит, т.е. нужно брать за образец ВК, а СХ, при всем к нему уважении, это совершенно другая ситуация Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 6 марта, 2009 ID: 860 Поделиться 6 марта, 2009 Вот и набежали уже, Вы были правы ))))) Кто набежал то? Повеселили письма, в которых жирным шрифтом выделено )))) Что за письма? Ну что Вы в самом деле, со своими создателями, Вы что не знаете, что фанатам игр - _всё всегда виднее_? Нет, что вы, вам незамутнённой первоисточником лучше знать, как он (первоисточник) должен быть экранизирован. к тому же переносить сюжет игры целиком - это тоже одного фильма не хватитРасскажите это Гансу, он по трём частям фильм снял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 6 марта, 2009 ID: 861 Поделиться 6 марта, 2009 Само собой Ну да, просто люди прочно прикрепились к оригинальной игре и ни в какую не воспринимают всякие там изменения; к тому же переносить сюжет игры целиком - это тоже одного фильма не хватит, т.е. нужно брать за образец ВК, а СХ, при всем к нему уважении, это совершенно другая ситуация )))) Люди, которые фанатично играют в игры, по моему, не адекватны в принципе ) А кто вообще сказал, что нужно привязываться к игре? Фильм отличный, и сколько уже можно обсасывать - взяли сюжет из 118 части игры, а не из 47? )))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 6 марта, 2009 ID: 862 Поделиться 6 марта, 2009 )))) Люди, которые фанатично играют в игры, по моему, не адекватны в принципе ) А кто вообще сказал, что нужно привязываться к игре? Фильм отличный, и сколько уже можно обсасывать - взяли сюжет из 118 части игры, а не из 47? )))) Чувствую я, вопрос об экранизации игр подобен отчасти вопросу о курице и яйце Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 6 марта, 2009 ID: 863 Поделиться 6 марта, 2009 Люди, которые фанатично играют в игры, по моему, не адекватны в принципе ) А кто не фанатично? С ними как? А кто вообще сказал, что нужно привязываться к игре?Вы точно знаете, что такое экранизация? Фильм отличный, и сколько уже можно обсасывать - взяли сюжет из 118 части игры, а не из 47? )))) Да, лучше вообще начать откуда нибудь с середины и дальше снимать в разброс, так ешё больше вставит. Кстати, Уве Болл так и делает, снимает чорт пойми что и навешивает на это знакомое всем название. Вы случайно не его фанатка? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричард Бахман 10 марта, 2009 ID: 864 Поделиться 10 марта, 2009 Как ужастик слабенький, а в целом - нормальный фильм на один раз, чтобы посмотреть и забыть, не возвращаясь потом к нему в будущем. Будь моя воля, из картины было бы неплохо вырезать первые минут двадцать, которые запомнились лишь тем, что главная героиня только и делала, что кричала "Ше-е-е-рон!!!" и бегала кругами в поисках дочери, тем самым сильно раздражая. Впрочем, в финале на нее уже было смотреть одно удовольствие. 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insolenna 10 марта, 2009 ID: 865 Поделиться 10 марта, 2009 Ужастики вообще не люблю, и этот единственный в своем жанре, который я посмотрела не закрывая лицо руками и не тресясь под одеялом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UEFA2009 10 марта, 2009 ID: 866 Поделиться 10 марта, 2009 фильм не плохой. Один из моих любимых триллеров 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li 11 марта, 2009 ID: 867 Поделиться 11 марта, 2009 "Сайлент Хилл" - не особо впечатлил ! Одного просмотра вполне хватило ! Но Шон Бин, как всегда, сыграл отменно ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 14 апреля, 2009 ID: 868 Поделиться 14 апреля, 2009 Во Всемирную паутину просочилась первая информация о второй части экранизации Silent Hill. Исполнительница главной роли в первом фильме – актриса Рада Митчелл – заявила, что Silent Hill Movie 2 будет сниматься без помощи Кристофа Ганса. Пока неизвестно, что повлияло на такое решение. Возможно, режиссер первой части Silent Hill решил заняться другим проектом. Хотя некоторые считают, что кандидатура Ганса не устроила продюсеров – первый фильм оправдал далеко не все надежды как зрителей, так и создателей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 14 апреля, 2009 ID: 869 Поделиться 14 апреля, 2009 В игру не играла, но фильм в свое время, да и сейчас очень впечатлил своей своеобразной жутковатой, наполненной саспенсом атмосферой в начале, ну а что пошло после того, как появились монстры - это вообще блеск, от пирамидоголового вообще сердце замирало от страха. Сюжет тоже неплохой, наказание толпе оголтелых фанатиков за убийство невинной девочки вышло самое правильное - вечные муки среди чудовищ. Рада Митчелл великолепно сыграла Розу ДаСилва, вроде бы мать приемную, но любящую дочь как родную, и готовую ради нее на все, ее материнская любовь столь отчаянная, что делает переживания за судьбу ее и девочки в разы сильнее. Джоделль Ферленд подобрана на роль идеально, ее инфернальная, потусторонняя внешность в стиле японских ужастиков сочетается с довольно убедительной игрой, когда она находится в облике Алессы. В целом, не знаю как насчет экранизации игры, но в своем жанре фильм довольно сильный и пробирающий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambassador99 14 апреля, 2009 ID: 870 Поделиться 14 апреля, 2009 Во Всемирную паутину просочилась первая информация о второй части экранизации Silent Hill. Исполнительница главной роли в первом фильме – актриса Рада Митчелл – заявила, что Silent Hill Movie 2 будет сниматься без помощи Кристофа Ганса. Пока неизвестно, что повлияло на такое решение. Возможно, режиссер первой части Silent Hill решил заняться другим проектом. Хотя некоторые считают, что кандидатура Ганса не устроила продюсеров – первый фильм оправдал далеко не все надежды как зрителей, так и создателей. Мне лично хочется увидеть и Митчел и Ганса, который просто шикарно снял фильм, настолько атмосферный, елси продолжение отдадут другому, то все труды уйдут на смарку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnost_96 15 апреля, 2009 ID: 871 Поделиться 15 апреля, 2009 Кино достаточно хорошее, но атмосферы страха и ужаса я не чувствовал, вот бы фильму ещё большей интересности, и тогда бы я с удовольствием его пересматривал! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ 23 апреля, 2009 ID: 872 Поделиться 23 апреля, 2009 В игру играл, неплохая она... И в принципе неплохая экранизация игры, почти без шероховатостей повествования, местами заставляющее замереть и перестать дышать, местами нудное и нагоняющее тоску, под — очевидно, в угоду миллионам фанатов, — избранное оригинальное музыкальное сопровождение из всех игр серии, лишь слегка подвергшееся аранжировке. И, без сомнений, жуткая, берущая за живое красочность, в коей отражается неповторимая атмосфера SH. Что вот не понравилось в фильме, так это конец, концовка попахивала бредом… 7 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicenelly 23 апреля, 2009 ID: 873 Поделиться 23 апреля, 2009 фильм наверное один из самых страшных которые я смотрела. ну есть в нем что-то еще такое необычное, что отличает его от других страшилок типо Звонка, Проклятья.. концовка не обычная. не сразу поняла в чем прикол. а когда поняла, так и вовсе не поверила. хотя это многое обьясняет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 30 апреля, 2009 ID: 874 Поделиться 30 апреля, 2009 "Те кто ждал развития событий в туманном городке Сайлент Хилл, могут расслабится. Съемки фильма в Канаде сворачивают, по причине упущеного времени. Короче долго тянули резину, а теперь всем некогда. Первым с тонущего корабля сбежал капитан - Кристофер Ганс. Режиссер заявил, что сейчас сильно занят и просто физически не способен работать над “Сайлент Хилл 2″. Продюссер Роджер Айвери, прыгнувший в спасательную шлюпку вторым, сообщил что ни с кем кроме Кристофера снимать фильм не будет. Следом за ними увязался и сценарист Нил Гайман, который оказывается тоже сильно занят. Сейчас он пишет сценарий для фильма “Черная дыра”, а потом планирует заняться “Беовульфом”. При этом добавил, что если надумает поработать над “Сайлент Хилл 2″ то сообщит. А сегодня и Рада Митчел, исполнившая главную роль в оригинальном фильме, официально подтвердила факт, что в картину она не вернется." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WooZie 30 апреля, 2009 ID: 875 Поделиться 30 апреля, 2009 Я понимаю, если сравнивают с книгой-первоисточником, но с игрой - пффф ) мд0 что еще способен сказать человек, который в глаза эту игру невидел. говорю ж, это не книга, а всего лишь игра, внимания не стОит ) хехе. 1) Сайлент Хилл это Гораздо больше, чем просто игра. 2) Несмейте говорить то, о чем понятия не имеете. Фильм с Игрой не идет нивкакое сравнение, но все равно это лучший фильм по мотивам игры. да, кстати, пролистав эту страницу и предыдущую, можно сделать вывод что вы занимаетесь накрутом постов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.