Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сайлент Хилл (Silent Hill)

Рекомендуемые сообщения

Dashkin после игры уже ничего не испугает.

нда, а я еще думала поиграть... ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из-за этого фильма пропустила МН3 и теперь понимаю ,что зря.

Фильм не держит в напряжении.Не страшный ,но мерзкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда, а я еще думала поиграть... ночью...

Ну представь себе ту же "картину" что в фильме, только при этом ты будеш непосредственно приниматиь участие в брожении по городу. Повторюсь, рекомендую СХ-2 там самый интригующий сюжет :roll: .

p.s Ночью?! А в нее определенно и стоит играть ночью иначе половину кайфа потеряешь (но самой страшной является 3 часть игры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой версии сценария не было ни одного мужского персонажа. После получения замечаний от продюсерского штаба сценаристы решили добавить персонажа Шона Бина.

После прочтения этого "Интересного факта", во время просмотра параноидально начал искать персонажей мужского пола и представлять фильм без них. Можно было спокойно заменить их женщинами. Имхо, зря продюсеры пошли на это. Если бы в фильме были одни женщины, то фильм только выиграл бы: появился бы дополнительный шарм. Но, в принципе, и так не плохо.

ЗЫ. Ни одну не играл. Может там и есть мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приобрел одноименню игру. На 3-ю часть, которую все хвалят за "жуткость", мой лаптоп не потянул, поэтому играю в СХ-2.

Интересно и немного странно воспринимать первоисточник после фильма, но кинолента и игра отлично дополняют друг друга. Просто мурашки по коже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено!

 

Трудно говорить о своих впечатлениях, ибо из года в год с кислой миной на лице я уныло ковыряю вилкой в пустой тарелке фильмов ужасов. Конвейер римейков, сиквелов и экранизацией не останавливается ни на секунду. Поэтому неудивительно, что к тем временам, когда я, условно говоря, писал кипятком, я прибавляю обидную приставку ретро.

 

Что касается Сайлент Хилла, то фильм в отличие от оригинальной игры получился не страшным и даже не жутким, а просто-напросто очень стильным и местами оригинальным. Главным источником отсутствия той вязкой и липкой атмосферы страха, бьющей с голубого экрана, мне видится режиссер. Кристоф Ганн прекрасно знает как общаться с оператором и создателями спецэффектов, но категорически не понимает, что делать со всем остальным.

 

Действие постоянно мечется из одной крайности в другую, постоянно махая хвостом флешбеков и лишь изредка прерываясь на какую-нибудь душещипательную сцену, которая по задумке автора должна раскрывать тайну века. Короче, скука.

 

Актеры же уныло отрабатывают свой гонорар. С последним у Ганна особая беда – ну, нету жизни в его персонажах. Шон Бин статичен. “Вторая Дакота” уныло зевает, и лишь изредка своими криками падают признаки жизни. В глазах же Рады Митчелл читается полного непонимание происходящего, а оно и верно: после животного, подстать Риддику, образа из “Черной Дыры” мы получили напыщенную горе-мамашу в мире призраков.

 

Зато, вот он парадокс, монстры у Ганна излучают харизму, и смотрятся на ура. Главная задумка по сути гениальна – два мира и один звоночек. То бишь беги туда, иначе вон тот дядя с пирамидой на башке порвет тебя, как тузик грелку. Признаюсь честно, такие салочки меня заводит, тем более, когда они сняты в стильной манере.

 

Таким образом, не знаю как вы, но я получил крепкий середнячок, после которого я все также продолжу уныло ковыряться вилкой в пустой тарелке. Такой материал надо было отдавать Бойлу, режиссеру 28 days later, вот уж кто точно у меня нагонять страх и пустым городом, и обычными людьми. Вот это был бы страх, а сейчас Сайлент Хилл без страха – это вам не Сайлент Хилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent Hill – игра, погружающая вас в пучину страха, сидя перед монитором вы в целом в её власти. Экранизации мега-хита от японской компании Konami удаётся вас периодически подпугивать, но властвовать над вами ей, к несчастью, не удаётся.

 

Откровенно говоря, особого желания писать нет, фильм лучше посмотреть и решить самому, но некоторые минусы, вынуждающие не считать картину эталоном, назвать придётся.

 

Продолжительность ленты вроде бы не убивает, как некоторые персонажи, но, поверьте, без лишних 15 минут, фильм получился бы втрое лучше. Очень сильно достаёт объяснение, ближе к концу фильма. Вам необходимо, конечно, знать суть дела, но возможность, хотя бы часть из этого, рассказать до продолжительного эпизода у режиссёра Кристофа Ганса, имелась. Смотрящаяся, как вырезанная сцена на DVD, этот кусок улетучивает весь страх и напряжение, этой сцене самое место в конце, тогда и всё дальнейшее действо смогло бы оказать большее воздействие и навести жуть. Мечты, мечты.

 

Вся проблема экранизаций компьютерных игр заключается в том, что лучше сыграть в игру, нежели посмотреть кино. Этот фильм добивается от вас желания сыграть в игру немедленно, прямо на выходе из зала. Фанаты и знатоки могут уловить кучу отступлений, но дух игрушки передан, причём мастерски. Конечно, в основном он заключён в визуальной составляющей фильма, которая выглядит потрясающе, изумительно и гениально, но вот история, подобных высокопарных слов в свой адрес, сказать не позволяет.

 

Порой кажется, что вы попали в тупой квест, в котором вам что-то подворачивается под руку и вы, прихватив это с собой, бредёте дальше. Естественно в самой неожиданной ситуации найденный предмет понадобится, но что смотрится вполне приемлемо в игре, на экране вызывает улыбку.

 

Что же касается диалогов, то стоит выделить одну фразу и вы всё сразу поймёте. Текст в этом фильме не особо важный элемент, и зачем на него был сделан немаленький упор, непонятно. Главная фраза фильма (герои заходят в здание): Похоже, здесь был пожар? Занавес.

 

В целом же хочется отметить, что это вполне семейное кино, про материнские чувства, отношение ребёнка к родителям и вся мишура, наподобие разорванных пополам тел, скрученных в фарш колючей проволокой людей и сдирание кожи, останется позади, стоит вам увидеть финал. Мир вам, друзья.

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из интервью с Роджером Эвери проскакивал вопрос о сиквеле:

 

 

 

В: Вы обсуждали возможность сиквела?

РЭ: Вообще то, по правде говоря, не далее как сегодня! Кристоф позвонил мне, чтобы сказать, что студия (Sony) не хочет ничего изменять в фильме. Мы показали им Сайлент Хилл и первое,что они сказали: "Идеально". Это никогда не случалось! Это первый раз в моей жизни, когда я слышу такое! Второй реакцией было: "Подумайте о сиквеле". Так что, начиная с этого утра, я думаю, и мне кажется, что у меня есть идея.

 

В: И какая же?

РЭ: Серьезно, вы думаете, что я скажу вам? (Смеется). Все что я могу сказать, так это то, что это не будет прямой сиквел, скорее меланхоличное событие, которое происходит в другом измерении Сайлент Хилла. Так что по сути это будет действительно новый фильм.

 

В: Это хорошая идея.

РЭ: Я тоже так считаю. Зачем делать сиквел, когда можно начать с нуля!

Я ещё до выхода 1 части был уверен что будет и 2 часть,такую великолепную игру нельзя уместить в один фильм. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет слов. фильм гениальный. конечно, пирамидоголового взяли из 2й части, но смотрелся он опупенно. меня продрало страхом, когда он сорвал кожу с девки, будко она тряпичная кукла. осбо расчполяться по этому фильму не буду, т.к. он потрясающий и хвалить его можно бесконечно.

но концовка очень понравилась.-

оставляет ощущение незавершенности, типа думайте сами, что на самом деле произошло: либо эти двое остались в мире Сайлент Хилла, либо они вообще были мертвыми, т.к. в течении фильма они (за искл. самого начала) не встречались с мужем., либо еще что...

 

 

фильм смотрели на нон-стопе,ночью, так что в полной мере прониклись атомосферой Сайлент Хилла.

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился!.. Ничего плохого сказать не могу, остаётся только похвалить создателей...

Жаль в игру не играла, но всё ещё впереди! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent Hill

 

Если вы не знаете самую страшную игру десятилетию под названием Silent Hill, то потеря невелика. Вкратце суть дела такова: вам дают очень колоритного персонажа, который на протяжении всей игры будет тупо шататься в темноте, постоянно сталкиваясь с малосимпатичными фриками. “Что тут страшного?” – воскликните вы. Отвечаю: при правильной подаче это, казалось бы, на первый взгляд незамысловатое действие будет восприниматься как нечто невероятное.

 

И у Konami такая подача присутствует. Идиотская камера, вялый процесс, отсутствие возможности сохраняться и почти не убиваемыми монстры – благодаря всему этому, на зло Станиславскому, начинаешь реально переживать за своего родимого персонажа. А уж когда в тишине внезапно раздается рев и по определенному алгоритму буквально из воздуха появляется нечто не понятное, то сразу же начинаешь отчаянно ругаться богатырскими японскими матюгами, проклиная и камеру, которая, зараза, улезла вверх, и кривое управление, благодаря чему ваша чадо уперлось в стену. Конечно, монстр в этой ситуации не тушуется, а ловко пользуется ситуацией, оказываясь на зависть камероновским Чужим одним рывком сзади нас, затем снимает свои штаны и… Короче, именно такое чувство “удовлетворенности” оставляет компьютерный френчайз Silent Hill, главная цель в которой, грубо говоря, “спасти свой зад”. Это ли не есть эффект присутствия?

 

Говорить про эту игру более подробно нет ни малейшего смысла, ибо страх самосохранения – это наше ВСЕ! Однако если раньше разработчики игр учились сценарному мастерству у кинодеятелей, то сегодня заметна другая тенденция: сами киношники учится у разработчиков. К сожалению, Кристофер Ганн проигнорировал это “святое правило”, за одно и расплескав по дороге с голубого экрана на белое полотно всю ту животную и сковывающую атмосферу ночного кошмара, в котором если не ты, то тебя… Чаще тебя!

 

Можете смеяться, а можете и плакать, но злосчастное золотое яичко от умной курочки Konami в руках Ганна оказалось всего лишь позолоченным. Получилась не то, чтобы худшая экранизация всех экранизации - нет и еще раз нет - просто чисто голливудский продукт весьма и весьма среднего качества с фирменной клинической идиотией. Разница между тем, чего я ждал, и тем, что я получил в итоге, оказалась непростительно высока.

Может быть, именно от такого резкого несоответствия ожиданиям столь велико было мое ощущение неудовлетворенности. Но, давайте по порядку – начинаем представление.

 

Сразу скажу, что суть фильма не изменилась со времен первого “Сайлент Хилла”: вас все также закинули в туманный город, где вы загружаетесь модными спецэффектными фишками, затем совершаете побег до “второго дна”, там во всю смакуете прелести пейзажа и все повторяется с начала вплоть до победного конца в виде финала с претензиями на оригинальность, извините за тавтологию, оригинала. Короче, сюжет, как видите, сам по себе очень хорош, но без изысков – все просто и предельно понятно, никакого подтекста, а уж затянутый флешбек в середине ленты, который все разжевывает и “мило” кладет в ротик, очень небрежно обращается с теми крупицами оставшихся полунамеков и аллюзий.

 

Однако чтобы вы не скучали режиссер заготовил множество самых разных сюрпризов. Во-первых, Сайлент Хилл – это не база для семейного отдыха, а место небезопасное: кругом тараканы, кишащие твари с содранной кожей, какие-то фанатики и босс всех боссов “Пирамидоголовый”. В целом – дел в невпроворот. Во-вторых, в городские трущобы живут сами по себе: переходят из спящего состояния в зрячее. И за строго ограниченное время вы получите и стиль (тени проплывают в небесах облаков по попутно срывая стены и крыши, превращая их в железные клетки) и стремительный разгон (буквально из ниоткуда народ бежит, играя в салочки), и бешенную дозу лошадиного адреналина (тонны бутафорской крови хлещут во все стороны).

 

Зверские, нечеловеческие убийства возведены здесь в натурально культовый статус. Режиссер максимально выжил из рейтинга R буквально все соки. Чем изощреннее гибнет жертва, тем больше кино зарабатывает очки – простая арифметика с непростыми последствиями. Увы, но сегодняшние реалии в индустрии таковы, что стильная атмосферная картинка и бескомпромиссная подача, это не 99% успеха. Так уж повелось, что для кино необходима игра актеров, внятность сценария и маломальский масштаб. У Кристофера Ганна с этим особая беда, ибо все у него слишком схематично, поверхностно и сухо.

 

Нет ни внутреннего конфликта матери, у которой дочурка – демон воплоти; ни толковой сюжетной линии, постоянно перепрыгивающей с одного героя на второго, третьего; ни харизматичных героев, которые периодически на экране рисуются, но также быстро из головы “выводятся”. Наконец, последние 30 минут выглядят как издевательство над зрительским мозгом – после неплохого момента, нам говорят: “Все, вы прошли этот путь, теперь послушайте зачем”. Вот и у меня встречный вопрос, вернее вопросы: “Зачем?”

 

Зачем делать излишне претензионные диалоги о извечных семейных ценностях? Зачем их густо перемешивать с вязкими спецэффектами? Зачем делать нелепые ситуации, аля компьютерный квест, “нашел вещь – попользовался - выкинул вещь”? Зачем сбиваться и путать зрителя, вроде этого героя в прошлом кадре убили, а он живее всех живых, а его опять в костер? Если начать считать, наберется изрядное количество всевозможных “зачем”, как раз столько, чтобы утверждать, что от безупречного с маленькими оговорками стиля первой половины фильма не остается и следа.

 

Также в данном хорроре, по всем канонам жанра, много моментов, когда ставится вопрос “успеет ли или не успеет”, конечно, понятно, что успеет, поэтому переживать за задницу бесстрашного героя с влажными глазками, бросающегося по своей же воли из огня в полымя, как-то не особо хочется. Кроме того, картина оставляет впечатление “ постоянно опаздывающего пассажира”: есть контур, штрихи, но нет самого полотна, нет масштаба. Туманный город снят из рук вон плохо: кадр не держится, напряжение не нагнетается. В первой части Resident Evil такого эффекта добились лишь финальной сценой, где камера поднимается все выше и выше, открывая панораму разгромленного мегаполиса.

 

Но, несмотря на локальность и простоту, фильм получился очень увлекательным и стильно снятым. Ну и пусть сэкономили на музыки; пусть актерам денег, наверное, почти не дали, оттого, мягко говоря, они играют плоховато; пусть Konami на тестировании экранизации неожиданно ослепли, также как во время портирования игры на PC. Главное визуально Silent Hill смотрится не как бомж, кроме всего прочего успевая хвастаться жизнерадостной атмосферой.

 

В заключение непременно нужно отметить одно нехитрое правило “на зло Станиславскому”. Гласит оно следующим образом: пускай даже следующая картина Сайлент Хилл вновь не понравится мне – куда важнее будет, если она понравится вам, сотни миллионам зрителям по всему миру. И пока пишутся эти строки, где-то рядом со мною витает призрак смеющегося Станиславского, который, смотря на мой страх перед игрой, хохочет ледяным голосом. Мне плевать, сейчас я не хочу ему верить и вновь запускаю игру, погружаюсь в липкий кисель теней и кривого управления. Не верьте мне – смотрите сами. Как говорится, на зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent Hill

 

поэтому переживать за задницу бесстрашного героя с влажными глазками, бросающегося по своей же воли из огня в полымя, как-то не особо хочется.

 

Помню выкрик из зала на премьере, в момент, когда главная героиня в поисках дочери бросается во все тяжкие:"Дура! Еще родишь!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kabal

Порой ты меня своими цитатами из из одного журнала просто убиваешь. Зачем писать пространственную галиматью, да еще не своими словами?

"When you watch horrors it is more important what you feel than what you understand" (С) by Christophe Gans

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится брат играл в SH, думаю фильм прежде всего сделан для поклонников игрушки. а все остальные вроде как либо восхищаются, либо возмущаются.

Честно говоря, сюжет не "догнала", видимо от того, что не увлеклась в свое время игрушкой. из-за этого было много непоняток из-за чего пришла к выводу, что видела более захватывающие ужастики чем SH. Да, даже моя любимая Джодель, почему собственно решила глянуть кино, не впечатлила. Взрослые мешались:) не давали ей пространства для солирования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж. для поклонникой игры... эти поклонники весь сеанс комментировались по ходу фильма.достали.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kabal

Порой ты меня своими цитатами из из одного журнала просто убиваешь. Зачем писать пространственную галиматью, да еще не своими словами?

 

 

Коли уж меня обвинили в неприкрытом плагиате, то, наверное, придется мне отпираться и вгрызаться в свою правду.

 

Так получается, что я каждый месяц прочитываю сотни интернетовских страничек и около пяти журналов о кино и не только. Конечно, по ходу прочтения частенько сталкиваюсь с редко употребляемыми словосочетаниями (например, клиническая идиотия), с замечательно выстроенными предложениями (театр, как известно, начинается с вешалки, кино же – с вступительных титров) и гладко сшитыми, то бишь (даже союз этого союза вычитал) запоминающими фразами (сплошная фантасмагория; нарочито театрально). Так вот, многое из этого, что действительно мне понравилось, я аккуратно записываю в свой блокнотик с “корыстной” целью.

 

Поэтому не удивляйтесь, когда после моего поста вы увидите знакомые слова из журнала “Котенок”.

 

"When you watch horrors it is more important what you feel than what you understand" (С) by Christophe Gans

 

Только три слова: ну и че?

 

P.S. Минздрав предупреждает: после написания ответа на это сообщение, ваши отдельно взятые слова могут использовать с "корыстной" целью…)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЙ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ГО БОЮСЬ...ПОСОВЕТУЕТЕ СМОТРЕТЬ-НЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЙ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ГО БОЮСЬ...ПОСОВЕТУЕТЕ СМОТРЕТЬ-НЕТ

на счет страшно не страшно - я испугалась, все остальные нет... Если хочешь - смотри, конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто смотрел? Кому понравилось? Мне не очень! Сестра была в восторге! А ваше мнение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приобрел одноименню игру. На 3-ю часть, которую все хвалят за "жуткость", мой лаптоп не потянул, поэтому играю в СХ-2.

Интересно и немного странно воспринимать первоисточник после фильма, но кинолента и игра отлично дополняют друг друга. Просто мурашки по коже

А мне игра понравилась больше! До сих пор страшно бывает, когда включаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто смотрел? Кому понравилось? Мне не очень! Сестра была в восторге! А ваше мнение?

А слабо почитать эту тему, перед тем, как что-то в ней писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЙ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ГО БОЮСЬ...ПОСОВЕТУЕТЕ СМОТРЕТЬ-НЕТ

Если не посмотришь, особо ничего не потеряешь, да и страшного там ничего нет ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХА!!не страшно!??...щаззз!!!...

..ну,хотя... может подобная реакция как у меня может возникнуть лишь у тех,кто в игру гамил...не наю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенный фильм!!! Да, чуток затянут, но это в наше время недостаток каждого второго фильма. Монстры - рулез полный!!! Когда узнала, что чудика без рук, в которого полицейский стреляла в начала - человек, то была в ауте. Потрясная актерская игра - девочка просто умничка! Так сыграть не под силу мнгоим взрослым актерам. Рада Митчел тоже неплохо спаравляется. Шону Бину, правда, опять не повезло.

Есть ли хоть один фильм, где с его персонаже все кончается хорошо?

Очень понравилась история смерти города - я аж заплакала от жалости и обиды за Алесу. Короче, фильм стоит того, чтобы потратить на него лишние 2 часа жизни

 

PS: Идея с сиренами, возвещающими о наступлении - это отчень круто. Теперь я боюсь сирен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...