Katychka 24 октября, 2009 ID: 576 Поделиться 24 октября, 2009 В третьей части, при разговоре с доктором Лин он заливал её воском Спасибо. Пересмотрю А что тут? Его спасли и он теперь живет обычной жизнью.. Ну да, он неважен в общем-то. Просто думала, может вернуться к нему, да и убьют )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 24 октября, 2009 ID: 577 Поделиться 24 октября, 2009 "Пила 4" - самый худший фильм франшизны . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 1 ноября, 2009 ID: 578 Поделиться 1 ноября, 2009 Так-с самая паршивая часть во всей франшизе, которая понравилась лишь из-за концовки. Сюжет почти такой же, как и предыдущей части, только на этот раз Ригса эксплуатируют. Понравились только флешбеки в фильме, ну и финал. А так, больше не о чём писать. Фигня вышла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 1 ноября, 2009 ID: 579 Поделиться 1 ноября, 2009 А мне понравилось. Не так как первые три конечно, но поинтеерснее последних двух. Понравилось, то, что все происходило паралелльно с третьей и то, что было началом 4 части как бы и был конец этого фильма. Граммотно и красиво обманули, а такие фильмы я просто обожаю. Ну и финал получился запоминающимся, хотя под "Hello, Zepp", вряд ли что может получится лажовым. Просто закрытие двери угрюмым Хофманом очень напомнило старую добрую первую часть. В остальном тоже на уровне: герой, ловушки-пыталки, флэшбеки, сюжет. Просмотром остался доволен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albatros 3 ноября, 2009 ID: 580 Поделиться 3 ноября, 2009 "Пила 4" - самый худший фильм франшизны . я его вообще не помню,так как половина экрана вообще всегда тёмной была.:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 3 ноября, 2009 ID: 581 Поделиться 3 ноября, 2009 Всякая любопытная фигня (может содержать спойлеры!): Unrated Director's Cut длиннее обычной версии на 4 минуты. Различия: В мавзолее Арт ударяет Тревора молотком четыре раза Когда Ригг просспыается, он замечает, что в его квартире кто-то включает и выключает свет, а затем пробегает мимо его спальни Добавлено несколько предложений к диалогу Ригга и Бренды Изменена сцена, в которой Ригг заставляет Айвена войти в номер. Теперь он забирает с собой его собаку, и когда Айвен поднимается на второй этаж в ее поисках, Ригг ловит его Смерть Айвена немного удлинена и более красочна Ригг достает последний прут из Морган После того, как Перез попадает в ловушку, Страм звонит ее матери и сообщает, что Линдси ранена Прежде, чем войти на мясокомбинат, Страм вызывает подкрепление Страм использует ключ, полученный от Керри с посланием: "Откройте дверь и найдете меня", чтобы войти в комнату, где был убит Джон и заперт Джефф в конце третьей части Вырезана сцена, в которой Хоффман отвязывается от кресла Пользователь сайта House of Jigsaw Keith, купивший себе сценарий Пилы IV на сайте The Official Saw Store, поделился с остальными фанатами отличиями финальной версии фильма от сценария. Пленка должна была быть найдена не в желудке Джона, а в его кишечнике Запись на кассете несколько длиннее – Джон упоминает, что он будет в каждой капле крови, каждом крике и тени тех нечестивцев, кому еще предстоит выучить свой урок Во время драки с Артом Тревор умудряется открыть один глаз, разорвав нитки, после чего он должен потребовать у Арта дать ему ключ Тревор должен был воткнуть Арту в ногу серп, не крюк, а также Арт должен был получить царапину на шее, а не на щеке Устройство должно было подтащить мертвое тело Тревора к себе и сломать его шею В финальной версии фильма можно несколько раз заметить Хоффмана, звонящего кому-то со своего сотового. В сценарии сказано, что он звонил Корбетт, запертую одну в камере, и утешал ее, говоря, что она скоро снова увидит своего отца, а также, что Хоффман скоро принесет ей игрушку Когда Хоффман пытается уговорить Ригга взять отпуск, последний говорит, что пообещал Дэниэлу Мэттьюсу не отдыхать, пока не найдет его отца Хоффман не привязан к стулу в последней ловушке – вместо этого он подвешен на большом крюке для мяса Во время первого испытания, Ригг не бегал на кухню за ножом Страм часто нажимает на кнопку своей шариковой ручки, тем самым пытаясь вывести Джилл из себя этим кликающим звуком. Также во время допроса он спрашивает, когда Джилл в последний раз занималась любовью, преследуя ту же цель Когда Джон показывает Джилл свою мастерскую, он ничего не говорит ни о часах, ни о кроватке, ни о кукле. Вместо этого Джилл замечает на полу пять крыс в ловушках. На ее вопрос Джон отвечает, что его мастерскую облюбовали крысы, так что он создал несколько «гуманных» ловушек, которые будут быстро их убивать Во время драки Гаса и Сесила в клинике, Джон перекидывается парой фраз с человеком, по имени Дерек, который сообщает Джону, что не видит у него каких-либо отклонений (видимо, он замечает, что у Джона, в отличие от других посетителей клиники нет проблем с наркотиками), а затем спрашивает, знает ли он Джилл Эддисон можно также заметить в клинике. Сцены, в которой она пристает к Джону на улице, в сценарии нет Когда Ригг оставляет Айвена одного, то зритель не видит, что с ним происходит, слышны лишь его крики. Его судьба будет позже раскрыта во флэбэках, когда полиция будет изучать место его гибели Когда Сесил приходит ночью в клинике, он угрожает Джилл, держа нож возле ее живота. Когда ему надоедает ждать, он грубо отталкивает ее на пол, из-за чего Джилл теряет ребенка Когда Ригг входит в школу и проходит мимо комнаты, дверь в которую перекрыта полицейской лентой, то начинается флэшбэк, который раскрывает, что это та самая классная комната, где погиб Трой. Флэшбэк также показывает, как полиция выносила из комнаты части тела Троя, и во время этого Хоффман спросил, смог бы Ригг сделать то же самое, что и Трой, окажись он сам в ловушке, на что Ригг ответил, что не знает На месте третьего испытания Ригга должна была погибнуть не женщина-фотограф, а другой член команды Когда Арт и Джилл навещают Джона, Джилл замечает в его мастерскую одну из ловушек – устройство, которое должно отрезать руки сидящего в нем человека После флэшбэка, демонстрирующего неудачную попытку Джона покончить с собой, другой флэшбэк должен был показать Джона с перебинтованной рукой на кладбище возле могилы Гидеона Игра Сесила в сценарии совсем другая. Очнувшись в комнате, он обнаружил, что прикован к стулу, а перед его лицом установлена маска, полная лезвий и битого стекла. Самого Джона в комнате нет, вместо этого в комнате установлен телевизор на экране которого появляется Билли, разъясняющий Сесилу правила. Сунув лицо в маску и серьезно порезавшись, он освободился, раскачавшись и сломав одну из ножек стула. Джон затем входит в комнату, и Сесил пытается напасть на него, но, как и в финальной версии, падает в моток колючей проволоки Когда расстроенная Джилл покидает логово Джона, он возвращается к ящику, который она рассматривала, и сбрасывает с него покрывало. В финальной версии фильма ящик пуст; в сценарии же в нем лежал связанный бродяга, которого Ригг видел в мотеле перед своим вторым испытанием Когда Ригг входит на мясокомбинат, он видит надпись на стене «Внимательнее, офицер Ригг» и стрелку, которая указывает направо. Ригг выбирает правый коридор Когда же Страм входит на мясокомбинат, то он, в отличие от Ригга, следует совету Пилы и внимательно изучает стрелку. Неожиданно он понимает, что это на самом деле зеркальное отражение стрелки, после чего он выбирает левый коридор (таким образом, если бы Ригг внимательно изучил стрелку, как Страм, то Эрик бы остался жив, так Ригг не дошел бы до последней комнаты) Когда Ригг открывает дверь в последнюю комнату, то глыбы льда не падают с потолка. Вместо этого цепь, соединенная с дверью, резко поднимает Эрика в воздух, и он висит так, пока движущиеся глыбы льда не убивают его. После этого Хоффман падает с крюка в бассейн с водой, к которому якобы подведен электрический провод Когда Ригг наводит пистолет на Арта, то Арт пытается убедить его, что он ни в чем не виноват. Ригг замечает устройство на его шее, на котором установлен таймер, совпадающий с таймером игры Ригга, который замер на 0:01. В этот момент таймер начинает пищать. Арт кричит: «Нееееееееетттттттт!», пока пищание таймера становится все громче, а затем его устройство резко активируется, разрезая его позвоночник Когда Страм открывает дверь в комнату, где умер Джон, то из нее выходит Джефф, который пытается убить Страма той же пилой, которой убил Крамера К концовке добавлена сцена, в которой Хоффман «спасает» Корбетт. Во время этой сцены показываются флэшбэки, в которых раскрывается, что Хоффман несколько раз звонил ей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 3 ноября, 2009 ID: 582 Поделиться 3 ноября, 2009 Мне сценарий очень понравился, ну почему не сняли такие сцены? Я бы добавил бы пару баллов к оценки, мне такое зрелище по душе! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 26 ноября, 2009 ID: 583 Поделиться 26 ноября, 2009 Только сейчас просмотрел и заметил.Помните мужика из второй части которому вначале глаз прострелило, он появляется и в четвертой, когда в больнице Сесил начал возникать, что долго ждет приема и этот мужик встал и дал ему по лицу.драка начилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 26 ноября, 2009 ID: 584 Поделиться 26 ноября, 2009 Только сейчас просмотрел и заметил.Помните мужика из второй части которому вначале глаз прострелило, он появляется и в четвертой, когда в больнице Сесил начал возникать, что долго ждет приема и этот мужик встал и дал ему по лицу.драка начилась. Мир тесен, да? Логическое объяснение такому количеству совпадений и пересечений персонажей только одно - всё происходящее в N-ном количестве фильмов - обширный глюк Крамера. После наркоза в третьей части впал в кому и фантазирует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 26 ноября, 2009 ID: 585 Поделиться 26 ноября, 2009 Мир тесен, да? Логическое объяснение такому количеству совпадений и пересечений персонажей только одно - всё происходящее в N-ном количестве фильмов - обширный глюк Крамера. После наркоза в третьей части впал в кому и фантазирует. Да.))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain_America 1 января, 2010 ID: 586 Поделиться 1 января, 2010 Однозначно самая худшая часть франчайза из всех! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xa-xa 1 января, 2010 ID: 587 Поделиться 1 января, 2010 Ты еще другие не видал ужас. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 1 января, 2010 ID: 588 Поделиться 1 января, 2010 По моему самая ужасная (в хорошем смысле) сцена в четверке это вскрытие Краммера . А так довольно посредственное продолжение, хуже только пятая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain_America 1 января, 2010 ID: 589 Поделиться 1 января, 2010 Ты еще другие не видал ужас. Видел все части. 5-ая и особенно 6-ая части - просто великолепны по сравнению с этой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Страм 1 января, 2010 ID: 590 Поделиться 1 января, 2010 Видел все части. 5-ая и особенно 6-ая части - просто великолепны по сравнению с этой. 6 часть снимал самый бездарный режиссер в мире. Так испоганить фильм -это еще суметь надо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odalisk 1 января, 2010 ID: 591 Поделиться 1 января, 2010 однозначна, одна из самых лучшей частей Пилы! Задумка, сюжетная линия, ходы, все просчитано превосходно, и особенно финальный твист, который по своей непредсказуемости сравним только с первой частью, почти один в один, только главный герой сменился, а остальное почти в точности так же. Признаться честно, я офигела от такого финала, просто отвал башки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xa-xa 1 января, 2010 ID: 592 Поделиться 1 января, 2010 Только чем она отличается от 1 части, только маленькими детали ми и все ,сюжет все тот же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tammy 10 января, 2010 ID: 593 Поделиться 10 января, 2010 Попробую высказаться на данную тему. В «Пиле 3» нетипичный маньяк Пила умер, история закончилась. Ли Уоннелл и Джеймс Ван больше не пишут про него сценарии, они свою историю закончили. И закончили так, что продолжения с одной стороны и не требовалось, оно бы все испортить могло, а с другой — было интересно, как дальше пойдет игра Джеффа, к тому же чувствовалось, что так все не закончиться и продюсеры еще несколько лет будут драть со зрителей деньги (а мы, в свою очередь, охотно будем им эти деньги отдавать, и при этом вполне осознавая, что делаем и почему). И на этом все действительно не закончилось. Сейчас увидим, что из этого вышло. 1.Герои и актеры. Тобин Белл: в этой части саги нам наконец становятся чуть более ясны мотивы Пилы и причины, по которым он стал испытывать человеческую природу. Белл, на мой взгляд, отлично справился с данной задачей: в сценах его флешбеков ситуацию Джона Крамера действительно понимаешь и принимаешь и сочувствуешь ему; он ведь не от хорошей жизни стал таким. Белл гениален, как и во всех частях франшизы был, есть, да и, чего греха таить, будет. Костас Мэндилор: детектива Хоффмана мы уже видели в небольшом эпизоде в третьей части. Но так уж повелось в саге Вана, Уоннела, Баусмана и компании: если мы видим одного персонажа в эпизоде, то в следующей части он наверняка выйдет на первый (или почти первый) план. Так было с Риггом (о нем речь пойдет отдельно) — он появился во второй и третьей «Пилах» в небольших ролях, а здесь — уже основной игрок; так было с Амандой — она мелькнула в ловушке из первой «Пилы», далее — уже основные роли; так было и с Эллисон Кэрри, которой немного в первой «Пиле», много во второй и совсем мало в третьей. Мэндилор со своей ролью справился, несмотря на то, что половину сцен он проводит в сидячем состоянии. Но зато в финальной сцене наступает некоторый шок, и на этом спасибо не только сценаристам, но и ему самому. Когда во флешбеках мелькают кадры из прошлых «Пил» и все разъясняется так красиво, невольно начинаешь мучить себя вопросами: «А почему же в третьей части по его взгляду я обо всем не догадалась? Почему из его слов в начале я не поняла ВСЕ?». Герой Мэндилора своими словами и взглядами дает, на самом-то деле, множество лазеек, которые заметны только при втором, третьем и дальнейших просмотрах «Пилы 4». Сыграл Мэндилор неплохо, а уж в пятой «Пиле» он раскроется по-настоящему. Скотт Паттерсон: яркий, ироничный агент Страм — безусловно, один из наиболее интересных персонажей четвертой «Пилы». Он живой человек, потому и вполне очевидно, что его надламывает выход из игры коллеги — Линдси Перез. К Хоффману же он с самого начала питает неприязнь, и уж не очень ясно, почему: то ли он не в восторге от, как ему кажется, непрофессиональности Хоффмана, то ли попросту ревнует свою коллегу Перез. Но Страм — человек, а не робот-служащий, и это его выделяет. Паттерсон справился. Бетси Рассел: жена Джона Крамера Джил — персонаж неоднозначный; непонятно сразу — сообщница она или чуть ли не жертва. С ней непросто, и это секрет, припасенный для дальнейших «Пил» (сказка «Тысяча и одна ночь»). Как бы то не было, Рассел очень даже справилась, особенно в сценах допросов Джил: играют два противопоставления — спокойная Джил и разъяряющийся Страм (отсыл ко второй «Пиле» и диалогам Мэтьюса и Джона). Лирик Бент: на арене — офицер Ригг, знакомый нам своим слепым желанием спасти всех; он пытается помочь каждому, но и сам совершает те же ошибки. Да, он переживает из-за погибших друзей, ему плохо, больно, и он винит себя в их смерти. Это тоже ошибка, за которую можно попасть в ловушку к Пиле. Риггу нужно на время стать Пилой: видеть то, что он видит, чувствовать то, что он чувствует, судить так, как он судит. Ему нужно спасти людей, находящихся в ловушках; но спасти так, как спас бы их Пила, а именно — испытать их. Но не каждый может понять логику Пилы и следовать правилам, а не слепо геройствовать. И Ригг не смог. Бент, конечно, хорош, но переусердствовал, мне даже не удалось ему посочувствовать в конце. Афена Карканис: напарница Страма Перез — не такая яркая, как ее коллега; и все же героиню Карканис, я почему-то запомнила. Сама Афена, и ее героиня вызывали у меня симпатию. 2.Сюжет. С одной стороны, уход Вана и Уоннела удручает. Они закончили свою историю, хотя бы с недомолвками, но закончили. Поэтому к дальнейшим экспериментам Джона Крамера я уже относилась с недоверием. Ну не то это уже будет!.. Но в принципе приход новых сценаристов особого огорчения не вызвал. Что есть — то есть. Не радует только наличие слишком большого количества кровавых ловушек — ладно бы там Холодильник или Печь, какие были в прежних «Пилах» — хоть кетчупа поменьше. А так все вполне хорошо, и финал — не исключение. 3.Музыка. Музыка к четвертой части стала куда жестче и мрачнее. Но это и к лучшему — не топтаться же музыкальной теме на месте. Основная тема, конечно же, присутствует — вот уж без чего «Пила» точно не обойдется. Чарли Клоузер, как всегда, молодец. Ну и песня на титрах — I.V. (X-Japan) тоже заслуживает похвалы. 4.Режиссура. Приветствуем Даррена Баусмана, который после «Пилы 3» бил себя пяткой в грудь и кричал, что больше «Пил» он снимать не намерен. Ну что ж, бывает. И хорошо, что он свои слова забрал. Куда ж еще одна «Пила» без традиционного для Баусмана метода съемки? Баусман позиции не сдал — и респект ему. 5.Финал фильма. Непредсказуем, как всегда. А собственно, когда «Пилы» были предсказуемы? Этого у франшизы не отнять, и слава Джону Крамеру! Костас Мэндилор здорово сыграл — шок вызвал… До уровня концовок первой и третьей не тянет, но тоже потрясающе. Хорошо получилось. «Пила 4» заставила нас поверить в то, что смерть Пилы — только начало. Чего конкретно? Может, новых игр Пилы, а может — нового злодея — Хоффмана (и нового кровавого цикла). Ставлю 9 из 10 лучше могло быть (но поставить меньше девятки «Пиле» я уже физически не могу — заболела франшизой). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barce 10 января, 2010 ID: 594 Поделиться 10 января, 2010 Лично для меня самой яркий момент в фильме - это вскрытие Конструктора!!!!Молодец,и кассетку проглатил,чтоб веселей патологоанатому работалось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tammy 10 января, 2010 ID: 595 Поделиться 10 января, 2010 Всякая любопытная фигня (может содержать спойлеры!): Unrated Director's Cut длиннее обычной версии на 4 минуты. Различия: В мавзолее Арт ударяет Тревора молотком четыре раза Когда Ригг просспыается, он замечает, что в его квартире кто-то включает и выключает свет, а затем пробегает мимо его спальни Добавлено несколько предложений к диалогу Ригга и Бренды Изменена сцена, в которой Ригг заставляет Айвена войти в номер. Теперь он забирает с собой его собаку, и когда Айвен поднимается на второй этаж в ее поисках, Ригг ловит его Смерть Айвена немного удлинена и более красочна Ригг достает последний прут из Морган После того, как Перез попадает в ловушку, Страм звонит ее матери и сообщает, что Линдси ранена Прежде, чем войти на мясокомбинат, Страм вызывает подкрепление Страм использует ключ, полученный от Керри с посланием: "Откройте дверь и найдете меня", чтобы войти в комнату, где был убит Джон и заперт Джефф в конце третьей части Вырезана сцена, в которой Хоффман отвязывается от кресла Да, это так. Мне вот посчастливилось увидеть сразу Unrated Cut, без театралки. Теперь наоборот - хочется увидеть театралку Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topor1k 20 января, 2010 ID: 596 Поделиться 20 января, 2010 объясните мне пожалуйста, как пила мог лежать там в финале, когда его уже в больнице вскрыли...?!?!?! я чет вообще не догоняю, при чем все действия происходят в одно время... я уже голову сломал думая над этим Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinkod 20 января, 2010 ID: 597 Поделиться 20 января, 2010 (изменено) объясните мне пожалуйста, как пила мог лежать там в финале, когда его уже в больнице вскрыли...?!?!?! я чет вообще не догоняю, при чем все действия происходят в одно время... я уже голову сломал думая над этим Во время осмотра третьего испытания Ригга, Страм и Перез обнаружили собственное испытание. Джон, обращаясь к Линдси, предупредил, что Страм вскоре лишит жизни невиновного, и что ее следующий шаг будет решающим, после чего лицо Билли взорвалось, посылая шрапнель в лицо Линдси. Вскоре Страм вычислил, где Ригга ожидало последнее испытание – в первом здании Джона Гидеоне. Он направился туда, где обнаружил тело Джона сразу после его смерти от рук Джеффа в третьем фильме, которого Страм застрелил, войдя в комнату. Тем самым сбылось предупреждение Пилы – Страм лишил жизни невиновного. Вообще почитай этот сайт если чего-то не понимаешь sawfilm.ru:) Изменено 30.01.2010 11:36 пользователем pinkod Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odalisk 20 января, 2010 ID: 598 Поделиться 20 января, 2010 pinkod вообще то все, что вы написали нужно было запихнуть в спойлер, т.к. это важная инфа! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinkod 30 января, 2010 ID: 599 Поделиться 30 января, 2010 del Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk 30 января, 2010 ID: 600 Поделиться 30 января, 2010 Самая лучшая часть Пилы. Настолько напряженная, что сил нет. Сюжет как всегда интересный, динамичный и напряженный. Ни минуты покоя. Ловушки были придуманы просто превосходно. Актеры молодцы. Кажется, в любимчики у меня выбился еще один актер - Костас Мэндилор Зацепил так, шо мама дорогая. Конец - упала челюсть. Непредсказуем, что делает фильм еще лучше. 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.