Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

В тихом омуте черти водятся!

Рекомендуемые сообщения

Сколько я продавцом проработал, сколько таких гадов перевидал, которые всегда чем-то недовольны, жалобную книгу требуют и хотят чтобы их именно на этой кассе обслужили, даже если касса с прошлого года не работает.

Понял что еще пару месяцев-и замочу кого-нибудь забив ему эту жалобную книгу в какое-нибудь отверстие тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Реакция юзеров, в целом, предсказуема. Вот Prosto_drug, вроде бы дело говорит, но не может удержаться, чтоб не кольнуть в очередной раз.

 

СТСОФТ, надо искать не те магазины, которые ближе к дому, а те, в которых соблюден баланс между нормальным обслуживанием и нормальной ценой.

 

Нет, вы, конечно, можете качать права и ссать против ветра, как вы периодически это делаете здесь на форуме, но эта технология... она же оборачивается против вас.

 

Я так скажу: порой нет времени заехать куда-то в гипермаркет и тогда вступает в действие 3-ное правило торговли: для организации успеха в торговли и обслуживании, надо выполнить 3 правила: 1) место торговли; 2) место торговли; 3) место торговли (услышал по ЭМ, когда обсуждали снос ларьков в М., "ночь длинных ковшей"). Это же правило касается и покупателей, у которых нет достаточного кол-ва времени на поиски "космической капусты".

 

Сколько я продавцом проработал, сколько таких гадов перевидал, которые всегда чем-то недовольны, жалобную книгу требуют и хотят чтобы их именно на этой кассе обслужили, даже если касса с прошлого года не работает.

Понял что еще пару месяцев-и замочу кого-нибудь забив ему эту жалобную книгу в какое-нибудь отверстие тела.

 

Ну это, конечно, чудо, оживить неработающую кассу.

В моем примере - это был всего лишь разовый эксперимент: а что, если попробовать подождать продавца у VIP-кассы. Чем стоять в толпе пьяных подростков, реднеков и злобных бабок. При этом надо строго следить и за карманами в том числе.

...Но тут Растяпа, как обычно, троллит и шипит, сама же не предложит ничего, что можно было бы обсудить, причем ни в одной из тем.

Прежде чем упрекать в чём-то продавцов, нужно принять во внимание тот факт, что у покупателя продавец один, а у продавца бесконечность покупателей. Среди которых попадаются не совсем и добросовестные, например, старые бабушки, которым не столько важна сама покупка, сколько посраться с кем-нибудь на ровном месте. И продавец для таких целей просто идеальный вариант. А тут ещё и ты со своей жалобной книгой!

Признаться, срущихся с продавцами бабок не видел ни разу. У них есть другие причины посраться: покупатели в очереди. Повод - любой. Например, "что ты на меня навалился" и мн. др. Это безграничное поле для срача. А за продавцов они, наоборот, горой стоят и называют их по именам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумную вещь сделала только что, но сидела и вот всерьез зачем-то думала о том есть ли у меня проблемы при покупке? Нет, нету. За жизнь у меня был один единственный раз конфликт с магазином Эльдорадо, было это лет 10-12 назад, на этом все.

 

Понятно что множество людей делают мелкие покупки вроде продуктов поближе к дому, это логично и проще, чем тащиться за тридевять земель за молоком или хлебом, и вот раздумывала я о ближайших ко мне продавцах, людях, с которыми я часто общаюсь. Ну, что сказать? В конфетном магазинчике работают посменно мама с дочерью. Дочь недавно вышла замуж, бедняга, даже свадебные кольца пришлось купить в кредит. А у маминой кошки на прошлой неделе котята родились, показывала мне фотки на мобильном. В павильоне где я покупаю овощи работает милейшая женщина, а ее муж возит товар. Недавно купили машину, долго не могли оформить документы, какие-то проблемы с двигателем. Там, где я беру молоко работает девушка, у которой недвно умерла от рака мама, так и не дождавшись очереди на оперцию, а еще ее выгнали из съемного жилья, очень трудная полоса у нее сейчас, сочувствую. В других павильонах и магазинчиках поблизости тоже люди работают. Не хамы, уроды, хапуги, задроты и еще каие-то там экзотические уроды, а обычные люди, такие же как я.

И, нет, у меня нет с ними проблем. И секрета здесь нет, у меня нет с ними проблем, потому что у них со мной нет проблем. Я не хожу как расфуфыренная светская илита, перед которой должны падать ниц одаряя аглицким стандартом обслуживания, не требую к себе особого подобострастного отношения, не считаю других пьяной гопотой и маразматичными бабками, с которыми мне стремно в одной очереди стоять и не задаюсь шекспировским "купить иль не купить". А еще у меня вполне хватает душевного понимания того, что по ту сторону прилавка стоят люди, которые стоя по 12-14 часов на ногах, таская тяжести и терпя унижения илитных покупателей с высочайшими требования к качеству обслуживания, и тоже имеют чувства, и свою жизнь, и кучу проблем, с которыми справляются, так же как и я. И если я захожу, усталая, вечером после работы, и вижу что передо мной тоже человек, который может устал почище моего, то почему бы нам не отнестись друг к другу по человечески, и не поболтать пару минут? Ласковое слово и кошке приятно, и продавцу. Человеку приятно, мне не трудно, в чем у других-то проблема?

А, да, еще меня никто не обманывает, не обвешивает, не подсовывает просроченное старье, всегда помогают выбрать, если я о чем-то спрашиваю.

В кафе тоже проблем не наблюдается, и вообще я пребываю в твердом убеждении что официанты самые вежливые люди из всех возможно. Паренек в ближайшей кофейне куда я частенько захожу всегда рисует мне на пене в каппучино милейшие сердечки и дает маленькую шоколадку к кофе. Надо ли добавлять, что и с ним мы вполне довольны друг другом?

А тем, кого ставят в конец очереди, хамят, обвешивают, официанты плюют в тарелку и вообще кругом одни хамы, враги, лохотрон, неуважение и прочие воистину слэшерные страсти наверное стоит задуматься, почему именно с ними это происходит, а с другими нет.

Изменено 16.02.2016 04:02 пользователем Jarvys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^ Сложный вопрос, почему так происходит, что у них все хорошо, а у кого-то не совсем. По-моему, сама жизнь со всеми ее аспектами такова, что есть некий баланс. Если кому-то все хорошо, то найдутся иные. Жизнь состоит из противоречий. Если все будут ласковыми со всеми - это ли не идеал? Однако, на практике все наоборот.

И это многие говорят, в том числе именитые социологи, мир сейчас априори более жесток, чем раньше. Кто в лес, кто по дрова: вверх дном все и вся. Откройте глаза на новости: даже они безрадостные, откуда ж взяться доброте?

В качестве абстрактного примера жестокости в чистом виде - интернет, общение в интернете. Вот "Треп": по сути, если следовать тенденциям "все хорошо, прекрасная маркиза", в разделе надо бы оставить только ФФ и обсуждение отдаленной сексуальности бесконечно отдаленных актеров. Остальные темы могут вызвать срач.

Хотя и ФФ тоже - можно заполучить дозу отрицательных эмоций, если кто-то вдруг решиться высказаться в шипящей манере.

Тема недовольства работой сферы обслуживания - злободневная. Вдумайтесь: "злобо"-"дневная". Значит, помимо сюсюканий с продавцами, к примеру, есть и одурачивание, и прочее. Вот некий продавец тешит себя: какой я хороший, есть постоянные покупатели, с кем можно поговорить. Всегда он так думает? Нет, не всегда. Для баланса надо после умилительной беседы снять розовые очки и на кого-то нагавкать. Для баланса.

Вот откуда здесь берутся злобные юзеры? Я давно ответил на этот вопрос: это тоже баланс. На работе сюсюкал-сюсюкал, делал улыбан. Пришел домой, ПОРА и плюнуть в кого-то. Дома не в кого, айда на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порой нет времени заехать куда-то в гипермаркет и тогда

Его можно выделить, например, из того времени, когда набиваются эти простыни на форуме.

Двойное правило экономии - время и нервы.

вступает в действие 3-ное правило торговли: для организации успеха в торговли и обслуживании, надо выполнить 3 правила: 1) место торговли; 2) место торговли; 3) место торговли (услышал по ЭМ, когда обсуждали снос ларьков в М., "ночь длинных ковшей"). Это же правило касается и покупателей, у которых нет достаточного кол-ва времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень простой вопрос, почему так происходит. Элементарный даже. Как ты обращаешся с людьми-тем же они и склонны отвечать, как правило. Простая автоматическая реакция на раздражитель всегда будет выражаться раздражжением. И в интернете в том числе. Плюс негативный настрой заранее ведет к отрицательным результатам. Те, кто загодя настроен что у них все будет плохо, как правило это и получают, потому что мысль человеческая материальна. Опять же, если мерещится что все плохие, все тролли, все гады, все враги, все-все-все, со всеми что-то не так, имеет возможно смысл задуматься, что может быть это не со всеми что-то не в порядке, а дело во мне? Впрочем, дуться и обижаться ковыряясь в чужих недостатках, всех подозревать, всех обвинять, навешвать на них ярлыки злобных тварей всегда намного проще, чем честно присмотреться к себе и спросить почему же реакция людей на меня вот такая? На форумах обижают, в магазинах ставят в конец очереди, в кафешках плюют в еду и т.д.

Почему продавец кому-то улыбается, а на ком-то хочет сорвать злость? Потому что кто-то улыбается ей (ему), а кто-то стоит с кислой миной загодя настроенный ныть , требовать жалобные книги и бороться с врагом за свои капиталистические права.

Если хочется чтобы мальчики и девочки в кафешках не кружкой хлопали об стол, а сердечки в этих кружках рисовали наверное как-то стоит немножко поработать над своим отношение к ним и с ними.

 

Хотя, что это я такую чушь несу? Наверное это у меня приступ хитрого троллизма, раздаю вредные советы! Все как всегда, никто не будет услышан, теория вражеских заговоров в действии.

 

А, да, а еще мне пару недель назад парнишка в Биг Йоркере пончик подарил! А вы всё "все злые, все злые...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

l

А тем, кого ставят в конец очереди, хамят, обвешивают, официанты плюют в тарелку и вообще кругом одни хамы, враги, лохотрон, неуважение и прочие воистину слэшерные страсти наверное стоит задуматься, почему именно с ними это происходит, а с другими нет.

 

Я не знаю где Вы живёте, но Вы не думали, что специфика города тоже играет роль - большой или маленький, южный или северный и т.д. Мы-то все по себе судим, но бывает-то и по-другому. У вас вон эпидемия надумана. А у нас на каждого третьего умерший знакомый есть в этом году. У Вас вышел и поболтал по душам - это нормально, а у нас в гипермаркете (он у меня как магазин рядом с домом) как-то не до этого персоналу, и слава богу. И кажется уровень обслуживания должен быть выше, но и там обсчитывают, последний раз на 800 с лишним рублей обсчитали :biggrin: нужен глаз да глаз за ними)) У вас люди в маленьких магазинах "бизнес" свой держат, а у нас в основном продавцы по найму. А город не маленький, кто поумнее находит работу получше, поэтому продавцы в продуктовых это как правило определенная категория людей. Ларечки, магазинчики, где можно поболтать с этими продавцами есть, конечно, но я любитель "деловых" взаимоотношений без разного рода болтовни, ни в очередях, ни в такси (водителей обычно так и тянет поговорить), ни у парикмахеров и много где ещё. Нет, я не грублю, краснеть-сопеть не начинаю, всегда вежливо отвечаю, обиду на меня такить некому и по одному взгляду ни у кого не возникает желания насолить мне. Но от периодиечских проблем в магазинах это не предостерегает. Редко, но бывает. Иногда по этому поводу случаются неприятные разговоры. Без оскорблений, но неприятные. И честно отровенно часто в таких ситуациях (опять же не во всех из тех редких) очень напрягает либо тупость продавцов (а я чооо, Я вам ничо не должна ), либо амбиции, либо ядерная смесь - и то, и другое одновременно.

 

И при чем здесь вообще милота от мальчиков)) лучшим бы доводом было, если б Вас тетечка зрелых лет пончиком угостила))) а уж сердечки на кофе и шоколадки, это форма подачи капучино во многих заведениях)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему продавец кому-то улыбается, а на ком-то хочет сорвать злость? Потому что кто-то улыбается ей (ему), а кто-то стоит с кислой миной загодя настроенный ныть , требовать жалобные книги и бороться с врагом за свои капиталистические права.

Если хочется чтобы мальчики и девочки в кафешках не кружкой хлопали об стол, а сердечки в этих кружках рисовали наверное как-то стоит немножко поработать над своим отношение к ним и с ними.

 

Хотя, что это я такую чушь несу? Наверное это у меня приступ хитрого троллизма, раздаю вредные советы! Все как всегда, никто не будет услышан, теория вражеских заговоров в действии.

 

А, да, а еще мне пару недель назад парнишка в Биг Йоркере пончик подарил! А вы всё "все злые, все злые...".

Ваша теория по типу "и нашим, и вашим", "ласковый теленок у двух маток сосет" по теории катастроф имеет неустойчивость, измеряемую в 100% вероятности бифуркации оного состояния.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но тут Растяпа, как обычно, троллит и шипит, сама же не предложит ничего, что можно было бы обсудить, причем ни в одной из тем.
У Растяпы слишком много дел и проблемы не нуждающиеся в публичном обсуждении, поэтому завидую тебе Софтушко. Стока времени: найти траблы в магазинах, полаяцо, а потом еще и днями обсуждать это в интернетах. Вот и шиплю от зависти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я была в Сбербанке (этом филиале ада на земле) накануне НГ, я заметила маникюр операциониста и сказала ей, что у нее красивые ногти. Наверное, сделала ей день. Девушка разулыбалась. Мне несложно, ей приятно.

 

* лайфхак - в Сбере берите талон "решение вопросов", по нему сразу же вызывают в окошко. Потом небольшой комплимент операционисту, и вас обслуживают по тому вопросу, по которому вы и пришли. Прочие очереди идут намного медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю где Вы живёте, но Вы не думали, что специфика города тоже играет роль - большой или маленький, южный или северный и т.д.

Полагаю что это к лучшему, что не знаете где. И, да, думала, я вообще постоянно думаю, дурацкая привычка, что поделать.

Агломерация 1,5 млн.-это большой город или маленький? Полагаю что скорей средний, чем маленький. Сойдемся на формулировке: северный, средний.

 

Мы-то все по себе судим, но бывает-то и по-другому.

И когда вы это говорите вы в первую очередь это и делаете, судите по себе. Я всегда стараюсь встать на чужое место и с этой позиции и судить. Хотя бывают люди у которых откровенно мерзкое место, на которое вставать не хочется.

У вас вон эпидемия надумана. А у нас на каждого третьего умерший знакомый есть в этом году.

Да нет ее в Сибири, нет. По прежнему в аптеках ни души и никто из знакомых не заболел. Что объясняется, в принципе. Когда везде начиналась эпидемия у нас стояли адовы морозы под 40 градусов, когда стоят сильные морозы то эпидемия особо не распространяется.

У Вас вышел и поболтал по душам - это нормально, а у нас в гипермаркете (он у меня как магазин рядом с домом) как-то не до этого персоналу, и слава богу.

Вы совсем плохо читали. Совсем. Или не поняли. Вообще мы с пользователем обсуждали не гипермаркеты, а небольшие магазины рядом с жилыми домами, поэтом излияния "вот у нас в большом городе в гипермаркетах так, а в вашем сельпо в Крыжопле все душевны" вообще не актуально в контексте обсуждений. Само собой в гипермаркетах и я кассиров на кассе не знаю.

И вот это вот "у вас", это у кого " у нас"? У нас-это у меня? Если индивидуально у меня-то да. Но, полагаю что если бы вместо меня был бы наш форумный юзер, которые в очередной раз недоволен, то у него было бы не как "у нас", а как всегда у него и бывает, при чем независимо от того, где он живет.

 

И кажется уровень обслуживания должен быть выше, но и там обсчитывают, последний раз на 800 с лишним рублей обсчитали :biggrin: нужен глаз да глаз за ними))

С чего вы взяли что в большом магазине он "должен быть выше" чем в маленьком? Если следовать вашим же словам наоборот, ниже.

 

У вас люди в маленьких магазинах "бизнес" свой держат, а у нас в основном продавцы по найму.

Где это " у нас"? И с чего вывод что "люди свой бизнес" держат? И почему "нет продавцов по найму"? Как из моих слов можно было сделать такой вывод?

 

А город не маленький,

Какой? Если это не Нью-Йорк, Токио, Москва или Лондон будем считать что средний. Меньше миллионника сойдемся на маленьком.

 

кто поумнее находит работу получше, поэтому продавцы в продуктовых это как правило определенная категория людей.

Какой еще такой "контингент"? Будьте любезны, уточните, что же контингент продавцами работает.

 

Ларечки, магазинчики, где можно поболтать с этими продавцами есть, конечно, но я любитель "деловых" взаимоотношений без разного рода болтовни, ни в очередях, ни в такси (водителей обычно так и тянет поговорить), ни у парикмахеров и много где ещё.

Ну и зря. Не жалуйтесь потом что "контенгент" вас обсчитывает. Разумеется и я не всегда желаю поболтать, как человек не особо общительный с незнакомцами, но могу в дцатый раз повторить что у нас-то речь шла о магазинах возле дома, т.е. местах, где бываете почти ежедневно и видите одних и тех же людей.

 

Мой парикмахер, кстати, милейшая девушка. Все 8 лет нашего сотрудичества у нас отличные отношения. Например, если я хочу что-либо сделать, но у нее выходной, она может выйти ради меня. Удобный бонус для работающего человека!

 

И честно отровенно часто в таких ситуациях (опять же не во всех из тех редких) очень напрягает либо тупость продавцов (а я чооо, Я вам ничо не должна ), либо амбиции, либо ядерная смесь - и то, и другое одновременно.

А вы почаще относитесь к людям как к контенгенту (видимо не иначе у вас там одни малограмотные отбросы, не нашедшие себе мажорную работку) они, глядишь, еще и не то говорить вам будут.

 

И при чем здесь вообще милота от мальчиков))

М, прям вот ткните где я умилялась мальчиками? Я уже по причине возраста давно ничему не умиляюсь, сейчас меня трогают только животные. Но если кто-то хочет сделать мне приятное я всегда с удовольствием это принимаю.

 

лучшим бы доводом было, если б Вас тетечка зрелых лет пончиком угостила)))

Мне в конфетном тетя средних лет дает конфеты пробовать. Годится?

Ну и не виновата же я что молодым людям, очевидно, я симпатичней, чем тетям, по определенным причинам.

 

 

Вообще поднимающиеся вопросы начинают отдавать параноидальным нездоровьем. Я даже не знала что идея что дружелюбное поведение ведет к очевидно лучшим результатм, чем его отсутствие, так сложна для усвоения, непонятна, и вызывает такие подозрения, прения, сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще такой "контингент"? Будьте любезны, уточните, что же контингент продавцами работает.

Форумный :D Я уже знаю многих продавцов. А еще сантехников!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у меня вполне хватает душевного понимания того, что по ту сторону прилавка стоят люди, которые стоя по 12-14 часов на ногах, таская тяжести и терпя унижения илитных покупателей с высочайшими требования к качеству обслуживания, и тоже имеют чувства, и свою жизнь, и кучу проблем, с которыми справляются, так же как и я. И если я захожу, усталая, вечером после работы, и вижу что передо мной тоже человек, который может устал почище моего, то почему бы нам не отнестись друг к другу по человечески, и не поболтать пару минут? Ласковое слово и кошке приятно, и продавцу. Человеку приятно, мне не трудно

 

Добавить нечего ^^, ппкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вощем, если вам кажется, что кругом дерьмо задумайтесь, не глист ли вы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда вы это говорите вы в первую очередь это и делаете, судите по себе. Я всегда стараюсь встать на чужое место и с этой позиции и судить. Хотя бывают люди у которых откровенно мерзкое место, на которое вставать не хочется.

 

Я опиралась на Ваши слова, что «эпидемию раздули, дураки какие-то, такое каждый год» и на «у нас все милые, вам хамят, потому что вы такие, а хамов самих по себе не бывает, вот вам мой пример». Я наверно должна была другой вывод сделать?

 

Да нет ее в Сибири, нет. По прежнему в аптеках ни души и никто из знакомых не заболел. Что объясняется, в принципе. Когда везде начиналась эпидемия у нас стояли адовы морозы под 40 градусов, когда стоят сильные морозы то эпидемия особо не распространяется.

 

Нет эпидемии у вас – я очень рада. Честно. Искренне. Но, увы, не во всей России это был рекламный ход для продажи медикаментов. Но Вы обобщили.

 

Вы совсем плохо читали. Совсем. Или не поняли. Вообще мы с пользователем обсуждали не гипермаркеты, а небольшие магазины рядом с жилыми домами, поэтом излияния "вот у нас в большом городе в гипермаркетах так, а в вашем сельпо в Крыжопле все душевны" вообще не актуально в контексте обсуждений. Само собой в гипермаркетах и я кассиров на кассе не знаю.

 

А дальше я написала о небольших магазинах возле дома. А это было к контексту теплого контакта в местах регулярных покупок.

 

С чего вы взяли что в большом магазине он "должен быть выше" чем в маленьком? Если следовать вашим же словам наоборот, ниже.

 

Потому что федеральная сеть, стандарты качества, маркетинг и все такое. В маленьких магазинах о таком часто не думают (опять же НЕ ВСЕГДА, а то вы вновь все перевернете и обвините меня в надменности перед малым предпринимательством добрых людей).

 

Где это " у нас"? И с чего вывод что "люди свой бизнес" держат? И почему "нет продавцов по найму"? Как из моих слов можно было сделать такой вывод?

 

Да, тут я маму, дочку, мужа, жену к семейному бизнесу отнесла по невнимательности, сорри))

 

Какой еще такой "контингент"? Будьте любезны, уточните, что же контингент продавцами работает.

 

Ну начнем с того, что контингентом я их не называла. Можно было бы, но что-то это слово приобрело устойчивый негативный оттенок. Я говорила о категории людей. Давайте мы не будем сейчас разводить полемику на тему интеллектуальности труда. Я не говорю, что умный и хороший человек не пойдет работать продавцом в продуктовый возле дома (всякое бывает), я говорю, что есть люди, которым не хватает ума, воспитания, мудрости или чего-то еще, что не позволяет им устроится на работу категорией выше. Не надо мне рассказывать, что кто-то пойдет получать образование, чтобы потом работать в продуктовом около дома. Не надо мне говорить, что грузчики, водители, строители и прочие (если это не вынужденные обстоятельства) не другая категория людей, и не отличается от тех, кто работает головой. Я намеренно не хочу называть их контингентом, потому что среди них много действительно хороших людей. Но среди них гораздо больше шансов встретить хабалок, хамов и недалекий ум.

 

Ну и зря. Не жалуйтесь потом что "контенгент" вас обсчитывает. Разумеется и я не всегда желаю поболтать, как человек не особо общительный с незнакомцами, но могу в дцатый раз повторить что у нас-то речь шла о магазинах возле дома, т.е. местах, где бываете почти ежедневно и видите одних и тех же людей.

 

В таких местах мы, улыбаясь, друг с другом здороваемся, и иногда можно перекинуться «о погоде», но, извините, про свадьбу, рак, и что-то там еще – это не элементарная приветливость.

 

А вы почаще относитесь к людям как к контенгенту (видимо не иначе у вас там одни малограмотные отбросы, не нашедшие себе мажорную работку) они, глядишь, еще и не то говорить вам будут.

 

Пфффф, даже мои «редко, иногда, 3 раза на миллион» не спасают от того, чтобы Вы нацепили на меня ярлык и облили негативом. Но раз уж Вам посчастливилось не быть со мной знакомой, то просто поверьте – я ВСЕГДА начинаю с уважения к человеку, у меня нет кислой мины в принципе (не умею ее строить), и грубость во мне просыпается, только когда уже доведут, а терпение у меня зверское.

 

М, прям вот ткните где я умилялась мальчиками?

 

Эпитет «милейшие» к сердечкам не умиление? Ок.

 

Мне в конфетном тетя средних лет дает конфеты пробовать. Годится?

Ну и не виновата же я что молодым людям, очевидно, я симпатичней, чем тетям, по определенным причинам.

 

Годится, хорошая тетя. А вот симпатия от мальчиков не есть качество обслуживания. Поэтому здесь она даже не в счет:)

Хотя если Вы говорите по "силу возраста", то может и качество. Я восприняла как симпатия к привлекательной особе.

 

Вообще поднимающиеся вопросы начинают отдавать параноидальным нездоровьем. Я даже не знала что идея что дружелюбное поведение ведет к очевидно лучшим результатм, чем его отсутствие, так сложна для усвоения, непонятна, и вызывает такие подозрения, прения, сомнения.

 

Эта идея – замечательная идея, если бы она не высказывалась с надменностью как панацея от всего хамства, и что все, кто попадается на него – сами таковые. Меня задела такая позиция, хоть ко мне она и не относилась напрямую. И пройти мимо таких масштабных клише я просто не смогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но среди них гораздо больше шансов встретить хабалок, хамов и недалекий ум.
ну коли вы их выше и мозгами и воспитанностью улыбнитесь, скажите здравствуйте, будьте любезны, похвалите их в чем то, ласковое слово и кошке приятно. Купите их на корню. Не знаю у меня в шаговой досиупности магазинов....20 точно, маленьких, и со всеми продавцами у меня прекрасные отношения. Даже если мне продадут например яблоки, которые мне не пр вкусу, а их нахваливали, ну иак что, конецсвеиа чтоль? Берите в след раз другие. Умный человек одинаково ровно строит отношения и с профессорско-преподавательским сосиавом и с дворником. Не деля их. Ну а если ходить с рожей кирпичом, мол, вот контингент, ну дык контингент тоже на ментальном уровне будет это чувствовать и отвечать вам так же. Будьте мудрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну коли вы их выше и мозгами и воспитанностью улыбнитесь, скажите здравствуйте, будьте любезны, похвалите их в чем то, ласковое слово и кошке приятно. Купите их на корню. Не знаю у меня в шаговой досиупности магазинов....20 точно, маленьких, и со всеми продавцами у меня прекрасные отношения. Даже если мне продадут например яблоки, которые мне не пр вкусу, а их нахваливали, ну иак что, конецсвеиа чтоль? Берите в след раз другие. Умный человек одинаково ровно строит отношения и с профессорско-преподавательским сосиавом и с дворником. Не деля их. Ну а если ходить с рожей кирпичом, мол, вот контингент, ну дык контингент тоже на ментальном уровне будет это чувствовать и отвечать вам так же. Будьте мудрее.

 

Какими еще словами мне объяснить, что с мордой кирпичом не хожу и надменность не страдаю? Без повода конфликтов тоже не устраиваю, случается конкретная проблема, допустим: цена одна заявлена, пробивают по другой (разумеется выше), а у меня бюджет рабочий (важно до копейки). Я вежливо интересуюсь почему цена на упаковке такая, а в чеке другая, а она мне отвечает "Не знаю. Потомушта подорожало", я говорю "Значит вы (предполагая магазин) должны вернуть мне разницу между этими ценами, или давайте сделаем возврат товара", а она мне " ЯЯЯ, В-А-М.. НИЧоО не должна!!!" ну и что-то там еще в том же духе. Ну и что мне с ней делать? Разумеется, зовем администратора, администратор выплачивает мне разницу, я ухожу. Конфликта на 1 минуту, ни склок, ни расследований. Всё. Но ведь это было? Было. Хамство было? Было. Выяснить ситуацию пришлось? Пришлось. Я зануда, которая всем недовольна? Нет, все по делу. Зачем оборачивать все в крайность-то? Не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монополии приводят к отсутствию улыбок и вежливости ровно настолько, насколько развито благосостояние социальных масс. эх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими еще словами мне объяснить, что с мордой кирпичом не хожу и надменность не страдаю? Без повода конфликтов тоже не устраиваю, случается конкретная проблема, допустим: цена одна заявлена, пробивают по другой (разумеется выше), а у меня бюджет рабочий (важно до копейки). Я вежливо интересуюсь почему цена на упаковке такая, а в чеке другая, а она мне отвечает "Не знаю. Потомушта подорожало", я говорю "Значит вы (предполагая магазин) должны вернуть мне разницу между этими ценами, или давайте сделаем возврат товара", а она мне " ЯЯЯ, В-А-М.. НИЧоО не должна!!!" ну и что-то там еще в том же духе. Ну и что мне с ней делать? Разумеется, зовем администратора, администратор выплачивает мне разницу, я ухожу. Конфликта на 1 минуту, ни склок, ни расследований. Всё. Но ведь это было? Было. Хамство было? Было. Выяснить ситуацию пришлось? Пришлось. Я зануда, которая всем недовольна? Нет, все по делу. Зачем оборачивать все в крайность-то? Не понимаю.

 

А никто и не оборачивает, от хамства никто не застрахован. Но есть единичные случаи, а есть люди, которые переступая порог магазина вызывают в продавцах приступ паркинсона, а их поход в магазин превращается в военную операцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты обращаешся с людьми-тем же они и склонны отвечать, как правило. Простая автоматическая реакция на раздражитель всегда будет выражаться раздражжением. И в интернете в том числе. Плюс негативный настрой заранее ведет к отрицательным результатам. Те, кто загодя настроен что у них все будет плохо, как правило это и получают, потому что мысль человеческая материальна. Опять же, если мерещится что все плохие, все тролли, все гады, все враги, все-все-все, со всеми что-то не так, имеет возможно смысл задуматься, что может быть это не со всеми что-то не в порядке, а дело во мне? Впрочем, дуться и обижаться ковыряясь в чужих недостатках, всех подозревать, всех обвинять, навешвать на них ярлыки злобных тварей всегда намного проще, чем честно присмотреться к себе и спросить почему же реакция людей на меня вот такая? На форумах обижают, в магазинах ставят в конец очереди, в кафешках плюют в еду и т.д.

Почему продавец кому-то улыбается, а на ком-то хочет сорвать злость? Потому что кто-то улыбается ей (ему), а кто-то стоит с кислой миной загодя настроенный ныть , требовать жалобные книги и бороться с врагом за свои капиталистические права.

Согдасна с Jarvys. Я живу в большом городе, и у меня нет проблем с продавцами. В те магазинчики, в которые я захожу, со мной здороваются и мне улыбаются, потому что постоянных покупателей знают. И случаи бывали разные, торговля есть торговля - не так давно мне не дали сдачу 500 рублей после возни с мелочью. Продавщица была такая умотанная вечером в 9-м часу, после бесконечного потока людей. И отдала она мне эти деньги на следующий день, когда я ей об этом сказала. Можно видеть злой умысел во всем, но я хожу к ним через день и знаю, что женщины, которые там работают, не хапуги, а трудяги. Я не разговариваю с ними о личном, но это личное все равно становится явным, когда они видят меня с ребенком или когда они что-нибудь мимолетно рассказывают о себе.

А отец у меня ходит постоянно в свой магазин и берет там сразу много продуктов. Так ему заведующая каждый раз всовывает упаковку пирожных (не старых и не просроченных), хоть он и всячески отнекивается. И это не супермаркет с установленными акциями и скидками, это обычный местный частный магазин.

Если с людьми общаться уважительно, по-человечески, им будет тяжело плюнуть тебе в душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть люди, которые переступая порог магазина вызывают в продавцах приступ паркинсона, а их поход в магазин превращается в военную операцию.

 

И такие несомненно есть. Вселенское равновесие :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавцы в продуктовых маленьких магазинчиках, где они сами тебе насыпают- взвешивают у нас просто на удивление старосоветские, то есть ужасные.

Вообще хуже той когорты продавцов я никого и ни в какой стране не видела - может их специально обучали ненавидеть, обсчитывать, недовешивать, разбавлять и продавать гниль??

Про гипермаркеты, где сам себе выбираешь и даже взвешиваешь, соглашусь - это лучший у нас вариант, несмотря на вероятность нарваться на просрочку.

Или покупки оптом как вариант.

На рынке можно методом тыка и потери времени найти-таки своего продавца, но опять же - у них текучка громадная.

У меня только мясник знакомый есть, у которого я и покупаю все время, меня и цена и его скидки и обращение устраивают, и даже я готова в очереди к нему постоять частенько, так что делаю вывод, что все-таки именно от продавца зависит обоюдное удовольствие в паре).

Продавцы в первую очередь психологи - к бабкам один подход, к студентам - другой, а категорию бедных, но умных они на дух не переваривают, ни заработать, ни облапошить, ни выместить свои комплексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гипермаркеты, где сам себе выбираешь и даже взвешиваешь, соглашусь - это лучший у нас вариант

Это еще и лучший вариант своровать.

Натыкаешься на столько всего всего вытащенного, спрятанного, съеденного и выкинутого, что диву даешься. Вопросы к продавцам отпадают - откуда продавцы, они из этих же людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натыкаешься на столько всего всего вытащенного...

 

Вытащенного из упаковок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащенного из упаковок?

 

Ну да. С припрятыванием пустых упаковок. Скажем, смотришь постельное белье, а там обложки компакт-дисков. Я не говорю уж про конфетные обертки и прочую мелочь. Бесплатный магазин - разве не классная идея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...