Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

В тихом омуте черти водятся!

Рекомендуемые сообщения

 

Витя, у тебя ангельское терпение. )

 

Просто сначала я думал, что это исключения. Потом уже (это наверное сродни мазохизму) просто ради интереса шел туда с целью увидеть, на что еще они способны. Ну и иногда нужно было идти именно в этот банк без возможной альтернативы. У нас это самый серьезный банк в стране с кучей отделений и им нужно было серьезно постараться, чтобы я на них окончательно крест поставил. Но они таки постарались. А ведь это только мои истории и то –далеко не все. Сколько раз друзья там и ругались и жалобы писали. Про это я вообще молчу, т.к все истории с этим банком я тут до ночи расписывать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ага, а если бы у них головной офис находился в Ханты-Мансийске, то надо было бы туда лететь? Нафига банкам тогда делать кучу отделений, и работали бы в одном месте, и все б туда ездили. И величества тут ни при чем. Это в этом отделении сидят работники, которые непонятно за что деньги получают.

Я не пойму одну вещь=) С какой стати в банке обычному зарплатному клиенту должны вылизывать анальное отверстие?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сначала я думал, что это исключения. Потом уже (это наверное сродни мазохизму) просто ради интереса шел туда с целью увидеть, на что еще они способны. Ну и иногда нужно было идти именно в этот банк без возможной альтернативы.

 

Да понятно. Просто так похоже на "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы". :) Отсутствие альтернативы - грустно, но порой в тупик ставит и многообразие предложений. Сунешься в дурацкую контору, а потом думаешь, ну чего ж не выбрала другую-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму одну вещь=) С какой стати в банке обычному зарплатному клиенту должны вылизывать анальное отверстие?:)

 

Они и не вылизывают :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и не вылизывают :) :)

 

Но ведь высказывается мысль, что должныыы!! :) Дескать, иначе за что они деньги тогда получают?:) Я лично очень сомневаюсь в том, что зарплатные клиенты составляют хоть сколько-нибудь значимую часть банковских доходов:) Хотя это наверно больше зависит от специфики банка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму одну вещь=) С какой стати в банке обычному зарплатному клиенту должны вылизывать анальное отверстие?:)

 

Потому что он клиент. И надо просто относится нормально. А если в банке к клиентам относятся херово, независимо от того, зарплатный он или нет, то соответственно и банк такой же.

Вы в магазин когда приходите, тоже, наверное, ожидаете, что к вам относится нормально будут, независимо в джинсовой куртке вы или в норковой шубе.

За зачисление зарплаты на карты банки обычно комиссию с организаций, в которых эти сотрудники работают, берут. А этот человек - представитель клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не вникала в расстояния. :) Все равно Москву не знаю, для меня она вся такая большая. Но вообще, конечно, само отношение убивает. А.. зарплатный клиент! А... бабулька-пенсионерка! Это ж не люди.

Лаяться я, может, в таком случае и не стала бы, но вот неприятно все равно. Потому что в нашей сфере услуг такое сплошь и рядом, особенно к той категории клиентов, которые напрямую денег не приносят. И не только в банках, кругом, на почте, в ЖЭКе, в госучреждениях так это вообще беда.

Изменено 27.10.2013 06:57 пользователем Лукреция
цитируемое сообщение удалено по просьбе автора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати так и осталось нераскрытым, почему карта оказалась не в том отделении:) Изменено 27.10.2013 06:58 пользователем Лукреция
цитируемое сообщение удалено по просьбе автора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не вникала в расстояния. :) Все равно Москву не знаю, для меня она вся такая большая. Но вообще, конечно, само отношение убивает. А.. зарплатный клиент! А... бабулька-пенсионерка! Это ж не люди.

Лаяться я, может, в таком случае и не стала бы, но вот неприятно все равно. Потому что в нашей сфере услуг такое сплошь и рядом, особенно к той категории клиентов, которые напрямую денег не приносят. И не только в банках, кругом, на почте, в ЖЭКе, в госучреждениях так это вообще беда.

Ну думаю если бы к ним пришла бабулька, то можи и пожалели бы, не стали гонять, а так пришла молодая, красапетка, ну чоб не прошвырнуться три станции. Я понимаю на другой конец Москвы ехать, есть у нас такие концы, шо на метрЕ почти час надо пилить, но тут-то. Вот не тот это случай шоб за него рубаху на портянки рвать и материальную компенсацию требовать? Интересно в каком размере - билета на метро?)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, когда я работала в банке, у нас за такие вещи наказывали. Просто потому, что проблемы банка не должны волновать клиента. Все зависит от организации работы в конкретном отделении, облажались - могли бы передать карточку через центральный офис, в который отделения каждый день ездят. Это один день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от организации работы в конкретном отделении, облажались - могли бы передать карточку через центральный офис, в который отделения каждый день ездят. Это один день.

И то верно. Я работала с филиалом банка, у них почта с центрального офиса ездила два раза в день, утром и после обеда. С передачей документов особых проблем не возникало.

 

Вообще, понимаю Машу. Сама не сильно принципиальная, я просто скандалить не люблю, но иногда и такие ситуации добивают, порядок есть порядок, и он должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№2. Пытаюсь деньги отправить. Для начала нужно подойти к девочке за столом, заполнить бланки – а потом в кассу. Так всегда это происходит. Стою в очереди минут 30 (у нее перерыв). После чего подхожу, заполняю и только в кассу отправлять – а теперь у них в кассе перерыв. Т.е сначала я ждал одну, теперь нужно ждать другую.

 

О да, вот эта система меня убивала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поражаюсь тупости, необразованности и пофигизму российской действительности. Сталкивался не раз с подобной фигней в отделениях сбербанка, а особенно убивают УФМС в плане дезорганизации. Последние топ-1.

 

А балбесы (вы уж меня простите), которые пишут "это еще фигня, вот у меня было...", не обращайте внимания.

Изменено 27.10.2013 07:00 пользователем Лукреция
цитируемое сообщение удалено по просьбе автора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем возмущенным открыть свои банки с кредитами и вежливым обращением с клиентами.

Ведь чем больше банков, тем выше конкуренция, а следовательно и выше уровень сервиса=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем возмущенным открыть свои банки с кредитами и вежливым обращением с клиентами.

Ведь чем больше банков, тем выше конкуренция, а следовательно и выше уровень сервиса=)

 

Oh! A smart top guy... W00t, w00t! :biggrin:

 

Why don't u just fuck off? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем возмущенным открыть свои банки с кредитами и вежливым обращением с клиентами.

Ведь чем больше банков, тем выше конкуренция, а следовательно и выше уровень сервиса=)

 

У нас итак в стране банков как собак нерезаных. ) Про конкуренцию, оно, конечно, верно, но вы рассуждаете про топ-менеджеров и собственников которые бьются за место под солнцем :), а вот менеджеров низшего звена, с которыми мы, как потребители услуг, сталкиваемся, это ваще не колышет. Это они косячат от лени, пофигизма, низкой компетенции и.т.д. Правильно, их за это наказывают а вы не наказывали бы сотрудника, если он не делает свою работу, за которую получает зп, должным образом? Но наказывают только тогда, когда есть повод - то бишь жалоба. Так что порой не грех и отреагировать. Сама жаловалась только один раз и в другое учреждение, ибо допекли капитально тупые сотрудники и хамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh! A smart top guy. W00t, w00t! :biggrin:

 

Why don't u just fuck off? ;)

 

Why don't u just eat the dick?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас итак в стране банков как собак нерезаных. ) Про конкуренцию, оно, конечно, верно, но вы рассуждаете про топ-менеджеров и собственников которые бьются за место под солнцем :), а вот менеджеров низшего звена, с которыми мы, как потребители услуг, сталкиваемся, это ваще не колышет. Это они косячат от лени, пофигизма, низкой компетенции и.т.д. Правильно, их за это наказывают а вы не наказывали бы сотрудника, если он не делает свою работу, за которую получает зп, должным образом? Но наказывают только тогда, когда есть повод - то бишь жалоба. Так что порой не грех и отреагировать. Сама жаловалась только один раз и в другое учреждение, ибо допекли капитально тупые сотрудники и хамы.

 

Просто если это не критично для компании, то такого сотрудника и не накажут. Согласны?

Наказания и чистки, равно как и повышение качества обслуживания происходят лишь в экстремальных условиях, в частности при высокой конкуренции:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капелька Соулино, ситуацию ты изложила подробно, ты абсолютно права и имеешь полное право беситься.

Не, вот беситься не надо) Возмутиться можно, а беситься причин нет, себе дороже)

А балбесы (вы уж меня простите), которые пишут "это еще фигня, вот у меня было...", не обращайте внимания.

Харашо не будем, спокойнее будем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Why don't u just eat the dick?:)

 

That was quite childish, kiddy pussy fuck

 

Btw, your eng sucks hard

Изменено 31.03.2011 15:22 пользователем WTFmate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если это не критично для компании, то такого сотрудника и не накажут. Согласны?

Наказания и чистки, равно как и повышение качества обслуживания происходят лишь в экстремальных условиях, в частности при высокой конкуренции:)

 

Неа, накажут. Ибо это реальный повод снизить премию, азначит сэкономить денежки. ) Повышение качества обслуживания зависит от хорошей работы кадровых служб, четких инструкций, которых должны придерживаться и четких санкций за их невыполнение. И альтернатива такова - либо ты выполняешь, а при косяке отвечаешь, либо не выполняешь и в итоге тебя выпинывают. Если не выпинывают, и ты продолжаешь там работать и косячить, значит с полным правом можно всеми теми эпитетами, которыми красочно выразился M.Burns, назвать руководство этого учреждения.

Можно, в принципе, посоветовать клиенту заниматься йогой, пить Афобазол. Некоторые, наверное, даже последуют совету. Только не все захотят, чтобы их считали идиотами. И правильно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас итак в стране банков как собак нерезаных. ) Про конкуренцию, оно, конечно, верно, но вы рассуждаете про топ-менеджеров и собственников которые бьются за место под солнцем :), а вот менеджеров низшего звена, с которыми мы, как потребители услуг, сталкиваемся, это ваще не колышет. Это они косячат от лени, пофигизма, низкой компетенции и.т.д. Правильно, их за это наказывают а вы не наказывали бы сотрудника, если он не делает свою работу, за которую получает зп, должным образом? Но наказывают только тогда, когда есть повод - то бишь жалоба. Так что порой не грех и отреагировать. Сама жаловалась только один раз и в другое учреждение, ибо допекли капитально тупые сотрудники и хамы.

 

Все верно, или почти все. Просто не хотелось ничего объяснять.

 

На самом деле, работник низшего звена в нашей стране имеет такие же низкие проф. качества и в этом не всегда его вина, а работодателя тоже. Уровень ЗП, как в стране третьего мира, естественно, за эти деньги он будет только бездельничать.

 

Замкнутный круг получается... И кто в итоге должен решить проблему? Правильно, никто.

 

"Никому ничего не надо" и бороться с этим бесполезно. Сваливать надо и подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваливать надо и подальше.

 

Какой прекрасный конструктивный совет, сэнкью, Кэп -) Да, с удовольствием бы, и хоть в зимбабве, но не у всех же есть реальная возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваливать надо и подальше.

 

А ты уверен, что проф. кач-ва работника низшего звена нужны хоть кому-то там, Шон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой прекрасный конструктивный совет, сэнкью, Кэп -) Да, с удовольствием бы, и хоть в зимбабве, но не у всех же есть реальная возможность...

 

Я могу спасти только одного (а точнее одну), так что прыгайте на меня и держитесь крепко как на родео. Зимбабве и красную реку не обещаю, но Европу или США вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...