M.Burns 31 марта, 2011 ID: 3876 Поделиться 31 марта, 2011 Витя, у тебя ангельское терпение. ) Просто сначала я думал, что это исключения. Потом уже (это наверное сродни мазохизму) просто ради интереса шел туда с целью увидеть, на что еще они способны. Ну и иногда нужно было идти именно в этот банк без возможной альтернативы. У нас это самый серьезный банк в стране с кучей отделений и им нужно было серьезно постараться, чтобы я на них окончательно крест поставил. Но они таки постарались. А ведь это только мои истории и то –далеко не все. Сколько раз друзья там и ругались и жалобы писали. Про это я вообще молчу, т.к все истории с этим банком я тут до ночи расписывать буду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 марта, 2011 ID: 3877 Поделиться 31 марта, 2011 Ага, а если бы у них головной офис находился в Ханты-Мансийске, то надо было бы туда лететь? Нафига банкам тогда делать кучу отделений, и работали бы в одном месте, и все б туда ездили. И величества тут ни при чем. Это в этом отделении сидят работники, которые непонятно за что деньги получают. Я не пойму одну вещь=) С какой стати в банке обычному зарплатному клиенту должны вылизывать анальное отверстие? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx 31 марта, 2011 ID: 3878 Поделиться 31 марта, 2011 Просто сначала я думал, что это исключения. Потом уже (это наверное сродни мазохизму) просто ради интереса шел туда с целью увидеть, на что еще они способны. Ну и иногда нужно было идти именно в этот банк без возможной альтернативы. Да понятно. Просто так похоже на "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы". Отсутствие альтернативы - грустно, но порой в тупик ставит и многообразие предложений. Сунешься в дурацкую контору, а потом думаешь, ну чего ж не выбрала другую-то... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 31 марта, 2011 ID: 3879 Поделиться 31 марта, 2011 Я не пойму одну вещь=) С какой стати в банке обычному зарплатному клиенту должны вылизывать анальное отверстие? Они и не вылизывают :) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 марта, 2011 ID: 3880 Поделиться 31 марта, 2011 Они и не вылизывают :) Но ведь высказывается мысль, что должныыы!! Дескать, иначе за что они деньги тогда получают? Я лично очень сомневаюсь в том, что зарплатные клиенты составляют хоть сколько-нибудь значимую часть банковских доходов Хотя это наверно больше зависит от специфики банка) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx 31 марта, 2011 ID: 3881 Поделиться 31 марта, 2011 Я не пойму одну вещь=) С какой стати в банке обычному зарплатному клиенту должны вылизывать анальное отверстие? Потому что он клиент. И надо просто относится нормально. А если в банке к клиентам относятся херово, независимо от того, зарплатный он или нет, то соответственно и банк такой же. Вы в магазин когда приходите, тоже, наверное, ожидаете, что к вам относится нормально будут, независимо в джинсовой куртке вы или в норковой шубе. За зачисление зарплаты на карты банки обычно комиссию с организаций, в которых эти сотрудники работают, берут. А этот человек - представитель клиента. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx 31 марта, 2011 ID: 3882 Поделиться 31 марта, 2011 (изменено) А я вот не вникала в расстояния. Все равно Москву не знаю, для меня она вся такая большая. Но вообще, конечно, само отношение убивает. А.. зарплатный клиент! А... бабулька-пенсионерка! Это ж не люди. Лаяться я, может, в таком случае и не стала бы, но вот неприятно все равно. Потому что в нашей сфере услуг такое сплошь и рядом, особенно к той категории клиентов, которые напрямую денег не приносят. И не только в банках, кругом, на почте, в ЖЭКе, в госучреждениях так это вообще беда. Изменено 27.10.2013 06:57 пользователем Лукреция цитируемое сообщение удалено по просьбе автора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 марта, 2011 ID: 3883 Поделиться 31 марта, 2011 (изменено) А кстати так и осталось нераскрытым, почему карта оказалась не в том отделении Изменено 27.10.2013 06:58 пользователем Лукреция цитируемое сообщение удалено по просьбе автора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 31 марта, 2011 ID: 3884 Поделиться 31 марта, 2011 А я вот не вникала в расстояния. Все равно Москву не знаю, для меня она вся такая большая. Но вообще, конечно, само отношение убивает. А.. зарплатный клиент! А... бабулька-пенсионерка! Это ж не люди. Лаяться я, может, в таком случае и не стала бы, но вот неприятно все равно. Потому что в нашей сфере услуг такое сплошь и рядом, особенно к той категории клиентов, которые напрямую денег не приносят. И не только в банках, кругом, на почте, в ЖЭКе, в госучреждениях так это вообще беда.Ну думаю если бы к ним пришла бабулька, то можи и пожалели бы, не стали гонять, а так пришла молодая, красапетка, ну чоб не прошвырнуться три станции. Я понимаю на другой конец Москвы ехать, есть у нас такие концы, шо на метрЕ почти час надо пилить, но тут-то. Вот не тот это случай шоб за него рубаху на портянки рвать и материальную компенсацию требовать? Интересно в каком размере - билета на метро?))))))))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likka 31 марта, 2011 ID: 3885 Поделиться 31 марта, 2011 Вообще, когда я работала в банке, у нас за такие вещи наказывали. Просто потому, что проблемы банка не должны волновать клиента. Все зависит от организации работы в конкретном отделении, облажались - могли бы передать карточку через центральный офис, в который отделения каждый день ездят. Это один день. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana 31 марта, 2011 ID: 3886 Поделиться 31 марта, 2011 Все зависит от организации работы в конкретном отделении, облажались - могли бы передать карточку через центральный офис, в который отделения каждый день ездят. Это один день. И то верно. Я работала с филиалом банка, у них почта с центрального офиса ездила два раза в день, утром и после обеда. С передачей документов особых проблем не возникало. Вообще, понимаю Машу. Сама не сильно принципиальная, я просто скандалить не люблю, но иногда и такие ситуации добивают, порядок есть порядок, и он должен быть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 31 марта, 2011 ID: 3887 Поделиться 31 марта, 2011 №2. Пытаюсь деньги отправить. Для начала нужно подойти к девочке за столом, заполнить бланки – а потом в кассу. Так всегда это происходит. Стою в очереди минут 30 (у нее перерыв). После чего подхожу, заполняю и только в кассу отправлять – а теперь у них в кассе перерыв. Т.е сначала я ждал одну, теперь нужно ждать другую. О да, вот эта система меня убивала! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTFmate 31 марта, 2011 ID: 3888 Поделиться 31 марта, 2011 (изменено) Просто поражаюсь тупости, необразованности и пофигизму российской действительности. Сталкивался не раз с подобной фигней в отделениях сбербанка, а особенно убивают УФМС в плане дезорганизации. Последние топ-1. А балбесы (вы уж меня простите), которые пишут "это еще фигня, вот у меня было...", не обращайте внимания. Изменено 27.10.2013 07:00 пользователем Лукреция цитируемое сообщение удалено по просьбе автора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 марта, 2011 ID: 3889 Поделиться 31 марта, 2011 Предлагаю всем возмущенным открыть свои банки с кредитами и вежливым обращением с клиентами. Ведь чем больше банков, тем выше конкуренция, а следовательно и выше уровень сервиса=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTFmate 31 марта, 2011 ID: 3890 Поделиться 31 марта, 2011 Предлагаю всем возмущенным открыть свои банки с кредитами и вежливым обращением с клиентами. Ведь чем больше банков, тем выше конкуренция, а следовательно и выше уровень сервиса=) Oh! A smart top guy... W00t, w00t! Why don't u just fuck off? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx 31 марта, 2011 ID: 3891 Поделиться 31 марта, 2011 Предлагаю всем возмущенным открыть свои банки с кредитами и вежливым обращением с клиентами. Ведь чем больше банков, тем выше конкуренция, а следовательно и выше уровень сервиса=) У нас итак в стране банков как собак нерезаных. ) Про конкуренцию, оно, конечно, верно, но вы рассуждаете про топ-менеджеров и собственников которые бьются за место под солнцем , а вот менеджеров низшего звена, с которыми мы, как потребители услуг, сталкиваемся, это ваще не колышет. Это они косячат от лени, пофигизма, низкой компетенции и.т.д. Правильно, их за это наказывают а вы не наказывали бы сотрудника, если он не делает свою работу, за которую получает зп, должным образом? Но наказывают только тогда, когда есть повод - то бишь жалоба. Так что порой не грех и отреагировать. Сама жаловалась только один раз и в другое учреждение, ибо допекли капитально тупые сотрудники и хамы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 марта, 2011 ID: 3892 Поделиться 31 марта, 2011 Oh! A smart top guy. W00t, w00t! Why don't u just fuck off? Why don't u just eat the dick? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 марта, 2011 ID: 3893 Поделиться 31 марта, 2011 У нас итак в стране банков как собак нерезаных. ) Про конкуренцию, оно, конечно, верно, но вы рассуждаете про топ-менеджеров и собственников которые бьются за место под солнцем , а вот менеджеров низшего звена, с которыми мы, как потребители услуг, сталкиваемся, это ваще не колышет. Это они косячат от лени, пофигизма, низкой компетенции и.т.д. Правильно, их за это наказывают а вы не наказывали бы сотрудника, если он не делает свою работу, за которую получает зп, должным образом? Но наказывают только тогда, когда есть повод - то бишь жалоба. Так что порой не грех и отреагировать. Сама жаловалась только один раз и в другое учреждение, ибо допекли капитально тупые сотрудники и хамы. Просто если это не критично для компании, то такого сотрудника и не накажут. Согласны? Наказания и чистки, равно как и повышение качества обслуживания происходят лишь в экстремальных условиях, в частности при высокой конкуренции Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 31 марта, 2011 ID: 3894 Поделиться 31 марта, 2011 Капелька Соулино, ситуацию ты изложила подробно, ты абсолютно права и имеешь полное право беситься. Не, вот беситься не надо) Возмутиться можно, а беситься причин нет, себе дороже) А балбесы (вы уж меня простите), которые пишут "это еще фигня, вот у меня было...", не обращайте внимания.Харашо не будем, спокойнее будем) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTFmate 31 марта, 2011 ID: 3895 Поделиться 31 марта, 2011 (изменено) Why don't u just eat the dick? That was quite childish, kiddy pussy fuck Btw, your eng sucks hard Изменено 31.03.2011 15:22 пользователем WTFmate Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx 31 марта, 2011 ID: 3896 Поделиться 31 марта, 2011 Просто если это не критично для компании, то такого сотрудника и не накажут. Согласны? Наказания и чистки, равно как и повышение качества обслуживания происходят лишь в экстремальных условиях, в частности при высокой конкуренции Неа, накажут. Ибо это реальный повод снизить премию, азначит сэкономить денежки. ) Повышение качества обслуживания зависит от хорошей работы кадровых служб, четких инструкций, которых должны придерживаться и четких санкций за их невыполнение. И альтернатива такова - либо ты выполняешь, а при косяке отвечаешь, либо не выполняешь и в итоге тебя выпинывают. Если не выпинывают, и ты продолжаешь там работать и косячить, значит с полным правом можно всеми теми эпитетами, которыми красочно выразился M.Burns, назвать руководство этого учреждения. Можно, в принципе, посоветовать клиенту заниматься йогой, пить Афобазол. Некоторые, наверное, даже последуют совету. Только не все захотят, чтобы их считали идиотами. И правильно сделают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTFmate 31 марта, 2011 ID: 3897 Поделиться 31 марта, 2011 У нас итак в стране банков как собак нерезаных. ) Про конкуренцию, оно, конечно, верно, но вы рассуждаете про топ-менеджеров и собственников которые бьются за место под солнцем , а вот менеджеров низшего звена, с которыми мы, как потребители услуг, сталкиваемся, это ваще не колышет. Это они косячат от лени, пофигизма, низкой компетенции и.т.д. Правильно, их за это наказывают а вы не наказывали бы сотрудника, если он не делает свою работу, за которую получает зп, должным образом? Но наказывают только тогда, когда есть повод - то бишь жалоба. Так что порой не грех и отреагировать. Сама жаловалась только один раз и в другое учреждение, ибо допекли капитально тупые сотрудники и хамы. Все верно, или почти все. Просто не хотелось ничего объяснять. На самом деле, работник низшего звена в нашей стране имеет такие же низкие проф. качества и в этом не всегда его вина, а работодателя тоже. Уровень ЗП, как в стране третьего мира, естественно, за эти деньги он будет только бездельничать. Замкнутный круг получается... И кто в итоге должен решить проблему? Правильно, никто. "Никому ничего не надо" и бороться с этим бесполезно. Сваливать надо и подальше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 31 марта, 2011 ID: 3898 Поделиться 31 марта, 2011 Сваливать надо и подальше. Какой прекрасный конструктивный совет, сэнкью, Кэп -) Да, с удовольствием бы, и хоть в зимбабве, но не у всех же есть реальная возможность... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 31 марта, 2011 ID: 3899 Поделиться 31 марта, 2011 Сваливать надо и подальше. А ты уверен, что проф. кач-ва работника низшего звена нужны хоть кому-то там, Шон? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTFmate 31 марта, 2011 ID: 3900 Поделиться 31 марта, 2011 Какой прекрасный конструктивный совет, сэнкью, Кэп -) Да, с удовольствием бы, и хоть в зимбабве, но не у всех же есть реальная возможность... Я могу спасти только одного (а точнее одну), так что прыгайте на меня и держитесь крепко как на родео. Зимбабве и красную реку не обещаю, но Европу или США вполне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.