Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кевин Смит

Рекомендуемые сообщения

Полное имя: Кевин Тодд Смит

Рост -190 см, цвет глаз - карий, цвет волос - черный.

Родился в 1963 году, Окленд, Новая Зеландия.

Умер 16 февраля 2002 года, Пекин, Китай.

"Все воспринимали его как суперзвезду, но на самом деле он был очень добрый и скромный человек."

Кевин Смит... Кев... наверное, более всего он был известен как актер, очень красивый и успешный , играющий главные роли в фильмах и спектаклях. Но у него было еще два удивительных таланта: талант к музыке и талант всех смешить. У себя на родине он сделал очень удачную актерскую карьеру, и стоял на пороге голливудского признания, собираясь сниматься с Брюсом Уиллисом

Кевин Тод Смит родился в Окленде, 16 марта 1963 года. Он был первенец у своих родителей, Ивонны и Джоффа. Два года спустя родилась его младшая сестра, Сэнди. Темный цвет глаз и волос и смуглая кожа достались ему от предка-тонгана со стороны матери (Прим. переводчика: Тонган - одна из полинезийских народностей Австралии и Океании, наряду с Маори, Самоан, народом Таити и другими. В Новой Зеландии иметь полинезийского предка очень почетно.) Его отец, Джофф, служил во флоте, и первые 10 лет своей жизни Кевин провел на северном берегу Окленда. Затем семья переехала в Сидней, но пробыла там недолго, и вскоре они обосновались в небольшом городке Тимару, где жили родственники Джоффа, и именно там Кевин жил до своего совершеннолетия.

Отец Кева был музыкально одарен, и, когда я приходил к Смитам, он часто сидел на диване и играл на гитаре песни Кенни Роджерса.

Кев ходил в младшую школу Тимару (Timaru Boys High School). Это была обычная школа с уклоном в физкультуру и изящные искусства. Но Кев интересовался не только этим.

В 1978 году Кев встретил свою будущую жену Сью. Им было по 15 лет, и их свидание организовали их мамы.

Кевин Смит: "Наши мамы работали вместе в доме престарелых и устроили нам... вообще-то семья Сью жила за углом от нас, и они решили устроить... в общем, они устроили нашу свадьбу. Типа, ну вы сходите, прогуляйтесь... и вот, двадцать лет спустя, мы до сих пор вместе."

Майкл Вуднорт: "Не хочется говорить банальности, но они были друг у друга первой и единственной любовью. Они всегда были вместе."

Закончив школу, Кев переехал в Крайстчерч, но ему было трудно, он скучал по Сью, которая осталась в Тимару.

В Крайстчерче Кев поступил в университет, работал в бакалейной лавке и играл в группе, которая называлась "Say Yes To Apes". Музыка была его страстью, и он любил выступать.

Он пел в театре, на концертах в парках, а в середине девяностых был членом известной группы "The Wide Lapels". Его музыкальная одаренность была всего лишь частью его таланта как исполнителя. Там же, в Крайстчерче, в восьмидесятых годах, его начал манить мир телевидения.

"Кажется, его первой ролью был Crime Watch

Это была крохотная роль, но она проложила дорогу ко всему остальному.

Кев по-прежнему скучал без Сью, без нее он был рассеянным и подавленным, но все изменилось, когда в 1984 году они воссоединились, и, в возрасте 21 года, поженились в их родном городе Тимару.

Кев работал в театре, оттачивая актерское мастерство во множестве разных ролей. А затем был звонок с телевидения.

Переезд из Крайстчерча в Окленд был нелегким испытанием. Сью была социальным работником, это означало частые выезды к ее подопечным, и они решили, что она останется в Крайсчерче на шесть месяцев, пока Кев не обоснуется в Окленде. Он был новеньким, которому еще предстояло влиться в ведущий состав звездного шоу Gloss.

Саймон Праст: "А как же. Он был высокий, темноволосый, красивый, с чувственными губами, глазами и всем остальным. Таким был Кевин Смит. Как бы ты не уговаривал себя ненавидеть своего соперника, устоять было невозможно."

Однако шоу Gloss имело огромный успех, и люди начали обращать внимание на этого высокого темноволосого красавца-южанина. В 1991 году Стюарт Мейн и Питер Уэллс приступили к съемкам артхаусного фильма "Desperate Remedies" с ним в главной роли.

Питер Уэлсс: "Desperate Remedies" - это мелодрама, надрывная, разрывающая сердце мелодрама. И так повелось, что главные роли в мелодрамах должны играть очень, очень красивые люди. Но у него была не просто смазливая мордашка. У него также обнаружился лингвистический талант. Он должен был овладеть невероятно сложным, изощренным языком своего героя, и справился с этим с блеском."

Роберт Брюс: "Прежде всего мы хотели показать, что он серьезный актер, а затем развивать его комический талант. Роль в Marlin Bay была предложена ему тогда, когда он уже был известным актером."

Дженис Финн: "Я уверена, многие со мной согласятся, что Кевин мог изобразить все что угодно: надутого ребенка или страстный поцелуй, и многие предлагали ему роли именно последнего плана, но его таланты этим не ограничивались.

Кев стал часто появляться в телесериалах. Некоторых из этих шоу стали известны, некоторые быстро забылись. Но ни одна из его телевизионных ролей не могла сравниться с той, которую он получил вскорости.

В 1995 году карьера Кевина перешла на новый уровень благодаря роли плохого парня; с ней у него появились миллионы поклонников во всем мире.

Люси Лоулесс: "В самом начале Кевин получил роль Ареса, бога войны. Он должен был преследовать и враждовать с Гераклом, в общем, быть антигероем, но Кев развил этого персонажа, вложил в него часть себя, своего живого юмора, и продолжал развивать этот характер на протяжении всего сериала."

Но миллионы поклонников были от него в восторге, и Кев несколько раз в году ездил в Штаты на конвенты «Зены»."

Роберт Брюс: "Я приехал на один из конвентов «Зены», и все, кого я видел, были одеты как Арес."

В 2001 году Кевин играл главные роли в двух спектаклях Оклендского театра: "A Streetcar Named Desire" и "The Blue Room".

Саймон Праст: "Выход этого спектакля, "The Blue Room", многие ожидали с нетерпением, поскольку он был сложен не только с точки зрения актерской игры - Кевин должен был изобразить, кажется, десять разных персонажей. По-настоящему трудная задача для любого актера. Он очень старался."

Кев обожал выступать перед живой аудиторией, он ловил кайф от импровизации. Он вообще любил рисковать, и более всего по душе ему приходились живые выступления.

Клэр Келсо: "Требуется смелость, чтобы пойти в TheatreSports. Ты выходишь на сцену, и у тебя нет сценария, поэтому, если ты не совсем доверяешь партнерам, можешь пережить несколько неприятных минут. Но с Кевином ты чувствовал себя в безопасности. Если ты кидал реплику, он не только ее поддерживал, но и кидал ответную, а это самое важное."

Клэр Келсо: "Он очень тонко чувствовал аудиторию, а аудитория, в свою очередь, охотно реагировала на его игру, которую дополняла его скромность. В нем не было ни капли хвастливости, он никогда не говорил: "О, посмотрите на меня, я крутой актер!". По правде говоря, он очень стеснялся."

Из-за своей профессии Кев проводил много времени в разъездах, вдали от семьи. Он вечно был занят, бегая по съемочным площадкам и участвуя в благотворительности. Ему было очень трудно отказать кому-то в помощи. Он всегда выжимал из себя максимум, занимаясь всем, чем мог.

Люси Лоулесс: "Он проводил много времени в спортзале, и в каждом спортзале, где он был, он заводил себе друзей. Кроме того, у него была масса приятелей-регбистов из всех лиг, и у него была семья, были дружеские отношения с коллегами по площадке, с которыми он проводил двенадцать часов подряд... Чем он покупал всех этих людей?"

И все же главным для него оставалась семья и его дом в пригороде Окленда, Эллерсли, где родились все его дети и пошли в школу. Это было совершенно особое место.

Том Кеша: "Помню, что он всегда любил поговорить о спорте, он был фанатом рэгбийской команды Кэнтербери... он всегда говорил о рэгби и о том, как играет Кэнтербери, и, если дела у них шли хорошо, он был в восторге."

Когда-то давно, в Крайстчерче, Кевин играл в рэгби, но вынужден был бросить спорт из-за травмы. Однако, переехав в Окленд, часто посещал спортзалы. Спортзал, куда он ходил, назывался Clive Green, а его тренером был Роберт Брюс. Кевин очень серьезно относился к собственным тренировкам. Он приходил в зал в 5 утра и выполнял комплекс упражнений, очень трудных, порой даже опасных. Иногда он толкал до 200 килограммов.

Дружба очень много значила для Кевина, однако главным для него оставалась семья.

Майкл Вуднорт: "Он был примерным семьянином. У него было много друзей, но семья была важнее всего. Все, чего он достиг, все, что он сделал как актер, любая его деятельность была прежде всего для Сью и детей, а уж потом - для него."

В 1991 году родился Оскар, первый сын Кева и Сью. Два года спустя появился Тайрон. А затем, в 1997 году, к семье присоединился Уиллард.

Люси Лоулесс: "Я уже говорила когда-то - без Сью не было бы Кевина. Я уверена, что она была его вдохновителем, его музой. Это она заставляла его развивать свои таланты и дарования, она вдохновляла его. А его дети были смыслом его жизни."

Джоел Тобек: "Если бы семье было нужно, чтобы он забросил свою карьеру, он бы это сделал. Даже если бы это означало работать грузчиком на заводе."

В 1999 году Кевин принял участие в новозеландском фильме "Channeling Baby". Это был режиссерский дебют Кристин Паркер. Она пригласила на главные роли Кевина и Дэниэль Кормак.

Кристин Паркер: "Когда Кевин пришел на прослушивание, я не знала, что он телезвезда. Мне нужен был кто-то с очень мужественной внешностью, чтобы зритель поверил, что перед ним солдат, и, в то же время, достаточно чувственный и эмоциональный, ведь по сценарию этот герой проходит через много испытаний. Он прекрасно подготовился к фильму, он даже выкроил время, чтобы пообщаться с вьетнамскими ветеранами, пережившими подобное."

Но в конце девяностых он снялся в собственном телефильме - "Lawless".

Чарли Хаскелл: "Джон Лоулесс - это человек, пошедший по кривой дорожке, и, надо сказать, Кев некогда пережил подобное. Он не герой, не злодей. У Лоулесса длинные волосы и густые усы, и каждый житель Окленда, видевший этот фильм, узнавал в нем себя. Кевин был своим парнем."

В 2001 году Кевин был в Штатах и получил приглашение на прослушивание для роли в фильме, где должен был сняться Брюс Уиллис, "Tears Of The Sun".

Роберт Брюс: "Сценарий таков: Брюс Уиллис - бывший солдат, ему поручили выполнить одну миссию в джунглях, и ему для прикрытия нужно выбрать кого-нибудь из своих бывших приятелей, опытных бойцов. Кев должен был быть тем самым приятелем. В тот день нам позвонили и сказали: "Идет кастинг на фильм с Брюсом Уиллисом. Вы можете приехать в Санта-Монику?". Мы приехали, он вышел, а я сказал, что подожду его тут, поскольку это недолго. Он ушел и пробыл в здании полтора часа! Затем он вышел сказал: "Ну, вроде неплохо." Собственно, мы не знали, что и как. Но скоро ему позвонили и

Джоел Тобек: "Я не знал, что он собирается сниматься с Брюсом Уиллисом, пока его окончательно не утвердили. По-моему, его попросили сохранить это в секрете. Но даже тогда он особо не болтал - я спросил его, как идут дела, и он ответил что-то вроде "ничего, приятель, ничего". Тогда я спросил его, чем все закончилось, и он ответил: "Ну, в общем, я получил роль." То есть, он получил возможность сниматься с самим Брюсом Уиллисом и вел себя так, как будто ничего не произошло. Я больше волновался за него, чем он за себя."

Майкл Херст: "Для Кевина сниматься в Голливуде было не вопросом престижа. Напротив, это было место, куда бы он все равно попал рано или поздно. Он никогда не хотел быть суперзвездой, он просто... просто следовал по своему пути."

Но сняться в голливудском фильме ему было не суждено. После окончания съемок в Китае с Кевином произошел несчастный случай. Получив множественные травмы, он так и не пришел в себя, и умер несколько дней спустя в пекинской клинике 16 февраля 2002 года. Ему было 38.

Неважно, как закончилась его карьера. Его любили все. Он был красив, талантлив, с ним было весело. Он был чудесным человеком.

Увидимся, приятель.

Майкл Херст: "В глубине души он всегда оставался мальчиком из маленького городка. Он устремлялся к вершинам, крепко стоя на земле. Таким он был."

Майкл Вуднорт: "Мир перестал быть таким же веселым, каким он был при его жизни. Тогда он казался ужасно, дьявольски смешным."

"Сейчас мне и подумать страшно о том, что когда-то я всерьёз играл в регби и мечтал о высшей лиге, -вспоминает Кевин. Но во время одного из матчей кто-то от души заехал мне коленом по голове. Доктор сказал мне: жить будешь, а вот со спортом надо завязывать. И голову беречь, о чем я вынужден все время напоминать этим занудам Гераклу и Зене. После травмы я оказался практически на улице: без средств, без работы, с беременной женой и большим бульдогом". Кстати, о супруге. Невозможно поверить, что этот рослый черноволосый красавец всю жизнь любил одну женщину - подружку своего босоногого детства Сюзанну. И она, ясное дело, отвечала ему взаимностью. Молодые люди поженились, еле дотянув до "брачного" возраста, почти сразу организовали себе ребёночка и вдруг..." Я поднялся по карьерной лестнице от портовского грузчика до швейцара гостиницы. Со мной любили фотографироваться жены постояльцев. Это были мои шаги в шоу-бизнесе".- ухмыляется

Кевин. на самом деле он с юных лет варился в среде рок-музыкантов и постоянно выступал в составе разных групп. Объявление о пробах в местный театр Кевину принесла жена. Его взяли на роль телохранителя Элвиса Пресли, а потом повысили до главной роли. "Вообще-то, я пою песни Элвиса только когда сильно выпью. Наверное, зрители тоже были пьяные, раз могли это слушать",- признаётся Смит.

В 2001 году Кевин получил роль в голливудском блокбастере "Man of War", переименованного в "Tears of the Sun" с Брюсом Уиллисом, съемки которого должны были начаться на Гавайях в марте 2002. Но сначала, в январе месяце, Кевин уехал в Китай, чтобы сниматься в фильме "Warriors of Virtue II: The Return to Tao". Закончив работу над фильмом, в тот же день, 6 февраля, Кевин в результате несчастного случая получил травму головы, упав с большой высоты какого-то здания. Травма была критической. Пролежав несколько дней в коме, подключенный к аппарату жизнеобеспечения, через десять дней, 16 февраля, Кевин умер во сне в возрасте 38 лет.

полная версия текста на сайте

http://greece.0pk.ru/viewtopic.php?id=44

Фильмография актера на странице

http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/112128/

Меня очень удивило почему нет темы посвященой этому прекрасному актеру который покорил многих своим талантом и потрясающим чувством юмора а также своими великолепныни ролями(многим Кевин Смит известен по роли бога войны Ареса . Поклоники Кевина (и я в их числе) считают что его исполнение Бога войны лучшее (и это правда Кевин вложил в своего Ареса душу и он получился очень харизматичный задорный с этакими чертиками в глазах и некоторой долей иронии )Кевин был профессиональным спортсменом(играл в регби) певцом(у него даже была своя небольшая группа)

Я считаю что забирать от нас таких людей нельзя. Но талантливые люди всегда уходят от нас рано

Кевин мы всегда будем помнить тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, сколько текста... Но читать было интересно, много нового узнала про актёра.:roll:

Знаком конечно же по роли Ареса в сериалах про Геракла и про Зену. Причём "Удивительные странствия Геракла" смотрела избирательно - только те серии, где Кевин участвовал.:)

Арес у него шикарный получился, ИМХО практически эталон!

 

Очень сожалею о такой утрате.:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть было не удивился, неужели у Кевина Смита раньше не было своей темы? Ан нет, це другой....

Помню по роли Ареса и всё. Ну вроде как неплох был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, сколько текста... Но читать было интересно, много нового узнала про актёра.:roll:

Знаком конечно же по роли Ареса в сериалах про Геракла и про Зену. Причём "Удивительные странствия Геракла" смотрела избирательно - только те серии, где Кевин участвовал.:)

Арес у него шикарный получился, ИМХО практически эталон!

 

Очень сожалею о такой утрате.:sad:

Да жаль Кева :( актер был великолепный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ещё одну интересную биографию Актёра с большой буквы. Кев был великолепен. Земля ему пухом. Изменено 05.10.2011 18:50 пользователем Гарри-топор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колоритный актёр. Очень его жаль. Его Арес и для меня стал эталоном Бога Войны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колоритный актёр. Очень его жаль. Его Арес и для меня стал эталоном Бога Войны.

Это точно его исполнение Ареса было каким то особенным неповторимым и я его никогда не забуду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с Кевином Смитом

Июнь 2001 г.

Не говоря о явном таланте Люси Лоулесс и Кевина Сорбо, частью популярности, которой обладают, "Зена" и "Геракл" обязаны Рене О'Коннор и Майклу Херсту, и не меньше - "приглашенным звездам", таким, как Тэд Рейми и Александра Тайдингс. И, конечно же, Кевин Смит.

Смит впервые появился в "Геракле" в роли Ификла, ревнивого брата знаменитого героя. Но его лучшей работой оказалось исполнение роли другого брата Геракла - Ареса, Бога Войны. Как ни странно, впервые Смит в этой роли побывал не в "Геракле", а в "Зене". Пришествие оказалось ранним - уже в шестом эпизоде первого сезона. Сейчас весьма интересно пересматривать этот эпизод, "Выбор", потому что суть персонажа можно увидеть с самого начала. Конечно, за шесть лет съемок образ Ареса значительно пополнился деталями, и превосходная игра Смита - и в драматических, и в комедийных эпизодах - сыграла главную роль в успехе персонажа.

Невероятная, ярко сияющая красота Смита и даже его музыкальный талант окончательно сделали его персонаж одним из лучших в обоих сериалах. И по окончании съемок Арес - один из тех героев, по ком мы будем сильнее всего скучать.

Крэйг Миллер взял телефонное интервью у Смита 16 февраля. Список вопросов был довольно значительным - мы надеялись на долгий разговор, и Смит любезно ответил на все вопросы. Мы искреннее благодарим его, а также Лию Крантзлер и Дженнифер Гарник из Lippin, и, разумеется, "Ренессанс Пикчерз" за помощь в согласовании всего интервью.

- Думаю, Вы сейчас сильно заняты в работе над "Зеной", правильно?

- В общем-то, вчера закончили.

- У меня к Вам множество вопросов, но прежде всего я хочу спросить Вас немного о другом. Я читал, что Вашим любимым фильмом был "Голубой Вельвет". Вы поклонник Дэвида Линча или Вам просто нравится только этот фильм сам по себе?

- По-моему, впервые я увидел его, когда учился в университете, в компании приятелей. И он оказался одним из тех, про которые мы все одновременно - а нас было четверо или пятеро - поняли: "Боже, мы должны посмотреть его снова". И в итоге мы пересмотрели этот фильм раз пятнадцать! Это было где-то в 1986, и тогда же мы и получили все культурные ориентиры. Я сказал, что это был мой любимый фильм, и я действительно его еще не раз пересматривал. С тех пор я посмотрел немало замечательных фильмов, но если спрашивать, какой фильм вы бы взяли с собой на необитаемый остров - я бы взял "Голубой Вельвет". [смеется] Это немного опасно, делать такие заявления: если говорить, что любимым фильмом является "Голубой Вельвет", некоторые люди могут это истолковать по-своему!

- Вашей первой ролью в "Геракле" был не Арес, а Ификл. Как вы ее получили?

- Это было в '95. Я оказался поблизости… Собственно, я начал играть с 87-го, но преимущественно в театре. И снялся в нескольких новозеландских телешоу. Здесь особняком стоит фильм "Отчаянные Средства" - мы попали с ним на Каннский Фестиваль. Полагаю, это было важной вехой.

Я отправился в Лос-Анджелес, на пилотный сезон; меня преследовала полоса неудач. У меня было несколько прослушиваний. Я пробыл там два-три месяца, и к концу этого срока каждый раз, когда я получал роль статиста со ситкоме, я был на седьмом небе. Я заскучал по дому, уже разочаровался во всей этой затее: "Боже, я просто кусок дерьма". И тут я получил из дома это приглашение по телефону. Они снимали сериал ["Геракл"] и как раз начали в `95 второй сезон, вроде. Меня пару раз спрашивали, не занят ли я. Как раз шло прослушивание на Ификла. Когда добрались до меня, я сказал: "Господи, я не собираюсь вот так вот бегать в набедренной повязке и изображать черт знает что". Из-за представления, которое я там устроил, я и не рассматривал, что стану частью этого шоу с парнями, расхаживающими полуголыми. В тот раз я подумал: "Они что, не видят, что я серьезный актер?" [смеется] И тогда я подумал: "Мне всё равно". Но когда мне позвонили, я жил на кетчупе и рисе быстрого приготовления. Когда меня спросили: "Вы хотите вернуться?", я сказал: "Да!" [смеется] Они могли бы попросить меня сыграть королеву наркодиллеров в пантомиме, и я бы согласился. Понимаете, о чем я?

- И вскоре вы оказались в роли другого брата Геракла, Ареса. Это была какая-то шутка продюсеров?

- Это показывает вам, как далеко за восьмой линией я был [в каком затруднительном положении я оказался - прим. переводчика] - я сам это понял после того, как некоторое время играл Ареса. "Угадай, что? Они оба братья!" [смеется] Да ладно, это было круто! Я думаю, когда я пришел на кастинг на Ареса, они четко представляли, что он должен выглядеть именно так. Я как раз отыграл Отелло в театре. У меня была бородка и этот великолепный театральный взгляд. Они знали, каким видят Бога Войны для "Зены" - он подразумевался только для Зены – кого-то, кто мог быть лучше ее в сражении, и прежнего наставника, и они выбрали меня. Я в то время играл в другой пьесе - чисто выбритый, так что для первого эпизода [Зены] на меня нацепили проклятую бородку, в которой я был похож на плохого чревовещателя! [смеется] Она здорово мне мешала - мешала есть, пить, а главное, говорить! Мне приходилось свистеть все реплики сквозь крошечную щелочку в губах! Смешно, кажется, всё это было давным-давно.

Я был удивлен, когда они попросили меня вернуться. Каждый раз, когда меня просили вернуться и еще сыграть Ареса, я воспринимал это: "Ого, круто!" Потому что, поймите, мы тогда понятия не имели, что происходило с сериалами. Для нас это была дорогущая игрушка, конечного результата в которой мы никогда бы не увидели. Я добился американского акцента. Мы вдоволь наигрались с мечами. Конечно, для нас всё это было новым, мы никогда прежде ничего подобного не делали. Это было для нас классным развлечением, да к тому же, весь тот валютный курс - с финансовой точки зрения - это было что надо. Так что мы продолжали играть в театре и немного на телевидении. Даже когда я участвовал во втором и третьем сезонах [Зены], я все еще воспринимал это как: "О, круто, они снова хотят, чтобы я играл!"

Смертный Арес и его собака в "Ферме Старого Ареса"

- То есть, в начале вы не знали, что это будет "возвращающийся персонаж"... Вы думали, что его появление в сериале – одноразовое.

- Да, я всегда был "странствующим актером". Я наслаждаюсь этим. Я иду и играю в разных шоу других людей, и это означает "никакой ответственности". И я играю преимущественно злодеев. Так растешь, получаешь роли получше. И, конечно, все вокруг аплодируют. [смеется] Ты здесь - и тебя уже нет, ты не отвечаешь за представление. И это было для меня нормальным. Прямо перед съемками [Зены] я играл в одном телесериале, и это было круто, но я думал, что никогда больше не свяжусь с затеей, где долго буду одним персонажем. Мне показалось, что у этого сериала есть будущее, но я там появлюсь только разок. По-моему, только в третьем сезоне они заключили со мной контракт. И я вдруг подумал: "Господи, настоящая работа!"

- У меня есть вопрос о том первом появлении, но сначала несколько общих вопросов о том, как вы играете Ареса. Имеется множество намеков, что Зену сильно тянет к Аресу. Должны ли мы предполагать, что здесь что-то есть, или Зена просто играет с ним? Как Вы интерпретируете эту динамику?

- Когда мы играем эту часть, Люси [Лоулесс] и я принимаем сознательное решение - каждый раз, когда они манипулируют друг другом, а такое случается часто, это всегда компромисс. Они стараются переиграть - переиграть друг друга, потому что у обоих есть конечная цель, к которой они стремятся. Есть хорошее упражнение, которым мы часто пользовались, импровизация "Я люблю тебя". В общем, что бы вы ни делали - вы говорите и моете посуду, или готовите барбекю, или потрошите цыпленка - не важно, главное, что вы при этом разговариваете, и единственное, о чем вы думаете - я люблю тебя. Кажется, только с пятого сезона решили углубиться в идею "Арес любит Зену", и я спросил продюсеров: "Он это серьезно, ребята?" И они решили: "Давай, играй на серьезе". И как только решили, мы забыли об идее "он ее папа" - и мне нужно было забыть вообще об этом; я не должен быть ее папой, чтобы сделать это, понимаете [смеется] Потому что это уже слишком паршиво! - я всегда играл такие сцены как сцены соблазнения. В этом и разница между двумя сериалами: Геракла он хочет уничтожить, и не может только из-за Олимпийской бюрократии - а Зену - соблазнить. Даже до того, как стало точно "я тебя люблю", он всегда пытается вернуть ее, возвратить ее темную сторону. Его попытки убить ее были с его стороны практически не продуманы и не убедительны. Он никогда не хотел убить ее; он хочет ее назад. Полагаю, в то время, когда он был ее наставником, он был ее Свенгали. Были узы, связь - разрушенные узы, и потом мы решили обыграть это, потому что сопротивление играть лучше всего. Драматизм - это всегда сильно. И поэтому, если Арес полностью посвящает себя этой любви, и если она сопротивляется своему порыву ответить взаимностью - это делает происходящее еще интересней. Мы всегда играли это именно так.

- Я это интерпретировал именно так. Интересно, я единственный, кто практически сочувствует Аресу в тех случаях, когда Зена заключает с ним сделки и, даже притом, что она - героиня сериала, она их нарушает?... Например, в "Амфиполисе в осаде" мы написали, что она вообще его обманула!

- О да. Настоящее удовольствие от эпизода - когда она сначала приходит к нему и говорит: "Слушай, если ты прогонишь свою сестру, я буду твоей". И ее выражение лица просто бесценно, когда он сначала ведется, а потом вдруг - "Стоп, стоп, стоп. Подожди. Подожди. После всех этих лет - и вдруг 'возьми меня'? Ага, я не куплюсь на это". Выражение ее лица: "Что? Ты меня отвергаешь?!" [смеется] И мне нравится думать, что, если бы не было взрыва, и ее мама не появилась бы в дыре в стене - мне нравится думать, что было бы дальше.

О да, определенно, я действительно думаю, что она... [смеется] она постоянно говорила фразу, но не сказала тогда - "у меня много талантов". Мы видели в ретроспективных эпизодах, что она использовала и свою сексуальность. Даже притом, что она борется на стороне добра, когда вопрос встает ребром, она всегда знает, какое оружие лучше всего использовать в данной ситуации. Если пришло время сражаться, то она будет сражаться. Если нет - не будет. Она использовала свою сексуальность с Борайесом. И всегда выкладывается в разную силу.

Кевин Смит (в роли Джерри Патрика-Брауна) и Майкл Херст (в роли Пола Роберта-Койля) в "Для тех, кто только начинает смотреть нас"

Я буквально месяц назад узнал, что в мире фанатов есть такие люди, как сабберы и шипперы. Кто-то сказал: "Боже, сабберы вас просто ненавидят". Я сказал: "Что еще за сабберы? Они любят длинные бутерброды? [от амер. сленга – игра слов, что-то с длинными бутерами – прим. переводчика] Что это такое?" "О нет, саб-текстеры". Воспринимают Ареса как преследователя, насильника. Я в шоке: "Что?!" Это была целая буря эмоций. Я и представить не мог. Кто-то действительно ненавидит моего героя? И, как ни странно, мне это показалось отличным. "Круто!"

- В прошлом сезоне [интервью взято во время съемок 6-го сезона - прим.переводчика] не без помощи Ареса Зена и Габриель - и вся сюжетная линия - переместились на двадцать пять лет в будущее. Вы были удивлены этим, или уже давно знали, что так будет?

- Это было для меня довольно неожиданно. Такой прием повествования имеет свои полезные стороны. Если вы что-то делаете, а потом доходите до точки, где все возможности оказываются исчерпаны, или если вы оказались в безвыходном положении, или еще что-то - это лучший способ всё убрать и двигаться дальше. Здесь появилась целая новая дуга Евы/Ливии. Это было бы весьма скучно, знаете, в течение двадцати пяти лет смотреть, как растет ребенок? [смеется] Как только вы вводите в историю ребенка, вы загоняете себя в тот самый угол. Это было здорово, ребенок, ставший ее [Зены] худшим кошмаром, ребенок, ставший ею самой. Это было здорово.

Когда мы снимали тот эпизод, я только что вернулся с конвенции в Пасадене, и я подхватил этот ужасный, ужасный грипп. Я просто выпал из жизни. За то время я потерял пятнадцать-двадцать фунтов. Я едва мог стоять. Знаете, та сцена, где Зена умирает, и Арес относит ее в ледяную пещеру? Я ослаб. Она сказала: "Ты выглядишь не слишком хорошо. Мы можем тебе помочь?" Я сказал: "Я - Кевин Смит, подружка. Я не смог бы пережить, если бы кто-то должен был помогать мне нести тебя". [смеется]

Я должен был напоминать себе - все мы должны были себе это напоминать в последующих эпизодах - тот факт, что они совершили скачок во времени. И никто из всех, кого мы знали, уже не был жив, а, если и были, то сильно постарели. И тогда все люди, кто знал Зену, должны были говорить что-то вроде "Когда она была жива....", "В ее время...." "Зена была...." Потом она стала легендарным, мифическим персонажем. И мы должны были продолжать напоминать себе об этом. Каждый раз, когда мы снимали ретроспективные кадры, нам нужно было забывать весь багаж. Когда мы снимали ретроспективные кадры, где мы должны были играть что-то до скачка, было тяжело заставлять себя "не знать" о том, что случилось прежде, чем то, что снимается теперь, потому что этого еще не случилось, и мы не можем знать об этом. В этом смысле, для нас это было неплохо, это нас стимулировало.

- Есть несколько определенных моментов, которые, по-моему, вам особенно удались, и о которых я хотел вас спросить, включая уже упоминавшееся самое первое появление Ареса в "Выборе". Я снова его пересматривал вчера - впервые после многолетнего перерыва, и был поражен, как хорошо вы раскрутили персонаж с самого начала, в том числе, и всё то соблазнение Зены. Сколько в таком Аресе было обозначено по сценарию, и сколько в нем от вас лично?

- Очевидно, что во время съемок методы сильно изменились. Для людей, которые постоянно играют роли, продюсеры говорят: "Ладно, думаю, они сами понимают, что здесь к чему". Так что мы даже не репетируем до той же степени. Но, возвращаясь в то время, мы с Люси пришли в тот день, когда она не снималась, и они написали эти сцены и переписали их. Они в основном хотели, чтобы сцены были сексуальными; да, наверное, именно это слово они и подразумевали. Хотели некую химию между ними. Это было указано первоначально. Режиссер, Чарли Сиберт, сказал: "Так, в этой сцене всё, чего они хотят добиться. Можешь быть каким угодно, но только не заискивай. Разумеется, будь соблазнительным и всё такое, но только не заискивай и не петушись".

Что было заложено, так это его чувство юмора, хотя тогда оно мало проявилось. Тогда у нас не было много возможностей; в тот раз мы действительно многого не показали. И, соответственно, мы многого не увидели. Мы не видели гнева Ареса. Он появился позже. Введение только положило начало всему - у этих дней есть история, и это - сложные отношения.

 

полная версия здесь http://www.hercules-xena.ru/articles/interview_kevin_todd_smith.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенное интервью! И чертовски верно автор подметил, что

... Арес - один из тех героев, по ком мы будем сильнее всего скучать.

+100000!

 

рокстон, в очередной раз мои благодарности! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...