Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Эволюция Борна (The Bourne Legacy)

Рекомендуемые сообщения

Extreme Ways в конце, надеюсь, услышим?)

 

Услышите в новой обработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Fuck Yeah

Даже в новой версии, быстрее бы оценить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От компании Universal на CineEurope-2012 ждали показа ЭВОЛЮЦИИ БОРНА, но этого не случилось (Интересно по каким причинам). Был показан лишь старый трейлер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьера переехала на неделю, теперь в мире с 10 августа.

Боятся конкуренции с ВТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьера переехала на неделю, теперь в мире с 10 августа.

Боятся конкуренции с ВТР.

И правильно, нечего греться в тени мастодонтов )) И от Тотал Реколл на недельку отодвинулись ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно, нечего греться в тени мастодонтов )) И от Тотал Реколл на недельку отодвинулись ))

 

Ну это больше радости для Тотал Реколла, нежели для Борна, ведь у финансовых аналитиков большие сомнения по поводу североамериканского успеха картины Лена Уайзмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что первыми струсят руководители студии Columbia, но все-таки боссы Universal поняли первыми, что выпуск схожих по жанру фильмов в один уик-энд - это неоправданная глупость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Мэтта Дэймона , как то не очень хочется смотреть ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Мэтта Дэймона , как то не очень хочется смотреть ...

 

 

так все же просто. не смотрите! co_obvious%20spasibo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре трейлера тоже думал что было бы здорово если бы Джейсон Борн в паралельной сюжетной линии чтобы к концу фильму они пересеклись с героем Реннера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьера переехала на неделю, теперь в мире с 10 августа.

Боятся конкуренции с ВТР.

 

Не в этом соль -)

На дате прежней стоял ещё и Вспомнить всё. Два боевика с PG-13 в 1 уик - жостко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сканы статьи

 

Обложки невероятно круты

9e1a92e95678.thumb.jpg.1df933b2d80c43eec520b51a50981ae6.jpg

e3d1734e29d0.thumb.jpg.129e3a344a6b6d1a6dcf20bdfabc1d81.jpg

bf0374ec120f.thumb.jpg.17ddc49edf77642b5cc323908eae8309.jpg

34c142156e32.thumb.jpg.0d0bd98b25622d8c9ef4623bc26d2bb3.jpg

tumblr_m66dksIKuG1qzvrg6o1_500.jpg.fdcbcc3b60f2e117a0e7e44761bd0cf3.jpg

81b0857194b0.thumb.jpg.09af4866ac5633313fdc1619f2b92652.jpg

8619ef78a641.thumb.jpg.5ab150d46a5727e81d4b0298c886d066.jpg

Изменено 25.06.2012 18:22 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой перевод статьи про Наследие Борна из американского Empire, август 2012

 

Разговаривая с любым, кто работает над Наследием Борна, вы начинаете понимать, как себя ощущал Джейсон Борн в течение трех фильмов. Попытка получить ответы на большие вопросы о четвертом фильме франшизы требует прорыва через конкретную стену секретности и запутанности; приходится беседовать в обход определенных тем, до тех пор, пока кто-то не поскользнется и не откроет вас путь внутрь. Вы поднимаете занавес, а за ним – сюрприз – еще один. В отличие от Джейсона Борна нам нельзя жестко треснуть любого свернутым журналом, пока они не разговорятся, хотя это было бы очень полезно.

 

«Если честно, то существует определенная памятка для нас», говорит Эдвард Нортон, один из новичков франшизы. «Студия выслала всем конкретный список тем, которые нам не разрешено обсуждать. Я никогда еще не сталкивался с подобным уровнем секретности при работе над фильмом.» «И кого вы играете, Эдвард?» «Я не знаю, насколько много мне позволено говорить об этом.» Спасибо, Эдвард.

 

У Наследия Борна есть хорошая причина держать свой сюжет максимально скрытым, так как именно эта интрига и привлечет зрителей в кино. Это напоминает неизвестную составляющую уравнения. Как вы можете снимать фильм про Борна без Борна? Разве это не похоже на кино про Бонда, следующие за Феликсом Лейтером? Или фильм о Бэтмене, в котором показывают Альфреда, буждающего среди белья? Разве это не абсолютно новое кино, с насильно привитым успешным брэндом в заглавии?

 

Тони Гилрой привык отвечать на подобные вопросы. Его карьера выросла со сценариста первых трех фильмов до автора и режиссера Наследия. Это он в основном и ответственен за найденное решение о том, как продолжить серию о Борне без самого Борна. «Если вы думаете, что первые три фильма про Борна были словно Розенкранц и Гильденстерн, тогда мы покажем вам Эльсинор», говорит он, намекая на двух второстепенных персонажей Гамлета, которые считали себя хозяевами своей судьбы, а на самом деле были просто пешками в намного более серьезной игре. Разговор с Гилроем идет в монтажной, где он будет заперт с 13 июля, финальной дате пост-продакшна, надвигавшейся на него более двух лет. «Итак, вы думали, что вы видели что-то новое. Что если есть гораздо широкая история? Что если Тредстоун был не единственной секретной программой? Я думаю, что это действительно многообещающая идея.»

 

Результатом того, что Эмпайр смог почерпнуть из разговоров с основным кастом и съемочной группой и собрать воедино их различные фрагменты сюжета (для чего понадобился обширный список и разноцветные ручки), стало следующее: действие Наследия Борна происходит параллельно с Ультиматумом, как раз во время кульминации событий того фильма. Все начинается приблизительно около момента смерти Саймона Росса (Пэдди Консидайн), журналиста Гардиан, нашедшего лазейку в Блэкбрайар, проект ЦРУ по созданию идеальных убийц с управлением поведенческими навыками, и убитого за свою любознательность. В связи с тем, что стрельбу в центре Лондона нельзя было игнорировать, и итогом деятельности Борна (Мэтт Дэймон) и Памелы Лэнди (Джоан Аллен) стали взрывы Тредстоуна и Блэкбрайара, Борн и теневые стороны деятельности ЦРУ стали главным объектом новостей и СМИ.

 

Это все, что мы знаем, посмотрев Ультиматум. Итак, что же нового? Тредстоун и Блэкбрайар были небольшой частью целой сети секретных правительственных проектов, и взрыв любой части этой сети грозил растворить систему, как соль на снегу. Поэтому полковник в отставке Рик Байер (Нортон), кукольник, дергающий за ниточки тех, кто думал, что они кукольники, решает уничтожить провалившиеся подразделения, ставящие под угрозу всю организацию. Все идет по плану, пока дело не доходит до похожего на Тредстоун проекта Результат Аарона Кросса (Джереми Реннер) и ученого, работающего над химическими компонентами, способными управлять поведением оперативников, доктора Марты Ширинг (Рэйчел Вайз). Когда эти двое совершают побег и находят друг друга вся организация встречается с новой угрозой.

 

Но все это никогда не предназначалось к тому, чтобы быть историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

 

В 2007 Ультиматум Борна собрал кассу в 443 миллиона долларов. Когда третья часть трилогии настолько успешна, студия не собирается думать «Это было мило, но все закончилось, давайте двигаться к другой франшизе». Они собираются продолжать дальше.

 

«Мы искали абсолютно любую идею, которая смогла бы работать,» говорит Фрэк Маршалл, бывший продюсером всей серии. «Джейсон Борн узнал, что значит его имя, откуда он сам, и он совсем не хочет больше быть агентом. Это не давало нам особого простора для дальнейшего развития сюжетного материала.» Развивались различные варианты событий. Возник выбор заменить Мэтта Дэймона именно в роли Борна – «сделать Бонда» - но это давало ощущение, будто разрушается целостность фильма, и, как сказал Маршалл, «У нас оставались те же проблемы с историей: что ты собираешься делать?». Рассматривалось, что Борн передаст мантию другому агенту. Или собирались делать приквел. Ничего не было окончательно решено.

 

На этой стадии, Пол Гринграсс и Мэтт Деймон еще теоретически были готовы возвратиться в проект, для хорошей идеи. Но эта идея так и не сформировалась, и в ноябре 2009 года Гринграсс удалил себя из Борновского уравнения, за ним ушел Дэймон, который сказал, что его не интересует проект без Гринграсса. «Я не думаю, что Пол решил, что это конец,» объясняет Маршалл. «Он только сказал, что раз нет идеи и нет сценария, то он хочет уйти и делать что-то новое». «В связи с тем, что в арсенале проекта ничего не осталось – ни истории, ни звезды, ни режиссера, ни сценариста – вероятность Борна 4 была на том же уровне, что у сиквела Титаника.

 

«Мы были в отчаянии,» говорит Маршалл. «Тони Гилрой написал сценарий к первым трем фильмам и мы надеялись, что может у него есть какие-то мысли о том, как нам продолжать. Мы и не мечтали, что он напишет продолжение, да еще и попросит режиссировать его. Мы лишь хотели, чтобы он пришел и помог нам поработать над идеей.»

 

Гилрой не принимал участия в обсуждениях, когда Гринграсс и Дэймон еще участвовали в проекте. Мэтт Дэймон неодобрительно отозвался о работе Гилроя над Ультиматумом в интервью американскому GQ, используя в характеристике его сценария такие выражения, как «нечитаемый, способен закончить карьеру». В ответ на это заявление Гилрой сказал «Я не понимаю всего этого, не знаю, откуда это пошло, и думаю, что Мэтт один из великих актеров своего поколения.» Что касается Гилроя, в это время он двигался дальше, на новые территории. Его режиссерская карьера развивалась, он получил номинацию на Оскара за сценарий и режиссуру Майкла Клейтона, его триллер Ничего личного с Клайвом Оуэном и Джулией Робертс также имел небольшой, но успех.

 

«Я постоянно думал о том, как же все-таки сделать сиквел Ультиматума Борна,» говорит Гилрой. «Вначале я приходил на студию около двух недель просто так. У меня было несколько случайных мыслей и я предложил «Почему бы вам не нанять меня на недельку-другую, я разработаю пару лазеек и посмотрим, что получится?» Итак, мы начали с этого и становилось все более и более захватывающе. Большую часть года я искал какой-либо проект для режиссирования, который мог быть интересным для меня и для зрителей. И вдруг я смотрел на то, что собиралось иметь огромный резонанс, было душевным, нециничным, но в то же время могло надрать много задниц. И это было здорово.»

 

Когда Гилрой завершил сценарий, это стало, по словам Маршалла, «легкой задачей», затем он начал снимать, несмотря на нехватку опыта в режиссуре фильмов подобного масштаба. «Он был настолько глубоко вовлечен во все происходящее, и он знал, как это работает…Я дразнил его на Идентификации Борна, говоря, что однажды он определенно станет режиссером, так как есть все предпосылки и качества. Это большая задача, но я думаю, он чувствовал, что у нас есть отличная идея, и ему нравилось использовать команду, сработанную в течении трех предыдущих фильмов, поэтому мы просто начали процесс.»

 

Гилрой более скромен и практичен, описывая свой рост в человека, командующего «Мотор». «Часы тикали чрезвычайно отчетливо, таковы были условия, в которых мы собирались прокатывать написание сценария в предварительной стадии производства. Я занимался этим на каждой из частей трилогии. Вы должны выезжать на места и прописывать действие в соответствии с окружением. Это становиться проще, имея одного человека как сценаристом, так и режиссером, поэтому мы так и сделали. Не было ситуации, когда имея предельно аккуратный сценарий можно было позволить искать режиссера, на подобное просто не было времени. Все должно было случиться именно так.»

 

Сценарист, режиссер, сценарий – готово. Остался один недостающий фрагмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть про Реннера - в его теме.

 

Окончание

Незадолго до встречи с Реннером, Эмпайру было показано около 25 минут окончательного варианта фильма. Конечно невозможно судить о качестве фильма по небольшому отрывку, но эпизоды, что мы видели, обеспечили Гилрою очень надежную пару рук для аплодисментов.

 

Нам показали три расширенных экшн сцены, все под бдительным присмотром Дэна Брэдли, помощника режиссера, координатора трюков и просто секретного оружия сериала. По стилистике все вписывается в ранее виденное в предыдущих фильмах, в частности погоня на мотоцикле через Манилу (единственная зарубежная локация в фильме, куда Кросс попадает по причинам, о которых нам никто не скажет) и удивительный эпизод первой встречи Марты и Кросса. Так как правительственные агенты пытаются заставить ее замолчать о резне, случившейся в ее лаборатории, Кросс врывается туда, спасает ее, используя огнетушитель, ноготь, различное оружие и способность, с одним непрерывным выстрелом, взобраться по стене трехэтажного дома. Здесь нет той неистовой и дерганой операторской работы, как в фильмах Гринграсса. Грани смягчены, темп сохраняется, но уменьшается вероятность тошноты. Реннер выглядит очень комфортно и в образе, это даже не стоит комментариев.

 

Чему мы также стали свидетелями, это первому впечатлению от Байера, героя Эдварда Нортона, которые обладает наиболее низкими качествами отрицательного персонажа, из всех, виденных в этой франшизе ранее. Если бы это был Бонд, он был бы Блофилдом, всевидящий глаз над всеми секретными программами - наконец на данный момент; дальнейшие передвижения могут проявить его, как пешку для кого-то, стоящего намного выше. Он вербует Кросса в свое сомнительное предприятие со словами «Мы пожиратели грехов…Морально непростительно, но абсолютно необходимо.» Байер наиболее близок к образу злодея в данном эпизоде, но все же не достаточно близок.

 

«Тони ненавидит, когда люди начинают писать о том, что я был злодеем,» говорит Нортон. «Тони работает в оттенках серого и моральном тумане. Слишком резко говорить «злодей». Думаю он писал характер в более сложном плане, нежели этот.» Он может и не быть злодеем, но персонаж, как описывает его Нортон, является ключевым в теме, к которой постоянно обращается Гилрой.

«Без всяких попыток приколоть Тони к какой-либо определенной тематике,» говорит он, «Гилрой ищет пути возврата к своим темам и направляет к ним разными способами. Я думаю, если вы видели фильмы о Борне, Майкла Клейтона и Ничего личного, он занимается неустанным преследованием того, как корпорации и схемы корпоративного влияния проникли почти во все аспекты жизни. По моему, он допускает, что эта идея расцветает в серии фильмов о Борне самым интересным путем, расследующим, как повсюду, от интеллигенции и безопасности до науки и правительства, существует корпоративная власть и контроль, который отбирает охваченных людей, считающих себя личностью, и в с своем роде вступившими в конфликт с фактом, что они могут быть пешкой в чьей-то игре, в то время, как они считали себя контролирующими ситуацию. Один из забавных моментов в сериале про Борна является то, что всегда существует выражение факта, «даже если ты думаешь, что ты внутри, ты можешь быть просто винтиком машины». Затем люди начинают понимать, что их используют и начинают давать отпор.» Держитесь этого в ваших тезисах киностудий.

 

Все это означает, что Наследие Борна – это не новое начало сериала, но предложение того, что арка про Борна была лишь главой, одиночным голосом в истории со многими героями. В голосе Фрэнка Маршалла звучит ощутимая радость, когда мы обсуждаем все возможности такого развития. Расширение мира Борна позволяет включать другие программы, это может открываться, как матрешка, для неограниченного количества фильмов и дает шанс соперничать с ближайшим конкурентом по длительности франшизы, Бондом.

 

«Вы видите эти различные проекты в кино с различными наборами навыков,» говорит он. «Все возможности открыты.» Он делает паузу перед дразнящим намеком того, что может быть Борновским эквивалентом Мстителей. «Моя мечта,» говорит он с легкой усмешкой, «следущим шагом увидеть команду Мэтта и Джереми.»

 

Вы думали, что Борн закончился? Мы даже еще не начинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EMPIRE

 

Хех, обложка действительно крутая -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой перевод статьи про Наследие Борна из американского Empire, август 2012

 

Большую работу проделали:)

 

эпизоды, что мы видели, обеспечили Гилрою очень надежную пару рук для аплодисментов.

Вот это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, придется посмотреть всего Борна, так новый из-за Реннера пропускать не хочу, а вот в теме надо быть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продюсер сказал, что мечтает видеть в следующем фильме "Борна" тандем Реннер-Дэймон. Так что если "Наследие" хорошо покажет себя в прокате, то у нас появятся на это хорошие надежды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продюсер сказал, что мечтает видеть в следующем фильме "Борна" тандем Реннер-Дэймон. Так что если "Наследие" хорошо покажет себя в прокате, то у нас появятся на это хорошие надежды.

 

Интересно будет посмотреть на такой тандем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли будет круче чем трилогия, но фамилия Нортон обязывает к просмотру!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...