Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Игра №250. Август, 19-21

Рекомендуемые сообщения

В юбилейной игре в прокате США вновь схлестнутся 4 новых проекта - "Дети шпионов 4D" выглядит по предстартовым раскладам чуть лучше остальных, что выражается в выделенных фильму 3000 заведений. По 2900 кинотеатров получат "Конан-варвар" и "Ночь страха", а проект "Один день" довольствуется 1600 площадками.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/
Поделиться на другие сайты

MTC:

Conan 14

Fright 13

Spy 12

One 7

 

RS:

[CONAN] high teens

[sPYK4] mid-to-high teens

[FRNIT] mid-to-low teens

[1DAY] low double digits

 

Future:

 

[CLMBA] low teens

[APO18] mid-teens (4 day)

[sHK3D] low 20s (4 day)

[AFRAD] mid teens

[bTBAS] mid-to-high single digits (no Warrior or Contagion though)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2510046
Поделиться на другие сайты

СS:

 

1. The Help (DreamWorks) - $19.5 million -25%

2. Conan the Barbarian (LIonsgate) - $17.6 million N/A

3. Rise of the Planet of the Apes (20th Century Fox) - $15.3 million -45%

4. Fright Night (DreamWorks/Touchstone) - $14.5 million N/A

5. Spy Kids: All the Time in the World (Dimension Films) - $12.8 million N/A

6. Final Destination 5 (New Line/WB) - $8.5 million -54%

7. The Smurfs (Sony) - $8.4 million -39%

8. 30 Minutes or Less (Sony) - $6.9 million -48%

9. One Day (Focus Features) - $5.8 million N/A

10. Crazy, Stupid, Love. (Warner Bros.) - $4.3 million -39%

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2510050
Поделиться на другие сайты

Fandango

The Help - 'Must Go'; 30%

The Smurfs - 'Go'; 13%

Rise of the Planet of the Apes - 'Go'; 7%

Spy Kids: All the Time in the World - 'So So'; 5%

Glee the 3D Concert Movie - 'Go'; 5%

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2513686
Поделиться на другие сайты

Что-то решил рискнуть и на Конана поставил.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2514548
Поделиться на другие сайты

Что-то решил рискнуть и на Конана поставил.

 

Да ты рисковый парень я смотрю. Надеюсь этот риск будет неоправдан : D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2514577
Поделиться на другие сайты

1. The Help (DreamWorks/Disney) Week 2 1/2 []

Friday $5.8M (-23%), Estimated Weekend $20M

 

2. Rise Of The Planet Of The Apes (Fox) Week 3 [3,471 Runs]

Friday $4.7M, Estimated Weekend, Estimated Cume $17M

 

3. Spy Kids 4D (Dimension/Weinstein) NEW [3,295 Runs]

Friday $4.5M, Estimated Weekend $12M

 

4. Conan The Barbarian (Nu Image/Millenium/Lionsgate) NEW [3,015 Runs]

Friday $4.1M, Estimated Weekend $11M

 

5. Fright Night (DreamWorks/Disney) NEW [3,114 Runs]

Friday $3.5M, Estimated Weekend $8M

 

Надеюсь этот риск будет неоправдан : D

 

Чеж ты накаркал то ) Эхх.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516023
Поделиться на другие сайты

С Ночью пролетел видать. Что ж так мало то.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516051
Поделиться на другие сайты

1. The Help (DreamWorks/Disney) Week 2 1/2 [2,690 Runs]

Friday $5.7M (-25%), Estimated Weekend $20M, Estimated Cume $71M

 

2. Rise Of The Planet Of The Apes (Fox) Week 3 [3,471 Runs]

Friday $4.7M, Estimated Weekend $16M, Estimated Cume $133.4M

 

3. Spy Kids 4D (Dimension/Weinstein) NEW [3,295 Runs]

Friday $4.2M, Estimated Weekend $13M

 

4. Conan The Barbarian (Nu Image/Millenium/Lionsgate) NEW [3,015 Runs]

Friday $4.1M, Estimated Weekend $11M

 

5. Fright Night (DreamWorks/Disney) NEW [3,114 Runs]

Friday $3.5M, Estimated Weekend $8M

 

6. The Smurfs - 3D (Sony) Week 4 [3,427 Runs]

Friday $2.6M, Estimated Weekend $9M, Estimated Cume $118.7M

 

7. Final Destination 5 - 3D (New Line/Warner Bros) Week 2 [3,155 Runs]

Friday $2.5M (-66%), Estimated Weekend $7.5M, Estimated Cume $32.1M

 

8. 30 Minutes Or Less (Sony) Week 2 [2,888 Runs]

Friday $2M (-59%), Estimated Weekend $6M, Estimated Cume $25.5M

 

9. One Day (Focus Features) NEW [1,719 Runs]

Friday $1.8M, Estimated Weekend $5M

 

10. Crazy, Stupid, Love (Warner Bros) Week 4 [1,944 Runs]

Friday $1.5M, Estimated Weekend $5M, Estimated Cume $64.5M

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516078
Поделиться на другие сайты

С Ночью пролетел видать. Что ж так мало то.

согласен, больше времени уделять на прогноз надо, Ночь очень удачно можно было просчитать

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516089
Поделиться на другие сайты

согласен, больше времени уделять на прогноз надо, Ночь очень удачно можно было просчитать(

Да ладно? По всем имевшимся данным она шла на 13-15 млн, и даже китаец поставил 14, сюда же Ремус 13, Билли 15, я 14, Парамаунт 13, Нано 14, Сырец 14,5, Смарт 14,3, Еникс 13. Дамибо с 8,7 и Григорьев с 11 были в меньшинстве.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516098
Поделиться на другие сайты

Эта "Ночь страха" выглядела банальщиной и трейлер это подтвердил. И предполагал, что Buena Vista могла переключиться на сильно стартовавшую "Прислугу". Так же в прошлой игре подходил к прогнозу "Glee...", где Fox, скорее всего сделал ставку на "Обезьян", которые стартовали лучше студийных ожиданий.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516292
Поделиться на другие сайты

Пропускаю в этот раз игру из-за того, что почти два дня не было Нэта (вай-фай устанавливали)

 

Однако, чую был бы у менф фейл, хоть и не очень большой

 

Странно, что Ночь страха собирает мало денег. Я понимаю что римейк и всё такое, но вышел же неплохой кин. Надеюсь мир спасёт, хотя вряд ли

 

А вот Прислуга молодцом. Чую такие проходные проекты весь сентябрь будут жжечь

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516387
Поделиться на другие сайты

Эта "Ночь страха" выглядела банальщиной и трейлер это подтвердил. И предполагал, что Buena Vista могла переключиться на сильно стартовавшую "Прислугу". Так же в прошлой игре подходил к прогнозу "Glee...", где Fox, скорее всего сделал ставку на "Обезьян", которые стартовали лучше студийных ожиданий.

Расшифруй что значит "переключиться" и "сделал ставку"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516470
Поделиться на другие сайты

Расшифруй что значит "переключиться" и "сделал ставку"?

 

В плане маркетинга.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516641
Поделиться на другие сайты

В плане маркетинга.

Ничё не понимаю. Маркетинг не за неделю до выхода начинается - бюджет расписан и всё заранее оплачено. Не может быть такого: Прислуга выстрелила, давайте срочно перебросим все усилия на неё и бросим Ночь страха. За неделю такое физически не организовать в большой компании. Ты как себе это представляешь?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516732
Поделиться на другие сайты

Ничё не понимаю. Маркетинг не за неделю до выхода начинается - бюджет расписан и всё заранее оплачено. Не может быть такого: Прислуга выстрелила, давайте срочно перебросим все усилия на неё и бросим Ночь страха. За неделю такое физически не организовать в большой компании. Ты как себе это представляешь?

 

Почему не организовать на столько, на сколько это возможно? Если выстреливает проект, от которого ничего особенного не ждали, это не значит, что к нему студия будет относится, как и раньше, по-любому в его маркетинг вложат дополнительные деньги. Это логично. И бросить не обязательно первый попавшийся проект, а проект, от которого ничего особенного не светит. Ближе к выходу "Glee", когда стали его обсуждать, то часто проскакивали сообщения от поклонников сериала, что идти в кино им совершенно не интересно.

 

Заранее всё оплачено это на какое время?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516879
Поделиться на другие сайты

Почему не организовать на столько, на сколько это возможно? Если выстреливает проект, от которого ничего особенного не ждали, это не значит, что к нему студия будет относится, как и раньше, по-любому в его маркетинг вложат дополнительные деньги. Это логично. И бросить не обязательно первый попавшийся проект, а проект, от которого ничего особенного не светит. Ближе к выходу "Glee", когда стали его обсуждать, то часто проскакивали сообщения от поклонников сериала, что идти в кино им совершенно не интересно.

 

Заранее всё оплачено это на какое время?

За неделю - невозможно, учитывая что это огромная корпорация, то есть большое количество людей задействовано. Думаю основной бюджет на такой проект расписывается за полгода, потом вносятся корректировки, ну может за месяц до выхода можно ещё что-то изменить, скажем проплаченные рекламные площади отдать другому фильму. Но за неделю перераспределить бюджет и активность от одного фильма другому - не представляю. Рекламисты/медийщики есть тут?

 

ПС. Вот Билли со Смартом на кинопоиск работают - может скажут нам за какой срок компания может рекламу на сайте разместить.

Изменено 20.08.2011 16:45 пользователем The Magician
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516929
Поделиться на другие сайты

За неделю - невозможно, учитывая что это огромная корпорация, то есть большое количество людей задействовано. Думаю основной бюджет на такой проект расписывается за полгода, потом вносятся корректировки, ну может за месяц до выхода можно ещё что-то изменить, скажем проплаченные рекламные площади отдать другому фильму. Но за неделю перераспределить бюджет и активность от одного фильма другому - не представляю. Рекламисты/медийщики есть тут?

 

Взять ТВ-рекламу. Почему студия не может заменить часть тв-роликов "Ночи страха" на часть роликов "Прислуги"? Где тут принципиальная проблема? Студия как платила за те же 30 секунд экранного времени на телевидении, так и платит, но просто меняет сами ролики между собой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516949
Поделиться на другие сайты

Взять ТВ-рекламу. Почему студия не может заменить часть тв-роликов "Ночи страха" на часть роликов "Прислуги"? Где тут принципиальная проблема? Студия как платила за те же 30 секунд экранного времени на телевидении, так и платит, но просто меняет сами ролики между собой.

Может, только это всё надо организовать, а это за неделю (что = мгновенно) не сделаешь. Если за Прислугу и Ночь страха разные менеджеры отвечают - это сразу конфликт, потому что второй получит по башке за провалившийся проект, они должны сначала договориться, всё просчитать, как и что они будут делать, и чем мотивировать, потом получить добро старшего менеджера или директора, потом связаться с ТВ каналом, дать инструкции, люди на канале должны поменять сетку. Даже если там все процедуры отработаны, за неделю никак.

 

Кроме того, зачем перераспределять усилия, да ещё срочно, в пользу Прислуги, которая дальше на сарафане сама поедет, от Ночи страха, которой как раз срочно нужна поддержка, тк она проваливается, а денег вложено немало?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516981
Поделиться на другие сайты

Может, только это всё надо организовать, а это за неделю (что = мгновенно) не сделаешь. Если за Прислугу и Ночь страха разные менеджеры отвечают - это сразу конфликт, потому что второй получит по башке за провалившийся проект, они должны сначала договориться, всё просчитать, как и что они будут делать, и чем мотивировать, потом получить добро старшего менеджера или директора, потом связаться с ТВ каналом, дать инструкции, люди на канале должны поменять сетку. Даже если там все процедуры отработаны, за неделю никак.

 

Кроме того, зачем перераспределять усилия, да ещё срочно, в пользу Прислуги, которая дальше на сарафане сама поедет, от Ночи страха, которой как раз срочно нужна поддержка, тк она проваливается, а денег вложено немало?

 

Естественно, для этого всё давно отработано. Связаться с каналом дать данные инструкции много времени не надо. Единственное, что каналу нужно, так это немного подредактировать рекламные блоки, не думаю, что это большая проблема, так как у этих фильмов не так много тв-роликов. И я не говорю о глобальном, а относительном. Что касается сарафана, то на нем просто так далеко не уехать. Согласись, глупо, если у тебя выстреливает проект, но ты ему не даешь дополнительный маркетинговый толчок. Ты от этого только выиграешь. А если один проект проваливается, то его потери можно возместить за счет другого, дав ему дополнительный маркетинг.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517109
Поделиться на другие сайты

Если честно, я с трудом представляю маркетинговый толчок на второй-третьей неделе проката, тем более путём сброса другого фильма и подобную мгновенную резкую переориентацию. Тем более, когда речь идёт о фильмах на совершенно разную аудиторию. Скажем "Ночь страха" разумно рекламировать на каналах или передачах с выходом на молодёжную аудиторию, а та же "Прислуга" ей и даром не нужна.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517163
Поделиться на другие сайты

У Конана 3,7 всего. Если обвалится в субботу, может и десяти не набрать.

"Ночь страха" 2,65 совсем тоже печально оказалось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517168
Поделиться на другие сайты

Естественно, для этого всё давно отработано. Связаться с каналом дать данные инструкции много времени не надо. Единственное, что каналу нужно, так это немного подредактировать рекламные блоки, не думаю, что это большая проблема, так как у этих фильмов не так много тв-роликов. И я не говорю о глобальном, а относительном. Что касается сарафана, то на нем просто так далеко не уехать. Согласись, глупо, если у тебя выстреливает проект, но ты ему не даешь дополнительный маркетинговый толчок. Ты от этого только выиграешь. А если один проект проваливается, то его потери можно возместить за счет другого, дав ему дополнительный маркетинг.

Дамиб, ты представляешь как крупные компании работают?

И нет, не соглашусь, как раз наоборот, сарафан всегда позволяет экономить на маркетинге, потому что больших затрат не требует.

 

ПС. И Билли прав - аудитория у этих двух почти не пересекается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517221
Поделиться на другие сайты

1. The Help (DreamWorks/Disney) Week 2 1/2 [2,690 Runs]

Friday $5.8M, Saturday $8M, Weekend $20M (-22%), Cume $71.5M

 

2. Rise Of The Planet Of The Apes (Fox) Week 3 [3,471 Runs]

Friday $4.6M, Saturday $7M, Weekend $17M, Cume $134.4M

 

3. Spy Kids 4D (Dimension/Weinstein) NEW [3,295 Runs]

Friday $4M, Saturday $4.2M, Weekend $11.5M

 

4. Conan The Barbarian (Nu Image/Millenium/Lionsgate) NEW [3,015 Runs]

Friday $3.6M, Saturday $3.8M, Weekend $10.5M

 

5. Fright Night (DreamWorks/Disney) NEW [3,114 Runs]

Friday $3M, Saturday $3.1M, Weekend $8.8M

 

6. The Smurfs - 3D (Sony) Week 4 [3,427 Runs]

Friday $2.2M, Saturday, Weekend $9M, Cume $118.7M

 

7. Final Destination 5 - 3D (New Line/Warner Bros) Week 2 [3,155 Runs]

Friday $2.4M, Saturday $3.3M, Weekend $8.2M (-45%), Cume $32.8M

 

8. 30 Minutes Or Less (Sony) Week 2 [2,888 Runs]

Friday $2M, Saturday $2.5M, Weekend $6.5M (-41%), Cume $26M

 

9. One Day (Focus Features) NEW [1,719 Runs]

Friday $1.8M, Saturday $1.9M, Weekend $5M

 

10. Crazy, Stupid, Love (Warner Bros) Week 4 [1,944 Runs]

Friday $1.5M, Saturday $2M, Weekend $5M, Cume $64.5M

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517636
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...