Smart 17 августа, 2011 ID: 1 Поделиться 17 августа, 2011 В юбилейной игре в прокате США вновь схлестнутся 4 новых проекта - "Дети шпионов 4D" выглядит по предстартовым раскладам чуть лучше остальных, что выражается в выделенных фильму 3000 заведений. По 2900 кинотеатров получат "Конан-варвар" и "Ночь страха", а проект "Один день" довольствуется 1600 площадками. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/ Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 17 августа, 2011 ID: 2 Поделиться 17 августа, 2011 MTC: Conan 14 Fright 13 Spy 12 One 7 RS: [CONAN] high teens [sPYK4] mid-to-high teens [FRNIT] mid-to-low teens [1DAY] low double digits Future: [CLMBA] low teens [APO18] mid-teens (4 day) [sHK3D] low 20s (4 day) [AFRAD] mid teens [bTBAS] mid-to-high single digits (no Warrior or Contagion though) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2510046 Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 17 августа, 2011 ID: 3 Поделиться 17 августа, 2011 СS: 1. The Help (DreamWorks) - $19.5 million -25% 2. Conan the Barbarian (LIonsgate) - $17.6 million N/A 3. Rise of the Planet of the Apes (20th Century Fox) - $15.3 million -45% 4. Fright Night (DreamWorks/Touchstone) - $14.5 million N/A 5. Spy Kids: All the Time in the World (Dimension Films) - $12.8 million N/A 6. Final Destination 5 (New Line/WB) - $8.5 million -54% 7. The Smurfs (Sony) - $8.4 million -39% 8. 30 Minutes or Less (Sony) - $6.9 million -48% 9. One Day (Focus Features) - $5.8 million N/A 10. Crazy, Stupid, Love. (Warner Bros.) - $4.3 million -39% Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2510050 Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. 18 августа, 2011 ID: 4 Поделиться 18 августа, 2011 Fandango The Help - 'Must Go'; 30% The Smurfs - 'Go'; 13% Rise of the Planet of the Apes - 'Go'; 7% Spy Kids: All the Time in the World - 'So So'; 5% Glee the 3D Concert Movie - 'Go'; 5% Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2513686 Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. 19 августа, 2011 ID: 5 Поделиться 19 августа, 2011 Что-то решил рискнуть и на Конана поставил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2514548 Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 августа, 2011 ID: 6 Поделиться 19 августа, 2011 Что-то решил рискнуть и на Конана поставил. Да ты рисковый парень я смотрю. Надеюсь этот риск будет неоправдан : D Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2514577 Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. 20 августа, 2011 ID: 7 Поделиться 20 августа, 2011 1. The Help (DreamWorks/Disney) Week 2 1/2 [] Friday $5.8M (-23%), Estimated Weekend $20M 2. Rise Of The Planet Of The Apes (Fox) Week 3 [3,471 Runs] Friday $4.7M, Estimated Weekend, Estimated Cume $17M 3. Spy Kids 4D (Dimension/Weinstein) NEW [3,295 Runs] Friday $4.5M, Estimated Weekend $12M 4. Conan The Barbarian (Nu Image/Millenium/Lionsgate) NEW [3,015 Runs] Friday $4.1M, Estimated Weekend $11M 5. Fright Night (DreamWorks/Disney) NEW [3,114 Runs] Friday $3.5M, Estimated Weekend $8M Надеюсь этот риск будет неоправдан : D Чеж ты накаркал то ) Эхх. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516023 Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 20 августа, 2011 ID: 8 Поделиться 20 августа, 2011 С Ночью пролетел видать. Что ж так мало то. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516051 Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 20 августа, 2011 ID: 9 Поделиться 20 августа, 2011 1. The Help (DreamWorks/Disney) Week 2 1/2 [2,690 Runs] Friday $5.7M (-25%), Estimated Weekend $20M, Estimated Cume $71M 2. Rise Of The Planet Of The Apes (Fox) Week 3 [3,471 Runs] Friday $4.7M, Estimated Weekend $16M, Estimated Cume $133.4M 3. Spy Kids 4D (Dimension/Weinstein) NEW [3,295 Runs] Friday $4.2M, Estimated Weekend $13M 4. Conan The Barbarian (Nu Image/Millenium/Lionsgate) NEW [3,015 Runs] Friday $4.1M, Estimated Weekend $11M 5. Fright Night (DreamWorks/Disney) NEW [3,114 Runs] Friday $3.5M, Estimated Weekend $8M 6. The Smurfs - 3D (Sony) Week 4 [3,427 Runs] Friday $2.6M, Estimated Weekend $9M, Estimated Cume $118.7M 7. Final Destination 5 - 3D (New Line/Warner Bros) Week 2 [3,155 Runs] Friday $2.5M (-66%), Estimated Weekend $7.5M, Estimated Cume $32.1M 8. 30 Minutes Or Less (Sony) Week 2 [2,888 Runs] Friday $2M (-59%), Estimated Weekend $6M, Estimated Cume $25.5M 9. One Day (Focus Features) NEW [1,719 Runs] Friday $1.8M, Estimated Weekend $5M 10. Crazy, Stupid, Love (Warner Bros) Week 4 [1,944 Runs] Friday $1.5M, Estimated Weekend $5M, Estimated Cume $64.5M Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516078 Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 20 августа, 2011 ID: 10 Поделиться 20 августа, 2011 С Ночью пролетел видать. Что ж так мало то. согласен, больше времени уделять на прогноз надо, Ночь очень удачно можно было просчитать Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516089 Поделиться на другие сайты Поделиться
The Magician 20 августа, 2011 ID: 11 Поделиться 20 августа, 2011 согласен, больше времени уделять на прогноз надо, Ночь очень удачно можно было просчитать( Да ладно? По всем имевшимся данным она шла на 13-15 млн, и даже китаец поставил 14, сюда же Ремус 13, Билли 15, я 14, Парамаунт 13, Нано 14, Сырец 14,5, Смарт 14,3, Еникс 13. Дамибо с 8,7 и Григорьев с 11 были в меньшинстве. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516098 Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 20 августа, 2011 ID: 12 Поделиться 20 августа, 2011 Эта "Ночь страха" выглядела банальщиной и трейлер это подтвердил. И предполагал, что Buena Vista могла переключиться на сильно стартовавшую "Прислугу". Так же в прошлой игре подходил к прогнозу "Glee...", где Fox, скорее всего сделал ставку на "Обезьян", которые стартовали лучше студийных ожиданий. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516292 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 20 августа, 2011 ID: 13 Поделиться 20 августа, 2011 Пропускаю в этот раз игру из-за того, что почти два дня не было Нэта (вай-фай устанавливали) Однако, чую был бы у менф фейл, хоть и не очень большой Странно, что Ночь страха собирает мало денег. Я понимаю что римейк и всё такое, но вышел же неплохой кин. Надеюсь мир спасёт, хотя вряд ли А вот Прислуга молодцом. Чую такие проходные проекты весь сентябрь будут жжечь Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516387 Поделиться на другие сайты Поделиться
The Magician 20 августа, 2011 ID: 14 Поделиться 20 августа, 2011 Эта "Ночь страха" выглядела банальщиной и трейлер это подтвердил. И предполагал, что Buena Vista могла переключиться на сильно стартовавшую "Прислугу". Так же в прошлой игре подходил к прогнозу "Glee...", где Fox, скорее всего сделал ставку на "Обезьян", которые стартовали лучше студийных ожиданий. Расшифруй что значит "переключиться" и "сделал ставку"? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516470 Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 20 августа, 2011 ID: 15 Поделиться 20 августа, 2011 Расшифруй что значит "переключиться" и "сделал ставку"? В плане маркетинга. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516641 Поделиться на другие сайты Поделиться
The Magician 20 августа, 2011 ID: 16 Поделиться 20 августа, 2011 В плане маркетинга. Ничё не понимаю. Маркетинг не за неделю до выхода начинается - бюджет расписан и всё заранее оплачено. Не может быть такого: Прислуга выстрелила, давайте срочно перебросим все усилия на неё и бросим Ночь страха. За неделю такое физически не организовать в большой компании. Ты как себе это представляешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516732 Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 20 августа, 2011 ID: 17 Поделиться 20 августа, 2011 Ничё не понимаю. Маркетинг не за неделю до выхода начинается - бюджет расписан и всё заранее оплачено. Не может быть такого: Прислуга выстрелила, давайте срочно перебросим все усилия на неё и бросим Ночь страха. За неделю такое физически не организовать в большой компании. Ты как себе это представляешь? Почему не организовать на столько, на сколько это возможно? Если выстреливает проект, от которого ничего особенного не ждали, это не значит, что к нему студия будет относится, как и раньше, по-любому в его маркетинг вложат дополнительные деньги. Это логично. И бросить не обязательно первый попавшийся проект, а проект, от которого ничего особенного не светит. Ближе к выходу "Glee", когда стали его обсуждать, то часто проскакивали сообщения от поклонников сериала, что идти в кино им совершенно не интересно. Заранее всё оплачено это на какое время? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516879 Поделиться на другие сайты Поделиться
The Magician 20 августа, 2011 ID: 18 Поделиться 20 августа, 2011 (изменено) Почему не организовать на столько, на сколько это возможно? Если выстреливает проект, от которого ничего особенного не ждали, это не значит, что к нему студия будет относится, как и раньше, по-любому в его маркетинг вложат дополнительные деньги. Это логично. И бросить не обязательно первый попавшийся проект, а проект, от которого ничего особенного не светит. Ближе к выходу "Glee", когда стали его обсуждать, то часто проскакивали сообщения от поклонников сериала, что идти в кино им совершенно не интересно. Заранее всё оплачено это на какое время? За неделю - невозможно, учитывая что это огромная корпорация, то есть большое количество людей задействовано. Думаю основной бюджет на такой проект расписывается за полгода, потом вносятся корректировки, ну может за месяц до выхода можно ещё что-то изменить, скажем проплаченные рекламные площади отдать другому фильму. Но за неделю перераспределить бюджет и активность от одного фильма другому - не представляю. Рекламисты/медийщики есть тут? ПС. Вот Билли со Смартом на кинопоиск работают - может скажут нам за какой срок компания может рекламу на сайте разместить. Изменено 20.08.2011 16:45 пользователем The Magician Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516929 Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 20 августа, 2011 ID: 19 Поделиться 20 августа, 2011 За неделю - невозможно, учитывая что это огромная корпорация, то есть большое количество людей задействовано. Думаю основной бюджет на такой проект расписывается за полгода, потом вносятся корректировки, ну может за месяц до выхода можно ещё что-то изменить, скажем проплаченные рекламные площади отдать другому фильму. Но за неделю перераспределить бюджет и активность от одного фильма другому - не представляю. Рекламисты/медийщики есть тут? Взять ТВ-рекламу. Почему студия не может заменить часть тв-роликов "Ночи страха" на часть роликов "Прислуги"? Где тут принципиальная проблема? Студия как платила за те же 30 секунд экранного времени на телевидении, так и платит, но просто меняет сами ролики между собой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516949 Поделиться на другие сайты Поделиться
The Magician 20 августа, 2011 ID: 20 Поделиться 20 августа, 2011 Взять ТВ-рекламу. Почему студия не может заменить часть тв-роликов "Ночи страха" на часть роликов "Прислуги"? Где тут принципиальная проблема? Студия как платила за те же 30 секунд экранного времени на телевидении, так и платит, но просто меняет сами ролики между собой. Может, только это всё надо организовать, а это за неделю (что = мгновенно) не сделаешь. Если за Прислугу и Ночь страха разные менеджеры отвечают - это сразу конфликт, потому что второй получит по башке за провалившийся проект, они должны сначала договориться, всё просчитать, как и что они будут делать, и чем мотивировать, потом получить добро старшего менеджера или директора, потом связаться с ТВ каналом, дать инструкции, люди на канале должны поменять сетку. Даже если там все процедуры отработаны, за неделю никак. Кроме того, зачем перераспределять усилия, да ещё срочно, в пользу Прислуги, которая дальше на сарафане сама поедет, от Ночи страха, которой как раз срочно нужна поддержка, тк она проваливается, а денег вложено немало? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2516981 Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 20 августа, 2011 ID: 21 Поделиться 20 августа, 2011 Может, только это всё надо организовать, а это за неделю (что = мгновенно) не сделаешь. Если за Прислугу и Ночь страха разные менеджеры отвечают - это сразу конфликт, потому что второй получит по башке за провалившийся проект, они должны сначала договориться, всё просчитать, как и что они будут делать, и чем мотивировать, потом получить добро старшего менеджера или директора, потом связаться с ТВ каналом, дать инструкции, люди на канале должны поменять сетку. Даже если там все процедуры отработаны, за неделю никак. Кроме того, зачем перераспределять усилия, да ещё срочно, в пользу Прислуги, которая дальше на сарафане сама поедет, от Ночи страха, которой как раз срочно нужна поддержка, тк она проваливается, а денег вложено немало? Естественно, для этого всё давно отработано. Связаться с каналом дать данные инструкции много времени не надо. Единственное, что каналу нужно, так это немного подредактировать рекламные блоки, не думаю, что это большая проблема, так как у этих фильмов не так много тв-роликов. И я не говорю о глобальном, а относительном. Что касается сарафана, то на нем просто так далеко не уехать. Согласись, глупо, если у тебя выстреливает проект, но ты ему не даешь дополнительный маркетинговый толчок. Ты от этого только выиграешь. А если один проект проваливается, то его потери можно возместить за счет другого, дав ему дополнительный маркетинг. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517109 Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot 20 августа, 2011 ID: 22 Поделиться 20 августа, 2011 Если честно, я с трудом представляю маркетинговый толчок на второй-третьей неделе проката, тем более путём сброса другого фильма и подобную мгновенную резкую переориентацию. Тем более, когда речь идёт о фильмах на совершенно разную аудиторию. Скажем "Ночь страха" разумно рекламировать на каналах или передачах с выходом на молодёжную аудиторию, а та же "Прислуга" ей и даром не нужна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517163 Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot 20 августа, 2011 ID: 23 Поделиться 20 августа, 2011 У Конана 3,7 всего. Если обвалится в субботу, может и десяти не набрать. "Ночь страха" 2,65 совсем тоже печально оказалось. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517168 Поделиться на другие сайты Поделиться
The Magician 20 августа, 2011 ID: 24 Поделиться 20 августа, 2011 Естественно, для этого всё давно отработано. Связаться с каналом дать данные инструкции много времени не надо. Единственное, что каналу нужно, так это немного подредактировать рекламные блоки, не думаю, что это большая проблема, так как у этих фильмов не так много тв-роликов. И я не говорю о глобальном, а относительном. Что касается сарафана, то на нем просто так далеко не уехать. Согласись, глупо, если у тебя выстреливает проект, но ты ему не даешь дополнительный маркетинговый толчок. Ты от этого только выиграешь. А если один проект проваливается, то его потери можно возместить за счет другого, дав ему дополнительный маркетинг. Дамиб, ты представляешь как крупные компании работают? И нет, не соглашусь, как раз наоборот, сарафан всегда позволяет экономить на маркетинге, потому что больших затрат не требует. ПС. И Билли прав - аудитория у этих двух почти не пересекается. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517221 Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot 21 августа, 2011 ID: 25 Поделиться 21 августа, 2011 1. The Help (DreamWorks/Disney) Week 2 1/2 [2,690 Runs] Friday $5.8M, Saturday $8M, Weekend $20M (-22%), Cume $71.5M 2. Rise Of The Planet Of The Apes (Fox) Week 3 [3,471 Runs] Friday $4.6M, Saturday $7M, Weekend $17M, Cume $134.4M 3. Spy Kids 4D (Dimension/Weinstein) NEW [3,295 Runs] Friday $4M, Saturday $4.2M, Weekend $11.5M 4. Conan The Barbarian (Nu Image/Millenium/Lionsgate) NEW [3,015 Runs] Friday $3.6M, Saturday $3.8M, Weekend $10.5M 5. Fright Night (DreamWorks/Disney) NEW [3,114 Runs] Friday $3M, Saturday $3.1M, Weekend $8.8M 6. The Smurfs - 3D (Sony) Week 4 [3,427 Runs] Friday $2.2M, Saturday, Weekend $9M, Cume $118.7M 7. Final Destination 5 - 3D (New Line/Warner Bros) Week 2 [3,155 Runs] Friday $2.4M, Saturday $3.3M, Weekend $8.2M (-45%), Cume $32.8M 8. 30 Minutes Or Less (Sony) Week 2 [2,888 Runs] Friday $2M, Saturday $2.5M, Weekend $6.5M (-41%), Cume $26M 9. One Day (Focus Features) NEW [1,719 Runs] Friday $1.8M, Saturday $1.9M, Weekend $5M 10. Crazy, Stupid, Love (Warner Bros) Week 4 [1,944 Runs] Friday $1.5M, Saturday $2M, Weekend $5M, Cume $64.5M Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/46185-igra-%E2%84%96250-avgust-19-21/#findComment-2517636 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.