Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Торговцы грезами (Nickelodeon)

Рекомендуемые сообщения

Торговцы грезами / Nickelodeon

sm_1907422.jpg

Год - 1976

Страна - США, Великобритания

Слоган - Before Rhett kissed Scarlett. Before Laurel met Hardy. Before Butch Cassidy met the Sundance Kid. Before any movie ever made you laugh or cry or fall in love. There was a handful of adventurers who made flickering pictures you could see for a nickel

Жанр - комедия

Режиссёр - Питер Богданович

Сценарий - Питер Богданович, У. Д. Рихтер

В ролях

Райан О’Нил

Берт Рейнолдс

Тейтум О’Нил

Брайан Кит

Стелла Стивенс

Джон Риттер

...

1910 год. Новое развлечение с каждым днем становится все популярнее. Это никельодеон — `движущиеся картинки`, немое кино под аккомпанемент пианино всего за 5 центов, рождение многомиллионной индустрии кино. Судьба сводит в этом новом чудесном мире молодых людей — первых кинематографистов, увлеченных, одержимых, фанатично преданных любимому делу.

1.thumb.jpg.e8bf70bff2d86012761cbf848e84b963.jpg

2.thumb.jpg.3762fc21c294cf0a42fb9c84a5c0a11e.jpg

3.thumb.jpg.78e9d7e2d5ac5651e1741db1fb8349bb.jpg

4.thumb.jpg.11f9b7cedb7f72cd0040849712ab15c1.jpg

Изменено 16.04.2013 13:47 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичное кино, лёгкое, с хорошим юмором и отличным актёрским составом. Очень понравилось обыгрывание типичных гэгов из немого кино - все эти падения, драки, перелезания через заборы (см. фото) и совершенно покорила сцена с воздушным шаром и поездом. Это просто надо видеть)) И да, Берту Рейнольдсу ужасно идёт образ индейца!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нравится это кино. Эпоха передана просто превосходно, иногда складывается ощущение, что фильм снимали не в середине 70-х, а лет на 20 раньше. Вся картина - большое гурманское блюдо для ценителей ТОЙ эпохи. Смотреть одно удовольствие. Здесь даже не стоит подробно рассказывать, лучше самому всё увидеть и проникнуться, или остаться равнодушным. Одна из лучших работ у Богдановича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино! Легкое, авантюрное, ностальгическое, вкупе с гэгами в стилистике немого кино и в лучших традициях жанра. На самом деле, фильм по сути является поклоном режиссёра родоначальникам и первопроходцам кинематографа.

 

Рецензия Станислава Никулина :

 

Сняв в середине 70-х годов две малоудачные картины, американский режиссёр Питер Богданович вернулся к излюбленной теме старого кинематографа. На сей раз он не только стилизовал изображение под давние фильмы (как в своих самых известных работах начала 70-х — «Последний киносеанс» и «Бумажная луна»), но и сделал героем ретро-ленты именно эпоху Великого Немого, время никельодеонов — прототипов кинотеатров. Вот почему проникнута особой ностальгией интонация рассказа о первых кинематографистах, авантюристах по натуре, людях увлечённых, одержимых, фанатично преданных любимому делу. Они словно упиваются свободой независимого творчества на заре кинематографа, который тогда ещё являлся аттракционом, балаганом, неким шутовским действом.

 

Но сильнее всего элегическая нота звучит в бравурном финале. Хотя он и оказывается настоящим праздником киночудес и волшебных возможностей нового искусства, одновременно звучит как реквием по кинематографу талантливых одиночек. На смену анархии и беззаботному самовыражению творческих индивидуальностей (в основном, Богданович имел в виду режиссёров Рауля Уолша и Аллана Дуона, о которых ранее писал как кинокритик) приходит мощная индустрия, диктующая свои законы на всех стадиях — от замысла до выхода картины на экран. Конечно, можно вообще не обращать внимания на горьковатую мелодию в этом весёлом, лёгком, беспечном спектакле в стиле «немой комической» или «слэпстик»: с непременными приключениями, погонями, эффектными трюками, «дуэлями на тортах», с пинками и затрещинами, раздаваемыми налево и направо…

 

Думается, не случайно, что на главные роли вновь были приглашены отец и дочь О’Нил, ранее снявшиеся у Питера Богдановича в печальной сказке «Бумажная луна». Однако по горькой иронии судьбы «Никельодеон» стал уже третьим по счёту коммерческим провалом постановщика, которого критики почему-то стали упрекать в том, что он из-за своих стилистических киноупражнений вовсе забыл о людях, покупающих билеты в кинотеатры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...