Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

КиноПоиск.ru

Обратная связь  

1 пользователь проголосовал


Рекомендуемые сообщения

Ну вот я, к примеру, яндексом не пользуюсь. Так что это проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я, к примеру, яндексом не пользуюсь. Так что это проблема.

Зарегаться в два клика? Ну такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегаться в два клика? Ну такая проблема.

 

Ну все же это проблема. Меня как бы заставляют делать то, что я не хочу. Плюс клика не два. выбери ник по типу денис9999999, потом докажи что ты не робот, потом еще галочки убирай всякие. И до кучи потом при любом соприкосновении с яндексом тебе ото всюду будет лезть предложение Алисы, совмещения почты и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же это проблема. Меня как бы заставляют делать то, что я не хочу. Плюс клика не два. выбери ник по типу денис9999999, потом докажи что ты не робот, потом еще галочки убирай всякие. И до кучи потом при любом соприкосновении с яндексом тебе ото всюду будет лезть предложение Алисы, совмещения почты и прочего.

Ну гугел так же просит гмейл для своих сервисов. Да и яндекс не мэйл все же, так агрессивно себя не ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так гугел у меня есть. Осознанно. А яндекса нет и он везде где только можно агрессивно мне что-то пытается навязать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегаться в два клика? Ну такая проблема.

 

Меня, к примеру, КП до сих пор отказывается регистрировать, было несколько попыток, несколько ящиков и логинов - всем отказал. :unsure:

Сомневаюсь, что с нововведением будет проще. Собственно, жаль сотен ржачных или умных рецензий, которые я люблю читать под настроение, из-за нехватки времени прочитано % 30 материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гугел так же просит гмейл для своих сервисов. Да и яндекс не мэйл все же, так агрессивно себя не ведут.

 

Он ведёт себя очень агрессивно. Во всех своих приложениях он постоянно хочет навязать ещё больше своих приложений.

 

 

При том, что он сейчас реально везде и во всем. Яндекс."Вставить нужное слово" :wacko:

 

Даже меня это начинает напрягать, хотя я многими сервисами Яндекса пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже меня это начинает напрягать, хотя я многими сервисами Яндекса пользуюсь.

 

Чтобы всё отыскать, воедино связать

И единой сетью сковать,

На Яндексе, где установят ещё и тулбар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы всё отыскать, воедино связать

И единой сетью сковать,

На Яндексе, где установят ещё и тулбар.

 

Толкиен что-то знал о власти в виртуальном пространстве.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, к примеру, КП до сих пор отказывается регистрировать, было несколько попыток, несколько ящиков и логинов - всем отказал. :unsure:

Сомневаюсь, что с нововведением будет проще. Собственно, жаль сотен ржачных или умных рецензий, которые я люблю читать под настроение, из-за нехватки времени прочитано % 30 материала.

Без регистрации нельзя будет читать рецензии на КП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же это проблема. Меня как бы заставляют делать то, что я не хочу. Плюс клика не два. выбери ник по типу денис9999999, потом докажи что ты не робот, потом еще галочки убирай всякие. И до кучи потом при любом соприкосновении с яндексом тебе ото всюду будет лезть предложение Алисы, совмещения почты и прочего.

 

Это справедливо. У меня аккаунт Яндекса давно есть (убей - не помню, зачем), но до последнего не привязываю из-за такого же чувства справедливости. Но вот ты сам предпочитаешь прагматичный подход. Я спрашивал действующего директора КиноПоиска о причинах такой ориентации на пользователей Яндекса (очевидно, что нововведение заточено под них и приносит неудобства всем, кто заходил на КП другим способом). Ответ был: аудитория Яндекса в разы превышает аудиторию КиноПоиска, за их счёт планируется обеспечить приток.

 

Предложение про киношную социальную сеть - это хорошо. Только в моём понимании КП - уже киношная социальная сеть. Я вот тут целую простынь накатал про концепцию развития КП как социальной площадки. Я тоже предложил администрации дать юзерам доступ к конструктору статей и возможность вести полноценные блоги. Для них это слишком радикально. И контраргументы и сам знаю: сложно, не взлетит (блоги взлетели по сути только у ЖЖ, остальные их свернули, включая Я.ру), блоги с премодерацией - это абсурд, а без премодерации - начинаются заморочки с законом о СМИ, ответственности за публикуемый контент и т.п.

 

Напомню, что IMDb был продан стратегу еще в 90-х гг. Вы тогда еще в детский сад ходили наверное. Это вряд ли повлияло на вашу любовь/нелюбовь к нему.

 

Тут надо заметить, Виталий, что у IMDB Нидхем остался управляющим (и остаётся до сих пор). Но всё же и ему не чуждо некоторое разочарование. Вот его ответ мне 2 года назад по поводу багов:

 

Unfortunately this is one of many bugs in the character system. It cannot handle the commas in the character name, sorry. The whole system is in need of reworking.

 

А вот его грусть по поводу непопулярного решения о сворачивании важного функционала персонажей:

 

The pages are unsupported, and for a variety of reasons, we cannot make any changes to them despite the long list of bugs which have accumulated since 2010.

 

Т.е. даже Amazon - это не стартовая площадка в Космос.

 

Я ни в коем разе не утверждаю, что решение о продаже было необоснованным. Всё так, и ничто не вечно под луной. Но мне нравится ремарка в Вики на странице IMDB:

 

На сегодняшний день это один из немногих примеров удачного взаимодействия большого бизнеса и сообщества энтузиастов киноманов-альтруистов.

 

И предатель, конечно, не спасает проект от полного уничтожения в 2015 году, возглавив всю негативную реакцию на перезапуск. Я мог бы тихо отдыхать, глядя как всё умерло. Кроме того, мало кто знает, но в тот момент, основатели КП сильно рисковали значительными суммами со многими нулями, выступая публично с негативом. Яндекс легко мог обидеться и отменить выплату финальных платежей. Нам было всё равно, молчание никто не купил, мы отстаивали своё детище вместе с пользователями.

 

Кстати, было классно. Настоящая война, сводки с полей, азарт, восстание против корпорации. Насколько знаю, даже команда Яндекса обалдела. И получила некий кураж от противостояния со вселенной. Не обошлось без подков в перчатке, но на войне как на войне. Как ещё можно противодействовать корпорации? Это того стоило, хотя бы для демонстрации бизнесу силы (на всю страну прославились). Кстати, КП ведь реально спасли, а текущие метаморфозы мало общего имеют с радикальным ребутом под руководством Степанова.

 

Сейчас КП превращать тупо в онлайн-кинотеатр, насколько знаю, не намерены. С этой функцией они экспериментируют, изучают. А основной упор всё-таки на базу. Ну, у меня сложилось такое впечатление за время моей нечаянной депутации.

 

Война войной, но от бесславной гибели КП назло врагу (любой из сторон) пользы никому не будет. А сейчас сложилась болезненная ситуация бескомпромиссности. Юзеры нервно реагируют на любую попытку изменения и источают яд в комментах. Редакция не читает комменты, уверенная, что их пишет организованная фабрика троллей. Администрация привыкла к своей тёмной ауре и считает противодействие толпы - нормальной для себя ситуацией (они другого и не помнят с 2015 года). Тоже своего рода военный азарт. А если нет диалога с аудиторией, то и творить они могут без оглядки. Мне лично кажется, от этого хуже всем. А уходить с КП нам пока некуда.

 

Все процессы, которые идут последние 2 года в КП - это процессы, связанные с внутренней архитектурой (см. замечания Нидхема о таких же бедах IMDB). А это правда, что КП держится на самописной СУБД и имеет более сотни админских интерфейсов под разные задачи? Тогда мне как айтишнику очевидно, что это большая проблема - функционал давно перерос архитектуру, чтобы сайт шевелился и был проще в обслуживании - надо многое переписывать почти с нуля. С другой стороны, мне не очень понятно, почему КП столь не дипломатичен и не пытается периодически успокаивать юзеров новым функционалом. Не для притока пользователей, а именно как акт дипломатии - работать на имидж новой администрации. Фиг с ним, пусть подкапотная работа в таком случае займёт не три года, а все пять - но эту азартную войну пора заканчивать, у дипломатических шагов должен быть не менее высокий приоритет.

 

Знаю, что люди из команды КП регулярно читают эту тему, пользуясь случаем, передаю им привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ был: аудитория Яндекса в разы превышает аудиторию КиноПоиска, за их счёт планируется обеспечить приток
какое лицемерие! Если идея в том, чтобы удовлетворить тех, кому лень регистрироваться на ресурсе, так достаточно было добавить опцию захода на КП через акк на яндексе, как и было последнее время. Лишение возможностей захода на КП без акка на яндексе вообще никак не связано с притоком, лишь с навязыванием своего продукта. Типа хочешь пользоваться КП - будешь пользоваться и яндексом, нравится тебе или нет. Понятно, что кто платит, тот и заказывает музыку, и очевидно, что яндексу в плюс приток вынужденных пользователей с КП, но зачем же так лицемерить насчет причин. Хотя о чем я, это тот же яндекс, что закатил вечеринку отметить в честь удачного перезапуска продукта, когда юзеры в шоке писали петиции, чтобы вернули как было и оставили свои убогие разработки себе, а потом оскорблял недовольных, что они "теребонькают" на старье (цитата, да, незабываемо было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если читают...

 

Оставьте нам наши аккаунты на КП.

Нас немного и мы не хотим ни ваших подписок , ни кинотеатров, ни прочих других продуктов.

 

Тем более, что

... аудитория Яндекса в разы превышает аудиторию КиноПоиска, за их счёт планируется обеспечить приток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое лицемерие! Если идея в том, чтобы удовлетворить тех, кому лень регистрироваться на ресурсе, так достаточно было добавить опцию захода на КП через акк на яндексе, как и было последнее время. Лишение возможностей захода на КП без акка на яндексе вообще никак не связано с притоком, лишь с навязыванием своего продукта.

 

Нет, там речь про другое. Про подписки и единый сквозной сервис для пользователя. Вот сейчас юзеру Яндекса предлагается подписка, которая охватывает все медиасервисы, включая КП. Такое возможно только для единого логина. Старый механизм через внешний аккаунт не позволит организовать "единый биллинг" клиента.

 

Ну, грубо говоря, туча пользователей Яндекс получает плюшки, в числе этих плюшек числится КП, и юзеры дополнительно лезут на КП. Вот такая схема притока. Согласен, мне тоже не очень верится ни в схему, ни в подписку. Но их логику понимаю примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение про киношную социальную сеть - это хорошо. Только в моём понимании КП - уже киношная социальная сеть. Я вот тут целую простынь накатал про концепцию развития КП как социальной площадки. Я тоже предложил администрации дать юзерам доступ к конструктору статей и возможность вести полноценные блоги. Для них это слишком радикально. И контраргументы и сам знаю: сложно, не взлетит (блоги взлетели по сути только у ЖЖ, остальные их свернули, включая Я.ру), блоги с премодерацией - это абсурд, а без премодерации - начинаются заморочки с законом о СМИ, ответственности за публикуемый контент и т.п.

 

Блоги это такое себе. Оно и правда мало кому нужно.

 

Ну и социальной сети на КП нет. Даже 1% от ее возможностей нет. Все что есть на КП в этом плане есть на 90% сайтов с той или иной вариантивностью. Ничего того о чем я писал выше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый механизм через внешний аккаунт не позволит организовать "единый биллинг" клиента
собственно, то, о чем я писала - продукты яндекса. А старые пользователи КП, возможно, не имеют никакого желания ими пользоваться, и их устроил бы вход по обычной регистрации, как раньше. Но кому до них есть дело, если они не будут покупать подписки, верно?

 

Ну, грубо говоря, туча пользователей Яндекс получает плюшки, в числе этих плюшек числится КП
а пользователи КП нужны лишь те, кому эти плюшки тоже интересны. Что и требовалось доказать.

 

Но их логику понимаю примерно так.
да их логика давно понятна - бабло. Вы с ними встречались недавно, скажите, среди них есть хоть один постоянный пользователь КП? Т.е. не тот офисный планктон, у кого KPI, а кто реально на протяжении многих лет любил ресурс и пользовался им? Писал рецензии, добавлял информацию, исправлял ошибки?

 

Помнится, в 2015 году за комментами яндекса о "теребонькающих" юзерах старого КП и как классно, что ресурс стал а-ля яндекс-такси, всем было очевидно, что "эффективные менеджеры" вообще не представляют, с чем имеют дело, не понимают КП, т.к. не пользуются им, в связи с чем им, естественно, не понятно, почему тысячи людей озверели, когда зашли на энциклопедический ресурс, а им предложили огромные картиночки с плиточками и километровые простыни для скроллинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там речь про другое. Про подписки и единый сквозной сервис для пользователя. Вот сейчас юзеру Яндекса предлагается подписка, которая охватывает все медиасервисы, включая КП. Такое возможно только для единого логина. Старый механизм через внешний аккаунт не позволит организовать "единый биллинг" клиента.

 

Ну, грубо говоря, туча пользователей Яндекс получает плюшки, в числе этих плюшек числится КП, и юзеры дополнительно лезут на КП. Вот такая схема притока. Согласен, мне тоже не очень верится ни в схему, ни в подписку. Но их логику понимаю примерно так.

Ну, т.е. как раз таки ограничение Кинопоиска для определенной аудитории, а не расширение оной.

Сейчас КП открыт для аудитории всего интернета, которая куда больше, чем у Яндекса.

 

 

Знаю, что люди из команды КП регулярно читают эту тему, пользуясь случаем, передаю им привет.

Вот черт, я так и занал!

https://www.kinopoisk.ru/news/3277719/#comm0

 

если убрать решетку то "вернётся" старый вид каментов

 

но это, скорее всего, пофиксят скоро

Ну и зря ты это написал. Вдруг кто из них еще заходит на форум. Я уж понадеялся, что нашел лазейку, которую если и заметят, то не скоро! :redface:

Если вдруг кто найдет еще лазейку, как старый дизайн вернуть. Пишите в ЛС. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоги это такое себе. Оно и правда мало кому нужно.

 

Так а что это такое, как не блоги:

 

дать возможность писать пользователям новости, статьи, с премодерацией понятно, вывести их под другую кнопку.

 

Но с премодерацией это убиться. Для современного предпринимателя оптимизация ФОТ - путь к успеху, а здесь ещё штат сотрудников на модерацию нанимать.

 

Ну и социальной сети на КП нет. Даже 1% от ее возможностей нет. Все что есть на КП в этом плане есть на 90% сайтов с той или иной вариантивностью. Ничего того о чем я писал выше нет.

 

Добавить чатики, объединение в группы, возможность шапок в профилях, выдачи отличительных значков ака писькомерство

 

А думаешь, это взлетит? Чатики и группы на форуме в виде соцгрупп не взлетели. Кстати, чатики и сейчас есть на КП - любое личное сообщение можно рассылать на нескольких пользователей, вот тебе и групповой чат.

 

собственно, то, о чем я писала - продукты яндекса. А старые пользователи КП, возможно, не имеют никакого желания ими пользоваться, и их устроил бы вход по обычной регистрации, как раньше. Но кому до них есть дело, если они не будут покупать подписки, верно?

 

Сейчас моё мнение, у меня нет инсайдов. Но с точки зрения коммерсанта, особого резона держаться за старого пользователя нет, если есть соблазн нагнать много новых. К тому же большого оттока "стариков" можно не ждать, ведь альтернатив всё равно нет, и большая часть согласится на аккаунт Яндекса. Да и среди тех, кто хлопнет дверью - надо ещё разобрать, кто бы и так не ушёл в пределах традиционной ротации пользователей.

 

Хочу заметить, что сам я не коммерсант и так не думаю )

 

да их логика давно понятна - бабло. Вы с ними встречались недавно, скажите, среди них есть хоть один постоянный пользователь КП? Т.е. не тот офисный планктон, у кого KPI, а кто реально на протяжении многих лет любил ресурс и пользовался им? Писал рецензии, добавлял информацию, исправлял ошибки?

 

Есть. Но здесь надо понимать: КП это сложный организм, в котором редакция - отдельно, база - отдельно, продуктологи - отдельно и разработчики - отдельно. Каждый тянет в свою сторону, у каждого свои задачи, своё видение и своя стратегия. С директором пообщаться у меня возможности не было, но и он не абсолютный монарх, чтобы всё единолично решать. А бабло - логика акционеров, логика самой нашей нынешней жизни. У меня на работе тоже примерно так всё устроено, и все за голову хватаются.

 

Тут ещё такой момент. Оставить всё как есть - не вариант, когда всё переписывается с нуля. А соответственно при воссоздании очередной фичи - думают, а реально ли она нужна и стоит ли тратить на неё время. Видать, наступил момент, когда надо было решать, писать ли с нуля систему авторизации с хранимыми логинами и возможностью входа из других сервисов, или же взять готовый корпоративный стандарт - единую систему авторизации.

 

Ну, т.е. как раз таки ограничение Кинопоиска для определенной аудитории, а не расширение оной.

Сейчас КП открыт для аудитории всего интернета, которая куда больше, чем у Яндекса.

 

А много ли из этой аудитории всего интернета на КП заходит? Как этот поток кратно увеличить? Сравнивается текущая аудитория КП (которая со всего интернета) и аудитория Яндекса. Последняя больше (говорят).

 

Я думаю, единые сервисы не взлетят. Я лично никогда не вёлся на этот "пакет услуг" от провайдера, где ТВ+Интернет+Сотовая связь в одном флаконе, и ни о чём думать не надо. Но пёс его знает, как это общество айфонов думает. Может, действительно, у Яндекса заколосится.

 

Вот черт, я так и знал!

 

Ну об этом лайфхаке было неоднократно в комментах на сайте написано, так что упоминание в этой теме не играло роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с премодерацией это убиться. Для современного предпринимателя оптимизация ФОТ - путь к успеху, а здесь ещё штат сотрудников на модерацию нанимать.

Да в каком месте это убиться? Тысячи ресурсов живут с этим и не убиваются. Крупнейших ресурсов. А Кинопоиск убился бы.

А думаешь, это взлетит? Чатики и группы на форуме в виде соцгрупп не взлетели. Кстати, чатики и сейчас есть на КП - любое личное сообщение можно рассылать на нескольких пользователей, вот тебе и групповой чат.

 

Ну это мягко говоря не то. На форуме не могло взлететь, ибо сюда приходят за другим. И тут аудитория была в сотни раз меньше. Или в тысячи.

 

А взлетит или нет, никто не скажет. Естественно, могло и не взлететь. Но социальщина в интернетах популярная штука, так что шансы были. Тем более эта социальщина была бы плюсом, а не все остальное плюсом к кинотеатру как сейчас. Так что оно бы никому не мешало и неприятия не было бы. А уж фоны для профиля, значки и прочее писькомерство залетело бы просто на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.
видимо, без права голоса, потому что ни за что не поверю, что кому-то из старожилов сайта нравится то, во что он превращается. А особой разницы с 2015 не будет, это очевидно.

 

Но здесь надо понимать: КП это сложный организм, в котором редакция - отдельно, база - отдельно, продуктологи - отдельно и разработчики - отдельно. Каждый тянет в свою сторону, у каждого свои задачи, своё видение и своя стратегия
да я работаю в айтишной сфере и прекрасно понимаю, как всё это работает, как принимаются решения и какими принципами руководствуются. Да и изнутри видела, как крутейший сайт растерял все свои позитивные цели, едва набрались миллионы юзеров и в глазах фаундеров перестали гореть идеи и заменились на значки евро. Естественно, что в яндексе есть задача от собственников монетизировать КП максимально выгодно. Может, будь среди топ-менеджмента постоянные пользователи, ресурс монетизировали бы как-то иначе, а не подгоняя под яндекс-такси (не помню, кто из их топов сравнил). А так плевать, что лучший киноресурс превращается в безликое говно (простите мой френч), мало чем отличающееся от кучи онлайн-кинотеатров. Да, пока это самая большая база кино. Но будет ли она и дальше такой с учетом, что яндекс ориентируется на тыкающих в плиточки, а не на тех, кто годами вкладывался в сайт - правками, добавлением инфы, постеров, видео, фильмов. Это вопрос. У меня лично ни малейшего желания им помогать, как раньше. Заглянула как-то, листанула новинки фр.кино. так кучи фильмов вообще нет, в остальных нет описаний, постеров, трейлеров, некоторые фильмы идут с рабочими названиями, когда давно есть официальные и т.д. А фр.кино еще не самое редкое, ну так, на секундочку. А много ли юзеров у них, скажем, по какому-нибудь малаяламскому или тамильскому инфу добавляли? Думаю, единицы. Они свалят, как это всё будет наполняться? Как своевременно? Вот о том то и речь, что останется ли КП самым-самым со временем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязал акк за пару секунд, хотя из яндекса только переводчик на телефоне, ну и деньги раз в полгода юзаю. Статьи стало читать удобнее, хотя делаю это редко, ибо на хорошие материалы своего производства редакция КП редко способна (впрочем, до Яндекса она не была способна на них в принципе). Комменты неудобные, но там всегда был трэш, так что пофиг. Помню еще плеер был адский, теперь даже трейлеры можно смотреть нормально, если приспичит. Кинотеатр не мешает ровным счетом никак.

 

Короче, опять какое-то стариковское брюзжание вокруг, а на деле все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис предлагает некий аналог спортс.ру - популярно, но помойка.

 

Я всегда пользовался КП только как базой, оценки выставлял через раз и папкособирательством не увлёкся, поэтому ситуацию переношу спокойно. Если бы яндекситы оставили привязь к форуму и обновили тут движкок, то пусть бы хоть в что сайтом делали - одобрил бы без проблем и похлопал бы ещё.

 

Но без сайта ведь и форум загнется, а это потеря серьёзная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попкособирательством не увлёкся
чем? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы яндекситы оставили привязь к форуму и обновили тут движкок,

Плюсану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...