Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

КиноПоиск.ru

Обратная связь  

2 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

А может, не так все печально?

 

1. Мансурова ушла, Яворская "уходит" - восторжествовала справедливость. (я к этому призывал в блоге на КП - наверное, послушали :) Правда, если увольнения не показушные, не для отвода глаз).

 

2. "Обновление" Кинопоиска засветило масштаб проблемы - сколько людей оказалось реально любит умную и сложную киноэнциклопедию, а не тупую тинейджерскую поделку. И надеюсь - показало, насколько ВЫГОДНО вкладываться в развитие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОГО киносайта: фальшивые стенания Яндекса что "травлю устроили тереботы кинопиратов" вряд ли обманут профессионалов :)

 

3. Скандал наверняка привлек внимание конкурентов - и теперь Рамблер (вроде) предлагает работу уволенным с КП. Надеюсь, их опыт и ум пригодится, и будет здоровая конкуренция, и кому нравится малоинформативная оболочка с огромными картинками - пойдет на Яндекс, кто за энциклопедию - пойдет на Рамблер. "Кино онлайн" можно устроить и там, и там: не думаю, что для кинотеатра надо обязательно убивать шикарный функционал киноэнциклопедии - наоборот, функционал только привлечет клиентов.

 

Посещаемость покажет, кого окажется больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Надо будет запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Изменено 11.11.2019 18:02 пользователем Андрей Колев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма Лебедев прошёлся по НКП :)

Так получилось, что я ни разу в жизни не заходил на старый Кинопоиск, поэтому переживать об утраченном у меня не получается.

 

Насколько я разобрал из плача пострадавших, главная проблема не в том, что новый сайт не похож на старый, а в том, что люди привыкли к определенному функционалу и не нашли его. А у некоторых людей слетели копившиеся годами оценки и рейтинги.

 

В связи с этим имеет смысл напомнить два важных правила для дизайнеров:

 

1) Дизайн надо делать для людей, а не для других дизайнеров. Даже если другие дизайнеры не оценили твой дизайн, а людям нравится, то найдите других дизайнеров. Убивать функционал, которым люди пользовались — самая большая глупость на свете. Лидер по наплевательству на привычки людей — Форсквер, не берите с него пример.

 

2) Пользовательские данные — это самое святое. Если человек вбил что-то в какую-либо форму, надо это любить, беречь и сохранять. Если человек копит на сайте какой-то контент (тексты, картинки, оценки и пр.), то нужно беречь это пуще зеницы ока.

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2015/10/16/

Изменено 17.10.2015 21:56 пользователем Венцеслава
матерная цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какой Угар специалист, но креативщик, генератор идей и пахарь - на 100% по форуму видно, привет тебе Угар :)

 

И я уверен, что конкуренты Кинослоника таких людей с руками оторвут.

 

А одна из главных наших общих с Угаром тем - развитие "персональных рекомендаций". С его подачи началась достаточно профессиональная тема "Персональные рекомендации: Алгоритмы, формулы, и т.д..." - надеюсь, на его будущей работе конкуренты Кинослоника разовьют эту тему (и найдут топикстартеров темы, которые ушли с форума). Ведь даже (а может и в первую очередь) для онлайнкинотеатра крайне важно советовать клиентам фильмы.

 

Еще: да, надо всем признать, что за просмотр фильмов надо платить - умеренную сумму конечно.

 

 

 

Но как быть со старыми, редкими и т.д. фильмами, у которых скорее всего и нет правообладателей, а значит никто не будет помогать их найти? Я например очень благодарен нашему украинскому... одному сайту, благодаря которому просмотрел массу таких незаслуженно забытых фильмов.

 

Как бы наладить такой легальный механизм - чтоб мы, как и на старом Кинопоиске, заявляли о недостающих фильмах - а владелец онлайн-кинотеатра (при достаточном числе заявок? достаточном проплаченном авансе?) брался добавить фильм в фильмотеку? И надоело смотреть редкие фильмы (тут о них тоже тема была, и даже соцгруппа, но дело вроде заглохло) в плохом качестве, а так кто-то бы заботился - найти фильм в максимальном качестве.

 

И мы, кинолюбы, понимали бы/привыкали бы к неизбежному, как закон физики: хочешь находить интересные именно тебе фильмы и смотреть их в максимальном (из возможного) качестве - привыкай платить.

Изменено 17.10.2015 10:11 пользователем Yorick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.facebook.com/rsv.bitrix/posts/10208129532262068

 

У господина Рыжикова в статье указаны абсолютно правильные начальные предпосылки, но он делает из них абсолютно неверные выводы.

Тут есть два варианта: или господину Рыжикову за этот текст проплатили правобладатели и Яндекс, или господин Рыжиков совершенно не в теме, мягко говоря.

 

Итак. Сейчас мы уже можем установить, что было на самом деле:

У компании Яндекс была инсайдерская информация о том, что господа правообладатели, вернувшись после бархатного сезона из отпусков, начнут массированную атаку на трекеры с целью закрытия последних.

 

Они знали конкретные сроки, и поэтому очень торопились, чтобы выдать свой продукт "Новый Кинопоиск" до исков правообладателей к трекерам. По срокам у Яндекса получилось, но их продукт оказался полным и невменяемым говном. И вызвал совершенно непрогнозируемую Яндексом реакцию у пользователей.

И вместо оттока пользователей с трекеров на свой онлайн-кинотеатр-агрегатор, Яндекс получил кое-что другое.

 

Тут вспоминаются какие-нибудь пословицы типа:

  • Поспешишь - людей насмешишь.
  • На чужом горбу в рай не въедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например очень благодарен нашему украинскому... одному сайту, благодаря которому просмотрел массу таких незаслуженно забытых фильмов.

Ссылку в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уволены все, кто ещё оставался от старого КП

 

Вот же ж Я.ть! Уже успела я понадеяться на что-то... Ну и кого они нанимать собираются? Совсем с катушек слетели что ли... Лучше, чем старые технари, никто им не скажет, что не так с их бетой. А, нет, скажет. Мы скажем. Один раз уже сказали, понадобиться ещё раз - сделаем.

 

Belthazar

вы конечно правы, пока рано делать какие бы то ни было выводы, пока наберут команду, проработают новую канцепцую или дополнят старую...да и если они повторят те же ошибки, то шумихи и новых сокращений не избежать(многомиллионные потери), нужно восстановить своё имя, репутацию, как серьёзной компании, которой можно доверять много миллионные проекты ...так что, дорогие форумчане пользуйтесь и наслаждайтесь старой версией.

 

Хороший метод восстанавливать репутацию - послать всех (и нужных, и ненужных) куда подальше. Они уже одну "новую концепцию" прорабатывали - два года распиливали. Результат мы видели.

Изменено 17.10.2015 11:14 пользователем Pchelka10maya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рецензии есть кому проверять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы правы полностью, попробуйте сегодня на рынке IT найти высококлассных специалистов, которые с нуля поднимали такой ресурс как КП,!

взять пиратов, которые создают трекеры, онлайн кинотеатры, у них таких мощностей как у Яндекса нет, однако создают качественные продукты, и точно не за два года (просто смешно)

ну а что сам Яндекс, так конкуренты не спят(настоящие хищники)! они только и ждут когда будут допущены такие ошибки, что бы ими воспользоваться (мы много не видим и не знаем, репутация очень важна в данной сфере), так что если ещё раз будет провал, то в том виде, в котором мы знали Яндекс, он на всегда перестанет существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне теперь страшно каждый раз на КП заходить. Мало ли, однажды наткнусь на новую убогую версию.

 

Угар, ты был хорошим админом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

редко такие кадры выходят, но он - нереальный прост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку в студию.

На форуме это запрещено. А вот в личке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нет. Потому что новых рецензий не появляется.

Появляются, лично мои две опубликовали в течении суток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот жду со вчерашнего вечера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какой Угар специалист, но креативщик, генератор идей и пахарь - на 100% по форуму видно, привет тебе Угар :)

 

И я уверен, что конкуренты Кинослоника таких людей с руками оторвут.

 

А одна из главных наших общих с Угаром тем - развитие "персональных рекомендаций". С его подачи началась достаточно профессиональная тема "Персональные рекомендации: Алгоритмы, формулы, и т.д..." - надеюсь, на его будущей работе конкуренты Кинослоника разовьют эту тему (и найдут топикстартеров темы, которые ушли с форума). Ведь даже (а может и в первую очередь) для онлайнкинотеатра крайне важно советовать клиентам фильмы.

 

Еще: да, надо всем признать, что за просмотр фильмов надо платить - умеренную сумму конечно.

 

 

 

Но как быть со старыми, редкими и т.д. фильмами, у которых скорее всего и нет правообладателей, а значит никто не будет помогать их найти? Я например очень благодарен нашему украинскому... одному сайту, благодаря которому просмотрел массу таких незаслуженно забытых фильмов.

 

Как бы наладить такой легальный механизм - чтоб мы, как и на старом Кинопоиске, заявляли о недостающих фильмах - а владелец онлайн-кинотеатра (при достаточном числе заявок? достаточном проплаченном авансе?) брался добавить фильм в фильмотеку? И надоело смотреть редкие фильмы (тут о них тоже тема была, и даже соцгруппа, но дело вроде заглохло) в плохом качестве, а так кто-то бы заботился - найти фильм в максимальном качестве.

 

И мы, кинолюбы, понимали бы/привыкали бы к неизбежному, как закон физики: хочешь находить интересные именно тебе фильмы и смотреть их в максимальном (из возможного) качестве - привыкай платить.

 

Можно ссылку?

з.ы. так вас уволили или не уволили https://tjournal.ru/p/kinopoisk-editorial ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли он настолько даун. Скорее всего просто приказали толкать бред. Надо же как-то оправдываться.

вслед такая новость выходит)

http://www.therunet.com/news/5001-rossiyane-stali-ohotnee-platit-za-legalnyy-kontent

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме это запрещено. А вот в личке...

 

А можно и мне в личку?))) Заранее спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего в большинстве геймеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то же периодически легальный контент покапаю (игры), компании покупают 1с, антивирусы и прочий софт...но платить за просмотр в онлайн кинотеатре 100р не буду, куплю лицензию за 300р или поеду на "савок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это скорее всего в большинстве геймеры.

ага, хитовые игры в основном онлайн, вот пипл и платит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли администрация Яндекса может нести ответственность за зарплаты в стране. Они коммерческая компания. По сути, и так у них Яндекс.Карты и Навигатор бесплатные. (и ещё туча аналогичных). И нет у них конкурентов особо. Ничто не мешает сделать платным сервисы. Но видимо понимают, что не нужно.

 

Наверное, нужно им думать про бесплатные показы, которые будут окупаться за счёт рекламы и огромного траффика. Тогда и торренты отпадут, если на Кинопоиске можно будет просмотреть все фильмы (но с рекламой), просто введя название. Ни юторрентов, ни поисков фильмов. Нажал и готово. Да только это технически не осуществить... С кем-то можно договориться, с правообладателями, но со всеми точно нет.

КиноПоиску ещё надо бы приложение для СмартТв сделать. Для Sony, Samsung'a и т.д. Сони уже перешли на Андроид.Тв, но делать надо и для таких, и для обычных смарт.тв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут да, хотелось бы услышать именно фильмы. Игры то гораздо большее количество людей стало юзать лицензионные. На мобильных так и вовсе небось процентов 90 пользуют легальное.

 

А вот с фильмами как бы не наоборот. Во всяких Ашанах уменьшились полки для дисков. А это явно значит то, что их покупать реже стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. так вас уволили или не уволили https://tjournal.ru/p/kinopoisk-editorial ?

Если я вас правильно понял, то вы меня не так поняли - это я вроде примазался к заслугам Угара :) Нет, я и не был в команде, просто на форуме все время подымал тему об улучшении "персональных рекомендаций" - из-за них во 2ю очередь (после энциклопедии) я и пришел на Кинопоиск. А Угар эту тему активно поддерживал и реально что-то делал - в том числе, вместе с кучей других тем, например народным ФАКом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...