Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новый Человек-паук (The Amazing Spider-Man)

Ну, и как Вам "Новый Человек-паук" от Марка Уэбба?  

482 пользователя проголосовало

  1. 1. Ну, и как Вам "Новый Человек-паук" от Марка Уэбба?

    • Шедевр! Браво, Марк Уэбб!
    • Отлично, достойное начало.
    • Очень хорошо.
    • Хорошо, но могло быть лучше.
    • Середняк.
    • Так себе, слабовато.
    • Плохо, очень плохо.
    • Скукота.
    • Барахло!
    • Бонус: Лучший костюм Человека-паука в...
      0
    • В фильмах Рэйми
    • В фильме Уэбба


Рекомендуемые сообщения

Какое имхо? Сцены, где Паркер приглашает Гвен, но из-за того, что тот и двух слов связать не мог, она сама его пригласила - не было? Или обещание капитану Стейси?

 

Было, но так на мой взгляд это и есть драма и мораль в этом фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

kerry degman, ты видно вообще фильм не смотрел. Как это драма где? Во всей трилогии это основной элемент, правильней фильм было назвать не "человек-паук", а "питер паркер" так как фильм о нем, о его отношениях с людьми, паук это лишь вспомогательный элемент, который является второстепенным в сюжете, поэтому и в фильме мало объяснений про его способности (паутина из рук например). Фильм про обычного человека, не юного гения, а именно про застенчевого отличника, у которого есть одна единственная любовь - Мери Джей Уотсон.

Не знаю почему многие считают ее девочкой легкого поведения. Видно поверхностный взгляд все. Давайте посмотрим как все было: в начале фильма Мери относилась к Питеру как просто к соседу, она даже не догадывалась о его чувствах. Первый с кем можно ее заметить это Флеш, но она с ним просто что он самый крутой парень в школе и все, в сцене в автобусе видно, какое кислое лицо у нее было, когда она сидела с ним. Затем был Гарри, но так же в сцене на балконе видно по ее лицу что он лишь друг, не больше. Можно подумать, почему она вообще была с ними, если я такой ее праведной расписываю? А ответ прост - каждая девушка мечтает о любви, о человеке, на которого можно опереться. Вот она и в поисках того самого. Единственный в кого она действительно влюбилась это человек-паук, который являлся тем самым идеализированным рыцарем на белом коне. Но даже после того страсного поцелуя, она все еще в сомнениях.

Далее идет сцена , Мери Джейн и Питер навещают Тетю Мэй в больнице и между ними завязывается диалог, в котором он от лица паука признается в любви к ней. Она это прекрасно это поняла и теперь ее стало ясно, кто тот самый. Даже на похоронах Озборна, когда паук ее снова спас, она готова была быть с Питером и только с ним, но он внезапно ее отвергает. Она ничего не понимает, как? Почему? Он лишь отвечает, что это все что он может сделать, и уходит. Но мы-то с вами знаем, почему он это сделал - чтобы защитить ее, настолько он ее любил, что отказался от собственного счастья. Вот где драма. А в новом пауке этого нет, там у Паркера все пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я почти забыл про Вас, CursorXP

Это где горожане стали кидатся в Гоблина мусором? А-то просто по пафосу сцена у Уэбба затмила даже сцену, где паук пробегал на фоне американского флага (3 часть)

она самая. А пафос у Уэбба в самом удачном месте - кульминация фильма, только тут он смотрится к месту. Это как в Трансформерах или ЗВ, когда вроде бы все потеряно и тут непойми откуда Оптимус Прайм или джедаи осовсюду под эпичную музыку появляются. В первом фильме Рейми тоже нормально сцены на мосту и с флагом были более-менее к месту (хотя тут больше сказались события 11 сентября, но мы не об этом), в третьем фильме, когда этот флаг был прилеплен исключительно "чтобы был" это даже не пафос, а какое-то недоразумение.

 

Я не говорил, что она плохая, я говорил что она хуже. А что? Ремейк должен быть лучше оригинала или хотя бы координально отличатся от него (ТР напр.). А тут не понять что вышло.

всегда есть канон, некоторые события которые как ни хочешь, всё равно надо оставлять. А учитывая, что это снова ориджин героя, аналогичные сюжетные ходы и сцены ожидаемы, лично я к этому был готов (Всё-таки это не Уайзман, который почти полностью переснял первую треть оригинального Вспомнить Всё).

 

Я не говорю, что ЧП Рейми фильм плохой - он очень даже хороший. Более того, великолепный для своего времени. Но как бы сказать... в английском языке есть слово "cheesy", пытающийся быть чем-то большим, чем он на самом деле является. Так вот, фильмы Рейми именно такие. Когда Паркер толкает мощную речь в больнице с тетей Мей, сцены с Эмджей и Гоблином, унылые one-liner'ы они черезчур наиграны, пытаются быть слишком или комиксовыми, или веселыми, или драматичными. Но в стилистике первых двух фильмов это смотрится очень даже к месту. С другой же стороны, персонаж Паркера создавался как противовес всяким суперменам, он преподносился как в первую очередь обычный школьник в реальном мире, который получил суперсилу и все сопутствующие проблемы. И с этой историей Уэбб справился лучше, его персонажи ведут себя как обычные люди, а не как герои комиксов.

 

Если вам так будет лучше, фильм Рейми - лучше как кинокомикс, фильм Уэбба - лучше как история о Паркере. Потому мне обидно, что Сони заставила Уэбба переделать вторую половину фильма и в итоге слили Ящера, избавились от сцен с семьей Коннорса и Ратхой в канализации. Уверен, что у Уэбба было всё очень круто завернуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третьем фильме, когда этот флаг был прилеплен исключительно "чтобы был" это даже не пафос, а какое-то недоразумение.

Согласен, но когда сделали ремейк, то это уже как бы прощальный финт старого паука. :)

 

всегда есть канон, некоторые события которые как ни хочешь, всё равно надо оставлять. А учитывая, что это снова ориджин героя, аналогичные сюжетные ходы и сцены ожидаемы, лично я к этому был готов

Ну так почему же они не следовали канону, где питер сказал "это не моя работа, я борец, а не полицейский!". Странно они поступили. Вроде убрали идею рестлинга, которая была в каноне, чтоб не было как у Рейми, но в то же время оставили сцену, которая была у Рейми, но не была в каноне. Где логика?

Лучше бы идею рестлинга оставили, а то идея для костюма - провал через потолок, в зал (опять же) рестлинга это бред.:lol:

Я не говорю, что ЧП Рейми фильм плохой - он очень даже хороший. Более того, великолепный для своего времени.

Но это Вы. Тут кроме Вас еще дофига хейтеров Рейми.

Но как бы сказать... в английском языке есть слово "cheesy", пытающийся быть чем-то большим, чем он на самом деле является. Так вот, фильмы Рейми именно такие.

Ну не знаю, я всегда думал, что "cheesy" это сага Сумерек, вроде дрянной, а модный.;)

Так вот, фильмы Рейми именно такие. Когда Паркер толкает мощную речь в больнице с тетей Мей, сцены с Эмджей и Гоблином, унылые one-liner'ы они черезчур наиграны, пытаются быть слишком или комиксовыми, или веселыми, или драматичными.,

Так это именно то, что мне нравится в старом фильме. Вроде фильм про ЧП, но как-то и не о нем речь собственно.:) В трилогии существует идеальный баланс экшен\сюжет, вот причина почему Рейми поднял кинокомиксы на новый уровень.

С другой же стороны, персонаж Паркера создавался как противовес всяким суперменам, он преподносился как в первую очередь обычный школьник в реальном мире, который получил суперсилу и все сопутствующие проблемы.

Так это и было у Рейми. И почему-то многие относили это к минусу к трилогии, так как он же ЧЕЛОВЕК-ПАУК, а он все равно остался ботаном. Не понимаю этих людей, хотя именно им больше всех нравится паук Уэбба, так как там Паркер неформал, раздолбай и вообще у него телка круче, не то что тот вечный нытик Магваер и уродлявая Данст (орфография сохранена).

И с этой историей Уэбб справился лучше, его персонажи ведут себя как обычные люди, а не как герои комиксов.

Ну, под "обычные люди" воспринимаются сегодняшние тенейджеры, а это не константа, раньше было по-другому...

Если вам так будет лучше, фильм Рейми - лучше как кинокомикс, фильм Уэбба - лучше как история о Паркере.

Нет, у Уэбба лучшая современная история, но это не Паркер.

Потому мне обидно, что Сони заставила Уэбба переделать вторую половину фильма и в итоге слили Ящера, избавились от сцен с семьей Коннорса и Ратхой в канализации. Уверен, что у Уэбба было всё очень круто завернуто. .

А мне знаете как обидно? Продюссеры навязали Рейми Венома, хотя тому не нравился это персонаж. Вот по фильму и видно, что не такой колоритный Песочный Человек затмевает Венома. + Денни Эльфман ушёл, что сказалось на атмосфере фильма.

Наверное, после финансового успеха третьей части продюссеры сказали: "Вот видишь! Теперь слушай нас, давай нам Карнажа!". Рейми на это дело плюнул и ушёл с проекта, а за ним вся съёмочная группа. А эти скоты взяли, да и перезапустили все с нуля ради бабла (Уэбб так прямым текстом сказал - "трилогия Рейми вошла в историю, теперь пора делать историю нам") Представляете как мне обидно, а еще эти хейтеры со своим фирменным "лучше тех соплей!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 20-ти минут удаленных сцен будет на БД-диске нового Спайдермена. Ждем ноября

 

 

00:03:51:07 (SCENE 66-74: A DIFFERENT FATE) (DELETED SCENE)

00:01:44:24 (SCENE 76A: CONNOR'S CONDOLENCES) (DELETED SCENE)

00:00:55:18 (SCENE 141E: TRACKING CONNORS) (DELETED SCENE)

00:00:29:14 (SCENE 141FA: HACKING CONNORS) (DELETED SCENE)

00:00:42:02 (SCENE 161 - 161A: TOP TO BOTTOM

PART 1) (DELETED SCENE)

00:01:41:08 (SCENE 162A: GOING AWAY) (DELETED SCENE)

00:01:19:07 (SCENE 163A: TOP TO BOTTOM

PART 2) (DELETED SCENE)

00:00:47:23 (SCENE 164-165: BAD LIZARD) (DELETED SCENE)

00:00:48:03 (SCENE 176: HELP ME) (DELETED SCENE)

00:03:20:12 (SCENE 181: ALL THE POWER YOU FEEL) (DELETED SCENE)

00:00:39:05 (SCENE 232: LOST SOMETHING) (DELETED SCENE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 20-ти минут удаленных сцен будет на БД-диске нового Спайдермена. Ждем ноября

 

 

00:03:51:07 (SCENE 66-74: A DIFFERENT FATE) (DELETED SCENE)

00:01:44:24 (SCENE 76A: CONNOR'S CONDOLENCES) (DELETED SCENE)

00:00:55:18 (SCENE 141E: TRACKING CONNORS) (DELETED SCENE)

00:00:29:14 (SCENE 141FA: HACKING CONNORS) (DELETED SCENE)

00:00:42:02 (SCENE 161 - 161A: TOP TO BOTTOM

PART 1) (DELETED SCENE)

00:01:41:08 (SCENE 162A: GOING AWAY) (DELETED SCENE)

00:01:19:07 (SCENE 163A: TOP TO BOTTOM

PART 2) (DELETED SCENE)

00:00:47:23 (SCENE 164-165: BAD LIZARD) (DELETED SCENE)

00:00:48:03 (SCENE 176: HELP ME) (DELETED SCENE)

00:03:20:12 (SCENE 181: ALL THE POWER YOU FEEL) (DELETED SCENE)

00:00:39:05 (SCENE 232: LOST SOMETHING) (DELETED SCENE)

:wow: :wow: :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом фильме была мораль и драмма, здесь этого нет. Любовь к Гвен? Не смешите, простое подростковое увлечение, блин, она сама его клеела (!). Поэтому и признался ей быстро что он ЧП(чего только стоит кадр, где он ее за жопу паутиной цыпанул, бррр...). А про не сдерженное обещание умирающего это вообще прям-таки плевок в сторону Рейми, где в аналогичной сцене Питер отказался от МДжей, дабы не впутывать ее в неприятности. Паркер за фильм так и не повзрослел, так и остался безответственным пацаном. А самое плохое, что это выдается за правидные вещи! Вроде всего-то 10 лет прошло, а нравы уже поменялись...
а я вот с этим целиком и полностью согласен.Сам такие мысли выдавал после просмотра.Мораль и правда пропала,а вместе с ней и пропал важнейший момент взросления Питера,становление его человеком пауком.Можно конечно решить что супергерой который является супергероем потому что это круто,это веяние времени и новая мода,но ведь нет,та же трилогия Нолана про Брюса Уэйна опровергает это.

Да трилогия Рейми не без минусов,в чем то фильм Уэбба мне понравился намного больше.Но герой у него вышел мягко говоря слабый и малопривлекательный,не борец за идею,парнишка не осознающий что большая сила это большая ответственность и т.д.Не спорю,мне самому нравятся герои которые не задаются такими вопросами,но это простите Человек Паук.Персонаж с огромной базой и нельзя допускать такие вольности и делать из него такого наглого и ветренного подростка.В начале фильма ладно,но в конце,когда уже ждешь взросления героя и так и не получаешь его...

А еще у Уэбба,который до этого снял довольно не плохой ромком получилась убогая и не прописанная лав стори,на которую в новом ЧПуке был сделан большой акцент.Ну не верю я в чувства Питера к Гвен,не верю что такая как Гвен заинтересуется молчаливым и непопулярным парнем вроде Паркера.Не смотря на все сопли Рейми в этом плане преуспел с историей Пита и ЭмДжей куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно решить что супергерой который является супергероем потому что это круто,это веяние времени и новая мода,но ведь нет,та же трилогия Нолана про Брюса Уэйна опровергает это.

Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем?
ну как бы Брюс классический суперхиро,со своим кодексом,стремлением изменить мир к лучшему и защищать нуждающихся под воздействием от сильной эмоциональной травмы полученной в детском-подростковом возрасте.И ведь при всем при этом не сама история,ни ГГ не выглядят банально.Зачем же из Паука надо было делать не пойми что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы Брюс классический суперхиро,со своим кодексом,стремлением изменить мир к лучшему и защищать нуждающихся под воздействием от сильной эмоциональной травмы полученной в детском-подростковом возрасте.И ведь при всем при этом не сама история,ни ГГ не выглядят банально.Зачем же из Паука надо было делать не пойми что?

А еще Брюс социопат, а Паркер вполне себе нормальный современный подросток :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Брюс социопат, а Паркер вполне себе нормальный современный подросток :unsure:
ну судя по тому с каким маниакальным удовольствием Питер издевался над пойманными им преступниками,как легко и быстро он переживает гибель близких людей,то я бы еще поспорил кто из них больший социопат.Ах да,еще и полное отсутствие друзей у Паркера как бы тоже настораживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, что если во второй части Гвен погибнет, то Питер только тогда осознает ответственность за свои поступки и за это будет огромный плюс фильму. Если же этого не будет, то эта франшиза окончательно опустится в моих глазах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, что если во второй части Гвен погибнет, то Питер только тогда осознает ответственность за свои поступки и наконец появится тот самый настоящий ЧП. Если же этого не будет, то эта франшиза окончательно опустится в моих глазах...
этого и жду от второй части.Правда Уэбба я все таки заменил.И историю он в целом не вытянул,да и экшен у него хоть и не плохой получился,но уж слишком мало его было для такого фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ekko, Так Уэбб и сделал, что умел - современная подростковая комедия-драма про паука :)

Постановка экшена была классной, но его и вправду было мало.

 

Жалко еще за серый саунд, Элфмэна уже не переплюнуть, но хотя бы сделали бы что-то другое, электронику например, или рок-н-ролл какой-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ekko, Так Уэбб и сделал, что умел - современная подростковая комедия-драма про паука :)

Постановка экшена была классной, но его и вправду было мало.

вот только с несерьезностью перебор.Потенциал у Уэба есть,но я не уверен что ко второй части он что то кардинально поменяет.Местами новый Паук ну очень хорош,но только местами и бывает это редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль так мало моментов от первого лица. В фильме они на доли секунд появляются, смотрится классно... но очень мало.

Больше всего расстроен, что вырезали из театральной версии эпизод который был в тизере - Паук перепрыгивает с крыши на крышу, бежит через какие-то трансформаторы, затем ползет по кирпичной стене и падает вниз, выпуская паутину и цепляясь за следующий небоскреб. Музыка в тизере была такой волнующей и пафосной во время этого эпизода, мне очень нравилось. В фильм попал только конец этого эпизода, где он сразу голубей напугал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сцены от первого лица выглядели оригинально, но мне кажется, что в фильме их было достаточно, так как в том самом моменте с пробежкой, который был в тизере, движение камеры было слишком неестественным, что сразу бросается в глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кто не знает какие последние новости о второй части,что они там с режиссером решили?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, что если во второй части Гвен погибнет, то Питер только тогда осознает ответственность за свои поступки и за это будет огромный плюс фильму. Если же этого не будет, то эта франшиза окончательно опустится в моих глазах...

 

:wow:Наконец-то, я свято верил в то, что вы сможете до этого додуматься. Додумываться до очевидного это талант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wow:Наконец-то, я свято верил в то, что вы сможете до этого додуматься. Додумываться до очевидного это талант.

Самый умный? Даже если так произойдет, это будет плюс второму фильму, а не первому. А возможно, даже смерть Гвен никак на нем не отразится, поплачет разок другой, (как о дяди Бене) и уйдет к Мджей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот с этим целиком и полностью согласен.Сам такие мысли выдавал после просмотра.Мораль и правда пропала,а вместе с ней и пропал важнейший момент взросления Питера,становление его человеком пауком.

Момент взросления/перерождения в Паука в фильме есть, и сделан он реально классно, просто кому-то нужно смотреть больше фильмов, вернее, фильмы разных жанров, а не только экранизации комиксов, где якобы Рэйми (ага, ага) поднимает сегмент на новые уровни

Курсор, в твою сторону половина спича была. Интересно, вот, ежели старый Паук - новое слово в жанре, то что тогда Хэллбой (оба фильма), от и до визионерский и действительно имеющий идеальный баланс драмы и экшна?

ну судя по тому с каким маниакальным удовольствием Питер издевался над пойманными им преступниками,как легко и быстро он переживает гибель близких людей,то я бы еще поспорил кто из них больший социопат.

Чем же это нужно фильм смотреть, чтобы такое выдать? А ссора с тетей (которая была именно там, где это нужно), а в конце запись, которую Питер прослушивает в наушниках? Это легко и быстро? Если Питер не сопливил пол-фильма, это не значит, что он не переживал

 

И, Курсор, тот бред, что ты выдал мне про МДжей и ее поиски любви, я отказываюсь комментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент взросления/перерождения в Паука в фильме есть, и сделан он реально классно

Там, где он пацана спас? Какой смысл был этой пафосной сцены? Что людей ему надо спасать?

Курсор, в твою сторону половина спича была. Интересно, вот, ежели старый Паук - новое слово в жанре, то что тогда Хэллбой (оба фильма), от и до визионерский и действительно имеющий идеальный баланс драмы и экшна?

Я не писал, что это было новое слово в жанре, я писал, что Рейми "поднял планку" в жанре кинокомикса. А Хэллбоя я не смотрел, не могу сказать свое мнение, но вроде он вышел после человека-паука.

Чем же это нужно фильм смотреть, чтобы такое выдать? А ссора с тетей (которая была именно там, где это нужно), а в конце запись, которую Питер прослушивает в наушниках? Это легко и быстро? Если Питер не сопливил пол-фильма, это не значит, что он не переживал

Глазами. Сцена ссоры с опекунами была хороша, но дальнейшие события были высосаны из пальца, которые не кончились ни чем, кроме как этой отсылки (по-другому не как не назвать) в конце. Если что, у Рейми была аналогичная сцена... ;)

И, Курсор, тот бред, что ты выдал мне про МДжей и ее поиски любви, я отказываюсь комментировать

Ну да, ну да. Правда глаза колит?:) Иль тебе скрины, для подтверждения моих слов нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где он пацана спас? Какой смысл был этой пафосной сцены? Что людей ему надо спасать?

Нэт:D

:arrow:

У Уэбба же это происходит путем долгого и мучительного поиска виновного в смерти дяди (попутно выдавая напряженные сцены с тетей, что в плюс для меня), классического приема "...сама взрастила дивный этот цвет" (Ящер) и только потом это становится задачей Питера, его обязанностью перед городом, перед самим собой

Лечите склероз, юноша

Я не писал, что это было новое слово в жанре, я писал, что Рейми "поднял планку" в жанре кинокомикса. А Хэллбоя я не смотрел, не могу сказать свое мнение, но вроде он вышел после человека-паука.

Оке

Глазами. Сцена ссоры с опекунами была хороша, но дальнейшие события были высосаны из пальца, которые не кончились ни чем, кроме как этой отсылки (по-другому не как не назвать) в конце. Если что, у Рейми была аналогичная сцена... ;)

Сцена с опекунами? А с тетей высосана из пальца? Да брооось ты, где ж из пальца-то, когда там все логично: Паркер, чья злоба не утихает, ищет виновного в смерти, пропадает ночами, тетя за него волнуется, это приводит к стычке - обычное дело:)

Ну да, ну да. Правда глаза колит?:) Иль тебе скрины, для подтверждения моих слов нужно.

Оке!:D

:arrow:

kerry degman, ты видно вообще фильм не смотрел. Как это драма где? Во всей трилогии это основной элемент, правильней фильм было назвать не "человек-паук", а "питер паркер" так как фильм о нем, о его отношениях с людьми, паук это лишь вспомогательный элемент, который является второстепенным в сюжете, поэтому и в фильме мало объяснений про его способности (паутина из рук например). Фильм про обычного человека, не юного гения, а именно про застенчевого отличника, у которого есть одна единственная любовь - Мери Джей Уотсон.

Драма там, если помню, есть в третьей части, ну, если не драма, то хотя бы нерв. Первые два фильма - полный пэ в этом отношении, потому как:

а) Паркер стерильный (хотя, если вспомнить героику Прометея...)

б) Какие бы то ни было зачатки драмы на корню убиваются подачей материала, из чего следует:

в) В фильме (первом) абсолютно нет нерва, только по большей части кирпичное лицо неумелого Магвайра и жгуны тетя Мэй и Гоблин

Первый с кем можно ее заметить это Флеш, но она с ним просто что он самый крутой парень в школе и все, в сцене в автобусе видно, какое кислое лицо у нее было, когда она сидела с ним

:lol:

Затем был Гарри, но так же в сцене на балконе видно по ее лицу что он лишь друг, не больше.

Настолько друг, что он ее аж своей девушкой считал:unsure:

Она вся такая противоречивая, вся загадочная такая:roll:

Можно подумать, почему она вообще была с ними, если я такой ее праведной расписываю? А ответ прост - каждая девушка мечтает о любви, о человеке, на которого можно опереться. Вот она и в поисках того самого. Единственный в кого она действительно влюбилась это человек-паук, который являлся тем самым идеализированным рыцарем на белом коне.

Подай Рэйми историю по-другому, сделай он упор не на полетах и киче, твой спич, возможно, и имел бы смысл. Уэбб хоть мизансцен понапихал, чтоб не только через диалоги понимать персонажей

Но даже после того страсного поцелуя, она все еще в сомнениях.

Боялась продешевить? Избирательная, однако

Далее идет сцена , Мери Джейн и Питер навещают Тетю Мэй в больнице и между ними завязывается диалог, в котором он от лица паука признается в любви к ней. Она это прекрасно это поняла и теперь ее стало ясно, кто тот самый. Даже на похоронах Озборна, когда паук ее снова спас, она готова была быть с Питером и только с ним, но он внезапно ее отвергает. Она ничего не понимает, как? Почему? Он лишь отвечает, что это все что он может сделать, и уходит. Но мы-то с вами знаем, почему он это сделал - чтобы защитить ее, настолько он ее любил, что отказался от собственного счастья. Вот где драма. А в новом пауке этого нет, там у Паркера все пучком.

Ой, ну тут точно колеса, что ты принимаешь, достигли в своем воздействии точки максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечите склероз, юноша

Старичок, похоже это склероз у тебя, там постепенно "долгий и мучительный поиск виновного" разбавлялся плоским юмором, пока после определённого момента о дяде все забыли (кроме эпизода в конце).

Сцена с опекунами? А с тетей высосана из пальца? Да брооось ты, где ж из пальца-то, когда там все логично: Паркер, чья злоба не утихает, ищет виновного в смерти, пропадает ночами, тетя за него волнуется, это приводит к стычке - обычное дело

Высосана она тем, какая глупая и нелепая ситуация привела к смерти дяди, но это смотрелось бы нормально если не бы не предыдущий фильм. И злоба еще как утехает, смотри пост выше...

Драма там, если помню, есть в третьей части, ну, если не драма, то хотя бы нерв. Первые два фильма - полный пэ в этом отношении, потому как:

а) Паркер стерильный (хотя, если вспомнить героику Прометея...)

б) Какие бы то ни было зачатки драмы на корню убиваются подачей материала, из чего следует:

в) В фильме (первом) абсолютно нет нерва, только по большей части кирпичное лицо неумелого Магвайра и жгуны тетя Мэй и Гоблин

Про другие части забудь, здесь их упоминать не стоит.

а) Паркер не стерильный, когда он получил силы, он так же не выполнил обещание (кстати, в отличии от передачи окна в новом пауке, здешний дядя Бен просто оставил записку "микеланджело, мясо в духовке":)), он хотел заработать на машину, да и сам Питер, при разговоре с MJ, говорит "мои иногда тоже орут во всю".

б) Что тебе именно не нравится в подаче материала? Как-раз это достоинство фильма

в) Есть нерв, я все подробно расписал в одном из предыдущих постов, а про "кирпичное" лицо Магуайера (хоть бы фамилию правильно писал) тебе скрины скинуть что ли? Или весь фильм кинуть? Ты всё еще не доволен сценой с Гоблиным? Лол, давай снова поговорим про "адовый юмор" и "трэш", я тебя опять разгромлю.:tongue:

Настолько друг, что он ее аж своей девушкой считал

Она вся такая противоречивая, вся загадочная такая

Ну, я мысли не читаю, я смотрю на выражения лица, которое выражает эмоции.;)

Подай Рэйми историю по-другому, сделай он упор не на полетах и киче, твой спич, возможно, и имел бы смысл. Уэбб хоть мизансцен понапихал, чтоб не только через диалоги понимать персонажей

Ты вообще читаешь что я пишу?? Я же писал, что "правильней фильм было назвать не "человек-паук", а "питер паркер" так как фильм о нем, о его отношениях с людьми, паук это лишь вспомогательный элемент, который является второстепенным в сюжете, поэтому и в фильме мало объяснений про его способности (паутина из рук например)"

Уэбб сделал фильм для тинейджеров, со всеми минусами.

Ой, ну тут точно колеса, что ты принимаешь, достигли в своем воздействии точки максимум

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...