Exist 11 июля, 2011 ID: 601 Поделиться 11 июля, 2011 Неа, это единственный выход. Гигантские бюджеты делают блокбастеры однотипным унылым отстоем, потому что студии бояться хоть на шажок отойти от шаблона. Вот и смотрим только ПГ-13, с сюжетами для школоты и Бэйлом в главной роли. А если бюджет поскромнее то всё тоже самое только вместо Бэйла - Гиленхолл. Херь какая, что 2 актёра в Голливуде?:lol: А те низкобюджетные ужастики что ты назвал адское говно и совсем не выход, а гибель кино. Самое нишевый жанр сейчас и самые нишевые его представители. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431912 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 июля, 2011 ID: 602 Поделиться 11 июля, 2011 Неа, это единственный выход. Гигантские бюджеты делают блокбастеры однотипным унылым отстоем, потому что студии бояться хоть на шажок отойти от шаблона. Вот и смотрим только ПГ-13, с сюжетами для школоты и Бэйлом в главной роли. А если бюджет поскромнее то всё тоже самое только вместо Бэйла - Гиленхолл. Дык ты предлагаешь выход, при котором фильмы будут однотипным унылым отстоем типа Монстров, Погребенного и Паранормального. Тока очень дешевым унылым отстоем. Я за дорогой унылый отстой. Уж прости. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431915 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 июля, 2011 Автор ID: 603 Поделиться 11 июля, 2011 Подредактировал сообщение. Поняла, спасибо. Вспомните первого "Ведьмака".Маленькая польская команда не обладая бюджетами сделала культовый проект, ко второй части превратившийся в проект класса А.И в отличие от многих других современных игр хорошая графика во второй части "Ведьмака" сделана просто дополнением к геймплею,так легко и ненавязчиво,в отличие от разработчиков громких шутеров,ваяющих одну графику по 5 лет. Сферрр, да ладно тебе, где у Ведьмака культовость? В него подростки играют. Шутер технически более сложен (потому что должен более реалистично повторять движения человека, ну особенно если речь о FPS) поэтому долго и ваяют. А РПГ долго ваяют, потому что долго тестировать мелкие какие-то элементы, ибо их там много. Дык я и не говорю, что Вульф дерьмо страшное. Просто если называть лучшие, то ему там не место. У всех игр которые я назвал оценки за 80+ Ну подумаешь... На несколько процентов ниже-) Хотя я не буду утверждать, я в этот новый Вульф и не играла. Как так получилось, сама не знаю...( Всё-таки Raven... Зато у них в 2010 вышел приличный шутер Singularity. Хотя бы потому, что игр выпускается в 100 раз больше Потому что возможностей больше. Хотя как сказали уже, "души" в играх становится меньше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431926 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 июля, 2011 ID: 604 Поделиться 11 июля, 2011 ( Всё-таки Raven... Зато у них в 2010 вышел приличный шутер Singularity. Который по всему гораздо более унылое дерьмо, чем тот же новый Вульф. Потому что возможностей больше. Какая разница. Мы о том, что где больше хороших игр. В 2000 больше. Шедевров или там рвущих шаблон может и меньше. Но просто хороших в разы больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431937 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 июля, 2011 ID: 605 Поделиться 11 июля, 2011 Дык ты предлагаешь выход, при котором фильмы будут однотипным унылым отстоем типа Монстров, Погребенного и Паранормального. Тока очень дешевым унылым отстоем. Я за дорогой унылый отстой. Уж прости. Да какбе каждый из них хотя бы оригинален. "Монстры" мне вообще нра, "Погребенный" и "Явления" так себе, но направление правильное, потому что не шаблон. И я не предлагаю выход, а надеюсь что спасение придёт оттуда. С такими бюджетами риск возможен, а Бэйл и Гилленхолл невозможны, и это круто-). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431943 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 июля, 2011 ID: 606 Поделиться 11 июля, 2011 Да какбе каждый из них хотя бы оригинален. "Монстры" мне вообще нра, "Погребенный" и "Явления" так себе, но направление правильное, потому что не шаблон. Последний ещё с Ведьмы стал убогой банальщиной. Погребенный... В 80х-начале 90х был какой-то фильм, из нескольких частей. Категории Б, то есть это фуфло пришло оттуда. Ну и Монстры жалкая попытка косить под Монстро. Не смеши. Фильмы убоги полностью и оригинальности в нем меньше, чем в Трансформерах 3(!). Лучше "Я Робот" с "Аватором", честно, хоть глаза не болят потом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431947 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 июля, 2011 Автор ID: 607 Поделиться 11 июля, 2011 Который по всему гораздо более унылое дерьмо, чем тот же новый Вульф. Ну вам, критикам, всё плохо. Я понимаю, что в шутере нет ничего особенного, но уж получше всяких свалкеров. имхо Но просто хороших в разы больше. Да. Не отрицаю. Больше. Зато те игры 90-х проверку временем уже прошли. Интересно вот, например, сколько лет будут Масс 2 помнить. Последний ещё с Ведьмы стал убогой банальщиной. Погребенный... В 80х-начале 90х был какой-то фильм, из нескольких частей. Категории Б, то есть это фуфло пришло оттуда. Ну и Монстры жалкая попытка косить под Монстро. Не смеши. Фильмы убоги полностью и оригинальности в нем меньше, чем в Трансформерах 3(!). Лучше "Я Робот" с "Аватором", честно, хоть глаза не болят потом. Чего вы про кино заладили. "Я робот", кстати, хорошее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431962 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 июля, 2011 ID: 608 Поделиться 11 июля, 2011 Зато те игры 90-х проверку временем уже прошли. Единицы. А сколько их было? Интересно вот, например, сколько лет будут Масс 2 помнить. Ну вот к примеру Халф 2, до сих пор на руках носят. Про Рим, который тут через раз в топах называется тоже молчу. Да и всякие КОТОРЫ вышли в 2000. Помнят и ещё как. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431984 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 июля, 2011 ID: 609 Поделиться 11 июля, 2011 Последний ещё с Ведьмы стал убогой банальщиной.Убогой банальщиной после одного фильма не становятся, ну да ладно. Да и времени с тех пор прошло. Ну и Монстры жалкая попытка косить под Монстро. Не смеши. Это ты не смеши, "Монстры" другие и они круче. Это развитие, а не попытка косить. Фильмы убоги полностью и оригинальности в нем меньше, чем в Трансформерах 3(!). Лучше "Я Робот" с "Аватором", честно, хоть глаза не болят потом. Так дело твоё, смотри Гиленхолов и ЛеБафов, а мне каждый из вышеназванных понравился больше чем "Исходный код" или "Области тьмы" какие-нибудь. "Репортаж" первый тоже отстой? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2431993 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 июля, 2011 ID: 610 Поделиться 11 июля, 2011 Убогой банальщиной после одного фильма не становятся, ну да ладно. Да и времени с тех пор прошло. Дык выходило ещё что-то просто пролетало фанерой. Незаметно. Это ты не смеши, "Монстры" другие и они круче. Это развитие, а не попытка косить. Это не развитие, а фэйл. Слишком глупо выглядит подобное в реальном мире. Монстро не пытался быть серьезным, а Монстры пытаются. В чем и разница. Так дело твоё, смотри Гиленхолов и ЛеБафов, а мне каждый из вышеназванных понравился больше чем "Исходный код" или "Области тьмы" какие-нибудь. Ну да, Области лучше, чем всё то, что ты назвал. "Репортаж" первый тоже отстой? Ну так можно сказать, что и Пила первая оцтой? Я Карантин не смотрел. Есть хорошее кино и там и там. Как и дерьма навалом и там и там. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432024 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 июля, 2011 ID: 611 Поделиться 11 июля, 2011 Дык выходило ещё что-то просто пролетало фанерой. Незаметно. А это почему не пролетело?) Это не развитие, а фэйл. Слишком глупо выглядит подобное в реальном мире. Монстро не пытался быть серьезным, а Монстры пытаются. В чем и разница. Никаких претензий в "Монстрах" нет. Легкое и красивое роуд-муви. Снятое за сумму, которую Бэйл за день на шнурки тратит. Мне и Монстро нравится, но хуже. Я Карантин не смотрел. "Карантин" не надо, смотри "Репортаж" и только первый-). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432140 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 июля, 2011 ID: 612 Поделиться 11 июля, 2011 А это почему не пролетело?) Ну ты наверное в курсе, сколько десятков мульенов вкинули в раскрутку сего полотна? У других не было мульенов. Никаких претензий в "Монстрах" нет. Легкое и красивое роуд-муви. Снятое за сумму, которую Бэйл за день на шнурки тратит. Я не о претензиях, а о серьезном выражении морды лица. То что происходит в Монстрах выглядит глупо. А говорят все серьезно. В Монстро говорят как в Годзилле, тока снято не так. Ну блин, когда тупню не пытаются показать серьезно она смотрится выгоднее, если хорошая, чем... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432164 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 июля, 2011 Автор ID: 613 Поделиться 11 июля, 2011 Единицы. А сколько их было? Сколько? Ну ты же сам сказал, что сейчас больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432171 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 июля, 2011 ID: 614 Поделиться 11 июля, 2011 Так а где там глупость, в Монстрах? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432178 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 июля, 2011 Автор ID: 615 Поделиться 11 июля, 2011 Так а где там глупость, в Монстрах? Не знаю такой игры = )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432181 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 июля, 2011 ID: 616 Поделиться 11 июля, 2011 Не знаю такой игры = )) Не переживай, мы уже заканчиваем-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432189 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 июля, 2011 ID: 617 Поделиться 11 июля, 2011 Так а где там глупость, в Монстрах? Китайская стена. Сколько? Ну ты же сам сказал, что сейчас больше. Я не знаю сколько, ты же говоришь, что прям-таки кладезь был в 90х. Сранья было выше крыши. Счас больше. Но и хороших игр тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432218 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 июля, 2011 ID: 618 Поделиться 11 июля, 2011 Китайская стена. По-мойму это нет тупость а тычок в сторону штатов-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432341 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 июля, 2011 ID: 619 Поделиться 11 июля, 2011 По-мойму это нет тупость а тычок в сторону штатов-) Да нет. Сам смысел её постройки. Ну в серьезном кине. Если это банальный тупняк, никаких претензий. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432442 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2011 Автор ID: 620 Поделиться 12 июля, 2011 Я не знаю сколько, ты же говоришь, что прям-таки кладезь был в 90х. Нет, я, скорее, думаю, что каждый из этих крупных двух периодов был по-своему хорош. --- В этом году на Игромире будут: Blizzard Entertainment, Nintendo, EA, Акелла с Букой, да, куда же без них-то, Microsoft, Nival, Gaijin Entertainment, etc. Не E3, но всё же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2432865 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 12 июля, 2011 ID: 621 Поделиться 12 июля, 2011 Dragon Age 2 Crysis 2 Вот, выводы делаем. Ведьмак 2 Dead Space 2. Portal 2. L.A. Noire. Assassin's Creed: Brotherhood И это учитывая, что год еще не закончен. Выводы делаем сами. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2433512 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2011 Автор ID: 622 Поделиться 12 июля, 2011 (изменено) Выводы делаем сами. А ты какие сделал? --- Наконец-то Rockstar догнала Биоваре и Валве. Изменено 12.07.2011 12:29 пользователем Psychonaut Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2433610 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien X 12 июля, 2011 ID: 623 Поделиться 12 июля, 2011 Я, собсна, тоже считаю что сейчас ситуация попортилась. Это всё из-за развития технологий. Раньше возможностей меньше было, приходилось изворачиваться, фантазию подключать, на сценарии упор делать - так лучшие игры и получались. Сейчас денег дофига, тех возможности огромные и занимаются чисто графикой. Игрух, которые могут удивить, всё меньше и меньше. Из более-менее новых - Маунт&Блэйд да Кингс Баунти. Потому и инди сейчас популярность набирает - оригинальные идеи только там. Спорт-симы с развитием технологий стали лучше... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2433672 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 12 июля, 2011 ID: 624 Поделиться 12 июля, 2011 Наконец-то Rockstar догнала Биоваре и Валве. Диабла 3 и Старик 2.2 выйдут и хана всем) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2433755 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2011 Автор ID: 625 Поделиться 12 июля, 2011 Спорт-симы с развитием технологий стали лучше... Он, наверное, в них не играет) Диабла 3 и Старик 2.2 выйдут и хана всем) Ну когда выйдут... Даже самые-самые фанаты устали. Майкл с Фрэнком и сами, наверное, устали сказки рассказывать) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/25/#findComment-2433839 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.