Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Game Development. Известные компании

Лучший(ие) разработчик(и)  

380 проголосовавших

  1. 1. Лучший(ие) разработчик(и)

    • Rockstar Games
    • id Software
    • Take-Two Interactive
    • Blizzard Entertainment
    • Nintendo
    • Electronic Arts (EA)
    • Capcom
    • Ubisoft Entertainment
    • Epic Games
    • Valve Corporation
    • BioWare Corp.
    • Konami
    • Crytek
    • Bethesda Softworks
    • Relic Entertainment
    • IO Interactive
    • Remedy Entertainment
    • Raven Software
    • Monolith Productions
    • Double Fine Productions
    • Treyarch
    • Infinity Ward
    • Neversoft
      0
    • Sports Interactive
      0
    • Namco
    • Codemasters
    • Firaxis Games
    • Team17
    • Funcom
    • Gearbox Software
    • Quantic Dream
    • SimBin Studios
    • Black Isle Studios
    • Eurocom
      0
    • Criterion Software
      0
    • LucasArts Entertainment
    • Ion Storm
    • Microïds
    • Irrational Games
    • 2K Czech
    • New World Computing
    • Square Enix
    • Westwood
    • Creative Assembly
    • Maxis
    • Midway Games
    • SEGA
    • another company (другая компания)


Рекомендуемые сообщения

Почему ты думаешь, что я обязана тебе отвечать даже тогда, когда ты психуешь тут. Я не хочу. Простое такое человеческое желание.

Хватит лить воду и придумывать отмазки.

Тут многие РПГшники, посему оценочка шутеров и компаний, их делающих соответственно, не совсем верной получается.

 

Кто эти РПГэшники, которые ТУТ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428088
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Денис, до вечера! Извини, но у меня дела.

Отдохни, мы ещё наговоримся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428091
Поделиться на другие сайты

Недавно решил тряхнуть стариной и в КС побегать - надо мной малолетки ржали и валили как мешка. Да и не жалко, смеются - не плачут, веселился вместе с ними, избрал тактику убегания и прятания в укромных углах карты. :D

 

Я, если честно даже не знаю о чём речь :D Я только в гонки могу погонять. Остальные игрули меня очень быстро утомляют. Пойди, возьми, отдай, убей ... :lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428120
Поделиться на другие сайты

Недавно решил тряхнуть стариной и в КС побегать - надо мной малолетки ржали и валили как мешка. Да и не жалко, смеются - не плачут, веселился вместе с ними, избрал тактику убегания и прятания в укромных углах карты. :D

 

Ну если не играл пару лет, то рефлексы конечно же забываются, мне вот после Кодов очень тяжело было в КС возвращаться, нагибали конкретно;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428151
Поделиться на другие сайты

Но ведь после 40 это реально становится просто поводом посмеяться, в качестве мести на сервер могу и двух племянников-подростков-задротов Контр-Страйка с командой из их школьных друзей привести, типа - защитите дядьку! Не в этом суть - Инет и игры это просто развлечение вечером и на выходных (третий литр пива заканчивается, угли для шашлыка на подходе).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428163
Поделиться на другие сайты

Маша, прости меня пожалуйста за это. Умоляю тебя! Я не хотел тебя обидеть.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428448
Поделиться на другие сайты

Ну если не играл пару лет, то рефлексы конечно же забываются, мне вот после Кодов очень тяжело было в КС возвращаться, нагибали конкретно;)

 

А мне на коды-контерстрайки пофиг. У меня рефлексы заточены под "стрельба во все что движется". А когда пытаюсь работать в команде, оказывается, что всем на нее насрать, и поэтому все гордо погибают, пытаясь в одну харю завалить троих.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428496
Поделиться на другие сайты

А ты почему за валве не голосовал?

 

Хм да, а вообще,надо бы.

 

А мне на коды-контерстрайки пофиг. У меня рефлексы заточены под "стрельба во все что движется". А когда пытаюсь работать в команде, оказывается, что всем на нее насрать, и поэтому все гордо погибают, пытаясь в одну харю завалить троих.

 

Талант как грицца не пропьешь!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428525
Поделиться на другие сайты

А ты почему за валве не голосовал?

 

За каждый неотданный голос валве Гейб Ньюэл съедает одного фаната из Африки. Вот так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428534
Поделиться на другие сайты

За каждый неотданный голос валве Гейб Ньюэл съедает одного фаната из Африки. Вот так.

 

НЕ ГОЛОСУЕМ!!!Пусть он всех скушает!

Будет решено 2 проблемы-голода в Африке и голода Гейба Ньюэла

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428562
Поделиться на другие сайты

А мне на коды-контерстрайки пофиг. У меня рефлексы заточены под "стрельба во все что движется". А когда пытаюсь работать в команде, оказывается, что всем на нее насрать, и поэтому все гордо погибают, пытаясь в одну харю завалить троих.

 

Наверное тебе баттлу противопоказано в мультике играть, а вот Код как раз в одиночку можно:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428654
Поделиться на другие сайты

Наверное тебе баттлу противопоказано в мультике играть, а вот Код как раз в одиночку можно:)

 

Кхе, я в баттлу вторую в мультик запоем играл. Там кое как удавалось тиму сколотить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428696
Поделиться на другие сайты

Маша, прости меня пожалуйста за это. Умоляю тебя! Я не хотел тебя обидеть.

Дим, ok. :)

 

За каждый неотданный голос валве Гейб Ньюэл съедает одного фаната из Африки. Вот так.

 

:D Валве, думаю, итак голосов хватит. Ну их в самом деле многие знают.

Вообще говоря... Относительно опроса мыслей много. Наверняка кто-то из голосовавших знает всего-то пару компаний и пару игр от этих компаний, в которые просто когда-то играл. Понравилось, проголосовал, соответственно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428776
Поделиться на другие сайты

Какие игры к примеру:)

 

"Назад в будущее", Undying, Quake, Postal-2, Evil Dead Regeneration, Psychonauts;).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428855
Поделиться на другие сайты

Quake, Psychonauts;).

 

Вот, Винсент, отличненько:plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428858
Поделиться на другие сайты

А вот создателей постала вместо всяких симбим можно и включить
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429214
Поделиться на другие сайты

А вообще современное состояние игровой индустрии меня очень пугает

1)диктат издателей-они могут например спокойно отобрать у разработчика ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД,отдать на растерзание индусам и превратить в какашку(Готика и Флэшпоинт к примеру),могут диктовать свои условия разработчикам,запарывая множество хороших идей,сокращают сроки и в результате игра выходит с сотнями багов.

2)Исчезновение многих хороших студий(westwood, и множество), делавших великолепные игры.А взамен появились кучи индусов,лепящие по указке издателей невесть что.

3)Бешеная погоня за гафикой-из за всяких крузисов разработка игр теперь затягивается на годы,и в результате мы имеем рпг с прошейдеренной донельзя водой,и никакущим игровым миром,или шутер с уберграфикой,который проходится за 1 день.А сколько разрабатывали первую Half Life,и какое влияние она оказала на индустрию?

4)Отсутствие новых идей.Раньше почти каждая игра была шедевром.А теперь?даже Black and White и то загнулись.Редко,но увидишь что то новое но интересное-Mount and Blade,или Spore,но это капля в море.

 

В результате еще пару лет,и в 99% случаев любая новая игра окажется "технологической какашкой".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429578
Поделиться на другие сайты

А вообще современное состояние игровой индустрии меня очень пугает

1)диктат издателей-они могут например спокойно отобрать у разработчика ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД,отдать на растерзание индусам и превратить в какашку(Готика и Флэшпоинт к примеру),могут диктовать свои условия разработчикам,запарывая множество хороших идей,сокращают сроки и в результате игра выходит с сотнями багов.

2)Исчезновение многих хороших студий(westwood, и множество), делавших великолепные игры.А взамен появились кучи индусов,лепящие по указке издателей невесть что.

3)Бешеная погоня за гафикой-из за всяких крузисов разработка игр теперь затягивается на годы,и в результате мы имеем рпг с прошейдеренной донельзя водой,и никакущим игровым миром,или шутер с уберграфикой,который проходится за 1 день.А сколько разрабатывали первую Half Life,и какое влияние она оказала на индустрию?

4)Отсутствие новых идей.Раньше почти каждая игра была шедевром.А теперь?даже Black and White и то загнулись.Редко,но увидишь что то новое но интересное-Mount and Blade,или Spore,но это капля в море.

 

В результате еще пару лет,и в 99% случаев любая новая игра окажется "технологической какашкой".

Вот по 3-4 пункту просто жесть. Погоня за графикой всегда была, она сейчас даже замедлилась, поскольку приставки текущего поколения на покой не очень собираются. А сроки разработки увеличились из-за возросших требований к игре. Одно дело делать первый Half-Life с его примитивной архитектурой уровней(по сегодняшнему стандарту конечно), убогой графикой, примитивными скриптами, отсутсвием интерактивности и тд. Насколько дольше делалась вторая часть думаю напоминать не нужно? Разница как между любительской сьёмкой на мобилке и голливудским фильмом. Совсем другие сроки, совсем другие деньги. Есть предложение вернуться на уровень 97 года, но такое ни тебя, ни меня и вообще никого не устроит. Деградация никому не по душе.

Каждая игра шедевром была раньше? Ну щас!:lol: Одно дело кидаться новыми идеями,когда индустрия только рождалась, из эксперементы становились новыми жанрами. Сейчас все жанры открыты и все идеи озвучены(почти) И не стоит удивляться что с годами игры кажутся всё хуже и хуже: человек такое существо что ему всё надоедает с годами, а то что в новинку кажется шедевром.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429598
Поделиться на другие сайты

А вообще современное состояние игровой индустрии меня очень пугает

1)диктат издателей-они могут например спокойно отобрать у разработчика ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД,отдать на растерзание индусам и превратить в какашку(Готика и Флэшпоинт к примеру),могут диктовать свои условия разработчикам,запарывая множество хороших идей,сокращают сроки и в результате игра выходит с сотнями багов.

2)Исчезновение многих хороших студий(westwood, и множество), делавших великолепные игры.А взамен появились кучи индусов,лепящие по указке издателей невесть что.

3)Бешеная погоня за гафикой-из за всяких крузисов разработка игр теперь затягивается на годы,и в результате мы имеем рпг с прошейдеренной донельзя водой,и никакущим игровым миром,или шутер с уберграфикой,который проходится за 1 день.А сколько разрабатывали первую Half Life,и какое влияние она оказала на индустрию?

4)Отсутствие новых идей.Раньше почти каждая игра была шедевром.А теперь?даже Black and White и то загнулись.Редко,но увидишь что то новое но интересное-Mount and Blade,или Spore,но это капля в море.

 

В результате еще пару лет,и в 99% случаев любая новая игра окажется "технологической какашкой".

 

1) Как-то наивно. Издатель хочет получить деньги, поэтому чаще он выбирает путь который понравиться игрокам 100%. Разработчики конечно могут предложить что-нибудь революционно-интересное, а услышав отказ, обиженные уйти. Но в основном издатель - это голос разума, который спасает ОЧЕНЬ многие проекты. Отличный пример - сегодняшние дрязги Рокстар и Тиам Бонди.

 

2) И открываются хорошие. Это цикл жизни. Что-то умирает, а что-то появляется взамен. Умерла Блэк Исле, появились Троика и Обсидиан.От Лукасов отпочковались Double Fine Productions. Вместо Ирационал Геймс - 2К Бостон. А индусы были, есть и будут.

 

3) В Халф Лайф тоже была беготня за графикой. Это клеймо всех шутеров. Довольно осознано, ведь кроме нее там довольно мало вещей осталось. Кстати сейчас это не чувствуется совсем, Крайзис 2 сделал шаг назад, Кол оф Дюти, как были замыкающими так и остались, Баттлфилд же никогда на новые высоты не стремился. Технологическая эволюция захлебнулась и взяла передышку. Насчет РПГ - назовите мне хотя бы одну со сверхграфикой и никаким миром :)

 

4)Дерьмо было всегда и в огромных количествах. Просто память тщательно вычищает весь мусор из воспоминаний, оставляя только хорошее.

 

Вообще стандартное такое заявление, раньше трава была зеленее, а небо краше, бла-бла. Пессимизм человеку привычен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429646
Поделиться на другие сайты

А неплохую тему вы затронули, да) Позже присоединюсь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429650
Поделиться на другие сайты

Вместо Ирационал Геймс - 2К Бостон.

 

Не-а, они снова Irrational Games.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429666
Поделиться на другие сайты

1) Как-то наивно. Издатель хочет получить деньги, поэтому чаще он выбирает путь который понравиться игрокам 100%. Разработчики конечно могут предложить что-нибудь революционно-интересное, а услышав отказ, обиженные уйти. Но в основном издатель - это голос разума, который спасает ОЧЕНЬ многие проекты. Отличный пример - сегодняшние дрязги Рокстар и Тиам Бонди.

 

2) И открываются хорошие. Это цикл жизни. Что-то умирает, а что-то появляется взамен. Умерла Блэк Исле, появились Троика и Обсидиан.От Лукасов отпочковались Double Fine Productions. Вместо Ирационал Геймс - 2К А индусы были, есть и будут.

 

3) В Халф Лайф тоже была беготня за графикой. Это клеймо всех шутеров. Довольно осознано, ведь кроме нее там довольно мало вещей осталось. Кстати сейчас это не чувствуется совсем, Крайзис 2 сделал шаг назад, Кол оф Дюти, как были замыкающими так и остались, Баттлфилд же никогда на новые высоты не стремился. Технологическая эволюция захлебнулась и взяла передышку. Насчет РПГ - назовите мне хотя бы одну со сверхграфикой и накаким миром :)

 

4)Дерьмо было всегда и в огромных количествах. Просто память тщательно вычищает весь мусор из воспоминаний, оставляя только хорошее.

 

1-Еще Каненгем говорил,что если бы 3DO не заставляло их выпускать по игре с логотипом "Might and Magic" в год,то они бы и не разорились,а успевали дорабатывать все продукты.Вествуд-ВЕСТВУД,отцов RTS как жанра закрыли низачто.Флэшпоинт отняли у разработчика и привратили хардкорную игру в беготню для казуалов.Готику отдали индусам и превратили в кое что....Единственные компании,которым плевать на разработчиков-Blizzard(не ясно еще кто и кого там вертит-издатель разработчика,или наборот) и Valve,потому что они вообще сами по себе.

2) На закрытые компании молодежь в основном даже не тянент,а если тянет,можно присмотреться-а персоонал то там как раз из закрытых "стариков"))

3) "Готика" новая же.

4)Раньше хорошие игры находились на поверхности.А теперь в основном они на дне,а нырять желания нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429673
Поделиться на другие сайты

4)Раньше хорошие игры находились на поверхности.А теперь в основном они на дне,а нырять желания нет.

Что за дно? Если инди рынок, то даже там все хорошие продукты на поверхности лежат, копать не надо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429711
Поделиться на другие сайты

1-Еще Каненгем говорил,что если бы 3DO не заставляло их выпускать по игре с логотипом "Might and Magic" в год,то они бы и не разорились,а успевали дорабатывать все продукты.Вествуд-ВЕСТВУД,отцов RTS как жанра закрыли низачто.Флэшпоинт отняли у разработчика и привратили хардкорную игру в беготню для казуалов.Готику отдали индусам и превратили в кое что....Единственные компании,которым плевать на разработчиков-Blizzard(не ясно еще кто и кого там вертит-издатель разработчика,или наборот) и Valve,потому что они вообще сами по себе.

2) На закрытые компании молодежь в основном даже не тянент,а если тянет,можно присмотреться-а персоонал то там как раз из закрытых "стариков"))

3) "Готика" новая же.

4)Раньше хорошие игры находились на поверхности.А теперь в основном они на дне,а нырять желания нет.

 

1) А что Вествуд сделала хорошего под свой конец? Склонировала в 4587345739 раз свою первую стратегию? Про последнюю Дюну я вообще молчу, позорище.

 

Сомневаюсь что у NWC мог быть лучший источник доходов, чем Might and Magic. Кстати ЗДО им тыщу раз говорила, не сломалось, не чини, так нет, полезли в четвертые Герои со своими революционными идеями. И что? Просрали серию.

 

Джовуд конечно засранцы, что у Плуто 13 Готику забрали, но они-то? "Джовуд плохие, издатель виноват", а сами второй фейл №2 ковали, Райзен называется. Уже с хорошим издателем. И кто прав? Сдается мне в обоих случаях разработчик свои силенки не подсчитал.

 

2) Ну и? Значит ничего не умирает? Все как было, так и осталось, а имена значения не имеют.

 

3) Убер графика там с бооооольшой натяжкой. Вон Ведьмак или Дао, графон почти такой же (примерно), а остальное вполне себе проработано. Тут если у разрабов руки кривые, то ничего не сделаешь, хорошая там графика или нет. Не зависит это друг от друга.

 

4)Тогда себя надо винить, а не мир. Если задницу лень почесать муха не виновата.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429720
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что у NWC мог быть лучший источник доходов, чем Might and Magic. Кстати ЗДО им тыщу раз говорила, не сломалось, не чини, так нет, полезли в четвертые Герои со своими революционными идеями. И что? Просрали серию.

 

Джовуд конечно засранцы, что у Плуто 13 Готику забрали, но они-то? "Джовуд плохие, издатель виноват", а сами второй фейл №2 ковали, Райзен называется. Уже с хорошим издателем. И кто прав? Сдается мне в обоих случаях разработчик свои силенки не подсчитал.

 

 

Герои 4 стали таким как раз из за 3DO.Они нажали на NWC что бы те выпускали провальные Хроники Героев,и это во многом убило интерес к франшизе,а так же поувольняли половину команды разработчиков MM9.

Risen не фэйл-там хорошо,но мало.

Это я только часть примеров привел.

Вспомнить Thief,он тоже разрабатывается кем угодно,только не оригинальным разработчиком,других примеров куча.

 

Ну а Ведьмак....единственное утешение в этом году.И НЕЗАВИСИМАЯ студия кстати-никакие разработчики на нее не давили,и они сделали 2 игры-шедевра.

А вот ДА мне не понравился-Баладурс Гейт больше люблю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429761
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...