Денис 9 июля, 2011 ID: 526 Поделиться 9 июля, 2011 Почему ты думаешь, что я обязана тебе отвечать даже тогда, когда ты психуешь тут. Я не хочу. Простое такое человеческое желание. Хватит лить воду и придумывать отмазки. Тут многие РПГшники, посему оценочка шутеров и компаний, их делающих соответственно, не совсем верной получается. Кто эти РПГэшники, которые ТУТ. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428088 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 9 июля, 2011 Автор ID: 527 Поделиться 9 июля, 2011 Денис, до вечера! Извини, но у меня дела. Отдохни, мы ещё наговоримся. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428091 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 9 июля, 2011 ID: 528 Поделиться 9 июля, 2011 Недавно решил тряхнуть стариной и в КС побегать - надо мной малолетки ржали и валили как мешка. Да и не жалко, смеются - не плачут, веселился вместе с ними, избрал тактику убегания и прятания в укромных углах карты. Я, если честно даже не знаю о чём речь Я только в гонки могу погонять. Остальные игрули меня очень быстро утомляют. Пойди, возьми, отдай, убей ... :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428120 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 июля, 2011 ID: 529 Поделиться 9 июля, 2011 Недавно решил тряхнуть стариной и в КС побегать - надо мной малолетки ржали и валили как мешка. Да и не жалко, смеются - не плачут, веселился вместе с ними, избрал тактику убегания и прятания в укромных углах карты. Ну если не играл пару лет, то рефлексы конечно же забываются, мне вот после Кодов очень тяжело было в КС возвращаться, нагибали конкретно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428151 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан 9 июля, 2011 ID: 530 Поделиться 9 июля, 2011 Но ведь после 40 это реально становится просто поводом посмеяться, в качестве мести на сервер могу и двух племянников-подростков-задротов Контр-Страйка с командой из их школьных друзей привести, типа - защитите дядьку! Не в этом суть - Инет и игры это просто развлечение вечером и на выходных (третий литр пива заканчивается, угли для шашлыка на подходе). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428163 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 9 июля, 2011 ID: 531 Поделиться 9 июля, 2011 Маша, прости меня пожалуйста за это. Умоляю тебя! Я не хотел тебя обидеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428448 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 9 июля, 2011 ID: 532 Поделиться 9 июля, 2011 Ну если не играл пару лет, то рефлексы конечно же забываются, мне вот после Кодов очень тяжело было в КС возвращаться, нагибали конкретно А мне на коды-контерстрайки пофиг. У меня рефлексы заточены под "стрельба во все что движется". А когда пытаюсь работать в команде, оказывается, что всем на нее насрать, и поэтому все гордо погибают, пытаясь в одну харю завалить троих. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428496 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 9 июля, 2011 ID: 533 Поделиться 9 июля, 2011 А ты почему за валве не голосовал? Хм да, а вообще,надо бы. А мне на коды-контерстрайки пофиг. У меня рефлексы заточены под "стрельба во все что движется". А когда пытаюсь работать в команде, оказывается, что всем на нее насрать, и поэтому все гордо погибают, пытаясь в одну харю завалить троих. Талант как грицца не пропьешь! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428525 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 9 июля, 2011 ID: 534 Поделиться 9 июля, 2011 А ты почему за валве не голосовал? За каждый неотданный голос валве Гейб Ньюэл съедает одного фаната из Африки. Вот так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428534 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 9 июля, 2011 ID: 535 Поделиться 9 июля, 2011 За каждый неотданный голос валве Гейб Ньюэл съедает одного фаната из Африки. Вот так. НЕ ГОЛОСУЕМ!!!Пусть он всех скушает! Будет решено 2 проблемы-голода в Африке и голода Гейба Ньюэла Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428562 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 июля, 2011 ID: 536 Поделиться 9 июля, 2011 А мне на коды-контерстрайки пофиг. У меня рефлексы заточены под "стрельба во все что движется". А когда пытаюсь работать в команде, оказывается, что всем на нее насрать, и поэтому все гордо погибают, пытаясь в одну харю завалить троих. Наверное тебе баттлу противопоказано в мультике играть, а вот Код как раз в одиночку можно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428654 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 9 июля, 2011 ID: 537 Поделиться 9 июля, 2011 Наверное тебе баттлу противопоказано в мультике играть, а вот Код как раз в одиночку можно Кхе, я в баттлу вторую в мультик запоем играл. Там кое как удавалось тиму сколотить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428696 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 9 июля, 2011 Автор ID: 538 Поделиться 9 июля, 2011 Маша, прости меня пожалуйста за это. Умоляю тебя! Я не хотел тебя обидеть. Дим, ok. За каждый неотданный голос валве Гейб Ньюэл съедает одного фаната из Африки. Вот так. Валве, думаю, итак голосов хватит. Ну их в самом деле многие знают. Вообще говоря... Относительно опроса мыслей много. Наверняка кто-то из голосовавших знает всего-то пару компаний и пару игр от этих компаний, в которые просто когда-то играл. Понравилось, проголосовал, соответственно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428776 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 9 июля, 2011 ID: 539 Поделиться 9 июля, 2011 Какие игры к примеру "Назад в будущее", Undying, Quake, Postal-2, Evil Dead Regeneration, Psychonauts;). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428855 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 9 июля, 2011 Автор ID: 540 Поделиться 9 июля, 2011 Quake, Psychonauts;). Вот, Винсент, отличненько Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2428858 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 10 июля, 2011 ID: 541 Поделиться 10 июля, 2011 А вот создателей постала вместо всяких симбим можно и включить Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429214 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 10 июля, 2011 ID: 542 Поделиться 10 июля, 2011 А вообще современное состояние игровой индустрии меня очень пугает 1)диктат издателей-они могут например спокойно отобрать у разработчика ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД,отдать на растерзание индусам и превратить в какашку(Готика и Флэшпоинт к примеру),могут диктовать свои условия разработчикам,запарывая множество хороших идей,сокращают сроки и в результате игра выходит с сотнями багов. 2)Исчезновение многих хороших студий(westwood, и множество), делавших великолепные игры.А взамен появились кучи индусов,лепящие по указке издателей невесть что. 3)Бешеная погоня за гафикой-из за всяких крузисов разработка игр теперь затягивается на годы,и в результате мы имеем рпг с прошейдеренной донельзя водой,и никакущим игровым миром,или шутер с уберграфикой,который проходится за 1 день.А сколько разрабатывали первую Half Life,и какое влияние она оказала на индустрию? 4)Отсутствие новых идей.Раньше почти каждая игра была шедевром.А теперь?даже Black and White и то загнулись.Редко,но увидишь что то новое но интересное-Mount and Blade,или Spore,но это капля в море. В результате еще пару лет,и в 99% случаев любая новая игра окажется "технологической какашкой". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429578 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 10 июля, 2011 ID: 543 Поделиться 10 июля, 2011 А вообще современное состояние игровой индустрии меня очень пугает 1)диктат издателей-они могут например спокойно отобрать у разработчика ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД,отдать на растерзание индусам и превратить в какашку(Готика и Флэшпоинт к примеру),могут диктовать свои условия разработчикам,запарывая множество хороших идей,сокращают сроки и в результате игра выходит с сотнями багов. 2)Исчезновение многих хороших студий(westwood, и множество), делавших великолепные игры.А взамен появились кучи индусов,лепящие по указке издателей невесть что. 3)Бешеная погоня за гафикой-из за всяких крузисов разработка игр теперь затягивается на годы,и в результате мы имеем рпг с прошейдеренной донельзя водой,и никакущим игровым миром,или шутер с уберграфикой,который проходится за 1 день.А сколько разрабатывали первую Half Life,и какое влияние она оказала на индустрию? 4)Отсутствие новых идей.Раньше почти каждая игра была шедевром.А теперь?даже Black and White и то загнулись.Редко,но увидишь что то новое но интересное-Mount and Blade,или Spore,но это капля в море. В результате еще пару лет,и в 99% случаев любая новая игра окажется "технологической какашкой". Вот по 3-4 пункту просто жесть. Погоня за графикой всегда была, она сейчас даже замедлилась, поскольку приставки текущего поколения на покой не очень собираются. А сроки разработки увеличились из-за возросших требований к игре. Одно дело делать первый Half-Life с его примитивной архитектурой уровней(по сегодняшнему стандарту конечно), убогой графикой, примитивными скриптами, отсутсвием интерактивности и тд. Насколько дольше делалась вторая часть думаю напоминать не нужно? Разница как между любительской сьёмкой на мобилке и голливудским фильмом. Совсем другие сроки, совсем другие деньги. Есть предложение вернуться на уровень 97 года, но такое ни тебя, ни меня и вообще никого не устроит. Деградация никому не по душе. Каждая игра шедевром была раньше? Ну щас!:lol: Одно дело кидаться новыми идеями,когда индустрия только рождалась, из эксперементы становились новыми жанрами. Сейчас все жанры открыты и все идеи озвучены(почти) И не стоит удивляться что с годами игры кажутся всё хуже и хуже: человек такое существо что ему всё надоедает с годами, а то что в новинку кажется шедевром. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429598 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 10 июля, 2011 ID: 544 Поделиться 10 июля, 2011 А вообще современное состояние игровой индустрии меня очень пугает 1)диктат издателей-они могут например спокойно отобрать у разработчика ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД,отдать на растерзание индусам и превратить в какашку(Готика и Флэшпоинт к примеру),могут диктовать свои условия разработчикам,запарывая множество хороших идей,сокращают сроки и в результате игра выходит с сотнями багов. 2)Исчезновение многих хороших студий(westwood, и множество), делавших великолепные игры.А взамен появились кучи индусов,лепящие по указке издателей невесть что. 3)Бешеная погоня за гафикой-из за всяких крузисов разработка игр теперь затягивается на годы,и в результате мы имеем рпг с прошейдеренной донельзя водой,и никакущим игровым миром,или шутер с уберграфикой,который проходится за 1 день.А сколько разрабатывали первую Half Life,и какое влияние она оказала на индустрию? 4)Отсутствие новых идей.Раньше почти каждая игра была шедевром.А теперь?даже Black and White и то загнулись.Редко,но увидишь что то новое но интересное-Mount and Blade,или Spore,но это капля в море. В результате еще пару лет,и в 99% случаев любая новая игра окажется "технологической какашкой". 1) Как-то наивно. Издатель хочет получить деньги, поэтому чаще он выбирает путь который понравиться игрокам 100%. Разработчики конечно могут предложить что-нибудь революционно-интересное, а услышав отказ, обиженные уйти. Но в основном издатель - это голос разума, который спасает ОЧЕНЬ многие проекты. Отличный пример - сегодняшние дрязги Рокстар и Тиам Бонди. 2) И открываются хорошие. Это цикл жизни. Что-то умирает, а что-то появляется взамен. Умерла Блэк Исле, появились Троика и Обсидиан.От Лукасов отпочковались Double Fine Productions. Вместо Ирационал Геймс - 2К Бостон. А индусы были, есть и будут. 3) В Халф Лайф тоже была беготня за графикой. Это клеймо всех шутеров. Довольно осознано, ведь кроме нее там довольно мало вещей осталось. Кстати сейчас это не чувствуется совсем, Крайзис 2 сделал шаг назад, Кол оф Дюти, как были замыкающими так и остались, Баттлфилд же никогда на новые высоты не стремился. Технологическая эволюция захлебнулась и взяла передышку. Насчет РПГ - назовите мне хотя бы одну со сверхграфикой и никаким миром 4)Дерьмо было всегда и в огромных количествах. Просто память тщательно вычищает весь мусор из воспоминаний, оставляя только хорошее. Вообще стандартное такое заявление, раньше трава была зеленее, а небо краше, бла-бла. Пессимизм человеку привычен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429646 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 10 июля, 2011 Автор ID: 545 Поделиться 10 июля, 2011 А неплохую тему вы затронули, да) Позже присоединюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429650 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 10 июля, 2011 ID: 546 Поделиться 10 июля, 2011 Вместо Ирационал Геймс - 2К Бостон. Не-а, они снова Irrational Games. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429666 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 10 июля, 2011 ID: 547 Поделиться 10 июля, 2011 1) Как-то наивно. Издатель хочет получить деньги, поэтому чаще он выбирает путь который понравиться игрокам 100%. Разработчики конечно могут предложить что-нибудь революционно-интересное, а услышав отказ, обиженные уйти. Но в основном издатель - это голос разума, который спасает ОЧЕНЬ многие проекты. Отличный пример - сегодняшние дрязги Рокстар и Тиам Бонди. 2) И открываются хорошие. Это цикл жизни. Что-то умирает, а что-то появляется взамен. Умерла Блэк Исле, появились Троика и Обсидиан.От Лукасов отпочковались Double Fine Productions. Вместо Ирационал Геймс - 2К А индусы были, есть и будут. 3) В Халф Лайф тоже была беготня за графикой. Это клеймо всех шутеров. Довольно осознано, ведь кроме нее там довольно мало вещей осталось. Кстати сейчас это не чувствуется совсем, Крайзис 2 сделал шаг назад, Кол оф Дюти, как были замыкающими так и остались, Баттлфилд же никогда на новые высоты не стремился. Технологическая эволюция захлебнулась и взяла передышку. Насчет РПГ - назовите мне хотя бы одну со сверхграфикой и накаким миром 4)Дерьмо было всегда и в огромных количествах. Просто память тщательно вычищает весь мусор из воспоминаний, оставляя только хорошее. 1-Еще Каненгем говорил,что если бы 3DO не заставляло их выпускать по игре с логотипом "Might and Magic" в год,то они бы и не разорились,а успевали дорабатывать все продукты.Вествуд-ВЕСТВУД,отцов RTS как жанра закрыли низачто.Флэшпоинт отняли у разработчика и привратили хардкорную игру в беготню для казуалов.Готику отдали индусам и превратили в кое что....Единственные компании,которым плевать на разработчиков-Blizzard(не ясно еще кто и кого там вертит-издатель разработчика,или наборот) и Valve,потому что они вообще сами по себе. 2) На закрытые компании молодежь в основном даже не тянент,а если тянет,можно присмотреться-а персоонал то там как раз из закрытых "стариков")) 3) "Готика" новая же. 4)Раньше хорошие игры находились на поверхности.А теперь в основном они на дне,а нырять желания нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429673 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 10 июля, 2011 ID: 548 Поделиться 10 июля, 2011 4)Раньше хорошие игры находились на поверхности.А теперь в основном они на дне,а нырять желания нет. Что за дно? Если инди рынок, то даже там все хорошие продукты на поверхности лежат, копать не надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429711 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 10 июля, 2011 ID: 549 Поделиться 10 июля, 2011 1-Еще Каненгем говорил,что если бы 3DO не заставляло их выпускать по игре с логотипом "Might and Magic" в год,то они бы и не разорились,а успевали дорабатывать все продукты.Вествуд-ВЕСТВУД,отцов RTS как жанра закрыли низачто.Флэшпоинт отняли у разработчика и привратили хардкорную игру в беготню для казуалов.Готику отдали индусам и превратили в кое что....Единственные компании,которым плевать на разработчиков-Blizzard(не ясно еще кто и кого там вертит-издатель разработчика,или наборот) и Valve,потому что они вообще сами по себе. 2) На закрытые компании молодежь в основном даже не тянент,а если тянет,можно присмотреться-а персоонал то там как раз из закрытых "стариков")) 3) "Готика" новая же. 4)Раньше хорошие игры находились на поверхности.А теперь в основном они на дне,а нырять желания нет. 1) А что Вествуд сделала хорошего под свой конец? Склонировала в 4587345739 раз свою первую стратегию? Про последнюю Дюну я вообще молчу, позорище. Сомневаюсь что у NWC мог быть лучший источник доходов, чем Might and Magic. Кстати ЗДО им тыщу раз говорила, не сломалось, не чини, так нет, полезли в четвертые Герои со своими революционными идеями. И что? Просрали серию. Джовуд конечно засранцы, что у Плуто 13 Готику забрали, но они-то? "Джовуд плохие, издатель виноват", а сами второй фейл №2 ковали, Райзен называется. Уже с хорошим издателем. И кто прав? Сдается мне в обоих случаях разработчик свои силенки не подсчитал. 2) Ну и? Значит ничего не умирает? Все как было, так и осталось, а имена значения не имеют. 3) Убер графика там с бооооольшой натяжкой. Вон Ведьмак или Дао, графон почти такой же (примерно), а остальное вполне себе проработано. Тут если у разрабов руки кривые, то ничего не сделаешь, хорошая там графика или нет. Не зависит это друг от друга. 4)Тогда себя надо винить, а не мир. Если задницу лень почесать муха не виновата. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429720 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 10 июля, 2011 ID: 550 Поделиться 10 июля, 2011 Сомневаюсь что у NWC мог быть лучший источник доходов, чем Might and Magic. Кстати ЗДО им тыщу раз говорила, не сломалось, не чини, так нет, полезли в четвертые Герои со своими революционными идеями. И что? Просрали серию. Джовуд конечно засранцы, что у Плуто 13 Готику забрали, но они-то? "Джовуд плохие, издатель виноват", а сами второй фейл №2 ковали, Райзен называется. Уже с хорошим издателем. И кто прав? Сдается мне в обоих случаях разработчик свои силенки не подсчитал. Герои 4 стали таким как раз из за 3DO.Они нажали на NWC что бы те выпускали провальные Хроники Героев,и это во многом убило интерес к франшизе,а так же поувольняли половину команды разработчиков MM9. Risen не фэйл-там хорошо,но мало. Это я только часть примеров привел. Вспомнить Thief,он тоже разрабатывается кем угодно,только не оригинальным разработчиком,других примеров куча. Ну а Ведьмак....единственное утешение в этом году.И НЕЗАВИСИМАЯ студия кстати-никакие разработчики на нее не давили,и они сделали 2 игры-шедевра. А вот ДА мне не понравился-Баладурс Гейт больше люблю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/44220-game-development-izvestnye-kompanii/page/22/#findComment-2429761 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.