Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Каково врать в Америке (Telling Lies in America)

Рекомендуемые сообщения

Каково врать в Америке (Telling Lies in America)

США, 1997

sm__imp_152461.jpg

JUST DON'T GET CAUGHT.

Режиссер Гай Ферланд

Сценарий Джо Эстерхас

Продюсер Фред С. Карузо, Fran Rubel Kuzui, Наоми Эстерхас

Оператор Reynaldo Villalobos

Композитор Николас Пайк

В главных ролях:

Кевин Бэйкон

Брэд Ренфро

Максимилиан Шелл

Калиста Флокхарт

Пол Дули

Джонатан Рис-Майерс

Люк Уилсон

и др.

Сюжет: Действие этого полуавтобиографического фильма начинается в Кливленде в 1960 году. Сценарист Джо Эстерхаз (родился в 1944 году), эмигрировавший с родителями в Америку из Венгрии и ставший, возможно, одним из самых высокооплачиваемых сценаристов в Голливуде, начинал свою карьеру репортером, прославился статьями в журнале "Роллинг Стоун", подростком "тусовался" в мире рок-музыки. Воспоминания своей юности он использовал в сценарии этого фильма.

Семнадцатилетний парень из семьи венгерских иммигрантов мечтает стать диск жокеем. Один раз солгав, он понимает, что только так - легко и непринужденно - он может сделать в будущем свою карьеру. Ложь обольщает и раскрепощает главного героя. Понятия свободы, на его взгляд, основываются на материальной независимости.

Неокрепшее сознание парня разрушает человек, который по сути своей всегда был неудачником и был зависим от толстосумов. При этом он артистичен и является почитаемым диск жокеем провинциального городка. Под его влиянием молодой человек врет напропалую, потакает взяточничеству. И при этом совершенно не смущается. Для него главное - добиться цели. Каким способом - неважно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недооцененный фильм. По крайней мере, точно один из многих, что заслуживают более пристального внимания.

Картина постоянно балансирует на грани драмы и комедии, не позволяя себе сорваться в пропасть прямых нравоучений. Хотя доля морали присутствует, да.

К просмотру меня сподвигнуло пристальное изучение фильмографии Кевина Бейкона, но и повидать уже знакомого по КЛИЕНТУ юношу Ренфро было занятно. Что сказать по поводу первого? Неоднозначный, но тем не менее простой образ и оригинальное исполнение.

По поводу же Ренфро стоит заметить, что парень как бы искал себя на тот момент. Этот фильм стоит между КЛИЕНТОМ и УЧЕНИКОМ не просто, как некий факт фильмографии, а именно как его манера игры. Здесь Брэд в творческом поиске и это отчетливо видно.

Плюс ко всему прочему, ещё и Джонатан Рис-Майерс отметился тут небольшой ролью. Небольшой, но довольно яркой. И вот только после КАКОГО ВРАТЬ В АМЕРИКЕ я признала в парне талант (и тут же стала сопоставлять в некоторой степени его же с Бейконом, как ни странно...хммм...действительно странно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно видел. Но ничего кроме Бэйкона с неплохой прической в упор вспомнить не могу. Видимо фильм заслуженно недооцененный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо фильм заслуженно недооцененный.
Из-за того, что ты мало запомнил? Неубедительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм с добротной игрой Ренфро, который продемонстрировал в этом фильме если не сам талант, то его задатки, заставив пристально всматриваться в своего героя, переживать и расстраиваться из-за его "глупости". Запоминающимся и неожиданным оказался финал этой истории: вопрос судьи и честный ответ главного героя.

 

Этот фильм я вспомнил, когда, обратившись за получением визы в хорошо известную страну с жёстким визовым контролем, отвечая на прямо поставленный вопрос консульского офицера, решился дать честный, но не политкорректный ответ. В обмен на который так и получил желанную отметку в своём загранпаспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, люблю я, когда gordy отписывается в таких моих темах...и всегда тактично обходит Бейкона стороной )) Шучу, конечно. Без претензий, так, заметка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неплохое кино. Бейкон просто красавец) Так классно сыграл этого продюсера. Но честно признаюсь , смотрела ради очень крошечной роли Джонатана Рис-Майерса. Майерс порадовал очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм, хотя жанр держится где-то посередине драмы и комедии, но слишком неуверенно...Смотрела только ради БЕЙКОНА, конечнео, он не подвёл. Герой его мне показался уже порядком уставшим от знаменитости и жокейской жизни, но менять ничего бы не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...