Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ирония судьбы. Продолжение

Будете смотреть?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете смотреть?

    • Да, в кинотеатре
    • На DVD
    • Если покажут по ТВ
    • Нет, проект меня не интересует


Рекомендуемые сообщения

 

Отличная Новогодняя комедия!

 

 

 

Вот именно. Никто вас не заставляет забывать про Рязанскую Иронию Судьбы, и считать продолжение - новой легендой.

Я уверен что и создатели на это не надеялись.

Все что нужно - просто прийти, посмеяться и поднять себе настроение.

А потом снова вернуться к истокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я очень зол на Бекмамбетова. Сразу предупреждаю: это не рецензия, это разгром.

 

А я щас подкорректирую, чтоб из разгрома сделать рецензию :)

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ТИМУРУ БЕКМАМБЕТОВУ

 

Думаешь он его прочтет?:lol:

 

Ты не знаешь меня, Тимур. Я знаю тебя гораздо лучше, чем хотелось бы. Знаю, потому что в творчестве ты раскрываешь перед зрителями свою душу. И мы, зрители, получаем возможность в неё заглянуть, посмотреть, что там накопилось, что копошится.

 

А вот ты с ним общался? Хоть переписывался? Сомневаюсь. От просмотра фильмов (особенно фильмов класса "А") узнать человека, снимавшего его практически невозможно, ибо во-первых, кино - творчество коллективное (тобишь от режиссерской души там лишь 40%), во-вторых, коммерческое кино требует именно не души, а проффесионализма. А это - разные вещи.

 

 

Кстати, о душе. Сегодня ведь Рождество, Тимур. А у православных людей принято на большие праздники оказывать милость падшим и заниматься самобичеванием. У тебя до себя руки не дойдут, это совершенно ясно. Поэтому, в виде особенной милости к тебе, плётку в руки возьму я. Давай повыбьем грешки, а? Когда покаешься, душа будет к Богу поближе. Впрочем, ты, кажется, не православной веры...

 

Опять, ты с ним общался? Тут переход на "личность", а личность (любая) - слишком многогранная субстанция, чтоб судить ее по отдельному проявлению, причем глядя с угла сугубо личного.

 

 

Я посмотрел твой фильм, Тимур. Тимур, ты знаешь, что делали на Руси с людьми, которые оскверняли святыни? Ты понимаешь, что губить красоту - это гнусно и омерзительно? Пойми меня правильно, я не люблю ни Советский Союз, ни совкино. Но есть вещи, которые принадлежат русской культуре. Кем ты себя возомнил, чтобы покушаться на русскую культуру?

 

Ты ошибся адресом - это к Эрнсту, ибо затея - его:D. А Тимур сделал все, что от него требовалось, придав фильму, между прочим, вполне пристойный вид.

 

 

Мне грустно: я увидел в эпизодах твоего фильма Мягкова и Ширвиндта. Там мелькнул даже сам Рязанов. Если и такие люди не могут отказаться от пляски на костях шедевра, то чего требовать от остальных? Старичкам, впрочем, можно сделать скидку - им семьи кормить надо, новогодние подарки внукам делать, а зарплаты у пожилых актёров мизерные.

 

А можно в цифрах? Какие зарплаты считаются "мизерными"?

 

Но вот миллионер Безруков, полюбившийся всем в роли участкового-метросексуала в известной телесказке. Про таких говорят: в каждой бочке затычка. В самом деле, что он здесь забыл? Не он ли недавно обещал завязать с теле- и киноролями? Говорил: сыграю Иисуса в "Мастере и Маргарите", и ни за что, и никогда, ни за какие коврижки... Обещал уйти в театр. Навечно. Соврал. Испугался, верно, что на улицах узнавать перестанут. Или посчитал театральную зарплату и прослезился. (Ты знаешь, Тимур, сколько сейчас получает театральный актёр? Семь тысяч в месяц. Рублей, конечно).

Так вот, про Безрукова. Мне хочется верить, что у него были глубоко личные причины сниматься в этом фильме. Допустим, он тебя втайне ненавидит, Тимур, и хотел своей посредственной игрой испортить премьеру. И деньжат вдобавок откусить. Иначе я не могу объяснить, почему он в твоём фильме такой деревянный и бездушный.

 

Наконец-то поперли цифры. На самом деле, театральным актерам весьма полезно совмещать театр и кино. Так что Безруков молодец, что выскочил в роли бизнесмэна (правда я его лично не узнал). Не назвал бы его игру посредственной, персонаж вполне сносный, и как раз получился типичный такой бизнесмЭн. А бизнесмЭны - они знаешь, какие люди?

 

Учитывая еще и сценарий - то Безруков сделал все, что от него требовалось.

 

Более того, раз Я актера не узнал, значит актер выступил прекрасно.

 

 

Вообще, Тимур, ты заметил? - чем больше блёсток и красок, тем меньше души. В оригинальной "Иронии" никаких красок не было. Всё держалось на актёрской игре, и зритель верил - на экране живые люди.

 

 

Просто больше у оригинала ничего нет :). Да и Советское кино, оно с технической стороны, как правило, убогое (исключение - фильмы Гайдая). Большинство режиссеров снимали в театрализованной манере - а театр, он как раз на актерах и держится.

Оттого у меня отношение к оригиналу холодное, ибо он во-первых мало чем выделялся от современников, а во-вторых - очень уж театрализован.

 

Что до блесток/красок, они в оригинале быть немогли, ибо дорого стоят, да и снималось на специфическую (русскую) пленку.

 

Но Слава Горбачеву, Советское кино сдохло от анального разрыва (где-то 5 лет умирало), а на его месте появляется Новое Русское, которое оказалось значительно дерьмовей Советского :).

Однако редкие исключения из дерьмовой массы есть. Вот некоторые: "Брат-2", "Жмурки", "Путевой Обходчик", "Дневной Дозор", "Ирония Судьбы: продолжение".

 

 

 

А вчера я смотрел на Хабенского, на Боярскую, на Безрукова, на Ефремова и поражался. Все эти люди учились в ГИТИСах и ВГИКах у великих учителей. Почему же они сами столь безлики и ничтожны?

А потом я подумал - может, это не актёры измельчали? Может, таковы люди, которых они играют? Может, у нас теперь общество такое безликенькое, подленькое и лицемерненькое? А?

 

ГИТИС - театральное училище, оно учит актеров играть в театре, а кино - оно иначе устроенно. А ВГИК учит по Советскому образцу, но только Советское кино сдохло от анального разрыва, так что надо перестраиваться.

Обрати внимание, кого играют вышеперечисленные лица, и прояви наблюдательность в нашем обществе. Со времен развала СССР в нашей идеодогии, ровно как и мотивациях, произошли разительные перемены.

 

Учитывая все эти факторы, Хабенский, Боярский, Безруков и Ефремов сыграли вполне пристойно.

 

 

А кто виноват, Тимур? Кто виноват, что мы перестали уважать родителей?

 

"Неужто я?" - отвечает Тимур:lol:

 

 

Ты не знаешь, Тимур, почему Михаил Ефремов оболгал в последнем интервью "Русскому Newsweek'у" своего гениального отца? Дескать, отец тоже относился к кино как к "халтурке", потому и он в кино не выкладывается. Дескать, главное для актёра - театр. Так пусть пойдёт и сравнит игру отца в кино со своей игрой! Пусть ещё подумает - стал бы отец так держать себя на публике, стал бы козырять своим алкоголизмом, стал бы участвовать в пошлейших шоу, стал бы продавать своё лицо за копейки всяким негодяям?

 

 

Так просто театру его и его отца и учили. А кино - это бонус. Сейчас Советское кино, повторюсь, мертво от анального разрыва, а Новое Русское кино снимается по совсем другим правилам и канонам.

 

 

Хабенский тоже театром бредит. Приходите, мол, в театр. Мол, там я развернусь. Ну, так разворачивайся на большом экране! Кто тебе не даёт? Где оно прячется, это великое актёрское дарование, в каких закоулках? Да и кто на тебя в театр пойдёт смотреть, если ты в кино облажаешься?

 

Дык кино - это одно, а театр - другое!!! Сходи, проэкспериментируй:D.

 

 

 

В последнее время много говорят о возрождении российского кинематографа. Наше кино, говорят, уже практически цветёт пышным цветом. Да, Тимур, оно цветёт, но не обманывайся: это не ромашки, а обыкновенная дурь. Причём ведущие режиссёры дурнее прочих. Я не только о тебе; есть ведь ещё большой ребёнок Егорушка Кончаловский, чьи "Консервы" вызывали стойкую продолжительную тошноту, да и наши "мэтры" вроде Никиты Сергеича Михалкова впали в маразм.

 

Прикол в том, что ничего не возрождается, а просто Советское кино перестало дышать, но наши продолжают свое дело. И на почве некрофилии и сформировалось Новое Русское. К нему не стоит относиться критически - оно еще молодое, ну и ясен пень, выходят "Консервы" и "9-я Рота", учитывая тот факт, что на детях гениев природа, как правило, "отдыхает", а Михалков... ну что там, Михалков - он строит из себя Тарковского, ибо ему никто не мешает.

 

 

 

Я понимаю, Тимур, взывать к вашей с Эрнстом совести бесполезно. К уму тоже.

 

Опять, не к тому адресату - надо было к Эрнсту направить, а то обидел мужика, делавшего свое дело. А вот ум его не оскорбляй: дали бы ему в Голливуде 100 лимонов, если б он был слаб умом?

 

Но давай подумаем о детях. Знаешь, рядом с моим домом стоит детский сад; возвращаясь вчера из кинотеатра, я подумал - неужели эти девчонки и мальчишки обречены взрослеть, смотря ТАКИЕ фильмы, ТАКИЕ телепередачи и слушая ТАКУЮ музыку?

 

Я шел в сад, когда скончася Гайдай, но это - не помешало мне по достоинству оценить его фильмы.

Я насмотрелся кучей передач, сделал выводы, ящик смотрю реже (да и он щас, кстати, отходит на задний план: на переднем - интернет).

Музыка? А я никогда не фанател от попсы - меня пер Элис Купер :).

 

 

 

Мне крупно повезло - я был тинейджером и в допопсовые времена.

 

Тебе крупно НЕповезло - ты не был тинэйджером в доперестроечные времена :)

 

 

Я помню, например, каким было MTV в 2000-2002 годах, и каким оно стало после потери независимости. Тут поневоле задумаешься.

Конечно, Тимур, дети и внуки наших теле- и кинобоссов не будут взрослеть в России.

Их давно уже пестуют в благополучной Англии, Америке или Франции учителя тамошних элитных школ. Это давняя мечта многих людей - выпотрошить кошельки российских граждан и съехать за бугор. Ты, я слышал, тоже перебираешься за океан и снимаешь фильм с Анджелиной Джоли. Я тешу себя надеждой, что картина у тебя получится. Тогда ты, наверное, уже не вернёшься и дашь нам в России вздохнуть свободнее. Только фамилию смени, а то иностранцы на втором слоге язык сломают. Возьми себе псевдоним или выйди замуж (в Калифорнии и это можно. Я читал их законы: там можно даже собачек в жёны брать. Не штат, а рай для ушлёпков всех мастей).

 

По порядку:

 

Я например, помню НТВ 1995-1998 и каким оно стало. Но это меня лучше не делает.

 

Что касается переезда Тимура за бугор - радоваться за него надо: ибо ДАЛЕКО не все наши режиссеры туда попадают (как из Новой Зеландии - из всех выделился лишь Питер Джексон).

 

За бугор едут чаще музыканты, типа Макарейвича:D

 

Чую, ты просто завидуешь, что сам туда (в США) попасть не можешь. Такое впечатление из текста, а ты сам похоже считаешь, что человека можно ПОЛНОСТЬЮ узнать из того, что он напишет/снимет.

 

 

Но всё же, Тимур, признайся - почему вы с Эрнстом продолжаете считать нас, зрителей, законченными дебилами? Да, вы опять умаслили критиков. Теперь даже уважаемые, неглупые журналисты утверждают, будто коммерческое кино и должно быть таким "лёгким", "слегка абсурдным", "не нагружающим зрителя".

 

Потому что коммерческое кино - оно для сбора денег. А жесткое, грузящее и сложное для восприяия кино много денег не наберет. Можно провозгласить себя Линчем, но от этого толка мало.

 

 

 

Словом, почти все довольны. Заметь, - это пишут те же самые критики, которые находили ляпы у фон Триера, Поланского и Ким Ки Дука. Признайся, Тимур, ты не Триер, не Поланский и не Ким Ки Дук; у тебя ляпов должно быть побольше. Но наша пресса их дружно не нашла. Вот третья беда России после дураков и дорог - трусливые журналисты. .

 

Ну, во-первых, Фон Триер снимает кино специфическое, ровно как и Ким-Ки-Дук. А специфическое кино, оно куда чаще поддается критике, нежели кино массовое.

Но точно такая-же ботва происходит и в Голливуде, где "Крепкий орешек" ограничевается рейтингом "Ар", а "Война Тромы", в том-же году вышедшая, кинотеатры минует вообще:).

 

А ты не смотрел с позиции, что кино, которое ругают куда притягательней, чем кино массовое, зачастую именно из-за ругани в его адрес (очень многие американские продюссеры до того доперли, кстати)?

 

Но я, с высоты своего 20-летнего возраста, смело утверждаю - сценарий твоего фильма писан для тринадцатилетних, коряв и смешон. Того же мнения придерживаются почти все сверстники, с которыми я общался. А если наши родители, бабули и дедули придерживаются иного мнения, то лишь потому, что развлекательное телевидение г-на Эрнста вымыло им остаток мозгов..

 

Я родился 4-го мая 1987-го, тобишь я тоже твой сверсник. Так вот, с высоты СВОЕГО 20-летнего возраста... а так-же бесчисленной библиотеки фильмов, просмотренных моими глазами, утверждаю: сценарий мощен, реалистичен и лихо запутан (причем не менее лихо РАСпутан).

 

И учти, я расспрашивал старушек и детей - и тем, и тем понравилось. А каким образом понравилось (промывка мозгов) - другой вопрос. Однако тебе похоже НЕпонравилось оно из-за мозговой ЗАКУПОРКИ.

 

Да, Тимур, мне больно и обидно, что наше великое кино и наша великая культура гибнут насильственной смертью и некому за них заступиться. Подумай об этом. И Эрнст пусть подумает. И вся ваша весёленькая компания, включая пиарщиков и рекламодателей.

А пока - с Рождеством тебя. Хотя разве ты веришь в Бога?...

 

Советское кино сдохло, набожный ты мой, сдохло от анального разрыва. Его не реанимиуешь - слишком много тканей порванно.

 

Че тут думать? Че заступаться - да здраствуют танцы на могилах, да некрофилия, в результате которых рождается новое кино, молодое и неокрепшее, как 10-летний пацан.

 

И тебя с Рождеством, набожный ты мой:lol:

 

 

 

Заключение:

 

Я тебя (лично тебя) оскорблять не собираюсь, но просто твоя реца/разгром меня рассмешила до корчи. Жаль, что ты не получил того, чего ждал, но как-то у тебя оно так прет, что в результате на бумаге предстает какая-то гротескная форма набожного безумного фаната Советского кино и полного Советофила (не путать с патриотом).

 

Всего и с Рождеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера хорошо сказали по "РАДИО СВОБОДА":" Фильм на один раз. Посмотрел и тут же забыл. Все грамотно просчитано. C точки зрения продюсирования- фильм безупречен." Но говорить, что это искусство? Хм, вот в Европе умеют снимать свои развлекательные фильмы. И у них это хорошо получается, легче и веселее. Не так, как у США, по-другому, в своем духе. А у нас? Почему-то все наши блокбастеры очень похожи на американские. Неужели мы не можем сделать развлекательное кино по своему? Почему мы все сдираем у США? Данный фильм говорит о том, что мы либо разучились делать свое развлекательное кино, либо просто не хотим заморачиваться на эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера хорошо сказали по "РАДИО СВОБОДА":" Фильм на один раз. Посмотрел и тут же забыл. Все грамотно просчитано. C точки зрения продюсирования- фильм безупречен." Но говорить, что это искусство? Хм, вот в Европе умеют снимать свои развлекательные фильмы. И у них это хорошо получается, легче и веселее. Не так, как у США, по-другому, в своем духе. А у нас? Почему-то все наши блокбастеры очень похожи на американские. Неужели мы не можем сделать развлекательное кино по своему? Почему мы все сдираем у США? Данный фильм говорит о том, что мы либо разучились делать свое развлекательное кино, либо просто не хотим заморачиваться на эту тему.

 

 

Просто у нас все стремятся строить из себя америкосов. Иными словами - исторические особенности (перестройка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму одного: зачем обрушивать такое количество "праведного гнева" именно на этот фильм?! Прям как будто кто-то ждал от этого творения как минимум звания "фильма всех времен и народностей". Не понравилось - проблема ваша. Таким макаром можно теперь большинство тем о современном российском кино залить своими недовольствами. Глупо и толку - ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму одного: зачем обрушивать такое количество "праведного гнева" именно на этот фильм?! Прям как будто кто-то ждал от этого творения как минимум звания "фильма всех времен и народностей". Не понравилось - проблема ваша. Таким макаром можно теперь большинство тем о современном российском кино залить своими недовольствами. Глупо и толку - ноль.

 

Просто кому-то хочется слить негативную энергию. А многие привыкли сливать ее под видом "праведного гнева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vincent Crist - Все правильно сказал. Все грамотно, точно, а главное- умно! Советское кино , конечно, умерло. Но режиссеры остались... Не знаю, может такие специалисты, как Тимур Бекмамбетов и поднимут наше кино. Все может быть. Я просто немного раньше родился и видел, как все начиналось и чем все закончилось. Советское кино умерло, но что можно предложить взамен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе крупно НЕповезло - ты не был тинэйджером в доперестроечные времена :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто удивляюсь на безрукова! талантливый актер, а тут он просто ... короче говоря, на мой взгляд это его худшая роль! просто нет слов! такое чувство, что он еще не вышел из образа есенина. так же танцует направо налево, пьянствует и тд и тп. осквернили такой фильм, а ведь могли сделать еще один шедевр!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... да здраствуют танцы на могилах, да некрофилия, в результате которых рождается новое кино, молодое и неокрепшее, как 10-летний пацан...

 

Думаю, с этим все далеко не так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь он его прочтет?:lol:

Он - нет. Но некоторые люди, занимающиеся накруткой, прочтут. Бекмамбетов - это сборный адресат.

А вот ты с ним общался? Хоть переписывался? Сомневаюсь. От просмотра фильмов (особенно фильмов класса "А") узнать человека, снимавшего его практически невозможно, ибо во-первых, кино - творчество коллективное (тобишь от режиссерской души там лишь 40%), во-вторых, коммерческое кино требует именно не души, а проффесионализма. А это - разные вещи.

Надо мной иронизируешь, а сам душу в процентах измеряешь?:lol:

Если человек умён, талантлив, оригинален, остроумен, это всегда видно по его работам. То же можно сказать про творческий коллектив.

Словами про профессионализм ты цитируешь Эрнста. Кино, стало быть, должно быть бездушным? Уверен? В таком случае, нам не о чем говорить.

Опять, ты с ним общался? Тут переход на "личность", а личность (любая) - слишком многогранная субстанция, чтоб судить ее по отдельному проявлению, причем глядя с угла сугубо личного.

Переход на личность в данном контексте - старая русская традиция. Представь, что я сидел напротив Бекмамбетова и говорил всё это, держа его за пуговицу. А как иначе достучаться до подобных господ? Они не понимают, что творят и чем занимаются. Думаешь, он снял коммерческий фильм? Нет, он поиздевался над людьми, пришедшими в кинотеатр. Он немножко одебилил их, приучил к мысли, что русское кино должно быть вот таким, каким он его делает. Это нормально? Может, это правильно и справедливо? Нет, я так не думаю.

Ты ошибся адресом - это к Эрнсту, ибо затея - его:D. А Тимур сделал все, что от него требовалось, придав фильму, между прочим, вполне пристойный вид.

Ты с ним общался? Хоть переписывался?:lol: Может, подсматривал за съёмочным процессом? Тогда откуда ты точно знаешь, насколько проект режиссёрский, насколько продюсерский?

Твоя ремарка ничего не меняет. Бекмамбетов мог бы отказаться от проекта или сказать: "Сценарий - мусор. Я отказываюсь работать на таких условиях". Он этого не сделал? Нет. Виноват не меньше Эрнста.

На самом деле, театральным актерам весьма полезно совмещать театр и кино. Так что Безруков молодец, что выскочил в роли бизнесмэна (правда я его лично не узнал).

Читай внимательнее. Сперва я писал о его порядочности. Он обещал уйти. Он солгал. А то, что непорядочные карьеристы в твоём понимании молодцы - это я уже понял.

Учитывая еще и сценарий - то Безруков сделал все, что от него требовалось.

Он под дулом пистолета должен был сниматься? Почему они все не могли отказаться от участия в этом позорище? Объясни. Я подозреваю, дело только в деньгах и ни в чём больше.

Оттого у меня отношение к оригиналу холодное, ибо он во-первых мало чем выделялся от современников, а во-вторых - очень уж театрализован.

Так бы сразу и писал - мне, мол, нравится в кино не душа и не ощущение зимней сказки, а сугубо техническая сторона. Или, как выразился Ефремов в интервью, "наше капиталистическое ремесло". Какой убогий цинизм!

ГИТИС - театральное училище, оно учит актеров играть в театре, а кино - оно иначе устроенно. А ВГИК учит по Советскому образцу, но только Советское кино сдохло от анального разрыва, так что надо перестраиваться.

Не спорю, реформы необходимы и прогресс неизбежен. Но разве ЭТО - прогресс? Что это за пошлейшие копии с худших западных образцов? У нас нет своего менталитета, нет своей культуры? Мы что, ментальные бомжи?

Прикол в том, что ничего не возрождается, а просто Советское кино перестало дышать, но наши продолжают свое дело. И на почве некрофилии и сформировалось Новое Русское. К нему не стоит относиться критически - оно еще молодое, ну и ясен пень, выходят "Консервы" и "9-я Рота"...

Может, нужно его хвалить, чтобы и дальше плодилось в таком же качестве? Я не вижу логики в твоих размышлениях. Вижу только истерику по поводу наезда на новорусский кинематограф, к поколонникам и будущим представителям которого автор себя причисляет.

Опять, не к тому адресату - надо было к Эрнсту направить, а то обидел мужика, делавшего свое дело. А вот ум его не оскорбляй: дали бы ему в Голливуде 100 лимонов, если б он был слаб умом?

Эммериху дают и больше. Но он как был недоумком, так и остался.

Уве Боллу тоже дали под "Во имя короля" 60 миллионов (правда, в Германии). Он, кстати, доктор литературы. То есть начитанный человек, но при этом бесконечно глуп и жаден, если продолжает с таким упорством заниматься не своим делом и воровать деньги из немецкого бюджета.

Что касается переезда Тимура за бугор - радоваться за него надо: ибо ДАЛЕКО не все наши режиссеры туда попадают (как из Новой Зеландии - из всех выделился лишь Питер Джексон).

Всё с тобой ясно. Ты один из тех "мечтателей" - я о них в конце написал. Всё измеряешь переездом за бугор, где трава зеленее, воздух чище, бюджеты больше, а звёзды звездатее. Это крайне печально.

Чую, ты просто завидуешь, что сам туда (в США) попасть не можешь. Такое впечатление из текста, а ты сам похоже считаешь, что человека можно ПОЛНОСТЬЮ узнать из того, что он напишет/снимет.

Я и здесь себя неплохо чувствую. Может быть, в отличие от автора поста, который так бредит Соединёнными Штатами и облизывается на гонорары Бекмамбетова?

Полностью человека из его творческой работы узнать, конечно, нельзя. Но его образ мыслей, его жизненные приоритеты, его умонастроение - вполне. И по всем трём показателям я заключаю, что Тимур Бекмамбетов - циничный, жадный, бесталанный и недалёкий человек.

Потому что коммерческое кино - оно для сбора денег. А жесткое, грузящее и сложное для восприяия кино много денег не наберет. Можно провозгласить себя Линчем, но от этого толка мало.

Я не писал о "жёстком", "грузящем" и "сложном для восприятия" кино. Есть исключительно умные фильмы - и их много - сделанные так, что понять, полюбить и оценить их могут почти все. Вспомни сборы "Человека дождя" или "Бойцовского клуба" или "Траффика" или "Игр Разума" или "Амели" или... (можно продолжать бесконечно). Бекмамбетов не может сделать так же, потому что он - просто БЕЗДАРНОСТЬ.

 

P.S.: Ты расспрашивал старушек и детей. Это хорошо. Теперь послушай и почитай вменяемых людей. На Кинопоиске подавляющее большинство отзывов - негативные. Почему бы это, не подскажешь? А уж сценарий хвалишь, кажется, один только ты, внимательный ты наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж сценарий хвалишь, кажется, один только ты, внимательный ты наш.

 

 

 

 

Ты считаешь что мнение большинства всегда верно? Мда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если продолжает с таким упорством заниматься не своим делом и воровать деньги из немецкого бюджета.

 

Больше не ворует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, с этим все далеко не так однозначно.

 

Совершенно верно! В советское время деньги на кино выделялись государством, оно было и прокатчиком, и создателем одновременно. В послеперестроечные времена все предприятия, в том числе и киностудии оказались в частных руках. А эти специалисты, как истинно русские люди хотят минимально вложить и максимально получить. Это тоже понятно. Все не так однозначно с этим- верно сказано! Проблема гораздо глубже и серьезнее. Поэтому деньги на кино т.с. для души должно давать государство, а не какой-нибудь дяденька из большого мерседеса. Вот "Ирония Судьбы Продолжение" подтверждение тому, что я сказал. Пока государство не будет полностью контролировать наш внутренний кинорынок- будете смотреть на широких экранах вот такие фильмы, как проект Константина Эрнста. Хотя это еще далеко не худший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь что мнение большинства всегда верно?

Отчего же? Я знаю, что Эд Вуд до конца жизни был уверен в своей абсолютной, несомненной, почти неземной гениальности. У него тоже была парочка сторонников. Может, они и были правы, а всё человечество близоруко тыкало их носом в ляпы и режиссёрский бред? Кто знает, кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tony с глазами наивного лабрадора и мёртвой хваткой бульдога выглядит, конечно, молодцом: после таких текстов обычно желают отращивать кожу потолще, чтоб не так бурно реагировать на чьи-то поправки (особенно на комменты VC, который страдает редкой болезнью "увидел не то, что ожидал - обрадовался). Ведь в итоге все равно забросают дротиками для дартса вроде "мухаха", "мдаа", "аффтор убейся апстену" и пр.

 

В общем, не хочеться занимать чью-либо сторону, но лично Кабаллито смутил только один момент:

 

Да, вы опять умаслили критиков. Теперь даже уважаемые, неглупые журналисты утверждают, будто коммерческое кино и должно быть таким "лёгким", "слегка абсурдным", "не нагружающим зрителя". Словом, почти все довольны. Заметь, - это пишут те же самые критики, которые находили ляпы у фон Триера, Поланского и Ким Ки Дука. Признайся, Тимур, ты не Триер, не Поланский и не Ким Ки Дук; у тебя ляпов должно быть побольше. Но наша пресса их дружно не нашла. Вот третья беда России после дураков и дорог - трусливые журналисты.

 

Интересно насколько плотно знаком Tony с критическими текстами на "Иронию-2", чтобы публично всех наших критиков назвать "трусливыми". И собственно о каких авторах идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не смог найти ни одной положительной рецензии на Иронию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не смог найти ни одной положительной рецензии на Иронию.

К сожалению в общей массе участники льют негативные эмоции, при этом не удосуживаясь аргументировать толком своё отношение к фильму.

 

Очень огорчилась когда осознала, произошло не сразу, наивная, что Костик не по случаю судьбы внес раздор, а намеренно, прилетел якобы для папки старался, но не постеснялся поучаствовать в праздничной семейной суете и рассорил молодых людей. В общем на мой взгляд можно глубже не копать, Иронией историю никак назвать нельзя.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, с этим все далеко не так однозначно.

 

Я-ж не говорю, что однозначно. "Десятилетнего пацана" еще и кормить надо, а то загнется.

 

Однако, щас ситуация, в общей сложности, значительно лучше, чем лет 10 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а знаете, меня вот мама вытащила на иронию, и я не могу сказать, что пожалела, что пошла - да это не легенда, но на это никто и не рассчитывал, много рекламы - реал очень много, но проект то коммерческий, разительная разница в игре актеров "старого" и "нового" поколений, но в целом, я не могу сказать, что это провал, т к действительно есть над чем посмеяться, и нет полной копии сюжета старого фильма, много фраз, конечно, взяли из первого, но они там в принципе в кассу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он - нет. Но некоторые люди, занимающиеся накруткой, прочтут. Бекмамбетов - это сборный адресат.

 

Да, какой-нибудь шаолиньский ниндзя шепнет Тимуру на ухо, че там о нем пишут на форуме :).

 

А вообще, я рад, что диалог состоялся - ты мне нравишься.

 

Надо мной иронизируешь, а сам душу в процентах измеряешь?:lol:

Если человек умён, талантлив, оригинален, остроумен, это всегда видно по его работам. То же можно сказать про творческий коллектив.

Словами про профессионализм ты цитируешь Эрнста. Кино, стало быть, должно быть бездушным? Уверен? В таком случае, нам не о чем говорить.

 

Душу измеряю в процентах, чтоб лучше до ТЕБЯ донести. А цитирую я не Эрнста, а Спилберга.

Добро пожаловать в мир шоу-бизнеса, бэйби:D

 

 

Переход на личность в данном контексте - старая русская традиция. Представь, что я сидел напротив Бекмамбетова и говорил всё это, держа его за пуговицу. А как иначе достучаться до подобных господ? Они не понимают, что творят и чем занимаются. Думаешь, он снял коммерческий фильм? Нет, он поиздевался над людьми, пришедшими в кинотеатр. Он немножко одебилил их, приучил к мысли, что русское кино должно быть вот таким, каким он его делает. Это нормально? Может, это правильно и справедливо? Нет, я так не думаю.

 

Коммерческое кино прежде всего существует ДЛЯ СБОРА ДЕНЕГ. И "Ирония судьбы-3" отлично с поставленной задачей справляется. Остальное - мелочи.

 

 

 

Ты с ним общался? Хоть переписывался?:lol: Может, подсматривал за съёмочным процессом? Тогда откуда ты точно знаешь, насколько проект режиссёрский, насколько продюсерский?

Твоя ремарка ничего не меняет. Бекмамбетов мог бы отказаться от проекта или сказать: "Сценарий - мусор. Я отказываюсь работать на таких условиях". Он этого не сделал? Нет. Виноват не меньше Эрнста.

 

Отвечаю по порядку: нет, нет, да. Я следил за процессом, как и многие, ибо был заинтригован. Узнал, что сперва Эрнст предлагал снять фильм Эльдару Рязанову, да тот отказался, испугавшись, что "не войдет в одну реку дважды" (судя по источникам... а может он был, как ты... но в таком случае мог бы подкорректировать сценарий, придать ему более "пристойный" вид - и все дела). И лишь когда Эльдар отказался, Эрнст обратился к Бекмамбетову, который до проекта был вообще "не причем".

Бекмамбетов мог бы отказаться, НО:

 

а) - Все равно согласится кто-то другой - и этот кто-то сможет снять хуже (поверь мне, могло быть НАМНОГО хуже)

б) - Зачем отказываться, когда платят?

в) - Почти тоже, что и "б", но мотивация: "А почему бы и нет?"

 

Учти, любой проффесиональный режиссер, в какой-то момент, берется за подобные проекты (например Жан Пьер Жене, снявший "Чужого: воскрешение", Пит Джексон, снявший "Властилина Колец", Стив Содерберг, снявший "Друзей Оушена"). В противном случае, будешь как Френк Хененлоттер: за 30 лет снявший всего 5 фильмов (два из них - для того, чтоб профинансировать один), прозябая в неизвестности, но радуясь, что "не продался".

 

 

Читай внимательнее. Сперва я писал о его порядочности. Он обещал уйти. Он солгал. А то, что непорядочные карьеристы в твоём понимании молодцы - это я уже понял.

 

Дык, в этом проблема ВСЕХ интеллектуалов. На словах - так вообще отрекутся от всего и уйдут в монастырь. Но реальность такова: жрать-то надо:).

 

И потом, хорошо, что кино не покинул "с концами", в театре я его все равно не увижу, ибо посещаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "Ленком", а тамошний коллектив сформерован уже давно.

 

 

Он под дулом пистолета должен был сниматься? Почему они все не могли отказаться от участия в этом позорище? Объясни. Я подозреваю, дело только в деньгах и ни в чём больше.

 

А как-же "А почему бы и нет"? Это - тоже мотивация. И потом, шоу-бизнес :).

 

 

Так бы сразу и писал - мне, мол, нравится в кино не душа и не ощущение зимней сказки, а сугубо техническая сторона. Или, как выразился Ефремов в интервью, "наше капиталистическое ремесло". Какой убогий цинизм!

 

Зимнюю сказку я в "Иронии судьбы" не ощущал никогда. Для меня фильм - лишь украшение Новогоднего Стола, не более того. А душа - это скорее "приятный бонус": есть - и хорошо, нет - жаль, ну и ладно. И потом ремесленники, как правило, куда грамотней в своем деле, чем "люди искусства". Я например больше предпочту "Путевого обходчика", чем "Сибирского цирюльника".

Это - не цинизм, а практическая точка зрения.

 

Вспомни "Мертвых дочерей" - это как раз "душа", ибо прожект строился на одном энтузиазме (мега-пиар был уже потом), однако фильм очень мало кому понравился.

 

 

Не спорю, реформы необходимы и прогресс неизбежен. Но разве ЭТО - прогресс? Что это за пошлейшие копии с худших западных образцов? У нас нет своего менталитета, нет своей культуры? Мы что, ментальные бомжи?

 

Менталитет и культура были... но все сдохло во время перестройки, а ничего нового не появилось. Выходит так.

 

 

Может, нужно его хвалить, чтобы и дальше плодилось в таком же качестве? Я не вижу логики в твоих размышлениях. Вижу только истерику по поводу наезда на новорусский кинематограф, к поколонникам и будущим представителям которого автор себя причисляет.

 

Нет, нужно хвалить отдельных представителей, получившихся лучше, чем то, что выходит одновременно с ними. Вот "Дневной дозор" того-же Бекмамбетова вышел куда круче "Сволочей".

 

 

Эммериху дают и больше. Но он как был недоумком, так и остался.

Уве Боллу тоже дали под "Во имя короля" 60 миллионов (правда, в Германии). Он, кстати, доктор литературы. То есть начитанный человек, но при этом бесконечно глуп и жаден, если продолжает с таким упорством заниматься не своим делом и воровать деньги из немецкого бюджета.

 

На Эммериха наезды безосновательны: экшн умеет снимать будь здоров, да и фильмы его огребают кассу (вспомни "День Независимости") - оттуда и бюджет в его пользу.

 

А Уве Болл... короче лично я его глупцом не считаю. Почему - объяснять долго и не по теме.

 

 

 

 

Всё с тобой ясно. Ты один из тех "мечтателей" - я о них в конце написал. Всё измеряешь переездом за бугор, где трава зеленее, воздух чище, бюджеты больше, а звёзды звездатее. Это крайне печально.

 

Я не мечтатель и в США не стремлюсь. Разговор вообще не про миграцию, а про доступ к мировым профессионалам и мировому оборудованию. Вот ты (лично ты) чем бы пользовался для фото-монтажа: "Фотошопом" или "Пэйнтом"? На чем бы монтировал кино: пленку б резал, на магнитофонах бы работал, или с компьютером?

 

 

Я и здесь себя неплохо чувствую. Может быть, в отличие от автора поста, который так бредит Соединёнными Штатами и облизывается на гонорары Бекмамбетова?

Полностью человека из его творческой работы узнать, конечно, нельзя. Но его образ мыслей, его жизненные приоритеты, его умонастроение - вполне. И по всем трём показателям я заключаю, что Тимур Бекмамбетов - циничный, жадный, бесталанный и недалёкий человек.

 

Если под автором имеюсь ввиду я, то я слишком хорошо устроился в РФ, чтобы мигрировать в Штаты, а гонорары... когда тебе в последний раз давали сто лимонов на съемки мега-блокбастера?

 

Учти еще кое-что, с Тимуром работают не "Лайнсгейт" и не "Нью Лайн", и, даже, не "Мирамакс", которые идут на рискованные проекты, а "Юниверсал": довольно консервативная и престижная студия, ожидающая существенную прибыль от вложений, в свое время отказавшая Робу Зомби.

 

 

Я не писал о "жёстком", "грузящем" и "сложном для восприятия" кино. Есть исключительно умные фильмы - и их много - сделанные так, что понять, полюбить и оценить их могут почти все. Вспомни сборы "Человека дождя" или "Бойцовского клуба" или "Траффика" или "Игр Разума" или "Амели" или... (можно продолжать бесконечно). Бекмамбетов не может сделать так же, потому что он - просто БЕЗДАРНОСТЬ.

 

"Человек дождя" и "Амели" - это фильмы совсем других жанров, "Бойцовский клуб" в прокате просрался по-полной, а "Траффик" - так вообще дерьмо редкосное:).

Бекмамбетову не давалось задачи снять "Игры разума", ему давалось задание снять "Иронию Судьбы-3".

 

 

 

P.S.: Ты расспрашивал старушек и детей. Это хорошо. Теперь послушай и почитай вменяемых людей. На Кинопоиске подавляющее большинство отзывов - негативные. Почему бы это, не подскажешь? А уж сценарий хвалишь, кажется, один только ты, внимательный ты наш.

 

 

Дети - это ладно, но старушек не трошь: я с ними по жизни очень часто общаюсь - и это весьма умные люди, причем в большинстве своем - вменяемые.

Плюс, в кинотеатре апплодировали, что я наблюдаю весьма редко.

И да, я внимательный, спасибо:redface:

 

Ну а тут? А тут народ в большинстве своем изначально настраивался негативно - вот и получили негатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бекмамбетову не давалось задачи снять "Игры разума", ему давалось задание снять "Иронию Судьбы-3"

 

Вообще-то, фильм называется "Ирония судьбы-2". Но вы правы, т.к. первый, настоящий фильм был разделён на две серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тут? А тут народ в большинстве своем изначально настраивался негативно - вот и получили негатив.

 

Ну это, знаешь ли, вполне себе позиция, причем нормальная: если у кого-то до премьеры еще оставались сомнения на счёт всей этой затеи, то просмотр фильма их окончательно рассеял. Итог - дерьмо без шанса на обжалование.

 

А дурацкая позиция "это дерьмо лучше вот этого ровно на одну столовую ложку, значит все круто" здесь на хрен никому не нужна, особенно без внятных и адекватных аргументов "за". Такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, знаешь ли, вполне себе позиция, причем нормальная: если у кого-то до премьеры еще оставались сомнения на счёт всей этой затеи, то просмотр фильма их окончательно рассеял. Итог - дерьмо без шанса на обжалование.

 

А дурацкая позиция "это дерьмо лучше вот этого ровно на одну столовую ложку, значит все круто" здесь на хрен никому не нужна, особенно без внятных и адекватных аргументов "за". Такие дела...

 

Я скорее смотрю с позиции "могло быть и хуже". Учитывая количество просмотренного и силу воображения - могу вполне представить себе, НАСКОЛЬКО хуже могло бы быть.

 

В любом случае, такая схема позволяет мне получать позитив и не жалеть о деньгах.

 

Просто не понимаю, как можно идти на фильм, заранее зная, что он тебе не понравится... причем ЗА СВОЙ СЧЕТ:wacko:?!!

 

Я считаю свои аргументы вполне внятными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, щас ситуация, в общей сложности, значительно лучше, чем лет 10 назад.

 

Откуда такая уверенность? Поменьше слушайте сказки Эрнста про "возрождение отечественного кино". Честно говоря, даже в советские времена не все было супер - пока советские режиссеры снимали милые, но, увы, бестолковые комедии, на Западе ого-го что творилось: французская "новая волна", начало эры блокбастеров в США, Кубрик и Феллини, Херцог и Антониони. И это только "верхушка айсберга". А у нас что? Один Тарковский и в какой-то степени Параджанов, и то фильмы первого в СССР имели сложную судьбу, а второй и вовсе сидел в тюрьме. Комедии тоже нужны, но не они поднимают имидж страны. Обидно, что советский кинематограф, который, на минуточку, задавал моду в 20-е, не смог выдержать конкуренцию.

 

Это я все к тому, что слово "хорошо" последний раз можно было употребить по отношению к отечественному кино только в 20-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...