Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Порок на экспорт (Eastern Promises)

Рекомендуемые сообщения

расскажешь в каком месте Кассель был слизняком -)

 

Да я и сейчас могу рассказать:

финальный эпизод с неубитой девочкой - ведь, повторюсь, не из-за доброты душевной персонаж Касселя не решался лишить её жизни, а потому, что сам по себе был не в пример отцу или Николаю слабаком, потому и не пользовался особым доверием со стороны Армина. Или эпизод, когда отец решает короновать героя Вигго. Как реагирует Венсан? Сначала по-братски обнимает, а потом всё равно срывается со своим "Я вор от рождения!" Ну и эпизод, когда Мортенсен разговаривает с Мюллером-Шталем, оправдывая касселя в плане его действий по убийству авторитета. Как лживо начинает врать отцу Венсан и как это смотрится на фоне хладнокровного Вигго, спокойно объясняющего своему боссу, что всё сделано правильно.

 

 

И возникает вопрос: а в каком месте Кассель был представлен сильным человеком со стержнем, как персонажи Вигго и Армина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2Kabal

Повтор, но очень приятно вспомнить актера в фильме Кроненбурга, потому, что Кассель идеально сыграл. Согласна, были истерики, ну куда деваться умеет Венсан красиво истерить, но самое важное, было на поверхности, актером были сыграны чувства.

 

Дико смешно. "Были сыграны чувства" - не даешь определение этому замечательному термину? Наверное, это когда дети рисуют на асфальте солнышко мелками и когда Айвазовский малевал красками на холсте - а что, по ощущениям, это вроде одно и тоже. Везде были "залакированы" чувства. Кто бы спорил? Но это еще не значит, что можно уравнять высоко художественную живопись с дворовыми зарисовками.

 

Кассель уже лет 5-7 не показывал ничего достойного - сплошное детсадовское кривляние и поверхностная игра на уровне низкопробного ужастика по типу "Шайтан". Причем ощущение от его игры такое, что бомжом на помойку пришел - вроде как ясно, что на миллионы долларов надеяться не приходиться, а тут находишь дырявую шапку и начинаешь радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажешь в каком месте Кассель был слизняком -)

 

на протяжении всего фильма, насколько я помню ((: правда, когда он играл пьяного, то несколько смелел и наглел, ну да это такое исключение, которое только подтверждает правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассель уже лет 5-7 не показывал ничего достойного - сплошное детсадовское кривляние и поверхностная игра на уровне низкопробного ужастика по типу "Шайтан". Причем ощущение от его игры такое, что бомжом на помойку пришел - вроде как ясно, что на миллионы долларов надеяться не приходиться, а тут находишь дырявую шапку и начинаешь радоваться.

 

Ой Кабал, если Кассель никакущий актер, ну последние 5-7 лет, то кто тогда почти все остальные, детсад Ромашка. Ясно же ведь, что из кожи вон он не лез, но то, что сыграл убедительно и что-то показал по мне так очевидно в отличии от того же пердуна или Уоттс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико смешно. "Были сыграны чувства" - не даешь определение этому замечательному термину?

«Солнышко мелками – чудно» :)

Согласна, чувства бывают разные и исполняет их актер относительно роли. Кирилл уже не один год как «потерялся», а выпивка, даже если она качественная в любом случае лишает здоровья. В фильме Кроненберга персонаж Касселя, подошёл к черте, да, он гадкий убийца и насильник, но живой человек, ежедневно балансирует на грани жизни и смерти. «Какие чувства?» -говоришь, это страх и боль, наверно основные и исполнение на фоне расшатанных нервов и съезжающей крыши.

Возможно, было кривляние, но это не уменьшает его игры и точного попадания в образ.

2Omen

Персонаж Касселя не слабак, он просто другой, он не крутой бандит, а только играет эту роль по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж Касселя не слабак, он просто другой, он не крутой бандит, а только играет эту роль по жизни.

 

ну так (!) в этом же вся фигня беседы о слабости героя Касселя - он где-то в глубине своей души осознает, что все окружающее не его и не для него, но не имеет сил, чтобы уйти, чтобы сказать "нет", чтобы зажить своей, а не чужой жизнью. К примеру, у отца адвоката два сына и оба хотят быть художниками, но один идет на юридический и всю жизнь проводит за бумажками и документами клиентов, а второй уходит из дома и возвращается через год-два с собственной художественной выставкой. Так что, они оба сильны одинакого или мб у одного хватило силы воли на поступок, а другой не сумел? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так (!) в этом же вся фигня беседы о слабости героя Касселя - он где-то в глубине своей души осознает, что все окружающее не его и не для него, но не имеет сил, чтобы уйти, чтобы сказать "нет", чтобы зажить своей, а не чужой жизнью. К примеру, у отца адвоката два сына и оба хотят быть художниками, но один идет на юридический и всю жизнь проводит за бумажками и документами клиентов, а второй уходит из дома и возвращается через год-два с собственной художественной выставкой. Так что, они оба сильны одинакого или мб у одного хватило силы воли на поступок, а другой не сумел? (:

мне интересно, што означает этот знак - (: ??

суть беседы была утоптана, не разобравшимися в фигне.

 

Кирилл сын вора в законе, ты хочешь сказать, что он вот так просто может послать всё на… уйти и зажить счастливо, в своё удовольствие? Кирилл не волен распоряжаться своей жизнью, существует воровской кодекс и его папка не последний человек, сын вынужден скрывать и свои пристрастия и выбор засунуть подальше. Думаю, он отца не может подводить и ставить на кон репутацию Семена и жизни всех членов семьи (у них родственников видел сколько, не раз и два). И в принципе, сделай Кирилл выбор и попытайся уйти, его бы порешили, и проблем нет. И еще, не забывай, что тут не просто стандартные отношения «отцы и дети», речь все же о Семье и «общем деле» и все не так просто. Вернее все сложно отсюда и тяжесть, бремя которое несет Кирилл, он уже с ума сходит, в общем тронутый он бедолага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно, што означает этот знак - (: ??

 

А на что он похож, по твоему?)))

 

Кирилл сын вора в законе, ты хочешь сказать, что он вот так просто может послать всё на… уйти и зажить счастливо, в своё удовольствие? Кирилл не волен распоряжаться своей жизнью, существует воровской кодекс и его папка не последний человек, сын вынужден скрывать и свои пристрастия и выбор засунуть подальше. Думаю, он отца не может подводить и ставить на кон репутацию Семена и жизни всех членов семьи (у них родственников видел сколько, не раз и два). И в принципе, сделай Кирилл выбор и попытайся уйти, его бы порешили, и проблем нет. И еще, не забывай, что тут не просто стандартные отношения «отцы и дети», речь все же о Семье и «общем деле» и все не так просто. Вернее все сложно отсюда и тяжесть, бремя которое несет Кирилл, он уже с ума сходит, в общем тронутый он бедолага.

 

Насколько мне известно, сыны воров в законе (да и вообще сыны любой мафии) изначально никому не обязаны становиться вне закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл сын вора в законе, ты хочешь сказать, что он вот так просто может послать всё на… уйти и зажить счастливо, в своё удовольствие?

Кирилл не волен распоряжаться своей жизнью, существует воровской кодекс и его папка не последний человек, сын вынужден скрывать и свои пристрастия и выбор засунуть подальше. Думаю, он отца не может подводить и ставить на кон репутацию Семена и жизни всех членов семьи (у них родственников видел сколько, не раз и два). И в принципе, сделай Кирилл выбор и попытайся уйти, его бы порешили, и проблем нет. И еще, не забывай, что тут не просто стандартные отношения «отцы и дети», речь все же о Семье и «общем деле» и все не так просто. Вернее все сложно отсюда и тяжесть, бремя которое несет Кирилл, он уже с ума сходит, в общем тронутый он бедолага.

 

Ну, если учесть тот факт, что Кирилл является сыном вора в законе, то послать на... должны были именно его, причем еще в утробе матери. Но поскольку в фильме Кроненберга мы видим существенный отход от ранее установленных канонов и, как выяснилось, готовы его принять, то не вижу никаких причин, которые бы мешали Кириллу вершить свою судьбу самостоятельно. Хочешь уходить - уходи. Если тебе оставили жизнь при рождении, то уже не станут отбирать по прошествии нескольких лет, только потому, что ты не оправдал ожиданий отца. И вот здесь-то и выходит на первый план внутренняя слабость Кирилла : он не в состоянии отказаться от той жизни, которая уготована ему папашей. Он уже привык к тому, что навсегда останется неудачником в глазах родителя и, как выяснилось, не особо то и горел желанием что-то менять в своем существовании. До встерчи с Николаем, разумеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И чего там показал нового Армин, чего не было у Брандо в "Крёстном папе" и кучи менее культовых мафиози разных национальностей в кинематографе?

 

2. А про абсурдность финальных действий героя Касселя...

 

3. Ну и в каком месте Мортенсен неубедителен?

 

4.

Ну в какой реальности, Брайан? На что бы он её посадил? От кого бы откупился? Ты ещё скажи, что арест Аль Капоне и Фрэнка Лукаса (куда более сильных дядек, чем персонаж Армина) белыми воронами в своих управлениях Элиотом Нессом и Ричи Робертсом (а не слаженной организацией, которой представлены органы, договорившиеся с Николаем) - это из области фантастики! Да и даже если бы откупился от судей. С такой статьёй, как изнасилование, его достаточно подержать в камере несколько суток, после чего вряд ли дедуля выйдет в нормальном функциональном состоянии. Да и среди других авторитетов он уже будет котироваться примерно так же, как родители Мортенсена во время коронации последнего.

 

 

5. Вот только твои, Барнард, претензии по части розовых очков выглядят лишь как желание в очередной раз пнуть нелюбимого Кроненберга, слишком жестокого в прошлых работах и слишком мягкого в концовке нынешней, иначе плеваться в стиле Папы Джонсона ты бы не стал.

 

6. Судя по всему, в сторону Барнарда Вигго идёт по пути Рассела Кроу, в расхваленной Брайаном "Юме" куда более фактурного и более выезжающего на внешнем колорите, чем Мортенсен в "Пороке". Учитывая то, что Рассел вроде бы реабилитировался в глазах уважаемомого Барни, можно предполагать, что Вигго тоже встал на нужный путь, но пока лишь на начальном этапе.

 

1. Я говорил не о новизне, а о качественности игры АМШ. Мортенсен тоже ничего особо нового не показал, таких героев до него и раньше играли и продолжают играть. И всё-таки, АМШ мне показался более убедительным в своей игре, чем Мортенсен. Он хорош, не спорю, но в нём нет стопроцентного нагнетания страха на зрителя. Зритель видит, что Николай - человек непростой, но он его не боится, в отличие от Семёна, который заведомо нагнетает атмосферу фильма. Здесь хочу выделить интересный момент: Николай и Семён - оба двусмысленные персонажи, только Николай - внутренне, а Семён - внешне (мафиози, а на вид приятный такой старичок). Не знаю, о каком таком колоритном Мортенсене в фильме речь идёт, напротив, эффектнее был АМШ, чей взгляд действительно наводит страх. В общем, наши т.з. расходятся и не сойдутся никогда, субъективность - штука вредная =)

 

2. Я говорил только об игре Касселя. Слабенькая игра.

 

3. Уже неважно, я пошёл на уступки одной знакомой :D

 

4. Убедил.

 

5. Ой, только не надо обижать Папу Джонсона такими небрежными выводами :) Кроненберга я не имел желания пнуть. Я вообще не страдаю такими мелочами в духе VasekVVV, который обожает на каждой улице вопить о бредовости Линча или кого-нибудь ещё )

 

6. Никуда он не идёт. Я уже говорил когда-то, что Мортенсену не надо у Кроненберга сниматься. Дельный совет. В остальных фильмах вполне он неплох. Правда-правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я говорил не о новизне, а о качественности игры АМШ. Мортенсен тоже ничего особо нового не показал, таких героев до него и раньше играли и продолжают играть. И всё-таки, АМШ мне показался более убедительным в своей игре, чем Мортенсен. Он хорош, не спорю, но в нём нет стопроцентного нагнетания страха на зрителя. Зритель видит, что Николай - человек непростой, но он его не боится, в отличие от Семёна, который заведомо нагнетает атмосферу фильма. Здесь хочу выделить интересный момент: Николай и Семён - оба двусмысленные персонажи, только Николай - внутренне, а Семён - внешне (мафиози, а на вид приятный такой старичок). Не знаю, о каком таком колоритном Мортенсене в фильме речь идёт, напротив, эффектнее был АМШ, чей взгляд действительно наводит страх. В общем, наши т.з. расходятся и не сойдутся никогда, субъективность - штука вредная =)

 

Всё-таки Николай по фильму не является 100%-но злодейским персонажем, потому и не обязан пугать зрителя, скорее вызывать неоднозначные чувства мол "бандит, не моргая глазом занимающийся устранением трупа, но при этом способный на гуманные действия (пусть и с сомнительной в моральном плане мотивацией)". и то, что он двусмысленный внутренне говорит скорее в пользу Вигго, чем против него, поскольку актёру удалось донести этот аспект до зрителя (во всяком случае в моём лице). Про колорит действительно спорить бессмысленно, но я надеюсь ты не будешь отрицать, что факт соревнования Вигго и Армина скорее по большей части не в актёрской игре, а в фактурности, в плане которой я всё-таки продолжаю быть увереным, что Мортенсен берёт верх.

 

6. Никуда он не идёт. Я уже говорил когда-то, что Мортенсену не надо у Кроненберга сниматься. Дельный совет. В остальных фильмах вполне он неплох. Правда-правда.

 

Дельный? У меня конечно тоже есть наивные мечты, что Скорсезе перестанет работать с Ди Каприо, а некоторые горазды советовать Нолану завязывать снимать Бэйла. Только не серьёзно всё это. Не скажу, что в восторге от его игры в "жестокости", но я надеюсь ты не будешь спорить, что в "Пороке" Вигго выдал лучшую роль за последние лет пять, если вообще не за всю карьеру. Так что как раз ему сниматься у Крона очень даже полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про колорит действительно спорить бессмысленно, но я надеюсь ты не будешь отрицать, что факт соревнования Вигго и Армина скорее по большей части не в актёрской игре, а в фактурности, в плане которой я всё-таки продолжаю быть увереным, что Мортенсен берёт верх.

 

2. Дельный? У меня конечно тоже есть наивные мечты, что Скорсезе перестанет работать с Ди Каприо, а некоторые горазды советовать Нолану завязывать снимать Бэйла. Только не серьёзно всё это. Не скажу, что в восторге от его игры в "жестокости", но я надеюсь ты не будешь спорить, что в "Пороке" Вигго выдал лучшую роль за последние лет пять, если вообще не за всю карьеру. Так что как раз ему сниматься у Крона очень даже полезно.

 

1. Ладно, не буду отрицать, что фактурность "рулит" в этом фильме. И именно поэтому я считаю Мортенсена самым слабым конкурентом на премии "Оскар" - если не считать такого же фактурного Деппа, там все остальные выходят за счёт игры, а не фактурности. У Мортенсена же и АМШ - 70% фактурности и 30% игры. Вот с такой т.з. я могу согласиться.

 

2. Ты прав, я пока не настолько обезумел, чтобы совершенно не видеть актёрской игры. После Тома Сталла из "ОЖ" роль Николая из "ПНЭ" у Мортенсена и впрямь прорыв. Я только "побаиваюсь", что Мортенсен у Кроненберга навсегда застрянет и накличит на себя какое-нибудь проклятое амплуа "двусмысленных мафиозно-жестоких" типов. Всё-таки Мортенсен не де Ниро, которому удалось перебить своё мафиозное амплуа, он гораздо слабее, поэтому лучше всего ему пробовать себя в разных образах, ведь разнообразие - неплохое подспорье опыту, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно знаком с творчеством Кроненберга, но последние его два фильма (A History of Violence и этот Eastern Promises) однозначно в моем вкусе.

Самобытнейшее кино!

 

Основные плюсы в обоих фильмах - заслуга квартета Кроненберг - Мортенсен - Шор - Сушитцки.

Но, конкретнее о "Пороке..."

 

Очень приглянулась мне сочная картинка фильма. Несколько фирменных кроненберговских натуралистичных сцен не вызвали позитивных эмоций, но смотрелись свежо в потоке мэйнстримного кино. Атмосферная музыка Говарда Шора - класс! Игра актеров отменная. Мортенсен очень хорош. Номинацию заслужил (и не только за сцену в бане :))

Сюжет фильма прост и описать его можно в паре предложений, но скупость содержательной части и отсутствие большого количества перипетий меня почему-то не особо смутили.

Конечно, нелеповато смотрелись все эти сцены и диалоги с "коронацией", "ворами в законе" и т.п., но откровенного скепсиса опять же почему-то они не вызвали.

 

Грамотное, во многом авторское, яркое и впечатляющее кино!

Твердые 9 баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск с фильмом купил, кстати, вот в этом издании:

дубляж, русские и английские субтитры, 17 минут рассказа о съемках (на английском с русскими субтитрами).

Фильм смотрел в дубляже. Потом непременно в оригинале гляну, чтобы корявую русскую речь прочувствовать...

Бонусы еще не смотрел.

Издание рекомендую. Купил рублей за 150 что ли, в Ашане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, как к этому фильму относится. Напрягала меня эта тема с "ворами в законе", "коронацией" и т.п. Немного неправдоподобно все это выглядело. И девица эта - суперположительная блондинка - на протяжении всего фильма раздражала. А так довольно любопытно. Кто действительно порадовал - Вигго Мортенсен (сразу оговорюсь - не фанатка), великолепно исполнил роль, даже не ожидала от него такой сильной игры.

На самом деле фильм оказался лучше, чем я предполагала, все же с большой долей скепсиса отношусь к показу в кино русских иностранцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет фильма прост и описать его можно в паре предложений, но скупость содержательной части и отсутствие большого количества перипетий меня почему-то не особо смутили.

Да, ладно тебе, ugar,какая еще скупость? Фильм о жестокости в первую очередь и её в Пороке валом, отменная, кровавая, сочная, абсолютно разная. Почти в каждом кадре присутствует она главным персонажем. Перипетии и не нужны, достаточно ядовитого вида ресторана, как диковинное , неописуемого вида насекомое, блестящее и яркое, гипнотизирует своей красотой, заманивает в ловушку и ранит. Хорошо, что особо ты не смутился, кино считаю лучшее в 2007 году. -)

Игра актеров отменная. Мортенсен очень хорош. Номинацию заслужил (и не только за сцену в бане :))
Мдя, это верно. Вигго красавец, отличная игра, жаль, что в один год с Пороком вышла Нефть, считаю оскар должен был достаться Вигго и только ему.

...И девица эта - суперположительная блондинка - на протяжении всего фильма раздражала.
Все действия героини Уоттс, были направлены на создание "образа" Сострадания, должное всегда присутствовать рядом с Жестокостью. Думаю, так устроен мир. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все действия героини Уоттс, были направлены на создание "образа" Сострадания, должное всегда присутствовать рядом с Жестокостью.

 

Только вот все страдающие героини Уоттс (и не только в "Пороке...") сострадания у меня почему-то не вызывают. Как говаривал Станиславский: не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно тебе, ugar,какая еще скупость? Фильм о жестокости в первую очередь и её в Пороке валом, отменная, кровавая, сочная, абсолютно разная.

 

Так эта самая жестокость ведь не отменяет факта сюжетной простоты, ну или, скажем так, набора не особо выдающихся ситуаций, представленных в фильме. Другое дело, что Кроненберг любит завязки, как две копейки, они, по сути, второстепенны. На простом фоне и манипулировать людскими пороками легче, и видны они ярче. Да и факт "отсутствия особого смущения" о многом говорит, за что я бы тоже поблагодарила выделенный квартет во главе с Дэвидом, конечно. Хотя и он стареет, прям чувствительный стал, так мило:

 

ребятенка плавать не научил - не тронул-).

 

 

Только вот все страдающие героини Уоттс (и не только в "Пороке...") сострадания у меня почему-то не вызывают. Как говаривал Станиславский: не верю...

 

Станиславский, скорее всего, был бы удивлен применением этой фразы к Уоттс. Ей хоть и не надо было особенно напрягаться в Пороке, но требующийся от нее набор действий исполнила прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск с фильмом купил, кстати, вот в этом издании:

дубляж, русские и английские субтитры, 17 минут рассказа о съемках (на английском с русскими субтитрами).

Издание рекомендую. Купил рублей за 150 что ли, в Ашане.

 

Ужас какой-то. Полчища саранчи на головы тем, кто не нашел места оригинальной дорожке в первом скороспелом издании. Придется брать дубль, видимо. "Француза, играющего на английском языке русского" все-таки хочется слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фильм выделяет именно тот факт, что актёры в нём говорят на русском почти без акцента. В этом плане они подошли к работе очень добросовестно.

 

В остальном, я воспринимаю "Порок на экспорт" как очень жестокую и натуралистичную Рождественнскую сказку, поскольку серьёзно относится к показанному очень сложно. Начнём с того, что так называемый Вор в законе не имеет права заводить семью и жить в роскоши, а уж его дети (раз уж так получилось) вовсе не становятся "ворами" автоматически. Так что забудьте об этих спорах по поводу Кирилловского отсутствия выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станиславский, скорее всего, был бы удивлен применением этой фразы к Уоттс. Ей хоть и не надо было особенно напрягаться в Пороке, но требующийся от нее набор действий исполнила прилично.

 

Да, ходить умеет. Это думаю все заметили. Больше вроде нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдаааа....честно фильм нормальный,ну опять связанный с мафией,да ещё и с русской, проституция и всё такое....ну честно Виго Мортенсен удивил, сцена, где он насилует бедную девушку и сцена драки в бане,когда он дрался голым и ВСЁ было на виду....мдаааа....удивил!первые впечатления были Ужас,так противно и вообще Виго типо разочаровал,а потом Уважение!!!!осмелился, и за это был номинирован на Оскар!!!!молодчик!!!

а да,Винсант Кассель тоже классно сыграл русского!!!мерзкая роль как всегда удалась ему на все 120%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого это он там насиловал? Там был просто такой, живенький половой акт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого это он там насиловал? Там был просто такой, живенький половой акт.

 

ааа,ну если это теперь так называется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта самая жестокость ведь не отменяет факта сюжетной простоты, ну или, скажем так, набора не особо выдающихся ситуаций, представленных в фильме. Другое дело, что Кроненберг любит завязки, как две копейки, они, по сути, второстепенны. На простом фоне и манипулировать людскими пороками легче, и видны они ярче. Да и факт "отсутствия особого смущения" о многом говорит, за что я бы тоже поблагодарила выделенный квартет во главе с Дэвидом, конечно. Хотя и он стареет, прям чувствительный стал, так мило:

 

ребятенка плавать не научил - не тронул-).

Мдя, под занавес мог бы устроить всплеск. Не то чтобы Кассель кидал далеко, а Кроненбергу следовало бы свою милую, которая Жестокость не сдерживать.

Но тогда Уоттс пришлось бы курить пока Вигго плавал, а как же чувства.-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...