Navarro 28 декабря, 2007 ID: 101 Поделиться 28 декабря, 2007 Самый жесткий фильм года. И один из лучших вообще за 2007ой. Вигго Мортенсен и Венсан Кассель играют так, что не оторваться. Правда Наоми сплоховала - ничего интересного. Еще хотелось бы похвалить режиссуру - просто здорово. Оригинально и свежо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 28 декабря, 2007 ID: 102 Поделиться 28 декабря, 2007 Согласна, Наоми умница. Фильм про бандитов и ведущие роли у Мортенсена и Касселя, оба актера сильные и компанию им должна была составить соответственно звезда. Думаю Уоттс было очень сложно работать в фильме Кроненберга, приходилось выкладываться на все 200%. Наоми хорошо играет и как небольшая, но очень важная деталь в механизме выполняет работу качественно. В общем очень даже весомая у неё роль Оно то так. И фильм о бандитах, и имена двух главных мужских персонажей у каждого киномана на слуху. Но, возможно сейчас во мне говорит предвзятый фанат, имя Наоми Уоттс, как бы, "позвездней" будет нежели имена Вигго и Касселя -) Но ее Анна хоть и играет весомою (убедила ) роль в фильме, все же отходит на второй план, предоставляя зрителю возможность вдоволь насладиться противостоянием Николая и всей воровской верхушки. Не то, чтобы это минус фильма, но, лично для меня, смотрится слегка неожиданно. Ну а по второму пункту, Михалыч успел ответить за меня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 28 декабря, 2007 ID: 103 Поделиться 28 декабря, 2007 W.Axl_Rose, прав. Настоящий вор не может иметь семьи. И статус "вора в законе" конечно же не передается по наследству. Вором может стать только человек, имеющий не менее двух ходок на зону. И коронуют настоящих воров тоже только на зоне. Так что в фильме очень много отступлений от "воровского закона". Ну впрочем как и в жизни. Так что все нормально. Михалыч, понятно, и уверена, что в кодекс писанный еще в Союзе в прошлом веке скорее всего были внесены поправки-)), почему бы и нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcissa 12 января, 2008 ID: 104 Поделиться 12 января, 2008 Если б этот фильм был не про русских, он бы мне понравился. Ну не знают америкосы русских, зачем про них сниать. Я ,например, сомневаюсь что в русской мафии большое значение придавалось татуировкам в виде звёзд и так далее, на кой чёрт им это надо? Как всегда русских показали чуть ли не в каждом эпизоде, пьющих водку, показывают сто русские ни дня без водки не могут. Вигго сыграл роль чем то похожую на его роль в "Оправданной жестокости", очень много общего между этими героями. Не знаю почему Вигго номинировали именно за роль в "Пороке .."? сыграл с обычными для ебя приёмами, ничего особенного. Если и давать ему надо было Оскар то только за роль Арагорна. Лучше б америкосы про макаронников снимали, чем про наших. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 14 января, 2008 ID: 105 Поделиться 14 января, 2008 Если б этот фильм был не про русских, он бы мне понравился. Ну не знают америкосы русских, зачем про них сниать. Я ,например, сомневаюсь что в русской мафии большое значение придавалось татуировкам в виде звёзд и так далее, на кой чёрт им это надо? "В русских тюрьмах всю историю жизни можно прочесть по татуировкам" (с) Для вора в законе это, своего рода, родимое пятно. Нередко случалось, что человек лишался жизни лишь потому, что наколка не соответствовала его статусу. Так что не стоит делать столь поспешные выводы, предварительно не ознакомившись с материалом. Как всегда русских показали чуть ли не в каждом эпизоде, пьющих водку, показывают сто русские ни дня без водки не могут. Мне Вас искренне жаль, если это всё, что Вы сумели разглядеть в фильме касающееся русского человека. К тому же, водке в кадре было ровно столько, сколько и виски в "Крестном Отце" или кокса в "Лице со Шрамом". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid 14 января, 2008 ID: 106 Поделиться 14 января, 2008 Ну не знают америкосы русских, зачем про них сниать. Я ,например, сомневаюсь что в русской мафии большое значение придавалось татуировкам в виде звёзд и так далее, на кой чёрт им это надо? Как всегда русских показали чуть ли не в каждом эпизоде, пьющих водку, показывают сто русские ни дня без водки не могут. Лучше б америкосы про макаронников снимали, чем про наших. Поверьте, в Лондоне русских очень много, так что Крони хоть что-то, да видел. И вообще откуда вы знаете как там в мафии? Думаю создатели картины не придумали страсть зеков к наколкам. Тем более, что всем известно как их любят в наших тюрьмах. И что страшного в водке? Очевидно на западе ассоциируют Россию с водкой, ровно так же, заметьте, как Италию с пастой. Стереотип, конечно, но не лишен смысла: итальянцы и правда больше всех едят пасту, а русские, или, если угодно, россияне больше всех пьют водку. И ничего страшного в это нет. Кстати фильм вообще-то не об этом. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcissa 15 января, 2008 ID: 107 Поделиться 15 января, 2008 "В русских тюрьмах всю историю жизни можно прочесть по татуировкам" (с) Для вора в законе это, своего рода, родимое пятно. Нередко случалось, что человек лишался жизни лишь потому, что наколка не соответствовала его статусу. Так что не стоит делать столь поспешные выводы, предварительно не ознакомившись с материалом. Мне Вас искренне жаль, если это всё, что Вы сумели разглядеть в фильме касающееся русского человека. К тому же, водке в кадре было ровно столько, сколько и виски в "Крестном Отце" или кокса в "Лице со Шрамом". А мне вас очень жаль, если вы так категорично относитесь к чужому мнению. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 1 февраля, 2008 ID: 108 Поделиться 1 февраля, 2008 Определённо мне запрещено смотреть кино от Кроненберга. Первая половина фильма вполне ничего, нравится даже, хотя Кассель переигрывает, Уоттс недоигрывает, Мортенсен - это вообще отдельная тема, но всё-таки я начал даже проникаться доверием к кроненберговскому стилю, но концовка убила всё моё желание поставить фильму выше семёрки что-нибудь. Нелепица, и игра Касселя совсем смехотворна. Не верю. За что получил Мортенсен оскаровскую номинацию? Не за одну же потасовку в парилке? Хотя, если в доблестной Киноакадемии женщин в большинстве, то всё ясно... На мой взгляд, типично фактурное лицо мафиози, и ничего более. Играть? Где тут игра? Ей-богу, Дензел Вашингтон из "Гангстера" у меня вызовет понимания больше, чем этот мортенсеновский столб. В общем, недоволен я. В итоге, как и предсказывала Baba Kapa, хорош оказался лишь Армин Мюллер-Шталь в блестящей роли главы мафии. Уберите его оттуда, и кино в ерунду по-кроненберговски превратится. А так, слава кому-то там на небесах, я чудом не выбросил прокатный диск ко всем чертям. 7 из 10. Посредственности - посредственная оценка (надбавка за Мюллера-Шталя). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 2 февраля, 2008 ID: 109 Поделиться 2 февраля, 2008 Первая половина фильма вполне ничего, нравится даже, хотя Кассель переигрывает... Была приятно удивлена работой Венсана, стопроцентное попадание в образ. Касселю удалось не просто изображать постоянно подогретого алкоголем человека, а полностью раскрыть характер героя. Актер показал душевные переживания Кирилла, хотя персонаж отрицательный, но благодаря отличной игре Венсана сопереживала сыну мафиози, обязанного прожить прописанную «воровским законом» жизнь. Кассель молодец, в каждом кадре сгусток эмоций первоклассная подача определенной манеры поведения свойственная русскому человеку, откуда столь сочный и грамотный типаж. Считаю благодаря талантливой игре актера. Да работа Касселя на грани эмоционального срыва, но этого требовала роль. Актер не переигрывал. Настолько натурально показать глубокую душевную рану, наполнить влагой глаза, которые готовы выдать его боль. Кирилл еще молод, но внутри старик он закончил жить, потому что ему никогда не освободиться от своей тайны, его проблема не решается простой разборкой, даже убей он кучу народа, ему не уйти от себя. Кассель отлично сыграл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 февраля, 2008 ID: 110 Поделиться 3 февраля, 2008 Кассель отлично сыграл. Не просто отлично, иногда под стол кидал своими фразами и движениями. Здесь он лучший в фильме, шо там дед сделал не пойму, проходил весь фильм с одним и тем же старчески-солидным лицом, это есть классная игра... не знал, Шварцу за Конана оскара! Вигго тоже неплох, но Кассель гораздо лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 4 февраля, 2008 ID: 111 Поделиться 4 февраля, 2008 Таки отсмотрел. В общем, как и опасался, после восторгов от старых работ Кроненберга в случае с "Пороком" будут впечатления, аналогичные тем, что были от "Оправданной жестокости", то есть равнодушным остался после просмотра, хотя марку Дэвид по прежнему держит, что вполне естественно. Чего так взъелся Барнард на Мортенсена не понятно, ведь на очевидно, что почти вся актёрская диаспора выезжает исключительно на фактуре (на что скорее всего и рассчитывал Кроня) и это касается того же Арнена Мюллера-Шталя, куда менее колоритного по сравнению с Вигго, Наоми и Венсана, который никаким местом не переигрывал, а довольно ярко и убедительно изобразил припонтованного сынка авторитетного папаши, для которого бандитское ремесло не более чем логическое продолжение игр в войнушку, из которых с возрастом данный персонаж так и не вырос. Впрочем к Мортенсен тоже прибавил в моих глазах по сравнению с "жестокостью", убедительно исполнив даже такие притянутые за уши моменты, как не типичный для Кроненберга сентиментальный финал, выглядищий довольно карикатурно. Впрочем весь фильм и есть самая натуральная карикатура на то, как русские (или хотя бы ограниченный контингент наших соотечественников, выраженный в персонажах ленты) выглядят в глазах Кроненберга. Однако эта карикатурность в данном случае воспринимается не как что-то показное в духе голливудских ура-патриотических блокбастеров, а как вполне искреннее и осмысленное выражение автором того, как он видит рассматриваемую тематику. И надо отдать должное Дэвиду, как настоящий мастер воплотил он всё это на экран таким образом, что всякие нелепости, включая ставший традиционным ломанный русский в исполнении звёзд, не вызывают отторжения. За что получил Мортенсен оскаровскую номинацию? Не за одну же потасовку в парилке? Хотя, если в доблестной Киноакадемии женщин в большинстве, то всё ясно... На мой взгляд, типично фактурное лицо мафиози, и ничего более. Играть? Где тут игра? Ей-богу, Дензел Вашингтон из "Гангстера" у меня вызовет понимания больше, чем этот мортенсеновский столб. В общем, недоволен я. В итоге, как и предсказывала Baba Kapa, хорош оказался лишь Армин Мюллер-Шталь в блестящей роли главы мафии. Уберите его оттуда, и кино в ерунду по-кроненберговски превратится. А так, слава кому-то там на небесах, я чудом не выбросил прокатный диск ко всем чертям. Рассмешил ты мои тапочки, Барни, до такой степени, что приходится подписаться под словами Дениса (а такое происходит со мной крайне редко) касательно Мюллера-Шталя и его одного выражения лица. Куда уж более колоритному Мортенсену до него! И куда уж до него Крону, с которым стало ассоциироваться слово "ерунда" (ну в каком месте ерунда у Дэвида - тыкни пальцем туда, Брайан!?). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 4 февраля, 2008 ID: 112 Поделиться 4 февраля, 2008 Первая половина фильма вполне ничего, нравится даже, хотя Кассель переигрывает, Уоттс недоигрывает, Мортенсен - это вообще отдельная тема, но всё-таки я начал даже проникаться доверием к кроненберговскому стилю, но концовка убила всё моё желание поставить фильму выше семёрки что-нибудь. Нелепица, и игра Касселя совсем смехотворна. Не верю. По порядку. - Если не брать финал, и правда до боли неправдоподобный, но очень щадящий нервы и сердца нежных зрительниц, влюбленных в ах-боже-боже Николая, переживающих за очаровашку Анну Ивановну (тупо как-то, банально... нет бы Александру Леонидовну), то кино сделано просто на много с плюсом. Я, конечно, не знаток мафиозной жизни в Лондоне, но уж больно аутентично все выглядит, особенно раздражающей карикатурности не замечено (до финала). Короче, я открыв рот смотрела первую половину фильма. Особенно силен был контраст в сравнении с пираткой, которую пыталась смотреть давно-давно. Очень все четко, красиво и нежно вписано в кадр. Ничего лишнего. Глаз не отвесть. - Кассель, и правда, переигрывает.=) Кроме того, персонаж его нелепый какой-то и до конца не понятный: все эти беседы "гей-не гей". Мутно и неинтересно. Весь такой нервный, дерганный, не принц наследный, а марионетка-истерик. - Уоттс, и правда, недоигрывает. И вообще, одинаковая она все время. Любую роль возьми - эдакая наивная, хоть и не глупая, доверчивая, жутко честная блондинка. Скучно уже. - Мортенсен, и правда, - тема отдельная. И не потому, что играть не научился до сей поры, а потому, что "квадратную" морду изобразил проникновенно. И не надо убеждать меня в том, что эффектно снимать-надевать очки от солнца - дело несложное. Так оно может и есть, но внутри злобного на вид дядьки Лужина теплилось что-то такое человечное, что отлично состыковалось с фактом его службы в соответствующих органах. На месте Анны Ивановны, действовала бы я понаглей.=) За что получил Мортенсен оскаровскую номинацию? Не за одну же потасовку в парилке? Хотя, если в доблестной Киноакадемии женщин в большинстве, то всё ясно... Ничего не "ясно".=) Свойственно мужчинам преувеличивать степень влияния их обнаженной натуры на развитое женское воображение. Уверяю, если б Лужина резали в бане в трусах, я б любила его еще больше. Где была игра? Ну как бы вам объяснить... Не плоский такой мафик у Мортенсена получился, не однозначно гадский гад. Эдакий человек-загадка. И за этой самой загадкой спрятано много всего неоднозначного (хладнокровие и отсутствие жестокости; непроницаемость и внутренний огонь, подавленная эмоциональность - что-то такое). В итоге, как и предсказывала Baba Kapa, хорош оказался лишь Армин Мюллер-Шталь в блестящей роли главы мафии. Предсказываю, значит, неплохо. И на том спасибо. Может, вот и главных болванов угадаю...=) ...шо там дед сделал не пойму, проходил весь фильм с одним и тем же старчески-солидным лицом, это есть классная игра... Попытаюсь объяснить (забавное предприятие). Дед убедительно изобразил самого настоящего маньяка, который внешне и прилюдно исключительно дипломатичен, вежлив, как-будто добр, отзывчив, прямо божий одуванчик, а на самом деле (и это отлично читается во взгляде) - зверски жестокий, беспринципный гад, живущий по волчьим законам, способный голыми руками придушить кого угодно. И эта самая сущность, стараниями Мюллер-Шталя, отлично видна в его герое, прямо-таки просвечивает эта самая "скрытая угроза" сквозь его ясные старческие глаза. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 4 февраля, 2008 ID: 113 Поделиться 4 февраля, 2008 Уровень актерской игры (по убывающей): - Мортенсен - Армин Мюллер-Шталь - Уоттс - Кассель Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 4 февраля, 2008 ID: 114 Поделиться 4 февраля, 2008 - Если не брать финал, и правда до боли неправдоподобный, но очень щадящий нервы и сердца нежных зрительниц, влюбленных в ах-боже-боже Николая, переживающих за очаровашку Анну Ивановну Финал-то как раз более-менее правдоподобен в плане действий Николая (который даже Анне прямо заявляет, зачем помог ей - "Новому королю не занять трона, пока на нём сидит старый" или что-то в этом роде), другое дело, что подал всё это Дэвид излишне искусственно, отчего создалось впечатление, что дяде на старости лет впервые захотелось пожалеть особо впечатлительную публику. - Кассель, и правда, переигрывает.=) Кроме того, персонаж его нелепый какой-то и до конца не понятный: все эти беседы "гей-не гей". Мутно и неинтересно.Весь такой нервный, дерганный, не принц наследный, а марионетка-истерик. А разве такое невозможно? Довольно убедительно исполненная Касселем роль марионетки-истерика, пытающейся строить из себя крутого сына авторитета, а на деле слабака, которого папаша не смог воспитать тем самым принцем наследным. Эдакая версия Фрэдо Корлеоне, выглядящего более крутым от того, что не было у него братьев: более сильного вроде Сонни и более умного вроде Майкла, потому, несмотря на свои недостатки, работавшего подручным у отца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 4 февраля, 2008 ID: 115 Поделиться 4 февраля, 2008 А разве такое невозможно? Довольно убедительно исполненная Касселем роль марионетки-истерика, пытающейся строить из себя крутого сына авторитета, а на деле слабака, которого папаша не смог воспитать тем самым принцем наследным. Сколько ты смотрел фильмов с Касселем? Из них были - "Именинница", "Шайтан" или, не знаю, "Ненависть"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 4 февраля, 2008 ID: 116 Поделиться 4 февраля, 2008 Сколько ты смотрел фильмов с Касселем? Немного. "Доберман" да "Необратимость", остальное вроде "Братства волка", и "12 раздолбаев Оушена" надеюсь не надо вспоминать. Из них были - "Именинница", "Шайтан" или, не знаю, "Ненависть"? "Имениница" давно была и недосмотрена, остальное не видел. Вопрос: а к чему были эти два вопроса? Или это такой тонкий юмор, который мне, простому смертному не понять? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 4 февраля, 2008 ID: 117 Поделиться 4 февраля, 2008 Да работа Касселя на грани эмоционального срыва, но этого требовала роль. Актер не переигрывал Требовала роль? Такое ощущение, что товарищ Кассель, играя простой, по сути, образ папенькиного сынка, бестолкового пьяницу и распутника, который до него играли сотни раз, прикидывал, что сбросит зрителю халтурку, и они схавают её - это перекорёженное кривляние в стиле Джима Керри, к финалу переходящее в абсурдность абсурдностей ("Ах, деточка моя, прости!"), прям трагедия по Шекспиру, ничего более смешного я не видел за месяц январь, хочется даже поплакаться в жилетку Марисе Томей из "Реальных кабанов", что обнищали нынче итальянские Кассели, неспособны они на хорошую игру, исключительно на глупую копирку гэгов из времён немого кино. шо там дед сделал не пойму, проходил весь фильм с одним и тем же старчески-солидным лицом, это есть классная игра... А он пугает, этот старичок. Лёгкие движения рук, тихая, слегка усталая походка, невинное выражение лица достопочтенного гражданина, всегда платящего государству его налоги, а в глазищах - застыл неумолимый и неугасающий холод убийцы, которому не стыдно и сына попинать, и несовершеннолетнюю изнасиловать, и младенца приказать утопить, таких людей много, но не часто мы встречаемся с ними напрямую, и лучше не встречать их. Армин Мюллер-Шталь, используя лишь взгляд, сумел отобразить весь тихий ужас, кроющийся за такой напускной благочестивостью, окутывающей респектабельный Лондон, на деле погрязший в таких вот "дедулях". Быть мерзавцем в "шоколадной" оболочке, грубо говоря, тоже надо уметь. И здесь хотя бы одна неточность в игре может оказаться убийственной для всего образа, потому у АМШ была более сложная задача, чем у развязного Касселя и однотипной Уоттс. Рассмешил ты мои тапочки, Барни, до такой степени, что приходится подписаться под словами Дениса (а такое происходит со мной крайне редко) касательно Мюллера-Шталя и его одного выражения лица. Куда уж более колоритному Мортенсену до него! И куда уж до него Крону, с которым стало ассоциироваться слово "ерунда" (ну в каком месте ерунда у Дэвида - тыкни пальцем туда, Брайан!?). 1. Мортенсен колоритнее, согласен, но выигрывают убедительные, а не колоритные. Мортенсен хорош фактурностью, у него для этого есть костюм, очки, в конце концов, его герой показан в действии (знаменательная сцена борьбы в парилке), а у Армина Мюллера-Шталя всего этого нет, всё у него при себе, поварский костюм, пожалуй только, и только-то, поэтому, повторяюсь, его задача изображения безумца куда сложнее, чем у всех остальных в фильме. АМШ использует своё лицо, как и дано актёру, на все 100%, не на шутку пугая зрителя, прибавив к морю вежливости еле выдвинутую вперёд щепотку бездушия. 2. Неубедителен переход от жестокой первой части фильма к такому стандартному голливудскому хэппи-энду: и дети целы, и мамочка обрелась, и честный КаГэБэшник (иначе говоря, агент спецслужбы) тут как тут, чтоб все в конце умилились, ах, дела с мафиози так сладко заканчиваются. Уверен, что в реальности этот "дедок" Армин Мюллер-Шталь откупился бы от судей, заказал всех, и Анну Ивановну на кол посадил. Мафия всегда выигрывает, с ней невозможно бороться, и она будет царствовать до времён III Мировой войны. А Кроненберг нам предлагает видения сквозь розовые очочки, тьфу!. - Мортенсен, и правда, - тема отдельная. И не потому, что играть не научился до сей поры, а потому, что "квадратную" морду изобразил проникновенно. И не надо убеждать меня в том, что эффектно снимать-надевать очки от солнца - дело несложное. Так оно может и есть, но внутри злобного на вид дядьки Лужина теплилось что-то такое человечное, что отлично состыковалось с фактом его службы в соответствующих органах. На месте Анны Ивановны, действовала бы я понаглей.=) Не плоский такой мафик у Мортенсена получился, не однозначно гадский гад. Эдакий человек-загадка. И за этой самой загадкой спрятано много всего неоднозначного (хладнокровие и отсутствие жестокости; непроницаемость и внутренний огонь, подавленная эмоциональность - что-то такое) Вопреки вышесказанному, мне удалось внять твоим доводам и я согласен с ними. Во второй раз за этот год беру свои слова назад [первый раз - Руби Ди из "Гангстера"]: Мортенсен сыграл хорошо. Действительно, надо суметь сыграть архитаинственную личность, которую укомплектовали в архисложнейшие обстоятельства лондонских событий. Я даже смирюсь с тем, что сей товарищ номинацию на "Оскар" получил. Хотя не сказать, что полностью доволен его игрой. Но пинать более не стану, благо есть образ, который по минимуму сыгран, большего я от Мортенсена ожидать не буду. P.S. Просьба в ответе на моё сообщение никаких "астронаутов", "Грызлова" и прочие слова не употреблять, право слово, такие избитые и замыленные "архументы" не к лицу вроде бы нормальным гражданам какой-то там необъятной страны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 4 февраля, 2008 ID: 118 Поделиться 4 февраля, 2008 Дед убедительно изобразил самого настоящего маньяка, который внешне и прилюдно исключительно дипломатичен, вежлив, как-будто добр, отзывчив, прямо божий одуванчик, а на самом деле (и это отлично читается во взгляде) - зверски жестокий, беспринципный гад, живущий по волчьим законам, способный голыми руками придушить кого угодно. И эта самая сущность, стараниями Мюллер-Шталя, отлично видна в его герое, прямо-таки просвечивает эта самая "скрытая угроза" сквозь его ясные старческие глаза. Мммм... Никто не спорит, что дедушка был похож на экакого подлого, жестокого субъекта живущего по каким-то там законам, но выглядящего как божий одуванцик. Тока много ли было моментов, де дедушка прямо-таки превращался в жестокого зверя? Нет, не было? Наверно это просто было понятно из той роли, которую ему выделили, из разговоров других снимающихся хлопцев, Мортенсят всяких, где он там душил кого угодно или насиловал несовершеннолетних(Барнард?). Ето было не им сыгранно, а в стороне сказанно, поэтому смотря на него думалось, "Ну старый пердун, ну падлюка". Спасибо Дэвиду. Уровень актерской игры (по убывающей): - Мортенсен - Армин Мюллер-Шталь - Уоттс - Кассель Счастья тебе! Сколько ты смотрел фильмов с Касселем? Из них были - "Именинница", "Шайтан" или, не знаю, "Ненависть"? А шо плохого в "Ненависти"? Если это кин про французское гетто. А он пугает, этот старичок.. Дык кто спорит, что пугает, только он что пугает тем что видоизменяется до неузнаваемости? Нет, просто когда о таком боровичке говорят такие страсти, начинаешь думать о ужасах на какие такой "добряк" способен. А такого сына попинать, это не верх сложности, алкаш, слюнтяй и тд, это не только таким гадским дедкам под силу, а очень многим, ну кто будет доволен таким сынком... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 4 февраля, 2008 ID: 119 Поделиться 4 февраля, 2008 Немного. "Доберман" да "Необратимость", остальное вроде "Братства волка", и "12 раздолбаев Оушена" надеюсь не надо вспоминать. "Имениница" давно была и недосмотрена, остальное не видел. Потому что там везде, так называемая, "довольно убедительно исполненная Касселем роль марионетки-истерика, пытающейся строить <...> дальше по тексту". Плюс, в "Именинице" он уже играл русского. После Eastern Promises можно даже начать игру "найди 10 отличий". Вопрос: а к чему были эти два вопроса? Или это такой тонкий юмор, который мне, простому смертному не понять? А к тому, что махать руками, скалиться в камеру и матюгаться по-русски - это еще не высокий уровень актерской игры. Скорее - типаж, шаблон, фактура. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 4 февраля, 2008 ID: 120 Поделиться 4 февраля, 2008 Дык кто спорит, что пугает, только он что пугает тем что видоизменяется до неузнаваемости? Нет, просто когда о таком боровичке говорят такие страсти, начинаешь думать о ужасах на какие такой "добряк" способен. А такого сына попинать, это не верх сложности, алкаш, слюнтяй и тд, это не только таким гадским дедкам под силу, а очень многим, ну кто будет доволен таким сынком... Это понятно. Но если смотреть, как он тихо-мирно беседует с Анной, и как взгляд его меняется на протяжении всего разговора, что на кухне, что в клинике, это же взгляд хищника, который хочет вцепиться в горло этой "бабёнке", что дневничок нашла, да не может на виду у всех, вот он и выжидающе смотрит на Анну, дескать, ты поживи пока, а там... А дядю твоего... А тётю... Короче, пугает. А это не просто так, а от игры АМШ. И сцена, где он смотрит на героя Мортенсена, когда тот кладёт ему на плечо руку, и шипит: "Ты что ли будешь мне указывать?". Причём это сказано так властно, так спокойно, с примесью злобности, что только классной игрой, не иначе, назвать это нельзя. Герой АМШ - это не дед с кухни, умасливающий престарелых дам, рассиживающих за столиком, это истинный убийца без всяких сомнений. И повторюсь, у АМШ не было ничего такого, как у Мортенсена, чтобы манипулировать зрительской волей. А россказни о "заслугах" героя АМШ начались позднее, чем он беседовал с Анной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 4 февраля, 2008 ID: 121 Поделиться 4 февраля, 2008 Потому что там везде, так называемая, "довольно убедительно исполненная Касселем роль марионетки-истерика, пытающейся строить <...> дальше по тексту". Не знаю, где ты углядел это в "Добермане", да и не важно, поскольку меня творчество данного актёра в принципе мало интересует, потому смотря на его него в "Пороке" я лишь оцениваю то, как Кроненберг использовал данный типаж в своей ленте. Исполнил на "неплохо". А к тому, что махать руками, скалиться в камеру и матюгаться по-русски - это еще не высокий уровень актерской игры. Скорее - типаж, шаблон, фактура. А я разве писал, что Кассель показал высокий уровень актёрской игры? Да там есть тот самый типаж слизняка, который понадобился Кроненбергу. Вот только данные слова можно отнести и к Мюллеру-Шталю, и к Уоттс, и частично к Мортенсену. Это кстати в духе Крона: если ты самодостаточен, как Вудс, Уокен или Айронс, тогда и выдавай настоящий актёрский класс, а если типажная марионетка, вроде Уэллера, Спейдера или того же Мортенсена (если считаешь его самодостаточным, то покажи, где он действительно вылез за рамки типажа - надеюсь в сторону Арагорна кивать не будешь), тогда и играй в специально отведённых тебе рамках. Однако всех собак почему-то вешают на Касселя, указывая на какую-то притянутость за уши данного персонажа, хотя образ как раз довольно достоверен - типичный слизняк, старающийся выглядить крутым, держа марку в глазах отца и остального брата-бандита, а когда начинает интуитивно понимать, чего он стоит на фоне того же Николая (как в сцене с проституткой, когда Вигго не сразу подчиняется указу Венсана, или в момент, когда отец решает короновать героя Мортенсена) срывается во вполне естественную для такого субъекта истерику. И никакой выдающейся игры Касселя в этом нет, как и в самом персонаже тоже. Просто Венсан сыграл типаж, как его задумывал (по-моему) Дэвид. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 4 февраля, 2008 ID: 122 Поделиться 4 февраля, 2008 Требовала роль? Такое ощущение, что товарищ Кассель, играя простой, по сути, образ папенькиного сынка, бестолкового пьяницу и распутника, который до него играли сотни раз, прикидывал, что сбросит зрителю халтурку, и они схавают её - это перекорёженное кривляние в стиле Джима Керри, к финалу переходящее в абсурдность абсурдностей ("Ах, деточка моя, прости!"), прям трагедия по Шекспиру, ничего более смешного я не видел за месяц январь, хочется даже поплакаться в жилетку Марисе Томей из "Реальных кабанов", что обнищали нынче итальянские Кассели, неспособны они на хорошую игру, исключительно на глупую копирку гэгов из времён немого кино. И опять переливание из пустого в порожнее. Хотя может быть я просто до просмотра наслушался "страшилок" о переигрывающем Касселе, что увидев его у Крона, посчитал игру куда более сдержанной, чем о ней отзываются сравнивающие с Кэрри люди (точнее один человек). Только говоря о халтуре, сразу же вспоминается твой любимый Мюллер-Шталь, которого раннее не доводилось видеть, потому не имею мнения о нём как об актёре, однако в "Пороке" халтурку он выдаёт куда большую, чем у Венсана, играя по сути простой образ сурового старичка, доброго внешне, но на деле окунувшего руки по локоть в кровь, у которого одна только проблема: сынка нормального не вырастил. И чего там показал нового Армин, чего не было у Брандо в "Крёстном папе" и кучи менее культовых мафиози разных национальностей в кинематографе? А про абсурдность финальных действий героя Касселя забавно читать у человека, строго положительно оценивающего "Поезд на Юму" (стало быть одобряющего спорный финал, вокруг которого в соответствующей теме уже неоднократно вспыхивали споры), по сравнению с которым финальное "кривляние" Касселя на берегу выглядит вполне логичным для парня, так и оставшегося ребёнком, у которого кишка тонка угробить новорождённую, что не удивительно, если учесть, что при всех своих понтах Кирилл максимум, что сделал, так это нагло ухмылялся в начале фильма, когда Николай проделывал работу по избавлению от жмурика. И отдал ребёнка он исключительно потому, что появление героя Вигго дало окончательный повод не совершать того, что он если и смог бы сделать, то с большим трудом (не от благородства души, а по причине слабости своей натуры), ну и ко всему прочему влияние своего бывшего подручного, а ныне коронованного вора, раннее не раз прикрывавшего его и от отца, и от остальных малоприятных моментов, тоже заставило Касселя уступить. Потому в действиях Венсана в финале ничего абсурдного нет, абсурдна только сентиментальность, которую Кроненберг дал финальному прощанию Николая и Анны, вместо того, чтобы выдать в качестве объяснения имевшийся у него отличный логический козырь в виде предшествовавшего разговора Вигго с сотрудником российского отделения Скотланд-Ярда 1. Мортенсен колоритнее, согласен, но выигрывают убедительные, а не колоритные. Ну и в каком месте Мортенсен неубедителен? Мортенсен хорош фактурностью, у него для этого есть костюм, очки, в конце концов, его герой показан в действии (знаменательная сцена борьбы в парилке), а у Армина Мюллера-Шталя всего этого нет, всё у него при себе, поварский костюм, пожалуй только, и только-то, поэтому, повторяюсь, его задача изображения безумца куда сложнее, чем у всех остальных в фильме. АМШ использует своё лицо, как и дано актёру, на все 100%, не на шутку пугая зрителя, прибавив к морю вежливости еле выдвинутую вперёд щепотку бездушия. Не знаю, кого там пугает этот старичок, но уж точно не меня. Вся характеристика, которую ты дал этому персонажу, повторюсь, чётко попадает не под одного киношного криминального старикана с целым багажом смертных грехов прошлого. Сыгран данный образ неплохо, однако в сравнении с более неоднозначным персонажем Мортенсена теряется. Теряется не потому, что у Вигго есть очки (которые он надевал всего в одной-двух коротких сценах, если память не изменяет) и костюм, а потому что это видно на примере их совместных сцен, в первую очередь в эпизоде, когда Николай выгораживает Кирилла по поводу убийства авторитета, где мы и видим не заурядного шофёра, а мужика с внутренним стержнем и мозгами, способного убедить матёрого вора в законе. такому стандартному голливудскому хэппи-энду: и дети целы, и мамочка обрелась, и честный КаГэБэшник (иначе говоря, агент спецслужбы) тут как тут, чтоб все в конце умилились, ах, дела с мафиози так сладко заканчиваются. Уверен, что в реальности этот "дедок" Армин Мюллер-Шталь откупился бы от судей, заказал всех, и Анну Ивановну на кол посадил. Ну в какой реальности, Брайан? На что бы он её посадил? От кого бы откупился? Ты ещё скажи, что арест Аль Капоне и Фрэнка Лукаса (куда более сильных дядек, чем персонаж Армина) белыми воронами в своих управлениях Элиотом Нессом и Ричи Робертсом (а не слаженной организацией, которой представлены органы, договорившиеся с Николаем) - это из области фантастики! Да и даже если бы откупился от судей. С такой статьёй, как изнасилование, его достаточно подержать в камере несколько суток, после чего вряд ли дедуля выйдет в нормальном функциональном состоянии. Да и среди других авторитетов он уже будет котироваться примерно так же, как родители Мортенсена во время коронации последнего. Мафия всегда выигрывает, с ней невозможно бороться, и она будет царствовать до времён III Мировой войны. А Кроненберг нам предлагает видения сквозь розовые очочки, тьфу! А она (мафия) разве не продолжает царствовать в конце, в лице персонажа Мортенсена? Собственно говоря, там ясно показано, что в конечном итоге относительный хэппи-энд следствие столкновения интересов старого короля и нового. Жаль, что Крону приспичило придумывать не клеющуюся здесь линию взаимных чувств между Вигго и Наоми, что и придало клюковатости действию. Вот только твои, Барнард, претензии по части розовых очков выглядят лишь как желание в очередной раз пнуть нелюбимого Кроненберга, слишком жестокого в прошлых работах и слишком мягкого в концовке нынешней, иначе плеваться в стиле Папы Джонсона ты бы не стал. Вопреки вышесказанному, мне удалось внять твоим доводам и я согласен с ними. Во второй раз за этот год беру свои слова назад [первый раз - Руби Ди из "Гангстера"]: Мортенсен сыграл хорошо. Действительно, надо суметь сыграть архитаинственную личность, которую укомплектовали в архисложнейшие обстоятельства лондонских событий. Я даже смирюсь с тем, что сей товарищ номинацию на "Оскар" получил. Хотя не сказать, что полностью доволен его игрой. Но пинать более не стану, благо есть образ, который по минимуму сыгран, большего я от Мортенсена ожидать не буду. Судя по всему, в сторону Барнарда Вигго идёт по пути Рассела Кроу, в расхваленной Брайаном "Юме" куда более фактурного и более выезжающего на внешнем колорите, чем Мортенсен в "Пороке". Учитывая то, что Рассел вроде бы реабилитировался в глазах уважаемомого Барни, можно предполагать, что Вигго тоже встал на нужный путь, но пока лишь на начальном этапе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 5 февраля, 2008 ID: 123 Поделиться 5 февраля, 2008 2Kabal А какая разница кого он еще играл. Мда, достаются ему типовые роли отморозков. Не смотрела всех перечисленных тобой фильмов, могу даже предположить, что манеру игры Кассель не меняет. И где-то пользуется наработанными образами. Естественно актер звезд не хватает, посему востребован на вторые роли и на характерные типажи. Уверена даже на кастинг попал не случайно. Но игру в Имениннице, можно уравнивать только по одному признаку, в обоих фильмах актер играл русского. Далее роли разные и исполнение различное. Повтор, но очень приятно вспомнить актера в фильме Кроненбурга, потому, что Кассель идеально сыграл. Если народ глазастый в неизвестный мне момент подловил актера на учащенном моргании или может за слюной Венсан не уследил, слезу уронил, я не увидела где он «оступился». Да, типаж Касселевский на 100% игра на ять, и конечно, не разобрались те кто считает, что драматизм только в проблеме его ориентации, это не главное. Согласна, были истерики, ну куда деваться умеет Венсан красиво истерить, но самое важное, было на поверхности, актером были сыграны чувства. В фильме помимо того, что Кассель был отморозком, персонаж неуравновешенный, злой и в стельку пьяный, показана безысходность его положения. Он сынок вора в законе, его жизнь ништо. Актер очень натурально играет человека, которому все противно в жизни, у него нет выхода, он не принадлежит себе. Новый день это маленькая смерть для Кирилла. У него есть водитель-друг и он искренне его любит, как брата, но даже у него на плече он должен плакать молча. Незабываемая сцена в подвале, когда Кирилла отправляют за спиртным, актер неподражаем в горе и радости за друга, когда узнаёт о новости от Николая. Кассель справился с ролью и считаю незаменим в фильме Кроненбурга. А я разве писал, что Кассель показал высокий уровень актёрской игры? Да там есть тот самый типаж слизняка, который понадобился Кроненбергу... советую очень пересмотреть фильм, глаза не закрывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 5 февраля, 2008 ID: 124 Поделиться 5 февраля, 2008 советую очень пересмотреть фильм, глаза не закрывать. И чего же я там нового увижу в отношении персонажа Касселя? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 5 февраля, 2008 ID: 125 Поделиться 5 февраля, 2008 И чего же я там нового увижу в отношении персонажа Касселя? расскажешь в каком месте Кассель был слизняком -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.