Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Порок на экспорт (Eastern Promises)

Рекомендуемые сообщения

Есть еще одна клевая сцена.

 

 

После матча "Челси–Арсенал" чеченцы перерезают горло парню в момент, когда он мочитьсяся на могилу

Это прелеессть.

 

Дааа, смачная сцена, вспомнила, зачёт Кроненбергу.

 

режиссер сначала приводит нас на кладбище, напускает тревоги, заставляет идти за парнем, один вид которого хуже мухи без крылышек, с каждой минутой напряжение увеличивается, толпа футбольных фанов пугает...

 

Развязка надолго выводит из равновесия, откровенная гадость -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сцена на кладбище хороша, да... но только чего в ней именно "Кроненберовсого"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИго нравится, красавец мужчина. С прошлого года стала также поклонницей Уоттс. так что пожалуй, даже если сценарий полная туфта, смотреть буду только из-за главных героев :)

 

На это и расчитывали киношники делая этот фильм;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.

 

Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.

 

Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.

 

Сцена драки в бане снималась без дублеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.

 

Спасиб, Phantom, интересные факты.

Вигго, сразу видно профи! Некоторые участники, считают, что актер в большей степени, всегда играет себя. Порой с этим можно согласится, попадаются нелишенные обаяния актёры, которые в принципе играют во всех фильмах роль Мужчины. Мда, им чуждо перевоплощение, одежонку накинули, доспехи взяли и вперед, и в принципе очень качественно смотрятся и народ им верит!

НО настоящие профессионалы, не какие то там ремесленники-)), а актеры жертвующие собой ради искусства, готовые в одиночку путешествовать по дремучей и преступной России, вот они истинные творцы! Я смотрела «Порок на экспорт» и Мортенсен, умница, подарками задарил, красавец и талантище. В роли Николая, бывшего зэка, бандита живущего по понятиям был неотразим. Теперь понятно откуда точное попадание в образ. Актер работал серьезно над ролью, уважуха Мортенсену.-))

Сцена драки в бане снималась без дублеров.

Честно признаюсь, я внимательно следила за сценой в бане -)), и нетУ сомнений, что Вигго обошёлся без дублеров. Да и никто бы не смог заменить его в подобной сцене. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно признаюсь, я внимательно следила за сценой в бане -)), и нетУ сомнений, что Вигго обошёлся без дублеров. Да и никто бы не смог заменить его в подобной сцене. -)

+1. Это бесподобно! Настолько напряженная сцена. И да. Вигго никем не заменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно про двд-релиз фильма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.

 

Какое замечательное кино вышло, очень понравилось.

 

Актеры понравились все, без исключения. Кассель-бесподобен, Мортенсен-отлично сыграл человека, который спокойно выполняет свою работу. Наоми Уоттс в фильме было, на мой взгляд, не очень много, но справилась она с ролью замечательно.

 

Драка в бане замечательная - грубая и реалистичная, начальная сцена фильма и сцена на кладбище хорошие, но в меньшей мере. Еще хорошо, что провисаний в сюжете нет, все идет по маслу, смотреть это интересно и скучать не приходиться. Время пролетает незаметно.

 

Единственный минус-дубляж. Сам перевод текста вполне адекватен, а вот голоса-ужас.

 

Итого: очень хороший триллер.

 

9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно про двд-релиз фильма?

 

Известно. Ищите на прилавках в декабре.

____________________

 

Кстати, глянул. Очередной крепкосбитый фильмачок от Кроненберга. Не более.

 

Неплохо Вигго в баньке попарился... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVD-релиз состоялся. 2 звуковые дорожки, и обе русские. Бонусов ноль. Пакость, короче говоря. Я даже комментировать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVD-релиз состоялся. 2 звуковые дорожки, и обе русские. Бонусов ноль. Пакость, короче говоря. Я даже комментировать не буду.

 

Зато вторая в DTS, и бонусов вроде малость присутствует:

На съемочной площадке

Интервью Вигго Мортенсен

Интервью Наоми Уоттс

Интервью Венсан Кассель

Смотрите на DVD

 

Что ж переедем в фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, в России этот фильм представляет особый интерес, - нам, как детям любопытно, что же про нас наснимали большие дяди из-за границы. Как показалось мне, ничего особенного. Все как всегда, все те же стереотипы, только стереотип русского в ушанке с гаечным ключом поменяли на стереотип русского братана с пушкой. От этого менее избитыми эти клише не стали. К тому же "реалии", в фильме описаные, изрядно попахивают нафталином. Будто за рыбу первой свежести нам пытаются выдать рыбу, протухшую еще позавчера.

 

Тон, взятый Кроненбергом, излишне патетичен, а потому история вовсе не трогает. Скорее раздражает своей наивностью и душещипательной мелодраматичностью. Но возможно, имеет место быть доля вины Уоттс, персонаж которой вызывает не сострадание и понимание, а неприятие, - слишком уж картинны ее восторженные душевные порывы.

 

Завязка сюжета строилась на проблеме экспорта "живого товара", которая в дальнейшем никак не раскрывается, а наоборот, напрочь выкидывается из фильма. Создается впечатление, что пририсовли это в сценарий исключительно для "красного словца", для пущей мелодраматичности. Ведь все, что следует в фильме после, спокойно могло обойтись без этого лишнего груза.

 

Дальше, на первый план выходят персонажи Мортенсена и Касселя, - для меня единственные сильные стороны фильма. Николай - настоящая глыба, ось, вокруг которой все вращается, и Мортенсену за столь яркий образ - поклон в пояс. Касселевский же Кирилл, персонаж едва ли не драматичнее. Они оба делают то, что им делать не хочется, но мотивы Николая понятны и просты, ему, во-первых, за это платит ФСБ, во-вторых, ради благого дела он готов изображать отморозка, а потом возможно даже таковым стать на самом деле, потеряв в этой опасной игре свое лицо. Кирилл же изображает отморозка потому что другого ничего ему не остается, долг есть долг, а наследник пахана должен соответствовать некому образу. Но ведь ему-то все это претит, ему бы пить, гулять, жить в свое удовольствие с каким-нибудь морячком, но родителей, так же как и environment не выбирают, от этого психологического давления у Кирилла налицо явная шиза, и к нему, больше чем к кому-либо в фильме, в итоге, проникаешься искренней жалостью.

 

ЗЫ. Вспомнил еще один понравившийся момент - драка в бане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вторая в DTS, и бонусов вроде малость присутствует:

На съемочной площадке

Интервью Вигго Мортенсен

Интервью Наоми Уоттс

Интервью Венсан Кассель

Смотрите на DVD

 

Хм... как обычно - дутый дтс и бонусы, место которым на двд-приложению к журналу "тоталдвд".

 

Подождем человеческий релиз. Надеюсь, что там будет доп, рассказывающий о многочисленных татуировках Коляна. Уж больно интересно узнать, что они означают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тон, взятый Кроненбергом, излишне патетичен, а потому история вовсе не трогает. Скорее раздражает своей наивностью и душещипательной мелодраматичностью.

Завязка сюжета строилась на проблеме экспорта "живого товара", которая в дальнейшем никак не раскрывается, а наоборот, напрочь выкидывается из фильма. Создается впечатление, что пририсовли это в сценарий исключительно для "красного словца"

Не для красного словца совсем. С первых же кадров фильма режиссер показывает нам кровь, много красной теплой массы вытекающей из тела совершенно юной девушки. Кроненберг рисует нам свой первый фирменный знак. Хорошее начало и непременное дополнение к общей идеи фильма. Что ты почувствовал, когда увидел кадры с босой беременной убогой девушкой?

Дальше, на первый план выходят персонажи Мортенсена и Касселя, - для меня единственные сильные стороны фильма.

У фильмов Кроненберга всегда есть скрытая идея, умысел, который режиссер пытается завуалировать всевозможными отвратительными моментами. Зачастую Дэвида Кроненберга зовут извращенцем, любящим снимать откровенные гадости. С Пороком та же история.

Взять для начала Семёна. С виду добродушный старикан, любитель наварить супа и дать добрый совет, ласковый дедуля, гостеприимный хозяин. На самом деле оказывается грязным, мерзким, чудовищем способным насиловать и убивать.

Персонаж Касселя, сам пишешь, богат и насыщен, отыгран на ять. Сын чудовища, очень раним, Кирилл всегда находится в напряжении, в постоянном страхе за свою тайну. Он пытается унять стресс выпивкой. Ему нужно казаться сильным, проявлять твердость и жестокость для ведения семейного бизнеса. Чтобы соответствовать, требуется хорошо надраться и так каждый день. Согласна, Кирилл вызывает сострадание.

У персонажа Уоттс не все в порядке с жизнью, работа выматывает, одни мысли о подушке, нет личной жизни, и самое главное нет ребенка. Так случилось, что именно в её смену умирает русская девушка, Анна принимала роды и логично, что она обеспокоена судьбой ребенка. Не знаю, где ты нашел картинность, мне кажется образ Анны очень естественный. Может ты о финальном поцелуе Вигго и Уоттс, но считаю, он ни капельки не намекает на мелодраматические сопли. Анна девушка не первой молодости, одинокая, встречает сильного, и как ей кажется неплохого мужика, и после нешуточных испытаний, герои находят взаимопонимание и отношения располагают их к чувствам. Все происходит очень последовательно, герои целуются, благодарят друг друга за «успешный исход операции».-)

Вигго, отдельная песня, потрясающ. Читала, что актер приезжал на несколько недель в Россию и общался с настоящими урками. Отсюда точное попадание в образ. Персонаж Вигго на службе, его работа опасна и трудна,-)) и требует мужества и справедливости. Но Николай вынужден разыгрывать братка, сильного и «понятливого». Но если в реальной жизни ты белый и пушистый, предпочитаешь шампанское и телек, то ты ни разу не сможешь быть милашкой патрашителем трупов.-)

Умолчу о моем любимом персонаже – кровавом русском ресторане. Место с виду прекрасное и красивое, но ужасно внутри.

Кроненберг верен себе конечно кино не про русских братков, кино о добре и зле, о жестокости, которую нельзя оправдать. Если присутствует жестокость, значит, ищем пару, жалость и сострадание. Отличное кино.

Совершенно не согласна с "избитыми клише".-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидев истекающую кровью девушку, я ничего не почувствовал. Может это я такой чурбан, но не проняло. Выглядело это не как метафора, обрамляющая сюжет, а как спекуляция. Мол, вот здесь надо пожалеть бедную девушку (которая, между нами, была та еще дура, судя по выдержкам из ее дневника), и приготовиться к шокирующему объяснению, что же с ней произошло. Другой ее роли в сюжете я не увидел, поскольку, еще раз, - тема этого черного бизнеса осталась нераскрытой.

 

По поводу персонажа Уоттс. Опять же, возможно дело в моем цинизме, но сдается мне, последнее, что должно присутствовать в работе санитара - эмоциональная вовлеченность. Таких пациентов у нее в день по три пачки, и если каждого принимать так близко к сердцу, в пору и двинуться. К тому же беспристрастность в подобной работе способствует максимальной отдаче себя как профессионала своего дела. Отсюда и мое мнение - так в жизни не бывает, а раз так, то я априори не верю ее переживаниям.

 

"Если присутствует жестокость, значит, ищем пару, жалость и сострадание" - не факт. В жизни как раз-таки все сложнее. А поскольку этот фильм позиционирует себя как мегадостоверная калька с ужасной реальности, которая нас окружает, то вышеперечисленные мною неувязки способствуют тому, что мною все это действо воспринимается как надуманная мелодрама, и не принимается всерьез.

 

Безусловно в фильме есть определенный шарм, атмосфера, что, собственно исключительно заслуга Кроненберга, но пересматривать его как-то не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой фильм с Мирой Сорвино. Не знаю, имена подкупают...будет видно, получится ли мне попасть на просмотр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидев истекающую кровью девушку, я ничего не почувствовал. Может это я такой чурбан, но не проняло. Выглядело это не как метафора, обрамляющая сюжет, а как спекуляция. Мол, вот здесь надо пожалеть бедную девушку (которая, между нами, была та еще дура, судя по выдержкам из ее дневника), и приготовиться к шокирующему объяснению, что же с ней произошло. Другой ее роли в сюжете я не увидел, поскольку, еще раз, - тема этого черного бизнеса осталась нераскрытой.

Да не было у неё роли вообще. Мдя, девушка, скорее девочка - подросток, когда её имела семейка ресторатора, было ей всего 13. Конечно, есть умницы и умники, знающие всЁ о киноискусстве и по жизни идущие, как по компасу и лет им горАздо меньше. НО так вышло девушка недалекая и судя по сюжету, крайне одинокая потому, что выехать в 13 лет на заработок «в заграницу» надо суметь. Русская несчастная нужна была для затравки сюжета, прошлась босая по чистым улицам порочного Лондона, зашла в правильное место, и не пожалела блестящую кафельную плитку. Но момент ценный, начало кровавое было положено.-)

Возможно, дневник Татьяны занимал в фильме более значимые позиции, чем сама девчонка, и дабы оправдаться и не быть голословными, сценарист или режиссер, уж не знаю какой был расклад, прописывают небольшой персонаж к ежедневнику.

 

И што значит «тема черного бизнеса не была раскрыта»? Ааа, кажись сообразила,-)) так ты пришел на Кроненберга, желал развратУ, на девочек порочных посмотреть? Ну тогда ясен перец, теперь понимаю, действительно темку не раскрыли , один разочек всего показали бардельчик и то планы никакие, визряд не нра, девочки все в одежде, была одна, но Вигго плохо сработал не проняло, так(с) ?

Фильм, конечно, называется Порок на экспорт, но зачем же ждать контрабандную маршрутку гружённую живым товаром? -))

По поводу персонажа Уоттс. Опять же, возможно дело в моем цинизме, но сдается мне, последнее, что должно присутствовать в работе санитара - эмоциональная вовлеченность. Таких пациентов у нее в день по три пачки, и если каждого принимать так близко к сердцу, в пору и двинуться. К тому же беспристрастность в подобной работе способствует максимальной отдаче себя как профессионала своего дела. Отсюда и мое мнение - так в жизни не бывает, а раз так, то я априори не верю ее переживаниям.

По поводу Уоттс , мда, дело в твоем цинизме. :tongue: Актриса Уоттс играла врача – акушера, смотреть надо внимательно-), И умирающих четырнадцатилетних девочек у неё на операционном столе одна на год, не буду голословной, статистики не знаю, но уж точно не в день по три пачки!

ТвоЁ априори - всего лишь настрой увидеть в картине запредельный черный бизнес, и поэтому нормальная Уоттс с живым младенцем, который остался один в страшном мире, полным злостных русских братков, вызывает у тебя негативные эмоции. Анна, как любая нормальная женщина и квалифицированный специалист, хочет отдать ребенка семье, не вижу в её поступке наивности, а душу очень трогает, да.

"Если присутствует жестокость, значит, ищем пару, жалость и сострадание" - не факт. В жизни как раз-таки все сложнее. А поскольку этот фильм позиционирует себя как мегадостоверная калька с ужасной реальности, которая нас окружает, то вышеперечисленные мною неувязки способствуют тому, что мною все это действо воспринимается как надуманная мелодрама, и не принимается всерьез.

Никакая не мелодрама, а почему Порок оказался надуманным у el brujo становится понятным, ага, порока маловато:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приобрела на DVD.

Фильм получился весьма хорош. Кроненберга люблю, и не секунду не сомнивалась что смотрю шедевр.

Как всегда порадовал Вигго Мортенесен. Кассель бессподобен. Для Наоми роль Анны не сильно и значительная, но справилась хорошо. Даже не заметно что она была беременна во время сьемок, правда в последнем эпизодике я все же заметила что она поправилась.

Драка в бане замечательная. Ничего подобного не видела. В одно время и приятная то того что Вигго там во всей красе, но с другой стороны и не совсем.

Еще есть сцена на кладбище. Тоже хорошо.

Фильм идельный, и сюжет протекает как по маслу. Ничего лишнего нет.

Еще позабавило как Вигго сказа фразочку на родном украинском языке.

10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... как обычно - дутый дтс и бонусы, место которым на двд-приложению к журналу "тоталдвд"...

Вот сегодня только взял в прокате этот, так называемый, "бонусный релиз" и как оказалось - зря. Жаль, что раньше не знал. Интервью там тоже очень скудные, одно название что интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как понравилось. Несмотря на рашн на экране. Вроде как особо не обтупили руские морды. С Касселя иногда реально под лавку падал, отыграл на пять баллов. Уоттс как обычно ничего не показала, походила, повертела своей некрасивой попой и получила денюжку, но да не беда, слава богцу не бесит. Вигго неплох, иногда даже очень. Расстроило отсутствие сцен в которых Кроненберг собаку съел, всего одна, хоть и в лучшей позиции но снята так, что выглядит невероятно убого. Видать с целью показать, что это под принуждением и вообще не правильно, я расстроился. Дико разочаровала концовка, кинцо как будто обрубили. Жестокость понравилась куда как больше, но смотреть можно, хотя для Дэвида и шаг назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино. Кроме того, "Порок..." по праву завоевал, доселе вакантное, место лучшего фильма года. Да, я уже не раз говорил, что не могу быть полностью объективен в оценивании фильма при участии Наоми Уоттс, поскольку, вот уже на протяжении пяти лет, являюсь поклонником её игры. Она всегда меня очаровывала, очаровывает и продолжает это делать весьма успешно.

 

Но это тот случай, когда общая картина впечатлила и без весомой роли Наоми. Фильм у Кроненберга получился очень толковым, несмотря на некоторые сюжетные ляпы по поводу быта "воров в законе". На это особо и не обращаешь внимания, ведь с первых же минут видно, что режиссер вкладывает душу в свое творение. Что, конечно же, радует. Буду болеть за Крони и его "Порок..." на церемонии. Очень хочется, чтобы фильм отхватил главную награду года, хотя и пониманию, что это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это тот случай, когда общая картина впечатлила и без весомой роли Наоми. Фильм у Кроненберга получился очень толковым, несмотря на некоторые сюжетные ляпы по поводу быта "воров в законе". На это особо и не обращаешь внимания, ведь с первых же минут видно, что режиссер вкладывает душу в свое творение. Что, конечно же, радует. Буду болеть за Крони и его "Порок..." на церемонии. Очень хочется, чтобы фильм отхватил главную награду года, хотя и пониманию, что это из области фантастики.

 

Зачем же Наоми обижать,-)) разве у неё не главная роль? Или ты хочешь сказать, что в сюжете обошлись бы без персонажа Уоттс? Потом, что не так с «бытом воров в законе»?-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же Наоми обижать,-)) разве у неё не главная роль? Или ты хочешь сказать, что в сюжете обошлись бы без персонажа Уоттс? Потом, что не так с «бытом воров в законе»?-)

 

Обижать Наоми? Я?!?!?! :eek: Нет, ну что ты. Просто так уж повелось, что при выборе фильма часто руководствуюсь наличием её имени в списке актеров. А сам фильм иногда сильно разочаровывает (не хочу тыкать пальцами, но это в первую очередь касается работы Каррена - Наоми в одиночку вытянула ленту, затмив даже Нортона, который, казалось, совсем не понимает, что ему нужно делать на площадке)

 

Здесь же все наоборот. Ведь кроме того, что Наоми прекрасно выполняет свою работу, так еще и фильм сам по себе очень хорош.

 

Ну а на счет быта - у вора в законе семьи вообще быть не должно. Но если уж у него есть дети, (как правило, внебрачные) то свою власть он никак не может передать главному наследнику, то есть сыну. Таков кодекс вора. А по фильму же, Семен сознательно готовил место для Кирилла. Ну да ладно. Я уже говорил, что Кроненбергу это вполне простительно, ведь поработал мужик на славу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижать Наоми? Я?!?!?! :eek: Нет, ну что ты. Просто так уж повелось, что при выборе фильма часто руководствуюсь наличием её имени в списке актеров...

Здесь же все наоборот. Ведь кроме того, что Наоми прекрасно выполняет свою работу, так еще и фильм сам по себе очень хорош.

Согласна, Наоми умница. Фильм про бандитов и ведущие роли у Мортенсена и Касселя, оба актера сильные и компанию им должна была составить соответственно звезда. Думаю Уоттс было очень сложно работать в фильме Кроненберга, приходилось выкладываться на все 200%. Когда Кассель выдаёт потрясающую игру, впадает в истерику, плачет, ярко изображает человека вынужденного скрывать своё лицо под маской вечно пьяного отморозка. Мортенсен созданным реалистичным образом бандита Николая не дает шансов остальным актерам быть видимыми, Наоми хорошо играет и как небольшая, но очень важная деталь в механизме выполняет работу качественно. В общем очень даже весомая у неё роль :)

Ну а на счет быта - у вора в законе семьи вообще быть не должно. Но если уж у него есть дети, (как правило, внебрачные) то свою власть он никак не может передать главному наследнику, то есть сыну. Таков кодекс вора. А по фильму же, Семен сознательно готовил место для Кирилла. Ну да ладно. Я уже говорил, что Кроненбергу это вполне простительно, ведь поработал мужик на славу!

Всех тонкостей не знаю. Читала что сценарист, изучая жестокую криминальную «структуру» русских братков, был потрясен серьезно и в фильм не попали отдельные наиболее ужасные элементы воровского быта.

По поводу семьи возможно ты и прав, но думаю исключения бывают, тем более речь идет о русских эмигрантах, о русском воре в законе проживающем в Англии, наверно, в кодексе на этот счет нет точных определений.-))

Что-то я запуталась-)) Семен готовит Киррила, потому что он его сын настоящий-) или ты имеешь ввиду, что статуc «вора в законе» невозможно передать по наследству, его возможно получить, только имея за плечами богатый криминальный опыт и множество значимых преступлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех тонкостей не знаю. Читала что сценарист, изучая жестокую криминальную «структуру» русских братков, был потрясен серьезно и в фильм не попали отдельные наиболее ужасные элементы воровского быта.

По поводу семьи возможно ты и прав, но думаю исключения бывают, тем более речь идет о русских эмигрантах, о русском воре в законе проживающем в Англии, наверно, в кодексе на этот счет нет точных определений.-))

Что-то я запуталась-)) Семен готовит Киррила, потому что он его сын настоящий-) или ты имеешь ввиду, что статуc «вора в законе» невозможно передать по наследству, его возможно получить, только имея за плечами богатый криминальный опыт и множество значимых преступлений?

 

W.Axl_Rose, прав. Настоящий вор не может иметь семьи. И статус "вора в законе" конечно же не передается по наследству. Вором может стать только человек, имеющий не менее двух ходок на зону. И коронуют настоящих воров тоже только на зоне.

 

Так что в фильме очень много отступлений от "воровского закона". Ну впрочем как и в жизни. Так что все нормально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...