Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Моя жизнь (My Life)

Рекомендуемые сообщения

Страница на Кинопоиске

13704.jpg

США, 1993 год

Режиссер: Брюс Джоэль Рубин

Сценарий: Брюс Джоэль Рубин

Продюсер: Хант Лоури, Кэтрин Дж. МакДермотт, Джил Неттер

Оператор: Питер Джеймс

Композитор: Джон Бэрри

Жанр: драма

В главных ролях: Майкл Китон, Николь Кидман, Бредли Уитфорд, Квин Латифа

О чем: Он счастлив в семье и удачлив в бизнесе. Скоро он станет отцом и с нетерпением ждет появления новой жизни... А где-то, уже совсем рядом, бродит смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он счастлив, у него чудесная жена и неплохо идут дела. В скором времени должен появиться на свет долгожданный первенец.

И вдруг он узнает, что неизлечимо болен и жить ему осталось пару месяцев, не больше...

Что бы вы сделали, услышав в кабинете врача подобный диагноз?

Так сразу сложно ответить на этот вопрос. Слишком легко впасть в панику, сойти с ума, попытаться покончить жизнь самоубийством или пуститься во все тяжкие, пытаясь взять все от каждого момента оставшейся жизни.

Герой Майкла Китона решает поступить иначе. Сначала тайком, а затем и вместе с женой, он начинает записывать множество кассет для своего будущего ребенка, чтобы тот знал, кем был его папа. На протяжении всего фильма он запечатлевает на пленке всевозможные истории, от рассказов о своих детских годах до приготовления спагетти. Была, была пара особенно душещипательных моментов.

Николь Кидман в роли любящей жены и будущей матери смотрится трогательно и как-то по-детстки беззащитно. Особенно позабавила в моментах с родившимся-таки малышом, жизнерадостная ласковая курица-наседка получилась. Говорить о самом малыше, наверно, даже не стоит - маленькие дети в кадре априори вызывают у меня умиление, тем более постоянно заваливающийся на бок, раскорячившийся и повизгивающий от радости карапуз.

Вроде бы ситуация не из особо веселых, но смотрится легко и непринужденно, тем более что концовка оставляет уж совсем светлое чувство и какую-то неконтролируемую надежду, блин, на светлое будущее и чувство, что все было не зря.

Смотрибельно, местами забавно, местами трогательно. Не пожалела двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видела, видела). Сюжетом слегка напомнило книжку "Апельсиновая девушка", только там отец письмо гигантское сыну писал, а тут более модернизированная версия, кассеты, прогресс не стоит на месте.

 

Наивное, легкое, светлое и жизнеутверждающее кино. Букам, которые обычно заворачивают к двери с буковкой "М", смотреть противопоказано, по всей видимости.

 

Ну Николь Кидман, она и с гнездом на голове и бесформенной талией Николь Кидман, тут все нормально. Майкл Китон смотрелся весьма забавно и трагично одновременно. Особенно его записи на пленку частенько вызывали улыбку, урок про то, как нужно правильно здороваться, запомнился. Карапуз, который старательно входил в образ ваньки-встаньки, тоже повеселил, че уж там, чужие малыши, да еще и через экран, можно смело умиляться и вопить "какая лааапочка".

 

Милый фильм о любви между мужчиной и женщиной, любви к ребенку, любви к родителям и любви родителей, любви родственной и любви к жизни. Да-да, фильм о любви, 2 часа наивного времяпрепровождения удались. Бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наивное, легкое, светлое и жизнеутверждающее кино. Букам, которые обычно заворачивают к двери с буковкой "М", смотреть противопоказано, по всей видимости.

 

Я заинтригован как никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится обливалась слезами. ну что поделаешь, что такая реакция на трогательные истории.

а вообще это одна из замечательных и незамеченных ролей Китона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, который любил жить.

 

Когда я смотрю такие фильмы, то понимаю, что кинематограф обязан существовать, в нем ещё не всё потеряно. Этот фильм побуждает к жизни. Он учит радоваться кажлому прожитому моменту. Человек должен быть благодарен, что живет. ведь жизнь прекрасна.

Фильм потрясающий во всех отношениях. Просто великолепный актёрский дуэт Майкла Китона и Николь Кидман. Его обязательно стоит посмотреть. Даже у такого циника, как я, он вызвал слезу.

 

 

В начале фильма главный герой еще не понимет этого как следует. Он умирает от неизлечимой болезни, рака. Он довольно успешный бизнесмен среднего возраста, деньги не проблема, но не всё можно за них купить. У него красавица жена, которая ждёт ребёнка. Они безумно любят друг друга и ищут всевозможные способы лечения болезни. Но диагноз любого врача удручающ...

Постепенно он проходит все стадии вплоть до смирения. Он решает снять для своего будущего ребёнка видео, рассказав на ней о всей своей жизни. Он даёт наставления будущему малышу на различные жизненные вопросы. Ни на минуту он не выпускает камеру из рук. Снимает всё. Он едет на свою родину по совету одного целителя, чтобы перед смертью примириться со своей семьёй.

В конце, он полностью избавляется от озлобленности на мир, на себя, на свою болезнь, он принимает это. Единственное о чём он мечтает, это увидеть своего ребёнка живым, рождённым. И Господь даёт ему такую возможность. Для него это величайшее счастье- держать на руках собственного сына.

Вскоре герой умирает...Но умирает он счастливым, в кругу своей семьи: матери, отца, брата и любящей жены. Он понимает, что свою жизнь он прожил не зря.

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустный фильм. Чудесный фильм. О человеке, который сделал все, чтобы победить смерть и остаться в памяти своего ребенка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это все-таки самая тяжелая мука и самое страшное испытание характера, когда заранее знаешь о своей неотвратимой смерти...

Главный герой сабжа (Майкл Китон) выдержал ее с честью и достоинством, сумев реально оценить все сделанное им в течение жизни, которой бы еще продолжаться и продолжаться, и передать своему будущему ребенку память о себе, как о цельной и вечно живой личности.

Очень трогательный, проникновенный фильм, заставляющий задуматься о смысле жизни, воспоминаниях об умерших близких и том, что ждет нас после смерти. Людям впечатлительным, к коим отношу и себя рекомендовано запастись носовыми платками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последнее время меня тянет на фильмы, где люди наслаждаются последними днями жизни. Именно наслаждаются, а не впадают в депрессию и не кончают жизнь самоубийством.

Кстати, про самоубийц. Вот уж кому смотреть этот фильм, где герой цепляется за каждое мгновение прожитого дня. Вот бы кому меняться жизнью, тем, кто не хочет жить и так легко расстается с нею.

 

Китон был органичен в образе больного человека не смирившегося с болезнью.

Понравились два момента. Слова о злобе китайского знахаря и танец в парке развлечений.

Смотреть и радоваться, тому, что ты продолжаешь жить, и должен (и никак иначе) еще вкусить всю прелесть от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прониклись как я посмотрю... А мне не понравилось, скучал во время просмотра. Просто не нашёл в героях Китона и Кидман ничего, за что можно было бы зацепиться. И разговоры их, и записи на плёнку, и ребёночек - ничто из этого не тронуло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного. Я сама пол фильма скучала, но досмотрела.

Просто мне, на данном этапе, нужно пройти какое-то переосмысление, чего на примерах, слава богу, я и получаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..уж...вначале скучновато..но зато в конце..как-то тронуло даже..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа... Без сомнения, одна из лучших ролей Китона и один из самых недоценённых фильмов американского кинематографа.

 

Столько сказано уже о картине.. Главное предназначение искусства - вызывать в людях положительные эмоции, воодушевлять и менять сознание людей в лучшую сторону. Заставить задуматься, в конце концов. У этого фильма все эти составляющие есть, поэтому его ценность априори высока. После просмотра возникло искреннее желание порекомендовать его к просмотру всем.

 

Если с идеологической и духовной составляющей фильма здесь всё прекрасно, то можно слегка придраться к режиссуре. Сценарист фильма "Привидение" Брюс Джоэль Рубин решил дебютировать в этой роли данной работой. На мой взгляд, фильму как раз не хватило более крепкой режиссуры. Как сценарист он замечателен, но вот такие фильмы выиграли бы (и, возможно, остались бы замечены кино-академиками) за счёт более маститого постановщика. В остальном же - всё прекрасно. Игра актёров и замечательная музыка Джона Бэрри.

 

От того, ещё более удивительно, что фильм не отметился ни одной (!) кинопремией. То есть, вообще. Уже вторая киноработа Майкла Китона остаётся незаслуженно обделённой вниманием кинематографического сообщества. Что-то определённо не чисто было в тех рядах по отношению к Китону. Я не говорю, что картину должны были непременно наградить "Оскаром" за лучшую мужскую роль, но удостоить номинации (и не одной) просто обязаны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К просмотру этой мелодрамы следует подходить осторожно: всё же это очень сентиментальные 90-е, где режиссёр не стесняясь будет давить на вашу слёзную железу и хладнокровно наблюдать за реакцией. Тем более, что режиссёр Брюс Рубин - сценарист того самого "Привидения", на котором тоже вымочено немало платков.

 

А начало, тем не менее, было неплохим. Боб Джонс медленно умирает от рака, рядом с ним только беременная жена (в этой скверной ситуцации - кто мог быть сильнее Николь Кидман, недавно выстоявшей в Бангок Хилтоне? и, уж простите, но меньше всего к ней подходит характеристика "по-детстки беззащитно") и тёща, а как сказать об этом остальным - он не знает, так как об этом не пишут на открытках Hallmark (Рубин полсценария списал с открыток Hallmark, поэтому признаний мы действительно не увидим). Боб понимает, что скорее всего даже не увидит своего готовящегося появиться на свет ребёнка, и начинает рассказывать о себе на камеру, попутно всяческими хитростями пытаясь взять интервью о себе любимом у всех, кто его знал. Однако вскоре он узнаёт, что настолько закрыт и сосредоточен на карьере, что никто его толком не знает и кроме каких-то общих, безжизненных фраз сказать ничего не может. Это очень интересный момент: мы все такие уникальные и интересные, но после смерти останется лишь то, что о нас помнят - и именно это оказывается важным. Мы - это отношение людей к нам. И если всем про Боба вспомнить нечего, то его один фиг, что не было. Поигравшись чуть-чуть с этой любопытной темой, Рубин её выкидывает к чёрту, и в дальнейшем камера в сюжете служит для гэгов и всё тех же механических воздействий на слёзную железу.

 

Ещё один годный, хотя и достаточно очевидный момент: бодрящийся Боб узнаёт, что надежд точно не осталось, и срывается на докторе. Т.е. до того момента он толком и не верил, что всё это с ним происходит, и, наверное, в какой-то мере рисовался. Увы, развития персонажа мы тоже не увидим, и срыв останется просто не ведущей никуда сценой: Боб лишь сменит доктора на китайского врачевателя, а это можно было сделать и без истерики. Вообще, данная новость становится лишь стартовым флажочком, и главный герой пускается в традиционный для таких фильмов квест: надо составить план и всё успеть. Поскольку та же традиция предписывает выбирать для фильмов обеспеченных героев из "одноэтажной Америки" и приземлённые финансовые вопросы из реальной жизни перед ними не стоят, Боб решает экзотичные проблемы про поговорить, простить и быть прощённым.

 

С этого момента и до самого конца не покидает ощущение, что смотришь "Дисней по пятницам". По-моему, Рубин слишком романтизирует смерть (да ещё любит в своих сценариях заходить на шажочек за неё, не отказывая себе в удовольствии сочинить новую красивую метафору вознесения души). Этак все впечатличтельные зрители начнут мечтать о своих приготовлениях, о том, как их будут любить и оплакивать, да ещё захочется набросать сценарий своего последнего обращения на камеру.

 

И плохо не то, что фильм сентиментальный (есть cентиментальные "Титаник", "Телохранитель" и т.п., которые мне - вполне). Плохо, что не кажутся вопросы, которые ставит Рубин, действительно важными. И его всё время бросает куда-то в сторону (вот, например, на свадьбе Рубин внезапно увлекается этническими обычаями и танцами - им с Чимино надо было на National Geographics идти работать). И время от времени эти броски выводят на действительно любопытные мысли, но автору не хватает концептуальности или смелости - эти мысли развить. Он торопиться вернуться к розовым соплям. Так ведь без реальных переживаний в сопли-то не особо верится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...