Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мечта Кассандры (Cassandra's Dream)

Рекомендуемые сообщения

Не понимал, ничего страшного,-) требуется только взять специальную литературу и почитать, не буду пытаться доказывать, в моем случае это бесполезно.-))

 

В том и дело читал. И серьезная уголовная литература, отрицает возможность убийства по случайности:).

 

меня удивляет что могут быть сомнения что человек умышленно решивший убить другого человека, ради личной выгоды, и не нужно писать что преступление всегда ради выгоды, ага, при этом может остается положительным, два.

 

Я такое и не писал, но корыстный мотив в преступлениях встречается часто.

 

Нет вложение денег в бизнес не всегда риск, смотря о каком деле речь.

 

Так я же писал - в гостиничный бизнес риск - не нужно выдергивать фразы из текста, а то у нас конструктивного диалога не получится...

 

Приняв решение пойти на дело он не рисковал а тупо следовал инстинктам, сохранить свою з.. и поиметь бабки.-))

 

У нас разные понятия о риске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас разные понятия о риске.

Ага, и о людях тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, Мечта Кассандры настолько нравится, что каждый раз, вспоминая моменты, иногда грустные до смешного, где-то глубоко печальные, заставляют меня возвращаться к фильму. Не дождусь выхода dvd, чтобы посмотреть кино еще разочек.-)

Когда в кино начала смотреть фильм первые кадры явно натолкнули на мысль о еще одном кинЕ Аллена «про теннис», но Мечта Кассандры картина в разы лучше, чем Матч-поинт мягче и благороднее.

 

В Мечте трудно предположить, куда направит судьба героев, где сделает подножку и при каких обстоятельствах подставит плечо, призрачного друга. Кино от названия Мечта Кассандры до финала смотрится на одном легком вздохе. Не успеваешь удивиться наивности героев и поржать над их отчаянием и неспособностью быть мужчинами, как в финале горько и хочется помочь герою МакГрегора осилить безысходность. Но отчаяние велико, потому что герой Юэна, способен понять, что, переступив черту одиножды, он выбрал путь, который потребует от него постоянной дани за содеянное. Финальный крик души, нестерпимая боль разрывает грудь героя, как жаль его и брата, они теряют всё на зыбкой качающейся мечте прекрасной Кассандры.

 

Интересно очень, не перестаю «решать» концовку фильма и опять задаюсь вопросом: «почему фильм не заканчивается сценой в порту, зачем Аллен показывает нам девушек. Нахожу в этом тонкий и красивый алленовский шёпот, может, кто услышал, что он говорит?»

Обожаю Вуди.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братская любовь и грех, способный ее разрушить, канонизирующие поучительные притчи еще с давних времен Каина и Авеля, стали, судя по всему, неотъемлемым атрибутом истории преступления, совершенного простыми обывателями. И впрямь, когда даже ребенок с чьих-то слов узнает, что дружба мужчин заканчивается там, где начинается счет денег, а женская и вовсе не существует, сколько раз в интервью режиссеру придется уверить всех по ту сторону камеры, что он не принимает их за наивных идиотов, преподнося кино о дружбе, чудом выдержавшей испытание не то, что деньгами, - страхом тюрьмы и потери всего «нажитого непосильным трудом»? Тут-то на помощь и приходят родственные узы, в крепость которых народ традиционно верит сильнее, и там, где друг тебя давно бы уже покинул, брат еще не успевает предать. Тем драматичнее неизбежный разрыв и тем громче клятвы из зала «Я бы брата никогда не кинул!».

 

Но Аллену оказалось мало такого клеше, как противостояние вечно виноватой жизни и кровных уз, он решил не выносить за скобки и так всем понятное вечное воссоединение после разрыва, а оставил его внутри своего творения. Буквально не давая и шанса «Мечте Кассандры» быть воспринятой как серьезная драма, будто всей заплечной славы режиссера для этого недостаточно. А еще Вуди прибегнул к приему, жестоко карикатирующему героев: разделил одного человека пополам и решил выдать за две полноценные личности, в результате чего с экрана буквально заливает соплями надрывающийся Фаррелл и с трудом сдерживает сатанинскую ухмылку циничный МакГрегор. А уж его мелкая (какое там мелкая – эфемерная, закадровая) интрижка с официанткой, канувшая в лету, не успев появиться, и не всплывшая более, но как раскрывшая его подлый нрав - заслужила памятник. Что-нибудь из стекла.

 

Фильм-пособие как не нужно снимать, если вы не признанный классик иронии, ибо велик риск остаться незамеченными для всех тонких материй и ваших ускользающих насмешек. Вот Аллену можно. Коэнам тоже.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И впрямь, когда даже ребенок с чьих-то слов узнает, что дружба мужчин заканчивается там, где начинается счет денег, а женская и вовсе не существует, сколько раз в интервью режиссеру придется уверить всех по ту сторону камеры, что он не принимает их за наивных идиотов, преподнося кино о дружбе, чудом выдержавшей испытание не то, что деньгами, - страхом тюрьмы и потери всего «нажитого непосильным трудом»?

Ты ставишь под сомнение силу родственных отношений, веру и взаимопонимание? Считаю понятие мужская дружба это немного другое и в фильме Аллен ведет речь не о дружбе, разве нет?

Тут-то на помощь и приходят родственные узы, в крепость которых народ традиционно верит сильнее, и там, где друг тебя давно бы уже покинул, брат еще не успевает предать. Тем драматичнее неизбежный разрыв и тем громче клятвы из зала «Я бы брата никогда не кинул!

Мне показалось или ты всеже стебешься над народом, которому не нужно быть традиционным чтобы любить свою родню? Любить безгранично, отдавая себя полностью своему родному брату.

Но Аллену оказалось мало такого клеше, как противостояние вечно виноватой жизни и кровных уз, он решил не выносить за скобки и так всем понятное вечное воссоединение после разрыва, а оставил его внутри своего творения. Буквально не давая и шанса «Мечте Кассандры» быть воспринятой как серьезная драма...

Не разобралась, чё за клише у виноватой жизни? Можешь объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ставишь под сомнение силу родственных отношений, веру и взаимопонимание?

 

Разве? Я скорее рассуждал о том, что публика охотней верит в силу родственных отношений, нежели в силу дружеских. Свое мнение касательно того, сильнее или нет, я не высказывал :)

 

Мне показалось или ты всеже стебешься над народом, которому не нужно быть традиционным чтобы любить свою родню? Любить безгранично, отдавая себя полностью своему родному брату.

 

Да вроде не стебался

 

Не разобралась, чё за клише у виноватой жизни? Можешь объяснить?

 

Есть такой... поджанр, пожалуй, криминального кино, когда речь идет не о закоренелых преступниках, а о тех, кто как бы "вынужден" преступить закон. Причем не сродни каким-нибудь Панишерам, которые убивают во благо справедливости и не дают зрителю усомниться в своей правоте, а об обычных обывателях, которые совершают ужасные вещи из-за бытовых, материальных или социальных проблем. А зачастую из-за собственных комплексов. Считается, что обыватель здесь падает жертвой обстоятельств, т.е. виновата жизнь. Как говорится, "не мы такие...". Сюжет "Мечты Кассандры" во многом попадает под этот поджанр. Ну и использует его фишки (в том числе и героев-братьев, а не просто друзей), от того я и говорю, что Аллен взял клеше и задействовал в своем творении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой... поджанр, пожалуй, криминального кино, когда речь идет не о закоренелых преступниках, а о тех, кто как бы "вынужден" преступить закон. Причем не сродни каким-нибудь Панишерам, которые убивают во благо справедливости и не дают зрителю усомниться в своей правоте, а об обычных обывателях, которые совершают ужасные вещи из-за бытовых, материальных или социальных проблем. А зачастую из-за собственных комплексов. Считается, что обыватель здесь падает жертвой обстоятельств, т.е. виновата жизнь. Как говорится, "не мы такие...". Сюжет "Мечты Кассандры" во многом попадает под этот поджанр. Ну и использует его фишки (в том числе и героев-братьев, а не просто друзей), от того я и говорю, что Аллен взял клеше и задействовал в своем творении.

Не знаю такой поджанр, но в любом случае не согласна, что в фильме братья по стечению обстоятельств становятся жертвами. Совсем нет, какие же они жертвы? Парни осознанно сначала попадают в причины, а потом следуя происходящим событиям подходят к черте и делают выбор. Считаю у Аллена получилась не просто обычная драма, я бы назвала её пронзительной.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю такой поджанр, но в любом случае не согласна, что в фильме братья по стечению обстоятельств становятся жертвами. Совсем нет, какие же они жертвы? Парни осознанно сначала попадают в причины, а потом следуя происходящим событиям подходят к черте и делают выбор.

 

Я бы не сказал, что они осознанно попадают в причины... это вам не герои Де Ниро и всяких прочих, которые выросли на улице и осознанно пошли на преступление, потому что считали сие нормальным. А мораль басни естественно в том, что в итоге не жизнь виновата, а сам человек, но изначально героев показывают словно загнанных овец, которым ничего не остается кроме как совершить преступление во имя своего спасения.

 

Считаю у Аллена получилась не просто обычная драма, я бы назвала её пронзительной.-)

 

Да ну, ты шо, если МК воспринимать всерьез, то здесь конкуренция от того же Люмета под названием "Игры дьявола" по всем статьям разобьет творение Аллена. Это не драма, это такая ирония над драмой. Мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что они осознанно попадают в причины... это вам не герои Де Ниро и всяких прочих, которые выросли на улице и осознанно пошли на преступление, потому что считали сие нормальным. А мораль басни естественно в том, что в итоге не жизнь виновата, а сам человек, но изначально героев показывают словно загнанных овец, которым ничего не остается кроме как совершить преступление во имя своего спасения.

Братья осознанно попадают в причины. Персонаж, Фаррела играет, и в фильме подробно показывают, что не случайность подвела героя к проигрышу. Рискуя ежедневно парень должен был знать и быть готовым к тому, что рано или поздно ему не повезет. Далее уже преступление и герои конечно не готовы, но они не загнаны, и, отвечу словами персонажа Фаррела: "Выбор есть всегда". Фаррел меня тронул, прекрасным исполнением роли, за живое, а истеричный Хоук отдыхает в "своих Играх".

Да ну, ты шо, если МК воспринимать всерьез, то здесь конкуренция от того же Люмета под названием "Игры дьявола" по всем статьям разобьет творение Аллена. Это не драма, это такая ирония над драмой. Мда.

Ой, не смеши меня, Игры дьявола и рядом нельзя поставить с творением Аллена, проигрывают по всем пунктам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья осознанно попадают в причины. Персонаж, Фаррела играет, и в фильме подробно показывают, что не случайность подвела героя к проигрышу. Рискуя ежедневно парень должен был знать и быть готовым к тому, что рано или поздно ему не повезет.

 

Т.е. ты хочешь сказать, что такая штука, как лудомания, азарт и прочее - осознанны человеком?

 

Фаррел меня тронул, прекрасным исполнением роли, за живое, а истеричный Хоук отдыхает в "своих Играх".

 

ты издеваешься? может быть путаешь понятие "тронул исполнением роли" с понятием "мордашка симпатичнее"? :)

 

Ой, не смеши меня, Игры дьявола и рядом нельзя поставить с творением Аллена, проигрывают по всем пунктам

 

По каким, например? Если рассматривать эти два фильма как охренеть-трагические-драмы, то, мб МК демонстрирует зрителю более глубокие характеры? :D Не, я понимаю, что у каждого мнение свое, но в том случае, когда с тобой согласится меньшинство, фразы "не смеши меня" следует ставить аккуратней. Угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь сказать, что такая штука, как лудомания, азарт и прочее - осознанны человеком?

Ты хочешь сказать, мл, люди азартные играющие в карты и любящие скачки, недоумки и не осознают, что рискуют?

ты издеваешься? может быть путаешь понятие "тронул исполнением роли" с понятием "мордашка симпатичнее"? :?

сегодня не издеваюсь-)), а мордашка симпатичнее это смотря какой тип ты предпочитаешь. Я лишь говорила об актерской игре. Хоук был очень однотипным, при новом событии, продолжал истерить абсолютно и с точностью копируя свои эмоции с предыдущих сцен. Одно и тоже выражение лица, в финале ему пора было посерьезному обделаться а он показывает сильное расстройство и нервничает будто об очередной улике вспомнил.

По каким, например? Если рассматривать эти два фильма как охренеть-трагические-драмы, то, мб МК демонстрирует зрителю более глубокие характеры? :D Не, я понимаю, что у каждого мнение свое, но в том случае, когда с тобой согласится меньшинство, фразы "не смеши меня" следует ставить аккуратней. Угу.

нет, не угу, большинства не наблюдаю, раз. Потом, многие участники еще кино не видели, два. Есть народ, который посмотрел, но им лень писать, три. и т.д.

Я аккуратная и мне смешно читать мнение о фильме Люмета, как о криминальной драме вообще. Надуманная история с витиеватым сюжетом и горой трупов не значит хорошая драма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, мл, люди азартные играющие в карты и любящие скачки, недоумки и не осознают, что рискуют?

 

Вообще-то да, с одной поправкой - они не осознают, как рискуют. А тот факт, что азарт затмевает сознание известен уже очень давно.

 

Хоук был очень однотипным, при новом событии, продолжал истерить абсолютно и с точностью копируя свои эмоции с предыдущих сцен. Одно и тоже выражение лица, в финале ему пора было посерьезному обделаться а он показывает сильное расстройство и нервничает будто об очередной улике вспомнил.

 

о, а Фарелл, наверное, не был однотипным, не ходил с одним и тем же выражением лица, столь не свойственным сильному полу, и не оставил впечатления исполнителя жутко узко-профилированной до карикатурного роли?))

 

нет, не угу, большинства не наблюдаю, раз. Потом, многие участники еще кино не видели, два. Есть народ, который посмотрел, но им лень писать, три. и т.д.

Я аккуратная и мне смешно читать мнение о фильме Люмета, как о криминальной драме вообще. Надуманная история с витиеватым сюжетом и горой трупов не значит хорошая драма.

 

отношения между братьями в "Игрых" показаны менее шаблонными и более сложными, чем в МК :) Которая, если смотреть ее как драму, будет скопищем стереотипов. А если смотреть, как привычную иронию Аллена - все путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да, с одной поправкой - они не осознают, как рискуют. А тот факт, что азарт затмевает сознание известен уже очень давно.

Поправка отклонена. Думаю, ты не станешь отрицать, что есть люди, азартные игроки, которые на протяжении всей жизни играют и преуспевают в данной сфере. Они умны и терпеливы и отмеряют каждый свой ход, бывает, проигрывают, но знают КАК рискуют. Конечно, встречаются, подобно герою Фаррела парни, которым повезло пару тройку раз и они пускаются во все тяжкие, поддавшись эмоциям. Персонаж Фаррела рискует осознанно, верят в себя и удачу. -)

о, а Фарелл, наверное, не был однотипным, не ходил с одним и тем же выражением лица, столь не свойственным сильному полу, и не оставил впечатления исполнителя жутко узко-профилированной до карикатурного роли?))

отношения между братьями в "Игрых" показаны менее шаблонными и более сложными, чем в МК :) Которая, если смотреть ее как драму, будет скопищем стереотипов. А если смотреть, как привычную иронию Аллена - все путем.

У Фаррела узко-профильная роль? Приехали… В начале фильма персонаж Фаррела, был представлен, серьезным парнем,

 

квалифицированным работником, неплохо зарабатывающим, пусть и своими руками, у него была хорошая девушка, любящие родители, и он, как настоящий мужчина, желал жениться, и был способен купить квартиру! Актер органичен в роли счастливого парня, у которого в принципе все есть для счастья и даже яхта, купленная за наличные.

 

Далее, героя преследуют неприятности и Фаррел меняет игру и предстает перед зрителем растерянным, его персонаж переживает, эмоционально и физически герой не готов к проигрышу. Все Колин показывает. И в финале актер выдает отличную игру, показывая натуральное нервное расстройство, зависимость серьезную от алкоголя и таблеток. Совершенно необоснованное высказывание о карикатурном исполнении, а роль самого широкого спектра.-)

Про братьев, которые играли с дьяволом в соответствующей теме.

В Мечте Кассандры братья «настоящие», нет надуманности, отношения героев жизненные и мне были симпатичны оба. Не знаю, о каких стереотипах речь, опять о братской дружбе, да это не важно. Фильм Вуди проникновенная драма мастерски разыгранная актерами.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ты не станешь отрицать, что есть люди, азартные игроки, которые на протяжении всей жизни играют и преуспевают в данной сфере.

 

Редко встречаются. Но в основном лудоманы - подвержены влиянию азарта, а не подвергают его своему разуму. Большинство азартных игроков не контролируют события.

 

У Фаррела узко-профильная роль?

 

Ага, очень узкопрофильная, и сыгранная нарочито каррикатурно, как и роль МакГрегора. В этом фишка фильма.

 

Фильм Вуди проникновенная драма мастерски разыгранная актерами.-)

 

Ну, думай как хошь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно разбогатеть нельзя.

 

Точнее можно, но для этого нужно либо Дьявольское везение и сильная воля (сорвать куш и уйти, завязать с азартными играми навсегда), либо работать в поте лица, экономить и так же иметь сильную волю и желание. Но наши герои ни в одну категорию не входят.

 

Одного из их мягкотелым или слабохарактерным назвать сложно, но в нем нет той жилки, что помогает людям быстро подниматься, чутья на действительно доходные дела. Оба они – раздолбаи, мечтающие о легкой, беззаботной и богатой жизни. Но не желающие для этого многое делать и жертвовать чем-то. Они выросли в обычной семье и потому подниматься им нужно с самого низа, начинать практически с нуля. Или забыть о другой жизни и продолжать путь родителей.

 

Но он ищут более легкие пути: авантюры, рассчитывают на удачу. И их еще удивляет, что ничего не выходит! И вот появляется мегашанс сразу и легко разбогатеть. Для этого нужно всего лишь убить человека. Незнакомого им. К тому же таким образом они еще и помогут члену своей семьи. Как ни смотри – одна выгода. Другое дело, что они так не считают.

 

Так ли сложно убить человека? Когда дела обстоят, так как у наших героев, пожалуй, очень сложно. У них нет моральных качеств для этого, хладнокровия, жестокости, равнодушия. Но соблазн уж очень силен…

 

Довольно простой фильм снял Вуди Аллен. История несложная. Главная задача показать зрителю настоящие чувства. Чтобы каждый понял, почему братьям все так тяжело далось. Чтобы каждый задумался об этом. Мне вот интересно вот стало, а я бы смог? Надо будет попробовать…

 

Мне фильм понравился, на мой взгляд, очень достоверно все разыграно, очень убедительно смотрелись персонажи фильма. Другое дело, что все как-то слишком просто и нет того особенного тонкого Аленновского юмора. Финал у фильма такой, несправедливо справедливый. Ну да, от наказания никуда не денешься, а что же дядя?

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое обидное- дяде свезло так свезло. Про братьев- так попасть не каждлый сможет, хотя к тому всё и шло. Ален кончно умно поступил поменяв тепажи, смотреть интереснее. Но лично на мой взгляд фильм слабоват. Этакая заливная рыба! В-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм. Очень хороший. Очень люблю дедушку Вуди, смотрю все фильмы его с удовольствием. Мечта Кассандры-не исключение, очень понравился. Ловила себя на мысли, что сижу на краешке сиденья и как бы всматриваюсь в экран-хоть бы чего не упустить.

Фаррелл не люблю, но здесь он показал себя ооочень достойно, наверное, первая роль,где он себя действительно проявил. Юэна обожаю, поэтому шла на фильм с полным сознанием дела. Тоже хорошо справился.Один из лучших фильмов в его коллекцию.

Фильм сам очень тяжелый, достоевщины в нем, конечно, хватает. Не знаешь, на чью сторону вставать. Очень хочу посомтреть еще разок. Надо сходить, пока еще идет.

Всем смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже третий фильм Вуди Аллен снимает в Лондоне, хотя казалось, что более верного поклонника Нью-Йорка нет и не будет. Со сменой диспозиции произошла смена и художественных приемов. Что остается неизменным, так это желание Аллена сочетать детективный сюжет с серьезной драматической составляющей.

 

Как и в «Матч Пойнте», в «Мечте Кассандры» во главу угла становятся преступление и наказание, и аналогии с одноименным романом Достоевского рождаются сами собой. Причем само преступление поставлено примерно в центр фильма, и вторая половина полностью посвящена моральным и изическим страданиям героя. К сожалению, выглядит не так эффектно. Более того, в какой-то момент «жевание соплей» начинает раздражать. Что тому причиной, режиссерская ошибка или неправильный выбор актера, сказать трудно, но, ей-богу, дико выглядит, как человек, не раз весьма правдоподобно изображавший мужчин с оружием в руках, сходит с ума из-за мук совести.

 

Несколько разочаровывает и финал. Он кажется смазанным, недоделанным, и единственное, за что его можно похвалить, это за то, что он оправдывает название картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и в «Матч Пойнте», в «Мечте Кассандры» во главу угла становятся преступление и наказание, и аналогии с одноименным романом Достоевского рождаются сами собой. Причем само преступление поставлено примерно в центр фильма, и вторая половина полностью посвящена моральным и изическим страданиям героя. К сожалению, выглядит не так эффектно.
А как должны выглядеть страдания героя? Как мне кажется суть была именно показать разное отшение людей к преступлению. Один брат принимает, как казалось на первый взгляд, незаконные действия, а второй, в силу своих принципов и душевного состояния не способен быть преступником.
Более того, в какой-то момент «жевание соплей» начинает раздражать. Что тому причиной, режиссерская ошибка или неправильный выбор актера, сказать трудно, но, ей-богу, дико выглядит, как человек, не раз весьма правдоподобно изображавший мужчин с оружием в руках, сходит с ума из-за мук совести.
А я думала талант и мастерство актера прежде всего в умении перевоплотиться и примерять на себя совершенно разные образы. И если речь о Колине Ф. то актер фантастически хорошо исполняет свою роль. Ему действительно хочется сопереживать потому, что его персонаж не какой-то слабак-дурилка, а нормальный человек, сломленный чувством вины.
Несколько разочаровывает и финал. Он кажется смазанным, недоделанным, и единственное, за что его можно похвалить, это за то, что он оправдывает название картины.
Очень интересно, а что там доделывать?-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думала талант и мастерство актера прежде всего в умении перевоплотиться и примерять на себя совершенно разные образы. И если речь о Колине Ф. то актер фантастически хорошо исполняет свою роль. Ему действительно хочется сопереживать потому, что его персонаж не какой-то слабак-дурилка, а нормальный человек, сломленный чувством вины.

Фареллу совсем не подходит образ жевание соплей. Если в начале фильма показывает его героя как каког-то храбреца, то в конце он превращается в нюню. Справился он с ролью не до конца и в этом фильме явно нужен был другой актёр, чтоб справляться со своими чувствами, а Фарелл в конце фильма роль не дотягивает.

Очень интересно, а что там доделывать?-)

Концовка-не впечатляет ни капли.

Ну убил брат брата. Ну показывают как его увозят, ну показывают лодку. Вопрос: А что дальше? Видно, что Вуди не придумал сделать именно ту концовку, которая подходит к фильму, чтоб зритель понял хотя бы шёл фильм. Если сравнивать ранние фильмы Вуди, то они шедевр, а те, что он снимает сейчас, то снимает для себя. Исключение-это Матч Поинт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фареллу совсем не подходит образ жевание соплей.

 

Да брось ты, Александр очень хорош, как раз в ролях жевателя соплей, мальчик с вечно заплаканным лицом идеально подошёл к фильму Аллена.

 

Если в начале фильма показывает его героя как каког-то храбреца

 

Какого такого храбреца???:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, какого такого храбреца? Пьющего и азартного? Здесь изначально давались героям-братьям два разных характера.

 

Я не очень люблю Фаррела, но здесь он показал себя АКТЕРОМ. Ему действительно хочется переживать, вставать на его сторону. Он совестливый человек, он не может жить с таким грузом на душе. И он это прекрасно показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать ранние фильмы Вуди, то они шедевр, а те, что он снимает сейчас, то снимает для себя. Исключение-это Матч Поинт.

 

А чего шедеврального в ранних фильмах Вуди? (сам-то я его люблю, вопрос наводящий). И снимал он всегда для себя, какими бы шедеврами не были его работами. Чем же "Кассандра" отличается от них? И странным образом оказался исключением из позднего "Матч-пойнт" - вот уж где развязка, если кроме судьбы героя, не сильно отличаетсяот "Мечты". И неужели с таким подходом вопроса "Что дальше?" не возникло в этом случае?

 

Да брось ты, Александр очень хорош, как раз в ролях жевателя соплей, мальчик с вечно заплаканным лицом идеально подошёл к фильму Аллена.

 

Вот потому и угробил на пару со Стоуном "Александра". У Аллена же он как раз очень органичен, в результате чего я во второй раз после "Телефонной будки" увидел у Коли яркую игру, а не жуткое переигрывание, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень хорошо знакома с творчеством Вуди. Но последние фильмы-"Сенсация", "Матч-поинт" и вот сейчас "Мечта кассандры" меня очень впечатлили. Своеобразная съемка, стиль-домашний какой-то, немного одинаковый, но мне это нравится-садики, Лондон, актеров он хорошо подбирает. Так что он...очень интересный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фареллу совсем не подходит образ жевание соплей. Если в начале фильма показывает его героя как каког-то храбреца, то в конце он превращается в нюню. Справился он с ролью не до конца и в этом фильме явно нужен был другой актёр, чтоб справляться со своими чувствами, а Фарелл в конце фильма роль не дотягивает.

Извини, похоже, мы смотрели разные фильмы. 1) В «Мечте Кассандры» персонаж Колина не был храбрецом, он был обычным парнем, любил свою девушку, родителей, честно работал, грешил азартными играми и не берёг здоровье. 2) Исполняя роль, Фаррел, изумительно перевоплощается из персонажа счастливого и имеющего цели, в заблудшего человека, сломленного обстоятельствами и не сумевшего держать удар.

Зачем, актеру справляться с чувствами? Фаррелу необходимо было играть чувства, и не в одном векторе, а в спектре и он сыграл. Потрясающая, сильная игра.

 

На счет спойлера. Считаю трактовка событий у тебя неверная и удивляют вопросы. Какое может быть продолжение, если поставлена жирная точка?

У Аллена же он как раз очень органичен, в результате чего я во второй раз после "Телефонной будки" увидел у Коли яркую игру, а не жуткое переигрывание, как обычно.

Мне кажется зря ты так, во-первых, еще добавляю к твоему фильму, "Спроси у пыли" и "Рекрут", где игра не оставляет сомнений в реальном актерском мастерстве Колина, работа на отлично, во-вторых, жуткого переигрывания у Фаррела не бывает.:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...