Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Космополис (Cosmopolis)

Рекомендуемые сообщения

Если так, то вас просто форма подачи истории через диалоги не устраивает. Потому что по сути истории очень похожие в Автокатастрофе и в Космополисе. :)

 

ЗЫ Да, Кроня очень разным бывает. Но его все равно нельзя ни с кем перепутать, он очень своеобразный. :)

Да, видимо...В Автокатострофе атмосфера действительно великолепная, вот как раз словно входишь в состояние медитации при просмотре, все в совокупности создаёт отличную картину.

У Кроненберга почти во всех его фильмах так или иначе затронута тема отношений, секса, и откровенные сцены сняты очень запоминающиеся.Это один из его коньков на мой взгляд)

Спасибо вам за переписку.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты про гомосексуальный подтекст? Мой любимый?

 

Вит, зацепил тебя Кроня своей последней фильмой видать?

 

Не только про подтекст. Про занудность в показе подтекста - все-таки Иствуд всегда был и будет праведником. А Кроня никогда им не был, не его амплуа. :D

 

Зацепил, да. Я давно ждала своего любимого Кроню про извращения, достала меня его попса, сильно достала. :D

 

 

Спасибо вам за переписку.:)

 

И вам спасибо за диалог, всегда приятно, когда даже при противоположном восприятии чего-то люди общаются вежливо и со знанием предмета обсуждения. Это говорит о высоком уровне собеседника. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кроненберга почти во всех его фильмах так или иначе затронута тема отношений, секса, и откровенные сцены сняты очень запоминающиеся.Это один из его коньков на мой взгляд)

 

Да уж в сценах секса Кроня еще тот проказник и затейник. У него все весьма нетривиально. Исследует видать это проявление человеческой натуры так сказать в экстремальных проявлениях. Не припомню что-то в его фильмах миссионерской позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню что-то в его фильмах миссионерской позиции.

 

over 9000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про занудность в показе подтекста - все-таки Иствуд всегда был и будет праведником. А Кроня никогда им не был, не его амплуа. :)

 

Вит, Иствуда не трожь, уважаемый мною мужик, натурал, почетный ковбой и всё с ним ясно. Люблю его прямой пионерской любовью.

А вот с Кроней ясно далеко не всё. Например, его приверженность к инфернальным красавцам, нетрадиционному сексу, к всевозможным паталогиям ну и т. д. Поэтому этого люблю любовью извращенной, так сказать неоднозначной, с выпендром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, Иствуда не трожь, уважаемый мною мужик, натурал, почетный ковбой и всё с ним ясно. Люблю его прямой пионерской любовью.

А вот с Кроней ясно далеко не всё. Например, его приверженность к инфернальным красавцам, нетрадиционному сексу, к всевозможным паталогиям ну и т. д. Поэтому этого люблю любовью извращенной, так сказать неоднозначной...

 

А никто Иствуда и не трогает. Просто если хочешь кина о высоких моральных ценностях и шобы все с режиссером было ясно, тада иди к уважаемому патриарху. У него даже инфернальные красавцы - это инфернальные красавцы с точки зрения праведности и высокоморальности. Он умудряется и в пороке найти духовность и раскаяние. Куда там до таких высот Кроне, у него никто ни в чем не раскаивается, ибо в чем тада смысл порока, если грешить - и тут же бечь каяться? Во всем надо идти до конца, особенно в пороке. Только так можно получить настоящее удовольствие. Это, если брать упрощенно, мораль Космополиса, кстати. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто Иствуда и не трогает. Просто если хочешь кина о высоких моральных ценностях и шобы все с режиссером было ясно, тада иди к уважаемому патриарху. У него даже инфернальные красавцы - это инфернальные красавцы с точки зрения праведности и высокоморальности. Он умудряется и в пороке найти духовность и раскаяние. Куда там до таких высот Кроне, у него никто ни в чем не раскаивается, ибо в чем тада смысл порока, если грешить - и тут же бечь каяться? Во всем надо идти до конца, особенно в пороке. Только так можно получить настоящее удовольствие. Это, если брать упрощенно, мораль Космополиса, кстати. :D

 

Считаешь, что "постижение истинного удовольствия через порок" здесь главная тема? Накрутим-ка побольше пространных диалогов, авось сочтут за философичное эссе о смысле существования, о власти порока над сознанием и наоборот. Из разряда малевиченского "черного квадрата". Таинственность зашкаливает, а вдруг за ней скрывается мощный космогенный энергетический посыл автора всему человечеству...

Художники стебутся как все нормальные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаешь, что "постижение истинного удовольствия через порок" здесь главная тема? Накрутим-ка побольше пространных диалогов, авось сочтут за философичное эссе о смысле существования, о власти порока над сознанием и наоборот. Из разряда малевиченского "черного квадрата". Таинственность зашкаливает, а вдруг за ней скрывается мощный космогенный энергетический посыл автора всему человечеству...

Художники стебутся как все нормальные люди.

 

Оль, да никто ниче в Космополисе не накручивал. Все предельно просто, очень просто. Люди НЕ МОГУТ молчать, смысл их жизни - слова, слова, слова. И это делает их существование безопасным, за слова-то не надо отвечать обычно. А вот когда начинаются поступки, тогда часто имеем то, шо поимел главный герой. За поступки он отвечать не умеет патамушта, никто ж его не научил. Но он в поступках пошел до конца, как и в словах. Это было приятнее намного, но это опасно. Но када нет опыта отвечания за поступки, кто об этой опасности вовремя задумывается? Так шо нет в Космополисе никаких особых философских глубин, и не надо их там искать. Философия - это как раз Иствуд, между прочим. Вот там тебе практически философские притчи демонстрируются. С глубоким внутренним смыслом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, да никто ниче в Космополисе не накручивал. Все предельно просто, очень просто. Люди НЕ МОГУТ молчать, смысл их жизни - слова, слова, слова. И это делает их существование безопасным, за слова-то не надо отвечать обычно. А вот когда начинаются поступки, тогда часто имеем то, шо поимел главный герой. За поступки он отвечать не умеет патамушта, никто ж его не научил. Но он в поступках пошел до конца, как и в словах. Это было приятнее намного, но это опасно. Но када нет опыта отвечания за поступки, кто об этой опасности вовремя задумывается? Так шо нет в Космополисе никаких особых философских глубин, и не надо их там искать. Философия - это как раз Иствуд, между прочим. Вот там тебе практически философские притчи демонстрируются. С глубоким внутренним смыслом. :D

 

Ну всё, теперь хочу пересмотреть еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающее внимание к мельчайшим деталям: руки Бенно - грязные, со скусанными ногтями. Совершенный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, объясните, почему Эрик говорил о себе во множественном числе:"Мы всё-еще хотим подстричься..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенный фильм.

 

Совершенное убожество, точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, объясните, почему Эрик говорил о себе во множественном числе:"Мы всё-еще хотим подстричься..."
Не знаток, но характерно для людей, переживших психическую травму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! Очень неожиданно. Надо же, это оказалось ключем к всему произведению, ведь уже в самой первой сцене герой активно употребляет местоимение "мы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос у меня - а что было той самой травмой? Ничто ж не предвещало. И второй вопрос - откуда это МЫ у мальчика, который ваще всегда сам по себе? С кем слияние? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос у меня - а что было той самой травмой?
Может быть, потеря отца в раннем детстве.

С кем слияние?

Скорее всего это не внешнее (субъектное), а внутренне (психоэмоциональное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, потеря отца в раннем детстве.

 

Не особо его это и напрягало, судя по общению с парикмахером. :)

 

Скорее всего это не внешнее (субъектное), а внутренне (психоэмоциональное).

 

Сложно как-то очень... Внутреннее - это все равно с кем-то, правильно? Слияние предполагает как минимум 2 объекта. Кто второй? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, слияние с самой идеей гиперкапитала? Она поглотила его, навязала стиль жизни, образ мышления. Может, он настолько разросся в сознании своего могущества, что воспринимал себя мозговым центром, а своих ближайших сотрудников чуть ли не частями себя самого?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, слияние с самой идеей гиперкапитала? Она поглотила его, навязала стиль жизни, образ мышления. Может, он настолько разросся в сознании своего могущества, что воспринимал себя мозговым центром, а своих ближайших сотрудников чуть ли не частями себя самого?))

 

Нет, када с капиталом слияние - это уже шизофрения. Тут должны быть 2 личности, но на диагноз "множественные личности" тут, как по мне, тоже не катит. Вот потому и не понимаю я, хто такие МЫ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, када с капиталом слияние - это уже шизофрения.

 

Когда КРону это мешало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда КРону это мешало?

 

Космополис - это история не о шизофренике. У Крони герои вполне себе адекватны обычно, медицинского диагноза у них нет. Диагноз - это к другим режиссерам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus, можно ещё один вопрос? Как вы думаете (а может быть читали и знаете), почему он выбрал для экранизации книгу Делилло?

 

Кроненберг о книге Космополис

 

- Вы знали о романе Делило?

 

- Нет, я не читал его. Паоло Бранко и его сын - Хуан Паоло, пришли, чтобы предположить мне адаптировать его для экрана, Паоло сказал мне: "Мой сын думает, что Вы тот, кто должен снять этот фильм". Я знал другие книги Делило, и я знал Паоло и многие фильмы, которые он продюсировал, и вот я подумал: на это стоит взглянуть. Достаточно необычно для меня, поскольку я, как правило, предпочитаю выпускать свои собственные проекты. Но из-за этих двух, я сказал - Хорошо, и взял книгу. Два дня спустя, я прочел ее, и я позвонил Паоло, чтобы сказать: "Хорошо, я согласен".

 

- Что убедило Вас в том, что роман можно перенести на экран, а как Вы хотели снять его?

 

- Удивительные диалоги. Делило славиться диалогами, но в Космополисе они особенно блестящие. Некоторые диалоги, как говорят, "Pinteresque", а-ля Гарольд Пинтер, но я думаю, что мы должны также говорить о диалогах "DeLillesque”. Кроме того, что Пинтер является драматургом, его виртуозность в диалогах более очевидна, поскольку его романы имеют сложности, работа Дона ясно показывает исключительную выразительную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно как-то очень... Внутреннее - это все равно с кем-то, правильно? Слияние предполагает как минимум 2 объекта. Кто второй? :)

 

Трудно сказать. Может это по Фрейду, когда слиты инстинкты жизни и смерти.

Не помню, есть ли такая фраза в кино, но в книги Бенно говорит, что вся сознательная жизнь Эрика

– конфликт с самим собой, поэтому он и спланировал собственное поражение.

Возможно, из-за одиночества, которое вербально компенсируется «мы» (Я и другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что то подобное есть ,не?

 

http://psylib.org.ua/books/psiteol/txt32.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроненберг о книге Космополис

 

Спасибо! Я думала, что Кроненберг разговаривал с Делилло о книге, прежде, чем решил снимать фильм. Но - нет. Значит, сразу и во всём разобрался? Хотя - нет, не обязательно. Мог решить, что подумает о нюансах позже

 

...откуда это МЫ у мальчика, который ваще всегда сам по себе?

 

Нашла на сайте кадрового агентства. Пишет рекрутер:

 

Человек с завышенной самооценкой часто говорит о себе во множественном числе

 

Подходит?

Изменено 07.10.2012 17:05 пользователем Planeta Gloria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...