Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП 2011. 1 этап. 1 группа

Выберите лучшие рецензии!  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите лучшие рецензии!



Рекомендуемые сообщения

Судя по впечатлениям от декора, бюджет был нищенский, хотя все компенсировалось метафорами и атмосфэрностью...

 

Пэ.Сэ. Когда я смотрела даже тв Хичкока, ну хоть убей не было ощущения от нехватки лямов и ляпов, в частности. Если брать на вскидку то время(именно так, не стоило ожидать от Хичкока качества "семь" Финчера), то кино тютелька-в-тютельку входит в макет ожиданий...

 

«Психо» - нестареющий шедевр, на который и Финчер, и рыбки поменьше до сих пор с благоговением оглядываются. )) А 800 тысяч долларов бюджета, ч/б плёнка и пара недель съёмок – личное ограничение мастера. Как у Триера с «Догмой». Хичкок – первый из классиков не погнушавшийся ТВ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345526
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ars longa, vita brevis.

Хорошая рецензия: все есть, все на месте, без всяких там выкрутасов. Только можно было бы поменьше про анимацию, которую все равно надо видеть и побольше про в чем же заварушка, а то уж если отзыв рассчитан на несмотревших(а он рассчитан), к чему там преплетена эта книга можно было бы и объяснить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345528
Поделиться на другие сайты

«Психо» - нестареющий шедевр, на который и Финчер, и рыбки поменьше до сих пор с благоговением оглядываются. )) А 800 тысяч долларов бюджета, ч/б плёнка и пара недель съёмок – личное ограничение мастера. Как у Триера с «Догмой». Хичкок – первый из классиков не погнушавшийся ТВ.

 

Так автор ждал как будто пост-модернизма, это в 60-м то году...

Про бюджет ваапще непонятно зачем вставили, как будто мастерство Хичкока можно измерять лямами. Или буть у него на 10 тыш больше, кино вышло б на новый уровень? Странные ваапще анналогии...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345542
Поделиться на другие сайты

Так автор ждал как будто пост-модернизма, это в 60-м то году...

Про бюджет ваапще непонятно зачем вставили, как будто мастерство Хичкока можно измерять лямами. Или буть у него на 10 тыш больше, кино вышло б на новый уровень? Странные ваапще анналогии...

 

Глянул в профиль. Автору тоже вроде бы 15 лет, так что аналогии оправдываются возрастом опять же...))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345556
Поделиться на другие сайты

Глянул в профиль. Автору тоже вроде бы 15 лет, так что аналогии оправдываются возрастом опять же...))

 

Та понятно. Опять "давайте выковыривать изюм из заплесневелой булки"...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345566
Поделиться на другие сайты

Ars longa, vita brevis.

Хорошая рецензия: все есть, все на месте, без всяких там выкрутасов. Только можно было бы поменьше про анимацию, которую все равно надо видеть и побольше про в чем же заварушка, а то уж если отзыв рассчитан на несмотревших(а он рассчитан), к чему там преплетена эта книга можно было бы и объяснить.

 

Мне показалось, что анимация здесь заслуживает подробного разговора, поэтому и уделил этому аспекту пристальное внимание.

Вообще, я всегда стараюсь писать отзывы, как можно меньше затрагивая сюжет и фабулу фильма, чтобы грешным делом не сотворить спойлер. Я как раз и исходил из того, что заинтересовавшийся человек и захочет узнать, что это за Книга, и посмотрит мультфильм:)

Большое спасибо за мнение!

 

Свои соображения по поводу остальных рецензий выскажу, когда прочитаю все:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345571
Поделиться на другие сайты

Та понятно. Опять "давайте выковыривать изюм из заплесневелой булки"...

 

Да, да, господа из одного полка. Но просмотр в таком возрасте таких фильмов всё же похвален.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345582
Поделиться на другие сайты

Да, да, господа из одного полка. Но просмотр в таком возрасте таких фильмов всё же похвален.

 

Та ладно!!! Это же не "Белая лента", хотя счас пойду взгляду на рец и обязательно на паспортные данные...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345585
Поделиться на другие сайты

Ars longa, vita brevis.

Хороший отзыв. Жаль про упомянутую «незавершённость» смазано. На фоне вышеперечисленных рациональных выкладок, про культуру и связь поколений, странным выглядит итог об интуитивной неуловимости несовершенства.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345595
Поделиться на другие сайты

Та ладно!!! Это же не "Белая лента", хотя счас пойду взгляду на рец и обязательно на паспортные данные...

 

Не, с "Белой лентой" всё лучше не бывает!

No country for God

Поинтереснее прошлой будет в плане трактовки и проникновения в материал. Голос!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345600
Поделиться на другие сайты

Ars longa, vita brevis.

Хороший отзыв. Жаль про упомянутую «незавершённость» смазано. На фоне вышеперечисленных рациональных выкладок, про культуру и связь поколений, странным выглядит итог об интуитивной неуловимости несовершенства.

 

Согласен! Это действительно скорее иррациональное впечатление, не отрицаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345601
Поделиться на другие сайты

Психоанализ. Высокая мода. И всё это по цене билета в кино!

 

Психоанализ с Льюисом Кэрролом и Тимом Бёртоном.

Ваапще после такого сложно продолжать чтение, ну да ладно...

 

Немногие могут признать, да, возможно, и просто осознать, что Алиса — это каждый из нас.

Я всегда думала, что Алиса-это бессознательное, но и ваапще голлюциногенный Кэррол был почище Кафки, он умел запутывать следствие. Прямым текстом о шизе не писал...

 

кто-то просто открывает душу, позволяя данному творению выпустить из нашей души самое скрытое и потаённое, перевернуть всё содержимое и в конце придёт осознание… Осознание чего? Вы сами поймёте. Душа будет наполнена.

Чем она наполнена и какие там черти водятся никто до сих пор не выяснил...

Это были ключики к его психофуге??? Чьей? Кэролла или Бертона??? У него там тока 3Д.

 

Вы думаете Алиса боролась со злобным драконом? Вовсе нет… она боролась с собой, и она смогла побороть то, что всегда её удерживало, подавляло, что держало над ней верх. Она вырвалась, нашла себя, перешагнула через стереотипы и условности.

Странно, что в шаблонно-приторном кино Бертона вы ищете Фрейда в очечках... С первых же кадров намекало, что обкурившийся Бартон не имел ввиду ничего кроме Джонни Деппа.

ИМХА.

 

Льюис Кэрролл открыл нам совершенно новый мир, дал возможности нашему воображению показать нам его. Тим Бёртон очень осторожно вынес этот образ у нас из головы и показал его на экране.

Тим Бертон конкретно сделал нам вынос мозга. А своими потугами в 3Д кому-то сотряс оформил... Для него обычное дело. После мьюзикла ничто не шокирует...

 

Странно ли смотреть на то, что обычно заперто у нас в голове?

Та кто вам подсказал, что психочуга??? Это ж банальная какашка культяпками Бертона по классике, да еще и в виндушном 3Д...

 

Пожалуй, но от этого удовольствие становится ещё сильнее.

Употребляя во время просмотра, я бы тоже хотела узнать адрес, где продают кокс с лотка у к\з...Хочу туда...

Бёртону удалось бережно собрать рассыпанные ассоциации, переплести их красивыми лентами и показать полноценное кино, которое как сон заканчивается очень быстро.

Здесь надо было хоть 2-мя строчками набросать какие именно детали. И что он собрал пазл, который закончился очень быстро, так там вроде книжка была...

 

5-й абзац:arrow:

108 минут Высокой Моды

Готье обкумарился или че-то типа того, но высокая мода в Алисе меня преобразила...

 

«Алиса в стране чудес» оказалась грандиозным показом, где каждый наряд вызывает массу эмоций, где можно любоваться каждой отдельной петелькой и в тоже время нарядами целиком. Каждый наряд — это не отдельное пятно, а глава книги, а все наряды умело соединяют главы в безумно интересную книгу.

Вроде как костюмы были самые что ни на есть камерные... Никто своих услуг не предоставлял...Или нет?

 

Джонни Депп был похож на смесь Гальяно и Вивьен Вествуд: пышная копна растрёпанных рыжих волос, немного небрежный костюм и безумный макияж, который мог бы стать клоунским, если бы ещё немного добавили красок. Но нет! Высокая мода опять взяла верх.

no comments...

 

Короче дальше пошли потоки бреда, не знаю какого слива... Тут вам и pret-a-porte и Гальяно с Готье порылись и Алиса с фрейдисткими завихренями... И Бертон -гений абстрокционизма... Хотела ругать дальше, но больше не могу это читать... В отл-ии от Заплесневелой булки автор совершенно серьезен...

Курьеозов море...ппц -вот моя оценка...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345636
Поделиться на другие сайты

Забой скота в «Аушвице»

Нет особого желания созерцать «серьёзные» откровения трэшедела Болла, но отзыв замечательный. И по стилю, и по уместному фактажу, и по внятности авторского высказывания. Голос!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345644
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что анимация здесь заслуживает подробного разговора, поэтому и уделил этому аспекту пристальное внимание.

Вообще, я всегда стараюсь писать отзывы, как можно меньше затрагивая сюжет и фабулу фильма, чтобы грешным делом не сотворить спойлер. Я как раз и исходил из того, что заинтересовавшийся человек и захочет узнать, что это за Книга, и посмотрит мультфильм:)

Ну идея понятна, но получилось как-то внезапно: анимация, рисовка, а потом сразу - бах - какая-то книга непонятная:откуда она там, зачем, к чему?

Про анимацию поняла, тут уже на вкус и цвет)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345657
Поделиться на другие сайты

Незаменимый волшебник

Милейшая рецензия. Восторженно, но не глупо. Романтично, но без соплежуйства. Информативно, но без излишеств. Голос!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345661
Поделиться на другие сайты

Мое сугубо личное мнение. О каждой рецензии по два слова:

 

1. Ars longa, vita brevis.

Моя рецензия, не могу комментировать.

 

2. Мay you be in heaven half an hour, before the devil knows you are dead

Написано неплохо, но чересчур лаконично.

 

3. Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны ©

Не впечатлило.

 

4. Про "Черного лебедя"

Годно! Получше, чем рецензии на этот фильм в предыдущих группах.

 

5. Незаменимый волшебник

Ох, я обожаю этот фильм. Даже моя аватарка на КП кричит об этом:) Может быть, поэтому, мое мнение будет чуть субъективным. Рецензия не гениальна, но написана очень трогательно, и полностью передает все эмоции, возникающие во время просмотра. Голос.

 

6. «Как говорил Ленин, драматург - это инженер души!» ©

Вроде бы подробно, четко, информативно. Но как-то совсем не цепляет. Слишком подробно перессказан сюжет. Чего-то не хватает...

 

7. Двухчасовое совершенство

Разбор четкий, все по полочкам. Но стилистика у автора сложна для восприятия. Как-то урывисто, много штампов (например, "Это два сущих гения", "Он красив, умен, гениален" и т. д.). И вообще, цельная картина не складывается. Мне так показалось... Неоднозначные впечатления от рецензии.

 

8. «Проблема маленьких городов в том, что все считают, что знают тебя»

"...такие культовые личности для мира кино и литературы, как Стивен Кинг и Стэнли Кубрик, а с недавних пор еще и я". - порадовала фраза:) А в целом - обычный неплохой отзыв.

9. Любовь зла…

Не впечатлило.

 

10. Хуже не бывает

Форма изложения подкупает. Но по содержанию - как-то скучно и натянуто. Неинтересно, да простит меня автор.

 

11. Становление Чёрным Лебедем или Как перестать быть белой и пушистой ?!

Обилие жирного шрифта и две ошибки в написании имени режиссера в первом же абзаце сильно портят впечатление. Стилистика хромает, текст очень сложно воспринимается. "...на протяжении всего фильма, зрителю приходится маневрировать от красоты к саспенсу и напряжению" - вот такие фразы заставляют хмуриться, еще и запятые расставлены не так, как положено. По смыслу, может, и хорошо, но по форме... Не айс.

 

12. Роман длиною в жизнь

Просто хороший добротный отзыв.

 

13. Психоанализ. Высокая мода. И всё это по цене билета в кино!

Много вопросов к этой рецензии, и со многим лично мне трудно согласиться. Но мысли интересные. Свеженько!

 

14. Мухомор всему голова.

Хорошая рецензия.

 

15. Забой скота в «Аушвице»

Очень и очень занятно! Пожалуй, голос.

 

16. Про "Неспящие деньги"

Неплохо написано, но скучновато.

17. No country for God

Действительно хорошая рецензия, написанная грамотным языком и с умом. Голос.

 

18. Playground Love

Это скорее не рецензия, а эссе на заданную тему. Как художественный текст - интересно, как рецензия - не впечатляет.

19. Черное и белое

Настолько подкупила стилистика, что не могу не отметить этот текст. Интересно читать. Голос.

 

20. «Бельдяжки? Мне нельзя в Бельдяжки, я женат!»

Субъективно: отрицательно отношусь к этому фильму и юмору в нем. Я считаю себя мужиком, но точно знаю, что этот фильм ни хрена не про меня, уж простите. Объективно: хороший отзыв, но ничем особенным не выделяется.

 

В общем-то, группа слабовата по сравнению с предыдущими. Но что-то мне подсказывает, что у моей рецензии тут все равно очень туманные перспективы...)))

 

З.Ы. Большое спасибо всем тем, кто уже высказал и еще выскажет свое мнение о моем тексте! Неважно, положительное или отрицательное. Даже если я и не всегда буду отвечать на критику, мне интересно и важно каждое замечание! Спасибо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345732
Поделиться на другие сайты

Роман длиною в жизнь

Идейный товарищ отзыва на «Мертвеца». По верхам, да по панцирю. Постучались и ушли. Ничего не рассказали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345735
Поделиться на другие сайты

От того, что в этот раз про «лебедей» пишут титаны количественного рецензирования КП, ничего не изменилось. Много излишнего фактажа. Много безапелляционных восхищений. Всего много…а личного – оригинального про фильм мало.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345743
Поделиться на другие сайты

Голоса уходят к:

1. Незаменимый волшебник

Романтично.

2. Мay you be in heaven half an hour, before the devil knows you are dead

Осмысленно.

3. Забой скота в «Аушвице»

Роскошно.

4. No country for God

Безупречно.

5. Хуже не бывает

Смешно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345748
Поделиться на другие сайты

Группа слабейшая, зря ждал. Голоса отдавать тупо некому. Есть какие-то выделяющиеся на общем фоне тексты, но выделяются не настолько, чтобы прям вот нравилось. Может, потом как-нибудь ткну в первые среди равных, на "Ленту" и про Холокост.

 

Подробно:

Ars longa, vita brevis.

Гут. Витиевато, как и пресловутая прорисовка, и из этого стиля слегка выбивается вступление, но это мелочи. Баланс информации по отношению к смотревшим-не смотревшим выверен, и интригует. Некоторые мысли хорошо бы местами поменять, а то интонационно выбиваются. Ну и из личного: нехватает какого-нибудь вкусного эпизода, яркой детали. Раз уж синопсиса нет, и мысль о сохранении наследия преподносится как основная, хорошо бы было показать, как именно, а то в витиеватости теряешься, перестаёшь понимать, что происходит.

 

Игры дьявола

«Основный зритель, что деньги приносящий» оборот никуда не годится. Отсюда «брести к обрыву, и смерено прыгать вверх, к бездне. Жанр как драма человеческих отношений, часто чудовищных, по сути.» не понял ни слова. Видимо, орфография подвела, и мысль в ней потерялась. «Мертвое полуслово» - тоже нечто странное, так и не постиг, что имелось в виду. Из хорошего – объём, «неприлично хорошие актёры» и Раскольников с любимым топором.

 

Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны

Омфг, не беритесь писать на такое кино, если не получается. С первого абзаца –«я, я, я не смотрел Джармуша, но мертвец, наверное, самый лучший его фильм», ну и дальше в том же духе. С грамотностью тоже не гладко. Насчет смыслов лучше вообще не говорить, а то можно и клавиатуру сломать. Просто, пресно, бестолково, сумбурно, поверхностно и маздай. Мертворожденний текст

 

Лебедь

Вполне терпимая рецензия на лебедя, кстати. Разумеется, ничего интересного не сказано. Разумеется, нет какого-то стиля, за который автора можно было бы сразу и безоговорочно полюбить. Но и сопливых восторгов минимум, наверное, потому что автор мужеского полу. Голосовать не за что, но жестоко ругать тоже.

 

Руки-ножницы

Кино – одно из любимых, лучшая из поп-сказок. Стиль фанатско-слезливый, но соответствует. Голосовать, опять же, не за что – нет ни одной сильной, меткой формулировки, нет харизмы, нет интриги, нет задора. Скучно, длинно и безлико, да и язык довольно бедный. Но прочитать можно, умилиться. На конкурс, конечно, про такое писать надо лучше.

 

Жизнь других

Авааатар-стайл, миллионы «я», ничего примечательного не сказал, синопсис скучен и выглядит как копипаст, язык бедный и местами корявый, слова одни и те же, синонимов нет. Но для своих 15-ти – прекрасно. И подробно, и с впечатлением. Если рассказывать в школе одноклассникам – легко сойти за знатока и ценителя. За анализ вполне сойдет пассаж о неспешности, но передать ту самую многогранность, которую автор не раз подчеркивает, не вышло. Восхваления обезличенные, «шикарно, гениально, разносторонне», но неясно, почему. Разве что из сценария и из авторского впечатления это следует, но этого недостаточно. Автор, вырабатывай стиль! Пять сотен рецензий, если они вот такие вот – это графоманство.

 

Файтклаб

Фанатское, восторженное, безграмотное в плане русский язык. Зато здорово с самоуничижением, по-Дёрденовски. Хорошая задумка с «осталось N минут», только её не обыграли, она осталась просто этакой фишечкой, с боку припеку. Ну и про пляж в фильме не было. В самолете встретились. Читал книгу – похвально, конечно, но сцену из книги вставлять в отзыв на фильм, да еще в вывод – это чересчур.

 

«Проблема маленьких городов в том, что все считают, что знают тебя»

Грешит автор по-юношески бескомпромиссными формулировками. «Превосходящий любых конкурентов», нда. Сказал бы тогда, каких – а то звучит плохо. Туда же рассуждения о зрителях с позиции собственных ярлыков. Это плохо, надо отучаться, без вариантов. Зато тот абзац, где Достоевский – хорошо вышло. Ну и скомкан анализ, скомкано впечатление – рассказал только, как Кейси сыграл хорошо. А вот этого самого ада внутри – ну никак не получилось выразить. А там, на минуточку, в спокойной будничной обстановке в фарш превратили Альбу. Опять же, режиссера вспомнил с его наградами, сказал бы тогда, что он принес в историю, и как именно его видение отразилось на фильме. Стоит ли пытаться козырнуть деталями, если не получается? Вряд ли.

 

Любовь зла

Девушки оценят и проголосуют. Целиком про один-единственный образ, с позиции «перестала осуждать», и вывод «кино лучше». Читать нечего, голосовать не за что. Зато с чувством, да, френдам понравится.

 

Хуже не бывает

Тоже наверняка соберёт своих поклонников, Кам-он-клозер стайл, бомбардировка хохмами. Относительно смешно вышло со структурой, оригинальность лезет в баттл за голоса, пихаясь локтями. Только сами хохмы – так себе, рассчитано это всё на тех, кто отсмотрел и с позицией согласен, остальных к черту. А нам, не смотревшим, неинтересно.

 

Лебедь, 2

Это ад! Автор – графоман в худшем смысле слова, от форматирования текста я плачу кровавыми слезами. Осилил отзыв только с третьей попытки. «Сколько не пиши, всё без толку» - тут надо было остановиться, серьёзно. Даже в школе трояк не поставят. Про язык и грамотность лучше вообще не вспоминать. Комментить больше нечего, неудачно даже если шутка.

 

Искупление

Типичное девчачье-бестолковое на что-нибудь костюмное. Комментить нечего, опять же, разве что автор оскорбится и заставит. Сумбурно, неизящно, минус.

 

Алиса Бёртона

Опять терзания души в желании не быть осуждающим Пастернака. Кроме ваших френдов, мадам, всем до фонаря, как вы метались. Сплошные срывы покровов конкурируют с копаниями в природе сна в отзывах на Нолана. Восторги, охи, ахи, и жирный минус. Да, Бёртон-то волшебник, не иначе, и талант его бесконечен.

 

Пелевинское

Реца запоздала на несколько лет, как и само кино. Много рассуждений по вопросам, давно разжёванным. Интереса не представляет никакого. Цайтгайст упущен, уже и нулевые кончились, а они все про соцсатиру на потребление. Минус.

 

Забой скота в Аушвице

Круто, что автор, перманентно ругающий всё подряд с разной степенью обоснованности, выдал что-то зелёненькое. Отдельно доставляет, что на Уве. Понятно, что вроде бы что-то неплохое (не смотрел), но видится какая-то ирония, мозг заел стереотип. Разумеется, очень много рассуждений про Холокост – лишнее, слишком подробно. Разумеется, агитплакат. Но про газовую камеру – хорошо. Цитата в конце – отлично. Пока на фоне остальных – прилично.

 

Уолл Стрит

Более-менее крепко, только очень, очень длинно. Ну и нытье, нытье – «ах, оригинал лучше». Сказал один раз, другой, но чего уж педалировать-то бесконечно? Ну и ни черта не понятно, что за фильм. Где интрига, что происходит, в чем романтика у кино и есть ли что-то положительное? Не понятно. Пографоманил, безрезультатно, вывода не замечено.

 

No country for God

То ли про Ханеке всегда более-менее получается, то ли устал просто– но пристойно. Относительно метко со всеми этими раскопками вышло. Для голоса недостаточно, потому что всё написанное – не про кино, а про то, каким видит мир режиссёр и каким его показывает. Однобоко, хотя и довольно занимательно. Но написано сочно и точно.

 

Playground Love

Есть у автора и получше отзывы. Потокосознательное эссе, довольно красивое, но в отрыве от реальности. Эдакое самолюбование, постороннему неинтересное. Стиль ради стиля, без точки приложения. Если не смотрел фильм, то читать вообще невозможно.

 

Психо

На безрыбье нормально. Голоса не будет, потому что интересного сказано мало, всё же про классику надо харизматичнее. Зато про Зебру, да и вообще, про ЧБ – интересно, хорошо. Но недостаточно.

 

О Чем говорят мужчины

Ай, опять же – есть отзывы сильно лучше у автора. «Превосходство над всем кинематографом» - сильно, можно в менее превосходной степени и только в отношении юмора было сказать. «Хотя всё наоборот» - наивно, незачем. Ну и «Квартету», при всем уважении, слишком много восхвалений. Да, не камеди и не Задорнов, уровень повыше, но оценка слишком личная и однобокая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345783
Поделиться на другие сайты

Мay you be in heaven half an hour, before the devil knows you are dead

Мне понравилось: лаконично и точно. И даже выпендреж с речевыми оборотами понравился, хотя слов типа "познавших"(по отношении к сабжевой истории) можно и поменьше.

Чёрный лебедь

Нормальная рецензия, даже хорошая - складно все так написано, вот только смущает, что на сайте есть еще 450 таких же, а информации в тексте не на много больше, чем в синопсисе.

Изменено 28.05.2011 22:41 пользователем aftsa
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345790
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из завсегдатаев-добровольцев напишите тут, плиз, "Я сделаю!" (чтобы только один поспамил) и оповестите через ПС на сайте не голосующих активно участников 1 группы, что у них начался банкет (мол, их группа вступила в бой, ссылка такая-то). Я, боюсь, не найду в ближайшее время для этого минуты.

 

Сделаю, завтра с утра. Всем, на всякий случай.

 

up

Отдал-таки

Ленте, Первому и Освенциму. Уж больно хочется следить за результатами.

Изменено 28.05.2011 23:04 пользователем mephistic
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345796
Поделиться на другие сайты

Я отдала голос одной работе - Ars longa, vita brevis. Только не подумайте, что она мне нравится. Просто наименьшее из зол.:mad:

1 группа выдалась настолько слабой, что хочется ругнуться. Соревнуются однобокие скучнейшие, порой длиннющие и очень похожие друг на друга работы. Плохо всё! А ведь подборка фильмов шикарная: Эдвард руки-ножницы, Бойцовский клуб, Психо, Черный лебедь - пиши не хочу. Работы адские. Читать невозможно, кто то вообще выставляет на конкурс не рецензии, а скорее корявенькие школьные сочинения, дурные сценарии или никому не интересные посты из собственного ЖЖ. Зачем такие кошмарные работы отправлять на конкурс? Жаль не выбираем самую паршивую работу. Тут бы я не знала за кого голосовать, глаза разбегаются от этого кишащего ужаса.

Изменено 29.05.2011 00:03 пользователем Melamory
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345808
Поделиться на другие сайты

Отделение больных на обе головы

 

Палата номер шесть:

 

Черная Лебедь номер два.

 

Характерные признаки: выпученные глаза, размахивающие руки, повышенное слюноотделение, громкая речь.

 

Выкрики из окна: «это факт!!!»

 

Палата номер пять с половиной (трехместная):

 

Мертвец.

 

Характерные признаки: глубокое копание в лабиринтах внутреннего бытия, переходящее в наблюдение за собой со стороны.

 

Убийца внутри меня.

 

Характерные признаки: те же плюс «пустыня, зной и кантри». С умозаключениями типа «Убийца внутри меня» снят по одноименному роману Джина Томпсона — писатель, которого называли «любимым автором» такие культовые личности для мира кино и литературы, как Стивен Кинг и Стэнли Кубрик, а с недавних пор еще и я».

 

Жизнь других.

 

Характерные признаки: те же плюс многословность и косноязычие: «все шло неплохо, но до тех пор, пока очень хороший друг драматурга не кончает жизнь самоубийством, после чего обозленный герой решает написать статью о самоубийствах, счет которых правительство уже перестало вести».

 

Несвязные бормотания: «Я давно слышал о режиссере Джиме Джармуше…», «Я не большой любитель немецкого кинематографа...» «Я восхищаюсь этим тихим, вялотекущем фильмом, который остался почти никем незамеченным...»

 

Отделение подростковой терапии

 

Палата номер семь:

 

Эдвард руки-ножницы.

 

Характерные признаки: восторженный тон, стремление высказаться за себя и за того парня, яркая образная речь с философским подтекстом: «вот только если посмотреть на города с высоты птичьего полета, все покажутся совершенно одинаковыми».

 

Жестокий романс.

 

Характерные признаки: те же плюс искреннее восхищение.

 

Вылечившиеся обычно переходят в следующее отделение культуры.

 

Отделение культуры

 

Палата номер один:

 

Тайна Келлс.

 

Характерные признаки: повышенная страдаемость за благое дело, хроническая зависимость от мироощущения типа «Мы, Николай-Второй…»

 

Пламенная речь, неожиданно заканчивающаяся: «В наше время, когда шедевры архитектуры гибнут под гусеницами бульдозеров, чтобы освободить место для очередной бетонной коробки, когда живопись и графика уходят в прошлое, пропуская вперед новое псевдоискусство, с ног до головы проросшее коммерцией, когда новое поколение забывает родную культуру».

 

Алиса в стране чудес.

 

Характерные признаки: обеспокоенность окультурненностью общества на фоне выраженного страдания от состояния режиссерского кошелька: «оказался ли Тим Бёртон мастером или жажда гонорара его сгубила?»

 

Сквозная мысль: «Тим Бёртон создал кино для зрителя, а не для своего кармана, который и так у него всегда будет полон».

 

Белая лента.

 

Характерные признаки: те же минус обеспокоенность благосостоянием режиссера плюс желание досконально разобраться в его тараканах: «приближаясь к 70-ти, Ханеке периодически заговаривается и порой проговаривает такие вещи, которые уже собственно успел показать, причем не один раз. Однако за всеми этими повторами не устаешь изумляться, насколько человек понимает, что такое кино и по каким рецептам его надо снимать».

 

Мимолетно вырывающееся: «Я сказал, что Ханеке, пожалуй, лучший мастер кино на сегодняшний день!»

 

О чём говорят мужчины.

 

Характерные признаки: высказывания одного мужчины за всех женщин.

 

Снова вырывающееся мимолетно: «как я уже говорил…»

 

Отделение для больных всякими неизвестными науке недугами

 

Палата номер девять:

 

Бойцовский клуб.

 

Характерные признаки: «Если внимательно посмотреть, то можно увидеть почти нулевую схожесть «Fight Club» с ранними работами этого человека». «Это был он. Дэвид Финчер». «Офисный планктон».

 

Отделение для зашедших полечиться от насморка

 

Палат нет, пациенты обращаются к Пилюлькину по очереди.

 

Игры дьявола: «смеренный» пациент, иногда теряющий запятые. Пилюлькин говорит, что «И это прекрасно».

 

Черный Лебедь номер один: зашел просто так, для профилактики. Пилюлькин говорит: ступай, дорогой, обратно. Нормально все, «именно такое искусство и называют настоящим».

 

Искупление: спокойный пациент, не бросающийся на Пилюлькина с удавкой. Пилюлькин гладит его по голове и приговаривает: «это серьезное кино, которое заставляет окунуться в этот мир, пережить все страхи, все отчаяние и, возможно, получить искупление…»

 

Generation П: еще один умеренный пациент с грибами и речевыми ошибками. Пилюлькин жует предложенные мухоморы и согласно кивает головой.

 

Дорога перемен: пациент, попытавшийся схватить Пилюлькина «за яйца». Доктор вовремя уворачивается и вызывает на помощь блондинку-медсестру. Со словами: «дальше больше. Ложь, смерть, боль. Вот мы и решили уравнение. Ответ — боль» пациент уходит своей дорогой.

 

Уолл Стрит: пациент спокойный, но утомляет доктора многословием. Пилюлькин устало посматривает на часы и говорит: «остальные же на такие фильмы ходят только ради актерской игры или сюжета, но здесь почти нету ни того, ни другого».

 

Психо и вовсе не заходит к Пилюлькину. Шмыгает только носом и проходит дальше.

 

Реквием по чужим Пилюлькину не дается: диагноз не установлен. Доктор окончательно устал.

 

Освенцим - тоже. Тема слишком серьезная, чтобы стебаться. Плюс изложено хорошо.

 

Простите, люди добрые, злобного тролля, притворившегося Пилюлькиным. :)

Изменено 29.05.2011 04:06 пользователем bor-np
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345872
Поделиться на другие сайты

Наверняка снова проголосую за "Белую ленту": эта работа ничуть не хуже предыдущей, если не лучше.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43180-chrkp-2011-1-etap-1-gruppa/page/2/#findComment-2345880
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...