Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Однажды в сказке (Once Upon a Time)

Рекомендуемые сообщения

Фан-базу собрал - фан-базу и держит! Есть много людей, которые без Румпеля смотреть OUaT не будут точно. Но меняться он должен, вы правы, а то его поведение совершенно нелогично. Всю свою жизнь он посвятил поиску сына - а сын бабах, и умер! Что должен был сделать Румпель? Ну, наверное, плакать, бить себя в грудь коленом, уйти в добровольное изгнание... А он, вместо этого, органичненько так возвращается к прежнему имиджу злодея.

 

значит, не так уж ради сына он сие делал. Это могла быть промежуточная цель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первый взгляд на Круэллу Де Вилль в исполнении Виктории Смерфит.

DzXxXc1tsvA.thumb.jpg.7da91c7a285d17700f080022300817fc.jpg

kPxqq_GYpvM.thumb.jpg.4ef3b60159925f4de8e40ef9ae1f8d69.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это логично. Old habits die hard.

Пппереведи :D У меня с английским швах :D

 

Ну да, ну да... Как тот сердобольный гражданин, который не хотел рубить собаке хвост целиком, чтоб не мучалась, поэтому рубил по частям. Ох, не могу я тебя убить, Эммочка, глядя тебе в глаза! Убью, не глядя!:lol:

Ну вот такой он, что ж теперь :D Кого-то может убить, глядя в глаза, а Эмму не может.

 

В том-то и нелогичность, несвязанность образа. Румпель в истории с Пэном, и Румпель и истории с шляпой - это два абсолютно разных персонажа.

Если интересно, то я могу объяснить в чем тут дело и поэтапно расписать - что, как и почему :) А так же объяснить - почему авторам нельзя было заканчивать после самопожертвования Румпеля.

 

Ну, как сказала Снежная, его цель, как у любого злодея - получить все и сразу! Чего он и добивается.

Это Снежная сказала, а что хочет сам Румпель - не знает никто... За него все всегда всё додумывали, а он просто отмалчивался, предоставляя людям строить свои версии. Это относится и к персам Сказки, и к зрителям.

 

А вероятнее всего он сейчас вообще ничего не хочет - пустота. Нашел себе цель освободиться от власти кинжала, этим и занимается. Больше внятных целей у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой он, что ж теперь :D Кого-то может убить, глядя в глаза, а Эмму не может.

Точно - Крокодил! :lol: Пожирая, льет крокодиловы слезы.

Если интересно, то я могу объяснить в чем тут дело и поэтапно расписать - что, как и почему :) А так же объяснить - почему авторам нельзя было заканчивать после самопожертвования Румпеля.

Я читал ваши посты, и, вроде бы, понял вашу теорию об архетипических ситуациях и их логике. Соционикой, правда, не занимался, но вот Юнга читал много и плотно. И знаете, что? Архетипического там, по моему, как раз и маловато! Механизм появления злых персов везде один и тот же. Ситуации возникают, и разрешаются "на апчхи", чего в глубокой сказке, в любом глубинном сказании быть не может. Да и смысла-то серьезного они не несут, ИМХО!

Если кто-то выражает архетип - он сам становится мифом. Как Жанна д’ Арк, например. Сказочники всегда рассказывают архетипические истории, и творят мифы "росчерком пера", как Пушкин, скажем, в "Мертвой Царевне", или "Сказке о царе Салтане". OUaT же однозначно мифом не станет, а будет просто еще одной красивой диснеевской историей.

Это Снежная сказала, а что хочет сам Румпель - не знает никто...

...включая его самого!:D

А вероятнее всего он сейчас вообще ничего не хочет - пустота.

А вот не должно быть так! Не может главный герой страдать отсутствием жизненных целей. Это же не психологическая драма!

Первый взгляд на Круэллу Де Вилль в исполнении Виктории Смерфит.

А вместе с ней в Сторибрук ворвался, ни много ни мало, сто один далматинец! Вот дворникам-то катастрофа! :lol:

значит, не так уж ради сына он сие делал. Это могла быть промежуточная цель

Может быть, может быть....

Изменено 20.11.2014 01:35 пользователем Par-allel90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместе с ней в Сторибрук ворвался, ни много ни мало, сто один далматинец! Вот дворникам-то катастрофа! :lol:

 

Ну зачем же 101, в Сторибруке живет Понго этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал ваши посты, и, вроде бы, понял вашу теорию об архетипических ситуациях и их логике.

Нет, речь не об архетипах, а о формировании, развитии и лечении трабла. В данном случае - румпелевой "травмы отверженного ребенка". Согласно ей, в его поведении всё логично и последовательно. Мы такой поворот со злодейским Румпелем заранее просчитали и предсказали.

 

А насчет архетипов и прочего юнговского добра я с вами полностью не согласна, но спорить не буду, вещи слишком умозрительные, чтобы о них спорить. Да и устала я что-то от споров, покоя хочется :)

 

...включая его самого!:D

Совершенно верно :)

 

А вот не должно быть так! Не может главный герой страдать отсутствием жизненных целей. Это же не психологическая драма!

Она самая и есть. Жесткие траблы, тяжелые жизненные драмы.

А от отсутствия целей герой страдать может, как раз о том и речь выше. Человек с серьезным психическим сломом много лет жил ради сына, всю жизнь подстроил под цель его поиска. А потом случилось сразу несколько событий: вступил в противоборство с отцом, убил его, разрешил свой психологический трабл, а потом потерял сына. Причем потерял жестко - на грани сумасшествия пытался удержать его в себе, но не удержал, и ничего не мог с этим поделать, поскольку сам был в плену. Тут и обычный здоровый человек свихнется и впадет в депрессию...

 

Всё, что у него было, развалилось и сгинуло. Какое у него сейчас может быть состояние? Он потому и вцепился сразу в Белку с женитьбой - чтобы ухватиться за последнее, что у него осталось. И шляпа тоже подвернулась - какая-никакая, но цель. Думаете - он реально хочет захватить мир, как придумала Снежная? Да больно надо ему... Он в Зачарованном лесу мог это проделать, но не делал же.

 

Обычная психология, и обычное течение болезни "человека-эхо". Точнее период после болезни, когда старая трабловая личность полностью разрушена, а новая ещё не сформировалась и не знает толком - какая она. Может кидать как в ангелы, так и в демоны. Чаще зависит от того - какую жизнь вел человек до разрешения трабла. Поскольку Румпель вел жизнь Темного, то значит кинуло в демоны. Это пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь не об архетипах, а о формировании, развитии и лечении трабла. В данном случае - румпелевой "травмы отверженного ребенка"

Травма отверженного ребенка у всемогущего и бессмертного мага... Вот здесь и начинает казаться, что в фильме что-то не так!

А насчет архетипов и прочего юнговского добра я с вами полностью не согласна, но спорить не буду, вещи слишком умозрительные, чтобы о них спорить. Да и устала я что-то от споров, покоя хочется :)

Мне лично хотелось бы узнать ваши взгляды!:) Однако, это такой "специфический" диалог, и он другим поклонникам сериала, наверное, был бы неинтересен...:unsure:

Человек с серьезным психическим сломом много лет жил ради сына, всю жизнь подстроил под цель его поиска. А потом случилось сразу несколько событий: вступил в противоборство с отцом, убил его, разрешил свой психологический трабл, а потом потерял сына. Причем потерял жестко - на грани сумасшествия пытался удержать его в себе, но не удержал, и ничего не мог с этим поделать, поскольку сам был в плену.

И все это говорится не о сорокалетнем банковском служащем, но о Темном маге! Неужели он за века жизни не изменился, и не нашел способа разрешить свой трабл? Обстоятельства меняют людей, а такие, как у Румпеля, меняют их кардинально. А он спустя пятьсот лет все тот же обиженный мальчишка.

Вот тут хочется сказать авторам, в терминологии Станиславского: "Ни единому слову не верю!"

Он в Зачарованном лесу мог это проделать, но не делал же.

В Зачарованном лесу не мог, по вашей же логике. Ведь тогда он был под властью своего "психологического трабла", и все, что он делал, было подчинено одной сверхзадаче - поиску сына. А сейчас как раз может: ведь от проблемы он избавился, но от своей темной сущности-то - нет!

Ну зачем же 101, в Сторибруке живет Понго этого достаточно

То есть, в следующей полусезонке Круэлла будет гоняться за Понго, а Эмма его защищать?:lol:

Изменено 20.11.2014 15:21 пользователем Par-allel90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, в следующей полусезонке Круэлла будет гоняться за Понго, а Эмма его защищать?:lol:

 

Это вы типо так пошутили? Если да то чёт не очень смешно :redface: Понго там как минимум для связки сюжета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травма отверженного ребенка у всемогущего и бессмертного мага...

А почему нет? Изначально-то он был человек...

 

Мне лично хотелось бы узнать ваши взгляды!:) Однако, это такой "специфический" диалог, и он другим поклонникам сериала, наверное, был бы неинтересен...:unsure:

Да, вы правы :) К тому же объем информации настолько огромный, что его просто не перепишешь весь...

 

Но я всё же отвечу кратко. В общем, с группой энтузиастов (:D) мы заморочились тем - что же конкретно снимают авторы, так как некоторые вещи просто мозолили глаза, особенно людям, близко знакомым к психологией. И накопали интересные вещи.

 

Всё происходящее можно разделить на два, так сказать, смысловых пласта. Первый пласт - вещи метафизические. Второй - чистая психология. Метафизический звучит на первый взгляд довольно дико :D Коротко это можно назвать процессом алхимического Великого Делания - создания золота или философского камня. Дело в том, что Юнг много лет посвятил исследованию этого процесса и вывел, что в основе всей этой алхимический работы лежит работа не с физическими объектами, а с психикой. То есть это зашифрованный рецепт самосовершенствования. Работая с железной рудой или растительными материалам, алхимик на самом деле работал с самим собой, проходя все те же этапы, что и используемый материал. Юнг пошел дальше и тот же самый универсальный рецепт выявил во всей мировой культуре. Одни и те же этапы прослеживаются буквально во всем - в сказках, в религиозных притчах, в светской литературе и т.д.

 

Прямой намек на Делание был задан с самого начала Румпелем, который прядет золото из соломы. Прямее просто не скажешь - производство золота из растительного материала. Это сквозной мотив всего сериала.

 

Весь процесс можно разбить на 12 этапов, вот их то и воспроизводят авторы. Причем буквально, с соответствующей символикой и даже названиями этапов. Начнем с того, что если вы видели герб Сторибрука, то возможно обратили внимание, что на нем изображено золотое яйцо. Золотым яйцом алхимики называли колбу, в которой производилось превращение. То есть Сторибрук - это колба, куда поместили сказочных персов заради развития. И они там будут болтаться до самого конца, пока не пройдут все этапы.

 

Помимо символики и прочего добра авторы воспроизводят даже обманные процессы. Например, есть такой обманный процесс - Зеленый Лев. Никого не напоминает? :D Такая штука может произойти, если в качестве рабочего материала используется железо. Оно может окислиться, эту окись алхимики и называли Зеленым Львом. Проблема в том, что это неправильный этап, алхимик может принять эту зелень за окончание процесса и остановиться. Тогда процесс не будет доведен до конца, потому Зеленый Лев опасен. Если вспомните, что в прошлой полусезонке Регину называли Железными Дровосеком, то поймете - о чем я говорю, и почему считаю пару Регина-Робин обманной.

 

Сейчас по нашим расчетам в Сказке идет восьмой этап из 12-ти. Так как авторы изначально рассчитывали на 5 сезонов, то как раз получается, что последние 4 этапа разберут за оставшиеся полтора сезона. Хотя тут вариативно.

 

Это первый пласт, метафизический. Хотя на самом деле это всё равно чистая психология, Юнг всё же не магией занимался, а исследованиями психики. И в Великом Делании выделял именно психические процессы.

А второй пласт - это траблы героев. Каждому персу раздали по траблу, чем жестче трабл, тем тяжелее судьба и сложнее процесс развития. Самые жесткие - у Румпеля (травма отверженного ребенка) и у Регины (комплекс ребенка авторитарных родителей).

 

Что касается Румпеля, то в реале такие люди (в западной психологии принято использовать термин "человек-эхо") конечно не живут всю жизнь с таким траблом (психика не выдержит). Обычно трабл разрушается к 30-35 годам. Беда в том, что вместе с ним разрушается и сам человек - спивается, подсаживается на наркоту или просто кончает жизнь самоубийством. Дело в том, что такой человек с раннего детства выстраивает в своей психике очень мощные барьеры, потому что в момент "отвержения" с ним случается нечто вроде "отложенной смерти". После отвержения он живет с пропастью под ногами, а барьеры нужны для того, чтобы туда не улькнуть. Жить с этим всю жизнь невозможно - поддержание таких барьеров требует неимоверных усилий. В конце концов человек не выдерживает, барьеры рушатся, и человек полностью разрушается вместе с ними. Если у кого-то хватает силы воли всё это пережить, то он выкарабкается. Удается не всем. Одно точно - после разрушения трабла и барьеров человек-эхо начинает строить себя заново и собирать по кусочкам новую личность. Тяжелейший процесс.

 

Румпель, останься он человеком, тоже бы разрушился рано или поздно. Но ставши Темным, он "законсервировался". Всё же у нас сказка и геперболизация. И жил он в таком "законсервированном" состоянии много лет. Помогло ещё и то, что ему надо было найти сына. Когда цель была достигнута, барьеры начали шататься (да ещё и Белка поспособствовала со своим "я в тебя верю"), началось разрушение, которое закончилось разрешением трабла (вместе с убийством Пэна-отца) и собственной смертью. А сейчас мы видим человека, который пытается собраться обратно.

 

Я всё упрощённо пишу, но в целом всё, что происходит с Румпелем, соответствует стандартному развитию такой травмы и состоянию человека после разрешения трабла. Так же можно разобрать и Регину, у неё чистейшее воспроизведение поведения человека с комплексом ребенка авторитарных родителей. Вплоть до невероятной жажды мести, это один из самых ярких симптомов этого трабла.

 

И так можно пройтись по всем главным персам, каждому выдан трабл и воспроизведено его развитие. Но чтобы описать всё это, нужно целые трактаты наваять :D Так что сворачиваюсь :D

 

В Зачарованном лесу не мог, по вашей же логике. Ведь тогда он был под властью своего "психологического трабла", и все, что он делал, было подчинено одной сверхзадаче - поиску сына. А сейчас как раз может: ведь от проблемы он избавился, но от своей темной сущности-то - нет!

А у него нет сейчас никакой сущности, ни темной, ни светлой. Поэтому после возрождения у него была бесцветная магия. Он просто привык быть темным, вот и ведет себя как темный. А владеть миром - зачем ему это? Жить бы нормально, чтобы никто не мог больше заставить целовать сапоги. Ему не власть нужна, а сила - та, которая может дать защиту. И всегда так было. А в данный момент он просто хочет уйти от власти кинжала, ибо хватило уже сидения в подвале, кому оно понравится-то?...

Всё остальное - всего лишь додумки. Снежная сказала - зрители подхватили. Сам Румпель тягу к завоевательству и властвованию миром ничем не подтверждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o_n_77 ваша идея мне понятна. Может, быть, все и так. А может быть, и нет!:)

Ведь архетипическая сторона психики - это ее основа, суть. И нельзя просто "составить" из архетипических сюжетов сказку, как паззл. Нужно, чтобы эта суть говорила "сквозь тебя". Но для этого надо самому придти с ней в контакт, как Юнг, что крайне опасно - все равно, что бумажному человечку брать рукой огонь. Вы (или я) входите в контакт с силами, составляющими фундамент нашей психики, и приводите их в движение. Что будет с психикой в таком случае?

Что до авторов, то у меня лично не складывается впечатления, что они - Сказочники, излагающие архетипическую суть коллективного бессознательного. Уж скорее, они просто "складывают паззл".

А почему нет? Изначально-то он был человек...Румпель, останься он человеком, тоже бы разрушился рано или поздно. Но ставши Темным, он "законсервировался".

В том то и суть. Магия - не консервная банка! Мог ли он не измениться, веками контактируя с самыми темными силами Мироздания? Разве только Белка удержала... Но тогда она не "обманка"!:)

Сам Румпель тягу к завоевательству и властвованию миром ничем не подтверждал.

Согласен. Скорее, он ищет свободы, чем власти. Но ведь теми же самыми темными путями! Даже Регина изменилась, а он все идет той же самой тропой.

Это вы типо так пошутили?

Типо да!:D

Понго там как минимум для связки сюжета

В том то и дело. У связки нет собственного смысла. Можно, конечно, предположить, что он не собака, а какой-нибудь принц заколдованный, но ведь в Сторибруке не было магии, пока Румпель не бросил колбу с волосами Чармингов в исполняющий желания источник! Так что он просто пес.

Изменено 21.11.2014 05:27 пользователем Par-allel90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до авторов, то у меня лично не складывается впечатления, что они - Сказочники, излагающие архетипическую суть коллективного бессознательного. Уж скорее, они просто "складывают паззл".

Отвечу вашими же словами - может так, а может и нет :)

Я давно думаю над тем - почему они так шифруют всё это добро? Возможно потому, что им и не нужно, чтобы люди понимали - что именно они смотрят. Ведь архетипы - это то, что работает в подсознательном и бессознательном. Так может именно это они и пытаются сделать - воздействовать на бессознательное зрителей? Именно так и работают сказки. Взять, например, сказку о Белоснежке. Её можно так же разложить на этапы Великого Делания, как и любое другое творение. Делание включает в себя три основных этапа: нигредо (черный), альбедо (белый), рубедо (красный). Сначала Белоснежка страдает от черной ведьмы, убегает от неё, скитается в темном лесу, потом вообще умирает (нигредо). Потом она долго спит (альбедо). Потом приходит красный молодец, оживляет Белоснежку и побеждает злую ведьму (рубедо). Насколько явно в сказке проявлены архетипы? Нинасколько, мы их не видим вообще. Мы видим лишь некие символические образы. Но тем не менее они там есть, и обходя сознание, они вполне успешно воздействуют на нашу психику.

 

Так что думаю, что на вопрос - насколько у авторов Сказки получается "складывать пазл" или действительно создавать что-то мощное, мы с вами вряд ли можем ответить. Для этого надо хорошо покопаться в собственной психике. В любом случае, они экспериментируют уже второй сериал с одними и теми же материями (я про Лост), а уж выходит ли у них что-то согласно их замыслам или нет - только они наверное и могут оценить. Про Лост они говорили, что там удалось не всё.

 

Одно могу сказать точно - манипуляции зрителем у них на мастерском уровне. Вижу это буквально во всем. Взять, например, Регину и Робина - такой мощный пейринг они создали буквально за несколько серий. А разрушить сумели за одну серию - первую серию этого сезона. Есть конечно те, кто ещё верит в эту пару, но основная масса зрителей в Робине уже разочаровалась. Нельзя же действительно считать нормальным то, что Робин устраивает сейчас адюльтер, пока жена лежит колодой.

 

Таких примеров могу привести массу.

 

В том то и суть. Магия - не консервная банка! Мог ли он не измениться, веками контактируя с самыми темными силами Мироздания? Разве только Белка удержала... Но тогда она не "обманка"!:)

Он до Белки 150 лет один жил :) Она, кстати, тоже обманка, называется "Павлиний Хвост".

Насчет магии - а почему бы и нет? Регина же законсервировалась в своей жажде мести. И Румпель тоже имеет на это право))) Всё же у нас сказка, гиперболизация и сказочное допущение. Можно было конечно снимать реальную психологическую драму, но тогда это был бы другой жанр. Тут дело-то не в том - сколько лет он прожил в виде консервы, мне кажется, что это вообще не существенно. Он же чем занимался эти 150 лет - строил проклятье. То есть фактически для него больше ничего не существовало, никаких посторонних обстоятельств, которые могли бы разрушить трабл. Для него это время - единый временной период, только в связи со сказочным допущением занимающий более длительный промежуток времени, чем в реальной жизни у человека с таким траблом.

 

Согласен. Скорее, он ищет свободы, чем власти. Но ведь теми же самыми темными путями! Даже Регина изменилась, а он все идет той же самой тропой.

Как привык идти, так и идет. Он сам не знает - какой он сейчас, потому и магия была бесцветной. Его и будет сейчас кидать, и кидает - он вон то у Бэя на могиле рыдает, то Эмму пытается в шляпу засунуть. Это естественный процесс. В жизни конечно такие люди после разрушения трабла не рвутся кого-то убивать, но кидает их тоже. Тут ещё зависит от сопутствующих обстоятельств. Возродись он в тихой и мирной обстановке - может и по-другому бы всё пошло. Но он вернулся к жизни полусумасшедшей ящеркой в клетке, а потом и сына окончательно потерял. С чего ему быть в благостном расположении духа?...

 

А вообще недавно пришло в голову, что суть происходящего сейчас с Румпелем хорошо отражена у Кипелова в песне "Путь наверх". "Не пройдя преисподней, вам не выстроить рай" (с)... Не зная тьмы, не увидишь свет. В этом и есть основной смысл Великого Делания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное - всего лишь додумки. Снежная сказала - зрители подхватили. Сам Румпель тягу к завоевательству и властвованию миром ничем не подтверждал.

 

В этом сериале герои "просто так" ничего не говорят. Все потом складывается так как надо.

 

Теми же додумками можно назвать ваши теории, звучит все это очень красиво и интересно, но авторы не доктора наук по психологии и сценарий для серий пишут не со справочником по психологии. Ну это смешно ей богу :D

Понятное дело что психологическая подоплека есть в этом сериале (как и в любом другом фентезийном: Дневники вампира, Сверхъестесвенное ит.д., в любом из них можно применить ваши теории и они окажутся один в один)

 

Еще недавно верила вашей теории про лживую пару Румпель/Бэлль, но вот недавно создатели написали в твиттере фанатам Румпбель что волноваться не стоит, мол через "тернии к звездам" но все в итоге будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще недавно верила вашей теории про лживую пару Румпель/Бэлль, но вот недавно создатели написали в твиттере фанатам Румпбель что волноваться не стоит, мол через "тернии к звездам" но все в итоге будет хорошо.

 

Сегодня вроде бы твит появился, что пара скорее всего распадется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вроде бы твит появился, что пара скорее всего распадется.

 

Если быть точным там было написано, что пара может разойтись когда Бэлль узнает про обман Румпа. Но он как обычно слезку пустит, попросит прощение и она его простит :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным там было написано, что пара может разойтись когда Бэлль узнает про обман Румпа. Но он как обычно слезку пустит, попросит прощение и она его простит :lol:

 

какой из этого смысл? Как он сказал, она знает, что он выберет силу. Всегда. Так что пара себя изжила в принципе. Это давно не та шикарная история из 1х12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой из этого смысл? Как он сказал, она знает, что он выберет силу. Всегда. Так что пара себя изжила в принципе. Это давно не та шикарная история из 1х12.

 

Смысл в том что Бэлль всепрощающая спасительница всех убогих :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что Бэлль всепрощающая спасительница всех убогих :D

 

Которая в последней серии видимо отсыпалась где-то наверху в библиотеке и даже не видела, как ворье копается в ее драгоценных книгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пора делать ставки "Близится завершение сюжетной ветви "Холодного сердца". "Две самые любимые пары пройдут проверку своих отношений и изменятся навсегда, когда Сторибрук распрощается с ними" - превью от Адама Хоровица и Эдди Китсиса.

Итак, кто же это будет? Ваши версии?" (с)

 

Я голосую за Румпель/ Белль и за Реджина/Гуд

 

Чарминги неубиваемы :D Эмму так быстро лишать мужика не будут иначе она вообще свихнется с горя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом сериале герои "просто так" ничего не говорят. Все потом складывается так как надо.

Ага, всезнающие герои, которые всегда всё друг про друга понимают :D

Не смешите меня, они и про самих себя-то ни черта не понимают :D

 

но авторы не доктора наук по психологии и сценарий для серий пишут не со справочником по психологии.

Откуда вам знать - как именно и с какими источниками они пишут сценарии? Вы же не присутствовали при процессе.

 

Дневники вампира, Сверхъестесвенное ит.д., в любом из них можно применить ваши теории и они окажутся один в один

Однозначно нет. Психологическая подоплека конечно везде присутствует, где есть кино о людях. Но в таком ключе как в Сказке - в этих двух сериалах точно нет.

 

Насчет Румбель спорить не буду, скоро всё узнаем :)

Хотя я бы поставила на то, что как раз Румбель дотянут до весенней полусезонки - сейчас это слишком уж очевидный вариант на выбывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вам знать - как именно и с какими источниками они пишут сценарии? Вы же не присутствовали при процессе.

 

Сериала такого уровня и бюджета пишутся точно не докторами наук :lol:

 

 

Однозначно нет. Психологическая подоплека конечно везде присутствует, где есть кино о людях. Но в таком ключе как в Сказке - в этих двух сериалах точно нет.

 

Да я вас умоляю, Стефан второй Нил. Деймон типичный недоюлбленный ребенок и лайтовая версия Румпеля. Кэтрин типичная Реджин и т.д. таких параллелей можно провести много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пора делать ставки "Близится завершение сюжетной ветви "Холодного сердца". "Две самые любимые пары пройдут проверку своих отношений и изменятся навсегда, когда Сторибрук распрощается с ними" - превью от Адама Хоровица и Эдди Китсиса.

Итак, кто же это будет? Ваши версии?" (с)

 

Я голосую за Румпель/ Белль и за Реджина/Гуд

 

Чарминги неубиваемы :D Эмму так быстро лишать мужика не будут иначе она вообще свихнется с горя :D

 

Я думаю Румпель/Бель и Крюк/Эмма. Но с Крюком скорее всего будет его смерть (исчезновение) и воскрешение в следующем сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с Крюком скорее всего будет его смерть (исчезновение) и воскрешение в следующем сезоне.

 

Это будет слишком даже для этого сериала :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сериала такого уровня и бюджета пишутся точно не докторами наук

Вам известно - какое образование у Китсиса и Хоровитца, чем они увлекаются, в каких областях специализируются? Насколько понимаю - нет. Так что не пытайтесь доказать отсутствие чего-либо, не владея темой.

 

И дело не в докторах наук. Необязательно иметь определенное образование, чтобы увлечься какой-либо темой и начать в ней разбираться. Я вот по образованию филолог, но работаю графическим дизайнером. Китсис и Хоровитц могут иметь образование, далекое от психологии, но заниматься и увлекаться именно этим. Никто не мешает человеку совершенствоваться :) И чем дальше я разбираюсь в психологии, Юнге и всём сопутствующем, тем больше вижу, что сценаристы прекрасно ориентируются в этой области.

 

И одно другому не мешает. Можно снимать телесериалы и пихать туда свои идеи, экспериментировать, придумывать что-то своё. Почему нет? Я вам уже где-то приводила в пример Рассела ТиДэвиса, бывшего шоураннера "Доктора Кто". В сериале с детским рейтингом он умудрился создать сложную и многогранную очень взрослую драму. И прекрасно совместил это с форматом сериала "для всей семьи". Всё можно, было бы желание :)

 

Да я вас умоляю, Стефан второй Нил. Деймон типичный недоюлбленный ребенок и лайтовая версия Румпеля. Кэтрин типичная Реджин и т.д. таких параллелей можно провести много.

С точки зрения формирования характеров данных персонажей - согласна. С точки зрения проработки теорий Юнга - близко не стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам известно - какое образование у Китсиса и Хоровитца, чем они увлекаются, в каких областях специализируются? Насколько понимаю - нет. Так что не пытайтесь доказать отсутствие чего-либо, не владея темой.

 

Согласно википедии Хоровиц и Китсис закончили один универ со специализацией "кино, радио и телевидение", ничего выдающегося, обычные мужики-сценаристы :D

Да, возможно они не плохо разбираются в психологии, хотя я склоняюсь к тому что им помогают.

 

С точки зрения формирования характеров данных персонажей - согласна. С точки зрения проработки теорий Юнга - близко не стояло.

 

Я смотрю вы готовы молиться на Юнга и его теорию :D возможно что-то из этого в персонажах сериала присутствует, но наивно полагать что весь сериал состоит только из психотипов и их характеров как-то не здраво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...