Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Достоевский

Рекомендуемые сообщения

Жду приключений в Роллетенбурге... И речь о Пушкине. Пока что нравится Хаматова. Она играет роковуху, кот. потом его бросит... Бледная женщина с кошачьими скулами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел начало. Судить пока рано (2 серии).

Но не разочаровался.

 

Не понравилась только сцена на Семеновском плацу. - Зачем-то исказили то, что было на самом деле: Достоевский был во 2-ой тройке приговоренных!!! Мешок ему на голову не надевали. Он был не за секунды от смерти, а за 5-7 минут до нее.

 

Сценаристы решили усилить трагичность (ужасность) момента?

Думаю, что зря: трагедия и так была.(!!!) Достоевский писал об этих минутах в письме брату Михаилу из Петропавловской крепости, а потом в Идиоте.

 

В фильме показали ужас перед лицом смерти, ее обезличивание (мешок вместо лица!).

А в жизни у Достоевского была мучительная радость жизни - оставшейся жизни. И сожаление, что ее так теперь мало, а когда-то было много, но не ценил.

 

Думаю, Миронов бы смог это сыграть. Надеялся увидеть его лицо в эти 5-7 минут.

Думаю от этого фильм бы только выиграл: это был не конец, а НАЧАЛО новой жизни. Поэтому надо было показать не ужас (нет надежды), а трагедию (есть надежда).

 

Читал когда-то (давно, но помню) философа Льва Шестова: он считал, что именно эти минуты на Семеновском плацу ("пограничная ситуация") совершили тот духовный переворот, который позже привел к превращению Достоевского из писателя "гоголевской школы" (социальные проблемы) в писателя-экзистенциалиста (духовные проблемы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление от сериала вполне благоприятное. Интересно. Даже очень.

 

Первая жена Мария Дмитриевна вызвала море антипатии.

 

Я говорю только о том, что не видела у Миронова роли такого плана, потому не могу точно знать, как он с ней справится. :)

 

На мой взгляд справился вполне :)... с тем, что по сценарию положено :D. Есть у него, конечно, лично его "мироновские" ужимки (которые меня лично иногда поднапрягают - иногда господин Мышкин проглядывал :)). А внутренних терзаний и метаний Достоевского я боюсь нам и не покажут в принципе, увы...

Изменено 23.05.2011 05:18 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценила... Чулпан очень классная. Вот эти говорящие глаза, нервное лицо, женщина на грани...

Миронов, что там, чего-то там от Мышкина проскальзывает. Понравился момент с Тургеневым,Федор Михайлович вообще страдал от ущемленного самолюбия. И позже , кстати , напишет, что имей он материальные возможности Тургенева и Толстого, то написал бы такое. Ан , нет, не верю, именно все эти лишения, нужда, ущемленное самолюбие, помогали ему оставаться искренним, говоря о таких вещах. Понравился момент с Евангелием- святая простота...

И мысли о Боге, глаза обращенные в небо в момент помилования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну да... Домогаров безнадежно переигрывал((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценила... Чулпан очень классная. Вот эти говорящие глаза, нервное лицо, женщина на грани...

Вот это радует. В принципе хорошо к этой актрисе отношусь.

Миронов, что там, чего-то там от Мышкина проскальзывает.

Не хотелось бы идентичности с образом Мышкина. Полностью этого не избежать и будет перехлест еще в инью поднимался этот вопрос.. и это избитое в Достоевском есть и Мышкин, и Рогожин. Так все ж таки в целом как Вам образ?

А ну да... Домогаров безнадежно переигрывал((

А он кого играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала смотреть из-за Миронова и Хаматовой, но, признаюсь, меня не зацепило... Нет никаких претензий ни игре актеров (Чулпан Хаматова просто космическая!), ни к атмосфере, но не почуствовала какого-то магнетизма для себя.

Ну и, конечно, думаю многое "нагнетали" для большей зрелищности...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я начала смотреть исключительно из-за Достоевского и Миронов, конечно, разочаровать меня не может. Хаматова убедительна.

 

Но вот на сцене появляется Аполлинария. Она бездарна до тошноты, так нельзя подавать этот персонаж.

Я в отчаянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он кого играет?

 

Играл в первой серии:)... того, кого он играл уже нету - умер тот персонаж (первый муж Марии Дмитриевны)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал смотреть не с начала - только две последние серии. Но этого достаточно, чтобы сделать вывод, что сериал на редкость отличный! Вот подобные фильмы наши всё-таки умеют снимать.

Миронов молодчина, с ролью как всегда справился на все 100%. Актёрище:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миронов играет отлично. Вьедливый, епилептоидный характер. Однако Суслова по описаниям была истощенная брюнетка, а эта совсем как-то на нее не похожа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поздно чем никогда:tongue: он тоже от женщин натерпелся от Аполинарии например, тем более как уже следует из первой цитаты она в принципе знала, что её ждёт, но вы то сказали что у него вообще никогда нормальных отношений не было а тут как то вот раз и последний годы жизни семейной идиллии:D А здоровье у него было всегда не ахти, сказалось четырёхлетняя каторга, так что это слабый влияющий момент. Насчёт возраста многие мужчины лет в 50 наоборот заново начинают обращать внимание на молодых девушек, это обусловлено прежде всего желание взрослого пожившего мужчины, найти и заботиться о какой нибудь молодой женщине почти как о дочери, так что если бы он хотел, он себе кого нибудь подыскал, разве мало было в Росси ещё красивых стенографисток.

NB В общем у многих выдающихся деятелей чем ближе кончина тем примерней поведение и больше мыслей о вере и религии, наверно приходит понимание того что скоро на то свет, а ведь не хочется уходить не с чистой душой:)

так что если бы он хотел, он себе кого нибудь подыскал, разве мало было в России ещё красивых стенографисток....Красивых станографисток может было и не мало в России,да только много ли из них захотело бы связыватся с 50-летним дяденькой?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а че все разом замолчали? Сериал закончился, и нечего сказать? Или всех придавило шедевриальностью данного творения? Его ведь уже назвали по 1-му каналу "выдающимся" и роль Миронова тоже "выдающейся". Мне по началу Миронов тоже понравился (хотя терпеть его не могу!), но когда из него снова полезла хныкающая бабка, что по-видимому считается психологией и глубоким проникновением в образ, а по мне так это уровень самого захудалого провинциального тюза, стало как-то скучно. И главное, нет в нем ни капли сумасшедшинки, и как он из кожи вон не лезет, все равно не умеет ее изобразить, а без этого, извините, ни Достоевского, ни Мышкина не получится. Когда дело дошло до написания "Игрока", и вовсе грустно стало, потому что начались сравнения с Солоницыным из фильма "26 дней из жизни Достоевского", и опять же не в пользу Миронова. У Солоницына, как раз-таки, сумасшедшинка присутствовала. Естественная, без напряга.

 

Раздражала гламурненькая, чистенькая картинка, что как-то не очень соответствовало духу и атмосфере романов Достоевсого. Особенно солнечный, вылизанный Питер ужасно бесил. Понятно, что авторы шли навстречу вкусам и потребностям массового зрителя, но не до такой же степени, господа! Прям, блевать охота от выглаженных салфеточек, цветочков в вазе и пр. красивых акссесуарчиков, на которые почему-то оператор все время делал акцент. Оператор там вообще перебрал по полной. Как говорится, заставь дурака богу молиться, так он и лоб себе расшибет. Особенно усердствовал с голливудскими приемчиками, когда, например, камни в бане, обливаемые кипятком, превращаются в коленки очередной пассии писателя. Или колесо рулетки превращается в колесо кареты. Ново, свежо, находчиво:D... Один, два раза - еще куда ни шло, но не постоянно же ж.

 

Сериал спасал, на мой взгляд, сценарий, сделанный талантливо, по всем правилам драматургии. Придраться могу только к сцене ссоры с Тургеневым, да и то придраться лишь по моральным соображениям. Начнем с того, что никто дословно и доподлинно не знал, чего они вдруг сцепились (Сниткина при этом не присутствовала, свидетелей не было). Ну, вроде из-за "Дыма". Поэтому автору можно тут фантазировать и фантазировать. И, как любой хороший драматург, он пошел до конца, то есть довел сцену до накала. Иван Сергеич напомнил Федору Михалычу о маленькой девочке, которую тот якобы изнасиловал. Ну, Федору Михалычу оставалось только напомнить Ивану Сергеичу, что тот спит и с Полиной Виардо и с ее несовершеннолетней дочкой. Короче, есть о чем поговорить двум великим русским писателем, когда случайно встретятся на вокзале. Про девочку, если кто не знает, тоже ничего не доказано, потому что Достоевский, как известно, был мазохистом и любил фантазировать и мучиться от собственных фантазий. Напугал он однажды этим рассказом Григоровича, а тот и пошел всем трепать, что, мол, Федя еще до каторги был насильником и тд. Ну, в общем, по драматургии сцены можно автора похвалить, но по морально-этическим соображениям - вряд ли. Ведь теперь пол-страны будет всерьез считать Достоевского педофилом.

Изменено 09.06.2011 23:53 пользователем anatole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное, нет в нем ни капли сумасшедшинки, и как он из кожи вон не лезет, все равно не умеет ее изобразить, а без этого, извините, ни Достоевского, ни Мышкина не получится. Когда дело дошло до написания "Игрока", и вовсе грустно стало, потому что начались сравнения с Солоницыным из фильма "26 дней из жизни Достоевского", и опять же не в пользу Миронова. У Солоницына, как раз-таки, сумасшедшинка присутствовала. Естественная, без напряга.

Некоторые уже посетовали, что данная теленовелла снята для среднего потребителя. Любителя клюквы и тех, наверное, кто поверхносто знаком с тво-м Ф.М. (не дай Бох еще с книг Акунина). Согласно этой версии, Достоевский тут слишком цельная личность. Даже где-то адекватен.

Раздражала гламурненькая, чистенькая картинка, что как-то не очень соответствовало духу и атмосфере романов Достоевсого. Особенно солнечный, вылизанный Питер ужасно бесил.

Я уже писала где-то, что острог, рулетка - все показано в виде воспоминаний. У них он бабник и повеса. Ничего общего с его внутренним миром тут нет.

Прям, блевать охота от выглаженных салфеточек, цветочков в вазе и пр. красивых акссесуарчиков, на которые почему-то оператор все время делал акцент.

Тут уже претензии не выдерживают критики, т.к. мир Ф.М. - это питерская буря, дождь и ненастье. У него(а я много читала) солнечный свет появляется тока по самым исключительным случаям, в виде разнообразия или на контрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медуза, ну а что про сцену с Тургеневым-то скажете? Как Вам встреча двух гениев на вокзале?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медуза, ну а что про сцену с Тургеневым-то скажете? Как Вам встреча двух гениев на вокзале?

 

Признаться, что такого не помню... Увы, смотрела не все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо форумчанам, которые пишут в этой теме. Некоторые комментари ну очень интересно почитать. Сам пока посмотрел 3 серии, остальные как-то на диске... и пока не тянет досматривать.

 

Первые две ну очень нравились. Потом пошла госпожа Мороз и ерунда какая-то.

 

Пока что главной мыслью, посетившей мозг, была та, что здорово все-таки, что Степанов успел сыграть свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сериал о великом классике, а какая-то мыльная опера получилась, романы, романы , бесконечные романыс какими-то непонятными девицами, которые мало того, к актерской професии имеют весьма и весьма сомнительное отношение, так еще и на женщин того времени не похожи... Миронов безнадежно просто переигрывал, я в него верила, но теперь окончательно убедилась в том, что Миронов - русский Ди Каприо или , что еще хуже Хэнкс- крепкий середнячок, пыжется, тужется и слишком старается, чтобы не раздражать...

Достоевский всю жизнь мучительно жаждал веры,понимал, что вера в Бог, точнее сам Бог просто необходимы, много говорил о своей вере, но своим отношением к Богу наделил Шатова : А в Христа... В Христа я буду верить.

Где эти метания? А с Тургеневым у него хоть и были весьма натянутые отношения, но в основном из-за того, что Тургеневу было доступно то, чего так страсно жаждал Достоевский, материальное благополучие, способность творить, не оглядываясь на сроки. И в принципе расхожения во взглядах. Достоевский верил в самобытность Руси, а Тургенев был западником. А здесь два классика изображены какаими-то базарными бабами. Достоевский - педофил серьезно... На создателей так повлиял образ Ставрогина? Тогда почему Достоевский всю жизнь считал пресупление против ребенка- ужаснейшим преступлением человека, почему только это преступление так мучили Ставрогина, почему образ девочки так преследовал его , и Достоевский в отличие от Набокова никак не оправдывает Ставрогина. Ваше преступление смешно... А тут на тебе и педофил...

Где унылый серый мокрый Петербург, унылые пейзажи, больные и уродливые животные? Где метания, где то болезненное сотсояние, которое Федор Михайлович передовал своим персонажам, где та способность к состраданию, к сочуствию, ведь никто из писателей больше не обладал такой поразительной способностью понимать униженных и оскорбленных, как Достоевский...

Короче моя жутко недоволен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сериал о великом классике, а какая-то мыльная опера получилась, романы, романы , бесконечные романыс какими-то непонятными девицами, ...

 

За это надо спасибо сказать Роднянскому и Эрнсту. Они заказывали музыку. Наши продюсеры искренне считают, что без "клубнички" нельзя показать великого классика, иначе народ не поймет и рейтинга не будет.

 

 

Миронов безнадежно просто переигрывал, я в него верила, но теперь окончательно убедилась в том, что Миронов - русский Ди Каприо или , что еще хуже Хэнкс- крепкий середнячок, пыжется, тужется и слишком старается, чтобы не раздражать...

 

Ну, Вы ему дважды польстили:)...

 

 

А с Тургеневым у него хоть и были весьма натянутые отношения, но в основном из-за того, что Тургеневу было доступно то, чего так страсно жаждал Достоевский, материальное благополучие, способность творить, не оглядываясь на сроки.

Хотите сказать, что он завидовал Тургеневу? Скорее, наоборот. Иван Сергеевич прекрасно понимал, что он никудышный романист, а ему хотелось быть именно романистом, а не только певцом русской природы. И тут, как говорится, для достижения цели все средства хороши. И он пошел на подлость, украл у Гончарова его замыслы и образы, которыми тот наивнно с ним поделился. Тургеневу хватило этого на несколько романов, ведь романы у него в отличие от Гончарова и Достоевского однолинейные, по сути повестушки. А вот "Дым" был первым произведением без заимствований, пустым и бездарным. Возможно, Достоевский тогда, на вокзале, и сказал ему всю правду-матку в лицо. Он любил говорить людям неприятные вещи... Но нашим продюсерам такая ссора, кАнешн, не интересна. А вот изнасилованная девочка - это как раз то, что нужно народу.

 

 

Достоевский - педофил серьезно... На создателей так повлиял образ Ставрогина? Тогда почему Достоевский всю жизнь считал пресупление против ребенка- ужаснейшим преступлением человека, почему только это преступление так мучили Ставрогина, почему образ девочки так преследовал его , и Достоевский в отличие от Набокова никак не оправдывает Ставрогина. Ваше преступление смешно... А тут на тебе и педофил...

Глава, где Ставрогин насилует восьмилетнюю девочку, в первом издании "Бесов" не была опубликована. "Катков написал ему, что при всем восхищении талантом Достоевского, он считает публикацию этой главы совершенно невозможной. Достоевский посоветовался со своими друзьями Страховым и Победоносцовым, и они убедили его воздержаться от публикации, поскольку описание такого рода уже не относится к области искусства, и кроме того, читатели заподозрят, что Ставрогин и автор - одно и то же лицо..." (Ф.Ф. Фидлер "Из мира литераторов")

 

Это все тогда не зря говорилось, потому что слух о том, что Достоевский изнасиловал девочку, действительно, муссировался в писательской среде. В той же книге Фидлера многие литераторы вспоминали, что Достоевский любил своими устными рассказами доводить собеседника до исступления, ну, то есть, ему доставляло удовольствие видеть, как человек меняется в лице, пугается, бледнеет и тд. А рассказчиком он был превосходным. Один раз довел до обморока Ломанского своим подробным описанием припадка. Вот и Григооровичу он на полном серьезе, с мельчайшими подробностями рассказал, как насиловал восьмилетнюю девочку. Возможно, это был первый набросок сцены из "Бесов"... Он ведь писатель, черт возьми! И создателям фильма это надо было понимать, а не опускаться ниже плинтуса, до уровня быдла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это надо спасибо сказать Роднянскому и Эрнсту. Они заказывали музыку. Наши продюсеры искренне считают, что без "клубнички" нельзя показать великого классика, иначе народ не поймет и рейтинга не будет
.

 

Достоевского люблю чуть меньше , чем Толстого, но люблю бесконечно, да и как можно не любить автора , на которого равнялись Камю, Фолькнер, Кафка... Так хотелось увидеть что-то серьезное, качественное, хотелось , чтобы создатели поделились своим восприятием великой личности. Ведь он был такой противоречивой натурой. А тут одни девицы, я словно мексиканский сериал посмотрела...

 

 

Ну, Вы ему дважды польстили:)...

Ну Ди поталантливей Миронова конечно будет, но тоже искусство воспроизведения...

Хотите сказать, что он завидовал Тургеневу? Скорее, наоборот. Иван Сергеевич прекрасно понимал, что он никудышный романист, а ему хотелось быть именно романистом, а не только певцом русской природы. И тут, как говорится, для достижения цели все средства хороши. И он пошел на подлость, украл у Гончарова его замыслы и образы, которыми тот наивнно с ним поделился. Тургеневу хватило этого на несколько романов, ведь романы у него в отличие от Гончарова и Достоевского однолинейные, по сути повестушки. А вот "Дым" был первым произведением без заимствований, пустым и бездарным. Возможно, Достоевский тогда, на вокзале, и сказал ему всю правду-матку в лицо. Он любил говорить людям неприятные вещи... Но нашим продюсерам такая ссора, кАнешн, не интересна. А вот изнасилованная девочка - это как раз то, что нужно народу.

 

Ну как нет... А как жее пародия на Тургенева в Бесах... Ведь современники действительно считали Тургенева великим писателем, а Достоевского просто талантливым и только к концу жизни Достоевский получил должное признание... Я бы не сказала, что у Тургенева просто повествушки, просто персонажи какие-то картонные, словно неживые люди. Тот же образ нигилиста у Достоевского получился гораздо ярче многограней и противоречивей, если сравнивать Базарова и Верховенского...

 

Глава, где Ставрогин насилует восьмилетнюю девочку, в первом издании "Бесов" не была опубликована. "Катков написал ему, что при всем восхищении талантом Достоевского, он считает публикацию этой главы совершенно невозможной. Достоевский посоветовался со своими друзьями Страховым и Победоносцовым, и они убедили его воздержаться от публикации, поскольку описание такого рода уже не относится к области искусства, и кроме того, читатели заподозрят, что Ставрогин и автор - одно и то же лицо..." (Ф.Ф. Фидлер "Из мира литераторов")

 

Это все тогда не зря говорилось, потому что слух о том, что Достоевский изнасиловал девочку, действительно, муссировался в писательской среде. В той же книге Фидлера многие литераторы вспоминали, что Достоевский любил своими устными рассказами доводить собеседника до исступления, ну, то есть, ему доставляло удовольствие видеть, как человек меняется в лице, пугается, бледнеет и тд. А рассказчиком он был превосходным. Один раз довел до обморока Ломанского своим подробным описанием припадка. Вот и Григооровичу он на полном серьезе, с мельчайшими подробностями рассказал, как насиловал восьмилетнюю девочку. Возможно, это был первый набросок сцены из "Бесов"... Он ведь писатель, черт возьми! И создателям фильма это надо было понимать, а не опускаться ниже плинтуса, до уровня быдла.

 

Вот я недавно прочитала у Вересаева: " Подвижничество всегда нравственно красиво. Вот почему таким глубоким благородством дышат и эти дьяволовы подвижники. Но зло, как цель, совершенно несовместимо с подвижничеством. Вот почему подвижники эти так вопиюще неестествнны и фантастичны. В жизни они совершенно невероятны, в действительности никогда не было и не могло быть ни Раскольникова, ни Кириллова, ни Ивана Карамазова. Был один единственный такой подвижник- сам Достоевский , и то он мог им быть только потому, что подвижничество проделывал только в духе , а не в жизни"

Поэтому глупо как-то верить слухам о педофилии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все тогда не зря говорилось, потому что слух о том, что Достоевский изнасиловал девочку, действительно, муссировался в писательской среде.

 

Ну, хоть убейте не верю я в то, что он +-пефодил...

Достаточно почитать его книги, шоб ~ составить представление о нравственности его личности. К тому ж тяжелые эпилептики вряд ли физически способны на такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыталась смотреть два раза и как то не зацепило. Вроде бы и актеры хорошие, а было очень скучно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Так хотелось увидеть что-то серьезное, качественное, хотелось , чтобы создатели поделились своим восприятием великой личности. Ведь он был такой противоречивой натурой. А тут одни девицы, я словно мексиканский сериал посмотрела...

 

пыталась смотреть два раза и как то не зацепило. Вроде бы и актеры хорошие, а было очень скучно

 

Ну, вот, а людям все равно скучно. Это несмотря на девиц, "клубничку", "хороших" актеров и "веселенькие картинки"...

 

f.a.v., а если по-серьезному снять о Достоевском, с его метаниями и богоискательством, то кто смотреть-то будет? Мы с Вами? Ну, еще Медуза, наверное... Вот поэтому у господ эрнстов и роднянских своя правда - рейтинги, рейтинги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...после школьных лет, когда пихали и совали в тебя этого нудного и скучного Достоевского (и когда ты думал совершенно о другом в те года и не понимал, чего к тебе пристают эти учителя и т.,д.), я прям невольно (или вполне себе осознано), видя эту фамилию, морщусь и думаю - О, Боги-Боги, что же за пыzdeц там могли наснимать такой... о жизни того, кто писал такую галиматью...

 

и пожалуйста, простите меня поклонники этого автора (говорю, как понимающий АНТИ-поклонник, в надежде, что вы тоже меня поймете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f.a.v., а если по-серьезному снять о Достоевском, с его метаниями и богоискательством, то кто смотреть-то будет? Мы с Вами? Ну, еще Медуза, наверное... Вот поэтому у господ эрнстов и роднянских своя правда - рейтинги, рейтинги...

 

Я буду, я буду. Только слова о превосходстве Ди Каприо над Мироновым придется забрать обратно. Кинопоиск всегда славился нелюбовью к русских артистам.

Изменено 28.06.2011 16:44 пользователем SergeyM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...