Лен14ка 14 мая, 2011 ID: 1 Поделиться 14 мая, 2011 (изменено) Джулия и Джулия (Giulia e Giulia) год 1987 страна Италия режиссер Питер Дель Монте сценарий Питер Дель Монте, Джозеф Минион, Сильвия Наполитано, ... продюсер Сезаре Коппо, Франческо Пинто, Gaetano Stucchi оператор Джузеппе Ротунно композитор Морис Жарр В главных ролях: Кэтлин Тёрнер Гэбриел Бирн Стинг Габриэле Ферцетти Анджела Гудвин Лидия Брокколино Сразу после свадебной церемонии муж Джулии Паоло попадает в автомобильную катастрофу и погибает. Джулия не может найти себе места от постигшего ее горя. Проходит семь лет. Джулия ведет обычную размеренную жизнь, отрешась от всего мира. Неожиданно в ее воображении начинаются путешествия в два мира: в одном она очень счастлива, все еще замужем за Паоло и имеет сына. Но не все в этом мире идеально. Ей приходится обманывать своего мужа и отбиваться от шантажа любовника. В другом мире она обыкновенная вдова, работающая туристическим агентом и принимающая ухаживания привлекательного человека. Любовник и этот привлекательный человек есть одна и та же личность и существует в обоих мирах. Словно маятник Джулия перемещается между временными пространствами, пытаясь понять что происходит… Сценарий к картине написали Джозеф Миньон («После полуночи», 1985; «Поцелуй вампира», 1989; «Моторама», 1991) и Сандро Петралья («Пазолини-преступление по-итальянски», 1995), больше известный, как автор знаменитого итальянского телесериала про мафию «Спрут». На международном кинофестивале в Ситгее картина получила приз за лучшую музыку и номинировалась на Гран-при. Изменено 29.05.2011 12:56 пользователем Лен14ка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42723-dzhuliya-i-dzhuliya-giulia-e-giulia/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 15 мая, 2011 Автор ID: 2 Поделиться 15 мая, 2011 (изменено) Фильм, поначалу казавшийся обычной мелодрамой, стал накручивать обороты так быстро, что уже к середине, я с замиранием сердца следила за главной героиней. Кэтлин Тёрнер, как я тебя люблю. Еще с тех времен, когда я впервые посмотрела Роман с камнем, а после Войны Роуз, я поняла, что никогда тебя не разлюблю. Этот сюжет, который, буквально набил оскомину, настолько я часто его встречаю в фильмах и Остров проклятых, и Фонтан, Мгновения жизни и многое-многое другое, так вот, этот сюжет так визуально точно преподнесен, что я теперь понимаю, это тот редкий случай, когда не хочется ни убавить, ни прибавить. Ничего. Сошла ли на самом деле героиня с ума? Повлияла ли потеря любимого, на замещение разумом одинокой жизни на ту, которая и должна была случиться? А если не сошла? Вот я нашла теорию, что примерили к фильму. Что если это, миры Эверетта? Эверетт выдвинул гипотезу для объяснения некоторых экстравагантных свойств квантового мира - например, того факта, что элементарная частица может, теоретически говоря, находиться сразу во многих местах пространства (с разной вероятностью в каждом из них), меж тем как измерение обнаруживает ее только в каком-то одном. В то время как Бор и другие представители так называемой Копенгагенской школы утверждали, что в момент измерения частица "мгновенно стягивается" в это место благодаря воздействию измерительного прибора, Эверетт высказал мысль, что каждая элементарная частица является в действительности совокупностью множества идентичных частиц - сегодня мы бы сказали "клонов" - в том смысле, что она одновременно принадлежит множеству параллельных вселенных, в каждой из которых находится на каком-то из мест; а в момент измерения, то есть фиксации частицы в данном месте, воздействие измерительного прибора "выделяет" из всего этого множества вселенных, то есть делает реальной какую-то одну, в которой исследуемая частица обнаруживается там, где она именно в этой Вселенной. Конечно, мысль о множестве параллельных вселенных может показаться чересчур фантастичной. Проще говоря, каждый раз, когда мы делаем выбор - даже самый простой: между яблоком и апельсином на завтрак - Вселенная ветвится, рождается новая реальность. В одной реальности я выбрала яблоко, а в другой - апельсин. Может ли человек попадать из одной реальности в другую - неясно. Возможно, нужно просто очень сильно этого хотеть, как Джулия. Что если свекр тоже жил другой реальностью или он тоже сошел с ума? Много мыслей приходит в голову. Стоит ли так жалеть о том, что мы потеряли, что упустили, что не в силах поменять и изменить? Что, если это, наоборот, для нас спасение и мы, глупые не понимаем этого? Ведь, как говорится, что не делается, все делается к лучшему. Изменено 15.05.2011 14:01 пользователем Лен14ка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42723-dzhuliya-i-dzhuliya-giulia-e-giulia/#findComment-2318647 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.