Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джулия и Джулия (Giulia e Giulia)

Рекомендуемые сообщения

Джулия и Джулия (Giulia e Giulia)

sm_973087.jpg

год 1987

страна Италия

режиссер Питер Дель Монте

сценарий Питер Дель Монте, Джозеф Минион, Сильвия Наполитано, ...

продюсер Сезаре Коппо, Франческо Пинто, Gaetano Stucchi

оператор Джузеппе Ротунно

композитор Морис Жарр

В главных ролях:

Кэтлин Тёрнер

Гэбриел Бирн

Стинг

Габриэле Ферцетти

Анджела Гудвин

Лидия Брокколино

Сразу после свадебной церемонии муж Джулии Паоло попадает в автомобильную катастрофу и погибает. Джулия не может найти себе места от постигшего ее горя.

Проходит семь лет. Джулия ведет обычную размеренную жизнь, отрешась от всего мира. Неожиданно в ее воображении начинаются путешествия в два мира: в одном она очень счастлива, все еще замужем за Паоло и имеет сына. Но не все в этом мире идеально. Ей приходится обманывать своего мужа и отбиваться от шантажа любовника. В другом мире она обыкновенная вдова, работающая туристическим агентом и принимающая ухаживания привлекательного человека. Любовник и этот привлекательный человек есть одна и та же личность и существует в обоих мирах. Словно маятник Джулия перемещается между временными пространствами, пытаясь понять что происходит…

Сценарий к картине написали Джозеф Миньон («После полуночи», 1985; «Поцелуй вампира», 1989; «Моторама», 1991) и Сандро Петралья («Пазолини-преступление по-итальянски», 1995), больше известный, как автор знаменитого итальянского телесериала про мафию «Спрут». На международном кинофестивале в Ситгее картина получила приз за лучшую музыку и номинировалась на Гран-при.

Изменено 29.05.2011 12:56 пользователем Лен14ка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42723-dzhuliya-i-dzhuliya-giulia-e-giulia/
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Фильм, поначалу казавшийся обычной мелодрамой, стал накручивать обороты так быстро, что уже к середине, я с замиранием сердца следила за главной героиней.

Кэтлин Тёрнер, как я тебя люблю. Еще с тех времен, когда я впервые посмотрела Роман с камнем, а после Войны Роуз, я поняла, что никогда тебя не разлюблю.

Этот сюжет, который, буквально набил оскомину, настолько я часто его встречаю в фильмах и Остров проклятых, и Фонтан, Мгновения жизни и многое-многое другое, так вот, этот сюжет так визуально точно преподнесен, что я теперь понимаю, это тот редкий случай, когда не хочется ни убавить, ни прибавить. Ничего.

 

Сошла ли на самом деле героиня с ума? Повлияла ли потеря любимого, на замещение разумом одинокой жизни на ту, которая и должна была случиться?

А если не сошла?

 

Вот я нашла теорию, что примерили к фильму.

Что если это, миры Эверетта?

Эверетт выдвинул гипотезу для объяснения некоторых экстравагантных свойств квантового мира - например, того факта, что элементарная частица может, теоретически говоря, находиться сразу во многих местах пространства (с разной вероятностью в каждом из них), меж тем как измерение обнаруживает ее только в каком-то одном. В то время как Бор и другие представители так называемой Копенгагенской школы утверждали, что в момент измерения частица "мгновенно стягивается" в это место благодаря воздействию измерительного прибора, Эверетт высказал мысль, что каждая элементарная частица является в действительности совокупностью множества идентичных частиц - сегодня мы бы сказали "клонов" - в том смысле, что она одновременно принадлежит множеству параллельных вселенных, в каждой из которых находится на каком-то из мест; а в момент измерения, то есть фиксации частицы в данном месте, воздействие измерительного прибора "выделяет" из всего этого множества вселенных, то есть делает реальной какую-то одну, в которой исследуемая частица обнаруживается там, где она именно в этой Вселенной. Конечно, мысль о множестве параллельных вселенных может показаться чересчур фантастичной.

Проще говоря, каждый раз, когда мы делаем выбор - даже самый простой: между яблоком и апельсином на завтрак - Вселенная ветвится, рождается новая реальность. В одной реальности я выбрала яблоко, а в другой - апельсин. Может ли человек попадать из одной реальности в другую - неясно. Возможно, нужно просто очень сильно этого хотеть, как Джулия.

 

Что если свекр тоже жил другой реальностью или он тоже сошел с ума?

 

 

Много мыслей приходит в голову. Стоит ли так жалеть о том, что мы потеряли, что упустили, что не в силах поменять и изменить? Что, если это, наоборот, для нас спасение и мы, глупые не понимаем этого? Ведь, как говорится, что не делается, все делается к лучшему.

Изменено 15.05.2011 14:01 пользователем Лен14ка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42723-dzhuliya-i-dzhuliya-giulia-e-giulia/#findComment-2318647
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...